Канадский закон об экологической оценке, 2012 г.
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2012 г. ) |
Канадский Закон об экологической оценке 2012 года ( французский : Loi canadienne sur l'évaluation environnementale (2012) , CEAA 2012) и его положения установили законодательную основу для федеральной практики экологической оценки в большинстве регионов Канады с 2012 по 2019 год. отменен со вступлением в силу Закона об оценке воздействия 28 августа 2019 года.
История
[ редактировать ]Канадский закон об экологической оценке , SC 1992 г., c. 37 (CEAA) — парламентский акт, принятый правительством Канады в 1992 году. [1] Закон требует , чтобы федеральные департаменты, включая Министерство окружающей среды Канады , агентства и корпорации Короны, проводили экологическую оценку предлагаемых проектов, инициатором которых является федеральное правительство или где проект предполагает федеральное финансирование, разрешения или лицензирование. Цели Закона были изложены следующим образом: (1) достичь устойчивого развития, сохраняющего качество окружающей среды, путем интеграции экологических факторов в процесс планирования и принятия решений, (2) осуществлять лидерство в Канаде и на международном уровне, и (3) обеспечить доступ к информации и содействие участию общественности.
Первоначальная версия закона была отменена в 2012 году и переписана правительством Харпера . Новый закон вступил в силу 6 июля 2012 года. [2]
Существуют заметные различия между новым законом, Законом об экологической оценке 2012 года (sc2012 c-19), и предыдущим законом, Законом об экологической оценке (sc 1992 c-37). В новом законе отсутствуют преамбула и заявление о целях. Раздел 4 каждого Закона представляет собой пункт, в котором перечислены цели. Новый закон носит более ограничительный характер. Это относится к «назначенным проектам», а не к «проектам». Участие общественности происходит «во время» экологической оценки, а не «на всем протяжении». Новый Закон также добавляет в качестве цели своевременное завершение оценки. Документ «Правила, определяющие физическую деятельность» (RDPA) описывает проекты, на которые распространяется новый Закон . Новый Закон ограничивает оценку только теми типами проектов, которые перечислены в этом постановлении (и поправках к нему).
Предыдущий Закон применялся ко всем проектам, которые изменили окружающую среду. Положение о включенном списке (SOR/94-637) описывает проекты, для которых всегда требуется отчет о проверке. Постановление о включенном списке в два раза превышало нынешний список определенных видов физической активности. Предыдущий закон также требовал отчета о проверке для любого проекта, для которого федеральное ведомство должно было выдать лицензию или разрешение в соответствии с конкретными разделами других законов, перечисленных в Постановлении федеральных органов власти (SOR/96-280). Предыдущий закон также требовал модифицированного отчета о проверке для проектов, инициатором которых была корпорация Crown, или для проектов за пределами Канады, или где проект финансировало правительство Канады.
В соответствии с предыдущим Законом другим федеральным ведомствам не разрешалось выдавать лицензии и разрешения до тех пор, пока не будет завершена необходимая экологическая оценка. Согласно новому закону , некоторые другие ведомства, в частности Национальный совет по энергетике, могут выдавать лицензии и разрешения без экологической оценки, могут проводить собственную оценку и могут отменять существующие оценки, которые в настоящее время находятся в процессе.
Предписанная информация для описания назначенного проекта (SOR/2012-148) содержит информацию, требуемую в соответствии с новым Законом . Информацию мог бы предоставить юрист без знаний биологии. Только вопрос раздела 17(a), требование описать изменения, которые проект может вызвать в среде обитания рыб, требует знаний экологии. Информация о воздействии на окружающую среду ограничивается воздействием на рыбу, водные виды и перелетных птиц.
Положения предыдущего Закона требовали, по существу, той же информации, что и в базовом описании проекта, за исключением того, что также требовалась информация о местности, воздухе, растительности, всей дикой природе и всех средах обитания.
Центральным элементом предыдущего закона было комплексное исследование. Что должно было быть включено в исследование, определялось для каждого проекта. Агентство выпустило руководство по комплексному исследованию конкретного проекта в течение 90 дней с момента получения заявки на проект. Всестороннее исследование определило исходные данные, которые необходимо было собрать, определило конкретные группы, с которыми необходимо проконсультироваться, и определило конкретные проблемы, которые инициатор должен решить. Новый закон не требует всестороннего изучения.
Новый закон уменьшает первоначальный вклад биологов и ускоряет переход проекта на стадию юридических слушаний. После получения описания проекта у агентства есть десять дней на то, чтобы запросить дополнительную информацию и разместить описание проекта в Интернете. После 20 дней, в течение которых общественность может оставлять комментарии, у агентства есть 25 дней, чтобы решить, требует ли проект официальной экологической оценки. Оценку могут проводить разные органы, но теперь все оценки следуют судебным процедурам аргументации и контраргументации.
