Jump to content

Представительский аэропорт Чикаго

Координаты : 42 ° 06'51 ″ с.ш. 087 ° 54'06 ″ з.д.  /  42,11417 ° с.ш. 87,90167 ° з.д.  / 42,11417; -87,90167
Представительский аэропорт Чикаго
службы США Аэрофотоснимок Геологической
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Проспект-Хайтс и деревня Уилинг
Служит Чикаго
Расположение Уилинг, Иллинойс
Высота AMSL 647 футов / 197 м
Координаты 42 ° 06'51 ″ с.ш. 087 ° 54'06 ″ з.д.  /  42,11417 ° с.ш. 87,90167 ° з.д.  / 42,11417; -87,90167
Веб-сайт www.chiexec.com
Карта
PWK находится в Иллинойсе.
ПВК
ПВК
Расположение аэропорта в Иллинойсе
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 5,001 1,524 Асфальт
12/30 4,415 1,346 Асфальт
6/24 3,677 1,121 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Производство воздушных судов (год, заканчивающийся 31 марта 2022 г.) 108,203
Базирующийся самолет 259
Источник: ФАУ , [ 1 ] сайт аэропорта [ 2 ]
Схема ФАУ

Исполнительный аэропорт Чикаго ( IATA : PWK , ICAO : KPWK , FAA LID : PWK ), ранее муниципальный аэропорт Палуоки , — общественный аэропорт в 18 милях (33 км) к северо-западу от Чикаго , в деревне Уилинг в округе Кук , штат Иллинойс , США. . Он принадлежит городу Проспект-Хайтс и деревне Уилинг. [ 1 ] [ 2 ]

Ежегодно в аэропорту регистрируется более 77 000 взлетов и посадок, и он является четвертым по загруженности аэропортом в Иллинойсе. [ 3 ]

Аэропорт открылся в 1925 году как Летное поле Готье. В ноябре 1928 года он был назван Пал-Уоки из-за своего расположения недалеко от пересечения Палатин -роуд и Мил- Уоки -авеню . В 1953 году аэропорт был куплен Джорджем Дж. Пристером, который в течение следующих 33 лет развивал аэропорт, устанавливая взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием, освещение, ангары и вышку управления воздушным движением. В 1986 году сын Джорджа Чарли вел переговоры о продаже аэропорта городам Уилинг и Проспект-Хайтс, и он был переименован в Муниципальный аэропорт Палуоки . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Чарли Пристер держал FBO в аэропорту вместе с чартерной компанией Priester Aviation. Priester продал FBO компании Signature Flight Support в 2001 году, а в 2004 году передал оперативный контроль над Priester Charter своему сыну Энди.

Салли Стремпель, женщина-пионер авиации, в 1950 году купила летную школу в аэропорту Палвуки. Она переименовала ее в Летную школу Салли и сохраняла ее до 1966 года. Стремпель был членом Зала авиационной славы Иллинойса. [ 6 ] и была первой женщиной в Иллинойсе и одной из первых пяти женщин в стране, назначенных Федеральным управлением гражданской авиации летным инструктором , который мог проводить частные и коммерческие экзамены для пилотов-студентов.

В августе 2006 года попечители деревни Уилинг и олдермен городского совета Проспект-Хайтс проголосовали за одобрение изменения имени. 17 октября 2006 года муниципальный аэропорт Палуоки был переименован в представительский аэропорт Чикаго.

В октябре 2015 года базирующаяся в Цинциннати компания Ultimate Air Shuttle объявила о планах начать рейсы из аэропорта в международный аэропорт Цинциннати/Северный Кентукки в январе или феврале 2016 года. [ 7 ]

В конце 2021 года аэропорт получил 1,1 миллиона долларов на модернизацию объектов. [ 8 ]

аэропорта Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) была названа Американской ассоциацией руководителей аэропортов архитектурным проектом года в аэропорту авиации общего назначения 2022 года. Заведение открылось в октябре 2021 года. [ 9 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 411 акров (166 га) на высоте 647 футов (197 м). Имеет три с асфальтовым покрытием взлетно -посадочные полосы : 6/24 — 3677 на 50 футов (1121 х 15 м); 12/30 — 4415 на 75 футов (1346 х 23 м); 16/34 — это 5001 на 150 футов (1524 х 46 м). [ 1 ]

