База ВВС Крейг

База ВВС Крейг недалеко от Сельмы, штат Алабама , представляла собой базу подготовки пилотов ВВС США (UPT), закрытую в 1977 году. Сегодня это гражданский аэропорт, известный как Крейг Филд Аэропорт и промышленный комплекс (ИКАО: KSEM; ФАУ: SEM). .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Первоначально построенный ВВС США в 1940 году для размещения растущего числа летных стажеров перед Второй мировой войной , Крейг Филд был одним из первых тренировочных полигонов, предлагающих обучение на одном двигателе. Его первый выпуск в 1941 году, 39 курсантов класса 41D, завершили курс обучения за семь месяцев до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. [ 1 ]
Название базы было важно для близлежащего города Сельма, и рассматривалось несколько названий. В конечном итоге имя было выбрано в честь 1-го лейтенанта Брюса Килпатрика Крейга, который погиб в результате крушения его B-24 в июне 1941 года. Он родился в Сельме и первоначально был назначен офицером пехотного резерва, а затем был переведен в армейские ВВС. и участие в летной подготовке. [1]
Подготовка пилотов армейских ВВС в 1941 году по-прежнему считалась мирным временем и включала семидесятичасовой курс полетов. После нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года подготовка была ускорена, чтобы ускорить приток пилотов в бой. Всего до конца войны Крейг Филд выпустил более 9000 пилотов. Крейг Филд также встретился с несколькими стажерами британских Королевских ВВС . К 1943 году 1392 курсанта Королевских ВВС получили свое крыло в Крейг Филд. После войны миссия Крейга Филда время от времени менялась, но он оставался в первую очередь тренировочной базой. [ 1 ] Когда в 1947 году ВВС США были созданы как отдельная служба, Крейг Филд был переименован в базу ВВС Крейг.
Холодная война
[ редактировать ]Из-за отчаянной потребности в дополнительных пилотах, вызванной Корейской войной, авиабаза Крейг снова была задействована в сфере обучения пилотов, открыв в сентябре 1950 года 3615-е крыло подготовки пилотов. Программа прекратила базовую подготовку одномоторных двигателей и сосредоточила свои усилия на пилотах-инструкторах. обучение. [ 1 ] В 1972 году тогдашнее 3615-е учебное летное крыло было заменено 29-м учебным летным крылом Командования воздушной подготовки и эксплуатировало Т-41 , Т-37 и Т-38 учебные самолеты .
Представитель того времени, курс подготовки пилотов бакалавриата 68-H, «Говорящие», закончил обучение с более чем 50 новыми пилотами в июне 1968 года. Большинство пилотов поступили в «конвейер» для командировок во Вьетнам на различных самолетах, включая F-4C , F-4E Phantom II, RF-4C Phantom II, C-47 , C-7 и C-123 . Остальные пилоты выполняли задания Lockheed C-130 Hercules , Lockheed C-141 Starlifter , Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker . Помимо пилотов-студентов ВВС, в класс входили студенты Корпуса морской пехоты , ВВС Национальной гвардии и бывших Имперских ВВС Ирана .
В качестве действующей базы ВВС Крейг имел две параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов, большую рампу для стоянки самолетов и несколько больших ангаров для технического обслуживания.
Закрытие
[ редактировать ]В 1974 году авиабаза Крейг была выбрана в качестве одной из двух баз UPT, которые были закрыты в результате экономического шага после Вьетнама. В 1977 году командование воздушной подготовки закрыло базу ВВС Крейг вместе с базой ВВС Уэбб в Техасе. 29-е летное учебное крыло базы было дезактивировано 30 сентября 1977 года, а на следующий день поле было переведено в статус смотрителя. [ 1 ]
Текущее использование
[ редактировать ]После закрытия базы аэродром был преобразован в гражданский аэропорт Сельмы, штат Алабама, и переименован в аэропорт и промышленный комплекс Крейг Филд. Хотя бывшая вышка управления воздушным движением ВВС США в Крейг Филд все еще стоит, по состоянию на 2007 год она была беспилотной и недействующей, а UNICOM использовался в качестве общей частоты для оповещения о дорожном движении (CTAF). Обе параллельные взлетно-посадочные полосы длиной 8000 футов все еще существуют, но в настоящее время работает только одна взлетно-посадочная полоса, а другая остается закрытой. Craig VORTAC и система инструментальной посадки (ILS) для нынешней взлетно-посадочной полосы 33 остаются в рабочем состоянии. Текущий воздушный поток в среднем составляет около 106 ежедневных операций, из которых 83% приходится на временную авиацию общего назначения, 10% — на военные (в основном самолеты ВМС и ВВС США, прибывающие на объект L3 Communications / Vertex Aerospace) и 7% — местную авиацию общего назначения или воздушное такси.
