Jump to content

Транспорт Канады

Координаты : 45 ° 25'9,8 дюйма с.ш. 75 ° 42'17,84 дюйма з.д.  /  45,419389 ° с.ш. 75,7049556 ° з.д.  / 45,419389; -75.7049556
Транспорт Канады
Транспорт Канады

Place de Ville Tower «C», штаб-квартира Transport Canada.
Обзор отдела
Сформированный 1935 (как Министерство транспорта)
Тип Департамент, ответственный за транспорт
Юрисдикция Канада
Штаб-квартира 330 Sparks St, Оттава, ON K1A 0N5, Канада
45 ° 25'9,8 дюйма с.ш. 75 ° 42'17,84 дюйма з.д.  /  45,419389 ° с.ш. 75,7049556 ° з.д.  / 45,419389; -75.7049556
Сотрудники 5066 (4839 неопределенных, 89 срок > 3 месяцев, 138 случайных)
ответственный министр
Руководитель отдела
  • Арун Тангарадж, заместитель министра транспорта
Веб-сайт www .tc .Канада .что

Транспорт Канады ( французский : Transports Canada ) — департамент правительства Канады, ответственный за разработку правил , политики и услуг автомобильного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта в Канаде . Он является частью портфолио «Транспорт, инфраструктура и сообщества» (TIC). Нынешний министр транспорта Пабло Родригес . Транспортная Канада имеет штаб-квартиру в Оттаве , Онтарио . [1]

Министерство транспорта было создано в 1935 году правительством Уильяма Лайона Маккензи Кинга в знак признания меняющейся транспортной среды в Канаде в то время. Он объединил три департамента: бывший Департамент железных дорог и каналов , Департамент морской пехоты и Отделение гражданской авиации Министерства национальной обороны (около 1927 года, когда оно заменило Управление авиации ) под руководством К.Д. Хоу , который будет использовать портфель для рационализировать управление и предоставление всех видов транспорта (воздушного, водного и наземного). Он создал Национальный совет портов и Трансканадские авиалинии . Закон о Министерстве транспорта вступил в силу 2 ноября 1936 года.

До реорганизации федерального правительства в 1994 году Transport Canada имела широкий спектр оперативных обязанностей, включая канадскую береговую охрану , морской путь Святого Лаврентия , аэропорты и морские порты, а также Via Rail и CN Rail . Значительные сокращения транспорта Канады в то время привели к приватизации CN Rail, передаче береговой охраны в управление рыболовства и океанов , а морской путь, а также различные порты и аэропорты были переданы местным эксплуатационным органам. В результате этого процесса Транспорт Канады превратился в департамент, занимающийся политикой и регулированием, а не транспортными операциями.

В 2004 году Министерство транспорта Канады ввело систему досмотра пассажиров для повышения безопасности как в аэропортах, так и в гражданской авиации.

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Штаб-квартира Transport Canada расположена в Оттаве на площади Place de Ville , Башня C. Transport Canada также имеет региональные штаб-квартиры в:

Структура

[ редактировать ]
  • Министр транспорта Родригес Пабло [2]
    • Заместитель министра транспорта Канады Арун Тангарадж [3]
      • Заместитель заместителя министра Бриджит Диого
    • Помощник заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Лиза Сетлаук
      • Помощник помощника заместителя министра по вопросам охраны и безопасности Николас Робинсон
    • Помощник заместителя министра по программам Стефани Эбер
    • Помощник заместителя министра по вопросам политики Серж Бижимин
    • Помощник заместителя министра по корпоративным услугам Хайме Касерес
    • Директор по цифровым технологиям, Радж Туппал
    • Генеральный директор по коммуникациям Жаклин Рой
    • Генеральный директор по крупным специальным проектам Натали Най
    • Главный исполнительный директор по аудиту и оценке, Шанталь Рой
    • Главный юрисконсульт департамента, Натали Саро
    • Генеральный директор Атлантического региона Дэниел Кумпф
    • Генеральный региональный директор Квебека Мелани Морье
    • Генеральный региональный директор региона Онтарио Дуэйн Уильямс
    • Генеральный региональный директор Прерий и Северного региона Шари Карри
    • Помощник заместителя министра по Тихоокеанскому региону Мартин Маккей [4]

