Управление гражданской авиации Камеруна
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Управление гражданской авиации Камеруна | |
Формирование | 24 декабря 1998 г. |
---|---|
Юридический статус | Государственное административное учреждение с правосубъектностью и финансовой автономией |
Штаб-квартира | Авиабаза 101, Яунде |
Расположение | |
Официальный язык | английский, французский |
Глава правления | НКОУЭ НКОНГО Максимин Павел |
Генеральный директор | Миссис. Поль АССУМУ КОКИ |
Заместитель генерального директора | АЛЛАБИРА МАМАДУ |
Принадлежности | https://mintransports.net |
Веб-сайт | www |
Управление гражданской авиации Камеруна (сокращенно «CCAA»; по-французски: Autorité aéronautique) является государственным административным учреждением технического характера, которое обеспечивает реализацию политики регулирования гражданской авиации, мониторинг воздушного транспорта и развитие аэропортов, а также контроль и регулирование безопасности гражданской авиации.
С момента своего создания в 1999 году CCAA является светским органом правительства по координации и мониторингу деятельности гражданской авиации в Камеруне. Это авиации Камеруна . управление гражданской
Ее головной офис находится в Яунде . [ 1 ] на авиабазе 101.
История
[ редактировать ]Использование авиации в качестве средства перевозки людей и грузов значительно возросло после Второй мировой войны, чему способствовала реализация Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция). Эта Конвенция была подписана 7 декабря 1944 года 52 государствами, которые договорились об определенных принципах и договоренностях, чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом. Кроме того, Чикагская конвенция создала Международную организацию гражданской авиации — специализированное учреждение ООН, отвечающее за координацию и регулирование международного воздушного транспорта.
Между 1945 и 1960 годами Камерун встал на путь самоопределения, где было создано множество аэродромов, что позволило установить внутреннее и международное воздушное сообщение. Получив независимость 1 января 1960 года, Камерун ратифицировал Чикагскую конвенцию 15 января 1960 года. Таким образом, Камерун обязался содействовать достижению максимально достижимой степени единообразия в правилах, стандартах, процедурах и организации, касающихся персонала, воздушных путей и вспомогательное обслуживание по всем вопросам, в отношении которых такое единообразие облегчает и улучшает аэронавигацию.
Чтобы Камерун выполнил обязательства по Чикагской конвенции, в 1963 году было создано Управление гражданской авиации (DAC) при Министерстве транспорта.
С 1963 по 1998 год под руководством директора DAC отвечал за разработку и реализацию государственной политики в области воздушного транспорта. Эта структура также отвечала за разработку и внедрение правил воздушного движения и воздушного транспорта, надзор за аэронавигацией, проверку и контроль эксплуатации аэропортовых объектов, координацию всей деятельности, связанной с воздушным транспортом, и участие в международных конференциях в рамках сфера его деятельности.
В 80-х и 90-х годах ИКАО обнаружила, что некоторые государства испытывают трудности с выполнением своих обязательств по надзору за соблюдением стандартов и рекомендуемой практики, содержащихся в Приложениях к Чикагской конвенции. В связи с этим ИКАО поручила государствам создавать автономные органы гражданской авиации.
CCAA был создан в ответ на руководящие принципы ИКАО в пользу статьи № 98/023 от 24 декабря 1998 года о режиме гражданской авиации в Камеруне, подкрепленной ее исполнительным указом № 99/198 от 16 сентября 1999 года.
Со временем миссии CCAA и полномочия его Генерального директора были расширены за счет:
- Закон № 2013/010 от 24 июля 2013 г. [ 2 ] о режиме гражданской авиации в Камеруне и указе о его применении № 2015/232 от 25 мая 2015 года;
- Указ № 2018/006 от 8 января 2018 года об утверждении и введении в действие Национальной программы безопасности гражданской авиации Камеруна;
- Указ № 2019/174 от 9 апреля 2019 года о реорганизации и функционировании Авиационного управления.
Миссии
[ редактировать ]Основными задачами CCAA являются:
- реализация национальной политики и политики гражданской авиации Сообщества;
- участие в разработке законов и правил гражданской авиации;
- разработка и обновление национальных программ обеспечения безопасности гражданской авиации;
- надзор за безопасностью гражданской авиации в Камеруне;
- экономический надзор за всей авиационной деятельностью;
- организация и управление национальным воздушным пространством в сотрудничестве с компетентными военными властями;
- управление авиационными активами;
- планирование развития аэропортов в сотрудничестве с другими соответствующими органами и учреждениями;
- безопасная эксплуатация и развитие неоцененных авиационных служб и средств;
- реализация мер безопасности в аэропортах;
- координация оказания поисково-спасательных услуг;
- переговоры по соглашениям в области гражданской авиации;
- управление портфелем соглашений, подписанных Камеруном в области гражданской авиации;
- мониторинг отношений с региональными и международными организациями.
