Паркер Ханнифин
![]() | |
![]() Штаб-квартира Паркера Ханнифина недалеко от Кливленда, штат Огайо. | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
| |
Промышленность | Производство |
Основан | 1917 год Кливленде, Огайо , США. | в
Основатель | Артур Л. Паркер |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дженнифер А. Парментье ( генеральный директор и председатель ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | в. 62730 (июнь 2023 г.) |
Дочерние компании | Парк Меггитт |
Веб-сайт | Паркер |
Сноски/ссылки [1] [2] |
Parker Hannifin Corporation , первоначально Parker Appliance Company , обычно называемая просто Parker , — американская корпорация, специализирующаяся на технологиях движения и управления. Ее штаб-квартира находится в Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо , в Большом Кливленде (с почтовым адресом в Кливленде ). [3] [4]
Компания была основана в 1917 году, ее акции торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже с 9 декабря 1964 года. Фирма является одной из крупнейших компаний в мире в области технологий управления движением, включая аэрокосмическую промышленность, климат-контроль, электромеханику, фильтрацию, обработку жидкостей и газов. , гидравлика, пневматика, управление технологическими процессами , герметизация и защита. В компании Parker по всему миру работает около 55 000 человек.
В 2024 году компания заняла 216 место в рейтинге Fortune 500 . [5]
История
[ редактировать ]1917–1950
[ редактировать ]Артур Л. Паркер основал фирму Parker Appliance Company в Огайо примерно в 1917 или 1918 году. [6] [7] В первые годы своего существования компания производила пневматические тормозные системы для автобусов, грузовиков и поездов. [6] В 1919 году грузовик Паркера скатился со скалы, в результате чего компания потеряла все свои запасы и вынудила основателя вернуться на прежнюю работу. Тем не менее, в 1924 году он перезапустил компанию Parker Appliance. [8]

К 1927 году фирма расширилась до производства самолетов. Для своего перелета через Атлантический океан Чарльз Линдберг попросил использовать детали Паркера при конструкции его самолета « Дух Сент-Луиса» . [7] Фирма предоставила систему, соединяющую 16 топливных баков самолета. [9]
Во время Второй мировой войны компания Parker пережила бум в бизнесе как ВВС США . основной поставщик клапанов и гидравлических соединителей для [7] К 1943 году в фирме работало 5000 жителей Кливленда, штат Огайо . После смерти Артура Паркера в 1945 году. [10] и к концу войны компания оказалась на грани банкротства из-за внезапного падения спроса. Жена Артура Паркера, Хелен Паркер, взяла на себя контроль над компанией и предотвратила ее ликвидацию. [11] Она наняла новый управленческий персонал и снова сосредоточила внимание компании на гражданском производстве. [10]
1950–1960-е годы
[ редактировать ]В начале 1950-х годов руководство фирмы поставило перед собой цель сделать Паркер, как газета «Нью-Йорк Таймс» выразилась , « Дженерал Электрик жидкостной энергии », и эта цель в целом была достигнута в ближайшие десятилетия. [11] В 1957 году компания приобрела Hannifin, производителя клапанов и цилиндров, и сменила название на Parker Hannifin. [10] За этим последовало еще много приобретений: к 1979 году компания достигла 40 приобретений. [11]
В 1953 году сын Артура Паркера Патрик С. Паркер начал работать в компании полный рабочий день. [12] Он стал ее президентом в 1968 году, занимал пост генерального директора с 1971 по 1983 год и председателя с 1977 по 1999 год. Во время и после его пребывания в должности компания резко выросла: доходы выросли со 197 миллионов долларов в 1968 году до более чем 7 миллиардов долларов в 2005 году. . [13]
Компания дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже в 1964 году под тикером PH. [14] В 1966 году компания вошла в список Fortune 500. [8] Компания разработала детали для корабля, использованного при высадке НАСА первой пилотируемой на Луну в 1969 году . [7]
1970–1990-е годы
