Трубопроводы Enbridge Northern Gateway
Западная линия Северных ворот | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция |
|
Генеральное направление | Запад |
От | Брудерхайм , Альберта |
К | Китимат , Британская Колумбия |
Общая информация | |
Тип | Разбавленный битум |
Владелец | Энбридж |
Техническая информация | |
Длина | 1177 км (731 миль) |
Максимальный разряд | 0,525 миллиона баррелей в сутки (~2,62 × 10 7 т/а) |
Диаметр | 36 дюймов (914 мм) |
Северные ворота, восточная линия | |
---|---|
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция |
|
Генеральное направление | Восток |
От | Китимат , Британская Колумбия |
К | Брудерхайм , Альберта |
Общая информация | |
Тип | Природный газовый конденсат |
Владелец | Энбридж |
Техническая информация | |
Длина | 1177 км (731 миль) |
Максимальный разряд | 193 000 баррелей (30 700 м 3 ) конденсата в сутки |
Диаметр | 20 дюймов (508 мм) |
Трубопроводы Enbridge Northern Gateway были запланированным, но так и не реализованным проектом двойного трубопровода из Брудерхайма , Альберта, в Китимат , Британская Колумбия. Проект действовал с середины 2000-х по 2016 год. По трубопроводу, идущему на восток, должен был импортироваться газовый конденсат экспортировался , а по трубопроводу, идущему на запад, разбавленный битум из нефтеносных песков Атабаски на морской терминал в Китимате для транспортировки на азиатские рынки через нефтяные танкеры. . Проект также включал бы терминальные сооружения с «интегрированной морской инфраструктурой на приливной воде для погрузки и разгрузки нефтяных и конденсатных танкеров, а также морской транспортировки нефти и конденсата». [1] долларов 7,9 млрд канадских [2] Проект был впервые предложен в середине 2000-х годов, но несколько раз откладывался. План проекта был разработан Enbridge Inc., канадской компанией по трубопроводам и хранению сырой нефти и жидкостей.
После завершения строительства трубопровода и терминала будет создано 104 постоянных рабочих места внутри компании и 113 должностей в соответствующих морских службах. [3] Группы коренных народов , многие муниципалитеты, в том числе Союз муниципалитетов Британской Колумбии, защитники окружающей среды и противники нефтеносных песков , среди прочих, осудили проект из-за экологических, экономических, социальных и культурных рисков, связанных с трубопроводом. Сторонники проекта утверждали, что трубопровод предоставил бы общинам коренных народов право собственности, трудоустройство, программы общественного доверия и управления. Федеральный апелляционный суд в конечном итоге постановил, что консультации с коренными народами были недостаточными, и отменил разрешение.
Это предложение подверглось резкой критике со стороны коренных народов. [4] Такие группы, как Альянс Йинка Дене, организовали кампанию против проекта. В декабре 2010 года 66 групп коренных народов Британской Колумбии, в том числе многие из групп, проживающих вдоль предлагаемого маршрута трубопровода, подписали Декларацию спасения Фрейзера в знак протеста против проекта, и с тех пор ее подписали еще 40. [5] Против этого предложения также выступили многочисленные неправительственные организации, которые ссылаются на предыдущие разливы нефти. [6] опасения по поводу расширения нефтеносных песков и связанных с этим рисков при транспортировке. [2]
В июне 2014 года проект трубопровода Northern Gateway был одобрен федеральным правительством при соблюдении 209 условий. [2] В 2015 году CBC поставил под сомнение молчание в отношении проекта «Северные ворота» и предположил, что Энбридж мог незаметно отложить проект. [2] Придя к власти в 2015 году, премьер-министр Канады Джастин Трюдо запретил движение нефтяных танкеров на северном побережье Британской Колумбии, фактически положив конец этому проекту. [7] 29 ноября 2016 года Трюдо официально отверг планы строительства трубопроводов.
