Летное поле Эшберна
Летное поле Эшберна | |
---|---|
Краткое содержание | |
Тип аэропорта | Авиация общего назначения |
Владелец/Оператор | Аэроклуб Иллинойса |
Служит | Чикаго, Иллинойс |
Расположение | 41 ° 44'44,00 дюйма с.ш. 87 ° 44'44,64 дюйма з.д. / 41,7455556 ° с.ш. 87,7457333 ° з.д. |
Открыто | ноябрь 1916 г. |
Закрыто | 1939 |
Эшберн Флайинг Филд был первым аэропортом, построенным после закрытия в апреле 1916 года основанного в 1911 году Цицерон аэродрома Флайинг Филд для обслуживания Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] Он открылся в ноябре 1916 года в Эшберне , поселке на юго-западе Чикаго. [ 2 ] Аэродром представлял собой болотистую местность размером примерно в квадратную милю, ранее лишенную деревьев и построек, до того, как 10 февраля 1910 года был основан Аэроклуб Иллинойса. [ 3 ] организация, которая управляла объектом «Цицерон», перенесла ангары и здания своего аэродрома на новый объект в Эшберн-Филд незадолго до его открытия. [ 4 ] Он был предложен в пользование правительству США Аэроклубом Иллинойса. [ 5 ] Открытие предприятия в Эшберне произошло незадолго до начала новаторского полета авиапочты в 1916 году Виктора Карлстрома на биплане Curtiss из Чикаго в Нью-Йорк, спонсируемого The New York Times . [ 6 ] [ 7 ] Во время Первой мировой войны здесь находился тренировочный лагерь войск связи . После войны у нее были контракты на авиапочту. Его заменил близлежащий аэропорт Мидуэй в качестве крупного авиационного центра Чикаго. Он закрылся в 1939 году. Сейчас на этом месте находится торговый центр и его подразделение Scottsdale. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Лаффи, Мэри Лу, «Эшберн процветает благодаря сильному чувству общности», Chicago Tribune, 19 ноября 2010 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б [2] «Эшберн», Чикагская энциклопедия. Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, операция, безвестность и наследие - 1891–1916, 1909 и 1910 годы - ГЛЕНН Х. КЕРТИСС И АЭРОКЛУБ ИЛЛИНОЙСА» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 7 сентября 2017 г.
За день до своих двухдневных показательных полетов на гоночной трассе Хоторн в Цицероне, штат Иллинойс, 16 и 17 октября 1909 года, Гленн Кертисс поговорил с Чикагским автомобильным клубом и предложил создать в Чикаго аэроклуб. В ответ на его высказывания 10 февраля 1910 года был зарегистрирован Аэроклуб Иллинойса («ACI»), первым президентом которого стал Октав Шанют – что, безусловно, было идеальным выбором.
- ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, операция, безвестность и наследие - 1891–1916 - 1916 гг. - ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ И НОВОЕ ПОЛЕ» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 7 сентября 2017 г.
16 апреля 1916 года, когда «Мэтти» Лэрд взлетел с аэродрома Цицерона, за штурвалом своего самодельного биплана «Boneshaker», и полетел на новую авиационную площадку «Партридж и Келлер» на 87-й улице и Пуласки-роуд. в Чикаго «Летное поле Цицерона» прекратило свое существование. На следующий день Аэроклуб Иллинойса (ACI) официально открыл свое новое поле Эшберн площадью 640 акров на земле, купленной для ACI президентом ACI «Попом» Дикинсоном. Эшберн располагался на 83-й улице и авеню Цицерона, примерно в 7 с половиной милях почти точно к югу от Цицерона. Все ангары и здания Цицерона были перенесены на Эшберн-Филд несколькими месяцами ранее .
- ^ «День авиации в Чикагской рекламной ассоциации» . Еженедельник воздушного возраста . Компания «Воздушный век». 18 сентября 1916 г. с. 10.
- ^ [3] «Карлстрем полетит завтра», The New York Times, 29 октября 1916 г., стр. 1. Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ [4] «Times» улетает сегодня в 6 утра; срок прибытия здесь в 16:00» The New York Times, 2 ноября 1916 г., страница 1, столбец 1. Проверено 7 декабря 2011 г.