Представительский аэропорт Чикаго
Представительский аэропорт Чикаго | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||
Владелец | Город Проспект-Хайтс и деревня Уилинг | ||||||||||||||||||
Служит | Чикаго | ||||||||||||||||||
Расположение | Уилинг, Иллинойс | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 647 футов / 197 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 06'51 ″ с.ш. 087 ° 54'06 ″ з.д. / 42,11417 ° с.ш. 87,90167 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.chiexec.com | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Исполнительный аэропорт Чикаго ( IATA : PWK , ICAO : KPWK , FAA LID : PWK ), ранее муниципальный аэропорт Палуоки , — общественный аэропорт в 18 милях (33 км) к северо-западу от Чикаго , в деревне Уилинг в округе Кук , штат Иллинойс , США. . Он принадлежит городу Проспект-Хайтс и деревне Уилинг. [ 1 ] [ 2 ]
Ежегодно в аэропорту регистрируется более 77 000 взлетов и посадок, и он является четвертым по загруженности аэропортом в Иллинойсе. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт открылся в 1925 году как Летное поле Готье. В ноябре 1928 года он был назван Пал-Уоки из-за своего расположения недалеко от пересечения Палатин -роуд и Мил- Уоки -авеню . В 1953 году аэропорт был куплен Джорджем Дж. Пристером, который в течение следующих 33 лет развивал аэропорт, устанавливая взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, освещение, ангары и вышку управления воздушным движением. В 1986 году сын Джорджа Чарли вел переговоры о продаже аэропорта городам Уилинг и Проспект-Хайтс, и он был переименован в Муниципальный аэропорт Палуоки . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Чарли Пристер держал FBO в аэропорту вместе с чартерной компанией Priester Aviation. Priester продал FBO компании Signature Flight Support в 2001 году, а в 2004 году передал оперативный контроль над Priester Charter своему сыну Энди.
Салли Стремпель, женщина-пионер авиации, в 1950 году купила летную школу в аэропорту Палвуки. Она переименовала ее в Летную школу Салли и сохраняла ее до 1966 года. Стремпель был членом Зала авиационной славы Иллинойса. [ 6 ] и была первой женщиной в Иллинойсе и одной из первых пяти женщин в стране, назначенных Федеральным управлением гражданской авиации летным инструктором , который мог проводить частные и коммерческие экзамены для пилотов-студентов.
В августе 2006 года попечители деревни Уилинг и олдермен городского совета Проспект-Хайтс проголосовали за одобрение изменения имени. 17 октября 2006 года муниципальный аэропорт Палуоки был переименован в представительский аэропорт Чикаго.
В октябре 2015 года базирующаяся в Цинциннати компания Ultimate Air Shuttle объявила о планах начать рейсы из аэропорта в международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки в январе или феврале 2016 года. [ 7 ]
В конце 2021 года аэропорт получил 1,1 миллиона долларов на модернизацию объектов. [ 8 ]
аэропорта Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) была названа Американской ассоциацией руководителей аэропортов архитектурным проектом года в аэропорту авиации общего назначения 2022 года. Заведение открылось в октябре 2021 года. [ 9 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 411 акров (166 га) на высоте 647 футов (197 м). Имеет три с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 6/24 — 3677 на 50 футов (1121 х 15 м); 12/30 — 4415 на 75 футов (1346 х 23 м); 16/34 — это 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]
Были предложены планы закрыть взлетно-посадочную полосу 6/24, чтобы согласовать несколько «горячих точек», то есть областей с историей потенциального риска столкновения или несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу. Руководители аэропорта утверждают, что закрытие взлетно-посадочной полосы затруднит приземление небольших самолетов при сильном восточном/западном ветре, поскольку 24/6 – единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта с востока на запад. [ 10 ]
В число арендаторов аэропорта входят три национальных оператора фиксированной базы : Atlantic Aviation , Signature Flight Support , Chicago Private Jet Charters и Hawthorne Global Aviation Services , которые обеспечивают заправку и обслуживание транзитных самолетов и значительной части местных самолетов. Также присутствуют Priester Air Charter, Palwaukee Flyers и несколько более мелких фирм и операторов самолетов.