История
[ редактировать ]Проект был предложен в середине 2000-х годов и несколько раз откладывался. Об этом было объявлено в 2006 году. В 2005 году Enbridge подписала соглашение о сотрудничестве с PetroChina для обеспечения использования мощностей трубопровода. [8] PetroChina согласилась покупать около 200 000 баррелей в сутки (32 000 м3). 3 /г) транспортируются по трубопроводу. Однако в 2007 году PetroChina вышла из проектов из-за задержек с запуском проекта. [9]
4 декабря 2009 года Национальный энергетический совет Канады (NEB) и Канадское агентство экологической оценки (CEAA) опубликовали Соглашение о совместной экспертной группе и техническое задание для экологической и нормативной проверки трубопроводов Northern Gateway. [10]
Enbridge Northern Gateway подала заявку на проект в Национальный энергетический совет 27 мая 2010 года. Восьмитомная нормативная заявка была оценена Объединенной экспертной группой (JRP), созданной Канадским агентством экологической оценки (CEAA) и Национальным энергетическим советом (NEB). ). [11] 19 января 2011 года JRP запросил у Энбриджа дополнительную информацию о конструкции и оценке рисков трубопроводов из-за сложного доступа и уникального географического положения предлагаемого проекта. [12]
17 июня 2014 года правительство Канады приняло предложение проекта. В нем изложены 209 условий, определенных в 2013 году Объединенной экспертной комиссией, которые должны быть решены на следующем этапе процесса регулирования. [13]
6 мая 2016 года Энбридж подал запрос в Национальный совет по энергетике о продлении срока действия проекта Northern Gateway.Положение об истечении срока действия (Условие NEB № 2) предусматривало, что строительство должно начаться до 31 декабря 2016 года. [14]
Техническое описание
[ редактировать ]Запланированный проект состоял из двух параллельных трубопроводов между внутренним терминалом в Брудерхайме, Альберта, и морским терминалом в Китимате, Британская Колумбия , каждый длиной 1177 километров (731 миль). Сырая нефть, добытая из нефтеносных песков , транспортировалась бы из Брудерхайма в Китимат, а конденсат природного газа двигался бы в противоположном направлении. [10] Конденсат использовался в качестве разбавителя при переработке нефти, чтобы снизить вязкость тяжелой сырой нефти из нефтеносных песков и облегчить ее транспортировку по трубопроводам. [15] [16] Около 520 километров (320 миль) трубопровода пройдут в Альберте и 657 километров (408 миль) в Британской Колумбии . [10] Трубопровод сырой нефти должен был иметь диаметр 36 дюймов (910 мм) и пропускную способность 525 000 баррелей в день (83 500 м3). 3 /д). Трубопровод конденсата должен был иметь диаметр 20 дюймов (510 мм) и производительность 193 000 баррелей в день (30 700 м3). 3 /д). В 2008 году Энбридж ожидал, что строительство этих трубопроводов будет завершено к 2015 году. [17] Ожидается, что стоимость проекта, включая морской терминал в Китимате, составит 7,9 млрд канадских долларов . [18] Терминал Китимат должен был состоять из двух танкерных причальных платформ : одна обслуживала очень крупные танкеры для перевозки сырой нефти , а другая — танкеры для перевозки конденсата типа Suezmax . Терминал должен был включать в себя резервуары для нефти и конденсата, а также насосную станцию. [16]
Экологическая оценка
[ редактировать ]Будучи межпровинциальным проектом, проект требовал процедуры публичной регулятивной проверки, проводимой JRP. JRP обеспечил совместную экологическую оценку и процесс регулирования, которые способствовали принятию решений. [10] Первая сессия JRP состоялась 10 января 2012 года в деревне Китамаат , Британская Колумбия. [18]
Другие виды исследований, такие как социально-экономические оценки, также были необходимы до утверждения проекта. [19]
Конкурирующие проекты
[ редактировать ]Kinder Morgan Energy Partners длиной 1150 километров (710 миль) управляет Транс-Маунтинской трубопроводной системой от Эдмонтона , Альберта, до терминалов и нефтеперерабатывающих заводов в центральной части Британской Колумбии, районе Ванкувера и региона Пьюджет-Саунд в Вашингтоне . [20] В 2012 году компания хотела увеличить мощность трубопровода в двенадцать раз, до 600 000 баррелей в сутки (95 000 м3). 3 /д). [21] По мнению Киндер Моргана , расширение существующего трубопровода было бы дешевле, чем Northern Gateway, и позволило бы избежать сопротивления, которое наблюдалось в случае с проектом Энбриджа. [22]
В качестве альтернативы некоторые группы коренных народов предложили трубопровод Eagle Spirit Pipeline из северной Альберты в район Принца Руперта на побережье Британской Колумбии. Многие коренные жители хотели, чтобы экономическая деятельность по строительству и эксплуатации трубопроводов улучшала условия жизни их членов.
Еще одним проектом по экспорту сырой нефти из западной Канады стало расширение XL трансканадского трубопровода Keystone . [23] которая поставляет тяжелую нефть на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива США.
А трубопровод Energy East должен был транспортировать нефть на нефтеперерабатывающие заводы в Монреале и атлантических провинциях, которые сейчас импортируют нефть из формации Баккен в Монтане и Северной Дакоте по железной дороге, а также из-за границы морским транспортом. Однако сторонник проекта TC Energy отменил строительство трубопровода. [24] перед лицом политических возражений и опасений по поводу экономической жизнеспособности. [25]
Оппозиция
[ редактировать ]БК НДП
