Jump to content

Канадский индекс потребительской уверенности

Канадский индекс потребительской уверенности (ICC) — это индикатор, предназначенный для измерения потребительской уверенности , которая определяется как степень оптимизма в отношении состояния экономики, которую потребители выражают посредством своей деятельности по сбережениям и расходам. В Канаде индекс потребительского доверия ежемесячно публикуется The Conference Board of Canada , независимой исследовательской организацией, и основан на телефонном опросе 2000 домохозяйств.

Исследование Индекса потребительского доверия основано на четырех вопросах, касающихся отношения. Данные собираются о возрасте, поле, семейном положении, роде занятий и географическом местоположении каждого респондента. Четыре вопроса:

  1. Учитывая все это, можете ли вы сказать, что ваша семья в финансовом отношении лучше или хуже, чем шесть месяцев назад?
  2. Опять же, учитывая все обстоятельства, думаете ли вы, что ваша семья будет в лучшем, таком же или худшем финансовом положении через шесть месяцев?
  3. Как, по вашему мнению, будет ситуация с трудоустройством и общая занятость в этом сообществе через шесть месяцев?
  4. Как вы думаете, сейчас хорошее или плохое время для обычного человека, чтобы сделать крупные расходы на такие вещи, как дом, машина или другой крупный предмет?

Методология

[ редактировать ]

Процент респондентов, высказавших положительное и отрицательное мнение, рассчитывается по вопросам для каждой социально-экономической и региональной классификаций, а также в целом по стране. Позитивные мнения — это убеждения в том, что финансовое положение потребителя улучшилось за последние шесть месяцев или улучшится в течение следующих шести месяцев, что в ближайшем будущем появится больше рабочих мест или что сейчас подходящее время для совершения крупной покупки. Негативные реакции определяются как ухудшение финансового положения домохозяйства за последние шесть месяцев, ожидания того, что финансовое положение или количество рабочих мест ухудшится в ближайшем будущем, а также заявления, указывающие на то, что сейчас неподходящее время для совершения крупного проекта. покупка.

Затем каждый индекс потребительского доверия получается путем сложения процента положительных ответов, вычитания процента отрицательных ответов, добавления скаляра, равного 400, и индексации полученного ряда к базовому 2002 году. Скаляр вводится для определения значения Индекс равен нулю, если все ответы отрицательные.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81c2a1b75842e8da418b5fefebfff497__1710184440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/97/81c2a1b75842e8da418b5fefebfff497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Index of Consumer Confidence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)