Jump to content

Нефтяная промышленность Канады

Добыча нефти в Канаде: обычная сырая нефть выделена красным цветом, а общее количество нефтяных жидкостей, в том числе из нефтеносных песков, - черным.
Общий объем добычи нефти в Канаде, ТВтч

Добыча нефти в Канаде является крупной отраслью промышленности , которая важна для экономики Северной Америки в целом . Канада обладает третьими по величине запасами нефти в мире и является четвертым в мире производителем нефти и четвертым по величине экспортером нефти . В 2019 году здесь добывалось в среднем 750 000 кубических метров в сутки (4,7 млн ​​баррелей в сутки) сырой нефти и ее эквивалента. Из этого количества 64% было получено из нетрадиционных нефтеносных песков , а остальная часть — легкая сырая нефть , тяжелая сырая нефть и газовый конденсат . [1] Большая часть канадской добычи нефти идет на экспорт, около 600 000 кубических метров в день (3,8 млн баррелей в сутки) в 2019 году, при этом 98% экспорта идет в Соединенные Штаты. [1] Канада на сегодняшний день является крупнейшим источником импорта нефти в Соединенные Штаты, обеспечивая 43% импорта сырой нефти в США в 2015 году. [2]

Канады Нефтяную промышленность также называют «Канадским нефтяным пятном»; этот термин особенно относится к операциям по добыче (разведка и добыча нефти и газа) и в меньшей степени к операциям по переработке (переработка, распределение и продажа нефтегазовых продуктов). почти 25 000 новых нефтяных скважин В 2005 году в Канаде было пробурено . Только в провинции Альберта ежедневно бурят более 100 новых скважин . [3] Хотя Канада является одним из крупнейших производителей и экспортеров нефти в мире, она также импортирует значительные объемы нефти в свои восточные провинции, поскольку ее нефтепроводы не проходят через всю территорию страны, а многие из ее нефтеперерабатывающих заводов не могут перерабатывать такие типы нефти. нефть добывают на его месторождениях. В 2017 году Канада импортировала 405 700 баррелей в день (баррелей в день) и экспортировала 1 115 000 баррелей в день нефтепродуктов. [4] [5]

Нефтяная промышленность Канады развивалась параллельно с американской. Первая нефтяная скважина в Канаде была вырыта вручную (а не пробурена) в 1858 году Джеймсом Миллером Уильямсом недалеко от его асфальтового завода в Ойл-Спрингс, Онтарио . На глубине 4,26 метра (14,0 футов) [6] он нашел нефть за год до того, как «полковник» Эдвин Дрейк пробурил первую нефтяную скважину в Соединенных Штатах. [7] Позже Уильямс основал «Канадскую нефтяную компанию», которая стала первой в мире интегрированной нефтяной компанией .

Добыча нефти в Онтарио быстро расширялась, и практически каждый крупный производитель стал собственным нефтеперерабатывающим заводом . К 1864 году в Ойл-Спрингс работало 20 нефтеперерабатывающих заводов и семь в Петролии, Онтарио . Однако статус Онтарио как важного производителя нефти продлился недолго. К 1880 году Канада была нетто-импортером нефти из США.

Западно-Канадский осадочный бассейн. Большая часть добычи нефти и газа в Канаде происходит в Западно-Канадском осадочном бассейне , который простирается от юго-запада Манитобы до северо-востока Британской Колумбии . Бассейн также охватывает большую часть Альберты, южную половину Саскачевана и юго-западный угол Северо-Западных территорий .

, ресурсы и модели расселения Канады Уникальная география , геология были ключевыми факторами в истории Канады . Развитие нефтяного сектора помогает проиллюстрировать, как они помогли сделать страну совершенно отличной от Соединенных Штатов. В отличие от Соединенных Штатов, где имеется ряд различных крупных нефтедобывающих регионов, подавляющее большинство нефтяных ресурсов Канады сосредоточено в огромном Западно-Канадском осадочном бассейне (WCSB), одном из крупнейших нефтесодержащих образований в мире. Он лежит в основе 1 400 000 квадратных километров (540 000 квадратных миль) Западной Канады, включая большую часть или часть четырех западных провинций и одну северную территорию. Состоящий из массивного клина осадочных пород толщиной до 6 километров (3,7 миль), простирающегося от Скалистых гор на западе до Канадского щита на востоке, он находится далеко от портов восточного и западного побережья Канады , а также от ее исторических промышленных объектов. центры . Это также далеко от американских промышленных центров. . Из-за географической изоляции этот район был заселен относительно поздно в истории Канады, и его истинный ресурсный потенциал был обнаружен только после Второй мировой войны. В результате Канада построила свои основные производственные центры рядом со своими историческими гидроэлектростанциями в Онтарио и Квебеке, а не со своими нефтяными ресурсами в Альберте и Саскачеване. Не зная о своем собственном потенциале, Канада начала импортировать подавляющее большинство своей нефти из других стран по мере того, как она развивалась в современную индустриальную экономику.

Провинция Альберта находится в центре WCSB, и ее формирование лежит в основе большей части провинции. Потенциал Альберты как нефтедобывающей провинции долгое время оставался непризнанным, поскольку геологически она сильно отличалась от американских нефтедобывающих регионов. Первая нефтяная скважина на западе Канады была пробурена на юге Альберты в 1902 году, но она работала недолго и ввела геологов в заблуждение относительно истинной природы геологии недр Альберты. Нефтяное месторождение Тернер-Вэлли было открыто в 1914 году и какое-то время было крупнейшим нефтяным месторождением в Британской империи , но оно снова ввело геологов в заблуждение относительно природы геологии Альберты. В долине Тернер ошибки, допущенные нефтяными компаниями, привели к нанесению нефтяному месторождению ущерба на миллиарды долларов из-за сжигания газа на факелах , в результате чего не только был сожжен газ на миллиарды долларов, не имея непосредственного рынка, но и разрушена газовая система месторождения, которая позволяла добывать нефть. произведено. Газовые факелы в долине Тернер были видны в небе из Калгари, на расстоянии 75 км (50 миль). В результате столь очевидных потерь правительство Альберты предприняло энергичные политические и юридические нападки на канадское правительство и нефтяные компании, которые продолжались до 1938 года, когда в провинции был создан Совет по сохранению нефти и природного газа Альберты и введены строгие природоохранные законы.

Статус Канады как импортера нефти из США внезапно изменился в 1947 году, когда скважина № 1 Ледюк недалеко к югу от Эдмонтона была пробурена . Геологи поняли, что они совершенно неправильно поняли геологию Альберты и высокопродуктивное нефтяное месторождение Ледюк, на котором с тех пор было добыто более 50 000 000 м3 нефти. 3 (310 000 000 баррелей) нефти не было уникальным образованием. Под Альбертой существовали еще сотни подобных девонских рифовых образований, многие из которых были полны нефти. На поверхности не было никаких признаков их присутствия, поэтому их пришлось искать с помощью отраженной сейсмологии . Главной проблемой для нефтяных компаний стало то, как продать всю найденную нефть, а не покупать нефть для своих НПЗ. Трубопроводы были построены из Альберты через Средний Запад США в Онтарио и на западное побережье Британской Колумбии. Экспорт в США резко увеличился.