[ редактировать ]НДП Британской Колумбии Лидер Адриан Дикс пообещал вывести Британскую Колумбию из процесса федерального контроля, если он будет избран весной 2013 года (чего он не сделал), а также нанял известного конституционного юриста Мюррея Рэнкина для рассмотрения юридического вопроса о том, кто обладает юрисдикцией в отношении трубопроводов. . Рэнкин утверждал, что Британская Колумбия должна выйти из процесса проверки трубопроводов федерального правительства и провести экологическую оценку, сделанную в Британской Колумбии. [26] [27] в августе 2012 года На пресс-конференции НДП Рэнкин заявил, что «проверка, проведенная в Британской Колумбии, обеспечит полный учет экономических, социальных и экологических интересов Британской Колумбии, правильное осуществление полномочий и ответственности Британской Колумбии и признание интересов коренных народов в рамках НДП». новый процесс». [28] В ответ Дикс сказал: «В течение недели после вступления в должность мы направим федеральному правительству уведомление за 30 дней о расторжении соглашения 2010 года, по которому либералы отказались от интересов Британской Колумбии». [28]
Эту политику обвинили в плохих результатах выборов НДП в 2013 году. НДП выиграла почти все прибрежные гонки на всеобщих выборах в Британской Колумбии в 2013 году , поэтому можно утверждать, что существует разделение между теми, кто живет на пути потенциальных экологических вред, и тем, кто живет вдали от этого района. НДП считалась фаворитом до тех пор, пока вскоре она не прояснила свою политику в отношении трубопроводов. [29]
Первые нации/группы аборигенов
[ редактировать ]Главной тревогой аборигенов было то, что трубопровод может разлиться и загрязнить реку Фрейзер. Многие группы аборигенов выступили против предложения о строительстве трубопровода «Северные ворота», хотя некоторые другие подписали соглашения в его поддержку. Энбридж и некоторые группы аборигенов разошлись во мнениях относительно степени этой поддержки и противодействия. [30] Несколько коалиций и альянсов выступили с официальными заявлениями, однозначно отвергающими вторжение нефтепровода на земли аборигенов. В их число входили Альянс Йинка Дене , [31] [32] Нация Хейльцук , [33] [34] Прибрежные коренные народы, [35] [36] [37] и Спасите Фрейзера. [31] Коренная нация Вет'сувет'ен выступила против строительства трубопровода, как и многие коренные народы Дакельха , включая коренную нацию Сайк'уз . [38] [39]
В апреле 2012 года Объединенная экспертная группа посетила нацию Хейлцук для слушаний по предложению о строительстве трубопровода Enbridge Northern Gateway. «По некоторым данным, треть из 1095 жителей Белла-Беллы в тот день находилась на улице, что стало одной из крупнейших демонстраций в истории общины». [34] Столкнувшись с ненасильственным протестом в рамках приветствия в аэропорту, члены JRP приостановили слушания на полтора дня. [34] Хотя слушания возобновились, значительное время было потеряно, а это означает, что на заседании JRP могло присутствовать меньше людей, чем планировалось. [34]
«Как объяснили молодые люди общины, когда им наконец представилась такая возможность, их здоровье и идентичность были неразрывно связаны с их способностью следовать по стопам своих предков – ловить рыбу и грести в одних и тех же водах, собирать водоросли в тех же приливных водах. зоны на внешних прибрежных островах, охота в одних и тех же лесах и сбор лекарств на одних и тех же лугах. Вот почему Северные Ворота рассматривались не просто как угроза местному рыболовству, но и как возможный срыв всей этой работы по исцелению поколений. следовательно, как еще одна волна колониального насилия». [40]
Защитники окружающей среды
[ редактировать ]Инициатива Кизила , ForestEthics , Международная лига фотографов-охранителей и Гринпис Канады были некоторыми организациями, которые активно выступали против предложения о строительстве трубопровода в Энбридже. [41] [42] [43] [44]
Проблемы
[ редактировать ]Воздействие на коренные народы
[ редактировать ]Против этого предложения выступили группы коренных народов. Такие группы, как Альянс Йинка Дене, были организованы для проведения кампании против проекта. Банды коренных народов Британской Колумбии, в том числе многие, живущие вдоль предлагаемого маршрута трубопровода, подписали Декларацию «Спасите Фрейзера» в знак протеста против проекта. [5]
Декларация «Спасите Фрейзера» была подписана многочисленными коренными племенами, заявив о своем несогласии с прокладкой нефтепроводов через традиционные территории коренных народов. Его подписали более 130 представителей коренных народов. [45]
В 2013 году Энбридж предложил участвующим группам аборигенов 10% акций предлагаемого проекта стоимостью 5,5 миллиардов долларов на следующие 30 лет. Кроме того, Энбридж заявил, что вложит один процент доходов Northern Gateway до уплаты налогов в траст, который, как ожидается, принесет 100 миллионов долларов в течение 30 лет как для групп неаборигенов, так и для групп аборигенов. Компания заявила, что ожидает, что примерно 15 процентов строительной рабочей силы предлагаемого проекта будут аборигенами. [46]
В 2012 году, не называя отдельных групп, Энбридж заявил, что 70% пострадавших коренных народов подписали соглашение. Однако ни одна группа, по территории которой непосредственно проходил трубопровод, [ не удалось пройти проверку ] подписался. [47]
Ожидалось, что предложения Enbridge вызовут еще больший раскол среди первых наций, как это было в случае с объявлением Enbridge в 2011 году о поддержке со стороны потомственных вождей Gitxsan в обмен на 7 миллионов долларов. Однако эта сделка была быстро отменена после закрытия офиса Общества договора Гитксана противниками сделки. Сделка с Enbridge впоследствии была письменно отвергнута 45 руководителями Gitxsan, которые заявили, что офис исказил информацию о людях Gitxsan. Только один руководитель в Британской Колумбии публично поддержал предлагаемый трубопровод, вождь Элмер Деррик. Деррик был главным переговорщиком в Сообществе по договору Гитсан до его закрытия в 2011 году. Позже Деррик был уволен с поста главного переговорщика по ГСТ. [48] [49] [50] [51] [52]
