Jump to content

Эйр Иллинойс

Эйр Иллинойс
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
UX ИЛЛИНОЙС
Основан 1970
Прекращенная деятельность 1983 г. (основан в 1983 г., объявлен о банкротстве в 1984 г.)
Хабы
Штаб-квартира Карбондейл , Иллинойс

Air Illinois ( IATA : UX ) — региональная авиакомпания, базирующаяся в Карбондейле , штат Иллинойс .

Самолет Air Illinois DHC-6 Twin Otter на аэродроме Мейгс Филд .

Основанная в 1970 году в Карбондейле , штат Иллинойс , компания Air Illinois в основном эксплуатировала небольшие двухтурбовинтовые самолеты, такие как de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter . К 1978 году компания приобрела два 44-местных турбовинтовых самолета Hawker Siddeley HS 748 (хвостовые регистры N748LL и N749LL), которые в основном использовались для сообщения Спрингфилда, штат Иллинойс , с чикагским Мейгс Филд . HS 748 был самым большим самолетом, регулярно использовавшим аэропорт на берегу озера. Безусловно, наиболее часто используемым самолетом компании был Twin Otter , восемнадцатиместный самолет, известный коротким взлетом и посадкой в ​​полевых условиях ( STOL ), который был настоящей рабочей лошадкой компании. Двухбуквенный идентификатор компании был UX, хотя в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG) говорится, что Air Illinois также использовала код QX для своих автономных рейсов внутри штата в Иллинойсе между Чикаго Мейгс Филд и столицей штата Спрингфилд. [ 1 ]

В декабре 1977 года Air Illinois приобрела небольшой парк самолетов Handley Page Jetstream компании South Central Air Transport (SCAT) . SCAT базировалась в Натчезе, штат Миссисипи , и была основана Эндрю Пибоди в 1971 году для замены Southern Airways компании рейсов Martin 4-0-4 между Натчезом, Джексоном и Новым Орлеаном . К 1976 году SCAT летал между Новым Орлеаном и Джексоном, Миссисипи, Новым Орлеаном и Галфпортом-Билокси, а также по маршруту из Нового Орлеана в Бирмингем, Алабама, с остановками в Форт-Уолтон-Бич, Флорида , Панама-Сити, Флорида , Монтгомери, Алабама и Мобил, Алабама . SCAT летал на трех из 18 пассажирских самолетов Handley Page HP.137 MK1 Jetstream и на двух модифицированных HP.137 Frakes Pratt & Whitney PT-6 (хвостовые регистрационные номера N11DN и N7RJ). Авиакомпания пыталась стать перевозчиком на замену Southern, но столкнулась с трудностями при попытке конкурировать с самолетами Southern DC-9 на рынке Нового Орлеана. Летом 1977 года SCAT прекратила авиаперевозки.

В июле 1982 года компания арендовала British Aircraft Corp. British Aircraft Corporation BAC One-Eleven два 74-местных двухреактивных самолета у USAir (хвостовые регистрационные номера N1542 и N1547) , которые использовались в основном на регулярных маршрутах из Спрингфилда, Иллинойс, Сент-Луис. , Миссури , Эвансвилл, Индиана , а также Ватерлоо и Сидар-Рапидс, Айова, в Чикаго О'Хара . Кроме того, компания заключила соглашения с федеральным правительством и казино в Атлантик-Сити на выполнение чартерных рейсов.

В октябре 1983 года рейс 710 авиакомпании Air Illinois, летевший между Чикаго, штат Иллинойс, и Карбондейлом, штат Иллинойс, через Спрингфилд, штат Иллинойс, разбился в плохую погоду недалеко от Пинкнивилля, штат Иллинойс. [ 2 ] Погибли три члена экипажа и семь пассажиров.

Через несколько недель после крушения ФАУ приостановило деятельность компании и начало официальные слушания по делу о катастрофе. Причиной была признана ошибка пилота после того, как генераторы самолета вышли из строя через две минуты после взлета, однако экипаж решил «продолжить» к месту назначения и разбился на пастбище, когда самолет потерял всю электроэнергию.

После этого компания потеряла 1 миллион долларов. [ 3 ] Приняты меры по доведению безопасности до федеральных стандартов. [ 4 ] Большинство сотрудников компании были отправлены в отпуск, и после обширной переписки руководства по эксплуатации компании FAA выдало эксплуатационный сертификат для выполнения полетов по части 121 FAR , который включал в себя реактивные перевозки с использованием самолетов BAC One-Eleven. Эксплуатационный сертификат для наиболее прибыльной части их первоначальной деятельности, которая находилась в соответствии с правилами FAR часть 135 , был задержан. Этот факт, а также существенное снижение пассажиропотока вынудили руководство авиакомпании прекратить работу и подать заявление о банкротстве согласно Главе 11 в апреле 1984 года. Тем временем пригородная авиакомпания Air Midwest отказалась от своих планов по приобретению Air Illinois. [ 4 ]

Города обслуживаются

[ редактировать ]

За время своего существования Air Illinois обслуживала следующие направления: однако не все эти направления обслуживались одновременно. По направлениям, выделенным жирным шрифтом, обслуживаются самолеты BAC One-Eleven . [ 5 ] [ 6 ]

Уникальность Air Illinois заключалась в том, что на протяжении большей части своего существования она не эксплуатировала самолеты, произведенные в США. Большинство ее самолетов были построены либо в Великобритании , либо в Канаде . Исключением были два арендованных в 1980 году самолета Beechcraft 99 A: N949K и N1924T.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1975 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Чикаго Мейгс Филд.
  2. ^ airdisaster.com [узурпировал]
  3. ^ «Распродажа Эйр Иллинойс» . Нью-Йорк Таймс . 27 января 1984 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Полёты Air Illinois остановлены» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1984 года.
  5. ^ http://www.timetableimages.com , системные расписания Air Illinois.
  6. ^ http://www.departedflights.com , карты маршрутов Air Illinois.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64de9c0ba4ad53d6e68d9e8d21a23c7b__1706533320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/7b/64de9c0ba4ad53d6e68d9e8d21a23c7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Illinois - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)