Большинство нефтяных компаний, занимающихся разведкой нефти в Альберте, были американского происхождения, и на пике своего развития в 1973 году более 78 процентов канадской добычи нефти и газа находились в иностранной собственности, а более 90 процентов компаний по добыче нефти и газа находились под иностранным контролем. контроль, в основном американский. Эта иностранная собственность стимулировала Национальную энергетическую программу при правительстве Трюдо . [8]

Основные игроки

[ редактировать ]

Хотя около дюжины компаний управляют нефтеперерабатывающими заводами в Канаде, только три компании – Imperial Oil , Shell Canada и Suncor Energy – управляют более чем одним нефтеперерабатывающим заводом и продают продукцию на национальном уровне. Другие нефтеперерабатывающие заводы обычно управляют одним нефтеперерабатывающим заводом и продают продукцию в определенном регионе. В число региональных нефтеперерабатывающих заводов входят North Atlantic Refining в Ньюфаундленде, Irving Oil в Нью-Брансуике, Valero Energy в Квебеке, Federated Cooperatives в Саскачеване, Parkland в Британской Колумбии и Cenovus Energy в Альберте, Британская Колумбия, и Саскачеване. [9] Хотя Petro Canada когда-то принадлежала правительству Канады, теперь она принадлежит Suncor Energy, которая продолжает использовать торговую марку Petro Canada в маркетинговых целях. В 2007 году три крупнейшие нефтяные компании Канады получили рекордную прибыль в размере $11,75 млрд, что на 10 процентов больше, чем $10,72 млрд в 2006 году. Доходы «большой тройки» выросли до $80 млрд с примерно $72 млрд в 2006 году. В эти цифры не включены Shell Canada и ConocoPhillips Canada, две компании. частные дочерние компании, производившие почти 500 000 баррелей в день в 2006 году. [10]

Подразделения

[ редактировать ]

Примерно 96% добычи нефти в Канаде приходится на три провинции: Альберта , Саскачеван и Ньюфаундленд и Лабрадор . В 2015 году Альберта добыла 79,2% нефти Канады, Саскачеван — 13,5%, а провинция Ньюфаундленд и Лабрадор — 4,4%. Британская Колумбия и Манитоба производили по 1% каждая. [11] Четыре провинции Западной Канады — Альберта, Британская Колумбия, Саскачеван и Манитоба — все добывают нефть из обширного и богатого нефтью Западно-Канадского осадочного бассейна , центром которого является Альберта, но простирается до трех других западных провинций и Северо-Западных территорий . Провинция Ньюфаундленд и Лабрадор добывает нефть в результате морского бурения на Большой банке Ньюфаундленда в западной части Атлантического океана . [12]

Альберта

[ редактировать ]
Добыча нефти возле долины Дрейтон

Альберта — крупнейшая нефтедобывающая провинция Канады, обеспечивающая 79,2% добычи нефти в Канаде в 2015 году. Сюда входят легкая сырая нефть , тяжелая сырая нефть , сырой битум , синтетическая сырая нефть и конденсат природного газа . В 2015 году Альберта добывала в среднем 492 265 кубических метров в день (3,1 млн баррелей в сутки) из 621 560 кубических метров в сутки (3,9 млн баррелей в сутки) добычи нефти и ее эквивалента в Канаде. [11] Большая часть добычи нефти приходится на огромные месторождения нефтеносных песков , добыча которых в последние годы неуклонно растет. Эти нетрадиционные в мире месторождения дают Канаде третьи по величине запасы нефти , с которыми могут конкурировать только аналогичные, но даже более крупные запасы нефти в Венесуэле и запасы традиционной нефти в Саудовской Аравии . Хотя Альберта уже добыла более 90% своих традиционных запасов сырой нефти, она добыла только 5% нефтеносных песков, а оставшиеся запасы нефтеносных песков составляют 98% разведанных запасов нефти Канады. [13]

Помимо того, что Альберта является крупнейшим в мире производителем битума из нефтеносных песков, она является крупнейшим производителем обычной сырой нефти , синтетической нефти , природного газа и сжиженного природного газа в Канаде.

Нефтяные пески

[ редактировать ]
Буровая установка на севере Альберты

Нефтеносные пески Альберты залегают на территории площадью 142 200 квадратных километров (54 900 квадратных миль) в районах Атабаски, Колд-Лейк и Пис-Ривер на севере Альберты - обширной территории бореальных лесов , которая больше, чем Англия . Нефтеносные пески Атабаски — единственное крупное нефтяное месторождение в мире, пригодное для открытой добычи , тогда как нефтеносные пески Колд-Лейк и нефтеносные пески Пис-Ривер должны добываться путем бурения. [14] С развитием методов добычи битум и экономичная синтетическая нефть производятся по затратам, приближающимся к затратам на традиционную нефть. Эта технология росла и развивалась в Альберте. Многие компании используют как традиционные открытые разработки, так и нетрадиционные методы добычи битума из месторождения Атабаска. Около 24 миллиардов кубических метров (150 Гбаррелей) оставшихся нефтеносных песков считаются извлекаемыми по текущим ценам с использованием современных технологий. [13] Город Форт-Мак-Мюррей был построен неподалеку для обслуживания операций по добыче нефтеносных песков, но его удаленное расположение в нерасчищенном бореальном лесу стало проблемой, когда все население в 80 000 человек пришлось эвакуировать в кратчайшие сроки из-за лесного пожара в Форт-Мак-Мюррей в 2016 году, который охватил городе и разрушили более 2400 домов. [15]

Нефтяные месторождения

[ редактировать ]

Основные нефтяные месторождения расположены на юго-востоке (Брукс, Медисин-Хет, Летбридж), северо-западе (Гранд-Прери, Хай-Левел, Рейнбоу-Лейк, Зама), в центре (Кэролайн, Ред-Дир) и северо-востоке (тяжелая сырая нефть обнаружена рядом с нефтеносными песками). ) Альберта .

Структурные регионы включают: Предгорья, Большую Арку, Глубокую котловину.

Улучшители нефти

[ редактировать ]

В Альберте есть пять предприятий по переработке нефтеносных песков , которые перерабатывают сырой битум в синтетическую сырую нефть, некоторые из которых также производят продукты нефтепереработки, такие как дизельное топливо. Их общая мощность составляет 1,3 миллиона баррелей в день (210 000 м3). 3 /г) сырого битума. [16]

Нефтепроводы

[ редактировать ]

Поскольку это крупнейшая нефтедобывающая провинция Канады, Альберта является центром канадских трубопроводных систем сырой нефти. Около 415 000 километров (258 000 миль) канадских нефте- и газопроводов работают исключительно в пределах границ Альберты и подпадают под юрисдикцию Регулятора энергетики Альберты . Трубопроводы, пересекающие провинциальные или международные границы, регулируются Национальным советом по энергетике . [17] Основные трубопроводы, по которым нефть из Альберты на рынки других провинций и штатов США, включают: [18]

Нефтеперерабатывающие заводы

[ редактировать ]

В Альберте есть четыре нефтеперерабатывающих завода общей мощностью более 458 200 баррелей в сутки (72 850 м3). 3 /г) сырой нефти. Большинство из них расположены на территории, известной как Refinery Row в округе Страткона недалеко от Эдмонтона , Альберта , откуда продукция поставляется в большую часть Западной Канады. Помимо продуктов нефтепереработки, таких как бензин и дизельное топливо, нефтеперерабатывающие заводы и предприятия по переработке также производят отходящие газы, которые используются в качестве сырья на близлежащих нефтехимических заводах. [16]

  • Нефтеперерабатывающий завод Suncor Energy ( Petro Canada ) недалеко от Эдмонтона имеет мощность 142 000 баррелей в день (22 600 м3). 3 /г) сырой нефти.
  • НПЗ Imperial Oil Strathcona недалеко от Эдмонтона имеет мощность 187 200 баррелей в день (29 760 м3). 3 /д).
  • Нефтеперерабатывающий завод Shell Canada в Скотфорде недалеко от Эдмонтона имеет мощность 100 000 баррелей в день (16 000 м3). 3 /д). Он расположен рядом с заводом Shell Scotford Upgrader , который обеспечивает его сырьем.
  • Нефтеперерабатывающий завод Husky Lloydminster в Ллойдминстере , в восточной Альберте, имеет мощность 29 000 баррелей в день (4600 м3). 3 /д). Оно расположено через границу провинции от установки по переработке тяжелой нефти Husky Lloydminster в Ллойдминстере, Саскачеван, которая обеспечивает его сырьем. (Ллойдминстер не является городом-побратимом, но зарегистрирован обеими провинциями как единый город, пересекающий границу.)
[ редактировать ]

Два крупнейших производителя нефтехимической продукции в Северной Америке расположены в центральной и северо-центральной Альберте. И в Ред-Дире , и в Эдмонтоне мирового класса производители полиэтилена и винила производят продукцию, поставляемую по всему миру, а нефтеперерабатывающие заводы Эдмонтона поставляют сырье для крупной нефтехимической промышленности к востоку от Эдмонтона. В Альберте существуют сотни небольших компаний, предоставляющих различные услуги этой отрасли — от бурения до обслуживания скважин, ремонта трубопроводов и сейсморазведки .

