Jump to content

Разлив нефти на реке Каламазу

Координаты : 42 ° 15'27 "N 84 ° 59'35" W  /  42,25743 ° N 84,99307 ° W  / 42,25743; -84,99307
Разлив нефти на реке Каламазу
Нефтяной блеск возле плотины Череско
Карта
Расположение Талмадж-Крик и
река Каламазу ,
Округ Калхун , недалеко от Маршалла, штат Мичиган.
Координаты 42 ° 15'27 "N 84 ° 59'35" W  /  42,25743 ° N 84,99307 ° W  / 42,25743; -84,99307
Дата 25 июля 2010 г.
Причина
Причина Разрыв трубопровода
Оператор Энбридж Энерджи
Характеристики разлива
Объем От 877 000 до 1 000 000 галлонов США (от 3320 до 3790 м 3 )
Береговая линия пострадала ок. 25 миль (40 км)
2014 г. – дноуглубительные работы и удаление отложений вдоль берегов реки Каламазу на ферме Риверсайд.

произошел Разлив нефти на реке Каламазу в июле 2010 года, когда трубопровод, эксплуатируемый компанией Enbridge (линия 6B), прорвался и впал в Талмадж-Крик , приток реки Каламазу недалеко от Маршалла, штат Мичиган . Прорыв трубопровода на 6 футов (1,8 м) привел к одному из крупнейших внутренних разливов нефти в истории США (самым крупным был разлив нефти в 1991 году возле Гранд-Рапидс, штат Миннесота). [1] ). По трубопроводу транспортируется разбавленный битум (дилбит), тяжелая сырая нефть в Канаде, из нефтеносных песков Атабаски в Соединенные Штаты. [2] Очистка заняла пять лет. [3] После разлива летучие углеводородные разбавители испарились, оставив более тяжелый битум тонуть в толще воды . Тридцать пять миль (56 км) реки Каламазу были закрыты на очистку до июня 2012 года, когда некоторые участки реки были вновь открыты. 14 марта 2013 года Агентство по охране окружающей среды (EPA) приказало Энбриджу вернуться к дноуглубительным работам на участках реки, чтобы удалить затопленную нефть и нефтезагрязненные отложения.

Бригады по очистке удаляют нефть и загрязненные материалы с берега ручья Талмадж-Крик недалеко от Маршалла, штат Мичиган.

В воскресенье, 25 июля 2010 г., около 17:58 по восточному времени , произошел разрыв 40-футового (12-метрового) сегмента трубы. на 30-дюймовой (760 мм) энергетической линии 6B Энбриджа, примерно в 0,6 мили (1,0 км) ниже по течению, насосной станции Маршалл , штат Мичиган . [4] Разрыв вызвал разлив разбавленного битума, происходящего из Канады (Альберта и Саскачеван), в Талмадж-Крик в округе Калхун, штат Мичиган , который впадает в реку Каламазу . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) позже оценило объем разлива в более чем 1 миллион галлонов США (3800 м3). 3 ). [5] 29 июля 2010 года Департамент здравоохранения округа Калхун попросил от 30 до 50 домохозяйств эвакуироваться, и вдвое большему количеству людей было рекомендовано не пить воду. [6]

Во время разрыва в штаб-квартире Enbridge в Эдмонтоне прозвучали сигналы тревоги , но сотрудники диспетчерской не смогли их с уверенностью интерпретировать и не знали о прорыве трубопровода. Прошло восемнадцать часов, прежде чем сотрудник коммунального предприятия Мичигана сообщил о разливе нефти, и компания узнала о нарушении. Большую часть этого времени операторы закрывали трубопровод, поэтому битумная смесь уходила сравнительно медленно. Однако они подумали, что сигналы тревоги, возможно, были вызваны пузырем в трубопроводе, вызывающим аномальные показания давления, и дважды перезапустили линию. Из-за этого в течение нескольких часов утечка была намного больше. [7]

