Jump to content

База ВВС Крейг

Координаты : 32 ° 20'38 "N 086 ° 59'16" W  /  32,34389 ° N 86,98778 ° W  / 32,34389; -86,98778
Учебник Крейга Филда, 1942 год.

База ВВС Крейг недалеко от Сельмы, штат Алабама , представляла собой базу подготовки пилотов ВВС США (UPT), закрытую в 1977 году. Сегодня это гражданский аэропорт, известный как Крейг Филд Аэропорт и промышленный комплекс (ИКАО: KSEM; ФАУ: SEM). .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первоначально построенный ВВС США в 1940 году для размещения растущего числа летных стажеров перед Второй мировой войной , Крейг Филд был одним из первых тренировочных полигонов, предлагающих обучение на одном двигателе. Его первый выпуск в 1941 году, 39 курсантов класса 41D, завершили курс обучения за семь месяцев до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [ 1 ]

Название базы было важно для близлежащего города Сельма, и рассматривалось несколько названий. В конечном итоге имя было выбрано в честь 1-го лейтенанта Брюса Килпатрика Крейга, который погиб в результате крушения его B-24 в июне 1941 года. Он родился в Сельме и первоначально был назначен офицером пехотного резерва, а затем был переведен в армейские ВВС. и участие в летной подготовке. [1]

Подготовка пилотов армейских ВВС в 1941 году по-прежнему считалась мирным временем и включала семидесятичасовой курс полетов. После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года подготовка была ускорена, чтобы ускорить приток пилотов в бой. Всего до конца войны Крейг Филд выпустил более 9000 пилотов. Крейг Филд также встретился с несколькими стажерами британских Королевских ВВС . К 1943 году 1392 курсанта Королевских ВВС получили свое крыло в Крейг Филд. После войны миссия Крейга Филда время от времени менялась, но он оставался в первую очередь тренировочной базой. [ 1 ] Когда в 1947 году ВВС США были созданы как отдельная служба, Крейг Филд был переименован в базу ВВС Крейг.

Холодная война

[ редактировать ]

Из-за отчаянной потребности в дополнительных пилотах, вызванной Корейской войной, авиабаза Крейг снова была задействована в сфере обучения пилотов, открыв в сентябре 1950 года 3615-е крыло подготовки пилотов. Программа прекратила базовую подготовку одномоторных двигателей и сосредоточила свои усилия на пилотах-инструкторах. обучение. [ 1 ] В 1972 году тогдашнее 3615-е учебное летное крыло было заменено 29-м учебным летным крылом Командования воздушной подготовки и эксплуатировало Т-41 , Т-37 и Т-38 учебные самолеты .

Представитель того времени, курс подготовки пилотов бакалавриата 68-H, «Говорящие», закончил обучение с более чем 50 новыми пилотами в июне 1968 года. Большинство пилотов поступили в «конвейер» для командировок во Вьетнам на различных самолетах, включая F-4C , F-4E Phantom II, RF-4C Phantom II, C-47 , C-7 и C-123 . Остальные пилоты выполняли задания Lockheed C-130 Hercules , Lockheed C-141 Starlifter , Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker . Помимо пилотов-студентов ВВС, в класс входили студенты Корпуса морской пехоты , ВВС Национальной гвардии и бывших Имперских ВВС Ирана .

В качестве действующей базы ВВС Крейг имел две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов, большую рампу для стоянки самолетов и несколько больших ангаров для технического обслуживания.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1974 году авиабаза Крейг была выбрана в качестве одной из двух баз UPT, которые были закрыты в результате экономического шага после Вьетнама. В 1977 году командование воздушной подготовки закрыло базу ВВС Крейг вместе с базой ВВС Уэбб в Техасе. 29-е летное учебное крыло базы было дезактивировано 30 сентября 1977 года, а на следующий день поле было переведено в статус смотрителя. [ 1 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