В то время как Эдмонтон (население 972 223 тыс. в 2019 г.) [20] ) является столицей провинции и считается трубопроводным, производственным, химическим перерабатывающим, исследовательским и перерабатывающим центром канадской нефтяной промышленности, его соперником города Калгари (население 1,26 миллиона человек ). [20] ) — главный головной офис и финансовый центр нефтяной компании с более чем 960 офисами старших и младших нефтяных компаний. В Калгари также есть региональные офисы всех шести крупнейших канадских банков, около 4300 нефтяных, энергетических и сопутствующих сервисных компаний, а также 1300 компаний, предоставляющих финансовые услуги, что делает его вторым по величине городом с головными офисами в Канаде после Торонто. [21]

  • Нефтегазовая деятельность регулируется Регулятором энергетики Альберты (AER) (ранее Совет по сохранению энергетических ресурсов Альберты (ERCB) и Совет по энергетике и коммунальным предприятиям (EUB)). [22]

Саскачеван

[ редактировать ]

Саскачеван является второй по величине нефтедобывающей провинцией Канады после Альберты, производя около 13,5% нефти Канады в 2015 году. Сюда входят легкая сырая нефть , тяжелая сырая нефть и конденсат природного газа . Большую часть добычи приходится на тяжелую нефть, но, в отличие от Альберты, ни одно из месторождений тяжелой нефти в Саскачеване официально не классифицируется как битуминозные пески . В 2015 году Саскачеван добывал в среднем 83 814 кубических метров нефти в сутки (527 000 баррелей в сутки) и эквивалентную добычу. [11]

Нефтяные месторождения

[ редактировать ]

Вся нефть Саскачевана добывается из обширного Западно-Канадского осадочного бассейна , около 25% которого лежит в основе провинции. Расположенный ближе к более мелкой восточной оконечности более позднего осадочного бассейна, Саскачеван имеет тенденцию добывать больше нефти и меньше природного газа, чем другие части. В состав страны входят четыре основных нефтедобывающих региона: [23]

Улучшители нефти

[ редактировать ]

В Саскачеване есть два предприятия по переработке тяжелой нефти. [25]

Нефтеперерабатывающие заводы

[ редактировать ]

Большая часть нефтеперерабатывающих мощностей провинции сосредоточена в едином комплексе в столице провинции Регина : [25]

  • управляемый Нефтеперерабатывающий комплекс CCRL, федеральными кооперативами в Реджайне, перерабатывает 8 000 кубических метров в день (50 000 баррелей в сутки) в обычные продукты нефтепереработки. Большую часть сырья он получает от установки модернизации NewGrade.
  • Moose Jaw Asphalt Inc. управляет асфальтовым заводом производительностью 500 кубических метров в день (3100 баррелей в сутки) в Мус-Джо.

Нефтегазовая деятельность регулируется Управлением промышленности и ресурсов Саскачевана (SIR). [26]

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]

Ньюфаундленд и Лабрадор — третья по величине нефтедобывающая провинция Канады, в которой в 2015 году было добыто около 4,4% нефти Канады. Она почти полностью состояла из легкой сырой нефти, добываемой на морских нефтяных объектах на Гранд-Бэнкс Ньюфаундленда . В 2015 году на этих морских месторождениях добывалось в среднем 27 373 кубических метра в сутки (172 000 баррелей в сутки) легкой сырой нефти. [11]

Нефтяные месторождения

[ редактировать ]
  • Нефтяное месторождение Хиберния расположено примерно в 315 километрах (196 миль) к востоку-юго-востоку от Сент-Джонса, Ньюфаундленд . Месторождение было открыто в 1979 году, а добыча ведется с 1997 года. Гравитационная базовая конструкция Hibernia является крупнейшей в мире нефтяной платформой по весу, поскольку ей приходится выдерживать столкновения с айсбергами.
  • Нефтяное месторождение Терра Нова расположено в 350 километрах (220 миль) от восточного побережья Ньюфаундленда. Месторождение было открыто в 1984 году, а добыча ведется с 2002 года. Для добычи нефти на нем используется плавучее судно для хранения и разгрузки (FPSO), а не стационарная платформа.
  • Нефтяное месторождение Белая Роза расположено в 350 километрах (220 миль) от восточного побережья Ньюфаундленда. Месторождение было открыто в 1984 году, добыча ведется с 2005 года. Для добычи нефти используется судно FPSO.

Нефтеперерабатывающий завод

[ редактировать ]

В Ньюфаундленде есть один нефтеперерабатывающий завод Come By Chance Refinery , мощность которого составляет 115 000 баррелей в день (18 300 м3). 3 /д). Нефтеперерабатывающий завод был построен до открытия нефти на шельфе Ньюфаундленда для переработки дешевой импортной нефти и продажи продукции в основном в США. К сожалению, запуск нефтеперерабатывающего завода в 1973 году совпал с нефтяным кризисом 1973 года , в результате которого цены на поставляемую заводом сырую нефть выросли в четыре раза. Это, а также технические проблемы привели к банкротству нефтеперерабатывающего завода в 1976 году. Он был перезапущен под новыми владельцами в 1986 году и сменил нескольких владельцев до сих пор, когда им управляет компания North Atlantic Refining Limited. [27] Однако, несмотря на то, что впоследствии на шельфе Ньюфаундленда были открыты крупные нефтяные месторождения, нефтеперерабатывающий завод не был рассчитан на переработку той нефти, которую они добывали, и до 2014 года он вообще не перерабатывал ньюфаундлендскую нефть. До этого вся добыча Ньюфаундленда шла на добычу нефти. на нефтеперерабатывающие заводы в США и других странах Канады, в то время как нефтеперерабатывающий завод импортировал всю свою нефть из других стран. [28]

Британская Колумбия

[ редактировать ]
Буровая установка на севере Британской Колумбии

В 2015 году Британская Колумбия добывала в среднем 8 643 кубических метра в сутки (54 000 баррелей в сутки) нефти и эквивалента, или около 1,4% нефти Канады. Около 38% этой добычи жидкостей составляла легкая сырая нефть , но большую часть (62%) составлял конденсат природного газа . [11]

Нефтяные месторождения Британской Колумбии расположены на склонной к газу северо-западной оконечности Западно-Канадского осадочного бассейна , и ее нефтяная промышленность является второстепенной по отношению к более крупной газовой промышленности. Бурение на газ и нефть ведется в Мирной стране на северо-востоке Британской Колумбии , вокруг Форт-Нельсон ( нефтяное месторождение Большая Сьерра ), Форт-Сент-Джон (Розовая гора, граница кольца) и Доусон-Крик.

Нефтегазовая деятельность в Британской Колумбии регулируется Комиссией по нефти и газу (OGC). [29]

Нефтеперерабатывающие заводы

[ редактировать ]

В Британской Колумбии осталось только два нефтеперерабатывающих завода. [9]

Когда-то в районе Ванкувера было четыре нефтеперерабатывающих завода, но в 1990-х годах Imperial Oil , Shell Canada и Petro Canada преобразовали свои нефтеперерабатывающие заводы в продуктовые терминалы и теперь снабжают рынок Британской Колумбии со своих крупных нефтеперерабатывающих заводов недалеко от Эдмонтона , Альберта , которые находятся ближе к канадскому региону. нефтеносные пески и крупнейшие нефтяные месторождения. [30] Нефтеперерабатывающий завод Chevron находится под угрозой закрытия из-за трудностей с поставками нефти из Альберты по трубопроводу Trans Mountain Pipeline с ограниченной пропускной способностью, единственному трубопроводу, ведущему к остальной части Канады. [31]

В июне 2016 года Chevron выставила на продажу свой нефтеперерабатывающий завод в Бернаби, Британская Колумбия, а также свою сеть распределения топлива в Британской Колумбии и Альберте. «Компания признает, что сейчас трудные времена, и мы должны быть открыты к меняющимся рыночным условиям и возможностям по мере их возникновения», — сказал представитель компании. На нефтеперерабатывающем заводе, начавшем производство в 1935 году, работает 430 сотрудников. Предложение Chevron о продаже последовало за продажей Imperial Oil 497 заправочных станций Esso в Британской Колумбии и Альберте. Неясно, что произойдет, если Chevron не сможет продать свои активы в Британской Колумбии. [32]

Манитоба

[ редактировать ]

В 2015 году Манитоба добывала в среднем 7 283 кубических метра в сутки (46 000 баррелей в сутки) легкой сырой нефти , или около 1,2% добычи нефти в Канаде. [11]

Добыча нефти в Манитобе находится на юго-западе Манитобы вдоль северо-восточного фланга бассейна Уиллистон , большого геологического структурного бассейна , который также лежит в основе некоторых частей южного Саскачевана, Северной Дакоты, Южной Дакоты и Монтаны. В отличие от Саскачевана, в Манитобе очень мало нефти приходится на тяжелую сырую нефть . [33]

  • Несколько вышек бурят нефть на юго-западе Манитобы.

