Jump to content

Международный аэропорт Чикаго Рокфорд

Координаты : 42 ° 11'43 "N 89 ° 05'50" W  /  42,19528 ° N 89,09722 ° W  / 42,19528; -89.09722
Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
Терминал Чикаго-Рокфорд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Управление аэропорта Большого Рокфорда
Служит Чикаго, агломерация
Расположение Рокфорд , Иллинойс , США
Открыто 1946 год ; 78 лет назад ( 1946 )
Центр для УПС Эйрлайнз
Высота AMSL 742 фута / 226 м
Координаты 42 ° 11'43 "N 89 ° 05'50" W  /  42,19528 ° N 89,09722 ° W  / 42,19528; -89.09722
Веб-сайт www .flyrfd
Карты
Схема ФАУ
ФАУ Схема
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
01/19 8,200 2,499 Асфальт
07/25 10,002 3,049 Асфальт/бетон
Статистика (2023 г.)
Операции с самолетами 44,612
Базирующийся самолет 114
Всего пассажиров 233,000

Международный аэропорт Чикаго Рокфорд ( IATA : RFD , ICAO : KRFD , FAA LID : RFD ), обычно называемый международным аэропортом Рокфорд , Чикаго Рокфорд , или по его позывным IATA, RFD , — коммерческий аэропорт в Рокфорде, штат Иллинойс , расположенный по адресу 68. миль (109 километров) к северо-западу от Чикаго . [ 4 ] [ 5 ] Основанный в 1946 году, аэропорт был построен на территории бывшего объекта Кэмп-Грант , который служил одним из крупнейших тренировочных центров армии США во время обеих мировых войн. Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 6 ]

В качестве альтернативного места для путешественников, ориентированных на отдых, аэропорт в настоящее время обслуживает пассажиров через компанию Allegiant Air , которая летает по шести направлениям, работающим круглый год. Третий по загруженности аэропорт Чикаго в Иллинойсе, аэропорт Рокфорд, в 2021 году обслужил 103 000 пассажиров. [ 7 ]

RFD входит в число самых быстрорастущих грузовых аэропортов мира. Аэропорт специализируется на грузовых операциях; Обрабатывая более 3,4 миллиарда фунтов (1,5 миллиона тонн ) грузов, аэропорт является 14-м по загруженности грузовым аэропортом в Соединенных Штатах. [ 8 ] UPS Airlines управляет крупным хабом в аэропорту. Аэропорт также обслуживает авиакомпания Amazon Air . В 2020-е годы грузовые операции получили дальнейшее расширение, привлекая грузовые рейсы из Германии и Китая. [ 9 ]

Основание во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

RFD ведет свою историю с 1917 года, когда Кэмп Грант основала армия США как один из крупнейших центров военной подготовки в Соединенных Штатах. В конце 1923 года армия закрыла лагерь Грант как действующий объект, передав его Национальной гвардии Иллинойса . В 1941 году объект был возобновлен армией. Во время Второй мировой войны Кэмп Грант служил одним из крупнейших армейских вводных и учебных центров в Соединенных Штатах, готовил медицинский персонал и служил центром содержания военнопленных. После окончания войны объект служил разделительным центром. В 1946 году Кэмп Грант был закрыт во второй (и последний) раз.

После Второй мировой войны Иллинойс принял Закон об управлении аэропортами; Управление аэропорта Большого Рокфорда было создано в 1946 году. [ 10 ] В 1948 году земля Кэмп-Грант была официально передана администрации аэропорта от федерального правительства. Из 5460 акров (плюс 6000 акров стрелкового полигона) Кэмп-Гранта администрация аэропорта приобрела западные 1500 акров объекта, [ 10 ] граничит с рекой Рок на севере и рекой Кишуоки на юге. В 1954 году началось строительство аэропорта и терминала. [ 10 ]

Переход на гражданское использование

[ редактировать ]

В 1974 году аэропорт снес последние оставшиеся здания Кэмп-Грант на территории аэропорта. [ 10 ] В целях расширения обслуживания пассажирских авиалиний в 1987 году был построен нынешний пассажирский терминал. United Parcel Service открыла первое из двух грузовых помещений в аэропорту в 1994 году. Хотя его централизованное расположение в северном Иллинойсе было точкой продажи грузовых услуг, запланировано Пассажирские авиалинии испытывали трудности, закончившиеся в 2001 году.

