Jump to content

Цессна 421 Золотой Орел

(Перенаправлено с Cessna 421 )

Цессна 421 Золотой Орел
Посадка Cessna 421B
Роль Легкий транспорт
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Первый полет 14 октября 1965 г.
Введение 1968 [1]
Произведено 1967–1985
Количество построенных 1916
Разработано на основе Цессна 411
Развитый в Цессна 425

Cessna 421 Golden Eagle — американский шести- или семиместный двухмоторный легкий транспортный самолет, разработанный в 1960-х годах компанией Cessna как герметичная версия более ранней Cessna 411 . [2]

Разработка

[ редактировать ]

Cessna 421 впервые была выпущена в мае 1967 года, это модель 1968 года. На законцовках крыла у него были топливные баки Stabila-Tip (как у Cessna 310 ). Его электромеханическое шасси аналогично шасси 310. Он сразу же стал хитом: за первый год было продано 200 самолетов. [1]

Уже в следующем, 1969 году, конструкция была усовершенствована: фюзеляж удлинен на три дюйма, запас топлива увеличился на пять галлонов, а полная масса увеличилась на 40 фунтов. Самолет получил новое обозначение Cessna 421A. [1]

В 1971 году конструкция снова была усовершенствована. Увеличилась как пустая, так и полная масса, размах крыла увеличился на два фута, в результате чего практический потолок поднялся на 5000 футов. Носовая часть была вытянута на два фута, чтобы вместить больший багажный отсек. Этот новый самолет получил обозначение Cessna 421B. [1]

В 1975 году самолет предлагался с пакетом оборудования, позволяющим выполнять полеты в известных условиях обледенения. [1]

В 1976 году появился самолет 421C с мокрым крылом , отсутствием топливных баков на законцовках крыла и шасси, которое, начиная с 1981 модельного года, было заменено с прямого на продольное звено. Производство закончилось в 1985 году после того, как был поставлен 1901 самолет. [1]

Модель 421 была впервые сертифицирована 1 мая 1967 года и имеет общий сертификат типа с моделями 401 , 402 , 411 , 414 и 425 . [3]

Некоторые 421-е были модифицированы для установки турбовинтовых двигателей. [4] что делает их очень похожими на Cessna 425 , которая сама по себе является турбовинтовой разработкой модели 421. [5]

421 представляет собой цельнометаллический моноплан с низкорасположенной кабиной, убирающимся трехопорным шасси и двумя мотор-редукторами. [а] Двигатели Continental GTSIO-520-D , крыльевые в конфигурации тягача . Доступ в кабину осуществляется через дверь, расположенную с левой стороны за крылом, и в ней могут разместиться шесть человек на базовом 421 или до десяти на более поздних вариантах.

Варианты

[ редактировать ]
Cessna 421B Golden Eagle с модифицированными двигателями RAM для вторичного рынка
Cessna 421B Golden Eagle, вид спереди
Cessna 421B Golden Eagle
1982 Цессна 421С
421
Тип утвержден 1 мая 1967 года, оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-D мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 6800 фунтов (3084 кг). [3] 200 построено. [6]
421А
Тип утвержден 19 ноября 1968 года, оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-D мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 6840 фунтов (3103 кг). [3] 158 построено. [6]
421B Golden Eagle/Executive Commuter
Восьмиместный легкий пассажирский транспортный самолет. Тип утвержден 28 апреля 1970 года, оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-H мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 7250 фунтов (3289 кг), более поздние модели - 7450 фунтов (3379 кг). [3] построено 699 штук. [6]
421C Golden Eagle/Executive Commuter
Модель с новым крылом и шасси. Тип утвержден 28 октября 1975 года, оснащен двумя двигателями Continental GTSIO-520-L или Continental GTSIO-520-N мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый, максимальная взлетная масса 7450 фунтов (3379 кг). [3] построено 859 штук. [6]
Райли Турбинная Ракета 421
Модернизация самолета Cessna 421 путем установки двух турбовинтовых двигателей Lycoming LTP101 . Официальное обозначение R421BL и R421CL для конверсий 421B и C соответственно. [4]
Райли Турбинный Орел 421
Модернизация самолета Cessna 421C путем установки двух Pratt & Whitney Canada PT6A турбовинтовых двигателей -135 мощностью 750 л.с. Официальное обозначение R421CP . [4]
Экскалибур 421
Модель 421C с модернизированным двигателем и турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-135A или PT6A-112, дополнительный сертификат типа принадлежит компании Excalibur 421 LLC из Пасо Роблес, Калифорния. [7] В 2013 году было объявлено, что Aviation Alliance выступит менеджером программы модернизации Excalibur 421. [8]
Усовершенствованный самолет Regent 1500
Производство модификации Riley Turbine Eagle 421 компанией Advanced Aircraft Corporation . [9]