В Манитобе нет нефтеперерабатывающих заводов.

Северная Канада (на суше)

[ редактировать ]

В 2015 году Северо -Западные территории производили в среднем 1587 кубических метров в день (10 000 баррелей в сутки) легкой сырой нефти , или около 0,2% добычи нефти в Канаде. [11] есть историческое крупное нефтяное месторождение В Норман-Уэллсе , на котором была добыта большая часть нефти с момента начала добычи в 1937 году, и которая продолжает добывать низкими темпами. Раньше в Норман-Уэллсе был нефтеперерабатывающий завод, но он был закрыт в 1996 году, и теперь вся нефть отправляется по трубопроводам на нефтеперерабатывающие заводы в Альберте. [34]

Северная Канада (оффшор)

[ редактировать ]

Обширное бурение проводилось в канадской Арктике в 1970-е и 1980-е годы такими компаниями, как Panarctic Oils Ltd. , Petro Canada и Dome Petroleum . После того, как были пробурены 176 скважин стоимостью в миллиарды долларов, скромные 1,9 миллиарда баррелей (300 × 10 ^ 6 м 3 ) нефти. Ни одна из находок не была достаточно крупной, чтобы окупить многомиллиардные схемы добычи и транспортировки, необходимые для добычи нефти, поэтому все пробуренные скважины были закупорены и заброшены. [36] Кроме того, после взрыва Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году были введены новые правила, запрещающие компаниям проводить бурение на шельфе канадской Арктики. [37]

  • В настоящее время на севере Канады нет добычи нефти на море.
  • В настоящее время на севере Канады морское бурение не ведется.

Восточная Канада (суша)

[ редактировать ]

В 2015 году Онтарио добывал в среднем 157 кубических метров в день (1000 баррелей в сутки) легкой сырой нефти , или менее 0,03% добычи нефти в Канаде. Береговая добыча в других провинциях к востоку от Онтарио была еще более незначительной. [11]

Нефтяные месторождения

[ редактировать ]

Онтарио был центром канадской нефтяной промышленности в 19 веке. Здесь была самая старая коммерческая нефтяная скважина в Северной Америке (вырытая вручную в 1858 году в Ойл-Спрингс, Онтарио , за год до того, как скважина Дрейка была пробурена в Пенсильвании ), а также старейшее добывающее нефтяное месторождение в Северной Америке (с тех пор непрерывно добывающее сырую нефть). 1861). Однако более 100 лет назад он достиг своего пика производства и начал снижаться. [38]

Нефтепроводы

[ редактировать ]

В Канаде был один из первых в мире нефтепроводов в 1862 году, когда был построен трубопровод для доставки нефти из Петролии, Онтарио, на нефтеперерабатывающие заводы в Сарнии, Онтарио . Однако к концу XIX века нефтяные месторождения Онтарио начали приходить в упадок, и ко времени Второй мировой войны Канада импортировала 90% своей нефти. К 1947 году существовало только три канадских нефтепровода. Один был построен для обслуживания только производства Альберты. Второй транспортировал импортную нефть из прибрежного штата Мэн в Монреаль , а третий доставлял американскую нефть в Онтарио. [39] Однако в 1947 году первое крупное нефтяное открытие было сделано в Альберте, когда Ледюк № 1 обнаружил нефть в 40 километрах (25 милях) к юго-западу от центрального Эдмонтона , Альберта . За этим последовало множество еще более крупных открытий в Альберте, поэтому были построены трубопроводы, чтобы доставить недавно обнаруженную нефть на нефтеперерабатывающие заводы на Среднем Западе Америки , а оттуда на нефтеперерабатывающие заводы в Онтарио. [40]

  • Межпровинциальный трубопровод (ныне известный как Энбридж ) был построен в 1950 году для доставки нефти Альберты на нефтеперерабатывающие заводы США. В 1953 году он был продлен через США до Сарнии, Онтарио , а в 1956 году до Торонто . Это сделало его самым длинным нефтепроводом в мире.
  • Межпровинциальный трубопровод был продлен до Монреаля в 1976 году после того, как нефтяной кризис 1973 года прервал иностранные поставки нефти в Восточную Канаду.
  • Трубопровод Портленд-Монреаль был построен во время Второй мировой войны для доставки импортной нефти с морского терминала в Южном Портленде, штат Мэн, через Соединенные Штаты в Монреаль . По состоянию на 2016 год трубопровод больше не работает, поскольку единственный оставшийся НПЗ в Монреале теперь принадлежит компании Suncor Energy , которая производит достаточно нефти для удовлетворения своих потребностей из канадских нефтеносных песков. [41]

Нефтеперерабатывающие заводы

[ редактировать ]

Несмотря на очень небольшую добычу нефти, в Восточной Канаде имеется большое количество нефтеперерабатывающих заводов. Те, что в Онтарио, были построены недалеко от исторических нефтяных месторождений южного Онтарио; те, что в восточных провинциях, были построены для переработки нефти, импортируемой из других стран. После того, как в 1947 году был открыт Ледук № 1 , гораздо более крупные нефтяные месторождения Альберты начали снабжать нефтеперерабатывающие заводы Онтарио. После того, как нефтяной кризис 1973 года резко увеличил цены на импортную нефть, экономика нефтеперерабатывающих заводов стала неблагоприятной, и многие из них закрылись. В частности, Монреаль, имевший в 1973 году шесть нефтеперерабатывающих заводов, теперь имеет только один. [42]

Онтарио

Квебек

Нью-Брансуик

Ньюфаундленд и Лабрадор

Восточная Канада (оффшор)

[ редактировать ]

Провинция Ньюфаундленд и Лабрадор является третьим по величине производителем нефти в Канаде: добывалось 27 373 кубических метра в день (172 000 баррелей в сутки) легкой сырой нефти в 2015 году на морских нефтяных месторождениях Гранд-Бэнкс , что составляет около 4,4% нефти Канады. Подробности см. в разделе «Ньюфаундленд и Лабрадор» выше. Большая часть другой морской добычи приходилась на провинцию Новая Шотландия , которая в 2015 году добывала 438 кубических метров в день (2750 баррелей в сутки) конденсата природного газа на своих морских месторождениях природного газа на острове Сейбл , или около 0,07% всей нефти Канады. [11]

Долгосрочная перспектива

[ редактировать ]

Грубо говоря, добыча традиционной нефти в Канаде (путем стандартного глубокого бурения) достигла своего пика в середине 1970-х годов, но морские бассейны Восточного побережья , эксплуатируемые в Атлантической Канаде, не достигли пика до 2007 года и до сих пор производят относительно высокие темпы. [43]

Альберты Добыча на нефтеносных песках все еще находится на ранней стадии, и созданные запасы битума провинции сохранятся на несколько поколений вперед. По оценкам регулятора энергетики Альберты , в провинции имеются 50 миллиардов кубических метров (310 миллиардов баррелей ) полностью извлекаемых ресурсов битума. При объеме добычи в 2014 году 366,3 тыс. м 3 /сутки (2,3 млн баррелей в сутки), их хватит примерно на 375 лет. В АЭР прогнозируют, что производство битума увеличится до 641,8 тыс. м3. 3 /сутки (4,0 млн баррелей в сутки) к 2024 году, но такими темпами их хватит еще примерно на 213 лет. [44] : 3-10–3-26  Из-за огромных размеров известных месторождений нефтеносных песков экономические, трудовые, экологические и правительственные соображения ограничивают добычу, а не поиск новых месторождений.

