Jump to content

Управление гражданской авиации Камеруна

CCAA
Управление гражданской авиации Камеруна
Формирование 24 декабря 1998 г.
Юридический статус Государственное административное учреждение с правосубъектностью и финансовой автономией
Штаб-квартира Авиабаза 101, Яунде
Расположение
Официальный язык
английский, французский
Глава правления
НКОУЭ НКОНГО Максимин Павел
Генеральный директор
Миссис. Поль АССУМУ КОКИ
Заместитель генерального директора
АЛЛАБИРА МАМАДУ
Принадлежности https://mintransports.net
Веб-сайт www .ccaa .аэро

Управление гражданской авиации Камеруна (сокращенно «CCAA»; по-французски: Autorité aéronautique) является государственным административным учреждением технического характера, которое обеспечивает реализацию политики регулирования гражданской авиации, мониторинг воздушного транспорта и развитие аэропортов, а также контроль и регулирование безопасности гражданской авиации.

С момента своего создания в 1999 году CCAA является светским органом правительства по координации и мониторингу деятельности гражданской авиации в Камеруне. Это авиации Камеруна . управление гражданской

Ее головной офис находится в Яунде . [ 1 ] на авиабазе 101.

Использование авиации в качестве средства перевозки людей и грузов значительно возросло после Второй мировой войны, чему способствовала реализация Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция). Эта Конвенция была подписана 7 декабря 1944 года 52 государствами, которые договорились об определенных принципах и договоренностях, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом. Кроме того, Чикагская конвенция создала Международную организацию гражданской авиации — специализированное учреждение ООН, отвечающее за координацию и регулирование международного воздушного транспорта.

Между 1945 и 1960 годами Камерун встал на путь самоопределения, где было создано множество аэродромов, что позволило установить внутреннее и международное воздушное сообщение. Получив независимость 1 января 1960 года, Камерун ратифицировал Чикагскую конвенцию 15 января 1960 года. Таким образом, Камерун обязался содействовать достижению максимально достижимой степени единообразия в правилах, стандартах, процедурах и организации, касающихся персонала, воздушных путей и вспомогательное обслуживание по всем вопросам, в отношении которых такое единообразие облегчает и улучшает аэронавигацию.

Чтобы Камерун выполнил обязательства по Чикагской конвенции, в 1963 году было создано Управление гражданской авиации (DAC) при Министерстве транспорта.

С 1963 по 1998 год под руководством директора DAC отвечал за разработку и реализацию государственной политики в области воздушного транспорта. Эта структура также отвечала за разработку и внедрение правил воздушного движения и воздушного транспорта, надзор за аэронавигацией, проверку и контроль эксплуатации аэропортовых объектов, координацию всей деятельности, связанной с воздушным транспортом, и участие в международных конференциях в рамках сфера его деятельности.

В 80-х и 90-х годах ИКАО обнаружила, что некоторые государства испытывают трудности с выполнением своих обязательств по надзору за соблюдением стандартов и рекомендуемой практики, содержащихся в Приложениях к Чикагской конвенции. В связи с этим ИКАО поручила государствам создавать автономные органы гражданской авиации.

CCAA был создан в ответ на руководящие принципы ИКАО в пользу статьи № 98/023 от 24 декабря 1998 года о режиме гражданской авиации в Камеруне, подкрепленной ее исполнительным указом № 99/198 от 16 сентября 1999 года.

Со временем миссии CCAA и полномочия его Генерального директора были расширены за счет:

  • Закон № 2013/010 от 24 июля 2013 г. [ 2 ] о режиме гражданской авиации в Камеруне и указе о его применении № 2015/232 от 25 мая 2015 года;
  • Указ № 2018/006 от 8 января 2018 года об утверждении и введении в действие Национальной программы безопасности гражданской авиации Камеруна;
  • Указ № 2019/174 от 9 апреля 2019 года о реорганизации и функционировании Авиационного управления.

Основными задачами CCAA являются:

  • реализация национальной политики и политики гражданской авиации Сообщества;
  • участие в разработке законов и правил гражданской авиации;
  • разработка и обновление национальных программ обеспечения безопасности гражданской авиации;
  • надзор за безопасностью гражданской авиации в Камеруне;
  • экономический надзор за всей авиационной деятельностью;
  • организация и управление национальным воздушным пространством в сотрудничестве с компетентными военными властями;
  • управление авиационными активами;
  • планирование развития аэропортов в сотрудничестве с другими соответствующими органами и учреждениями;
  • безопасная эксплуатация и развитие неоцененных авиационных служб и средств;
  • реализация мер безопасности в аэропортах;
  • координация оказания поисково-спасательных услуг;
  • переговоры по соглашениям в области гражданской авиации;
  • управление портфелем соглашений, подписанных Камеруном в области гражданской авиации;
  • мониторинг отношений с региональными и международными организациями.