Нефть была локализована на участке реки Каламазу протяженностью 25 миль (40 км), поскольку в очистке приняли участие несколько сотен рабочих. [8] Региональный директор Агентства по охране окружающей среды Сьюзан Хедман подсчитала, что для удаления основной массы нефти из реки потребуются недели, несколько месяцев для очистки пойм от нефти и еще несколько месяцев для очистки болота, где произошел разлив. Однако год спустя 35-мильный участок реки остался закрытым. [9] Первоначально оцениваемая в 5 миллионов долларов США , [10] к сентябрю 2011 года затраты на очистку превысили 585 миллионов долларов и, как ожидается, вырастут на 20 процентов. [9] Расходы на очистку к лету 2012 года составили 765 миллионов долларов. [7] К ноябрю 2014 года общая сумма выросла до 1,21 миллиарда долларов, при этом еще предстоит оплатить расходы в размере 219 миллионов долларов. [11]

Последствия

[ редактировать ]

В июне 2012 года власти вновь открыли большую часть 35 миль (56 км) реки, которая была закрыта для отдыха после разлива. Часть реки в дельте озера Морроу оставалась закрытой, а другие участки реки остаются закрытыми из-за продолжающейся очистки продукта нефтеносных песков, называемого разбавленным битумом (дилбит), который транспортировался по трубопроводу. [12]

Летом 2012 года Министерство транспорта США «оштрафовало Энбридж на 3,7 миллиона долларов, и в рамках этого штрафа они перечислили 22 возможных нарушения, произошедших в связи с разливом нефти. И некоторые из этих [нарушений] касаются того, что произошло в диспетчерской [Эдмонтона]». ". [7]

Операции реагирования в жилом районе в месте слияния ручьев Талмадж-Крик и реки Каламазу.

Одной из причин значительного увеличения времени и затрат на очистку было то, что Агентство по охране окружающей среды никогда не занималось разливом дилбита . Кроме того, сообщается, что Энбридж так и не проинформировал Агентство по охране окружающей среды о различиях в продукте. Дилбит, как и вся сырая нефть, плавает в воде, но со временем тонет, что усложняет усилия по очистке, особенно если дноуглубительные работы считаются слишком вредными для окружающей среды . [7] Другие факторы окружающей среды будут влиять на скорость, с которой происходит этот процесс. Эта катастрофа стала на сегодняшний день крупнейшим разливом нефти на суше в американской истории. [13]

В июле 2016 года Энбридж согласился выплатить 177 миллионов долларов в виде штрафов и улучшить меры безопасности в рамках соглашения с Министерством юстиции США и Агентством по охране окружающей среды . [14]

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте

[ редактировать ]

В июле 2012 года Национальный совет по безопасности на транспорте , федеральное агентство США, обладающее регулирующими полномочиями в отношении неисправного трубопровода, опубликовал отчет, представляющий собой официальное заключение расследования инцидента. Следователи установили, что операционная фирма, получившая автоматический сигнал из трубопровода о том, что произошло нарушение, неправильно поняла или не поверила сигналу и попыталась продолжить перекачку дилбитовой нефти по трубопроводу в течение 17 часов после нарушения. Местные пожарные были уведомлены и попытались определить местонахождение заболоченного участка южного Мичигана, где произошло прорыв, но поначалу не смогли этого сделать, что еще больше задержало закрытие линии. [15]

Технические специалисты начинают демонтаж участка трубы с места разлива нефти на трубопроводе Энбридж недалеко от Маршалла, штат Мичиган.