В предыдущем Законе использовался подход «биолог биологу». У агентства было 90 дней, чтобы определить, требует ли проект всестороннего исследования, и подготовить рекомендации по оценке воздействия конкретного проекта для всестороннего исследования. После завершения комплексного исследования агентство смогло определить, что дальнейшая проверка не требуется. Если потребуется дальнейшее рассмотрение, проект может быть отправлен на посредничество или в официальную группу по рассмотрению.
Новый закон ограничивает участие общественности. Широкой публике разрешено комментировать новый проект в течение 20 дней, пока проект открыт для комментариев в Интернете. В официальном рассмотрении могут участвовать только те, кого проект «непосредственно затрагивает». Юридическое значение слова «непосредственно затронутое» в этом контексте обычно относится к лицам, владеющим собственностью в пределах одного километра от проекта.
В соответствии с предыдущим Законом описание проекта немедленно размещалось в Интернете, но основным источником информации от общественности был процесс консультаций, описанный в руководящих принципах для каждого проекта, требующего всестороннего изучения. Общее правило заключалось в том, чтобы активно информировать общественность и выявлять обеспокоенность. Это включало информационные сессии, на которых инициатор выступал с презентацией, а затем собирал комментарии. В руководящих принципах будут перечислены муниципальные органы власти и советы племен, с которыми необходимо проконсультироваться. В проектах, прошедших официальную проверку, участие было открыто для всех сторон, проявляющих «не легкомысленный и не досадный» интерес.
Как старый, так и новый закон требуют предоставления отчета об оценке в течение 12 месяцев. Однако новый закон также требует от министра принять решение в течение 24 месяцев, если министр передал дело на рассмотрение комиссии. Хотя новый закон допускает некоторые продления, в результате того, что комиссия по рассмотрению не заслушает все показания в установленный срок, министру приходится отклонить заявку на проект. Утверждение заявки в условиях неполного рассмотрения не является законным вариантом для министра. Правовые принципы, применяемые в Канаде, аналогичны принципам, которые требовали от президента США Обамы отклонить заявку на строительство трубопровода Keystone , когда Конгресс был вынужден принять решение.
В 2016 году правительство Джастина Трюдо провело обсуждение CEAA и RDPA. Затем они предложили Закон об оценке воздействия . [3]
Цель
[ редактировать ]Целью CEAA 2012 является:
- Защищать компоненты окружающей среды , находящиеся в пределах федеральной законодательной власти, от значительных негативных экологических последствий, вызванных указанным проектом;
- Обеспечить, чтобы назначенные проекты рассматривались и осуществлялись с осторожностью и предупредительным подходом , чтобы избежать значительных негативных последствий для окружающей среды, когда федеральный орган власти осуществляет полномочия или выполняет обязанности или функции, необходимые для реализации проекта;
- Содействовать сотрудничеству и координации между федеральным и провинциальным правительствами ;
- Содействовать общению и сотрудничеству с аборигенами ;
- Обеспечить предоставление возможностей для значимого участия общественности ;
- Обеспечить своевременное проведение экологической экспертизы ;
- Обеспечить, чтобы предлагаемые проекты на федеральных землях или за пределами Канады, осуществляемые или финансируемые федеральным органом власти, рассматривались тщательно и предупредительно, чтобы избежать значительных неблагоприятных последствий для окружающей среды;
- Поощрять федеральные власти принимать меры, способствующие устойчивому развитию для достижения или поддержания здоровой окружающей среды и здоровой экономики; и
- Поощрять дальнейшие исследования совокупного воздействия физической активности в регионе и учет результатов исследований при экологических оценках. [4]
Когда применяется CEAA 2012?
[ редактировать ]CEAA 2012 применяется к проектам, описанным в RDPA, а именно к физической деятельности, обобщенной в нем. [5]
Когда Канадское агентство экологической оценки (Агентство) является ответственным органом за определенный проект, описанный в RDPA, [5] после принятия описания проекта Агентство проводит анализ для принятия решения о необходимости проведения федеральной экологической экспертизы. Этот шаг не применяется к назначенным проектам, регулируемым Национальным энергетическим советом и Канадской комиссией по ядерной безопасности, для которых проведение экологической оценки является обязательным при включении такого проекта в список.
Министр окружающей среды может назначить проект, если его реализация может вызвать неблагоприятные последствия для окружающей среды или если опасения общественности, связанные с этими последствиями, оправдывают такое назначение. Экологическая оценка в соответствии с CEAA 2012 требуется для каждого проекта, назначенного министром окружающей среды.
Администрация
[ редактировать ]Ответственный орган
[ редактировать ]Ответственный орган обеспечивает проведение экологической оценки определенного проекта в соответствии с CEAA 2012, включая обеспечение общественности возможности участвовать в экологической оценке.
Согласно CEAA 2012, ответственными органами могут быть Канадская комиссия по ядерной безопасности, Национальный энергетический совет или Агентство.
