Национальный энергетический совет

Национальный энергетический совет был независимым органом экономического регулирования, созданным в 1959 году правительством Канады для надзора за «международными и межпровинциальными аспектами нефтегазовой и электроэнергетической отраслей». [1] Ее головной офис находился в Калгари , Альберта .
NEB в основном регулировал строительство и эксплуатацию нефте- и газопроводов, пересекающих провинциальные или международные границы. Совет утвердил движение по трубопроводу, сборы и тарифы в соответствии с Законом о Национальном энергетическом совете . [2] Ежегодно он рассматривал около 750 заявлений в письменной или устной форме. [3]
Национальный совет по энергетике также обладал юрисдикцией в отношении строительства и эксплуатации международных линий электропередачи , определяемых как линии, построенные «с целью передачи электроэнергии из или в место в Канаде из или в место за пределами Канады». НЭБ разрешил импорт природного газа и экспорт сырой нефти, природного газа, нефти, сжиженного природного газа (ШФЛУ), нефтепродуктов и электроэнергии. По решению федерального кабинета министров НЭБ также обладал юрисдикцией в отношении обозначенных межпровинциальных линий электропередачи, но такая линия не была назначена, в результате чего регулирование существующих межпровинциальных линий электропередачи оставалось на усмотрение провинциальных регулирующих органов. [4] Недавние решения NEB в пользу интересов нефтяной промышленности привели к усилению противоречий. [5]
28 августа 2019 года Закон NEB был отменен в результате вступления в силу Закона Канады о регулировании энергетики (Закон CER). [6]
Ожидает рассмотрения
[ редактировать ]Премьер-министр Джастин Трюдо осудил процесс регулирования эпохи Харпера, и особенно NEB, сославшись на серьезный конфликт интересов и недостатки мандата. [7] По состоянию на декабрь 2016 года об изменениях в составе Совета не сообщалось.
Климатический учет
[ редактировать ]Отсутствие согласованности действий НЭБ в вопросах изменения климата является основным источником неопределенности. Онтарио и Квебек первоначально ввели условия одобрения для Energy East в отношении выбросов «вверх по течению» в Альберте, аналогичные тем, которые были установлены как для добычи, так и для переработки EPA и администрацией Обамы для Keystone XL . [8] Оба отказались от с изменением климата. проблем, связанных [9] в декабре 2014 года, несмотря на оценку Института Пембины , что «Energy East будет вызывать 32 миллиона тонн дополнительных выбросов парниковых газов каждый год, что сведет на нет сокращение выбросов, достигнутое Онтарио за счет закрытия всех его угольных электростанций».
Провинциальные вето и уравнивание
[ редактировать ]Еще одним осложняющим фактором является позиция Брэда Уолла , премьер-министра Саскачевана, о том, что выравнивание может быть отказано в провинциях, которые не поддерживают экспорт сырого битума . [10]
Права коренных народов и вето
[ редактировать ]Последним вопросом, требующим разъяснения на федеральном уровне, является Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов . В соответствии с UNDRIP коренные народы на уступленных землях, включая те, через которые должны будут пройти Northern Gateway и Energy East , по мнению большинства властей, имеют строгое вето, а не просто права «консультаций», как в соответствии с конституцией Канады 1981 года. Эта конституция не была согласована ни с провинцией Квебек, ни с властями аборигенов любого уровня.
Это особенно влияет на Energy East , поскольку Нью-Брансуик и Квебек Малисит, соответственно, имеют строгие полномочия в рамках UNDRIP в одностороннем порядке отклонять его, поскольку предлагаемый маршрут пересекает их территорию (и территорию в общей сложности 180 групп аборигенов/коренных народов). [11]
Среди местных жителей сильна оппозиция «Северным воротам» и «Энергии Востока». [12] Вето поддерживают некоторые канадские нефтедобывающие корпорации, такие как Suncor и Tembec . [13] Коренные народы имеют долгую историю победы в судебных процессах в Канаде. [ нужна ссылка ]
Хотя NEB действительно заслушивает устные показания аборигенов [14] от 70 конкретных участников [15] процесс NEB, созданный под руководством Стивена Харпера, далеко не соответствует требованиям самих групп аборигенов.