Кроме того, регулятор энергетики Альберты недавно обнаружил в провинции более 67 миллиардов кубических метров (420 Гбаррелей) нетрадиционных ресурсов сланцевой нефти. [44] : 4–3  Этот объем превышает запасы нефтеносных песков провинции, и в случае его разработки Канада получит крупнейшие запасы сырой нефти в мире. Однако из-за недавнего характера открытий планов их разработки пока нет.

Нефтяные месторождения Канады

[ редактировать ]

Эти нефтяные месторождения являются или были экономически важными для канадской экономики:

Компоненты разведки, добычи и переработки нефти и газа канадской нефтяной промышленности

[ редактировать ]

Существует три компонента канадской нефтяной промышленности: добыча, переработка и переработка.

вверх по течению

[ редактировать ]

Сектор разведки и добычи нефти также широко известен как сектор разведки и добычи (E&P) . [45] [46] [47]

Сектор разведки и добычи включает поиск потенциальных подземных или подводных месторождений сырой нефти и природного газа , бурение разведочных скважин, а затем бурение и эксплуатацию скважин, которые добывают и выносят сырую нефть и/или сырой природный газ на поверхность. С разработкой методов добычи метана из угольных пластов [48] произошел значительный сдвиг в сторону включения нетрадиционного газа в сектор разведки и добычи, а также соответствующие разработки в области переработки и транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) . Сектор разведки и добычи нефти включает в себя добычу нефти , нефтедобывающий завод , нефтеперерабатывающий завод и нефтяную скважину .

Обзор системы нефтепроводов от устья скважины до последующих потребителей

Мидстрим

[ редактировать ]

Сектор мидстрим включает в себя транспортировку, хранение и оптовую реализацию сырой нефти или нефтепродуктов. Канада имеет обширную сеть трубопроводов протяженностью более 840 000 км, по которым транспортируется сырая нефть и природный газ по всей стране. [49] Выделяют четыре основные группы трубопроводов: сборные, питающие, магистральные и распределительные трубопроводы. Сборные трубопроводы транспортируют сырую нефть и природный газ из скважин, пробуренных в недрах, к нефтяным батареям или объектам переработки природного газа. Большинство этих трубопроводов расположены в нефтедобывающих районах Западной Канады. [50] Питающие трубопроводы транспортируют сырую нефть, природный газ и сжиженный природный газ (ШФЛУ) от аккумуляторов, перерабатывающих предприятий и резервуаров для хранения к дальней части транспортной системы: магистральным трубопроводам. Это основные перевозчики сырой нефти, природного газа и природного газа внутри провинций, а также через провинциальные или международные границы, где продукция либо отправляется на нефтеперерабатывающие заводы, либо экспортируется на другие рынки. [50] Наконец, распределительные трубопроводы являются каналом доставки природного газа потребителям, расположенным ниже по технологической цепочке, например, местным коммунальным предприятиям, а затем далее распределяются по домам и предприятиям. Если в определенных районах трубопроводы почти заполнены или отсутствуют, сырая нефть транспортируется по суше железнодорожным или автомобильным транспортом или по воде морскими судами .

Часто считается, что операции по добыче и переработке включают в себя некоторые элементы секторов добычи и переработки. Например, сектор средней добычи может включать заводы по переработке природного газа , которые очищают сырой природный газ, а также удаляют и производят элементарную серу и сжиженный природный газ (ШФЛУ) в качестве конечных продуктов. К поставщикам услуг Midstream в Канаде относятся баржевые компании, железнодорожные компании, автотранспортные и транспортные компании, компании трубопроводного транспорта , логистические и технологические компании, перегрузочные компании, а также разработчики и операторы терминалов. Разработке огромных запасов нефтеносного песка в Альберте будет способствовать расширение сети трубопроводов в Северной Америке будет транспортироваться , по которым дилбит на нефтеперерабатывающие заводы или экспортные объекты. [51]

Ниже по течению

[ редактировать ]

Сектор переработки обычно относится к переработке сырой нефти , а также переработке и очистке сырого природного газа . [45] [46] [47] а также маркетинг и распространение продуктов, полученных из сырой нефти и природного газа . Сектор переработки и переработки затрагивает потребителей через такие продукты, как бензин или бензин , керосин , топливо для реактивных двигателей , дизельное топливо , печное топливо мазут , , , смазочные материалы воски , асфальт , природный газ и сжиженный нефтяной газ (СНГ) , а также сотни нефтехимических продуктов . Операции по переработке нефти часто включаются в категорию переработки и считаются частью сектора переработки и переработки.

Сырая нефть

[ редактировать ]

Сырая нефть, например, Western Canadian Select (WCS), представляет собой смесь многих разновидностей углеводородов и чаще всего содержит множество серосодержащих соединений . В процессе переработки большая часть этой серы преобразуется в газообразный сероводород . Сырой природный газ также может содержать газообразный сероводород и серосодержащие меркаптаны , которые удаляются на газоперерабатывающих заводах перед подачей газа потребителям. Сероводород , удаляемый при переработке и переработке сырой нефти и природного газа, впоследствии преобразуется в побочный продукт - элементарную серу. Фактически, подавляющее большинство из 64 000 000 метрических тонн серы, произведенной во всем мире в 2005 году, представляло собой побочный продукт нефтеперерабатывающих заводов и заводов по переработке природного газа. [52] [53]

Экспортный потенциал

[ редактировать ]

Общий объем добычи сырой нефти в Канаде, большая часть которой поступает из Западно-Канадского осадочного бассейна (WCSB), по прогнозам, увеличится с 3,85 миллиона баррелей в день (баррелей в день) в 2016 году до 5,12 миллиона баррелей в день к 2030 году. [54] Основная часть роста приходится на добычу нефтеносных песков Альберты, и ожидается, что она увеличится с 1,3 млн баррелей в сутки в 2016 году до 3,7 млн ​​баррелей в сутки в 2030 году. [54] Битум из нефтеносных песков необходимо смешивать с разбавителем, чтобы уменьшить его вязкость и плотность, чтобы он мог легко течь по трубопроводам. Добавление разбавителя добавит примерно 200 000 баррелей в сутки к общим объемам сырой нефти в Канаде, что в общей сложности составит 1,5 миллиона дополнительных баррелей в день, что потребует создания дополнительных транспортных мощностей на рынки. [54] Текущие мощности по вывозу в Западной Канаде ограничены, поскольку производители нефти начинают опережать движение своей продукции.

Измерения пропускной способности трубопровода сложны и подвержены изменениям. Они зависят от ряда факторов, таких как тип транспортируемого продукта, продукты, с которыми он смешивается, снижение давления, техническое обслуживание и конфигурация трубопровода. [55] Проектная пропускная способность основных нефтепроводов, выходящих из Западной Канады, составляет 4,0 миллиона баррелей в сутки. [54] Однако в 2016 году мощность трубопровода оценивалась в 3,9 млн баррелей в сутки. [1] а в 2017 году Канадская ассоциация производителей нефти (CAPP) оценила мощность трубопровода в 3,3 миллиона баррелей в сутки. [54] Отсутствие имеющихся трубопроводных мощностей для нефти вынуждает производителей нефти искать альтернативные методы транспортировки, такие как железнодорожный транспорт.

Ожидается, что поставки сырой нефти по железной дороге будут увеличиваться по мере того, как существующие трубопроводы достигнут пропускной способности, а предлагаемые трубопроводы испытывают задержки в одобрении. [56] Пропускная способность железнодорожных погрузок сырой нефти в Западной Канаде составляет около 1,2 миллиона баррелей в сутки, хотя она варьируется в зависимости от нескольких факторов, включая длину составных поездов, размер и тип используемых железнодорожных вагонов, а также типы загружаемой сырой нефти. [57] Однако другие исследования оценивают текущую пропускную способность железных дорог в Западной Канаде в 754 000 баррелей в сутки. [54] Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует, что экспорт нефти по железной дороге увеличится со 150 000 баррелей в сутки в конце 2017 года до 390 000 баррелей в сутки в 2019 году, что намного превышает рекордный уровень в 179 000 баррелей в сутки в 2014 году. [58] МЭА также предупреждает, что железнодорожные перевозки могут достичь 590 000 баррелей в сутки в 2019 году, если производители не будут хранить добытую нефть в пиковые месяцы. [58] Нефтяной промышленности в странах WCSB, возможно, придется продолжать полагаться на железные дороги в обозримом будущем, поскольку до 2019 года не ожидается открытия новых крупных трубопроводных мощностей. [57] Возможности в определенной степени есть, но производители должны быть готовы платить больше за транспортировку нефти по железной дороге. 