Правоприменение

[ редактировать ]

Транспорт Канады отвечает за соблюдение нескольких канадских законов, в том числе Закона об аэронавтике , Закона о транспортировке опасных грузов 1992 года , Закона о безопасности автотранспортных средств , Закона о транспорте Канады , Закона о безопасности железных дорог , Закона о судоходстве Канады 2001 года , Закона о безопасности морского транспорта и других. Каждый инспектор, которому делегированы полномочия от министра транспорта, получает официальные полномочия для осуществления своих полномочий, как показано справа. [5] Эти инспекторы являются государственными служащими, указанными в Уголовном кодексе Канады.

Закон о безопасности транспортных средств был принят в 1971 году с целью создания стандартов безопасности для автомобилей в Канаде. Департамент также выступает в качестве финансового партнера федерального правительства с провинциальными (и территориальными) министерствами транспорта в совместно финансируемых проектах провинциальной транспортной инфраструктуры для новых автомагистралей.

TC также управляет базой данных дорожно-транспортных происшествий в Канаде. [6]

Убитых жертв на 100 000 человек Убитых жертв на миллиард пройденных км

Железнодорожный

[ редактировать ]

Роль Transport Canada на железных дорогах включает:

  • безопасность железных дорог
  • наземная и интермодальная безопасность
  • стратегии обеспечения доступности железнодорожных перевозок
  • безопасность железнодорожных мостов федерального регулирования
  • безопасность международных мостов и туннелей (граница США/Канада)
  • Проверка и проверка сигналов управления дорожным движением, систем предупреждения о переездах
  • правила эксплуатации железных дорог
  • правила, стандарты и услуги по безопасной перевозке опасных грузов
  • Канадский транспортный центр экстренной помощи для оказания помощи в реагировании на чрезвычайные ситуации и устранении чрезвычайных ситуаций с опасными грузами.

После заявлений грузоотправителей об ухудшении уровня обслуживания 7 апреля 2008 г. федеральное правительство Канады начало проверку железнодорожных грузовых перевозок внутри страны. Компания Transport Canada, которая проводит проверку, планирует изучить отношения между канадскими грузоотправителями и железнодорожной отраслью, особенно в отношении двух крупнейших железнодорожных компаний страны — Canadian Pacific Railway и Canadian National Railway. [7] 26 июня 2013 года Закон о справедливых железнодорожных грузовых перевозках стал законом, который стал ответом на итоговый отчет обзора железнодорожных грузовых перевозок. [8]

Лодка транспорта Канады в Виктории гавани

Транспорт Канады отвечает за водные пути внутри и вокруг Канады. Эти обязанности включают в себя:

  • реагирование и расследование морских аварий в водах Канады
  • обеспечение соблюдения морских законов и правил, таких как Морской закон Канады.
  • установление и обеспечение соблюдения стандартов морского персонала и лоцманской проводки
  • Морская безопасность
  • Морская безопасность
  • регулирование работы морских судов в канадских водах

В 2003 году Управление безопасности судоходства и Программа защиты судоходных вод были переданы обратно Транспортной Канаде. Как и некоторые нормативные аспекты реагирования на чрезвычайные ситуации (загрязнение нефтью).

