Jump to content

Совет по безопасности на транспорте Канады

Совет по безопасности на транспорте Канады
Совет по безопасности на транспорте Канады
Логотип БСТ-БСТ

Place du Centre , штаб-квартира TSB.
Обзор агентства
Сформированный 29 марта 1990 г.
Предыдущее агентство
  • Канадский совет по авиационной безопасности (авиация)
Юрисдикция Правительство Канады
Штаб-квартира Гатино, Квебек
Сотрудники 220
ответственный министр
руководитель агентства
Веб-сайт тсб .gc .что Отредактируйте это в Викиданных
Офис Совета по безопасности на транспорте Канады в Ричмонд-Хилле, Онтарио.

Совет по безопасности на транспорте Канады ( TSB , французский : Bureau de la Sécurité des du Canada, BST ), официально Transports Канадский совет по расследованию транспортных происшествий и безопасности на транспорте ) [1] является агентством правительства Канады, ответственным за повышение безопасности транспорта в Канаде. Он подотчетен парламенту непосредственно через председателя Королевского тайного совета и министра межправительственных, северных дел и внутренней торговли. Независимое агентство расследует несчастные случаи и дает рекомендации по безопасности на четырех видах транспорта: авиационном, железнодорожном, морском и трубопроводном.

История агентства

[ редактировать ]

До 1990 года транспорта Канады Министерства Отделение по расследованию авиационных происшествий (1960–1984) и его преемник Канадский совет по авиационной безопасности (CASB) (1984–1990). за расследование авиационных происшествий отвечали [2] До 1990 года расследования и действия предпринимались Министерством транспорта Канады, и даже после 1984 года выводы CASB не были обязательными для Министерства транспорта Канады. [2]

TSB был создан в соответствии с Законом о Совете по расследованию транспортных происшествий и безопасности Канады , который вступил в силу 29 марта 1990 года. Он был сформирован в ответ на ряд громких происшествий, после которых правительство Канады определило необходимость создания независимого , мультимодальное следственное агентство. [3] Штаб-квартира расположена на площади Центр в Гатино, Квебек. [4]

Положения Закона о Совете по расследованию транспортных происшествий и безопасности Канады были написаны для установления независимых отношений между агентством и правительством Канады.

Первым крупным испытанием этого агентства стала крушение рейса 111 авиакомпании Swissair 2 сентября 1998 года, ставшее крупнейшей авиационной катастрофой на территории Канады после крушения рейса 1285R компании Arrow Air в 1985 году . TSB представило свой отчет об аварии 27 марта 2003 года, примерно через 4,5 года после аварии, и его стоимость составила 57 миллионов долларов, что сделало его самым сложным и дорогостоящим расследованием аварии в истории Канады на тот момент. [5] [6] [ необходимы дополнительные ссылки ]

С 2005 по 2010 год БСЭ завершило ряд расследований громких происшествий, в том числе:

Чтобы повысить уровень внедрения своих рекомендаций и устранить закономерности аварий, TSB в 2010 году опубликовал свой «Список наблюдения», в котором указаны девять критических проблем безопасности, беспокоящих транспортную систему Канады. [7]

3 декабря 2013 года, после железнодорожной катастрофы Лак-Мегантик в июле прошлого года, стало известно, что количество сбежавших поездов в три раза превышает число, зарегистрированное TSB. [8]

В августе 2014 года TSB опубликовал отчет о расследовании крушения поезда Lac-Mégantic в июле 2013 года. [9] [10] На пресс-конференции тогдашний председатель TSB Венди Тадрос описала, как восемнадцать факторов сыграли роль в катастрофе, включая «слабую культуру безопасности» на ныне несуществующих железных дорогах Монреаля, Мэна и Атлантики с «отсутствием стандартов, плохой подготовкой и легкость прокола». танки». TSB также обвинил регулирующий орган Transport Canada в том, что он недостаточно часто проводит тщательные проверки безопасности на железных дорогах, «чтобы знать, как эти компании на самом деле управляют или не управляют рисками». [9] В отчете TSB содержится призыв к использованию «физических средств фиксации, таких как противооткатные упоры, для припаркованных поездов». До аварии TSB призывал к созданию «новых и более надежных вагонов для легковоспламеняющихся жидкостей», но по состоянию на август 2014 года в реализации этого не было достигнуто особого прогресса. [10]

