Jump to content

Паркер Ханнифин

Корпорация Паркер Ханнифин
Тип компании Общественный
Промышленность Производство
Основан 1917 год ; 107 лет назад ( 1917 ) в Кливленде, Огайо , США.
Основатель Артур Л. Паркер
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дженнифер А. Парментье ( генеральный директор и председатель )
Доход Увеличивать долларов США 19,06 млрд (2023 г.)
Увеличивать 3,44 миллиарда долларов США (2023 г.)
Увеличивать 2,08 миллиарда долларов США (2023 г.)
Всего активов Увеличивать 29,96 млрд долларов США (2023 г.)
Общий капитал Увеличивать 10,34 миллиарда долларов США (2023 г.)
Количество сотрудников
в. 62730 (июнь 2023 г.)
Дочерние компании Парк Меггитт
Веб-сайт Паркер
Сноски/ссылки
[1] [2]

Parker Hannifin Corporation , первоначально Parker Appliance Company , обычно называемая просто Parker , — американская корпорация, специализирующаяся на технологиях движения и управления. Ее штаб-квартира находится в Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо , в Большом Кливленде почтовым адресом в Кливленде ). [3] [4]

Компания была основана в 1917 году, ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже с 9 декабря 1964 года. Фирма является одной из крупнейших компаний в мире в области технологий управления движением, включая аэрокосмическую промышленность, климат-контроль, электромеханику, фильтрацию, обработку жидкостей и газов. , гидравлика, пневматика, управление технологическими процессами , герметизация и защита. В компании Parker по всему миру работает около 55 000 человек.

В 2024 году компания заняла 216 место в рейтинге Fortune 500 . [5]

Артур Л. Паркер основал фирму Parker Appliance Company в Огайо примерно в 1917 или 1918 году. [6] [7] В первые годы своего существования компания производила пневматические тормозные системы для автобусов, грузовиков и поездов. [6] В 1919 году грузовик Паркера скатился со скалы, в результате чего компания потеряла все свои запасы и вынудила основателя вернуться на прежнюю работу. Тем не менее, в 1924 году он перезапустил компанию Parker Appliance. [8]

В 1935 году Арт Паркер перенес свою штаб-квартиру в расширенное помещение на Евклид-авеню в восточной части Кливленда .

К 1927 году фирма расширилась до производства самолетов. Для своего перелета через Атлантический океан Чарльз Линдберг попросил использовать детали Паркера при конструкции его самолета « Дух Сент-Луиса» . [7] Фирма предоставила систему, соединяющую 16 топливных баков самолета. [9]

Во время Второй мировой войны компания Parker пережила бум в бизнесе как ВВС США . основной поставщик клапанов и гидравлических соединителей для [7] К 1943 году в фирме работало 5000 жителей Кливленда, штат Огайо . После смерти Артура Паркера в 1945 году. [10] и к концу войны компания оказалась на грани банкротства из-за внезапного падения спроса. Жена Артура Паркера, Хелен Паркер, взяла на себя контроль над компанией и предотвратила ее ликвидацию. [11] Она наняла новый управленческий персонал и снова сосредоточила внимание компании на гражданском производстве. [10]

1950–1960-е годы

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов руководство фирмы поставило перед собой цель сделать Паркер, как газета «Нью-Йорк Таймс» выразилась , « Дженерал Электрик жидкостной энергии », и эта цель в целом была достигнута в ближайшие десятилетия. [11] В 1957 году компания приобрела Hannifin, производителя клапанов и цилиндров, и сменила название на Parker Hannifin. [10] За этим последовало еще много приобретений: к 1979 году компания достигла 40 приобретений. [11]

В 1953 году сын Артура Паркера Патрик С. Паркер начал работать в компании полный рабочий день. [12] Он стал ее президентом в 1968 году, занимал пост генерального директора с 1971 по 1983 год и председателя с 1977 по 1999 год. Во время и после его пребывания в должности компания резко выросла: доходы выросли со 197 миллионов долларов в 1968 году до более чем 7 миллиардов долларов в 2005 году. . [13]

