Национальный комитет по безопасности на транспорте
Национальный комитет по безопасности на транспорте | |
Головной офис KNKT в Транспортном здании ( Gedung Transportasi ), Джакарта, на третьем этаже. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1999 год |
Юрисдикция | Правительство Индонезии |
Штаб-квартира | Транспортное здание, 3-й этаж, улица Медан Мердека Тимур 5, Центральная Джакарта , Джакарта , Индонезия |
Веб-сайт | кнкт |
Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC, индонезийский : Komite Nasional Keselamatan Transportasi , KNKT ; буквально «Национальный комитет по безопасности на транспорте») — правительственное учреждение Индонезии, которому поручено расследование недостатков безопасности на воздушном, наземном, железнодорожном и морском транспорте.
Его штаб-квартира находится на третьем этаже здания Министерства транспорта в Центральной Джакарте , Джакарта . [1] Ранее он входил в состав Министерства транспорта , а в 2012 году был создан как независимое ведомство непосредственно под руководством президента . [2] Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AAIC, индонезийский : Исследовательская комиссия по причинам авиационных происшествий , KPPKPU) расследует авиационные происшествия и инциденты.
NTSC был создан указом президента в 1999 году. По итогам расследований он дает рекомендации, направленные на предотвращение повторения подобных происшествий.
NTSC подчеркивает, что единственной целью его деятельности является предотвращение повторения несчастных случаев, а не возложение вины или ответственности. [3]
В 2000 году, вскоре после своего создания, NTSC опубликовал отчет о крушении рейса 185 SilkAir , в результате которого погибли 104 человека, в котором говорилось, что агентство не смогло определить причину. США Национальный совет по безопасности на транспорте , который также помогал в расследовании рейса 185, сообщил NTSC, что причиной крушения стало самоубийство пилота (в данном случае капитана) в письме, отправленном 11 декабря того же года. [4] [5]
Однако первой авиационным происшествием, расследованным NTSC, стал рейс 152 авиакомпании Garuda Indonesia , в результате которого погибли 234 человека. Это произошло менее чем за три месяца до крушения SilkAir. Отчет о рейсе 152 был выпущен в 2004 году (ему препятствовала катастрофа SilkAir), в котором говорилось, что агентство определило, что причиной крушения рейса 152 была ошибка пилота и ошибка управления воздушным движением. [6]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 1 января 2014 г. в Wayback Machine ». Национальный комитет по безопасности на транспорте. Проверено 31 декабря 2013 года. «Транспортное здание Министерства транспорта Республики Индонезия, 3-й этаж, Джалан Медан Мердека Тимур, № 5, Джакарта Пусат, 10110, Индонезия». Адрес на индонезийском языке . Архивировано 1 января 2014 года в Wayback Machine : «Офис Национального комитета по безопасности на транспорте, Министерство Транспортное здание Республики Индонезия, 3-й этаж, Джалан Медан, Мердека Тимур, № 5, Центральная Джакарта, 10110, Индонезия».
- ^ Юдхо, Винарто (2012). «Теперь NTSC находится в непосредственном подчинении президента» . Kontan.co.id . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Пресс-релиз KNKT: НЕ ТОЛЬКО РАССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНО, НО НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА ТАКЖЕ ТРЕБУЕТ СИЛЬНОЙ СЕРЬЕЗНОСТИ Министерство транспорта Республики Индонезия» . dephub.go.id . Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии SILKAIR FLIGHT MI 185 BOEING B737-300 9V-TRF MUSI RIVER, ПАЛЕМБАНГ, ИНДОНЕЗИЯ, 19 ДЕКАБРЯ 1997 ГОДА» (PDF) . knkt.dephub.go.id . 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2009 г. . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ «Письмо председателя NTSB Джима Холла профессору О. Дирану и комментарии к проекту окончательного отчета комитета NTSB об аварии» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 11 декабря 2000 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ «Заключительный отчет Национального комитета по безопасности на транспорте, рейс GA 152 Garuda Indonesia, Airbus A300-B4 PK-GAI, Буахнабар, Суматера Утара, Индонезия, 26 СЕНТЯБРЯ 1997 г.» (PDF) . knkt.dephub.go.id . Национальный комитет по безопасности на транспорте. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.