Агентство по оценке воздействия Канады
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Агентство по оценке воздействия Канады | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1994 |
Юрисдикция | Правительство Канады |
Штаб-квартира | Оттава , Онтарио |
Сотрудники | 431 (2022–2023) [1] |
Годовой бюджет | 72,5 миллиона долларов (2022–2023 гг.) [2] |
ответственный министр | |
руководитель агентства |
|
Головной отдел | Окружающая среда и изменение климата, Канада |
Веб-сайт | www |
Агентство по оценке воздействия Канады ( IAAC ; французский язык : Agence d'évaluation d'impact du Canada ; AEIC ) является агентством правительства Канады, ответственным за федеральный процесс экологической оценки крупных проектов.
Агентство оценивает экологическое и социально-экономическое воздействие крупных проектов в соответствии с Законом об оценке воздействия 2019 года и Законом Канады об экологической оценке 2012 года. Агентство курирует большинство федеральных процессов экологической оценки, за исключением проектов, регулируемых Канадской комиссией по ядерной безопасности. или Регулятор энергетики Канады (CER). Агентство поощряет участие общественности, обеспечивает административную и консультативную поддержку экспертным комиссиям, способствует устойчивому развитию и выступает в качестве координатора консультаций Короны для интеграции консультационной деятельности федерального правительства по вопросам коренных народов. Он является частью портфеля Министерства окружающей среды и изменения климата Канады и подчиняется министру окружающей среды и изменения климата .
История
[ редактировать ]Агентство было создано в 1994 году до принятия Закона об экологической оценке в 1995 году Парламентом Канады . Законодательство является правовой основой для процесса федеральной экологической оценки в Канаде. [4]
26 апреля 2012 года правительство представило законопроект C-38 « Закон о рабочих местах, росте и долгосрочном процветании» , который отменил действующий Канадский Закон об экологической оценке и заменил его новым Канадским Законом об экологической оценке 2012 года . Законопроект C-38 получил королевскую санкцию 29 июня 2012 г. и вступил в силу 6 июля 2012 г. [5]
Агентство по оценке воздействия Канады ранее было известно как Канадское агентство по оценке окружающей среды (по-французски: Agence canadienne d'évaluation environnementale ). Изменение названия вступило в силу 28 августа 2019 года вместе с другими последующими законодательными поправками в рамках сводного законопроекта под названием «Закон о введении в действие Закона об оценке воздействия и Закона о регулировании энергетики Канады», о внесении поправок в Закон о защите судоходства и о внесении последующих поправок. к другим законам, получившим королевское одобрение 21 июня 2019 года. [6] [7]
Проекты
[ редактировать ]Оценка воздействия, проводимая агентством, состоит из пяти этапов: [8]
Этап планирования
[ редактировать ]Инициатор проекта представляет в агентство первоначальное описание проекта (начальное описание проекта). Затем Агентство делится этой информацией с общественностью и коренными народами, которым предлагается предоставить информацию и внести свой вклад в планирование оценки. [9]
Этап заявления о воздействии
[ редактировать ]Агентство предоставляет инициатору проекта информационные требования, которые инициатор должен выполнить до перехода к следующему этапу оценки. Ответ инициатора представляет собой «подробный технический документ, подготовленный инициатором», отвечающий информационным требованиям агентства. [9]
Этап оценки воздействия
[ редактировать ]Агентство анализирует ответ сторонника на полноту, включая консультации с общественностью, коренными народами и другими федеральными ведомствами , «которые могут обладать специальной или экспертной информацией или знаниями». [9] Затем агентство разрабатывает отчет об оценке воздействия , в котором учитывается «информация и анализ инициатора и связанные с ним точки зрения, в том числе экспертных федеральных ведомств, групп коренных народов, общественности и провинциальных, территориальных или коренных юрисдикций». [9] Этот отчет предоставляется лицам, принимающим решения, для информирования об их решении утвердить или отклонить проект. [9]
Этап принятия решения
[ редактировать ]Работа агентства дает информацию министру или губернатору в решении Совета о том, отвечают ли неблагоприятные последствия проекта общественным интересам. В заявлениях о решениях излагается обоснование решения. [9]
Фаза после принятия решения
[ редактировать ]Если проект одобрен, агентство должно проверить соблюдение заявления о решении и исправить любые случаи несоблюдения. [9]
Политика и руководство
[ редактировать ]Кумулятивные эффекты
[ редактировать ]CEAA определяет оценку кумулятивных эффектов как «оценку дополнительных последствий действия на окружающую среду, когда эффекты сочетаются с эффектами от других прошлых, существующих и будущих действий». [10] « Кумулятивные эффекты — это изменения в окружающей среде, вызванные действием в сочетании с другими прошлыми, настоящими и будущими действиями человека». [11]
В 1994 году CEAA опубликовало «Справочное руководство по канадскому Закону об экологической оценке: решение проблем кумулятивного воздействия на окружающую среду» . [12]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.canada.ca . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Информационная база ГК» . www.tbs-sct.canada.ca . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Исполнительная команда» . www.canada.ca . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Канада, Агентство по оценке воздействия (16 января 2012 г.). «Закон Канады об экологической оценке: обзор» . www.canada.ca . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ «C-38 (41-1) — LEGISinfo — Парламент Канады» . www.parl.ca. Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Canada Gazette, часть 2, том 153, номер 17: Установление приказа от 28 августа 2019 года как дня вступления этого закона в силу» . 21 августа 2019 г.
- ^ Отделение Законодательной службы (14 января 2020 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Закон о введении в действие Закона об оценке воздействия и Закона о регулировании энергетики Канады, о внесении поправок в Закон о защите судоходства и о внесении соответствующих поправок в другие законы» . законы-lois.justice.gc.ca . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Канада, Агентство по оценке воздействия (8 ноября 2021 г.). «Обзор процесса оценки воздействия» . www.canada.ca . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Канада, Агентство по оценке воздействия (8 ноября 2021 г.). «Обзор процесса оценки воздействия» . www.canada.ca . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ CEAA 2013 .
- ^ Хегман, Коклин и Кризи 1999 , стр. 3.
- ^ Хегман, Коклин и Кризи, 1999 .
Библиография
[ редактировать ]- «Руководство для специалистов по оценке кумулятивного воздействия, Приложение A Глоссарий» , CEAA , Канадское агентство по экологической оценке, 20 марта 2013 г. , дата обращения 15 декабря 2013 г.
- Заявление об оперативной политике: оценка совокупного воздействия на окружающую среду в соответствии с Законом Канады об экологической оценке, 2012 г. , май 2013 г.a, заархивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. , получено 15 декабря 2013 г.
- Оценка кумулятивного воздействия: тематическое исследование для специального отчета о водоразделе реки Кискатино. Приложение к FPB/SR/39 (PDF) , Совет по лесной практике, март 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 17 декабря 2013 г. , получено 15 декабря 2013 г.
- Хегманн, Г.; Коклин, К.; Кризи, Р.; и др. (Февраль 1999 г.), «Руководство для специалистов по оценке кумулятивного воздействия, Канадское агентство экологической оценки» , Рабочая группа по оценке кумулятивного воздействия , ISBN 0-660-17709-9