Компания дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1964 году под тикером PH. [14] В 1966 году компания вошла в список Fortune 500. [8] Компания разработала детали для корабля, использованного при высадке НАСА первой пилотируемой на Луну в 1969 году . [7]

1970–1990-е годы

[ редактировать ]

Экономический спад 1970 года вынудил компанию выйти за рамки гидравлических систем. В последующие годы она начала расширяться на рынок послепродажного обслуживания автомобилей, который считается более стабильной отраслью. Компания также направила свои усилия на рост в аэрокосмической отрасли, приобретая компании, производящие средства управления полетом и оборудование для тормозов колес для самолетов. К 1979 году в Parker Hannifin работало 20 000 человек на 100 заводах, продавая 90 000 наименований машин, самолетов, автомобилей и строительной техники 60 000 клиентов. [11] Компания изготовила часть оборудования внутри механической акулы в фильме 1975 года « Челюсти» . [7]

В 1982 году Пол Г. Шлёмер сменил Патрика Паркера на посту президента компании (хотя Патрик Паркер остался председателем и генеральным директором). [12] В том же году фирма вышла на мексиканский рынок. К 2008 году Parker Hannifin Mexico будет управлять 11 заводами в стране, семь из которых будут производить детали исключительно для рынка США. В 1988 году объем продаж компании достиг 2 миллиардов долларов. [10]

Фирма открыла свой первый розничный магазин ParkerStore в Кливленде в 1993 году. За 10 лет сеть магазинов расширилась до 200 точек в США и более 400 по всему миру. Магазины ParkerStore предлагают разнообразную продукцию Parker, включая гидравлику, средства автоматизации, компоненты шлангов и фитингов, в местах, близких к покупателям промышленной продукции. [15] Системы Parker Hannifin помогли управлять массивной копией Титаника в одноименном фильме 1997 года . [8] В 1997 году фирма перенесла свою штаб-квартиру из Кливленда в новое здание в Мэйфилд-Хайтс , пригороде Кливленда. [16] [17] В 1999 году объем продаж компании достиг примерно 5 миллиардов долларов. [18]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

В 2000 году Parker Hannifin приобрела Commercial Intertech Corporation, производителя гидравлических систем. Ранее Commercial Intertech приобрела Oildyne Inc., известного производителя гидравлических систем. Сегодня у Паркера есть подразделение Oildyne. [19] На тот момент это было крупнейшее приобретение Parker Hannifin, стоимость которого составила 366 миллионов долларов. [18]

В 2001 году генеральный директор Дон Вашкевич внедрил в деятельность компании методы бережливого запуска и заявил, что за десятилетие это сократило время получения ценовых предложений на 60% и сократило время разработки продукта на 25%. [20] [21]

В 2002 году компания назначила Крейга Максвелла главой технического отдела; Максвелл сосредоточил внимание не только на строгости, но и на инновациях; он выступал за и получил годовой бюджет в размере 20 миллионов долларов для финансирования изобретений голубого неба, сделанных инженерами, и дал инженерам время для их реализации; в то же время его команда разработала программное обеспечение, которое позволяет отслеживать каждый из 1700 текущих научно-исследовательских проектов компании, классифицированных по риску и потенциальному вознаграждению, и тщательно управлять их ходом. В 2011 году он нанял Райана Фарриса из Университета Вандербильта и лицензировал патенты, касающиеся экзоскелета с электроприводом , над которым Фаррис работал в Вандербильте. В 2015 году компания открыла внутренний бизнес-инкубатор , который Максвелл предложил, когда его впервые приняли на работу. [7]

В 2008 году компания выиграла контракты на 2 миллиарда долларов на постройку топливных и гидравлических систем для Airbus A350. авиалайнеров [22] Два года спустя ее продукция была использована при ремонте нефтяной платформы Deepwater Horizon . [6]