[ редактировать ]Экономический спад 1970 года вынудил компанию выйти за рамки гидравлических систем. В последующие годы она начала расширяться на рынок послепродажного обслуживания автомобилей, который считается более стабильной отраслью. Компания также направила свои усилия на рост в аэрокосмической отрасли, приобретая компании, производящие средства управления полетом и оборудование для тормозов колес для самолетов. К 1979 году в Parker Hannifin работало 20 000 человек на 100 заводах, продавая 90 000 наименований машин, самолетов, автомобилей и строительной техники 60 000 клиентов. [11] Компания изготовила часть оборудования внутри механической акулы в фильме 1975 года « Челюсти» . [7]
В 1982 году Пол Г. Шлёмер сменил Патрика Паркера на посту президента компании (хотя Патрик Паркер остался председателем и генеральным директором). [12] В том же году фирма вышла на мексиканский рынок. К 2008 году Parker Hannifin Mexico будет управлять 11 заводами в стране, семь из которых будут производить детали исключительно для рынка США. В 1988 году объем продаж компании достиг 2 миллиардов долларов. [10]
Фирма открыла свой первый розничный магазин ParkerStore в Кливленде в 1993 году. За 10 лет сеть магазинов расширилась до 200 точек в США и более 400 по всему миру. Магазины ParkerStore предлагают разнообразную продукцию Parker, включая гидравлику, средства автоматизации, компоненты шлангов и фитингов, в местах, близких к покупателям промышленной продукции. [15] Системы Parker Hannifin помогли управлять массивной копией Титаника в одноименном фильме 1997 года . [8] В 1997 году фирма перенесла свою штаб-квартиру из Кливленда в новое здание в Мэйфилд-Хайтс , пригороде Кливленда. [16] [17] В 1999 году объем продаж компании достиг примерно 5 миллиардов долларов. [18]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]В 2000 году Parker Hannifin приобрела Commercial Intertech Corporation, производителя гидравлических систем. Ранее Commercial Intertech приобрела Oildyne Inc., известного производителя гидравлических систем. Сегодня у Паркера есть подразделение Oildyne. [19] На тот момент это было крупнейшее приобретение Parker Hannifin, стоимость которого составила 366 миллионов долларов. [18]
В 2001 году генеральный директор Дон Вашкевич внедрил в деятельность компании методы бережливого запуска и заявил, что за десятилетие это сократило время получения ценовых предложений на 60% и сократило время разработки продукта на 25%. [20] [21]
В 2002 году компания назначила Крейга Максвелла главой технического отдела; Максвелл сосредоточил внимание не только на строгости, но и на инновациях; он выступал за и получил годовой бюджет в размере 20 миллионов долларов для финансирования изобретений голубого неба, сделанных инженерами, и дал инженерам время для их реализации; в то же время его команда разработала программное обеспечение, которое позволяет отслеживать каждый из 1700 текущих научно-исследовательских проектов компании, классифицированных по риску и потенциальному вознаграждению, и тщательно управлять их ходом. В 2011 году он нанял Райана Фарриса из Университета Вандербильта и лицензировал патенты, касающиеся экзоскелета с электроприводом , над которым Фаррис работал в Вандербильте. В 2015 году компания открыла внутренний бизнес-инкубатор , который Максвелл предложил, когда его впервые приняли на работу. [7]
В 2008 году компания выиграла контракты на 2 миллиарда долларов на постройку топливных и гидравлических систем для Airbus A350. авиалайнеров [22] Два года спустя ее продукция была использована при ремонте нефтяной платформы Deepwater Horizon . [6]
Томас Уильямс сменил Вашкевича на посту генерального директора в 2015 году. [23] В 2016 году компания завершила свое крупнейшее на сегодняшний день приобретение, купив Clarcor , производителя систем фильтрации, за 4,3 миллиарда долларов. [24] [25] В 2019 году Паркер купил Lord Corporation за 3,7 миллиарда долларов и компанию Exotic Metals Forming Company из Кента, штат Вашингтон, за 1,7 миллиарда долларов. [26] [27] [28]
В августе 2021 года компания согласилась купить британскую аэрокосмическую и оборонную компанию Meggitt за 6,3 миллиарда фунтов стерлингов. [29] В июле 2022 года, после принятия обязательств перед правительством Великобритании, включая увеличение расходов на исследования и разработки в Великобритании, государственный секретарь по делам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии одобрил поглощение, не направляя его на полное расследование Управления по конкуренции и рынкам . [30] Приобретение завершилось в сентябре 2022 года. [31]