4 февраля 2019 года БСЭ приступило к сходу с рельсов поезда 301-349 Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP). Девяносто девять автомобилей и два локомотива сошли с рельсов на 130,6-й миле подразделения CP Laggan, недалеко от Филда, Британская Колумбия (Британская Колумбия), когда следовали на запад в Ванкувер, Британская Колумбия. В результате погибли три члена поездной бригады – машинист локомотива, кондуктор и стажер кондуктора.

В ходе расследования крушения [11] 11 апреля 2019 года организация выпустила для Transport Canada две рекомендации по безопасности. В первом из них было обращено внимание на необходимость применения эффективных мер безопасности ко всем поездам, остановленным в аварийной ситуации как на «тяжелых участках», так и на «горных участках». [12] а во втором подчеркивалась необходимость проанализировать эффективность процедур проверки и технического обслуживания вагонов-хопперов, используемых в составе поездов с зерном CP (и, если применимо, на других железных дорогах), и обеспечить постоянную безопасную эксплуатацию этих вагонов. [13]

В январе 2020 года старший следователь был переназначен в целях обеспечения честности и объективности расследования после вынесения заключения, предполагающего гражданскую или уголовную ответственность. TSB назвал комментарии, сделанные журналистам The Fifth Estate, «совершенно неуместными», поскольку мандат TSB состоит в том, чтобы сделать выводы о причинах и факторах, способствующих транспортному происшествию, но не установить вину или определить гражданскую или уголовную ответственность. [14] Документальный фильм CBC указал на то, что казалось проблемой: частная полицейская служба CP Rail расследовала аварию. В связи с этими обстоятельствами был уволен и сотрудник CPPS . [15] По состоянию на июнь 2020 года расследование продолжается.

Мандат и направление

[ редактировать ]

Полномочия Совета по безопасности на транспорте [16] это

  • проводить независимые расследования, в том числе, при необходимости, общественные расследования отдельных транспортных происшествий с целью выяснения их причин и способствующих факторов;
  • выявлять недостатки безопасности , о чем свидетельствуют происшествия при транспортировке;
  • давать рекомендации, направленные на устранение или уменьшение любых таких недостатков безопасности; и
  • публично сообщать о своих расследованиях и связанных с ними выводах

TSB может оказывать помощь другим комиссиям по безопасности на транспорте в их расследованиях. Это может произойти, когда: [ нужна ссылка ]

  • произошел инцидент или авария с участием зарегистрированного в Канаде воздушного судна, используемого в коммерческих целях или на воздушном транспорте;
  • произошел инцидент или авария с участием самолета канадского производства (или самолета с двигателями, воздушными винтами или другими жизненно важными компонентами канадского производства) при использовании в коммерческих целях или на воздушном транспорте;
  • страна, не имеющая технической возможности провести полноценное расследование, обращается за помощью к TSB (особенно в области считывания и анализа содержимого бортовых самописцев ).

Правительства провинций и территорий могут обратиться к TSB с просьбой расследовать происшествия. Однако, продолжать расследование или нет, решать БСЭ. Публичные отчеты публикуются по результатам расследований первого, второго, третьего и четвертого класса. Рекомендации, сделанные БСЭ, не имеют юридической силы ни для правительства Канады, ни для какого-либо из ее министров департаментов. Однако если федеральному департаменту дается рекомендация, официальный ответ должен быть представлен в TSB в течение 90 дней. [ нужна ссылка ]

БСЭ подотчетен Парламенту Канады через Президента Королевского Тайного совета Канады . [ нужна ссылка ]

Членство в совете директоров

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2024 года в состав Совета входили следующие пять членов: [17]