Томас Уильямс сменил Вашкевича на посту генерального директора в 2015 году. [23] В 2016 году компания завершила свое крупнейшее на сегодняшний день приобретение, купив Clarcor , производителя систем фильтрации, за 4,3 миллиарда долларов. [24] [25] В 2019 году Паркер купил Lord Corporation за 3,7 миллиарда долларов и компанию Exotic Metals Forming Company из Кента, штат Вашингтон, за 1,7 миллиарда долларов. [26] [27] [28]

В августе 2021 года компания согласилась купить британскую аэрокосмическую и оборонную компанию Meggitt за 6,3 миллиарда фунтов стерлингов. [29] В июле 2022 года, после принятия обязательств перед правительством Великобритании, включая увеличение расходов на исследования и разработки в Великобритании, государственный секретарь по делам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии одобрил поглощение, не направляя его на полное расследование Управления по конкуренции и рынкам . [30] Приобретение завершилось в сентябре 2022 года. [31]

В мае 2022 года было объявлено, что Parker Hannifin продала свое подразделение авиационных колес и тормозов со штаб-квартирой в Блумфилде аэрокосмической компании Kaman Corporation за 440 миллионов долларов США. [32]

Аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]

Аэрокосмическое подразделение Parker Hannifin, Parker Stratoflex , разрабатывает и производит аэрокосмическое гидравлическое оборудование. Компания является поставщиком авиационных запчастей для производителей самолетов, включая компоненты топливной системы и высокотемпературные клапаны отбора воздуха. [33] Базируется в Ирвине, Калифорния , [34] Parker Aerospace также управляет предприятиями в Аризоне и Мексике. [33] У компании были контракты на поставку запчастей и техническое обслуживание техники Airbus . [35] Rolls-Royce , Китайская корпорация коммерческих самолетов, а также другие производители. [36]

В 1993 году Федеральное управление гражданской авиации заключило контракт с компанией Parker Aerospace на разработку нового устройства мониторинга — многосенсорной системы летного контроля на маршруте — для самолетов летной инспекции. [37]

Среди заметных приобретений подразделения можно отметить Каламазу, штат Мичиган , в 1996 году. подразделение Pneumo Abex Abex/NWL в [34] [38] и в Неаполе, Флорида , в 2007 году. Shaw Aero Devices со штаб-квартирой [33] В 2012 году компания в партнерстве с General Electric создала совместное предприятие Advanced Atomization Technologies с долевым участием 50 на 50 по производству топливных форсунок для двигателей коммерческих самолетов. [39]

Аварии и происшествия с Боингом 737

[ редактировать ]

В 1995 году было обнаружено, что отказы в сервоблоке, поставленном компанией Parker Hannifin компании Boeing для использования в их самолетах 737, могли способствовать нескольким авариям и инцидентам, включая катастрофы рейсов 585 United Airlines и рейса 427 USAir . [40] [41]

В 2004 году присяжные Лос-Анджелеса обязали Паркера Ханнифина выплатить 43 миллиона долларов США семьям истцов в результате крушения рейса 185 SilkAir в 1997 году в Индонезии . Впоследствии Паркер Ханнифин подал апелляцию на приговор, в результате чего было достигнуто внесудебное урегулирование спора, сумма которого не разглашается. Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) не смог определить причину катастрофы из-за почти полного отсутствия вещественных доказательств из-за полного разрушения; [42] США Однако Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) не согласился с этим и пришел к выводу, что авария была вызвана, возможно, намеренно пилотом. [43] [44]

ФАУ заказало модернизацию всех систем управления рулями направления Боинга 737 к 12 ноября 2002 года. Фирма утверждала , что поставляемые ею компоненты не были неисправными, ссылаясь на то, что продукт имеет один из самых безопасных показателей в своем классе, но директива ФАУ была отменена. несмотря ни на что. [45] В 2016 году бывший следователь NTSB Джон Кокс заявил, что время доказало правоту NTSB в выводах о том, что клапан был неисправен, поскольку после модернизации Boeing не произошло никаких дополнительных инцидентов с реверсом руля направления. [46]

Отказ топливно-распределительной линии F-35

[ редактировать ]