В мае 2022 года было объявлено, что Parker Hannifin продала свое подразделение авиационных колес и тормозов со штаб-квартирой в Блумфилде аэрокосмической компании Kaman Corporation за 440 миллионов долларов США. [32]
Аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]Аэрокосмическое подразделение Parker Hannifin, Parker Stratoflex , разрабатывает и производит аэрокосмическое гидравлическое оборудование. Компания является поставщиком авиационных запчастей для производителей самолетов, включая компоненты топливной системы и высокотемпературные клапаны отбора воздуха. [33] Базируется в Ирвине, Калифорния , [34] Parker Aerospace также управляет предприятиями в Аризоне и Мексике. [33] У компании были контракты на поставку запчастей и техническое обслуживание техники Airbus . [35] Rolls-Royce , Китайская корпорация коммерческих самолетов, а также другие производители. [36]
В 1993 году Федеральное управление гражданской авиации заключило контракт с компанией Parker Aerospace на разработку нового устройства мониторинга — многосенсорной системы летного контроля на маршруте — для самолетов летной инспекции. [37]
Среди заметных приобретений подразделения можно отметить Каламазу, штат Мичиган , в 1996 году. подразделение Pneumo Abex Abex/NWL в [34] [38] и в Неаполе, Флорида , в 2007 году. Shaw Aero Devices со штаб-квартирой [33] В 2012 году компания в партнерстве с General Electric создала совместное предприятие Advanced Atomization Technologies с долевым участием 50 на 50 по производству топливных форсунок для двигателей коммерческих самолетов. [39]
Аварии и происшествия с Боингом 737
[ редактировать ]В 1995 году было обнаружено, что отказы в сервоблоке, поставленном компанией Parker Hannifin компании Boeing для использования в их самолетах 737, могли способствовать нескольким авариям и инцидентам, включая катастрофы рейсов 585 United Airlines и рейса 427 USAir . [40] [41]
В 2004 году присяжные Лос-Анджелеса обязали Паркера Ханнифина выплатить 43 миллиона долларов США семьям истцов в результате крушения рейса 185 SilkAir в 1997 году в Индонезии . Впоследствии Паркер Ханнифин подал апелляцию на приговор, в результате чего было достигнуто внесудебное урегулирование спора, сумма которого не разглашается. Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC) не смог определить причину катастрофы из-за почти полного отсутствия вещественных доказательств из-за полного разрушения; [42] США Однако Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) не согласился с этим и пришел к выводу, что авария была вызвана, возможно, намеренно пилотом. [43] [44]
ФАУ заказало модернизацию всех систем управления рулями направления Боинга 737 к 12 ноября 2002 года. Фирма утверждала , что поставляемые ею компоненты не были неисправными, ссылаясь на то, что продукт имеет один из самых безопасных показателей в своем классе, но директива ФАУ была отменена. несмотря ни на что. [45] В 2016 году бывший следователь NTSB Джон Кокс заявил, что время доказало правоту NTSB в выводах о том, что клапан был неисправен, поскольку после модернизации Boeing не произошло никаких дополнительных инцидентов с реверсом руля направления. [46]
Отказ топливно-распределительной линии F-35
[ редактировать ]18 января 2013 года вариант F-35B самолета Lockheed Martin F-35 Lightning II был остановлен из-за отказа топливоподачи в двигательной системе самолета, которая управляет системой направления выхлопных газов. Это последовало за инцидентом, произошедшим двумя днями ранее, 16 января, когда в двигательной системе произошел отказ топливной системы перед обычным взлетом. [47] Подразделение Stratoflex компании Parker Hannifin обнаружило, что неисправность связана с производственным дефектом. [48] [49]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет Parker Hannifin Corp. за 2023 год (форма 10-K)» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . 24 августа 2023 г.