Реагирование на разливы и утечки
[ редактировать ]В 2014 году Джон Беннетт, директор национальной программы Sierra Club Canada (SCC), раскритиковал NEB за рассмотрение изменений в своем подходе к предотвращению разливов нефти при будущем морском бурении в море Бофорта . Текущая политика требует, чтобы компании, работающие в Арктике, имели возможность пробурить запасную скважину в тот же сезон, чтобы сбросить давление и остановить поток нефти в случае выброса, подобного тому, который произошел с компанией BP в Мексиканском заливе. Но NEB заявил, что будут рассмотрены другие, столь же эффективные методы. [16]
Конфликты интересов
[ редактировать ]Экономист Робин Аллан поставил под сомнение назначение 28 июля 2015 года губернатором в Совете от имени канцелярии премьер-министра Стивена Дж. Келли — бывшего консультанта Kinder Morgan — постоянным членом Национального энергетического совета ( Доска). [17] В письме от 21 августа 2015 года председатель Совета директоров NEB Дэвид Гамильтон и его коллеги Элисон Скотт и Филип Дэвис написали [18] В 1996 году Келли присоединился к Purvin & Gertz, Inc., ныне IHS Inc. , и был вице-президентом IHS Global Canada, «консалтинговой фирмы для нефтяной промышленности, нанятой Kinder Morgan для проведения экономического исследования, обосновывающего расширение трубопровода Trans Mountain». [17] [19]
NEB отложил устные слушания, запланированные на 24 августа в Калгари, чтобы избежать конфликта интересов с назначением Келли, которое вступает в силу 13 октября. [20] Альтернативные даты пока не названы. Kinder Morgan уже представила большое количество доказательств IHS вместе с письменными показаниями, которые были представлены Стивеном Келли в поддержку заявки Kinder Morgan на предлагаемое расширение трубопровода Trans Mountain. По данным НЭБ, все показания Келли будут исключены из протокола. [20]
Отсутствие устного перекрестного допроса
[ редактировать ]Процесс NEB подвергся резкой критике [21] и даже назвали это «фарсом» бывшие государственные чиновники, возражая против отсутствия устного перекрестного допроса. [22]
См. также
[ редактировать ]- Электроэнергетический сектор Канады
- Энергетическая политика Канады
- История нефтяной промышленности Канады
- Национальная энергетическая программа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный энергетический совет (2010 г.), Кто мы и наше управление , Калгари , получено 7 сентября 2010 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Правительство Канады (01 апреля 2014 г.) [принят в 1985 г.], Закон о Национальном энергетическом совете (RSC, 1985 г., c. N-7) , Министерство юстиции , получено 3 ноября 2014 г.
- ^ Национальный энергетический совет (2010 г.), Наша история , Калгари , получено 7 сентября 2010 г.
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Blake, Cassels & Graydon LLP (март 2008 г.), Обзор регулирования электроэнергетики в Канаде (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. , получено 7 сентября 2010 г.
- ^ Global News (14 марта 2014 г.), Национальный энергетический совет одобрил линию 9 Энбриджа с условиями , получено 25 ноября 2014 г.
- ^ Закон о регулировании энергетики Канады
- ^ Бургманн, Тамсин; Пресс, канадец. «Либералы поддержат обзор Национального энергетического совета: Трюдо» . Торонто Сан .
- ^ Льюис, Джефф (29 декабря 2015 г.). «Руководитель TransCanada раскритиковал «смехотворные» аргументы противников Energy East» . Глобус и почта .
- ^ Морроу, Адриан (3 декабря 2014 г.). «Уинн отказывается от основного требования по изменению климата при рассмотрении трубопровода Energy East» . Глобус и почта .
- ^ «Дон Брэйд: Брэд Уолл прав: провинции должны отказаться от одобрения трубопроводов» . 16 июля 2015 г.
- ^ Маккарти, Шон (8 декабря 2013 г.). «Энергетические компании борются с потребностями аборигенов в трубопроводах» . Глобус и почта .
- ^ Маккарти, Шон (20 мая 2014 г.). «Первые нации готовятся к борьбе с трубопроводом Energy East» . Глобус и почта .
- ^ «Онлайн» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. Проверено 22 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Совет директоров Национальной энергетики. «NEB публикует список аборигенов, вмешивающихся в Energy East» . www.prnewswire.com .
- ^ «Клуб Сьерра критикует процесс NEB по обеспечению безопасности бурения нефтяных скважин в Арктике. «Обсуждение того, нужны ли нам вспомогательные скважины, теперь является спорным», - говорит Джон Беннетт из Сьерра-клуба CBC News Опубликовано: 19 августа 2014 г., 12:52» . Новости ЦБК . 19 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Робин Аллан (24 августа 2015 г.). «NEB в режиме выживания после найма консультанта Kinder Morgan» . Национальный обозреватель . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ Дэвид Гамильтон (председатель), Элисон Скотт (член) и Филип Дэвис (член) (21 августа 2015 г.). «Trans Mountain Pipeline ULC и все участники» (PDF) . НЭБ . Проверено 27 августа 2015 г.
- ^ «Приобретения — Интернет-пресс-центр IHS» . Press.ihs.com . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Клаудия Каттанео (21 августа 2015 г.). «Kinder Morgan берет на себя толерантность к рискам, связанным с трубопроводом, в стремлении к расширению Trans Mountain» . Финансовый пост . Проверено 28 августа 2015 г.
- ^ «Наблюдение за регулятором: протестующие против трубопровода бросают вызов NEB» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Слушания по поводу трубопровода Kinder Morgan бывший глава Британской Колумбии назвал «фарсом»» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальный энергетический совет - Официальный веб-сайт
- Энергетика в Канаде
- Бывшие канадские федеральные департаменты и агентства
- Регулирующие органы энергетики Канады
- Нефтепроводы в Канаде
- Нефтепроводы в Альберте
- История нефтяной промышленности Канады
- История нефтяной промышленности Альберты
- Газопроводы в Канаде
- 1959 заведений в Канаде
- Закрытие предприятий в 2019 году в Канаде