18 января 2013 года вариант F-35B самолета Lockheed Martin F-35 Lightning II был остановлен из-за отказа топливоподачи в двигательной системе самолета, которая управляет системой направления выхлопных газов. Это последовало за инцидентом, произошедшим двумя днями ранее, 16 января, когда в двигательной системе произошел отказ топливной системы перед обычным взлетом. [47] Подразделение Stratoflex компании Parker Hannifin обнаружило, что неисправность связана с производственным дефектом. [48] [49]

  1. ^ «Годовой отчет Parker Hannifin Corp. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 24 августа 2023 г.
  2. ^ «Лидерство» . Паркер Ханнифин . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 24 июля 2017 г.
  3. ^ « СЕРТИФИКАТ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ». Паркер Ханнифин. 28 марта 2012 г. Проверено 25 декабря 2012 г. «Parker Hannifin Corporation 6035 Parkland Blvd Cleveland OH 44124-4141 USA».
  4. ^ « ПЕРЕПИСЬ 2010 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: город Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо » ( Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine ) Бюро переписи населения США . Проверено 25 декабря 2012 г.
  5. ^ «Fortune 500 2024 года: это крупнейшие компании Большого Кливленда» . Кливленд.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Зерега, Блез (10 апреля 2017 г.). «Познакомьтесь с Parker Hannifin, компанией со 100-летней историей, работающей над AR» . ВенчурБит . Проверено 21 июня 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Александр, Дэн (15 апреля 2015 г.). «Фабрика инноваций: как Parker Hannifin производит революционные продукты» . Форбс . Проверено 21 июня 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Слэтон, Хантер, изд. (2006). Путеводитель Vault для ведущих работодателей в обрабатывающей промышленности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vault Inc., стр. 337–338. ISBN  1-58131-405-1 . Проверено 21 июня 2017 г.
  9. ^ Хлебников, Павел (8 сентября 1997 г.). «Спасательный круг Линдберга» . Форбс . Проверено 21 июня 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Крупа, Питер (2008). «Управление движением» . Промышленность сегодня . Проверено 27 июня 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Салпукас, Агис (28 декабря 1979 г.). «Паркер-Ханнифин покупает рост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Слоан, Леонард (26 апреля 1982 г.). «Паркер-Ханнифин называет преемника Паркера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
  13. ^ Гленн, Брэндон (7 июля 2005 г.). «Тёзка Паркера скончалась» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 27 июня 2017 г.
  14. ^ «Паркер Ханнифин Корпорейшн» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 27 июня 2017 г.
  15. ^ Персонал (30 сентября 2003 г.). «Паркер Ханнифин открывает 200-й магазин ParkerStore в США» Control Engineering Daily . Проверено 27 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Буллард, Стэн (23 августа 2015 г.). «Бывший дом Паркера Ханнифина будет преображен» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 27 июня 2017 г.
  17. ^ Герфен, Кэти (7 июля 2011 г.). «Европейская штаб-квартира Parker Hannifin» . Журнал «Архитектор» . Проверено 27 июня 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Патрисия (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин соглашается приобрести коммерческую компанию Intertech за 366 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 июня 2017 г.
  19. ^ Ассошиэйтед Пресс (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин приобретает коммерческую компанию Intertech» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
  20. ^ Селько, Адриенн (21 апреля 2010 г.). «Паркер Ханнифин стремится победить с помощью бережливого производства» . Промышленная неделя . Проверено 27 июня 2017 г.
  21. ^ Zacks Equity Research (13 марта 2017 г.). «Паркер-Ханнифин: приобретения, стратегия победы для стимулирования роста» . Насдак . Проверено 27 июня 2017 г.
  22. ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает контракты на Airbus A350 на 2 миллиарда долларов» . Кливленд.com . Прогресс Огайо . Проверено 27 июня 2017 г.
  23. ^ Тита, Боб (21 января 2015 г.). «Генеральный директор Parker Hannifin Дон Вашкевич уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 июня 2017 г.
