Региональный аэропорт Монтгомери
Региональный аэропорт Монтгомери Дэннелли Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный/Военный | ||||||||||||||
Владелец | Город Монтгомери | ||||||||||||||
Оператор | Управление аэропорта Монтгомери | ||||||||||||||
Служит | Монтгомери, Алабама | ||||||||||||||
Высота AMSL | 221 фут / 67 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 18'02 "N 086 ° 23'38" W / 32,30056 ° N 86,39389 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | полет | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Монтгомери ( IATA : MGM) [3] , ICAO : KMGM , FAA LID : MGM ) (Дэннелли Филд) — гражданско-военный аэропорт в семи милях к юго-западу от Монтгомери , столицы Алабамы . [2] Принадлежащий администрации аэропорта Монтгомери, он используется для авиации общего назначения и военной авиации . [2] и видит две авиакомпании.
Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [4] В отчетах Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 157 958 посадок говорится, что в 2013 календарном году , что меньше, чем 182 313 в 2012 году. [5]
История
[ редактировать ]Коммерческая авиация и военная авиация в Монтгомери переплелись. Первые коммерческие авиаперевозки в Монтгомери осуществлялись на Максвелл Филд , военном объекте, основанном братьями Райт к западу от города. Для обеспечения коммерческой авиации город Монтгомери открыл свой первоначальный муниципальный аэропорт в 1929 году к востоку от города. Этот объект позже был назван Gunter Field и обслуживался предшественником American Airlines . Впоследствии Eastern Air Lines взяла на себя обслуживание Гюнтера.
В 1940 году военное министерство выбрало Гюнтер Филд в качестве нового центра подготовки пилотов. Гюнтер быстро стал перегружен, Восточные авиалинии были вынуждены временно переехать в Максвелл, а город приобрел участок к юго-западу от центра города на шоссе US 80 , чтобы заменить Гюнтера для гражданской авиации. Отдельно армейские ВВС выявили потребность в семи вспомогательных полях в окрестностях Гюнтера и города, и USAAF согласились, что недавно приобретенная площадка города также будет служить вспомогательным полем № 6 Гюнтера. Он открылся в 1943 году и был назван в честь ENS Кларенса Мура Дэннелли-младшего, военнослужащего ВМС США, пилота ВМС, погибшего в результате несчастного случая на тренировке в 1940 году и считающегося первой жертвой Второй мировой войны из Монтгомери. Старые ангары армейских ВВС теперь являются частью авиационного комплекса Монтгомери. Первоначальные три взлетно-посадочные полосы и их первоначальные размеры были:
- 21 марта: 4000 на 150 футов (1219 × 46 м). Все еще существует.
- 27 сентября: 3500 на 150 футов (1067 × 46 м). Увеличен до 7000 футов (2100 м) в 1955 году. Увеличен до 9000 футов (2700 м) в 1963 году. Переименован в 28 октября 1992 года.
- 15/33: 4000 на 150 футов (1219 × 46 м). Закрыт в 1981 году. Некоторые участки остались рулежной дорожкой и перроном.
Когда открылся Дэннелли Филд, компания Eastern перенесла туда свои операции. Город получил право собственности на Даннелли в 1946 году, хотя совместное коммерческое и военное использование продолжалось, и в 1955 году к северу от взлетно-посадочной полосы 9/27 был построен постоянный пассажирский терминал и диспетчерская вышка. В то время как взлетно-посадочная полоса 9/27 перестраивалась в 1963 году и снова в 1970 году. коммерческие рейсы были временно перенаправлены на авиабазу Максвелл .
Военное использование
[ редактировать ] 187 Национальной гвардии Алабамы ( 187-й истребительный авиаполк FW), базирующийся в западной части аэропорта на базе ВВС Национальной гвардии Монтгомери , имеет в своем составе эскадрилью
Самолет F-16C . 187-й истребительный авиаполк произошел от 160-й тактической разведывательной эскадрильи, которая начала действовать на аэродроме Даннелли Филд в 1953 году. За свою историю 187-й и его предшественник базировали в Монтгомери несколько типов самолетов, в том числе RF-51 Mustang , RF-80 Shooting Star. , RF-84 Thunderflash , RF-4 Phantom II, F-4 Phantom II и C-131 Samaritan .