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

В 1980-х и 1990-х годах из Рокфорда осуществлялись пассажирские перевозки до аэропорта О'Хара, но многие пассажиры считали автобусное сообщение или поездку в Чикаго жизнеспособной альтернативой. В 2003 году аэропорт восстановил пассажирское обслуживание; Вместо того, чтобы предлагать региональные рейсы в Чикаго или другие места на Среднем Западе, аэропорт представил себя альтернативой для туристов, предлагающих недорогие рейсы во Флориду.

В конце 1970-х годов компания Coleman Air Transport имела небольшой хаб в РФД с компанией Grumman Gulfstream Is и планировала ввести Douglas DC-9-10 безостановочно в нью-йоркский аэропорт Ла-Гуардия, прежде чем потерять эксплуатационный сертификат и выйти из бизнеса. [ 11 ]

Первые полеты авиакомпании были совершены компанией Mid-Continent Airlines в 1950 году. Преемник Бранифф ушел из нее в 1955 году, оставив Озарк, который прибыл в 1951 году. Самолеты Ozark Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 без пересадок летали в Чикаго. Аэропорт Хэйр и прямой рейс в Денвер в 1976 году. [ 12 ] TWA летала на Боингах 727 Рокфорд в Чикаго О'Хара в течение пары лет, начиная с мая 1980 года. Боинг 727-100 авиакомпании McClain Airlines без пересадок летал в Чикаго О'Хара. Оригинальные Frontier Airlines (1950–1986) Боинги 737-200 летали из Рокфорда с 1984 по конец 1986 года без пересадок в Сидар-Рапидс, Мэдисон и Милуоки, а также напрямую в Денвер. [ 13 ] когда операция была передана компании Britt Airways, которая какое-то время эксплуатировала турбовинтовые двигатели. Direct Air обслуживала аэропорт с 2007 года до его закрытия в марте 2012 года. [ 14 ] Текущая версия Frontier предлагала магистральные рейсы в Денвер до 2013 года. Она также предлагала несколько чартерных рейсов от имени Apple Vacations. [ 15 ] United Express обслуживал Денвер из Рокфорда с 2006 по 2008 год. [ 16 ] Northwest Airlink обслуживала Детройт с 1980-х годов до 2001 года, когда она окончательно прекратила свое существование. периодически [ 17 ] Начиная с 2003 года, Transmeridian Airlines некоторое время управляла ориентированным на отдых городом в Рокфорде. [ 17 ]

аэропорт получил Свою первую диспетчерскую вышку в 1950-х годах, когда были расширены услуги из Браниффа, Мид-Континента и Озарка. Радар был установлен в башне в 1970-х годах, и вскоре аэропорт начал работать круглосуточно и без выходных. [ 18 ]

Apple Vacations на протяжении многих лет предлагала регулярные рейсы в места отдыха Канкун , Монтего-Бей и Пунта-Кана через таких операторов, как Norwegian Air Shuttle и TUI Airways . [ 19 ] [ 20 ]

Маркетинговые изменения

[ редактировать ]

Стремясь извлечь выгоду из своего местоположения (менее 90 миль (145 км) от центра Чикаго и примерно в 30 милях (48 км) от самых отдаленных пригородов Чикаго), аэропорт Большого Рокфорда в 2000-х годах претерпел несколько изменений названия. Первоначально переименованный в региональный аэропорт Северо-Западного Чикаголенда в Рокфорде в начале 2000-х годов, аэропорт стал официальным портом въезда в США и получил международный статус в 2004 году. Чтобы отразить это изменение, он был снова переименован, став международным аэропортом Чикаго/Рокфорд (англ. косая черта была удалена в 2007 году), [ 21 ] приведя его в соответствие с двумя первоначальными аэропортами «Чикаго» (О'Хара и Мидуэй). Во многих средствах массовой информации аэропорт также позиционирует себя под тремя ФАУ / ИАТА позывными : RFD.