Были предложены планы закрыть взлетно-посадочную полосу 6/24, чтобы согласовать несколько «горячих точек», то есть областей с историей потенциального риска столкновения или несанкционированного выезда на взлетно-посадочную полосу. Руководители аэропорта утверждают, что закрытие взлетно-посадочной полосы затруднит приземление небольших самолетов при сильном восточном/западном ветре, поскольку 24/6 – единственная взлетно-посадочная полоса аэропорта с востока на запад. [ 10 ]

В число арендаторов аэропорта входят три национальных оператора фиксированной базы : Atlantic Aviation , Signature Flight Support , Chicago Private Jet Charters и Hawthorne Global Aviation Services , которые обеспечивают заправку и обслуживание транзитных самолетов и значительной части местных самолетов. Также присутствуют Priester Air Charter, Palwaukee Flyers и несколько более мелких фирм и операторов самолетов.

В 2007 году руководство Chicago Executive создало общественную смотровую площадку к востоку от южного конца взлетно-посадочной полосы 16-34 вдоль Палатин-Фронтейдж-роуд с освещенной парковкой, столом для пикника и трибунами. На доске объявлений есть копия текущей схемы ФАУ, плакаты о мероприятиях и образовательная информация. Территория открыта круглосуточно.

За год, закончившийся 31 марта 2022 года, в аэропорту совершалось в среднем 296 рейсов самолетов в день, или 108 203 в год: 80% авиации общего назначения , 20% воздушного такси и менее 1% военного и коммерческого транспорта . За этот же период в этом аэропорту базировалось 259 самолетов : 149 одномоторных самолетов , 81 реактивный самолет , 20 многомоторных самолетов и 4 вертолета . [ 1 ] [ 11 ]