Несколько коренных народов (в том числе хайсла, гитгаат, хайда, гитксаала, ветсуветен, надлех вутен, наказдли и озеро такла) публично заявили (через совместную обзорную группу или в средствах массовой информации), что ни Корона и установленный процесс оценки проекта Энбриджа не выполнили должным образом свою обязанность консультироваться и учитывать или уважать их права и титул аборигенов. [53]
Влияние на экономику
[ редактировать ]Компания Wright Mansell Research Ltd в своем анализе проекта пришла к выводу, что проект «станет катализатором создания существенного и широко распространенного экономического стимула для Канады и внесет значительный вклад в поддержание роста и процветания Канады на многие годы в будущем». Хотя преимущества большей гибкости, адаптируемости и возможностей для канадского нефтяного сектора за счет расширения рынка и диверсификации не были оценены количественно, они также реальны и важны. Кроме того, анализ затрат и выгод показывает, что принимая во внимание все выгоды и затраты. , включая ожидаемые затраты от разливов нефти, существует большая и надежная чистая социальная выгода, связанная с проектом с национальной канадской точки зрения». [54]
В отчете, представленном экономистом и бывшим генеральным директором страховой корпорации Британской Колумбии Робином Алланом в начале 2012 года, были поставлены под сомнение предположения анализа Wright Mansell Research Ltd, заявившие, что этот предлагаемый трубопровод мог фактически нанести ущерб ненефтяным секторам канадской экономики. . Аллан заявил в отчете, что успех проекта зависит от постоянного ежегодного роста цен на нефть примерно на 3 доллара за баррель. Она также заявила, что рост цен на нефть привел бы к «снижению покупательной способности семей, росту цен для отраслей, которые используют нефть в качестве сырья для своего производственного процесса, более высокому уровню безработицы в секторах, не связанных с нефтяной промышленностью, спаду реального ВВП, снижение государственных доходов, рост инфляции, рост процентных ставок и дальнейшее укрепление канадского доллара». [55] [56]
Мораторий на танкеры в Британской Колумбии
[ редактировать ]действует неофициальный мораторий на движение крупных танкеров в Диксон-Энтранс , проливе Геката и проливе Королевы Шарлотты . С 1972 года [57] С тех пор федеральное и провинциальное правительства заказали периодические исследования, чтобы оценить целесообразность отмены моратория на танкеры. Каждое исследование пришло к выводу, что риск разливов нефти из танкеров слишком высок. В 2003–2004 годах федеральное правительство инициировало процесс проверки, состоящий из трех частей, включая научный обзор Королевского общества Канады ( отчет RSC ), процесс взаимодействия с коренными народами ( отчет Брукса ) и процесс общественного обзора (отчет Брукса). Панель «Приддл» ). В отчете RSC сделан вывод, что «нынешнее ограничение на движение танкеров вдоль западного побережья Британской Колумбии следует пока сохранить». [58]
В 2009 году позиция канадского правительства заключалась в том, что мораторий на движение танкеров в прибрежных водах Британской Колумбии отсутствует. [59] Однако 7 декабря 2010 года канадский орган по охране окружающей среды (Скотт Вон, комиссар по окружающей среде и устойчивому развитию) в разоблачающем докладе заявил: «Правительство Канады не готово справиться с крупным разливом нефти из танкера, отчасти потому, что его план реагирования на чрезвычайные ситуации» устарел». [60]
В декабре 2010 года федеральная Палата общин приняла необязательное предложение о запрете движения нефтеналивных танкеров в Диксон-Энтранс, проливе Геката и заливе Королевы Шарлотты. [61] [62] [63] [64]
В ноябре 2015 года премьер-министр Трюдо в мандатном письме министру транспорта предписал официально оформить мораторий. [65]
История происшествий Энбриджа
[ редактировать ]Предлагаемый трубопровод подвергся критике со стороны нескольких организаций, включая правительство и неправительственные организации (НПО), НДП Британской Колумбии и независимые источники, сославшись на неоднозначную историю Энбриджа с прокладкой трубопровода, несоответствие правительственным постановлениям. [66] и многочисленные разливы.
- 2013 в июне. Канадский национальный энергетический совет заставил Enbridge опубликовать информацию о мерах безопасности, действующих на 125 ее насосных станциях. В ответе говорится, что 117 из 125 насосных станций не соответствуют правилам безопасности, установленным НЭБ. Нарушенные правила НЭБ включали отсутствие резервного электропитания на всех станциях, кроме 8, а также отсутствие аварийного отключения на 83 насосных станциях. [66]
- 2012 г. В июле в Висконсине разлилось 190 000 литров сырой нефти. [67] Это последовало за утечкой объемом 230 000 литров возле Ред-Дир, Альберта, месяцем ранее. [68]
- 2011 В первый день публичных слушаний по планируемому компанией трубопроводу Northern Gateway регуляторы трубопроводов США проинформировали Enbridge об утечке из трубопровода Stingray . Энбридж заявил, что они могут продолжить работу на трубопроводе Stingray, по которому перекачивается до 560 миллионов кубических футов природного газа в день из морских скважин в Мексиканском заливе. Пузыри от утечки трубопровода наблюдались примерно в 100 километрах от побережья Луизианы. [69]
- в 2010 году Разлив нефти на реке Каламазу , когда в реку Каламазу вылилось более 3 мегалитров (19 000 баррелей ), а также разлив в районе Чикаго в 2010 году.
