Тайдуотер (маркетинг)
Tidewater — это термин, используемый промышленностью и правительствами. [ 1 ] для обозначения доступа к океанским портам с международными морскими услугами для импорта и экспорта товаров. На экспорт товары могут быть отправлены грузовыми автомобилями, поездами. [ 2 ] и/или трубопроводы [ 3 ] в порт, тем самым открывая двери для более выгодных цен на мировых рынках. Добраться до такого порта особенно важно для юрисдикций, не имеющих выхода к морю, стремящихся расширить и диверсифицировать рынки природных ресурсов. [ 4 ]
Нефтеносные пески Атабаски, не имеющие выхода к морю
[ редактировать ]
Пример использования термина «приливная вода» можно увидеть в дебатах по поводу экспорта нефти, добываемой на нефтеносных песках Атабаски . После отделения от песка эта битуминозная нефть, продаваемая как Western Canadian Select , вынуждена продаваться по цене, установленной для нефти, не имеющей выхода к морю (см.: Промежуточный эталонный показатель Западного Техаса ). Если бы эта нефть могла достичь «приливной воды» для экспорта с использованием нефтяных танкеров , она, вероятно, стоила бы более высокой цены (см.: Эталонная нефть марки Brent ). Было предложено несколько трубопроводов для доставки нефти в «приливную воду», в том числе проект Keystone XL (через Мексиканский залив ), проект Enbridge Northern Gateway Pipelines (через побережье Британской Колумбии ), проект трубопровода Mackenzie Valley (через пролив Бофорта). Море ), или проект трубопровода Energy East (через залив Фанди ). [ 1 ] [ 5 ] Правительство Альберты и правительство Канады в размере 4–30 миллиардов канадских долларов заявили о потере налогов и роялти за невозобновляемые природные ресурсы в 2013 году. Для сравнения: сырая нефть Maya (Moore et al. 2011:2) . [ 4 ] продукт, аналогичный Western Canadian Select, но расположенный недалеко от приливной воды, достиг пиковых цен в начале 2010-х годов. [ 2 ] В Соединенных Штатах противники трубопроводных проектов выразили обеспокоенность тем, что строительство и расширение трубопровода просто облегчит доставку продукции из нефтеносных песков Альберты в американский порт для экспорта в Китай и другие страны через Мексиканский залив и что, как следствие, расширение производства в Альберте а потребление ископаемого топлива во всем мире будет иметь пагубный вклад в выбросы парниковых газов . [ 6 ] Канапорт — приемный терминал сырой нефти и СПГ. Есть предложение расширить его, чтобы разрешить экспорт нефти, доставляемой по трубопроводу.
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Гудман, Ли-Энн (22 мая 2013 г.). «Республиканцы стремятся вывести решение Keystone XL из рук Обамы» . Канадская пресса. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Хакетт, Д.; Нода, Л.; Гриссом, С.; Мур, MC; Винтер, Дж. (8 февраля 2013 г.). «Мощности по переработке тяжелой нефти в Тихоокеанском бассейне» (PDF) . Школа государственной политики Университета Калгари . 6 (8). Калгари, Альберта.
- Хусейн, Ядулла (25 апреля 2013 г.). «Альберта изучает как минимум два проекта нефтепровода на север» . Финансовая почта.
- Кругель, Лорен (5 февраля 2013 г.). «Нью-Брансуик — союзник в доставке нефти из Альберты, не имеющей выхода к морю, в приливные воды» . Эдмонтонский журнал vi Canadian Press.
- «Первые нации и племена Аляски демонстрируют поддержку железнодорожного сообщения Альберта-Аляска» . Пиар-новости . Ванкувер, Британская Колумбия. 14 ноября 2012 г.
- Вандерклипп, Натан (22 января 2013 г.). «Дифференциал в нефти омрачает бюджет Альберты» . Калгари, Альберта: Globe and Mail.