Jump to content

Канадский инфраструктурный банк

Канадский инфраструктурный банк
Родное имя
Канадский инфраструктурный банк
Тип компании Королевская корпорация
Промышленность Государственно-частное партнерство – Инфраструктура
Основан 22 июня 2017 г .; 7 лет назад ( 22.06.2017 )
Штаб-квартира
Канада
Ключевые люди
Эрен Кори (генеральный директор)
Тамара Вруман (председатель)
Доминик Леблан (ответственный министр)
3 316 000 канадских долларов [1] : 7  (30 сентября 2019 г. [1] : 7  )
Всего активов 796 408 000 канадских долларов [1] : 6  (30 сентября 2019 г. [1] : 6  )
Общий капитал 796 408 000 канадских долларов (30 сентября 2019 г.) [1] : 6  )
Владелец Правительство Канады
Количество сотрудников
95 (июнь 2022 г.)
Веб-сайт Циббик .что

Канадский инфраструктурный банк ( фр . Banque de l'infrastructure du Canada ) (CIB) — это федеральная Королевская корпорация Канады , которой поручена финансовая поддержка приносящих доход инфраструктурных проектов, которые «в общественных интересах», путем стимулирования частных инвестиций с помощью таких методов, как прямые инвестиции и государственно-частное партнерство .

Банк был создан при сотрудничестве с инвесторами в акционерный капитал, такими как BlackRock и крупнейшими пенсионными фондами Канады. CIB был официально создан в июне 2017 года. Его первым председателем стала бывший Королевского банка Канады главный управляющий и финансовый директор Дженис Фукакуса . CIB функционально заменил PPP Canada , который был демонтирован в 2018 году.

Заявленная цель CIB — поддержка официальных инфраструктурных приоритетов правительства Канады, таких как инвестиции в общественный транспорт, торговлю и транспорт, а также зеленую инфраструктуру .

Роль и деятельность банка с самого начала подвергались критике со стороны самых разных ассоциаций, ученых и оппозиционных партий. Критики осуждают отсутствие прозрачности, низкую эффективность и высокие затраты CIB. В мае 2022 года транспортный комитет Палаты общин рекомендовал упразднить банк.

во О создании Канадского инфраструктурного банка министр финансов объявил Билл Морно время осеннего экономического обзора 2016 года. Это было основано на предвыборном обещании, данном Либеральной партией во время канадских федеральных выборов 2015 года . Банк был официально учрежден в июне 2017 года, когда Закон об инфраструктурных банках Канады получил королевскую санкцию . На сайте банка ранее говорилось, что он «был создан в ответ на рыночный разрыв между финансируемыми государством и частными инфраструктурными проектами». [2] [3] Некоторые предположили, что создание банка было для правительства способом обойти иск Комитета по денежно-кредитной и экономической реформе . [4]

Канадский инвестиционный банкир, работавший в Bank of America Merrill Lynch, помог спроектировать и создать Канадский инфраструктурный банк. [5] В ноябре 2016 года правительство провело за закрытыми дверями встречи на высоком уровне по поводу структуры банка с частными консультантами McKinsey , крупными инвесторами в акционерный капитал, такими как BlackRock , и крупнейшими пенсионными фондами Канады. [6]

Первый логотип Канадского инфраструктурного банка, использовавшийся с июля 2017 года по январь 2021 года.

Создание Канадского инфраструктурного банка совпадает с роспуском PPP Canada и фонда PPP Canada, которые были созданы при премьер-министре Стивене Харпере для финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственно-частного партнерства.

Дженис Фукакуса была назначена первым председателем совета директоров CIB в июле 2017 года. В мае 2018 года к ней присоединился Пьер Лавалле, первый президент CIB, финансовый директор (CFO) и главный исполнительный директор (CEO).