Добираемся до приливной воды

[ редактировать ]

Канада имеет доступ к воде западного прилива с 1953 года, пропускная способность которой составляет примерно 200 000–300 000 баррелей в сутки [1] через трубопровод Киндер Морган. В канадских СМИ увековечивается миф о том, что канадские производители нефти WCS будут иметь лучший доступ к «международным ценам» при большем доступе к приливной воде. [59] однако это утверждение не учитывает существующий доступ. Поставки в Азию достигли своего пика в 2012 году, когда из Ванкувера в Китай было отправлено девять полностью загруженных танкеров нефти. С тех пор экспорт нефти в Азию полностью упал [2] до такой степени, что в 2017 году Китай импортировал всего 600 баррелей нефти [3] . Что касается утверждения о том, что Канада не имеет доступа к «международным ценам», многие экономисты осуждают концепцию о том, что Канада действительно имеет доступ к глобализированной экономике, как нелепую и объясняют разницу в ценах затратами на транспортировку тяжелой, высокосернистой нефти на тысячи километров. , что усугубляется избытком поставок в пунктах назначения, способных перерабатывать вышеупомянутую нефть. [60] Из-за удвоения ставки на модель «добыча и экспорт», которую сделали крупнейшие игроки в нефтеносных песках, производители недавно (2018 г.) столкнулись с проблемой избыточного предложения и обратились за дополнительными государственными субсидиями, чтобы уменьшить удар от своих финансовых просчетов ранее. это десятилетие. Предпочтительные порты доступа включают порты Персидского залива США через трубопровод Keystone XL на юге, тихоокеанское побережье Британской Колумбии в Китимате через трубопроводы Enbridge Northern Gateway и линию Trans Mountain до Ванкувера, Британская Колумбия. Разочарованная задержками с получением одобрения на строительство трубопроводов Keystone XL , Enbridge Northern Gateway Pipelines и расширение существующей линии Trans Mountain до Ванкувера , Альберта активизировала разведку северных проектов, таких как строительство трубопровода до северной деревни Туктоятук недалеко от Бофорта. Море , «чтобы помочь провинции доставить нефть в приливную воду, сделав ее доступной для экспорта на зарубежные рынки». [61] При премьер-министре Стивене Харпере правительство Канады потратило 9 миллионов долларов к маю 2012 года и 16,5 миллионов долларов к маю 2013 года на продвижение Keystone XL. [62] В Соединенных Штатах демократы обеспокоены тем, что Keystone XL просто облегчит доставку продуктов из нефтеносных песков Альберты в приливную воду для экспорта в Китай и другие страны через американское побережье Мексиканского залива. [62]

В 2013 году компании Genering for Seven Generations (G7G) и AECOM получили финансирование в размере 1,8 миллиона долларов от Alberta Energy на изучение возможности строительства железной дороги от северной Альберты до порта Вальдес на Аляске . [63] Предлагаемая железная дорога протяженностью 2440 км будет способна транспортировать от 1 до 1,5 миллиона баррелей в сутки битума и нефтепродуктов, а также других товаров в приливную воду. [64] (чтобы избежать запрета на движение танкеров вдоль северного побережья Британской Колумбии). Последний участок маршрута - перекресток Дельта через прибрежный горный массив до Вальдеса - не считался экономически целесообразным для перевозки по железной дороге; альтернативой, однако, может стать переброска продукции в недостаточно используемую Трансаляскинскую трубопроводную систему (TAPS) в Вальдез. [64]

Порт Метро Ванкувер имеет ряд нефтяных терминалов, в том числе терминал Suncor Burrard в Порт-Муди, терминал Imperial Oil Ioco в восточном Беррард-Инлет, а также терминалы Kinder Morgan Westridge, Shell Canada Shellburn и Chevron Canada Stanovan в Бернаби. [65]

Дебаты о трубопроводах и железных дорогах

[ редактировать ]

Общественные дебаты вокруг компромисса между трубопроводным и железнодорожным транспортом развивались в течение последнего десятилетия, поскольку объем сырой нефти, транспортируемой по железной дороге, увеличился. [66] [56] Он был активизирован в 2013 году после смертельной катастрофы на озере Лак-Мегантик в Квебеке, когда грузовой поезд сошел с рельсов и вылило 5,56 миллиона литров. [67] сырой нефти, что привело к взрывам и пожарам, уничтожившим большую часть центра города. В том же году поезд, перевозивший пропан и сырую нефть, сошел с рельсов недалеко от Гейнфорда, Альберта, что привело к двум взрывам, но без пострадавших и погибших. [68] Эти железнодорожные аварии , среди других примеров, вызвали обеспокоенность тем, что регулирование железнодорожных перевозок является недостаточным для крупномасштабных поставок сырой нефти. Также случаются сбои в работе трубопроводов: например, в 2015 году трубопровод Nexen разорвался и вытекло 5 миллионов литров сырой нефти на расстояние примерно 16 000 м. 2 на предприятии компании по добыче нефтеносных песков в Лонг-Лейк к югу от Форт-Мак-Мюррей. [69] Хотя и трубопроводный, и железнодорожный транспорт в целом вполне безопасны, ни один из них не лишен риска. Однако многочисленные исследования показывают, что трубопроводы более безопасны, исходя из количества происшествий (аварий и происшествий), сопоставленных с количеством транспортируемого продукта. [70] [71] В период с 2004 по 2015 год вероятность железнодорожных аварий в Канаде была в 2,6 раза выше, чем для трубопроводов на тысячу баррелей нефтяного эквивалента (Мбнэ). [72] Продукты природного газа в 4,8 раза чаще перевозились по железной дороге по сравнению с аналогичными товарами, транспортируемыми по трубопроводам. [72] Критики сомневаются, что трубопроводы, транспортирующие разбавленный битум из нефтеносных песков Альберты, с большей вероятностью будут подвергаться коррозии и вызывать инциденты, но данные показывают, что риск коррозии ничем не отличается от риска коррозии другой сырой нефти. [73]

Исследование Национального бюро экономических исследований, проведенное в 2017 году , показало, что, вопреки распространенному мнению, сумма затрат на загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов (ПГ) существенно превышает затраты на аварии и разливы как для трубопроводов, так и для железных дорог. [74] в Северной Дакоте Для сырой нефти, транспортируемой из формации Баккен , затраты на загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов существенно выше по железной дороге, чем по трубопроводу. Для трубопроводов и железных дорог по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA) составляет 62 доллара США и 381 доллар США за транспортированный миллион баррелей миль соответственно. центральная оценка расходов Управления [75] Общие затраты на выбросы парниковых газов и загрязнение воздуха в 8 раз выше, чем затраты на аварии и разливы для трубопроводов (531 доллар США против 62 долларов США) и в 3 раза выше для железных дорог (1015 долларов США против 381 доллар США). [75]

Наконец, транспортировка нефти и газа по железной дороге обычно обходится производителям дороже, чем по трубопроводу. В среднем стоимость транспортировки нефти и газа по железной дороге составляет 10–15 долларов США за баррель по сравнению с 5 долларами за баррель по трубопроводу. [76] [77] В 2012 году в США по железной дороге было экспортировано 16 миллионов баррелей нефти. К 2014 году это число увеличилось до 59 миллионов баррелей. [78] Хотя в 2017 году объемы сократились до 48 миллионов, конкурентные преимущества, предлагаемые железнодорожным транспортом, особенно его доступ к отдаленным регионам, а также отсутствие нормативных и социальных проблем по сравнению со строительством новых трубопроводов, вероятно, сделают его жизнеспособным методом транспортировки на долгие годы вперед. [78] Оба вида транспорта играют роль в эффективной транспортировке нефти, но каждый из них имеет свои уникальные компромиссы с точки зрения преимуществ, которые он предлагает.