- 2008 Монтаж трубопровода в Висконсине, где за год строительства было допущено более 500 нарушений нормативных требований. За предыдущие 10 лет в Энбридже также было зарегистрировано более 600 утечек и поломок. [70] [71]
В 2010 году Институт Пембины опубликовал отчет, в котором говорилось, что трубопровод окажет неблагоприятное воздействие на землю, воздух и воду. [72] Некоторые акционеры Enbridge попросили компанию изучить уникальные риски и обязательства, связанные с проектом. [73] [74]
- нефтепровод Лейкхед (ныне Энбридж) недалеко от Гранд-Рапидс, штат Миннесота 1991 2 марта прорвался . Более 40 000 баррелей (6 400 м 3 ) сырой нефти попало в реку Прери. Около 4 миллионов галлонов США (15 000 м 3 По данным Миннесоты, с начала 1970-х по 1991 год из этого трубопровода вытекло 0,000 нефти. Житель этого района заметил запах масла и предупредил местную пожарную охрану. Около 300 человек, проживающих в домах рядом с местом происшествия, были эвакуированы в целях безопасности, но им разрешили вернуться в свои дома позже ночью. [75] [76] [77] [78] [79]
- 1979. Трубопровод Лейкхед (ныне Энбридж) диаметром 34 дюйма (860 мм) прорвался недалеко от Бемиджи, штат Миннесота , в результате чего вытекло 10 700 баррелей (1700 м). 3 ) сырой нефти 20 августа. Первоначально трубопроводная компания собирает 60 процентов разлитой нефти. Позже, в 1988 году, Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты потребовало от Лейкхеда добывать больше нефти с использованием новой технологии; удаление продолжалось, и исследования в этом районе все еще продолжаются. [80] [81] [82]
Общественное мнение
[ редактировать ]На трубопроводе Northern Gateway были проведены многочисленные опросы общественного мнения, спонсируемые компаниями Enbridge, Ethical Oil и другими нефтяными компаниями. Опрос Abacus Data , опубликованный в январе 2012 года для Sun Media, показал, что 38% канадцев поддерживают строительство трубопровода, а 29% - против. Еще 33% заявили, что они не поддерживают и не выступают против строительства трубопровода. [83]
Другое исследование, проведенное Forum Research в середине января 2012 года, показало, что доля канадцев, выступавших против строительства трубопровода, упала до 43% с 51% в декабрьском опросе. Поддержка проекта осталась стабильной (37%, в пределах погрешности с 35%). 20% не определились (по сравнению с 15% в декабре). [84]
В Британской Колумбии опрос, проведенный Mustel Group в марте 2012 года, показал рост сопротивления предложению Энбриджа. В телефонном опросе по всей Британской Колумбии, спонсируемом Кеннеди Стюартом (депутатом от новой демократической партии), оппозиция выросла до 42% по сравнению с 32% в онлайн-опросе Ipsos-Reid, спонсируемом Enbridge в декабре 2011 года. [85] [86] Однако, поскольку их методологии и контекст различались, сообщаемый рост оппозиции было трудно обосновать. Компания Ipsos-Reid провела специальный онлайн-опрос для компании Enbridge. Mustel Group включила один вопрос в общий телефонный опрос с общей стоимостью, тот же опрос, который использовался в их политических опросах. [87]
В марте 2012 года компания Justason Market Intelligence опубликовала опрос, посвященный роли танкеров в этом проекте трубопровода. Опрос показал, что 66% жителей Британской Колумбии выступили против предложения Энбриджа о транспортировке нефти через внутренние прибрежные воды Британской Колумбии, в том числе 50% выразили резкое неодобрение. [88]
Опрос, проведенный Forum Research в апреле 2012 года, показал рост оппозиции среди жителей Британской Колумбии до 52% с 46%, о которых сообщалось Forum Research в январе. [89] В январе Форум опросил 1211 жителей со всей Канады; Британская Колумбия была меньшей подвыборкой в этом национальном опросе. [90] В апреле Форум опросил 1069 жителей Британской Колумбии. [91] Размер выборки Британской Колумбии для январского опроса не был предоставлен.
Политические вопросы
[ редактировать ]Вопрос о трубопроводе был предметом споров между правительствами Альберты и Британской Колумбии, начиная с 2011 года, когда правительство Альберты под руководством премьер-министра Элисон Редфорд начало оказывать давление на Британскую Колумбию с целью поддержки трубопровода. В своей речи 8 марта на « встрече консервативных семей», организованной Престоном Мэннингом в Оттаве, премьер-министр Британской Колумбии Кристи Кларк заявила, что «мы поддерживаем трубопроводы в Британской Колумбии» (имея в виду сжиженный природный газ), но что она еще не убеждена в преимуществах схемы Северных ворот. [92]
После разлива нефти на реке Каламазу на трубопроводе Энбридж 6B в Мичигане правительство Британской Колумбии заявило о пяти требованиях, которые необходимо выполнить, прежде чем поддерживать любое предложение по трубопроводу тяжелой нефти: [93]
- Успешное завершение процесса экологической экспертизы. В случае с Энбриджем это будет означать рекомендацию Объединенной экспертной комиссии Национального энергетического совета о продолжении проекта;
- Ведущие в мире системы реагирования, предотвращения и восстановления морских разливов нефти на побережье и океане Британской Колумбии для управления и смягчения рисков и затрат, связанных с трубопроводами и транспортировкой тяжелой нефти;
- Передовые мировые практики в области систем предотвращения, реагирования и восстановления разливов нефти на суше для управления и смягчения рисков и затрат, связанных с трубопроводами тяжелой нефти;
- Учитываются юридические требования, касающиеся прав аборигенов и договорных прав, а коренным народам предоставляются возможности, информация и ресурсы, необходимые для участия и получения выгоды от проекта по добыче тяжелой нефти; и,
- Британская Колумбия получает справедливую долю финансовых и экономических выгод от предлагаемого проекта по добыче тяжелой нефти, что отражает уровень, степень и характер риска, который несут провинция, окружающая среда и налогоплательщики.