  24. ^ Банерджи, Арунима (1 декабря 2016 г.). «Parker-Hannifin купит Clarcor, чтобы удвоить бизнес по производству систем фильтрации» . Рейтер . Проверено 27 июня 2017 г.
  25. ^ Лашапель, Тара (1 декабря 2016 г.). «Паркер-Ханнифин в Кливленде жарко» . Блумберг . Проверено 27 июня 2017 г.
  26. ^ «Паркер Ханнифин купит Lord Corp примерно за 3,68 миллиарда долларов» . Рейтер. 29 апреля 2019 года . Проверено 23 марта 2023 г.
  27. ^ «Паркер Ханнифин завершает приобретение ЛОРДА» . 29 октября 2019 г. Проверено 23 марта 2023 г.
  28. ^ «Паркер приобретет компанию по производству экзотических металлов в рамках стратегической сделки, которая значительно расширит портфель продуктов аэрокосмической группы» . 29 июля 2019 г.
  29. ^ Смит, Эллиот (2 августа 2021 г.). «Акции оборонной фирмы Meggitt взлетели до небес после продажи американскому гиганту Parker Hannifin» . CNBC .
  30. ^ Райт, Роберт (19 июля 2022 г.). «Американский поклонник Меггитта соглашается на сделку с министрами Великобритании, позволяющую осуществить поглощение за 6,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г.
  31. ^ Саттелл, Скотт (13 сентября 2022 г.). «Parker Hannifin завершает сделку по приобретению британской аэрокосмической и оборонной компании Meggitt» . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года.
  32. ^ «Kaman приобретает подразделение авиационных колес и тормозов Parker-Hannifin» . Новости авиационного бизнеса . 25 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Находящаяся в Неаполе компания Shaw Aero Devices приобретена компанией Parker Hannifin из Кливленда» . Неаполь Дейли Ньюс . 2 ноября 2007 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Паркер Ханнифин присоединится к аэрокосмическому подразделению Ирвина» . Лос-Анджелес Таймс . 21 января 1996 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  35. ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает контракты на Airbus A350 на 2 миллиарда долларов» . Кливленд.com . Прогресс Огайо . Проверено 24 июля 2017 г.
  36. ^ Zacks Equity Research (12 июля 2016 г.). «Аэрокосмическое подразделение Parker-Hannifin будет развивать технологию Phyre» . Насдак . Проверено 24 июля 2017 г.
  37. ^ «Паркер Бертеа получает контракт на 5 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1993 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  38. ^ «Новости компании; Parker Hannifin купит аэрокосмическую установку Pneumo Abex» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 16 января 1996 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  39. ^ Ньюберри, Джон (13 ноября 2012 г.). «GE и Parker Hannifin объединяются в разработке сопел для реактивных двигателей» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 4 июля 2017 г.
  40. ^ Роберт Дж. Бозер. «Каков статус решения проблемы конструкции руля направления Б-737?» . airsafety.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  41. ^ «Катастрофа в Питтсбурге добавляет 737 сомнений» . Сиэтл Таймс . 1996 год . Проверено 17 ноября 2008 г.
  42. ^ Валери Чу (30 сентября 2009 г.). «Крушение рейса MI 185 SilkAir» . Совет Национальной библиотеки . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  43. ^ SilkAir 185 – Самоубийство пилота? (Документальный). Нэшнл Географик . 2007.
  44. ^ «Вспоминая Муси – Идентификация жертв авиакатастрофы рейса SilkAir MI 185» (PDF) . Анналы медицинской академии . 36 (10): 866. 2007.
  45. ^ «Директивы по летной годности самолетов Boeing модели 737» (PDF) . ФАА . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
  46. ^ «Фатальные недостатки». Почему падают самолеты . 2 сезон. 2016. MSNBC .
  47. ^ F-35B остановлен из-за отказа топливопровода - Flightglobal.com, 18 января 2013 г.
  48. ^ «Инженеры обнаруживают виновника отказа топливной магистрали F-35B».
  49. ^ "Стратофлекс - Паркер".
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
  • Коммерческие данные Parker Hannifin:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c702fe1d43515286a87be1b042e089f__1719448320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/9f/7c702fe1d43515286a87be1b042e089f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker Hannifin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)