Регулирующие органы Канады

[ редактировать ]

Юрисдикция над нефтяной промышленностью в Канаде, которая включает в себя энергетическую политику, регулирующую нефтяную промышленность, разделена между федеральным правительством , а также правительствами провинций и территорий . Правительства провинций обладают юрисдикцией в отношении разведки, разработки, сохранения и управления невозобновляемыми ресурсами, такими как нефтепродукты. Федеральная юрисдикция в области энергетики в первую очередь занимается регулированием межпровинциальной и международной торговли (включая трубопроводы) и коммерции, а также управлением невозобновляемыми ресурсами, такими как нефтепродукты, на федеральных землях . [79]

Министерство природных ресурсов Канады (NRCan)

[ редактировать ]

Отдел нефтегазовой политики и регулирования (Отдел нефти и газа) Министерства природных ресурсов Канады (NRCan) предоставляет ежегодный обзор и сводные данные о тенденциях в отрасли сырой нефти, природного газа и нефтепродуктов в Канаде и США (США). [80]

Национальный энергетический совет

[ редактировать ]

До февраля 2018 года нефтяная отрасль также регулировалась Национальным энергетическим советом (NEB), независимым федеральным регулирующим органом . NEB регулировал межпровинциальные и международные нефте- и газопроводные перевозки и линии электропередачи ; экспорт и импорт природного газа по долгосрочным лицензиям и краткосрочным заказам, экспорт нефти по долгосрочным лицензиям и краткосрочным заказам (заявок на долгосрочный экспорт в последние годы не подавалось), приграничные земли и морские территории, не охваченные провинциальными/федеральными соглашениями об управлении.

В 1985 году федеральное правительство и правительства провинций Альберты , Британской Колумбии и Саскачевана согласились отменить регулирование цен на сырую нефть и природный газ. Морская нефть Атлантической Канады находится под совместной ответственностью федерального правительства и провинций Новой Шотландии , Ньюфаундленда и Лабрадора . [79]

Провинциальные регулирующие органы

[ редактировать ]