Организация

[ редактировать ]

Организационная структура от 11 марта 2016 г., измененная и завершенная в 2017 г., разделяет CCAA на центральные службы и децентрализованные службы. Центральные службы включают службы, прикрепленные к Генеральному управлению и центральной администрации.

На оперативном уровне деятельность CCAA сосредоточена вокруг трех (03) процессов реализации: надзор за безопасностью, надзор за безопасностью, а также развитие воздушного транспорта и операций аэропортов.

Центральные службы

[ редактировать ]

Основными оперативными структурами центральных служб являются:

  • За обеспечение безопасности отвечает Управление авиационной безопасности. Он обеспечивает выполнение национальных требований безопасности гражданской авиации и координирует разработку и реализацию национальной программы безопасности гражданской авиации.
  • Управление безопасности и упрощения формальностей отвечает за надзор за безопасностью и упрощением формальностей гражданской авиации. Он должен обеспечивать выполнение соответствующих национальных требований и обеспечивать постоянную оценку угрозы во взаимодействии с заинтересованными администрациями.
  • Дирекция по управлению аэропортами отвечает за предоставление аэронавигационного обслуживания и эксплуатацию аэродромов, не имеющих государственной лицензии.
  • Отдел оперативной безопасности отвечает за реализацию мер безопасности в аэропортах во взаимодействии с администрациями партнеров.
  • Отдел воздушного транспорта отвечает за экономический надзор за авиационной деятельностью, мониторинг либерализации авиационного сектора и реализацию мер по охране окружающей среды.
  • Учебная школа , обеспечивающая обучение гражданской авиации.

Децентрализованные услуги

[ редактировать ]

Децентрализованные услуги включают в себя:

  • команды международных аэропортов, расположенных в Дуале, Яунде-Нсималене и Гаруа;
  • команды аэропортов категории B, расположенных в Маруа, Бафуссаме, Баменде и Нгаундере;
  • Команды аэропортов категории C расположены в Кутабе, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе.
  • учебные центры, существующие в настоящее время в Дуале и Яунде. Учебный центр в Дуале сертифицирован ИКАО как Региональный учебный центр по безопасности гражданской авиации .

Финансирование

[ редактировать ]

Ресурсы авиационного ведомства поступают из: 

  • плата за оказанные услуги;
  • авиационные сборы;
  • государственные субсидии;
  • доходы от концессий в области авиационного наследия;
  • пожертвования и наследство;
  • любые другие ресурсы, которые могут быть ему назначены.

Плата за оказанные услуги взимается в контексте его задач, связанных с надзором за безопасностью гражданской авиации, а также экономическим надзором за авиационной деятельностью.

Авиационные сборы авиакомпаний в обмен на услуги, оказываемые в связи с выполнением несогласованных авиаперевозок, реализацией мер безопасности аэропортов и развитием аэропортов.

CCAA имеет годовой бюджет, утверждаемый советом директоров.

Некоторые цифры (к 2021 году, 21 августа)

[ редактировать ]
  • 901 сотрудник распределился следующим образом: 
    • 72,3% технического персонала и 27,7% административного персонала;
    • 67,6% мужчин и 32,4% женщин;
    • 34,4 года средний возраст персонала;
  • 27 инспекторов безопасности и 14 инспекторов безопасности;
  • 06 действовали аэродромы: Бафуссам, Кутаба, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе;
  • 02 функционировали диспетчерские вышки: Маруа и Нгаундере;
  • 06 эксплуатируемых аэродромов AFIS: Бафуссам, Кутаба, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе;

Последовательные лидеры

[ редактировать ]
Дата назначения Имя
Председатель Совета директоров
1999 ПОНДИ Пол
22 ноября 2010 г. НКОУЭ НКОНГО Максимин Павел
Генеральные директора
26 января 2000 г. ДОБРОЕ УТРО, Роджер.
25 апреля 2002 г. САМА ЮМА Игнат
27 января 2010 г. TANKAM Pierre
30 декабря 2015 г. АССУМУ КОКИ Пол
Заместители генерального директора
26 января 2000 г. TANKAM Pierre
25 апреля 2002 г. МУСА АБУБА
27 января 2010 г. АЛЛАБИРА МАМАДУ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Contactez-nous. Архивировано 3 мая 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Камеруна. Проверено 11 мая 2011 года. «Управление гражданской авиации Камеруна (CCAA) Siège Social: BP: 6998 Яунде-Камерун»
  2. ^ «Текстес и Лоис» . gredevel.fr . Проверено 21 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c33c986f4851fbec4f79e23c4dde06__1720775100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/06/22c33c986f4851fbec4f79e23c4dde06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cameroon Civil Aviation Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)