Первые несколько лет существования банка погрязли в спорах, связанных с тем, что некоторые его основные проекты будут финансироваться преимущественно за счет абонентской платы. И Консервативная партия , и Новая демократическая партия пообещали закрыть банк в случае своего избрания. [7] На фоне широкой критики деятельности банка и Фукакуса, и Лавале ушли со своих должностей в апреле 2020 года. После отставки Лавалле получил бонус в размере 720 000 долларов, или 120% его годовой зарплаты. [8] В октябре 2020 года его сменил бывший партнер McKinsey & Company Эрен Кори. [9]

В январе 2021 года Тамара Вруман была избрана новым председателем банка. В июле Вруман сообщил, что CIB «профинансировал проекты на сумму около 13,9 миллиардов долларов, причем более 70 процентов из них только за последние шесть месяцев, причем почти 70 процентов этого финансирования поступило от частного сектора». [10]

Транспортный комитет Палаты общин курировал проверку банка и провел слушания по его работе в 2021 году. В мае 2022 года комитет опубликовал отчет, основанный на этих выводах, с одной рекомендацией: «Правительству Канады упразднить Канадский инфраструктурный банк». ". [11]

2017 года Закон об инфраструктурном банке Канады устанавливает мандат корпорации инвестировать и стремиться привлекать инвестиции от инвесторов частного сектора и институциональных инвесторов в приносящие доход инфраструктурные проекты, которые «отвечают общественным интересам».

CIB использует финансовые инструменты, включая кредиты, акционерный капитал и, при необходимости, кредитные гарантии, чтобы предоставить федеральную поддержку проектам, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными. CIB обеспечивает финансирование и инвестиции, используя комбинацию этих инструментов в зависимости от характеристик проекта. [12] Модель заключается в использовании частного и институционального капитала для авансового финансирования проектов, в то время как государственный сектор и пользователи финансируют частный возврат инвестиций с течением времени. [6]

Правительство Канады устанавливает политические приоритеты высокого уровня для CIB, которые включают проекты, которые:

Рассмотрение уделяется потенциальным проектам, подходящим для новой модели финансирования на основе партнерства и доходов.

CIB отчитывается перед парламентом через министра инфраструктуры и сообществ . [12]

Финансирование

[ редактировать ]

Канадский парламент санкционировал ассигнования в размере 35 миллиардов канадских долларов на 11-летний период, заканчивающийся в 2027–2028 финансовом году. Сюда входят 15 миллиардов канадских долларов на бюджетно-налоговую основу. Эта финансовая поддержка предназначена не для проектов напрямую, а для «мобилизации частных инвестиций» в проекты, которые в противном случае не имели бы частных инвестиций. Это может быть в форме «финансовых инструментов» или «займов, инвестиций в акционерный капитал и гарантий по кредитам». [1] : 11 

Плата за пользование

[ редактировать ]

Проекты CIB оплачиваются за счет абонентской платы. В сентябре 2017 года в программном обращении к Канадскому совету по государственно-частному партнерству председатель CIV Дженис Фукакуса подтвердила, что инфраструктурные проекты, финансируемые через CIB, будут находиться за пределами государственного баланса . Затем она заявила, что проекты могут приносить доходы «в самых разных формах, включая сборы , дорожные сборы , тарифы , тарифы и механизмы, основанные на оценке стоимости земли». [13] В интервью B2B- журналу IPE Real Assets в 2018 году генеральный директор CIB Пьер Лавалле пояснил, что «когда он заработает, пользователи будут финансировать большую часть операций». [14] [15]

Государственно-частное партнерство

[ редактировать ]

С момента своего создания CIB продвигал государственно-частное партнерство в сфере закупок инфраструктуры. [16] В июле 2022 года, через шесть месяцев после того, как она стала председателем CIB, Тамара Вруман заявила Совету торговли региона Торонто , что она «большая поклонница государственно-частного партнерства». [17]

Государственно-частное партнерство обычно обходится дороже, чем проекты, финансируемые государством. Частично это связано с использованием финансирования частного сектора, которое имеет более высокую процентную ставку, чем государственное финансирование. [6] CIB субсидирует эту более высокую стоимость заимствования, делая проекты CIB более прибыльными для частных партнеров, но более дорогими для налогоплательщиков и/или пользователей. Банк также взимает плату с местных органов власти за свои услуги. [18] [19]

Управление

[ редактировать ]
Тамара Вруман, председатель Канадского инфраструктурного банка с января 2021 г.