После закрытия базы аэродром был преобразован в гражданский аэропорт Сельмы, штат Алабама, и переименован в аэропорт и промышленный комплекс Крейг Филд. Хотя бывшая вышка управления воздушным движением ВВС США в Крейг Филд все еще стоит, по состоянию на 2007 год она была беспилотной и недействующей, а UNICOM использовался в качестве общей частоты для оповещения о дорожном движении (CTAF). Обе параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов все еще существуют, но в настоящее время работает только одна взлетно-посадочная полоса, а другая остается закрытой. Craig VORTAC и система инструментальной посадки (ILS) для нынешней взлетно-посадочной полосы 33 остаются в рабочем состоянии. Текущий воздушный поток в среднем составляет около 106 ежедневных операций, из которых 83% приходится на временную авиацию общего назначения, 10% — на военные (в основном самолеты ВМС и ВВС США, прибывающие на объект L3 Communications / Vertex Aerospace) и 7% — местную авиацию общего назначения или воздушное такси.

Бывшее жилье семьи военных было продано индивидуальным владельцам вскоре после закрытия базы, и оно значительно пришло в упадок по сравнению с предыдущими жильцами-военными. [ нужна ссылка ]

Несколько гражданских правительственных и корпоративных арендаторов обосновались в качестве резидентов, в том числе L3 Communications /Vertex Aerospace (ранее Raytheon Aerospace), которые управляют предприятием по ремонту самолетов, ориентированным на поддержку военно-морского флота Beechcraft T-34 Mentor (T-34C), T-44 A, T. C-12 F и самолет Т-6А ВМС и ВВС США . Бывшая базовая начальная школа продолжает работать как гражданская начальная школа Крейга, а бывшее базовое поле для гольфа продолжает работать в коммерческих целях как поле для гольфа Крейга и тренировочное поле для гольфа. Дорожный патруль Алабамы (AHP) также управляет своей учебной академией и штаб-квартирой отряда F AHP в Крейге.

Назначенные единицы

[ редактировать ]
  • 67-я группа авиабаз (позже 67-я группа обслуживания) 16 декабря 1940 г. Октябрь 1942 г.
  • Высшая летная школа авиационного корпуса (одномоторная) (позже Летная школа армейских ВВС (продвинутая), ок. 1 августа 1941 г. - 15 декабря 1945 г.
  • Группа 53-й авиабазы, гр. 1 августа 1941 г. - ноябрь 1941 г.
  • Группа 73-й авиабазы, гр. 1 августа 1941 г.-ок. ноябрь 1941 г.
  • 28-е учебное летное крыло , 8 января 1943 г. 1 августа 1945 г.
  • 2138-я базовая часть ВВС, 1 мая 1944 г. - 15 декабря 1945 г.
  • 44-я базовая часть ВВС (позже 44-я базовая часть ВВС), 16 декабря 1945 г. - 17 ноября 1947 г.
  • 501-е крыло авиационного университета, 17 ноября 1947 г. - 28 июля 1948 г.
  • 3840-е крыло авиационного университета (позже 3615-е крыло подготовки пилотов , 3615-е крыло подготовки летчиков, 3615-е крыло подготовки пилотов), 21 июля 1948 г. - 1 июля 1972 г. [ 1 ]
  • Школа пилотов-инструкторов ВВС США (позже Школа пилотов-инструкторов), 1 сентября 1950 г. - 1 сентября 1960 г.
  • Школа пилотов ВВС США, 5 января 1961 г. - 30 сентября 1977 г.
  • Начальная школа инструкторов пилотов ВВС США, 1 сентября 1960 г. - 1 сентября 1961 г.
  • 29-е летное учебное крыло - с 29 марта 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [2]
43-я летная учебная эскадрилья - с 1 июля 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [ 2 ]
52-я летная учебная эскадрилья - с 1 июля 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [3]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Аэропорт Крейг Филд и промышленный комплекс. «История Крейга Филда» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года.
  2. ^ Агентство исторических исследований ВВС. «43-я учебная летная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
  1. ^ Запись о 52-й летной учебной эскадрилье [ постоянная мертвая ссылка ] в Агентстве исторических исследований ВВС
[ редактировать ]

32 ° 20'38 "N 086 ° 59'16" W  /  32,34389 ° N 86,98778 ° W  / 32,34389; -86,98778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f0a4c92f65da2846be0184af7e2445__1660731900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/45/06f0a4c92f65da2846be0184af7e2445.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Craig Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)