также Национальная гвардия армии Алабамы имеет базу армейской авиации на южной стороне аэропорта. Хотя в первую очередь они ориентированы на эксплуатацию вертолетов, также могут быть размещены самолеты. 31-й авиационный батальон был сформирован здесь в 1986 году, а стал 1-м батальоном 131-го авиационного полка годом позже .
В аэропорту расположено авиационно-спасательное и противопожарное подразделение Национальной гвардии (ARFF), оснащенное несколькими пожарно-спасательными машинами в дополнение к гражданскому подразделению ARFF аэропорта.
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Монтгомери занимает территорию 1907 акров (772 га ) на высоте 221 фут (67 м). Имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы . Взлетно-посадочная полоса 10/28 имеет размеры 9020 на 150 футов (2749 x 46 м) и имеет ILS категории I и огни приближения на обоих концах. Взлетно-посадочная полоса 3/21 имеет размеры 4011 на 150 футов (1223 х 46 м). Он имеет одну асфальтированную вертолетную площадку размером 100 на 100 футов (30 х 30 м). [2]
С 1955 года терминал авиакомпании несколько раз расширялся и модифицировался. Капитальная программа стоимостью 40 миллионов долларов, завершившаяся в ноябре 2006 года, увеличила размер терминала вдвое, преобразила его внешний вид и модернизировала его, добавив посадку на втором этаже, пассажирские погрузочные мосты и ротонду. с куполообразным потолком, имитирующим восходы, закаты и звезды ночью.
Перрон, главная взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки могут принимать самолеты размером с Боинг 747 и Ан-124. Некоторые колледжей футбольные команды , посещающие Обернский университет, зафрахтовывают более крупные самолеты в Монтгомери.
Здесь расположены многочисленные ангары и вспомогательные помещения для корпоративной авиации. Предложение об увеличении взлетно-посадочной полосы 3/21 до 8000 футов (2400 м) находится на рассмотрении. Новая диспетчерская вышка была построена в 1996 году к югу от взлетно-посадочной полосы 10/28.
В году, закончившемся 30 сентября 2022 года, в аэропорту выполнялось 63 511 рейсов самолетов, в среднем 174 в день: 35% военных, 51% авиации общего назначения , 11% воздушного такси и 3% авиакомпаний. По состоянию на сентябрь 2022 года в этом аэропорту базировались 110 самолетов: 32 военных, 51 одномоторный, 15 многомоторных, 6 реактивных и 6 вертолетных . [2]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Авиакомпании, выполняющие регулярные прямые рейсы в:
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл |
Дельта-соединение | Атланта |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 86,150 | Дельта |
2 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 48,340 | Американский |
3 | Шарлотта, Северная Каролина | 31,810 | Американский |
4 | Вашингтон – Нэшнл, Вирджиния | 12,510 | Американский |
Другая статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Стараться | |
Пьемонт | |
Меса | |
СРП | |
посланник | |
Другой |
Год | Планирование | Изменять | Год | Планирование | Изменять | Год | Планирование | Изменять |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | 231,061 | — | 2010 | 194,540 | 15.8% | 2021 | 127,323 | 48.9% |
2000 | 239,806 | 3.6% | 2011 | 188,177 | 3.27% | 2022 | 150,694 | 18.3% |
2001 | 212,459 | 12.9% | 2012 | 182,313 | 3.2% | 2023 | 178,825 | 18.5% |
2002 | 215,365 | 1.3% | 2013 | 157,958 | 15.4% | |||
2003 | 212,660 | 1.3% | 2014 | 167,000 | 6.67% | |||
2004 | 215,553 | 1.3% | 2015 | 175,619 | 3.45% | |||
2005 | 203,557 | 5.9% | 2016 | 173,210 | 1.37% | |||
2006 | 188,329 | 8.1% | 2017 | 152,773 | 11.80% | |||
2007 | 181,231 | 3.9% | 2018 | 170,036 | 11.3% | |||
2008 | 169,956 | 6.6% | 2019 | 194,990 | 14.33% | |||
2009 | 163,864 | 3.7% | 2020 | 85,498 | 56.15% |
Бывшие авиакомпании и рейсы
[ редактировать ]Предыдущие авиакомпании с 1943 года включали Eastern Air Lines , Eastern Metro Express, Waterman Airlines, [8] Southern Airways , Republic Airlines , Piedmont Aviation , Sun Airlines, Southeast Commuter Airlines, South Central Air Transport (SCAT), Air Illinois , Trans Air Express, [9] Ocean Airways, Continental Airlines , Continental Express , Northwest Airlink , US Airways Express и Via Airlines. Региональные самолеты на 50-90 мест сейчас являются обычными авиалайнерами, но в прошлом такие авиакомпании, как Delta, планировали полеты DC-9 , MD-80 , 737 , 727 и даже DC-8 .