Сегодня аэропорт Рокфорд продается жителям Рокфорда и прилегающих районов в качестве альтернативы международному аэропорту Чикаго Мидуэй и международному аэропорту О'Хара в Чикаго, международному аэропорту Митчелл в Милуоки и региональному аэропорту округа Дейн в Мэдисоне, штат Висконсин, а также ограниченному обслуживанию. аэропорты, такие как региональный аэропорт Дубьюк в Айове. Авиакомпании в Рокфорде часто используют низкие тарифы в качестве аргумента в пользу продажи. Allegiant Air начала выполнять рейсы между Рокфордом и Лас-Вегасом в ноябре 2005 года и между Рокфордом и Санкт-Петербургом-Клируотером в сентябре 2006 года. [ 22 ] [ 23 ]

В 2023 году аэропорт попал в заголовки газет, когда более 300 мигрантов прибыли рейсом из Техаса в рамках продолжающегося миграционного кризиса в Соединенных Штатах. [ 24 ]

Рокфорд ЭйрФест

[ редактировать ]
Большой грузовой самолет Boeing 747 2010 (Boeing 747 Dreamlifter) на фестивале Rockford AirFest

Аэропорт Рокфорда принимал различные авиашоу, часто становясь одним из крупнейших событий в Северном Иллинойсе. В 1959 году Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) перенесла свои ежегодные полеты с Тиммерман-Филд в Милуоки в аэропорт Большого Рокфорда после того, как переросла меньший аэродром Висконсина. В 1960 году его посетило 1000 человек, что привело к ежегодному росту на протяжении 1960-х годов. [ 25 ] 1969 год станет последним годом для полетов EAA в Рокфорде, поскольку он перерос аэропорт Рокфорда.

В 1970 году EAA перенесет свою ежегодную конференцию/прилет в региональный аэропорт Уиттман в Ошкоше, штат Висконсин , где она проводится с тех пор.

В 1986 году аэропорт Большого Рокфорда вернулся к проведению крупномасштабных авиашоу в рамках Midwest AirFest. С 1986 по 1994 год в шоу дважды участвовали «Тандерберды» ВВС США . [ нужна ссылка ] После 11-летнего перерыва AirFest (переименованный в Rockford AirFest) вернулся в 2005 году. Авиашоу - одно из немногих в Соединенных Штатах, которое дважды принимало сочетание Thunderbirds ВВС США , Blue Angels ВМС США и и демонстрационная группа F-22 Raptor .

16 декабря 2016 года Airfest объявил об отмене на неопределенный срок. В заявлении говорилось, что аэропорт слишком загружен, чтобы проводить мероприятие. [ 26 ]

Удобства

[ редактировать ]

Международный аэропорт Чикаго Рокфорд занимает площадь 2900 акров (1200 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы, обе с ILS : 1/19 — 8200 x 150 футов (2499 x 46 м), а 7/25 — 10 002 x 150 футов (3049 x 46 м). 46 м). В 2017 году в аэропорту было 39 462 рейса самолетов, в среднем 108 в день: 61% авиации общего назначения , 31% авиакомпаний, 4% военных и 3% воздушного такси . [ 4 ]

Международный аэропорт Чикаго Рокфорд предлагает ряд удобных услуг, которые сделают путешествие еще более комфортным для пассажиров. Путешественники могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi на всей территории аэропорта, чтобы оставаться на связи. Короткие очереди помогают ускорить процессы регистрации и безопасности, сводя к минимуму время ожидания. В аэропорту предусмотрены бесплатные багажные тележки для удобной транспортировки багажа и бесплатный трансфер до парковки для беспрепятственного перемещения между парковками и терминалом. Предоставляется помощь с багажом у тротуара, чтобы помочь с обработкой багажа. Дружелюбные сотрудники всегда готовы предложить помощь и обеспечить приятное путешествие. Аэропорт также удобен для инвалидных колясок и колясок, что делает его доступным для всех пассажиров. Кроме того, путешественники могут расслабиться и дозаправиться в новом кафе и баре, что делает их путешествие еще более комфортным и удобным. [ 27 ]

Пассажир

[ редактировать ]

