Канцелярия премьер-министра (Канада)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2021 г. ) |
Кабинет премьер-министра | |
![]() Логотип канцелярии премьер-министра | |
![]() Офис премьер-министра и здание Тайного совета в 2013 году, когда оно было известно как Блок Ланжевена. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 июля 1867 г. |
Штаб-квартира | Офис премьер-министра и здание Тайного совета, Оттава , Онтарио |
Годовой бюджет | $10,050,503 (2020–2021) [1] |
ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | вечер |
![]() |
---|
Канцелярия премьер-министра (обычно называемая канцелярией премьер-министра или PMO ( по-французски : Cabinet du Premier ministre ; CPM ) включает в себя персонал, который поддерживает премьер-министра Канады , и расположена в здании канцелярии премьер-министра и Тайного совета в Оттава , Онтарио PMO предоставляет политические консультации, сбор информации, коммуникацию, планирование и разработку стратегии. Его не следует путать с Офисом Тайного совета (PCO), который является высшим органом управления государственной службой Канады и явно не является таковым. -партийный ; ОУП занимается разработкой политики, тогда как ОКП занимается выполнением политических решений, принятых правительством.
Кэти Телфорд управляет PMO, занимая должность руководителя аппарата премьер-министра Джастина Трюдо с 4 ноября 2015 года. Должность главного секретаря вакантна с 18 февраля 2019 года.
Номенклатура
[ редактировать ]Официально названная Канцелярией премьер-министра , организация широко упоминается как канцелярия премьер-министра аббревиатура офиса , и, хотя последняя версия названия совершенно неофициальна, английская всегда дается как PMO , а не OPM . (На французском языке PMO известен как « Кабинет премьер-министров» и сокращенно CPM , или часто дословно переводится как Bureau du Premier Ministre , сокращенно BPM .)
В отличие от аналогичных исполнительных офисов, таких как Даунинг-стрит, 10 , Белый дом и Ридо-холл , официальная резиденция канадского премьер-министра по адресу Сассекс-Драйв, 24 не широко используется в качестве метонима для офиса премьер-министра. Это связано с тем, что, в отличие от этих примеров, официальная резиденция канадского премьер-министра не является местом выполнения каких-либо бюрократических функций. Блок Ланжевена — прежнее название канцелярии премьер-министра и здания Тайного совета — иногда использовался таким образом в средствах массовой информации, поскольку здесь находится офис офиса премьер-министра. Но поскольку здание было переименовано, СМИ обычно говорят просто о сотрудниках «канцелярии премьер-министра». [2]
Функция
[ редактировать ]В состав ОУП входят спичрайтеры, стратеги и специалисты по связям с общественностью, которые формируют послание премьер-министра и кабинета министров , а также держат премьер-министра в курсе событий, происходящих в правительстве и по всей стране. Офис также выступает в качестве связующего звена между политической партийной организацией и правительством.
Одна из наиболее важных ролей ОУП связана с назначениями в правительстве, которые производятся монархом или генерал -губернатором по рекомендации премьер-министра. ОУП работает с Канцелярией Тайного совета над поиском подходящих кандидатов на такие должности, как губернатор. Генерал, вице-губернаторы провинций , сенаторы , судьи Верховного суда , председатели министерских советов, главы корпораций Короны и многие другие.
История
[ редактировать ]После того, как Жан Кретьен стал премьер-министром, ОУП продолжал оставаться центральным органом правительства. Кретьен во многом зависел от ОУП, особенно от руководителя его аппарата Жана Пеллетье , который руководил офисом с 1993 по 2001 год; Перси Даун , который занимал должность директора по назначениям с 1998 по 2001 год и руководителя аппарата с 2001 по 2003 год; и его старший советник Эдди Гольденберг , который всю свою карьеру проработал с Кретьеном в различных министерствах. Преемник Кретьена, Поль Мартин , изменил структуру ОУП, чтобы она больше соответствовала структуре Исполнительной канцелярии президента США . Например, он представил заместителей начальников штабов, которые отвечали за такие области, как коммуникации и политика; восстановил должность директора в кабинетах других министров Короны , должности, которые ранее были известны как специальные помощники; и восстановил должность главного секретаря, первоначально созданную Трюдо. Мартин также значительно увеличил зарплату сотрудников ОУП.
Эта модель была в значительной степени сохранена преемником Мартина, Стивеном Харпером , несмотря на рекомендации Джона Гомери после его расследования спонсорского скандала , в котором он пришел к выводу, что власть PMO должна быть уменьшена. [3] заявив, что «наиболее тревожными фактами было то, что это отклонение зародилось в первую очередь в кабинете премьер-министра и ему позволялось продолжаться так долго, несмотря на отчеты внутреннего аудита, расследования, предупреждения и жалобы государственных служащих, участвующих в фактических контрактах в вопрос." [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Секретариат, Казначейство Канады; Открытое правительство, Секретариат Казначейского совета Канады. «Расходы министерств» . open.canada.ca . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ Алтиа Радж (29 декабря 2022 г.). Канадская политика в 2022 году | В выпуске ответы на ваши вопросы (Телепродукция). Новости ЦБК .
Новый состав в канцелярии премьер-министра!
- ^ Jump up to: а б «globeandmail.com: Сократите власть PMO, призывает Гомери» . v1.theglobeandmail.com . Проверено 19 апреля 2018 г.
- Дж. Э. Ходжеттс» Канцелярия премьер-министра Канадская энциклопедия.
- Макменеми, Джон. «Кабинет премьер-министра». Язык канадской политики.
- Эдди Голденберг, «Как это работает», страницы 40–45.