В обзоре расследования NTSB указано, что коррозионная усталость является основной причиной катастрофического нарушения. Инцидент усугубил отслоившееся полиэтиленовое покрытие трубопровода. В июле 2012 года стоимость работ по очистке оценивалась в 767 миллионов долларов. NTSB заявил, что разлив нефти в Энбридже по состоянию на 2012 год является самой дорогостоящей очисткой берега в истории США. [16] Председатель NTSB Дебора Херсман сравнила «плохую борьбу Энбриджа» с разливом нефти с действиями полиции Кистоуна , спросив: «Почему они не осознали, что происходит, и что заняло так много времени?» NPR сообщило, что «следователи NTSB установили, что порез в трубе длиной шесть футов [1,8 м] был вызван дефектом внешней облицовки, из-за которого труба треснула и подверглась коррозии. Теперь, в 2005 году, Энбридж действительно узнал, что этот участок труба треснула и подверглась коррозии... В том же внутреннем отчете за 2005 год указывалось на 15 000 дефектов в трубопроводе, построенном 40 лет назад, и Энбридж решил не раскапывать этот участок [Талмадж-Крик] для его проверки». [17]

В 2013 году, высказывая мнение по проекту трубопровода Keystone XL , Агентство по охране окружающей среды рекомендовало Государственному департаменту больше не относиться к трубопроводам, по которым транспортируется битум, так же, как к трубопроводам, по которым транспортируется любая другая нефть. Стивен Гамильтон, профессор экологии Мичиганского государственного университета и независимый научный консультант в Талмадж-Крик, подробно рассказал о проблемах и расходах продолжающейся очистки Мичигана. [18] [19]

Дополнительные дноуглубительные работы по заказу 2013 года

[ редактировать ]

В 2013 году Агентство по охране окружающей среды издало приказ об удалении, который требовал от Энбриджа удалить загрязненные нефтью отложения из определенных мест вдоль реки Каламазу, включая три района, где затопленная нефть была наиболее выражена:

  • Выше по течению от плотины Череско (вдоль фермы Риверсайд)
  • Район Милл-Прудс
  • Озеро Морроу, дельта озера Морроу и прилегающие территории
  • Отстойники в двух специально отведенных местах. [20]

К осени 2014 года Энбридж выполнил оставшиеся обязательства по Приказу об удалении от 2013 года, включая выемку нефтезагрязненных отложений. После успешного завершения работ Энбриджем в 2014 году Агентство по охране окружающей среды передало надзор за оставшимися обязательствами Департаменту качества окружающей среды штата Мичиган. [21]

Более безопасная транспортировка нефти и газа; возобновляемая энергия

[ редактировать ]