Бывшее жилье семьи военных было продано индивидуальным владельцам вскоре после закрытия базы, и оно значительно пришло в упадок по сравнению с предыдущими жильцами-военными. [ нужна ссылка ]
Несколько гражданских правительственных и корпоративных арендаторов обосновались в качестве резидентов, в том числе L3 Communications /Vertex Aerospace (ранее Raytheon Aerospace), которые управляют предприятием по ремонту самолетов, ориентированным на поддержку военно-морского флота Beechcraft T-34 Mentor (T-34C), T-44 A, T. C-12 F и самолет Т-6А ВМС и ВВС США . Бывшая базовая начальная школа продолжает работать как гражданская начальная школа Крейга, а бывшее базовое поле для гольфа продолжает работать в коммерческих целях как поле для гольфа Крейга и тренировочное поле для гольфа. Дорожный патруль Алабамы (AHP) также управляет своей учебной академией и штаб-квартирой отряда F AHP в Крейге.
Назначенные единицы
[ редактировать ]- 67-я группа авиабаз (позже 67-я группа обслуживания) 16 декабря 1940 г. Октябрь 1942 г.
- Высшая летная школа авиационного корпуса (одномоторная) (позже Летная школа армейских ВВС (продвинутая), ок. 1 августа 1941 г. - 15 декабря 1945 г.
- Группа 53-й авиабазы, гр. 1 августа 1941 г. - ноябрь 1941 г.
- Группа 73-й авиабазы, гр. 1 августа 1941 г.-ок. ноябрь 1941 г.
- 28-е учебное летное крыло , 8 января 1943 г. 1 августа 1945 г.
- 2138-я базовая часть ВВС, 1 мая 1944 г. - 15 декабря 1945 г.
- 44-я базовая часть ВВС (позже 44-я базовая часть ВВС), 16 декабря 1945 г. - 17 ноября 1947 г.
- 501-е крыло авиационного университета, 17 ноября 1947 г. - 28 июля 1948 г.
- 3840-е крыло авиационного университета (позже 3615-е крыло подготовки пилотов , 3615-е крыло подготовки летчиков, 3615-е крыло подготовки пилотов), 21 июля 1948 г. - 1 июля 1972 г. [ 1 ]
- Школа пилотов-инструкторов ВВС США (позже Школа пилотов-инструкторов), 1 сентября 1950 г. - 1 сентября 1960 г.
- Школа пилотов ВВС США, 5 января 1961 г. - 30 сентября 1977 г.
- Начальная школа инструкторов пилотов ВВС США, 1 сентября 1960 г. - 1 сентября 1961 г.
- 29-е летное учебное крыло - с 29 марта 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [2]
- 43-я летная учебная эскадрилья - с 1 июля 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [ 2 ]
- 52-я летная учебная эскадрилья - с 1 июля 1972 г. по 30 сентября 1977 г. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Аэропорт Крейг Филд и промышленный комплекс. «История Крейга Филда» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года.
- ^ Агентство исторических исследований ВВС. «43-я учебная летная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года.
- ^ Запись о 52-й летной учебной эскадрилье [ постоянная мертвая ссылка ] в Агентстве исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]32 ° 20'38 "N 086 ° 59'16" W / 32,34389 ° N 86,98778 ° W