Нынешний терминал был построен в 1987 году с целью расширения обслуживания авиакомпаний в Рокфорде, но автобусное сообщение с международным аэропортом О'Хара удерживало большинство авиакомпаний вдали от Рокфорда. [ нужна ссылка ] Пассажирское сообщение было полностью прекращено с 2001 по 2003 год. [ 28 ] Модернизация терминала в 2005 году принесла больше трапов , эскалаторов и улучшенное оборудование для обработки багажа (предыдущая система обслуживала меньшие турбовинтовые самолеты, а не реактивные самолеты). [ нужна ссылка ] В 2013 году терминал был переименован в Международный терминал Дональда А. Манзулло . [ 29 ] [ 30 ] В 2017 году аэропорт получил грант на расширение пассажирских терминалов и грузовых площадей. [ 31 ]

Грузовая зона

[ редактировать ]

Аэропорт находится в зоне внешнеторговой деятельности . Поскольку взлетно-посадочная полоса 7/25 имеет длину 10 000 футов (3 000 м), на RFD могут приземляться различные большие самолеты; Самым большим самолетом, приземлившимся в РФД, является Ан-124 «Руслан». [ 32 ] Помимо пассажирского терминала, в аэропорту есть три грузовых пандуса. Рядом с главным пандусом терминала на северном грузовом пандусе площадью 50 акров находится региональный авиаузел Рокфорд авиакомпании UPS Airlines, построенный в 1994 году. Это самый большой пандус в аэропорту, на нем есть парковочные места, вмещающие до 40 реактивных самолетов.

Между двумя взлетно-посадочными полосами на южной рампе меньшего размера находится один из двух FBO в аэропорту. В 2015 году бывшие грузовые объекты BAX Global (через Air Transport International /ATI) и DHL Express ( ABX Air ) были снесены, чтобы начать строительство объекта MRO площадью 200 000 квадратных футов , принадлежащего и управляемого корпорацией AAR , который был открыт в 2016 году. [ 33 ]

К юго-западу от рампы UPS в 2008 году аэропорт построил третью грузовую рампу и склад площадью 72 000 квадратных футов. [ 34 ] В 2016 году помещения впервые были сданы в аренду компании ABX Air для перевалки авиагрузов на грузовые автомобили через объект. [ 34 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Службу общественного транспорта до аэропорта обеспечивает район общественного транспорта Рокфорда . Маршрут 7 курсирует из аэропорта в центр города Рокфорд. [ 35 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Лас-Вегас , Лос-Анджелес (заканчивается 13 октября 2024 г.), [ 36 ] Нэшвилл (заканчивается 28 октября 2024 г.), [ 37 ] Орландо/Сэнфорд , Финикс/Меса , Пунта Горда (Флорида) , Сарасота , Санкт-Петербург/Клируотер
Карта направлений
Направления из международного аэропорта Чикаго Рокфорд
Красный = пункт назначения круглый год.
Зеленый = сезонное направление.
Синий = будущий пункт назначения
Авиакомпании Направления
АБХ Эйр Аллентаун , Денвер , Сан-Бернардино
Амазон Эйр Аллентаун , Атланта , Цинциннати , Форт-Уэрт/Альянс , Хьюстон – Межконтинентальный , Лейкленд , Лос-Анджелес , Майами , Нью-Йорк – Кеннеди , Онтарио , Портленд (Орегон) , Сакраменто , Сан-Антонио-Келли , Сиэтл/Такома , Стоктон , Тампа , Уилмингтон (ОЙ)
Атлас Эйр [ 38 ] Анкоридж , Балтимор , Цинциннати , Даллас/Форт-Уэрт , Фэрфилд (SUU) , Хан , Хьюстон – Межконтинентальный , Майами , Монтгомери , Портленд (Орегон) , Сеул – Инчхон
Корейские авиаперевозки Сеул – Инчхон [ 39 ]
Маерск Эйр Карго Анкоридж , Гринвилл-Спартанбург , Сеул-Инчхон , [ 40 ] Чжэнчжоу [ 41 ]
Магма Авиация Хан , Льеж
Национальные авиалинии (N8) Афины , Каир , Джексонвилл (NIP) , Мадрид , Майами , Нью-Йорк – JFK , Орландо
Катарские авиалинии Карго Мюнхен
УПС Эйрлайнз Анкоридж , Балтимор , Бербанк , Сидар-Рапидс , Кливленд , Даллас/Форт-Уэрт , Денвер , Де-Мойн , Детройт , Фарго , Гэри , Хартфорд , Хьюстон – Интерконтинентал , Канзас-Сити , Лансинг , Лос-Анджелес , Луисвилл , Миннеаполис Мемфис , /Сент-Луис. Пол , Нью-Йорк – Кеннеди , Ньюарк , Окленд , Омаха , Онтарио , Пеория , Филадельфия , Финикс , Портленд (Орегон) , Сакраменто – Мэзер , Солт-Лейк-Сити , Сиэтл – Боинг , Су-Фолс , Саут-Бенд , Сент-Луис
Сезонно: Гаррисберг , Манчестер (Нью-Хэмпшир)