В первые годы существования нефтяной промышленности было мало правил. в Тернер-Вэлли Например, , Альберта, где в 1914 году было обнаружено первое значительное месторождение нефти, было принято добывать небольшое количество нефтяных жидкостей путем сжигания около 90% природного газа. Согласно отчету 2001 года, такое количество газа стоило бы миллиарды. В 1938 году правительство провинции Альберта отреагировало на заметное и расточительное сжигание природного газа. К тому времени, когда в 1930 году на месторождении Тернер-Вэлли была обнаружена сырая нефть, большая часть свободной газовой шапки была сожжена. [81] Совет по сохранению нефти и природного газа Альберты (сегодня известный как Совет по сохранению энергетических ресурсов ) был создан в 1931 году для инициирования мер по сохранению, но к тому времени депрессия вызвала снижение интереса к добыче нефти в долине Тернер, который возродился с 1939 по 1945 год. . [82]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Факты о сырой нефти» . Правительство Канады .
  2. ^ «Импорт США по странам происхождения» . Управление энергетической информации .
  3. Канадский локатор буровых установок. Архивировано 15 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «НЕФТЕПРОДУКТЫ - ИМПОРТ» . Центральное разведывательное управление . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года.
  5. ^ «НЕФТЕПРОДУКТЫ – ЭКСПОРТ» . Центральное разведывательное управление . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года.
  6. ^ Музей нефти Канады
  7. ^ «Шесть исторических событий за первые 100 лет нефтяной промышленности Канады» . Нефтяное историческое общество Канады. 2009.
  8. ^ Питер Терцакян (25 июля 2012 г.). «Канада снова в центре новой Великой борьбы за нефть» . Глобус и почта .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Канадские нефтеперерабатывающие заводы» . Природные ресурсы Канады. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  10. ^ Ванкувер Сан. Рекордные прибыли крупных нефтяных компаний Канады. Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Оценочная добыча канадской сырой нефти и ее эквивалента» . Национальный энергетический совет. 2015 . Проверено 20 мая 2016 г.
  12. ^ «Спрос и предложение нефти» . Природные ресурсы Канады. 11 февраля 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «ST98-2016: Энергетические запасы Альберты и прогноз спроса/предложения» . Регулятор энергетики Альберты. 2016 . Проверено 20 мая 2016 г.
  14. ^ «Нефтяные пески» . Альберта Энерджи. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  15. ^ «Неделя в аду — как горел форт Мак-Мюррей» . Глобус и почта. 7 мая 2016 г. Проверено 8 мая 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Факты и статистика о компаниях по модернизации и нефтеперерабатывающих заводах» (PDF) . Правительство Альберты . Проверено 22 мая 2016 г.
  17. ^ «Трубопроводы» . Регулятор энергетики Альберты. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 29 мая 2016 г.
  18. ^ «История трубопроводов» . Канадская ассоциация энергетических трубопроводов . Проверено 29 мая 2016 г.
  19. ^ «Трансгорная трубопроводная система» . Киндер Морган Канада. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. Проверено 30 мая 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Перепись населения мегаполисов» . Статистическое управление Канады. 26 февраля 2014 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  21. ^ Бертон, Брайан (30 апреля 2012 г.). «Калгари — центр головного офиса, уступающий только Торонто» . Калгари Геральд . Проверено 23 февраля 2016 г.
  22. ^ Совет по сохранению энергетических ресурсов Альберты (ERCB)
  23. ^ «Нефтяная и газовая промышленность» . Энциклопедия Саскачевана . Университет Регины . Проверено 23 мая 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Ллойдминстер – нефтяная столица Канады» . Научный центр тяжелой нефти. Август 1982 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Энергетика и минеральные ресурсы Саскачевана – Нефть» . Правительство Саскачевана. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 г. Проверено 22 мая 2016 г.
  26. ^ «Нефть и газ» . Саскачеван .
  27. ^ «История нефтеперерабатывающего завода в Случайности» . Норт Атлантик Рафининг Лимитед.
  28. ^ «Нефтеперерабатывающий завод Come By Chance сейчас перерабатывает нефть, откачанную с Ньюфаундленда» . Новости ЦБК . 20 мая 2015 г.
  29. ^ «Комиссия по нефти и газу Британской Колумбии (OGC)» . Правительство Британской Колумбии .
  30. ^ Дженнифер, Моро (6 апреля 2012 г.). «Кто перевозит нефть в заливе Беррард?» . Бернаби сейчас .
  31. ^ Дженнифер, Моро (2 февраля 2012 г.). «Нефтеперерабатывающий завод Бернаби Chevron в опасности?» . Бернаби сейчас .
  32. ^ Пеннер, Деррик (17 июня 2016 г.). «Chevron помещает нефтеперерабатывающий завод в Бернаби, дистрибьюторскую сеть Британской Колумбии, в блок продаж» . Ванкувер Сан .
  33. ^ «Факты о нефти Манитобы» . Правительство Манитобы . Проверено 26 мая 2016 г.
  34. ^ Кэмпбелл, Даррен (2007). «Выносливость» . Природа . 446 (7134). Бизнес здесь: 468. doi : 10.1038/nj7134-468a . ПМИД   17410650 .
  35. ^ Фрэнсис, Дайан (20 сентября 2013 г.). «Северо-Западные территории добывают нефть и меняют энергетические перспективы» . ХаффПост .
  36. ^ Яремко, Гордон (4 апреля 2008 г.). «Арктические фантазии нуждаются в проверке реальностью: геолог знает риски освоения севера» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  37. ^ «Обзор морского бурения в канадской Арктике» . Национальный энергетический совет. Декабрь 2011 года . Проверено 26 мая 2016 г.
  38. ^ Роу, Джеймс (17 сентября 2008 г.). «Нефтяной сектор Онтарио продолжает добывать нефть» (PDF) . Новости бизнеса .
  39. ^ «Трубопроводы в Канаде» . Природные ресурсы Канады. 29 октября 2012 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  40. ^ «Энбридж Инк. - Профиль компании» . Энциклопедия малого бизнеса . Проверено 31 мая 2016 г.
  41. ^ Том Белл (8 марта 2016 г.). «Закрытие нефтепровода Южный Портленд-Монреаль» . Портленд Пресс Вестник . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 мая 2016 г.
  42. ^ «ЗАКРЫТИЕ НПЗ – КАНАДА 1970-2015 гг.» . Канадская ассоциация производителей нефти. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
  43. ^ «Общий объем добычи нефти, баррели — Ньюфаундленд и Лабрадор — с ноября 1997 г. по настоящее время» (PDF) . Отделение экономики и статистики (Статистическое агентство Ньюфаундленда и Лабрадора) . Проверено 14 ноября 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «ST98-2015: Энергетические запасы Альберты на 2014 год и прогноз спроса и предложения на 2015–2024 годы» (PDF) . aer.ca. ​Регулятор энергетики Альберты. Июнь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2019 г. Проверено 20 июня 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Нефтяная промышленность
  46. ^ Перейти обратно: а б Добыча, переработка и переработка. Архивировано 7 января 2014 г. на Wayback Machine.
  47. ^ Перейти обратно: а б Обзор отрасли с веб-сайта Ассоциации нефтяных услуг Канады (PSAC).
  48. ^ Основная информация по метану угольных пластов
  49. ^ «Трубопроводы через Канаду» . www.nrcan.gc.ca . 22 июля 2016 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Совет правительства Канады, National Energy. «NEB – Система трубопроводного транспорта Канады 2016» . www.neb-one.gc.ca . Проверено 5 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  51. ^ Ян Остин (25 августа 2013 г.). «Канадские документы предполагают изменения в трубопроводе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 августа 2013 г.
  52. ^ Отчет о производстве серы Геологической службы США.
  53. ^ Обсуждение извлеченной серы побочного продукта
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прогноз сырой нефти CAPP на 2017 год, рынки и транспорт» . Канадская ассоциация производителей нефти . Проверено 5 апреля 2018 г.
  55. ^ Совет правительства Канады, National Energy. «NEB – Канадская система трубопроводного транспорта – Оценка энергетического рынка» . www.neb-one.gc.ca . Проверено 6 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ Перейти обратно: а б «Варко: Пока Канада ждет трубопроводов, рекордные объемы нефти перевозятся по железной дороге» . Калгари Геральд . 31 июля 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Совет правительства Канады, National Energy. «NEB – Обзор рынка: Основные железнодорожные терминалы для отгрузки сырой нефти в западно-канадском осадочном бассейне» . www.neb-one.gc.ca . Проверено 7 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  58. ^ Перейти обратно: а б Новости CBC (5 марта 2018 г.). «К 2019 году объемы поставок сырой нефти по железной дороге в Канаде вырастут более чем вдвое, - сообщает международное агентство» . Канадская пресса . Проверено 6 апреля 2018 г.
  59. ^ Уилт, Джеймс (19 апреля 2018 г.). «Миф об азиатском рынке нефти Альберты» . Нарвал . Проверено 29 апреля 2023 г.
  60. ^ «Перенасыщение, разница в ценах: шесть вещей, которые нужно знать о разрыве цен на нефть в Канаде» . финансовый пост . Проверено 29 апреля 2023 г.
  61. ^ Хусейн, Ядулла (25 апреля 2013 г.). «Альберта изучает как минимум два проекта нефтепровода на север» . Финансовый пост .
  62. ^ Перейти обратно: а б Гудман, Ли-Энн (22 мая 2013 г.). «Республиканцы стремятся вывести решение Keystone XL из рук Обамы» . CTVNews . Проверено 29 апреля 2023 г.
  63. ^ Беннетт, Нельсон. «Заявка на поставку нефти по железной дороге на Аляску может почти обойти Британскую Колумбию» Western Investor . Проверено 9 апреля 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Институт Ван Хорна (2015). «Железная дорога от Альберты до Аляски: предварительное технико-экономическое обоснование» (PDF) : 33. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  65. ^ «Порт Метро Ванкувер — Навальный» . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 г. Проверено 23 мая 2013 г.
  66. ^ «Данные показывают, где кроются реальные риски при транспортировке нефти по трубопроводу или по железной дороге: статья» . Институт Фрейзера . 31 октября 2013 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  67. ^ Данфорд, Дэвид Тайлер (01 февраля 2017 г.). «Крушение Лак-Мегантика, корпоративное регулирование и неолиберальный суверенитет». Канадский обзор социологии . 54 (1): 69–88. дои : 10.1111/cars.12139 . ISSN   1755-618X . ПМИД   28220679 .
  68. ^ Ридлхубер, Дэн (20 октября 2013 г.). «Крушение поезда в Альберте возобновило опасения по поводу перевозки нефти по железной дороге» . Глобус и почта . Проверено 7 апреля 2018 г.
  69. ^ «Утечка из трубопровода разлила 5 миллионов литров из нефтеносных песков Альберты | CBC News» . ЦБК . Проверено 7 апреля 2018 г.
  70. ^ Грин и Джексон (август 2015 г.). «Безопасность при транспортировке нефти и газа: трубопроводы или железные дороги?» . Исследовательский бюллетень Фрейзера : 14.
  71. ^ Фурхтготт-Рот, Диана (июнь 2013 г.). «Трубопроводы наиболее безопасны для транспортировки нефти и газа» . Манхэттенский институт политических исследований . 23:10 .
  72. ^ Перейти обратно: а б Безопасность превыше всего: интермодальная безопасность при транспортировке нефти и газа . Грин, Кеннет П., Джексон, Тейлор, Канадская электронная библиотека (фирма). Ванкувер, Британская Колумбия, Калифорния. 2017. ISBN  9780889754485 . OCLC   1001019638 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  73. ^ 6 Сводка результатов | Специальный отчет TRB 311: Влияние разбавленного битума на трубопроводы транспортировки сырой нефти | Пресса национальных академий . 2013. дои : 10.17226/18381 . ISBN  978-0-309-28675-6 .
  74. ^ Клэй, Карен; Джа, Акшая; Мюллер, Николас; Уолш, Рэндалл (сентябрь 2017 г.). «Внешние издержки транспортировки нефтепродуктов по трубопроводам и железным дорогам: данные по поставкам сырой нефти из Северной Дакоты» . дои : 10.3386/w23852 . S2CID   117652684 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  75. ^ Перейти обратно: а б ДОТ/PHMSA. «Окончательный анализ воздействия нормативных требований (RIA) – Опасные материалы: расширенные стандарты для цистерн и эксплуатационный контроль для поездов с горючими веществами высокой опасности; окончательное правило» . www.regulations.gov . Проверено 20 апреля 2018 г.
  76. ^ Исследовательская служба Конгресса (декабрь 2014 г.). «Железнодорожные перевозки сырой нефти в США: предыстория и проблемы для Конгресса». Отчет CRS, подготовленный для членов и комитетов Конгресса .
  77. ^ «Сырая нефть будет продолжать катиться поездом» . Исправление топлива . 28 июля 2013 г. Проверено 20 апреля 2018 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Совет правительства Канады, National Energy. «NEB - Экспорт сырой нефти из Канады по железной дороге - ежемесячные данные» . www.neb-one.gc.ca . Проверено 20 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  79. ^ Перейти обратно: а б «Правовые и политические рамки – Канада» . Северная Америка: энергетическая картина . Природные ресурсы Канады. Январь 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2011 г. Проверено 16 августа 2008 г.
  80. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2013 г. Проверено 24 марта 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  81. ^ Хайн, Норман Дж. (2001). Нетехническое руководство по нефтяной геологии, разведке, бурению и добыче, 2-е изд . ПеннНу. стр. 410–411. ISBN  0-87814-823-Х .
  82. ^ Группа исследований прикладной истории (1997). «Нефтяная эра долины Тернер: 1913–1946» . Калгари и Южная Альберта . Университет Калгари. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 г. Проверено 18 августа 2008 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18b30289da8f1f8931e5aba085395c7a__1717330800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7a/18b30289da8f1f8931e5aba085395c7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petroleum industry in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)