Jump to content

Cessna Citation Колумбус

Цитирование Колумбус
Роль Бизнес-джет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Статус Разработка отменена 10 июля 2009 г.

Cessna Citation Columbus проект бизнес-джета компании Cessna , входящей в семейство Cessna Citation . Модель 850 была выпущена в феврале 2008 года и снята с производства в июле 2009 года. На тот момент это была самая крупная модель семейства. Оснащенный турбовентиляторными двигателями PW810 мощностью 8830 фунтов силы (39,3 кН) и дальностью полета 4000 миль (7400 км), самолет стоимостью 27 миллионов долларов имел площадь 709 кв. футов (66 м2). 2 ), стреловидность крыла 30°.

Разработка

[ редактировать ]

Cessna начала исследование крупнейшего Citation в 2002 году с изучения рынка, опросов, концептуального тестирования, фокус-групп и консультативных советов клиентов. [ 1 ] Макет съезде концепции большого салона был представлен 17 октября 2006 года на ассоциации деловой авиации . Национальной [ 2 ]

Cessna официально анонсировала этот самолет 6 февраля 2008 г.; Сертификация FAA была запланирована к концу 2013 года, а поставки начались в 2014 году. У Columbus была целевая дальность полета 4000 миль (7408 км) с 8 пассажирами. В кабине должна была быть система синтетического видения , автомат тяги , дополнительный проекционный дисплей Collins MultiScan и метеорологический радар с дополнительным прогнозированием сдвига ветра . [ 3 ]

Cessna собиралась инвестировать 780 миллионов долларов в разработку, включая новый завод, основными поставщиками были Pratt & Whitney Canada двигателей ; Роквелл Коллинз за авионику; Vought Aircraft Industries для крыла; Spirit AeroSystems для фюзеляжа и Spirit AeroSystems Europe Ltd. для хвостового оперения; Паркер Ханнифин за активную систему управления полетом ; Goodrich Corporation по производству шасси . [ 4 ]

29 апреля 2009 г. компания Cessna объявила о приостановке программы Citation Columbus, но тогда же указала, что программа может быть возобновлена ​​после улучшения экономических условий. Компания также сообщила, что уволит 1600 работников, в том числе до 700 работников программы Columbus. [ 5 ]

8 июля 2009 г. Cessna сообщила об отмене программы в документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). [ 6 ] Компания заявила: «После дополнительного анализа рынка бизнес-джетов, связанного с этим предложением продукта, мы решили официально отменить дальнейшую разработку Citation Columbus». Материнская компания Cessna, Textron, спишет 43 миллиона долларов США в результате аннулирования. Документы, предоставленные SEC, показывают, что Cessna потратила около 50 миллионов долларов США на оборудование, оборудование и другие затраты для проекта. Большая часть этих затрат невозместима и не может быть использована для других проектов. [ 7 ]

Pratt & Whitney Canada немедленно прекратила программу по производству двигателей PW810. [ 8 ] но продолжил серию PW800 . [ 9 ] 11 июля 2009 года Cessna объявила, что вернет 10 миллионов долларов США городу Уичито и округу Седжвик. Деньги были получены в качестве экономического стимула для разработки самолета в Уичито и были частью 70 миллионов долларов денежной помощи и налоговых льгот, полученных от этих двух правительств. [ 10 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Flight International 2008. [ 11 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 0,85 Маха.
  • Крейсерская скорость: 488 узлов (562 миль в час, 904 км/ч), 0,85 Маха.
  • Дальность: 4000 миль (4600 миль, 7400 км), 0,8 Маха, 8 пассажиров.
  • Практический потолок: 45 000 футов (14 000 м) [ 1 ]
  • Время набора высоты: от 27 минут до 41 000 футов (12 000 м) [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б Мэтт Тербер (26 февраля 2008 г.). «Анонсируя Columbus, Cessna переходит на Citation с большим салоном» . Международные авиационные новости.
  2. ^ «Cessna изучает расширение ассортимента продукции за счет концепции Citation большой кабины» (пресс-релиз). Textron Inc., 16 октября 2006 г.
  3. ^ «Textron Inc. Компания Textron's Cessna подробно описывает новый самолет Citation Columbus; объявляет ключевых поставщиков» (пресс-релиз). Textron Inc., 6 февраля 2008 г.
  4. ^ «Cessna Citation Columbus проходит этап детального проектирования» (пресс-релиз). Textron Inc., 14 июля 2008 г.
  5. ^ Грейди, Мэри (29 апреля 2009 г.). «Cessna приостановит программу Columbus и завод Close Bend» . AVweb. Архивировано из оригинала 24 июля 2009 года . Проверено 30 апреля 2009 г.
  6. ^ TEXTRON INC. (8 июля 2009 г.). «ФОРМА 8-К ТЕКУЩИЙ ОТЧЕТ» . Комиссия по ценным бумагам и биржам.
  7. ^ Грейди, Мэри (14 июля 2009 г.). «Прощай, Колумбус — Cessna отменяет программу создания сверхбольших реактивных самолетов» . AVweb.
  8. ^ «Новые бизнес-джеты 2009 года: падение по спирали: прощай, Колумбус и эпический крах» . Международные авиационные новости. 1 октября 2009 г.
  9. ^ Марк Фелпс (16 июля 2009 г.). «Textron прекращает проект Cessna Columbus» . Летающий журнал.
  10. ^ «Cessna вернет 10 миллионов долларов» . Топика Капитал-Журнал. Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 2009 г.
  11. ^ Уорвик, Грэм (6 февраля 2008 г.). «Как они сравниваются: конкуренцию составляет Columbus от Cessna» . Рейс Интернешнл . Проверено 6 апреля 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Цессна Эйркрафт (2008 г.). «Характеристики и описание 2008 г.» (PDF) . Проверено 27 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 931f1bb3c0f440e2fe3260a756e839f2__1669406040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f2/931f1bb3c0f440e2fe3260a756e839f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna Citation Columbus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)