В 2007 году руководство Chicago Executive создало общественную смотровую площадку к востоку от южного конца взлетно-посадочной полосы 16-34 вдоль Палатин-Фронтейдж-роуд с освещенной парковкой, столом для пикника и трибунами. На доске объявлений есть копия текущей схемы ФАУ, плакаты о мероприятиях и образовательная информация. Территория открыта круглосуточно.
Самолет
[ редактировать ]За год, закончившийся 31 марта 2022 года, в аэропорту совершалось в среднем 296 рейсов самолетов в день, или 108 203 в год: 80% авиации общего назначения , 20% воздушного такси и менее 1% военного и коммерческого транспорта . За этот же период в этом аэропорту базировалось 259 самолетов : 149 одномоторных самолетов , 81 реактивный самолет , 20 многомоторных самолетов и 4 вертолета . [ 1 ] [ 11 ]
Аэропорт может принимать представительские самолеты вместимостью 20 мест, такие как Grumman Gulfstream и Bombardier Challenger , а также иногда посещают более крупные самолеты. Периодические военно-транспортные самолеты , такие как Lockheed C-130 , используют аэропорт для перевозки военнослужащих на местные объекты, такие как военно-морской учебный центр Великих озер или госпиталь для ветеранов Северного Чикаго .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 30 октября 1996 года двухмоторный бизнес-джет Gulfstream IV с тремя членами экипажа и одним пассажиром не справился с управлением при взлете и разбился сразу к северу от аэропорта. Все четверо на борту погибли. [ 12 ]
- 30 января 2006 г. восьмиместный двухмоторный самолет Cessna 421 B с четырьмя пассажирами разбился примерно в 1,6 км к югу от аэропорта. Самолет направлялся из Канзаса в Палуоки. Выживших не было. [ 13 ]
- 5 января 2010 года самолет Learjet 35A врезался в реку Дес-Плейнс в лесном заповеднике округа Кук примерно в миле к югу от аэропорта на конечном этапе захода на посадку. Самолет, которым управляла компания Royal Air Freight Inc. из Уотерфорда, штат Мичиган , на момент крушения был пуст. Пилот и второй пилот погибли. [ 14 ] [ 15 ]
- 28 ноября 2011 года самолет Piper PA-31 разбился при подлете к аэропорту Чикаго. Самолет выполнял функции медицинского транспорта. В результате крушения погибли пилот, пациент и жена пациента. Еще два человека на борту выжили. [ 16 ] Следователи NTSB определили, что авария была вызвана «неадекватным предполетным планированием и принятием решений пилотом в полете, что привело к потере мощности двигателя из-за исчерпания топлива во время захода на посадку». [ 17 ] Решение пилота управлять самолетом после употребления марихуаны также было названо фактором, способствовавшим катастрофе. [ 18 ]
- 12 августа 2021 года Robinson R-44 при взлете с аэродрома Executive разбился вертолет . Пилот сообщил, что их двигатель заработал и заглох на высоте менее 300 футов над землей, а самолет разбился на Милуоки-авеню. Единственный пилот на борту получил легкие травмы. Авария расследуется. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- 21 ноября 2021 года самолет Cessna 172 Skyhawk , эксплуатируемый местной летной школой, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и остановился на приусадебном участке рядом с взлетно-посадочной полосой. Единственный пилот на борту не пострадал. Сообщалось о повреждении пропеллера и носового колеса самолета, а также об утечке топлива. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
- 30 июня 2022 года самолет Cessna Citation Sovereign врезался в несколько припаркованных самолетов при попытке вырулить по рулежной дорожке F Executive. Сообщалось о существенных повреждениях самолетов, но обошлось без пострадавших. [ 27 ]
- 7 ноября 2022 года самолет LearJet 60 разбился при посадке в аэропорту Chicago Executive. Он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления на взлетно-посадочную полосу 30 вместо взлетно-посадочной полосы 34. Было обнаружено, что взлетно-посадочная полоса 30 недостаточна для требуемой посадочной дистанции самолета. Экипаж поспешил пройти проверку приземления и так и не подтвердил, что они выровнены по правильной взлетно-посадочной полосе. [ 28 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]Хотя прямой общественный транспорт до аэропорта не ходит, Пейс обеспечивает автобусное сообщение поблизости.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PWK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Представительский аэропорт Чикаго , официальный сайт
- ^ Jump up to: а б Информация об аэропорте Чикаго, заархивированная 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Муниципальный аэропорт переживает бурю перемен» . Ежедневный Вестник . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ «Priester Aviation творит историю, глядя в будущее» . Журнал авиационного бизнеса. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 мая 2007 г.
