Jump to content

Национальный комитет по безопасности на транспорте

Национальный комитет по безопасности на транспорте
Национальный комитет по безопасности на транспорте
Печать NTSC

Головной офис KNKT в Транспортном здании ( Gedung Transportasi ), Джакарта, на третьем этаже.
Обзор агентства
Сформированный 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 )
Юрисдикция Правительство Индонезии
Штаб-квартира Транспортное здание, 3-й этаж, улица Медан Мердека Тимур 5, Центральная Джакарта , Джакарта , Индонезия
Веб-сайт кнкт .идти .идентификатор

Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC, индонезийский : Komite Nasional Keselamatan Transportasi , KNKT ; буквально «Национальный комитет по безопасности на транспорте») — правительственное учреждение Индонезии, которому поручено расследование недостатков безопасности на воздушном, наземном, железнодорожном и морском транспорте.

Его штаб-квартира находится на третьем этаже здания Министерства транспорта в Центральной Джакарте , Джакарта . [1] Ранее он входил в состав Министерства транспорта , а в 2012 году был создан как независимое ведомство непосредственно под руководством президента . [2] Комиссия по расследованию авиационных происшествий (AAIC, индонезийский : Исследовательская комиссия по причинам авиационных происшествий , KPPKPU) расследует авиационные происшествия и инциденты.

NTSC был создан указом президента в 1999 году. По итогам расследований он дает рекомендации, направленные на предотвращение повторения подобных происшествий.

NTSC подчеркивает, что единственной целью его деятельности является предотвращение повторения несчастных случаев, а не возложение вины или ответственности. [3]

В 2000 году, вскоре после своего создания, NTSC опубликовал отчет о крушении рейса 185 SilkAir , в результате которого погибли 104 человека, в котором говорилось, что агентство не смогло определить причину. США Национальный совет по безопасности на транспорте , который также помогал в расследовании рейса 185, сообщил NTSC, что причиной крушения стало самоубийство пилота (в данном случае капитана) в письме, отправленном 11 декабря того же года. [4] [5]

Однако первой авиационным происшествием, расследованным NTSC, стал рейс 152 авиакомпании Garuda Indonesia , в результате которого погибли 234 человека. Это произошло менее чем за три месяца до крушения SilkAir. Отчет о рейсе 152 был выпущен в 2004 году (ему препятствовала катастрофа SilkAir), в котором говорилось, что агентство определило, что причиной крушения рейса 152 была ошибка пилота и ошибка управления воздушным движением. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Свяжитесь с нами. Архивировано 1 января 2014 г. в Wayback Machine ». Национальный комитет по безопасности на транспорте. Проверено 31 декабря 2013 года. «Транспортное здание Министерства транспорта Республики Индонезия, 3-й этаж, Джалан Медан Мердека Тимур, № 5, Джакарта Пусат, 10110, Индонезия». Адрес на индонезийском языке . Архивировано 1 января 2014 года в Wayback Machine : «Офис Национального комитета по безопасности на транспорте, Министерство Транспортное здание Республики Индонезия, 3-й этаж, Джалан Медан, Мердека Тимур, № 5, Центральная Джакарта, 10110, Индонезия».
  2. ^ Юдхо, Винарто (2012). «Теперь NTSC находится в непосредственном подчинении президента» . Kontan.co.id . Проверено 21 апреля 2021 г.
  3. ^ «Пресс-релиз KNKT: НЕ ТОЛЬКО РАССЛЕДОВАНИЕ СЛОЖНО, НО НАПИСАНИЕ ОТЧЕТА ТАКЖЕ ТРЕБУЕТ СИЛЬНОЙ СЕРЬЕЗНОСТИ Министерство транспорта Республики Индонезия» . dephub.go.id . Проверено 6 июня 2024 г.
  4. ^ «Отчет об авиационном происшествии SILKAIR FLIGHT MI 185 BOEING B737-300 9V-TRF MUSI RIVER, ПАЛЕМБАНГ, ИНДОНЕЗИЯ, 19 ДЕКАБРЯ 1997 ГОДА» (PDF) . knkt.dephub.go.id . 14 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2009 г. . Проверено 28 сентября 2019 г.
  5. ^ «Письмо председателя NTSB Джима Холла профессору О. Дирану и комментарии к проекту окончательного отчета комитета NTSB об аварии» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 11 декабря 2000 г. Проверено 26 сентября 2019 г.
  6. ^ «Заключительный отчет Национального комитета по безопасности на транспорте, рейс GA 152 Garuda Indonesia, Airbus A300-B4 PK-GAI, Буахнабар, Суматера Утара, Индонезия, 26 СЕНТЯБРЯ 1997 г.» (PDF) . knkt.dephub.go.id . Национальный комитет по безопасности на транспорте. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2018 года . Проверено 28 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e1bb5eedf12d67859fc061300a9a64b__1717681860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/4b/5e1bb5eedf12d67859fc061300a9a64b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Transportation Safety Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)