Организация
[ редактировать ]Организационная структура от 11 марта 2016 г., измененная и завершенная в 2017 г., разделяет CCAA на центральные службы и децентрализованные службы. Центральные службы включают службы, прикрепленные к Генеральному управлению и центральной администрации.
На оперативном уровне деятельность CCAA сосредоточена вокруг трех (03) процессов реализации: надзор за безопасностью, надзор за безопасностью, а также развитие воздушного транспорта и операций аэропортов.
Центральные службы
[ редактировать ]Основными оперативными структурами центральных служб являются:
- За обеспечение безопасности отвечает Управление авиационной безопасности. Он обеспечивает выполнение национальных требований безопасности гражданской авиации и координирует разработку и реализацию национальной программы безопасности гражданской авиации.
- Управление безопасности и упрощения формальностей отвечает за надзор за безопасностью и упрощением формальностей гражданской авиации. Он должен обеспечивать выполнение соответствующих национальных требований и обеспечивать постоянную оценку угрозы во взаимодействии с заинтересованными администрациями.
- Дирекция по управлению аэропортами отвечает за предоставление аэронавигационного обслуживания и эксплуатацию аэродромов, не имеющих государственной лицензии.
- Отдел оперативной безопасности отвечает за реализацию мер безопасности в аэропортах во взаимодействии с администрациями партнеров.
- Отдел воздушного транспорта отвечает за экономический надзор за авиационной деятельностью, мониторинг либерализации авиационного сектора и реализацию мер по охране окружающей среды.
- Учебная школа , обеспечивающая обучение гражданской авиации.
Децентрализованные услуги
[ редактировать ]Децентрализованные услуги включают в себя:
- команды международных аэропортов, расположенных в Дуале, Яунде-Нсималене и Гаруа;
- команды аэропортов категории B, расположенных в Маруа, Бафуссаме, Баменде и Нгаундере;
- Команды аэропортов категории C расположены в Кутабе, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе.
- учебные центры, существующие в настоящее время в Дуале и Яунде. Учебный центр в Дуале сертифицирован ИКАО как Региональный учебный центр по безопасности гражданской авиации .
Финансирование
[ редактировать ]Ресурсы авиационного ведомства поступают из:
- плата за оказанные услуги;
- авиационные сборы;
- государственные субсидии;
- доходы от концессий в области авиационного наследия;
- пожертвования и наследство;
- любые другие ресурсы, которые могут быть ему назначены.
Плата за оказанные услуги взимается в контексте его задач, связанных с надзором за безопасностью гражданской авиации, а также экономическим надзором за авиационной деятельностью.
Авиационные сборы авиакомпаний в обмен на услуги, оказываемые в связи с выполнением несогласованных авиаперевозок, реализацией мер безопасности аэропортов и развитием аэропортов.
CCAA имеет годовой бюджет, утверждаемый советом директоров.
Некоторые цифры (к 2021 году, 21 августа)
[ редактировать ]- 901 сотрудник распределился следующим образом:
- 72,3% технического персонала и 27,7% административного персонала;
- 67,6% мужчин и 32,4% женщин;
- 34,4 года средний возраст персонала;
- 27 инспекторов безопасности и 14 инспекторов безопасности;
- 06 действовали аэродромы: Бафуссам, Кутаба, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе;
- 02 функционировали диспетчерские вышки: Маруа и Нгаундере;
- 06 эксплуатируемых аэродромов AFIS: Бафуссам, Кутаба, Тико, Бертуа, Батури, Криби и Мамфе;
Последовательные лидеры
[ редактировать ]Дата назначения | Имя |
---|---|
Председатель Совета директоров | |
1999 | ПОНДИ Пол |
22 ноября 2010 г. | НКОУЭ НКОНГО Максимин Павел |
Генеральные директора | |
26 января 2000 г. | ДОБРОЕ УТРО, Роджер. |
25 апреля 2002 г. | САМА ЮМА Игнат |
27 января 2010 г. | TANKAM Pierre |
30 декабря 2015 г. | АССУМУ КОКИ Пол |
Заместители генерального директора | |
26 января 2000 г. | TANKAM Pierre |
25 апреля 2002 г. | МУСА АБУБА |
27 января 2010 г. | АЛЛАБИРА МАМАДУ |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Contactez-nous. Архивировано 3 мая 2011 г. в Wayback Machine ». Управление гражданской авиации Камеруна. Проверено 11 мая 2011 года. «Управление гражданской авиации Камеруна (CCAA) Siège Social: BP: 6998 Яунде-Камерун»
- ^ «Текстес и Лоис» . gredevel.fr . Проверено 21 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление гражданской авиации Камеруна
- Управление гражданской авиации Камеруна (на французском языке)