Другие федеральные органы власти
[ редактировать ]Федеральные департаменты и агентства, обладающие специальными знаниями, обязаны предоставлять информацию и рекомендации, способствующие проведению экологической экспертизы ответственными органами.
Для проектов на федеральных землях, которые не являются проектами, прежде чем федеральный орган власти или администрация аэропорта смогут реализовать проект или осуществить какие-либо полномочия или выполнить какие-либо обязанности или функции, которые позволят реализовать проект, орган власти должен быть удовлетворены тем, что реализация проекта вряд ли приведет к значительным негативным последствиям для окружающей среды. Это также применимо, если Совет Губернатора решил, что значительные неблагоприятные воздействия проекта на окружающую среду оправданы в данных обстоятельствах. Эта ответственность также распространяется на проекты за пределами Канады, которые финансируются из федерального бюджета или инициатором которых является правительство Канады.
Что исследуется при проведении федеральной экологической экспертизы?
[ редактировать ]Необходимо учитывать следующие факторы:
- воздействие на окружающую среду, включая воздействие на окружающую среду, вызванное авариями и неисправностями, а также кумулятивное воздействие на окружающую среду
- значимость этих воздействий на окружающую среду
- общественные комментарии
- меры по смягчению последствий и требования к последующей программе
- цель обозначенного проекта
- альтернативные способы реализации обозначенного проекта
- изменения в проекте, вызванные окружающей средой
- результаты любого соответствующего регионального исследования
- любой другой соответствующий вопрос
Виды экологической экспертизы
[ редактировать ]проводится два типа экологической оценки В соответствии с Законом Канады об экологической оценке 2012 года (CEAA 2012) :
- экологическая экспертиза ответственным органом,
- и экологическая оценка экспертной группы.
Экологическая оценка ответственным органом проводится Агентством, Национальным энергетическим советом или Канадской комиссией по ядерной безопасности. Информация о процессе экологической оценки, проводимой Агентством, представлена ниже. Информацию об экологических оценках, проводимых Национальным энергетическим советом или Канадской комиссией по ядерной безопасности, можно найти на их веб-сайтах.
Экологическая оценка экспертной комиссии проводится группой лиц, назначенных министром окружающей среды и поддерживаемых Агентством.
Оба типа оценок могут проводиться федеральным правительством самостоятельно или в сотрудничестве с другой юрисдикцией, например провинцией.
Сроки
[ редактировать ]После принятия полного описания проекта у Агентства есть 45 календарных дней, включая 20-дневный период общественного обсуждения, для определения необходимости проведения федеральной экологической экспертизы.
Экологическая оценка, проводимая Агентством, должна быть завершена в течение 365 дней . Этот график начинается с момента размещения уведомления о начале экологической оценки на интернет-сайте Регистра и заканчивается, когда министр окружающей среды принимает решение относительно того, может ли назначенный проект вызвать значительные неблагоприятные последствия для окружающей среды.
Министр окружающей среды может передать проект на рассмотрение экспертной комиссии в течение 60 дней с момента уведомления о начале экологической оценки. Экологическая оценка экспертной группы должна быть завершена в течение 24 месяцев . Этот график начинается, когда предлагаемый проект передается на рассмотрение экспертной комиссии, и заканчивается, когда министр окружающей среды публикует заявление о решении по экологической оценке.
Расширения
[ редактировать ]Для каждой экологической оценки:
- Министр может продлить сроки еще на три месяца, чтобы облегчить сотрудничество с другой юрисдикцией или принять во внимание другие обстоятельства, специфичные для проекта.
- По рекомендации министра окружающей среды губернатор в совете может также продлить срок (в дополнение к трехмесячному продлению, предоставленному министром).
- Период, который требуется инициатору для ответа на запрос Агентства или экспертной комиссии (проведение исследований, подготовка заключения о воздействии на окружающую среду , сбор дополнительной информации и т. д.), не учитывается в сроках.
РДПА и поправки
[ редактировать ]- СОР/2012-147
- SOR/2013-186 Canada Gazette, часть II – Vol. № 147, № 23 — 6 ноября 2013 г.: Положение о внесении изменений в Положение об определении физической активности. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Канадский закон об экологической оценке» . Laws.justice.gc.ca. Архивировано из оригинала 5 января 2011 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Закон Канады об экологической оценке, 2012 г.» . Лоус-lois.justice.gc.ca. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ Канада, Агентство по оценке воздействия (17 сентября 2020 г.). «Агентство по оценке воздействия Канады» . эм .
- ^ Агентство Канадской экологической оценки. «Основы экологической оценки — Canada.ca» . www.ceaa-acee.gc.ca . Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «SOR/2012-147 – 6 июля 2012 г. – КАНАДСКИЙ ЗАКОН ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ, 2012 г. – Правила, определяющие физическую активность» . 146 (15). Канадский вестник, часть II. 18 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ см. также оригинальное предложение в Canada Gazette Part I - Vol. 147, № 16 — 20 апреля 2013 г.: Положение о внесении изменений в Положение об определении физической активности