Премьер Британской Колумбии Кристи Кларк в 2012 году бойкотировала национальную энергетическую стратегию среди канадских премьер-министров. [94] заявив, что «пока мы не увидим определенного прогресса в переговорах между Британской Колумбией, Альбертой и федеральным правительством относительно трубопровода Gateway через Британскую Колумбию, мы не будем участвовать в обсуждении национальной энергетической стратегии». Вероятно, это было связано с опасениями, что Британская Колумбия получит долю в размере 6,1 миллиарда долларов в проекте, который, как ожидалось, принесет 81 миллиард долларов государственных доходов в течение 30 лет, принимая на себя большую часть рисков. [95]
В июле 2012 года Кларк отказался от предложенного трубопровода, если только Альберта не вступит в переговоры с Британской Колумбией о разделе доходов. «Если Альберта не желает даже сесть и поговорить, то на этом все и закончится», - сказала она. Это ответ на непропорциональный риск, который Британской Колумбии придется взять на себя в связи с этим трубопроводом. [96]
См. также
[ редактировать ]- Трубопровод Альберта Клиппер
- Прибрежный газопровод GasLink
- Трубопроводная система Энбридж
- Хейлцук
- Трансгорный трубопровод
- Трубопровод Орлиного Духа
- На линии (фильм, 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подъём против Энбриджа: Nature Canada подписывает письмо протеста» . Природа Канады . 30 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Трейси (20 февраля 2015 г.), «Northern Gateway потихоньку откладывают на полку? Enbridge сообщает о доходах за 2014 год с небольшим упоминанием о трубопроводе» , CBC , заархивировано из оригинала 23 февраля 2015 г. , получено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Льготы для канадцев» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Полцер, Шон (21 января 2010 г.). «Комиссия собралась для проверки трубопровода до Западного побережья. План Энбриджа подвергнется тщательной проверке» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Жители Британской Колумбии протестуют против трубопровода Энбридж» . Канадская пресса . 2 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Мартин, Тим (28 июля 2010 г.). «Три миллиона литров нефти разлились из трубопровода Энбридж в реку Мичиган» . Торонто. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Хантер, Жюстин; Тейт, Кэрри (5 декабря 2015 г.). «Почему трубопровод Northern Gateway, вероятно, мертв» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ Джеффри Джонс (21 февраля 2008 г.). «Энбридж возобновляет план трубопровода по нефтеносным пескам» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «PetroChina выходит из канадского трубопроводного проекта» . AFX News Limited . Ниже по течению сегодня. 13 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Выпущено соглашение о совместной экспертной комиссии по проекту газопровода «Северные ворота»» . Канадское агентство экологической оценки (пресс-релиз). Канадский новостной центр. 4 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Проект конвейера файлов Enbridge для рассмотрения» . Китимат Сентинел. 28 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2010 г. Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ О'Мира, Дина (19 января 2011 г.). «Комиссия по обзору требует от Enbridge более подробной информации» . Калгари Геральд . Проверено 19 января 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Правительство Канады принимает рекомендацию о введении 209 условий в отношении предложения о строительстве Северных ворот» (пресс-релиз). Канцелярия министра природных ресурсов. 17 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Национальный энергетический совет просит общественность внести свой вклад в продление срока действия положений о прекращении действия Enbridge Northern Gateway» (пресс-релиз). Национальный энергетический совет. 25 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 г. . Проверено 29 июня 2016 г.
- ^ Дина О'Мира (6 января 2010 г.). «В ближайшие десятилетия в трубопроводы потекут десятки миллиардов» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 10 января 2010 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект газопровода «Ворота» . Ниже по течению сегодня. 7 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Энбриджа не смущает холод нефтеносных песков» . Апстрим онлайн . Медиа-группа НСТ . 21 ноября 2008 г. (требуется подписка) . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Льюис, Мэтью (4 сентября 2012 г.). «Энбридж говорит, что линия Северных ворот вряд ли заработает в 2018 году» . Рейтер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ Канадский закон об экологической оценке, RSC 1999, c. 33, с. 37
- ^ Кларк, Аарон (20 декабря 2011 г.). «Переподписка трубопровода Kinder Morgan Trans Mountain превысила 63%» . Ванкувер Сан . Блумберг . Проверено 19 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Юдс, Майк (18 января 2012 г.). «Решение о создании побратима Trans Mountain ожидается; трубопровод проходит через Камлупс» . Камлупс Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Андерсон, Митчелл (2 июня 2011 г.). «Большой план Киндера Моргана по добыче нефти из нефтеносных песков» . Тайи . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Олсон, Брэдли (19 января 2012 г.). «TransCanada может стать «мертвыми деньгами» после того, как США отвергли Keystone XL» . Блумберг . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ ТЦ Энергия (5 октября 2017 г.). «TransCanada объявляет о прекращении реализации проектов Восточного энергетического трубопровода и Восточной магистрали» . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ « Я бы прочитала им о массовых беспорядках», — говорит Лиза Райт в новой книге об обреченном трубопроводе Energy East» . 29 сентября 2018 г.