Председателем банка является управляющий в Совете , назначенный по рекомендации министра инфраструктуры и сообществ . Тамара Вруман была назначена председателем 27 января 2021 года. [20] Эрен Кори — главный исполнительный директор и президент банка. [9] а Энни Ропар — главный административный директор (CAO) и финансовый директор (CFO) CIB. [21]

Большинство членов совета директоров являются инвесторами, имеющими опыт работы в крупных банках или пенсионных фондах . Более половины ее членов связаны с Либеральной партией , включая бывшего мэра Калгари и бывшего спонсора либералов Дэйва Бронконье . [22]

Политолог Хизер Уайтсайд предсказала, что большинство представителей частного сектора в совете директоров будут в основном озабочены прибыльностью проектов и проигнорируют другие инфраструктурные приоритеты правительства. [6] Действительно, в своем отчете о деятельности банка за 2022 год транспортный комитет Палаты общин выразил обеспокоенность по поводу решений банка о том, какие проекты финансировать. В отчете отмечается, что многие граждане считают, что это не соответствует потребностям их сообщества. [11]

На банк не распространяются строгие правила подотчетности и прозрачности правительства Канады, а Генеральный аудитор Канады осуществляет ограниченный надзор за банком и его проектами. [23] При Эрене Кори банк упростил процесс утверждения. С 2021 года федеральное правительство прекратило рассмотрение отдельных проектов и начало утверждать инвестиции CIB по секторам. [24]

В январе 2020 года, после неоднократной критики деятельности банка, Палата общин заказала аудит федеральных инфраструктурных проектов (на сумму более 186,7 миллиарда долларов) и полную проверку банка. [8]

Парламентское бюджетное управление (PBO) рассмотрело заявления CIB по состоянию на апрель 2021 года и сравнило их с достижениями аналогичных учреждений. Он пришел к выводу, что CIB, скорее всего, потратит только 16 миллиардов долларов из своего общего бюджета в 35 миллиардов долларов в течение своего 11-летнего мандата. [25]

В марте 2021 года Постоянный комитет Палаты общин Канады по транспорту, инфраструктуре и сообществам единогласно потребовал от CIB предоставить комитету «все документы с подробным описанием бонусной политики и выплаты бонусов руководителям и совету директоров с момента создания банка». 157-страничный ответ банка на этот запрос не содержал подробностей о бонусах для руководителей, сославшись на «соображения конкуренции и конфиденциальности». Оппозиционные члены комитета резко раскритиковали банк за это упущение. [26]

История лидерства

[ редактировать ]
Председатель
  1. Дженис Фукакуса (июль 2017 г. – апрель 2020 г.) [27]
  2. Майкл Сабия (апрель 2020 г. – январь 2021 г.) [28]
  3. Тамара Вруман (январь 2021 г. – настоящее время) [20]
Генеральный директор
  1. Пьер Лавалле (май 2018 г. – апрель 2020 г.) [8]
  2. Энни Ропар (временно исполняющая обязанности) (апрель 2020 г. – октябрь 2020 г.) [21]
  3. Эрен Кори (октябрь 2020 г. – настоящее время) [9]

С момента своего создания банк подвергался резкой критике со стороны профсоюзов государственного сектора, таких как Канадский союз государственных служащих (CUPE), которые охарактеризовали CIB как «банк приватизации » и «джекпот для корпораций». [23]

По мнению CUPE, структура CIB представляет собой предательство предвыборных обещаний премьер-министра Джастина Трюдо относительно инфраструктуры. В ходе предвыборной кампании 2015 года Трюдо утверждал, что правительство может финансировать инфраструктурные проекты, используя низкие процентные ставки государственного сектора. В сочетании с его обещанием обеспечить скромный дефицит его риторика была явно направлена ​​против политики жесткой экономии . Некоторые утверждают, что это была уловка , поскольку CIB создан для содействия государственно-частному партнерству и рециркуляции активов (продаже существующей государственной инфраструктуры для финансирования новых проектов). Таким образом, «попытки Трюдо передать государственные активы частным лицам демонстрируют степень хитрости и обмана, далеко превосходящую консервативный подход к приватизации инфраструктуры». [6]