Аэропорт может принимать представительские самолеты вместимостью 20 мест, такие как Grumman Gulfstream и Bombardier Challenger , а также иногда посещают более крупные самолеты. Периодические военно-транспортные самолеты , такие как Lockheed C-130 , используют аэропорт для перевозки военнослужащих на местные объекты, такие как военно-морской учебный центр Великих озер или госпиталь для ветеранов Северного Чикаго .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 30 октября 1996 года двухмоторный бизнес-джет Gulfstream IV с тремя членами экипажа и одним пассажиром не справился с управлением при взлете и разбился сразу к северу от аэропорта. Все четверо на борту погибли. [ 12 ]
  • 30 января 2006 г. восьмиместный двухмоторный самолет Cessna 421 B с четырьмя пассажирами разбился примерно в 1,6 км к югу от аэропорта. Самолет направлялся из Канзаса в Палуоки. Выживших не было. [ 13 ]
  • 5 января 2010 года самолет Learjet 35A врезался в реку Дес-Плейнс в лесном заповеднике округа Кук примерно в миле к югу от аэропорта на конечном этапе захода на посадку. Самолет, которым управляла компания Royal Air Freight Inc. из Уотерфорда, штат Мичиган , на момент крушения был пуст. Пилот и второй пилот погибли. [ 14 ] [ 15 ]
  • 28 ноября 2011 года самолет Piper PA-31 разбился при подлете к аэропорту Чикаго. Самолет выполнял функции медицинского транспорта. В результате крушения погибли пилот, пациент и жена пациента. Еще два человека на борту выжили. [ 16 ] Следователи NTSB определили, что авария была вызвана «неадекватным предполетным планированием и принятием решений пилотом в полете, что привело к потере мощности двигателя из-за исчерпания топлива во время захода на посадку». [ 17 ] Решение пилота управлять самолетом после употребления марихуаны также было названо фактором, способствовавшим катастрофе. [ 18 ]
  • 12 августа 2021 года Robinson R-44 при взлете с аэродрома Executive разбился вертолет . Пилот сообщил, что их двигатель заработал и заглох на высоте менее 300 футов над землей, а самолет разбился на Милуоки-авеню. Единственный пилот на борту получил легкие травмы. Авария расследуется. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
  • 21 ноября 2021 года самолет Cessna 172 Skyhawk , эксплуатируемый местной летной школой, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении и остановился на приусадебном участке рядом с взлетно-посадочной полосой. Единственный пилот на борту не пострадал. Сообщалось о повреждении пропеллера и носового колеса самолета, а также об утечке топлива. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
  • 30 июня 2022 года самолет Cessna Citation Sovereign врезался в несколько припаркованных самолетов при попытке вырулить по рулежной дорожке F Executive. Сообщалось о существенных повреждениях самолетов, но обошлось без пострадавших. [ 27 ]
  • 7 ноября 2022 года самолет LearJet 60 разбился при посадке в аэропорту Chicago Executive. Он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления на взлетно-посадочную полосу 30 вместо взлетно-посадочной полосы 34. Было обнаружено, что взлетно-посадочная полоса 30 недостаточна для требуемой посадочной дистанции самолета. Экипаж поспешил пройти проверку приземления и так и не подтвердил, что они выровнены по правильной взлетно-посадочной полосе. [ 28 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Хотя прямой общественный транспорт до аэропорта не ходит, Пейс обеспечивает автобусное сообщение поблизости.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для PWK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Представительский аэропорт Чикаго , официальный сайт
  3. ^ Jump up to: а б Информация об аэропорте Чикаго, заархивированная 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Муниципальный аэропорт переживает бурю перемен» . Ежедневный Вестник . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 4 мая 2007 г.
  5. ^ «Priester Aviation творит историю, глядя в будущее» . Журнал авиационного бизнеса. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 4 мая 2007 г.
  6. ^ Зал славы авиации Иллинойса
  7. ^ Энгель, Лиз. «Кливленд готов, но куда направляется Ultimate Air дальше?» . ВКПО . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  8. ^ «Моррисон объявляет о поступлении 1,1 миллиона долларов в аэропорт Чикаго Executive» . Демократы штата Иллинойс . 9 декабря 2021 г. Проверено 23 января 2023 г.
  9. ^ «Аэропорт Чикаго, признанный Американской ассоциацией руководителей аэропортов» . Международный деловой аэропорт . 23 сентября 2022 г. Проверено 23 января 2023 г.
  10. ^ «Чикагская взлетно-посадочная полоса на 6/24 дюйма ближе к исчезновению» . Журнал и темы . 22 января 2020 г. Проверено 23 января 2023 г.
  11. ^ «AirNav: KPWK — Представительский аэропорт Чикаго» . AirNav.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  12. ^ «Официальный отчет об аварии NTSB» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 г.
  13. ^ «Официальный отчет об аварии NTSB» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г.
  14. ^ Симмонс, Дэн; Вронский, Ричард; Ван, Эндрю Л. (6 января 2010 г.). "Тела пилота и второго пилота извлечены из реки" . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 января 2010 г.
  15. ^ «Предварительный отчет NTSB об аварии» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 г.
  16. ^ «Три человека погибли в результате крушения небольшого самолета в Ривервуде» . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 29 июня 2019 г.
  17. ^ Итоговый отчет NTSB
  18. ^ «Отчет: Пилот самолета, который убил пару из Саут-Палм-Бич в 2011 году, имел в системе марихуану» . Пост Палм-Бич . Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  19. ^ Гарсия, Джон (11 августа 2021 г.). «Вертолет разбился возле аэропорта Чикаго в Проспект-Хайтс» . WLS-ТВ . Проверено 25 сентября 2021 г.
  20. ^ «Вертолет разбился на улице недалеко от аэропорта Чикаго» . WMAQ-ТВ . 11 августа 2021 г. . Проверено 25 сентября 2021 г.
  21. ^ Плако, датчанин (11 августа 2021 г.). «Вертолет упал на улицу возле аэропорта Чикаго» . ВФЛД . Проверено 25 сентября 2021 г.
  22. ^ Уэссел, Том (11 августа 2021 г.). «Вертолет разбился на перспективных высотах после взлета с CEA» . Журнал и темы . Проверено 25 сентября 2021 г.
  23. ^ «Пострадавших нет после того, как самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Чикаго» . 21 ноября 2021 г.
  24. ^ «Самолет терпит крушение в аэропорту Чикаго во время жесткой посадки недалеко от Уилинга, штат Иллинойс, Проспект-Хайтс: командир батальона — ABC7 Чикаго» . 21 ноября 2021 г.
  25. ^ «Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Чикаго Уилинг» . 21 ноября 2021 г.
  26. ^ «Маленький самолет совершил пикирование в аэропорту Чикаго; пострадавших нет» . 21 ноября 2021 г.
  27. ^ «Cessna Citation Sovereign 680, N685VM: Инциденты произошли 30 июня 2022 г. и 9 мая 2022 г.» . Отчет Кэтрин . Проверено 2 июля 2022 г.
  28. ^ «Разбор экскурсии по взлетно-посадочной полосе в администрации Чикаго» . Авиационная неделя . Проверено 23 января 2023 г.

Другие источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e47212e81bd6599507054fd7d0ff1b__1720897500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/1b/18e47212e81bd6599507054fd7d0ff1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)