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Вид на главный терминал со взлетно-посадочной полосы
Самые загруженные внутренние маршруты из РФД
(февраль 2023 г. – январь 2024 г.) [ 42 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Пунта Горда, Флорида 25,140 Они утверждают
2 Финикс/Меса, Аризона 23,830 Они утверждают
3 Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида 22,080 Они утверждают
4 Орландо/Сэнфорд, Флорида 18,920 Они утверждают
5 Лас-Вегас, Невада 15,520 Они утверждают
6 Сарасота, Флорида 11,180 Они утверждают

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, аэропорт выполнял в среднем 129 операций в день, или около 47 000 в год. Это 51% коммерческая авиация , 44% авиация общего назначения , 3% воздушное такси и 2% военная авиация . На поле базируется 114 самолетов: 78 одномоторных и 18 многомоторных самолетов , 15 реактивных самолетов и три вертолета . [ 43 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 19 августа 1993 года самолет Cessna 310 разбился после взлета из международного аэропорта Рокфорд. [ нужна ссылка ] Вероятной причиной аварии было признано искрение электрического реле (соленоида) и последующий перегрев/возгорание проводки стартера и прилегающих топливопроводов.
  • 17 декабря 2002 года самолет Cessna 208B врезался в землю при заходе на посадку по приборам в Рокфорд. Самолет перевозил посылки от имени UPS. Причиной катастрофы оказалась неспособность пилота сохранить управление самолетом при заходе на посадку по системе ILS. Факторами, связанными с аварией, были низкие потолки, сильный ветер, боковой ветер и сдвиг ветра. [ 44 ]
  • 8 декабря 2005 года самолет Piper PA-44 Seminole был существенно поврежден во время жесткой посадки в международном аэропорту Рокфорд. Летный инструктор заявил, что он намеревался, чтобы студент-двойник выполнил имитацию вынужденной посадки на оставшуюся взлетно-посадочную полосу сразу после взлета. При достижении высоты 200 футов над уровнем земли (agl) летный инструктор на борту проинструктировал курсанта перевести оба дросселя в положение холостого хода и одновременно выполнить тангаж для посадочного положения на скорости 88 узлов. Полученная в результате скорость снижения «не оказалась благоприятной», поэтому на высоте около 100 футов над уровнем земли инструктор скомандовал уход на второй круг. Была задействована полная мощность двигателя; однако снижение продолжалось до тех пор, пока самолет не коснулся взлетно-посадочной полосы в «плоском положении». Впоследствии самолет подпрыгнул, и прозвучал звуковой сигнал предупреждения о сваливании . Инструктор взял на себя управление самолетом и совершил обычный полет до полной посадки. Он отметил, что при полете по схеме движения руль направления и стабилизатор были «менее отзывчивы, чем обычно». Было установлено, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность коммерческого пилота (студента-двойника) поддерживать надлежащую скорость снижения и безопасную воздушную скорость во время имитации вынужденной посадки; Факторы, способствовавшие этому, включали запоздалые действия летного инструктора по исправлению положения и непреднамеренное сваливание перед контактом с взлетно-посадочной полосой. [ 45 ]
  • 23 декабря 2008 года Боинг 747 врезался в столб во время руления в международном аэропорту Рокфорд. [ нужна ссылка ] В отчете, представленном эксплуатантом, говорилось, что самолет приземлился в РФД и рулил, когда произошла авария. Разметка рулежной дорожки на перроне была скрыта снегом. Самолет врезался в фонарный столб, когда сотрудники наземного обслуживания направляли его на парковку, в том числе ходунки, расположенные на законцовке правого крыла. Скорость руления была низкой из-за снежного покрова, и экипаж поддерживал положительный контакт с операторами наземного обслуживания. Вероятной причиной катастрофы было признано неспособность наземной команды соблюдать дистанцию ​​от фонарного столба при направлении самолета на стоянку.