- ^ «Лидерство» . Паркер Ханнифин . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ « СЕРТИФИКАТ СТРАХОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА ». Паркер Ханнифин. 28 марта 2012 г. Проверено 25 декабря 2012 г. «Parker Hannifin Corporation 6035 Parkland Blvd Cleveland OH 44124-4141 USA».
- ^ « ПЕРЕПИСЬ 2010 ГОДА — КАРТА ПЕРЕПИСНОГО БЛОКА: город Мэйфилд-Хайтс, штат Огайо » ( Архивировано 15 мая 2013 г. в Wayback Machine ) Бюро переписи населения США . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Fortune 500 2024 года: это крупнейшие компании Большого Кливленда» . Кливленд.com . Проверено 26 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Зерега, Блез (10 апреля 2017 г.). «Познакомьтесь с Parker Hannifin, компанией со 100-летней историей, работающей над AR» . ВенчурБит . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Александр, Дэн (15 апреля 2015 г.). «Фабрика инноваций: как Parker Hannifin производит революционные продукты» . Форбс . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Слэтон, Хантер, изд. (2006). Путеводитель Vault для ведущих работодателей в обрабатывающей промышленности . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Vault Inc., стр. 337–338. ISBN 1-58131-405-1 . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Хлебников, Павел (8 сентября 1997 г.). «Спасательный круг Линдберга» . Форбс . Проверено 21 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Крупа, Питер (2008). «Управление движением» . Промышленность сегодня . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салпукас, Агис (28 декабря 1979 г.). «Паркер-Ханнифин покупает рост» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слоан, Леонард (26 апреля 1982 г.). «Паркер-Ханнифин называет преемника Паркера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Гленн, Брэндон (7 июля 2005 г.). «Тёзка Паркера скончалась» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Паркер Ханнифин Корпорейшн» . Энциклопедия истории Кливленда . Университет Кейс Вестерн Резерв . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Персонал (30 сентября 2003 г.). «Паркер Ханнифин открывает 200-й магазин ParkerStore в США» Control Engineering Daily . Проверено 27 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Буллард, Стэн (23 августа 2015 г.). «Бывший дом Паркера Ханнифина будет преображен» . Кливлендский бизнес Крэйна . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Герфен, Кэти (7 июля 2011 г.). «Европейская штаб-квартира Parker Hannifin» . Журнал «Архитектор» . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Патрисия (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин соглашается приобрести коммерческую компанию Intertech за 366 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (18 января 2000 г.). «Паркер Ханнифин приобретает коммерческую компанию Intertech» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Селько, Адриенн (21 апреля 2010 г.). «Паркер Ханнифин стремится победить с помощью бережливого производства» . Промышленная неделя . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Zacks Equity Research (13 марта 2017 г.). «Паркер-Ханнифин: приобретения, стратегия победы для стимулирования роста» . Насдак . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает контракты на Airbus A350 на 2 миллиарда долларов» . Кливленд.com . Прогресс Огайо . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Тита, Боб (21 января 2015 г.). «Генеральный директор Parker Hannifin Дон Вашкевич уходит в отставку» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Банерджи, Арунима (1 декабря 2016 г.). «Parker-Hannifin купит Clarcor, чтобы удвоить бизнес по производству систем фильтрации» . Рейтер . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ Лашапель, Тара (1 декабря 2016 г.). «Паркер-Ханнифин в Кливленде жарко» . Блумберг . Проверено 27 июня 2017 г.
