Jump to content

Летное поле Эшберна

Летное поле Эшберна
Краткое содержание
Тип аэропорта Авиация общего назначения
Владелец/Оператор Аэроклуб Иллинойса
Служит Чикаго, Иллинойс
Расположение 41 ° 44'44,00 дюйма с.ш. 87 ° 44'44,64 дюйма з.д.  /  41,7455556 ° с.ш. 87,7457333 ° з.д.  / 41,7455556; -87.7457333
Открыто ноябрь 1916 г.
Закрыто 1939

Эшберн Флайинг Филд был первым аэропортом, построенным после закрытия в апреле 1916 года основанного в 1911 году Цицерон аэродрома Флайинг Филд для обслуживания Чикаго, штат Иллинойс . [ 1 ] Он открылся в ноябре 1916 года в Эшберне , поселке на юго-западе Чикаго. [ 2 ] Аэродром представлял собой болотистую местность размером примерно в квадратную милю, ранее лишенную деревьев и построек, до того, как 10 февраля 1910 года был основан Аэроклуб Иллинойса. [ 3 ] организация, которая управляла объектом «Цицерон», перенесла ангары и здания своего аэродрома на новый объект в Эшберн-Филд незадолго до его открытия. [ 4 ] Он был предложен в пользование правительству США Аэроклубом Иллинойса. [ 5 ] Открытие предприятия в Эшберне произошло незадолго до начала новаторского полета авиапочты в 1916 году Виктора Карлстрома на биплане Curtiss из Чикаго в Нью-Йорк, спонсируемого The New York Times . [ 6 ] [ 7 ] Во время Первой мировой войны здесь находился тренировочный лагерь войск связи . После войны у нее были контракты на авиапочту. Его заменил близлежащий аэропорт Мидуэй в качестве крупного авиационного центра Чикаго. Он закрылся в 1939 году. Сейчас на этом месте находится торговый центр и его подразделение Scottsdale. [ 2 ]

  1. ^ [1] Лаффи, Мэри Лу, «Эшберн процветает благодаря сильному чувству общности», Chicago Tribune, 19 ноября 2010 г. Проверено 7 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б [2] «Эшберн», Чикагская энциклопедия. Проверено 7 декабря 2011 г.
  3. ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, операция, безвестность и наследие - 1891–1916, 1909 и 1910 годы - ГЛЕНН Х. КЕРТИСС И АЭРОКЛУБ ИЛЛИНОЙСА» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 7 сентября 2017 г. За день до своих двухдневных показательных полетов на гоночной трассе Хоторн в Цицероне, штат Иллинойс, 16 и 17 октября 1909 года, Гленн Кертисс поговорил с Чикагским автомобильным клубом и предложил создать в Чикаго аэроклуб. В ответ на его высказывания 10 февраля 1910 года был зарегистрирован Аэроклуб Иллинойса («ACI»), первым президентом которого стал Октав Шанют – что, безусловно, было идеальным выбором.
  4. ^ Грей, Кэрролл (2005). «ЛЕТЯЩЕЕ ПОЛЕ ЦИЦЕРОНА - Происхождение, операция, безвестность и наследие - 1891–1916 - 1916 гг. - ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ И НОВОЕ ПОЛЕ» . lincolnbeachey.com . Кэрролл Ф. Грей . Проверено 7 сентября 2017 г. 16 апреля 1916 года, когда «Мэтти» Лэрд взлетел с аэродрома Цицерона, за штурвалом своего самодельного биплана «Boneshaker», и полетел на новую авиационную площадку «Партридж и Келлер» на 87-й улице и Пуласки-роуд. в Чикаго «Летное поле Цицерона» прекратило свое существование. На следующий день Аэроклуб Иллинойса (ACI) официально открыл свое новое поле Эшберн площадью 640 акров на земле, купленной для ACI президентом ACI «Попом» Дикинсоном. Эшберн располагался на 83-й улице и авеню Цицерона, примерно в 7 с половиной милях почти точно к югу от Цицерона. Все ангары и здания Цицерона были перенесены на Эшберн-Филд несколькими месяцами ранее .
  5. ^ «День авиации в Чикагской рекламной ассоциации» . Еженедельник воздушного возраста . Компания «Воздушный век». 18 сентября 1916 г. с. 10.
  6. ^ [3] «Карлстрем полетит завтра», The New York Times, 29 октября 1916 г., стр. 1. Проверено 7 декабря 2011 г.
  7. ^ [4] «Times» улетает сегодня в 6 утра; срок прибытия здесь в 16:00» The New York Times, 2 ноября 1916 г., страница 1, столбец 1. Проверено 7 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dd39001aa919d304d053f0060d7fb24__1725897420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/24/3dd39001aa919d304d053f0060d7fb24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashburn Flying Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)