Цессна НГП
Пропеллер следующего поколения | |
---|---|
![]() | |
Прототип Cessna NGP на выставке в Лейкленде, Флорида, апрель 2007 года. | |
Роль | Тестовый дизайн |
Производитель | Цессна |
Первый полет | 23 июня 2006 г. |
Статус | Спящий |
Количество построенных | 1 |
Пропеллер Cessna следующего поколения [ 1 ] Самолет ( NGP ) представлял собой экспериментальную конструкцию будущего семейства одномоторных легких самолетов фиксированным расположением крыла и высоким свободнонесущим с крылом, предназначенных для личного, летного обучения и коммерческого использования.
Одиночный летающий прототип , зарегистрированный N99110, прошел летные испытания Cessna и впервые был публично показан в полете 24 июля 2006 года на выставке EAA AirVenture Oshkosh .
Номенклатура
[ редактировать ]Первоначально самолет был представлен как «Поршень следующего поколения», но начиная с апреля 2008 года компания Cessna вместо этого стала называть его самолетом «Пропеллер следующего поколения». После поглощения недавно приобретенной линейки Columbia Aircraft , теперь известной как Cessna 350 и Cessna 400 , Cessna заявила, что меняет позиционирование NGP, чтобы логически вписаться в свой нынешний парк самолетов. «Наша команда работает над завершением конфигурации», — сказал Ван Абель, инженер проекта Cessna для NGP в апреле 2008 года. «Мы продолжаем оценивать характеристики и материалы, которые позволят создать новое уникальное семейство самолетов с возможностью установки нескольких силовых установок». Это указывает на то, что самолет может иметь турбинный или дизельный двигатель, чтобы не конфликтовать с продажами моделей 350 и 400. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]С момента начала разработки где-то в начале 2005 года о самолете было опубликовано очень мало информации. Cessna подтвердила, что NGP был разработан специально для конкуренции с другими, более новыми самолетами. Из-за того, что он должен был стать конкурентом Cirrus SR22 , в авиационной прессе его часто называли «Cirrus Killer».
NGP Макет , представленный на выставке AOPA Air Expo 2006 в Палм-Спрингс, Калифорния , имел пять мест. В то время предполагалось, что самолет будет оснащен двигателем Lycoming IO-580 FADEC мощностью 320 л.с. (240 кВт), управляемым одним рычагом мощности. Конструктивный макет имел четыре двери с отдельной багажной дверью на левом борту, трехопорное шасси с продольно-ригельным носовым колесом и высокорасположенное вперед крыло сравнительно небольшой площади.
Сообщается, что прототип налетал более 20 часов между своим первым полетом 23 июня 2006 г. и пролетом в Ошкоше 24 июля 2006 г. Во время своего появления на AirVenture он был полностью окрашен в заводскую окраску и имел колеса. брюки . Конструкция была изготовлена из композитных материалов и алюминия , оптимизируя имеющиеся технологии.
Президент и генеральный директор Cessna Джек Пелтон подтвердил на AirVenture 2006, что NGP в то время задумывался как первый из нового семейства одноместных самолетов Cessna, которые в долгосрочной перспективе заменят Cessna 172 и 182 в производстве . Пелтон также подтвердил, что, хотя прототип летал с силовой установкой Lycoming, Cessna также изучает альтернативные новые двигатели. Прототип был выставлен на выставке авиации общего назначения Sun 'n Fun в апреле 2007 года , проходившем в Лейкленде, Флорида .
27 ноября 2007 года компания Cessna выкупила Columbia Aircraft после банкротства за 26,4 миллиона долларов США , включая линейку самолетов Columbia 350 и 400, которые имеют тот же размер и класс производительности, что и NGP. Они были представлены в линейке Cessna как Cessna 350 и Cessna 400 и первоначально производились на бывшем заводе Columbia в Бенде, штат Орегон . В 2009 году Cessna закрыла завод в Бенде и перенесла производство в Уичито. Появление аналогичных конструкций Columbia вызвало в СМИ предположения о том, что это будет означать конец проекта NGP, но 26 сентября 2007 года вице-президент Cessna по продажам Роджер Уайт подтвердил, что разработка проекта Cessna NGP продолжается, независимо от покупка Колумбии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В январе 2009 года генеральный директор Cessna Джек Пелтон представил обновленную информацию о текущих разрабатываемых проектах Cessna и упомянул 162 SkyCatcher , Cessna Citation Columbus и Citation CJ4 . Никакого упоминания о проекте NGP не было, а веб-страница проекта была удалена. [ 8 ]
30 марта 2011 года на выставке Sun 'n Fun Cessna президент Джек Пелтон дал интервью Полу Берторелли из AvWeb о проекте NGP, и он указал, что в то время он был «бездействующим, но не законсервированным» в ожидании подходящей комбинации двигателя и авионики. [ 9 ]
К августу 2011 года прототип уже не входил в реестр Федерального управления гражданской авиации . [ 10 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]![]() |
В этой статье о самолете отсутствуют некоторые (или все) его характеристики . Если у вас есть источники, вы можете помочь Википедии, добавив их . |
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (апрель 2008 г.). «Cessna намекает на изменения в проекте NGP» . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Расс Найлз (22 сентября 2007 г.). «Сообщается, что Cessna интересуется Колумбией» . Проверено 24 сентября 2007 г.
- ^ AvWeb (24 сентября 2007 г.). «Сделка Cessna-Columbia подтверждена; Cirrus говорит, что это хорошо» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
- ^ Текстрон (ноябрь 2007 г.). «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
- ^ Расс Найлз (27 ноября 2007 г.). «Cessna получает Колумбию» . Проверено 29 ноября 2007 г.
- ^ Грейди, Мэри (апрель 2009 г.). «Cessna приостановит программу Columbus и завод Close Bend» . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ AvWeb (26 сентября 2007 г.). «Сингл Cessna с низким крылом? Роджер Уайт из Cessna объясняет, почему это имеет смысл» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
- ^ Грейди, Мэри (январь 2009 г.). «Cessna сообщает о прогрессе в создании нового самолета» . Проверено 15 января 2009 г.
- ^ Берторелли, Пол (апрель 2011 г.). «Подкаст: Пелтон на Нью-Корвалисе» . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Статья Avweb о NGP
- Репортаж EAA об открытии самолета
- Параметры производительности Cirrus SR22
- Информация о ценах на Cirrus SR22
- Бененсон, Том (редактор), Flying Magazine, октябрь 2006 г., стр. 21, NGP означает «поршень следующего поколения».
- Пресс-релиз Cessna, анонсирующий NGP - по состоянию на 16 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]