Военные операторы

[ редактировать ]
 Багамы
 Боливия
 Камбоджа
 Кот-д'Ивуар
 Новая Зеландия
 Пакистан
 Филиппины
 Турция
 Зимбабве

Технические характеристики (С 421С)

[ редактировать ]
Чертеж Cessna 421 в трех проекциях
3-view line drawing of the Cessna 421
Cessna 421C Golden Eagle, типичный пилотский прибор
Cessna 421C Golden Eagle, типичный пилотский прибор
Cessna 421C Golden Eagle, типичный прибор второго пилота
Cessna 421C Golden Eagle, типичный прибор второго пилота

Данные Jane's All The World's Aircraft , 1976–77 гг. [19]

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два
  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Длина: 36 футов 4 + 5 8 дюймов (11,09 м)
  • Размах крыльев: 41 фут 1 + 1 2 дюйма (12,53 м)
  • Высота: 11 футов 5 + 3 8 дюймов (3,49 м)
  • Площадь крыла: 215 кв. футов (20,0 м 2 )
  • Пустой вес: 4501 фунт (2042 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 7450 фунтов (3379 кг)
  • Запас топлива: 206 галлонов США (172 имп галлона; 780 л) нормальный (полезный объем), 262 галлона США (218 имп галлонов; 990 л) с дополнительными крыльевыми баками
  • Силовая установка: 2 двигателя Continental GTSIO-520-L с турбонаддувом, впрыском топлива и редуктором шестицилиндровых , мощностью 375 л.с. (280 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты McCauley с постоянной скоростью вращения.

Производительность

  • Максимальная скорость: 256 узлов (295 миль в час, 474 км/ч) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Крейсерская скорость: 240 узлов (280 миль в час, 440 км/ч) на высоте 25 000 футов (7600 м) (мощность 75%)
  • Дальность: 1487 миль (1711 миль, 2754 км) на высоте 25 000 футов (7600 м), экономичная крейсерская скорость
  • Практический потолок: 30 200 футов (9 200 м)
  • Скорость набора высоты: 1940 футов/мин (9,9 м/с).
  • Взлетная дистанция до 50 футов (15 м): 2323 фута (708 м)
  • Посадочная дистанция с высоты 50 футов (15 м): 2293 футов (699 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  • Cessna 411 (негерметичный предшественник 421)
  • Cessna 401 (предшественник без давления с меньшим двигателем)
  • Cessna 402 (предшественник без давления с меньшим двигателем)
  • Cessna 414 (вариант 421 с меньшим двигателем)
  • Cessna 425 (турбовинтовой вариант 421)

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зубчатая передача означает, что карданный вал не соединен напрямую с гребным винтом, а приводится в движение через набор редукторов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Справочник подержанных самолетов для потребителей авиации
  2. ^ Симпсон 1995 , стр. 110, 130.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Федеральное управление гражданской авиации (март 2007 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A7CE, редакция 47» . Проверено 5 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Тейлор 1982 , с. 455
  5. ^ Тейлор 1982 , с. 352
  6. ^ Jump up to: а б с д Симпсон 1995 , с. 130
  7. ^ «Дополнительный сертификат типа FAA SA1361SO» (PDF) . rgl.faa.gov . ФАА . Проверено 28 февраля 2015 г.
  8. ^ «Авиационный альянс объявляет о выпуске первого продукта — Excalibur 421» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 28 февраля 2015 г.
  9. ^ Тейлор 1988 , с. 321
  10. ^ Хагедорн 1993 , с. 140
  11. ^ Андраде 1982 , с. 27
  12. ^ Пенни, Стюарт (27 ноября – 3 декабря 2001 г.). «ВВС мира 2001: Камбоджа» . Рейс Интернешнл . Том. 160, нет. 4808. с. 39.
  13. ^ Андраде 1982 , с. 126
  14. ^ Андраде 1982 , с. 165
  15. ^ Андраде 1982 , с. 174
  16. ^ «Филиппинская армия приветствует возвращение Cessna 421B Golden Eagle» .
  17. ^ Андраде 1982 , с. 229
  18. ^ Андраде 1982 , с. 346
  19. ^ Тейлор 1976 , стр. 272–273.
Библиография
  • Андраде, Джон (1982). Латиноамериканская военная авиация . Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-31-8 .
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd.  0-85130-210-6 .
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения Airlife: справочник для послевоенных производителей авиации общего назначения и их самолетов (2-е изд.). Шрусбери: Эйрлайф. ISBN  978-1853105777 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All the World's Aircraft 1976-77 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1982). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  978-0-7106-0748-5 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Cessna 421 , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d22ac06c1fa1c96be37e26c4df737abb__1708057440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/bb/d22ac06c1fa1c96be37e26c4df737abb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna 421 Golden Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)