Northwest Airlink летала в Мемфис, пока не объединилась с Delta; Delta отказалась от этого маршрута через полтора года после приобретения Northwest. Continental Express без пересадок летал до Хьюстонского межконтинентального рейса. Предыдущие маршруты Delta включают рейсы в Новый Орлеан, Джексон, Цинциннати и Даллас. Восточные рейсы были в Атланту, Бирмингем, Дотан, Мобил и Пенсаколу. Южные/республиканские рейсы осуществлялись в Бирмингем, Дотан, Панама-Сити, Орландо, Таллахасси и Мемфис.
До слияния с American в октябре 2015 года US Airways Express выполняла прямые рейсы в Шарлотту три раза в день. American Eagle продолжила путь после слияния.
С мая 2018 по май 2019 года компания Via Airlines выполняла прямые рейсы в Орландо-Сэнфорд.
Генеральный план
[ редактировать ]В 20-летнем генеральном плане стоимостью 98 миллионов долларов предполагается, что к 2030 году количество самолетов достигнет 245 000 в год. План предусматривает увеличение длины взлетно-посадочной полосы 3/21 вдвое до 8 000 футов, и с расширением ее смогут использовать коммерческие авиакомпании. План также предусматривает строительство новых корпоративных ангаров.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 19 февраля 2021 года учебно- Т-38 тренировочный ВВС 50-й учебно-летной эскадрильи разбился в лесистой местности недалеко от аэропорта, в результате чего погибли оба пилота. [10] [11]
- 31 декабря 2022 года наземная работница погибла после того, как ее проглотил реактивный двигатель американского самолета Eagle Airlines Embraer 175 . [12] [13]
Изображения
[ редактировать ]- Стойки регистрации в MGM
- Зона ворот MGM
- Выдача багажа MGM
- Соединение треугольником CRJ-200
- Дельта MD-88 у ворот 3
- Экспресс CRJ-200 авиакомпании US Airways
- Высадка чартерного самолета 737-700 Southwest Airlines в аэропорту MGM
- Два самолета Delta 767-300 в MGM
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Монтгомери, Алабама: Региональный Монтгомери (MGM)» . Бюро транспортной статистики. декабрь 2020 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для MGM PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (MGM: Монтгомери / Даннелли Филд)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров и грузовых перевозках за 2013 финансовый год» (PDF, 2,17 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 1 октября 2014 г.
- ^ «Монтгомери, Алабама: Региональный Монтгомери (MGM)» . Бюро транспортной статистики . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Данные о посадке пассажиров (посадке в самолет) и всех грузах в аэропортах США» . Федеральное управление гражданской авиации. Август 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ http://www.timetableimages.com/ttimages/wat.htmwww.timetableimages.com/ttimages/wat.htm [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ MGM79p1
- ^ «Двое погибших в результате крушения военного самолета возле аэропорта в Алабаме» . Новости АВС . Архивировано из оригинала 8 января 2023 г.
- ^ Коэн, Рэйчел (10 октября 2021 г.). "Ошибки пилотов при снижении привели к фатальной катастрофе Т-38 в феврале, - заявляют в ВВС" . Таймс ВВС .
- ^ Работник American Airlines «проглотил» двигатель | NewsNation Prime , получено 2 января 2023 г.
- ^ Ромеро, Деннис (31 декабря 2022 г.). «Работник авиакомпании погиб в результате аварии в аэропорту Алабамы» . Новости Эн-Би-Си .
- Другие источники
- Уэсли Филлипс Ньютон, «Происхождение и раннее развитие гражданской авиации в Монтгомери, 1910–1946», The Alabama Review, январь 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 187-й истребительный авиаполк Национальной гвардии Алабамы , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для MGM , вступают в силу 11 июля 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KMGM
- ASN для MGM История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KMGM
- FAA о задержке MGM Текущая информация