Jump to content

Цессна НГП

Пропеллер следующего поколения
Прототип Cessna NGP на выставке в Лейкленде, Флорида, апрель 2007 года.
Роль Тестовый дизайн
Производитель Цессна
Первый полет 23 июня 2006 г.
Статус Спящий
Количество построенных 1

Пропеллер Cessna следующего поколения [ 1 ] Самолет ( NGP ) представлял собой экспериментальную конструкцию будущего семейства одномоторных легких самолетов фиксированным расположением крыла и высоким свободнонесущим с крылом, предназначенных для личного, летного обучения и коммерческого использования.

Одиночный летающий прототип , зарегистрированный N99110, прошел летные испытания Cessna и впервые был публично показан в полете 24 июля 2006 года на выставке EAA AirVenture Oshkosh .

Номенклатура

[ редактировать ]

Первоначально самолет был представлен как «Поршень следующего поколения», но начиная с апреля 2008 года компания Cessna вместо этого стала называть его самолетом «Пропеллер следующего поколения». После поглощения недавно приобретенной линейки Columbia Aircraft , теперь известной как Cessna 350 и Cessna 400 , Cessna заявила, что меняет позиционирование NGP, чтобы логически вписаться в свой нынешний парк самолетов. «Наша команда работает над завершением конфигурации», — сказал Ван Абель, инженер проекта Cessna для NGP в апреле 2008 года. «Мы продолжаем оценивать характеристики и материалы, которые позволят создать новое уникальное семейство самолетов с возможностью установки нескольких силовых установок». Это указывает на то, что самолет может иметь турбинный или дизельный двигатель, чтобы не конфликтовать с продажами моделей 350 и 400. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

С момента начала разработки где-то в начале 2005 года о самолете было опубликовано очень мало информации. Cessna подтвердила, что NGP был разработан специально для конкуренции с другими, более новыми самолетами. Из-за того, что он должен был стать конкурентом Cirrus SR22 , в авиационной прессе его часто называли «Cirrus Killer».

NGP Макет , представленный на выставке AOPA Air Expo 2006 в Палм-Спрингс, Калифорния , имел пять мест. В то время предполагалось, что самолет будет оснащен двигателем Lycoming IO-580 FADEC мощностью 320 л.с. (240 кВт), управляемым одним рычагом мощности. Конструктивный макет имел четыре двери с отдельной багажной дверью на левом борту, трехопорное шасси с продольно-ригельным носовым колесом и высокорасположенное вперед крыло сравнительно небольшой площади.

Сообщается, что прототип налетал более 20 часов между своим первым полетом 23 июня 2006 г. и пролетом в Ошкоше 24 июля 2006 г. Во время своего появления на AirVenture он был полностью окрашен в заводскую окраску и имел колеса. брюки . Конструкция была изготовлена ​​из композитных материалов и алюминия , оптимизируя имеющиеся технологии.

Президент и генеральный директор Cessna Джек Пелтон подтвердил на AirVenture 2006, что NGP в то время задумывался как первый из нового семейства одноместных самолетов Cessna, которые в долгосрочной перспективе заменят Cessna 172 и 182 в производстве . Пелтон также подтвердил, что, хотя прототип летал с силовой установкой Lycoming, Cessna также изучает альтернативные новые двигатели. Прототип был выставлен на выставке авиации общего назначения Sun 'n Fun в апреле 2007 года , проходившем в Лейкленде, Флорида .

27 ноября 2007 года компания Cessna выкупила Columbia Aircraft после банкротства за 26,4 миллиона долларов США , включая линейку самолетов Columbia 350 и 400, которые имеют тот же размер и класс производительности, что и NGP. Они были представлены в линейке Cessna как Cessna 350 и Cessna 400 и первоначально производились на бывшем заводе Columbia в Бенде, штат Орегон . В 2009 году Cessna закрыла завод в Бенде и перенесла производство в Уичито. Появление аналогичных конструкций Columbia вызвало в СМИ предположения о том, что это будет означать конец проекта NGP, но 26 сентября 2007 года вице-президент Cessna по продажам Роджер Уайт подтвердил, что разработка проекта Cessna NGP продолжается, независимо от покупка Колумбии. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В январе 2009 года генеральный директор Cessna Джек Пелтон представил обновленную информацию о текущих разрабатываемых проектах Cessna и упомянул 162 SkyCatcher , Cessna Citation Columbus и Citation CJ4 . Никакого упоминания о проекте NGP не было, а веб-страница проекта была удалена. [ 8 ]

30 марта 2011 года на выставке Sun 'n Fun Cessna президент Джек Пелтон дал интервью Полу Берторелли из AvWeb о проекте NGP, и он указал, что в то время он был «бездействующим, но не законсервированным» в ожидании подходящей комбинации двигателя и авионики. [ 9 ]

К августу 2011 года прототип уже не входил в реестр Федерального управления гражданской авиации . [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (апрель 2008 г.). «Cessna намекает на изменения в проекте NGP» . Проверено 9 апреля 2008 г.
  2. ^ Расс Найлз (22 сентября 2007 г.). «Сообщается, что Cessna интересуется Колумбией» . Проверено 24 сентября 2007 г.
  3. ^ AvWeb (24 сентября 2007 г.). «Сделка Cessna-Columbia подтверждена; Cirrus говорит, что это хорошо» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 25 сентября 2007 г.
  4. ^ Текстрон (ноябрь 2007 г.). «Компания Cessna Aircraft, принадлежащая Textron, приобретет активы Columbia Aircraft» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 28 ноября 2007 г.
  5. ^ Расс Найлз (27 ноября 2007 г.). «Cessna получает Колумбию» . Проверено 29 ноября 2007 г.
  6. ^ Грейди, Мэри (апрель 2009 г.). «Cessna приостановит программу Columbus и завод Close Bend» . Проверено 30 апреля 2009 г.
  7. ^ AvWeb (26 сентября 2007 г.). «Сингл Cessna с низким крылом? Роджер Уайт из Cessna объясняет, почему это имеет смысл» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  8. ^ Грейди, Мэри (январь 2009 г.). «Cessna сообщает о прогрессе в создании нового самолета» . Проверено 15 января 2009 г.
  9. ^ Берторелли, Пол (апрель 2011 г.). «Подкаст: Пелтон на Нью-Корвалисе» . Проверено 5 апреля 2011 г.
  10. ^ Федеральное управление гражданской авиации (август 2011 г.). «Результаты запроса по марке/модели» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffbe8dd802b573e3bd5017978f62b380__1691611800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/80/ffbe8dd802b573e3bd5017978f62b380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna NGP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)