  • 12 марта 2018 года самолет Cessna 182 Skylane разбился в Рокфорде, когда пилот отвернулся, чтобы найти свой iPad во время приземления. Пилот отвел взгляд от взлетно-посадочной полосы, чтобы схватить устройство, находившееся на сиденье рядом с ним, и самолет столкнулся с землей носом вниз. Вероятной причиной катастрофы были признаны ненужные действия пилота при заходе на посадку, приведшие к жесткой посадке.
  • 20 августа 2020 года самолет Beechcraft Super King Air разбился при попытке взлететь из Рокфорда. [ 46 ] [ 47 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Основной отчет аэропорта (2022)» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
  2. ^ Данные о посадке пассажиров (посадка в самолет) и всех грузах в аэропортах США , Федеральное управление гражданской авиации , FAA.gov
  3. ^ «Предварительное изменение процентного веса всех грузов при погрузке в 2021 календарном году по сравнению с 19 календарным годом (6/6/2022)» (PDF) . Департамент транспорта | Федеральное управление гражданской авиации.
  4. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для RFD PDF , вступает в силу 26 апреля 2018 г.
  5. ^ «Основной отчет аэропорта (2022)» (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА США | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
  6. ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022. с. 42 . Проверено 15 марта 2024 г.
  7. ^ «Самолеты во всех аэропортах (основные, неосновные коммерческие службы и авиация общего назначения) по штатам и аэропортам (PDF)» (PDF) . Департамент транспорта | Федеральное управление гражданской авиации.
  8. ^ «Предварительное изменение процентного веса всех грузов при погрузке в 2021 календарном году по сравнению с 19 календарным годом (6/6/2022)» (PDF) . Департамент транспорта | Федеральное управление гражданской авиации.
  9. ^ «Рокфордская ракета: Взрыв грузового бизнеса в аэропорту Чикаголенда» . Грузовые волны . 07.03.2021 . Проверено 3 июля 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «ГРАФИК КЭМП-ГРАНТ И БЕЛЛ-БОУЛ | Аэропорт, Кэмп-Грант и Белл-Боул-Прери» (PDF) . FlyRFD.com | История . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2020 г.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г., Официальный справочник авиакомпаний.
  12. ^ http://www.departedflights.com , 1 сентября 1976 г. Расписание Озарка.
  13. ^ http://www.departedflights.com , 15 февраля 1985 г., официальный справочник авиакомпаний.
  14. ^ Хит, Дэн (12 апреля 2012 г.). «Банкротство Direct Air переходит в главу 7» . Платтсбург Пресс-Республикан . Проверено 16 апреля 2012 г.
  15. ^ Брайан Лиф RRSTAR.COM. «Frontier Airlines не возобновит рейс Рокфорд-Денвер — Новости — Rockford Register Star — Рокфорд, Иллинойс» . Rrstar.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  16. United Express добавит рейсы из Рокфорда , Chicago Daily Herald через Aviation Pros , 17 ноября 2005 г., дата обращения 12 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лиф, Брайан < https://www.rrstar.com/story/news/2011/07/17/leisure-is-chicago-rockford-international/44733992007/ Досуг — это бизнес международного аэропорта Чикаго Рокфорд, Rockford Register Star , 17 июля , 2011, получено 12 февраля 2024 г.
  18. ^ «Круглосуточный объект, который старше ФАУ, ждет денег на модернизацию» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 03 сентября 2022 г.
  19. ^ «Международный аэропорт Чикаго Рокфорд объявляет о сезонных рейсах» . Звезда Рокфордского регистра . 31 октября 2019 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  20. ^ «Apple Vacations в RFD исполняется 12 лет» . Маршруты онлайн . 19 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  21. ^ Пассажирское сиденье » Еще одно изменение названия аэропорта (на этот раз простое). Архивировано 4 июля 2008 г., в Wayback Machine.