После двух лет работы, в 2019 году, частный сектор был недоволен медленными темпами утверждения проектов Банком. По словам консервативного критика инфраструктуры Мэтта Дженеро , CIB «должен был стать новым способом построения инфраструктуры, но мы все еще сталкиваемся с теми же задержками, а проблемы с фактическим строительством инфраструктуры усугубляются, когда мы связываем это много денег в банке». [7]

И Консервативная партия во главе с Эндрю Широм , и Новая демократическая партия (НДП) во главе с Джагмитом Сингхом пообещали свернуть CIB, если они будут избраны для формирования правительства на канадских федеральных выборах 2019 года . [7] Блок Квебека также выступил против CIB на том основании, что любые федеральные средства, переводимые в Квебек, не должны иметь никаких условий. [11] На выборах либералы сохранили правительство, хотя и со статусом меньшинства , пониженного по сравнению с предыдущим правительством большинства .

Недовольство оппозиции банком продолжалось до 2021 года. Консервативный критик инфраструктуры и бывший лидер Эндрю Шир назвал CIB «лимоном учреждения» из-за его неспособности завершить проекты, в то время как критик инфраструктуры НДП Тейлор Бахрах раскритиковал стремление банка привлечь частные институциональные учреждения. инвестиций и выступал за возврат к традиционной модели финансирования государственной инфраструктуры. [25]

В феврале 2022 года депутат от НДП Ники Эштон представил законопроект о переписывании мандата CIB, чтобы сосредоточить внимание на проектах, направленных на борьбу с последствиями изменения климата , финансировать инфраструктуру, находящуюся в государственной собственности, вместо попыток привлечь частное финансирование, а также более активно инвестировать в инфраструктуру коренных народов. и северные общины. [29] [30]

Имя Партнер Расположение Сектор Инвестиции Статус
Сеть Metropolitan Express (REM) [31] Правительство Квебека , CDPQ Infra Монреаль, Квебек Общественный транспорт 1,28 миллиарда долларов (15-летний старший обеспеченный кредит) В разработке [32] [33]
Расширение GO — в коридоре [31] Инфраструктура Онтарио и Метролинкс Большой Торонто и район Гамильтона , Онтарио Общественный транспорт До 2 миллиардов долларов Непрерывный
Проект высокочастотной железной дороги по железной дороге [31] Через железную дорогу и транспорт Канады Онтарио и Квебек Общественный транспорт 55 миллионов долларов Непрерывный
Мейплтон Вода и Сточные воды [34] [1] [31] Городок Мейплтон Мейплтон, Онтарио Зеленая инфраструктура До 20 миллионов долларов Отменено [35]
Энергия округа острова Лулу [31] Город Ричмонд, Энергетическая компания острова Лулу Ричмонд, Британская Колумбия Зеленая инфраструктура Меморандум о взаимопонимании
Терминал порта Контрекер [31] Администрация порта Монреаля Монреаль, Квебек Торговля и транспорт До 300 миллионов долларов Непрерывный
Расширение Тальсонской ГЭС [31] Правительство Северо-Западных территорий Северо-Западные территории Зеленая инфраструктура Консультативные услуги Непрерывный
Ветряная электростанция Пиратской гавани [31] Бумага Порт-Хоксбери Пойнт-Таппер, Новая Шотландия Зеленая инфраструктура Меморандум о взаимопонимании
Киваллик Гидроволоконное соединение [31] Ассоциация инуитов Киваллик, Инвестиционная корпорация Сакку, Anbaric Development Partners и Пенсионный план учителей Онтарио Нунавут и Манитоба Широкополосная инфраструктура Меморандум о взаимопонимании
Калгари-Банф Железная дорога [31] Правительство Альберты Из международного аэропорта Калгари в город Банф, Альберта. Общественный транспорт Меморандум о взаимопонимании
Альберта Ирригация [31] Правительство Альберты Южная Альберта Торговля и транспорт 466 миллионов долларов Непрерывный
Хранение энергии Онейда [36] Oneida Energy Storage LP Юго-Западный Онтарио Чистая энергия 170 миллионов долларов Меморандум о взаимопонимании
Нью-Вестминстерский железнодорожный мост [37] Государственные услуги и закупки Канады , Транспорт Канады и Жилье, инфраструктура и сообщества Канады Нью-Вестминстер, Британская Колумбия Торговля и транспорт Ускорение проекта
Платный мост по шоссе 697 [38] Правительство Альберты Округ Маккензи, Альберта Торговля и транспорт Ускорение проекта
Волокно Южной Манитобы [39] Valley Fiber Limited, DIF Capital Partners Южная Манитоба Широкополосная инфраструктура 164 миллиона долларов Непрерывный
Озеро Эри Коннектор [40] Инвестиционные холдинги ИТЦ Нантикок, Онтарио и Эри, Пенсильвания Чистая энергия 655 миллионов долларов Непрерывный
Станция REM международного аэропорта Монреаль-Трюдо [41] Правительство Канады , Правительство Квебека , Аэропорты Монреаля Район Большого Монреаля , Квебек Общественный транспорт До 300 миллионов долларов Непрерывный
Доктор медицинских наук Акадии и ирригации особых территорий [42] Правительство Альберты , Муниципальный округ Акадия № 34 , Совет особых территорий Южная Альберта Торговля и транспорт Ускорение проекта
Западной больницы Торонто Модернизация [43] Банк общественных инвестиций ВанСити, Noventa Energy Partners, Энбридж , Окружающая среда и изменение климата, Канада , Университетская сеть здравоохранения (UHN) Торонто, Онтарио Зеленая инфраструктура 19,3 миллиона долларов В разработке
Сельская широкополосная связь Онтарио [44] Канада по инновациям, науке и экономическому развитию (Фонд универсальной широкополосной связи) Онтарио Широкополосный доступ 1,3 миллиарда долларов Идет окончательная комплексная проверка