  • Стул Кэти Фокс
  • Кен Поттер
  • Пол Диттманн
  • Йоан Мариер
  • Лео Донатти

Удобства

[ редактировать ]

Инженерная лаборатория TSB, имеющая возможности для расследования транспортных происшествий и инцидентов, находится в Оттаве , рядом с международным аэропортом Оттавы . [18]

Список стульев

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О БСЭ» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 6 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крепски, Крис. «Расследование авиационных происшествий: развивающаяся приверженность БСЭ обеспечению безопасности во всем мире» . Журнал «Крылья» . Приложение Издательское дело и полиграфия. Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года.
  3. ^ «Совет по транспортной безопасности Канады (TSB) — SKYbrary Aviation Safety» . www.skybrary.aero . 9 июня 2021 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  4. ^ «О TSB — Совете по безопасности на транспорте Канады» . 10 января 2006 г.
  5. ^ «Нова: Крушение рейса 111» . PBS.org. Архивировано из оригинала 12 сентября 2006 года . Проверено 5 августа 2006 г.
  6. ^ «Отчет авиационного расследования: пожар в полете, приведший к столкновению с водой, Swissair Transport Limited McDonnell Douglas MD-11 HB-IWF Peggy's Cove, Новая Шотландия, 5 морских миль к юго-западу, 2 сентября 1998 г.» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады. 27 марта 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 октября 2013 г. . Проверено 16 января 2016 г.
  7. ^ «Список наблюдения Совета по безопасности на транспорте Канады на 2018 год» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 27 сентября 1995 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  8. ^ Сеглинс, Дэйв (3 декабря 2013 г.). «Число сбежавших поездов, по данным CBC, почти в три раза больше» . Новости ЦБК . Проверено 13 марта 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Следователи публикуют отчет о катастрофе в поезде в Квебеке» , AP , Торонто, Онтарио: New York Times, 19 августа 2014 г. , получено 30 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Нефть в Канаде: грубые ошибки» , The Economist , 23 августа 2014 г. , дата обращения 30 августа 2014 г.
  11. ^ «Расследование безопасности на железнодорожном транспорте Р19С0015» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 5 февраля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  12. ^ «Рекомендации TSB по безопасности на железнодорожном транспорте 617-04/19» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 11 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  13. ^ «Рекомендации TSB по безопасности на железнодорожном транспорте 617-05/19» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 11 апреля 2019 года . Проверено 16 июня 2020 г.
  14. ^ «Заявление TSB относительно отчета CBC связано с комментариями следователя TSB об аварии грузового поезда Canadian Pacific возле Филда, Британская Колумбия, в феврале 2019 года» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 28 января 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  15. ^ «Видео железнодорожной катастрофы появляется в годовщину крушения CP на фоне разногласий по поводу полицейского расследования» . ЦБК. 4 февраля 2020 г.
  16. ^ «О БСЭ» . Совет по безопасности на транспорте Канады . 10 января 2006 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  17. ^ «Главная страница О TSB Правление» . tsb.gc.ca. ​Правительство Канады. 10 января 2006 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  18. ^ Донати, Лео (4 июня 2014 г.). «Настоящее CSI: Внутри лаборатории TSB» . Совет по безопасности на транспорте . Проверено 11 марта 2019 г. Лаборатория TSB, расположенная рядом с международным аэропортом Оттавы [...] - Адрес : «Инженерная лаборатория Совета по безопасности на транспорте Канады, 1901 Research Road Building U-100, Оттава, Онтарио».
  19. ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 25 января 2002 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  20. ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 8 октября 2002 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  21. ^ «Члены правления» . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано из оригинала 25 августа 2004 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  22. ^ «Назначен новый председатель Совета по безопасности на транспорте» . Правительство Канады – Правительство Канады . Канцелярия Тайного совета. 12 июля 2024 г. Проверено 13 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eef4790d445589df403e9c1a5e92135__1720914840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/35/4eef4790d445589df403e9c1a5e92135.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation Safety Board of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)