  22. ^ « Авиакомпания ». Северо-Западный Вестник . (Вудсток, Иллинойс). 5 октября 2005 г.
  23. ^ « Аллегиант начинает службу в Тампе » . Northwest Herald (Вудсток, Иллинойс). 14 сентября 2006 г.
  24. ^ «Самолет с 355 мигрантами из Техаса прибывает в аэропорт Рокфорд» . 31 декабря 2023 г.
  25. ^ «Экспериментальный полет самолета». Журнал Flying : 36 ноября 1960 г.
  26. ^ «Rockford AirFest приостановлен в 2017 году и далее, несмотря на запланированное появление Thunderbirds ВВС США» . Материалы для авиашоу . 26 декабря 2016 года . Проверено 8 октября 2021 г.
  27. ^ «Удобства в терминале » Международный аэропорт Чикаго Рокфорд» . Международный аэропорт Чикаго Рокфорд . Проверено 1 августа 2024 г.
  28. ^ «Досуг — это бизнес международного аэропорта Чикаго Рокфорд» . Проверено 26 декабря 2020 г.
  29. ^ Чак Суини (28 ноября 2012 г.). «Дон Манзулло удостоен международного имени терминала - Блоги - Звезда реестра Рокфорда - Рокфорд, Иллинойс» . Rrstar.com . Проверено 3 мая 2018 г.
  30. ^ «Новости» . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 г. Проверено 14 сентября 2015 г.
  31. ^ Корреспондент Роберт Крозье. «Аэропорт Рокфорда празднует 10,5 миллионов долларов на расширение грузовой перрона и пассажирского терминала» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 20 сентября 2017 г.
  32. ^ Писатель, сотрудники. «Один из крупнейших серийных самолетов посещает Рокфорд» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 23 февраля 2024 г.
  33. ^ «Соглашение RFD с международным поставщиком услуг по ТОиР, AAR, о создании рабочих мест и предложении расширенных возможностей обслуживания для Rockford – Общие новости – Новости | AAR Corporate» . www.aarcorp.com . Проверено 21 октября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Герреро, Исаак. «Эксклюзив: новый ежедневный грузовой рейс создаст рабочие места в международном аэропорту Чикаго Рокфорд» . Звезда Рокфордского регистра . Проверено 15 октября 2016 г.
  35. ^ «Карта RMTD» (PDF) . Проверено 31 мая 2023 г.
  36. ^ https://ir.allegiantair.com/news/news-details/2024/Allegiant-Announces-Ten-New-Routes-with-One-Way-Fares-as-Low-as-45/default.aspx [ только URL ]
  37. ^ https://www.mystateline.com/news/local-news/allegiant-to-cut-flights-from-rockford-to-los-angeles-nashville/
  38. ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 19 декабря 2023 г.
  39. ^ «РФД приветствует новейшую грузовую авиакомпанию Korean Air» . Ноябрь 2021 г.
  40. ^ «Датская компания Maersk Air Cargo начинает рейсы Сеул-США» . Ч-Авиация . 26 октября 2022 г.
  41. ^ «Maersk Air Cargo корректирует маршруты и запускает новый маршрут Китай-Рокфорд, штат Иллинойс» . РЕКС. 18 июня 2024 г. Проверено 27 июня 2024 г.
  42. ^ «РИТА БТС Трансстатс-РФД» . www.transtats.bts.gov . июль 2019.
  43. ^ «AirNav: KRFD – международный аэропорт Чикаго/Рокфорд» . ЭйрНав . Проверено 19 июля 2022 г.
  44. ^ «Крушение Cessna 208B в Иллинойсе (N277PM) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  45. ^ «Крушение Piper PA-44-180 в Иллинойсе (N2196B) | PlaneCrashMap.com» . planecrashmap.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  46. ^ Мун, Одри (20 августа 2020 г.). «1 погиб в результате крушения самолета в аэропорту Рокфорд» . ВРЕКС . Проверено 25 мая 2023 г.
  47. ^ «Авиакатастрофа в Рокфорде: погиб пилот, опознанный как человек Уэйн, Рон Макалистер, 67 лет» . ABC7 Чикаго . 22 августа 2020 г. Проверено 25 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5d6595b69cd3ae9a75706f6debc2aea__1722540660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/ea/f5d6595b69cd3ae9a75706f6debc2aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Rockford International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)