- ↑ Мюррей Рэнкин, «Обзор трубопровода Британской Колумбии необходим для восстановления юридических полномочий», Times Colonist. Архивировано 2 сентября 2012 г. в Wayback Machine , 31 августа 2012 г.
- ↑ Санни Диллон, «Лидер НДП Британской Колумбии клянется отказаться от обзора Энбриджа в Оттаве», The Globe and Mail. Архивировано 13 марта 2017 г. в Wayback Machine , 22 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Луиза Диксон, «НДП проведет собственную проверку трубопровода Британской Колумбии, объявляет Адриан Дикс», Times Colonist. Архивировано 2 июня 2021 года в Wayback Machine , 22 августа 2012 года.
- ^ Хантер, Жюстин (6 ноября 2013 г.). «НДП Британской Колумбии придерживается трубопроводной политики, которая может стоить выборов» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 25 апреля 2014 г.
- ^ «Коренные народы Британской Колумбии оспаривают претензии на трубопровод Энбридж» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трубопровод не пересечет территорию народа дене, клянутся старейшины» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Инка Дене Альянс» . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ http://www.coastalfirstnations.ca/news-release/june-17-2014-308pm. Архивировано 7 сентября 2014 г. в Wayback Machine Nation отвечает на решение федерального правительства по проекту трубопровода Enbridge Northern Gateway.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кляйн, Наоми. Это меняет все: Капитализм против климата. Альфред А. Кнопф, Канада. 2014. стр. 337–342. ISBN 978-0-307-40199-1
- ^ «MarketWire: Коренные народы прибрежных районов подтверждают свое несогласие с перемычкой трубопровода и продолжением запрета на движение нефтяных танкеров на побережье» . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Прибрежные коренные народы объявляют запрет на танкеры» . Кизил . 25 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2018 г. Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Видео CBC: Оппозиция трубопроводу» . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Местные группы призывают к бойкоту трубопровода» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Маклин, Танара. (28 января 2012 г.). Трубопровод не будет пересекать территорию народа дене, обещают старейшины [узурпировал] , canoe.ca
- ^ Кляйн, Наоми. Это меняет все: Капитализм против климата. Альфред А. Кнопф, Канада. 2014. стр. 341. ISBN 978-0-307-40199-1
- ^ UBCM: попросите своих местных представителей поддержать резолюцию A8: петиция. Архивировано 17 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ «Нет танкерам — Кизил» . Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Мы побеждаем Энбридж, но это еще не конец» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Гринпис: Остановите трубопровод Энбридж! Кампания по электронной почте» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «ФАКТЫ — СЕВЕРНЫЕ ВОРОТА ЭНБРИДЖА» . лесная этика. Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Льготы для аборигенов» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ «Некоторые первые страны хотят равенства в Северных Воротах, но оппозиция остается» . Глобус и почта . Торонто. 5 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ↑ Возмущение в Gitxsan First Nation после объявления о поддержке трубопровода Enbridge Northern Gateway. Архивировано 6 августа 2018 года в Wayback Machine Майком Хагером, Питером О'Нилом и Гордоном Хукстра, Vancouver Sun , 5 декабря 2011 года.
- ^ Соглашение о трубопроводе Энбридж с Обществом договора Гитксана начинает разваливаться [ постоянная мертвая ссылка ] Скотт Хаггетт и Джеффри Джонс, с файлом от Вивиан Люк; Reuters (перепечатано в «Провинции» ), 7 декабря 2011 г.
- ↑ Gitxsan закрыл договорной офис. Архивировано 15 августа 2013 года в Wayback Machine , радио CBC, среда, 7 декабря 2011 года.
- ^ Общество договора Gitxsan не имеет полномочий подписывать соглашения с Enbridge. Архивировано 6 августа 2018 года в Wayback Machine Нилом Дж. Стерриттом, Vancouver Sun , 6 января 2012 года.
- ^ "Поиск" . Глобус и почта . Торонто. 18 января 2012 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ «Трубопроводы Enbridge Northern Gateway: оппозиция сообщества и инвестиционный риск. Краткое содержание» (PDF) . Лесная этика. Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2012 г. . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ Оценка выгод для общественных интересов проекта трубопровода Enbridge Northern Gateway: обновленные данные и ответы
- ^ «Экономист называет трубопровод Gateway «инфляционной угрозой» » . 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ «Северные ворота нанесут ущерб экономике, говорится в исследовании» . Новости ЦБК . 2 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 9 февраля 2012 года .
- ^ Линделл, Ребекка (28 августа 2010 г.). «Танкерное движение в мире, чувствительном к разливам» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 10 декабря 2010 года . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Отчет группы экспертов по научным вопросам, связанным с нефтегазовой деятельностью, на шельфе Британской Колумбии» (PDF) . Королевское общество Канады , XIX. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 года . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Соглашение и техническое задание о совместной экспертной комиссии по проекту трубопровода «Северные ворота»» . Канадское агентство экологической оценки . 4 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ «Канада не смогла справиться с большим разливом нефти: наблюдательный пес» . Рейтер . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 г. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Предложение о запрете нефтяных танкеров Британской Колумбии принято в палате общин» . Новости ЦБК . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 г. Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ «Победа Британской Колумбии: движение НДП о запрете танкеров прошло мимо дома» (пресс-релиз). Новая демократическая партия . 7 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «РЕДАКТИРОВАННЫЙ ХАНСАРД • НОМЕР 109» . Парламент Канады . 2 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «РЕДАКТИРОВАННЫЙ ХАНСАРД • НОМЕР 112» . Парламент Канады . 7 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 г. . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ «Запрет на перевозку танкеров с сырой нефтью на северном побережье Британской Колумбии по приказу Трюдо» . Новости ЦБК . 13 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 года . Проверено 13 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Энбридж нарушает правила безопасности на насосных станциях трубопроводов по всей Канаде» . Новости ЦБК . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Калберт, Лори (24 ноября 2001 г.). «История разбитой жизни: единственный случай в детстве толкнул Дон Кри в нисходящую спираль» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ «Трубопровод Энбридж вновь открывается после разлива нефти возле Эдмонтона» . Финансовый пост . 20 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Гарт Вудворт (10 января 2012 г.). «Энбридж сообщает об утечке из трубопровода США, когда начинаются слушания по проекту Northern Gateway» . Глобус и почта . Деревня Китамаат, Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ Адранги, Марьям (24 октября 2008 г.). «Привычка Энбриджа к грязной нефти выставлена напоказ инвесторам» . Медиа-кооператив Торонто . Архивировано из оригинала 9 декабря 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
- ^ Эбнер, Дэвид; Ильтан, Чигдем (23 августа 2012 г.). «Разлив остановлен, репутация Энбриджа запятнана» . Глобус и почта . Ванкувер и Батл-Крик, Мичиган. Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Полчер, Шон (19 января 2010 г.). «Пембина сообщает о неисправностях трубопровода, идущего на Западное побережье» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Собрание акционеров Enbridge. Окончательный стенограмма (отчет). Энбридж . 11 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2011 г. . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Акционеры Enbridge обеспокоены разливами нефти» (пресс-релиз). Инициатива Кизила. 5 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Государственные записи показывают множество разрывов трубопроводов в Миннесоте | Дулутская новостная трибуна | Дулут, Миннесота. Архивировано 21 января 2013 года на archive.today.
- ^ «Заключительный отчет оперативной группы по колониальному трубопроводу за 1999 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «ИнцидентНьюс: Трубопроводная компания Лейкхед» . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Spokan Chronicle — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «The Telegraph-Herald — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Толедо Блейд — Поиск в архиве новостей Google» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Центр водных наук Геологической службы США Миннесоты» . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Общественное мнение о Северных воротах» . Данные абакуса . 25 января 2012 года. Архивировано из оригинала 27 января 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ Аргитис, Теофил; ван Лун, Джереми (25 января 2012 г.). «Харпер налаживает нефтяные связи с Китаем после «пощечины» Обамы Кистоуна » . Архивировано из оригинала 30 января 2012 года . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ О'Нил, Питер (28 марта 2012 г.). «Опрос показал, что в Британской Колумбии растет сопротивление трубопроводу по добыче нефтеносных песков» . Калгари Геральд . Проверено 28 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ О'Нил, Питер (5 января 2012 г.). «Жители Британской Колумбии поддерживают трубопровод Northern Gateway: опрос» . Национальная почта/Финансовая почта . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 5 января 2012 г.
- ^ Бейли, Ян (27 марта 2012 г.). «Опрос дает НДП преимущество над либералами Британской Колумбии на 8 очков» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Хьюм, Питер (6 апреля 2012 г.). «Хьюм: Противодействие трубопроводу, вероятно, будет расти по мере оценки риска супертанкера» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
- ^ Хукстра, Гордон. «По данным опроса, более половины жителей Британской Колумбии выступают против строительства трубопровода Northern Gateway» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «Харпер налаживает нефтяные связи с Китаем после «пощечины» Обамы Кистоуна » . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ «Противодействие трубопроводу «Северные ворота», движение прибрежных нефтяных танкеров резко возросло» (PDF) . Форумные исследования. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ О'Нил, Питер. «Премьер-министр Британской Колумбии Кристи Кларк ухаживает за консерваторами» . Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ «Министр окружающей среды излагает позицию правительства по трубопроводам тяжелой нефти» . 1 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 26 августа 2012 г.
- ^ «Премьер Британской Колумбии бойкотирует национальную энергетическую стратегию» . Новости ЦБК . 27 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ «Премьер-министр хранит молчание о том, сколько будет стоить одобрение строительства трубопровода Британской Колумбии» . Глобус и почта . Торонто. 3 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 августа 2017 г.
- ^ Вингров, Джош (24 июля 2012 г.). «Британская Колумбия обещает заблокировать трубопровод, если Альберта не выделит деньги» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.