Одним из результатов разлива нефти из Энбриджа в реку Каламазу является то, что две компании, работающие на ископаемом топливе и работающие в районе Каламазу, штат Мичиган, используют дополнительные технологии для облегчения транспортировки нефти и газа. Эти же две компании, Wolverine Oil and Gas, а также холдинговая компания Anton Robert Williams из Каламазу, штат Мичиган , и Гранд-Рапидс, штат Мичиган, также увеличили использование возобновляемых источников энергии в операциях в Каламазу, штат Мичиган. [22] [23]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ладьюк, Вайнона (3 марта 2017 г.). «С юбилеем: крупнейший в истории США разлив нефти произошел в Миннесоте» . Гранд-Рапидс Вестник-Обзор . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ «Катастрофа в Дилбите: внутри самого большого разлива нефти, о котором вы никогда не слышали» . Новости климата изнутри . 19 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 27 января 2019 г. Проверено 26 января 2019 г.
  3. ^ Микулка, Джастин (1 февраля 2018 г.). «Нефтяная промышленность и эта удивительная нефть из плавающих битуминозных песков» . Десмог . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  4. ^ «Разрыв и разлив нефтепровода» . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 19 октября 2012 г.
    На момент публикации этого пресс-релиза NTSB не знал, что разлив произошел из-за разлива дилбита, а не сырой нефти.
  5. ^ «CBS Chicago — последние новости, прогноз погоды в первую очередь, эксклюзивные расследования и общественная журналистика» . www.cbsnews.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2010 года . Проверено 27 января 2023 г.
  6. ^ Ламберт, Сара (30 июля 2010 г.). «Качество воздуха стимулирует эвакуацию в районе разлива нефти» . Исследователь Батл-Крика . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 30 июля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Разлив реки Каламазу привел к рекордному штрафу». Архивировано 18 января 2014 г. в Wayback Machine , Living on Earth , 6 июля 2012 г. Лиза Сонг, репортер InsideClimate News , дала интервью Брюсу Геллерману. Проверено 1 января 2013 г.
    В момент первого сигнала тревоги операторы отключали линию для планового технического обслуживания.
  8. ^ «Агентство по охране окружающей среды отмечает улучшения на месте разлива нефти в Мичигане» . Новости Google . Ассошиэйтед Пресс . 1 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кирк и Дэн Фрош. « Злоба растет из-за запланированного нефтепровода из Канады. Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine » New York Times . 28 сентября 2011 г. Проверено 28 сентября 2011 г.
  10. ^ Вуд, Майкл (1 августа 2010 г.). «Ликвидация разлива в Энбридже займет месяцы» . Торонто Сан . Архивировано из оригинала 2 августа 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  11. ^ Эллисон, Гаррет (6 ноября 2014 г.). «Новая цена на ликвидацию разлива нефти в реке Каламазу: Энбридж говорит, что 1,21 миллиарда долларов» . Гранд-Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  12. ^ Лоуренс, Э. (21 июня 2012 г.). Большая часть реки Каламазу теперь открыта после разлива нефти в Энбридже в июле 2010 года. Архивировано 26 июля 2014 г. в Wayback Machine . Детройт Фри Пресс .
  13. ^ «Утечка в трубопроводе в Арканзасе - еще один красный флаг битуминозных песков». Архивировано 8 апреля 2013 г. в Wayback Machine , The Atlantic , 1 апреля 2013 г.
  14. ^ Валери Волкович (20 июля 2016 г.). «США и Энбридж достигли урегулирования разлива трубопровода на сумму 177 миллионов долларов» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 21 сентября 2016 г.
  15. ^ «Разрыв и выброс опасной жидкости в трубопроводе Enbridge Incorporated, Маршалл, Мичиган. 25 июля 2010 г.» (PDF) . НТСБ.
  16. ^ «Энбридж потратит еще до 500 миллионов долларов на безопасность Северных ворот» . Фокс Бизнес . Проверено 22 июля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  17. Шогрен, Элизабет, «Фирму обвиняют в самом дорогостоящем разливе нефти на берегу за всю историю» (расшифровка). Архивировано 6 мая 2018 г. в Wayback Machine , NPR, 10 июля 2012 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
  18. ^ Агентство по охране окружающей среды (27 июля 2010 г.). «Реакция Агентства по охране окружающей среды на разлив Энбриджа в Мичигане» . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  19. ^ Шогрен, Элизабет, «EPA: Трубопроводы битуминозных песков должны соответствовать другим стандартам». Архивировано 8 августа 2018 г. в Wayback Machine , NPR, 24 апреля 2013 г. Ссылка на письмо EPA в Государственный департамент. Архивировано 22 апреля 2013 г. на Wayback Machine . Проверено 24 апреля 2013 г.
  20. ^ Агентство по охране окружающей среды США [1] Архивировано 15 октября 2015 г. в Wayback Machine. По делу Enbridge Energy, Limited Partnership — приказ об удалении в соответствии с разделом 311 (c) Закона о чистой воде. Проверено: 24 ноября 2015 г.
  21. ^ Агентство по охране окружающей среды США [2] Архивировано 9 ноября 2015 г. в Wayback Machine . Реакция Агентства по охране окружающей среды на разлив нефти в Энбридже. Проверено: 24 ноября 2015 г.
  22. ^ «Wolverine Gas and Oil Corporation – исследование энергетики в партнерстве с окружающей средой» .
  23. ^ «АРВК» . www.arwhc.com . Проверено 27 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2f9a90c7f195ee40bcd7ba09bac7ed1__1717770780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/d1/f2f9a90c7f195ee40bcd7ba09bac7ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kalamazoo River oil spill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)