Отмененный проект инфраструктуры по отходам и очистке сточных вод в Мейплтоне, Онтарио.

[ редактировать ]

15 июля 2019 года CIB взял на себя инвестиционное обязательство в размере 20 миллионов канадских долларов в проект водоснабжения и водоотведения в поселке Мейплтон, Онтарио . [1] : 5  Финансирование осуществлялось в форме «стандартизированного пакета долгового финансирования», призванного «привлечь опыт частного капитала». [45] Мейплтон, сельское население которого составляет 11 000 человек, ищет государственно-частное партнерство для « проектирования, строительства, финансирования, эксплуатации и обслуживания » предлагаемого 20-летнего проекта по улучшению и расширению «государственной инфраструктуры водоснабжения и водоотведения в городке». [46]

В CIB заявили, что проект является потенциальным пилотным проектом и моделью, которая может продемонстрировать канадским муниципалитетам, в том числе небольшим общинам, с проблемами водоснабжения и водоотведения, как CIB может помочь им в привлечении капитала частного сектора для финансирования улучшения государственных систем водоснабжения и водоотведения. . [45] [1] : 5  (CUPE), выражают обеспокоенность Хотя системы водоснабжения и канализации по-прежнему будут находиться в государственной собственности, такие организации, как Канадский союз государственных служащих тем, что более мелкие общины могут оказаться запертыми в длительных соглашениях с частными финансистами, что приведет к более высоким сборам с пользователей. на услуги водоснабжения и водоотведения. [34]

Предложение привлекло международное внимание благодаря уникальной модели финансирования проекта. Однако в августе 2020 года, после рассмотрения финансового анализа основных предложений, муниципалитет решил отменить проект. Отчет показал, что самофинансирование проекта было бы более выгодным для Mapleton, чем использование модели CIB. [35]

Действия

[ редактировать ]

CIB был учрежден Законом о канадских инфраструктурных банках (Закон о CIB), актом парламента от 22 июня 2017 года. [47] [1] : 11 

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Финансовый отчет за второй квартал (2-й квартал) 2019–20 финансового года (PDF) . Канадский инфраструктурный банк (отчет). Торонто. 19 ноября 2019. с. 22 . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ "О нас" . Инфраструктурный банк Канады . Проверено 29 декабря 2018 г.
  3. ^ «Канадский инфраструктурный банк» . Либеральная партия Канады . Проверено 29 декабря 2018 г.
  4. ^ Макрей, Гэвин (28 мая 2016 г.). «Чей Канадский инфраструктурный банк?» . Страж Водораздела . Проверено 10 июня 2020 г.
  5. ^ Фекете, Джейсон (18 марта 2016 г.). «Ставки огромны, поскольку либеральное правительство продвигается вперед в отношении Канадского инфраструктурного банка» . Национальная почта . Проверено 10 июня 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайтсайд, Хизер (4 мая 2017 г.). «Инфраструктурный банк Канады: частное финансирование как плохая альтернатива» . Исследования в области политической экономии . 98 (2): 223–237. дои : 10.1080/07078552.2017.1343008 . ISSN   0707-8552 . S2CID   157167598 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Карри, Билл (30 июля 2019 г.). «Руководитель Канадского инфраструктурного банка Николас Ханн уходит в отставку на фоне растущего разочарования отрасли темпами утверждения проектов» . Глобус и почта . Проверено 29 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Канадский инфраструктурный банк утвердил бонусы генеральному директору, ушедшему в отставку» . Торонто Сан . 27 мая 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дешам, Тара (29 октября 2020 г.). «Эрен Кори назначен новым генеральным директором Канадского инфраструктурного банка» . Национальная почта . Проверено 22 января 2021 г.
  10. ^ Вудсайд, Джон (30 июля 2021 г.). «Как Канаде следует финансировать инфраструктуру в эпоху климатического кризиса?» . ca.news.yahoo.com . Национальный обозреватель. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 2 августа 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Карри, Билл (3 мая 2022 г.). «Канадский инфраструктурный банк должен быть упразднен, - рекомендует транспортный комитет палаты общин» . Глобус и почта . Проверено 4 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Миссия и мандат» . Инфраструктурный банк Канады . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  13. ^ P3 2017: Программная речь: Дженис Фукакуса из Канадского инфраструктурного банка , получено 19 июля 2021 г.
  14. ^ Томпсон, Митчелл (8 февраля 2019 г.). «Почему Инфраструктурный банк либерального правительства помогает крупным банкам и снижает комиссию с граждан» . ПрессПрогресс . Проверено 16 февраля 2023 г.
  15. ^ Кранц, сентябрь/октябрь 2018 г., Джоэл. «Вопросы и ответы: Пьер Лаваль, Канадский инфраструктурный банк» . Реальные активы . Проверено 16 февраля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Макдональд, Дэвид; Спронк, Сьюзен; Маруа, Томас (12 апреля 2022 г.). «Пришло время Канадскому инфраструктурному банку вернуть себе общественную цель» . Королевский вестник | Королевский университет . Проверено 16 февраля 2023 г.
  17. ^ Вудсайд, Джон (30 июля 2021 г.). «Как Канаде следует финансировать инфраструктуру в эпоху климатического кризиса?» . Национальный обозреватель Канады . Проверено 16 февраля 2023 г.
  18. ^ «Инфраструктурный банк нацелен на местные водные системы» . Канадский союз государственных служащих . 19 июля 2019 г. . Проверено 29 июня 2020 г.
  19. ^ Уайтсайд, Хизер (2016). Государственно-частное партнерство в Канаде . Галифакс: Издательство Fernwood. ISBN  978-1-55266-896-2 . OCLC   952801311 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Канада, правительство. «Приказы в Совете - Поиск» . Orders-in-council.canada.ca . Проверено 3 февраля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Генеральный директор и председатель Канадского инфраструктурного банка уходят в отставку - Link2Build» . www.link2build.ca . Проверено 4 февраля 2021 г.
  22. ^ Пресспрогресс (8 февраля 2019). «Почему Инфраструктурный банк либерального правительства помогает крупным банкам и снижает комиссию с граждан» . ПрессПрогресс . Проверено 9 мая 2020 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Инфраструктурный банк – джекпот для корпораций» . Канадский союз государственных служащих . 21 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2020 г.
  24. ^ Снайдер, Джесси (13 января 2020 г.). «Новый глава Канадского инфраструктурного банка обещает больше инвестиций после того, как Оттава ослабит поводья» . Национальная почта . Проверено 22 января 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Карри, Билл (28 апреля 2021 г.). «Инфраструктурный банк вряд ли потратит хотя бы половину своего бюджета в 35 миллиардов долларов в течение 11-летнего мандата: PBO» . Глобус и почта . Проверено 12 июля 2021 г.
  26. ^ Карри, Билл (7 июля 2021 г.). «Инфраструктурный банк отказывает депутатам в просьбе уточнить размер бонусов руководителям» . Глобус и почта . Проверено 12 июля 2021 г.
  27. ^ Марта, Порадо (13 сентября 2019 г.). «Профиль Дженис Фукакуса, председателя Канадского инфраструктурного банка» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2019 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
  28. ^ «Майкл Сабиа – Инфраструктурный банк Канады – Банк инфраструктуры Канады» . cib-bic.ca . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  29. ^ Моджески, Морган. «Предлагаемый законопроект НДП сосредоточит федеральные деньги на изменении климата. Поделиться Пауза Без звука Текущее время 2:32 / Продолжительность 2:59 Загружено: 94,58% Во весь экран Предлагаемый законопроект НДП сосредоточит федеральные деньги на изменении климата» . winnipeg.citynews.ca . Городские новости . Проверено 14 февраля 2022 г.
  30. ^ Эштон, Ники. «Ники Эштон о Законе о канадском инфраструктурном банке | openparliament.ca» . openparliament.ca . Проверено 14 февраля 2022 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Проекты» . Инфраструктурный банк Канады . Проверено 8 июля 2019 г.
  32. ^ «Строительство метрополитена Réseau Express официально началось» (пресс-релиз). Касса депо и размещение в Квебеке. 12 апреля 2018 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  33. ^ «Высокочастотная железная дорога: консорциум AECOM и Arup выбран инженерами-владельцами» (пресс-релиз). Монреаль, Квебек, Канада: Via Rail Canada, Inc., 28 января 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Федеральный инфраструктурный банк заявляет, что видит «потенциал» в приватизации местных систем водоснабжения по всей Канаде» . ПрессПрогресс . 14 января 2020 г. . Проверено 14 января 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Рафтис, Патрик (5 августа 2020 г.). «Мэплтон отказывается от плана передать на аутсорсинг инфраструктуру водоснабжения и водоотведения» . Рекламодатель Веллингтона . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 22 января 2021 г.
  36. ^ «Канадский инфраструктурный банк подписывает меморандум о взаимопонимании по хранению энергии Oneida» . www.newswire.ca . Канадский инфраструктурный банк. 12 января 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 22 января 2021 г.
  37. ^ «Исследование: железнодорожный мост Нью-Вестминстер» . cib-bic.ca/en/ . Канадский инфраструктурный банк. 8 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  38. ^ «Платный мост по шоссе 697» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк. 16 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 16 февраля 2021 г.
  39. ^ «Южное волокно Манитобы» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк. 31 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  40. ^ «Коннектор озера Эри» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк. 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  41. ^ «Станция REM международного аэропорта Монреаль-Трюдо» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк. 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  42. ^ «MD Акадии и ирригации особых территорий» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк. 15 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  43. ^ «Модернизация Западной больницы Торонто» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Инфраструктурный банк Канады . Проверено 20 апреля 2022 г.
  44. ^ «Сельская широкополосная связь Онтарио» . Проекты Канадского инфраструктурного банка . Канадский инфраструктурный банк . Проверено 20 апреля 2022 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Городок Мейплтон получил инвестиции в размере 20 миллионов долларов» . Городок Мейплтон . 15 июля 2019 г. Проверено 14 января 2020 г.
  46. ^ «Вода и сточные воды Мейплтона» . Канадский инфраструктурный банк . 2019 . Проверено 14 января 2020 г.
  47. ^ «Закон об инфраструктурном банке Канады» . Правительство Канады – Законы о правосудии . 22 июня 2017 г. Проверено 29 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e6eee9a0f0dcb28d74b4c6773119574__1719601740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/74/0e6eee9a0f0dcb28d74b4c6773119574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Infrastructure Bank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)