- ^ Зал славы авиации Иллинойса
- ^ Энгель, Лиз. «Кливленд готов, но куда направляется Ultimate Air дальше?» . ВКПО . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
- ^ «Моррисон объявляет о поступлении 1,1 миллиона долларов в аэропорт Чикаго Executive» . Демократы штата Иллинойс . 9 декабря 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Аэропорт Чикаго, признанный Американской ассоциацией руководителей аэропортов» . Международный деловой аэропорт . 23 сентября 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «Чикагская взлетно-посадочная полоса на 6/24 дюйма ближе к исчезновению» . Журнал и темы . 22 января 2020 г. Проверено 23 января 2023 г.
- ^ «AirNav: KPWK — Представительский аэропорт Чикаго» . AirNav.com . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Официальный отчет об аварии NTSB» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 г.
- ^ «Официальный отчет об аварии NTSB» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г.
- ^ Симмонс, Дэн; Вронский, Ричард; Ван, Эндрю Л. (6 января 2010 г.). "Тела пилота и второго пилота извлечены из реки" . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Предварительный отчет NTSB об аварии» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г.
- ^ «Три человека погибли в результате крушения небольшого самолета в Ривервуде» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 29 июня 2019 г.
- ^ Итоговый отчет NTSB
- ^ «Отчет: Пилот самолета, который убил пару из Саут-Палм-Бич в 2011 году, имел в системе марихуану» . Пост Палм-Бич . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Гарсия, Джон (11 августа 2021 г.). «Вертолет разбился возле аэропорта Чикаго в Проспект-Хайтс» . WLS-ТВ . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Вертолет разбился на улице недалеко от аэропорта Чикаго» . WMAQ-ТВ . 11 августа 2021 г. . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Плако, датчанин (11 августа 2021 г.). «Вертолет упал на улицу возле аэропорта Чикаго» . ВФЛД . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Уэссел, Том (11 августа 2021 г.). «Вертолет разбился на перспективных высотах после взлета с CEA» . Журнал и темы . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Пострадавших нет после того, как самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Чикаго» . 21 ноября 2021 г.
- ^ «Самолет терпит крушение в аэропорту Чикаго во время жесткой посадки недалеко от Уилинга, штат Иллинойс, Проспект-Хайтс: командир батальона — ABC7 Чикаго» . 21 ноября 2021 г.
- ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Чикаго Уилинг» . 21 ноября 2021 г.
- ^ «Маленький самолет совершил пикирование в аэропорту Чикаго; пострадавших нет» . 21 ноября 2021 г.
- ^ «Cessna Citation Sovereign 680, N685VM: Инциденты произошли 30 июня 2022 г. и 9 мая 2022 г.» . Отчет Кэтрин . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Разбор экскурсии по взлетно-посадочной полосе в администрации Чикаго» . Авиационная неделя . Проверено 23 января 2023 г.
Другие источники
[ редактировать ]- «Новый дом школы вынуждает небольшой аэропорт закрыть взлетно-посадочную полосу» . Чикаго Трибьюн . 19 апреля 2007 г. Проверено 3 января 2013 г.
- «Пилоты лоббируют блокирование плана закрытия пригородной взлетно-посадочной полосы» . Чикаго Трибьюн . 25 апреля 2007 г. Проверено 3 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэрофотоснимок по состоянию на апрель 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для PWK , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для PWK
- AirNav информация об аэропорте для KPWK
- ASN для PWK История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала