Канадский индекс потребительской уверенности
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Март 2024 г. ) |
Канадский индекс потребительской уверенности (ICC) — это индикатор, предназначенный для измерения потребительской уверенности , которая определяется как степень оптимизма в отношении состояния экономики, которую потребители выражают посредством своей деятельности по сбережениям и расходам. В Канаде индекс потребительского доверия ежемесячно публикуется The Conference Board of Canada , независимой исследовательской организацией, и основан на телефонном опросе 2000 домохозяйств.
Вопросы
[ редактировать ]Исследование Индекса потребительского доверия основано на четырех вопросах, касающихся отношения. Данные собираются о возрасте, поле, семейном положении, роде занятий и географическом местоположении каждого респондента. Четыре вопроса:
- Учитывая все это, можете ли вы сказать, что ваша семья в финансовом отношении лучше или хуже, чем шесть месяцев назад?
- Опять же, учитывая все обстоятельства, думаете ли вы, что ваша семья будет в лучшем, таком же или худшем финансовом положении через шесть месяцев?
- Как, по вашему мнению, будет ситуация с трудоустройством и общая занятость в этом сообществе через шесть месяцев?
- Как вы думаете, сейчас хорошее или плохое время для обычного человека, чтобы сделать крупные расходы на такие вещи, как дом, машина или другой крупный предмет?
Методология
[ редактировать ]Процент респондентов, высказавших положительное и отрицательное мнение, рассчитывается по вопросам для каждой социально-экономической и региональной классификаций, а также в целом по стране. Позитивные мнения — это убеждения в том, что финансовое положение потребителя улучшилось за последние шесть месяцев или улучшится в течение следующих шести месяцев, что в ближайшем будущем появится больше рабочих мест или что сейчас подходящее время для совершения крупной покупки. Негативные реакции определяются как ухудшение финансового положения домохозяйства за последние шесть месяцев, ожидания того, что финансовое положение или количество рабочих мест ухудшится в ближайшем будущем, а также заявления, указывающие на то, что сейчас неподходящее время для совершения крупного проекта. покупка.
Затем каждый индекс потребительского доверия получается путем сложения процента положительных ответов, вычитания процента отрицательных ответов, добавления скаляра, равного 400, и индексации полученного ряда к базовому 2002 году. Скаляр вводится для определения значения Индекс равен нулю, если все ответы отрицательные.