- ^ «Паркер Ханнифин купит Lord Corp примерно за 3,68 миллиарда долларов» . Рейтер. 29 апреля 2019 года . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Паркер Ханнифин завершает приобретение ЛОРДА» . 29 октября 2019 г. Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Паркер приобретет компанию по производству экзотических металлов в рамках стратегической сделки, которая значительно расширит портфель продуктов аэрокосмической группы» . 29 июля 2019 г.
- ^ Смит, Эллиот (2 августа 2021 г.). «Акции оборонной фирмы Meggitt взлетели до небес после продажи американскому гиганту Parker Hannifin» . CNBC .
- ^ Райт, Роберт (19 июля 2022 г.). «Американский поклонник Меггитта соглашается на сделку с министрами Великобритании, позволяющую осуществить поглощение за 6,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г.
- ^ Саттелл, Скотт (13 сентября 2022 г.). «Parker Hannifin завершает сделку по приобретению британской аэрокосмической и оборонной компании Meggitt» . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года.
- ^ «Kaman приобретает подразделение авиационных колес и тормозов Parker-Hannifin» . Новости авиационного бизнеса . 25 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Находящаяся в Неаполе компания Shaw Aero Devices приобретена компанией Parker Hannifin из Кливленда» . Неаполь Дейли Ньюс . 2 ноября 2007 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паркер Ханнифин присоединится к аэрокосмическому подразделению Ирвина» . Лос-Анджелес Таймс . 21 января 1996 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Рогуски, Рэнди (17 января 2008 г.). «Паркер выигрывает контракты на Airbus A350 на 2 миллиарда долларов» . Кливленд.com . Прогресс Огайо . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ Zacks Equity Research (12 июля 2016 г.). «Аэрокосмическое подразделение Parker-Hannifin будет развивать технологию Phyre» . Насдак . Проверено 24 июля 2017 г.
- ^ «Паркер Бертеа получает контракт на 5 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . 16 октября 1993 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ «Новости компании; Parker Hannifin купит аэрокосмическую установку Pneumo Abex» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 16 января 1996 года . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Ньюберри, Джон (13 ноября 2012 г.). «GE и Parker Hannifin объединяются в разработке сопел для реактивных двигателей» . Бизнес-курьер Цинциннати . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Роберт Дж. Бозер. «Каков статус решения проблемы конструкции руля направления Б-737?» . airsafety.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Катастрофа в Питтсбурге добавляет 737 сомнений» . Сиэтл Таймс . 1996 год . Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ Валери Чу (30 сентября 2009 г.). «Крушение рейса MI 185 SilkAir» . Совет Национальной библиотеки . Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ SilkAir 185 – Самоубийство пилота? (Документальный). Нэшнл Географик . 2007.
- ^ «Вспоминая Муси – Идентификация жертв авиакатастрофы рейса SilkAir MI 185» (PDF) . Анналы медицинской академии . 36 (10): 866. 2007.
- ^ «Директивы по летной годности самолетов Boeing модели 737» (PDF) . ФАА . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2009 г. Проверено 17 ноября 2008 г.
- ^ «Фатальные недостатки». Почему падают самолеты . 2 сезон. 2016. MSNBC .
- ^ F-35B остановлен из-за отказа топливопровода - Flightglobal.com, 18 января 2013 г.
- ^ «Инженеры обнаруживают виновника отказа топливной магистрали F-35B».
- ^ "Стратофлекс - Паркер".
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Коммерческие данные Parker Hannifin:
- Компании, базирующиеся в Кливленде
- Компании, котирующиеся на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Конгломераты компаний США
- Округ Кайахога, Огайо
- Производственные компании в Кливленде
- Производственные компании, основанные в 1917 году.
- Американские компании, основанные в 1917 году.
- 1917 заведений в Огайо
- Первичные публичные размещения акций 1960-х годов