Transport Canada Marine Safety (TCMS) — это подразделение Transport Canada, которое поддерживает и повышает морскую безопасность и работает над защитой жизни, здоровья, собственности и морской среды. Это включает в себя предоставление услуг, предусмотренных законами и правилами, таких как сертификация канадских моряков и специалистов смежных профессий. [9]

TC Cessna 550 Citation II

Роль Транспортной Канады в авиации является наиболее подробной. До 1996 года Транспорт Канады отвечал как за регулирование авиации, так и за работу служб воздушного движения, а также за работу большинства крупных аэропортов. 1 ноября 1996 года эти обязанности были разделены: ответственность за регулирование остается за транспортной службой Канады (через Канадские авиационные правила (CAR) и стандарты). [10] ), а новая регулируемая некоммерческая компания NAV CANADA взяла на себя ответственность за все гражданские услуги воздушного движения. Это изменение было (и остается) спорным в секторе частной авиации, поскольку NAV CANADA начала взимать плату за услуги, которые ранее финансировались за счет специального налога на авиационный бензин. Специальный налог остается, но NAV CANADA взимает отдельные сборы.В 2005 году Соединенные Штаты обсуждали аналогичную передачу управления воздушным движением ФАУ «независимой» государственной корпорации.

В 1990-е годы Transport Canada также начала приватизировать эксплуатацию крупных аэропортов и полностью отказаться от мелких аэропортов (обычно передавая их муниципалитетам). 1994 года В соответствии с Национальной политикой аэропортов компания Transport Canada сохраняет за собой право собственности на большинство аэропортов с ежегодным пассажиропотоком 200 000 или более, а также на основные аэропорты, обслуживающие столицы федерального правительства, провинций и территорий, но сдает в аренду большинство этих аэропортов (которые составляют Национальную политику аэропортов). Система аэропортов ) сторонним операторам; в настоящее время в системе имеется 26 аэропортов, 22 из которых находятся в ведении 21 администрации аэропорта, примером которых является Управление аэропортов Большого Торонто .

В 2003 году Министерство транспорта Канады запустило электронный сбор статистики воздушного транспорта. [11] программа для сбора данных о пассажирах и грузах в режиме реального времени от авиаперевозчиков, летающих в Канаду. ECATS будет расширяться в области авиации общего назначения в течение 2008 года. Transport Canada также собирает данные обо всех авиационных происшествиях и инцидентах, независимо от того, насколько они незначительны, используя Систему ежедневных отчетов о происшествиях в гражданской авиации (CADORS). [12]

Транспорт Канады по-прежнему отвечает за лицензирование пилотов и других авиационных специалистов (таких как диспетчеры и механики), а также за регистрацию и проверку самолетов. Он также отвечает за сертификацию безопасности и постоянный надзор за безопасностью большинства видов коммерческой деятельности. Эти обязанности выполняют 6 регионов: Атлантический, Квебек, Онтарио, Прерии и Северный, Тихоокеанский регион, а шестой регион, базирующийся в Оттаве ( Национальный столичный регион ), отвечает за авиаоператоров, выполняющих международные рейсы и некоторые типы больших самолетов. Канадские авиационные правила (CAR) также находятся под контролем Министерства транспорта Канады.

Канадское управление безопасности воздушного транспорта является корпорацией Короны , подотчетной парламенту через министра транспорта . [13] Он отвечает за защиту конкретных элементов авиатранспортной системы – от досмотра пассажиров и багажа до досмотра работников аэропорта. [13] Весной 2017 года CATSA и Агентство пограничной службы Канады начали внедрение «в рамках более широких усилий по модернизации и оптимизации процедур оформления в канадских аэропортах» программы киосков самообслуживания на границе , в рамках которой канадские путешественники подлежат проверке лица технология распознавания при повторном въезде в страну. Ожидалось, что в качестве меры по сокращению расходов программа должна будет сократить количество контактов гражданских лиц с государственными служащими. [14]

Транспорт Канады Вертолет Bell 407 C-FMOT
Транспорт Канады Вертолет Bell 407 C-FMOT

Управление гражданской авиации

[ редактировать ]

Управление гражданской авиации Канады (TCCA) является органом гражданской авиации Канады . [15] Оно существует с 1936 года, когда гражданская авиация была передана из состава Отделения гражданской авиации Министерства национальной обороны .

Управление находится в Оттаве и имеет региональные офисы по всей Канаде в следующих географических регионах:

  • Тихий океан – Британская Колумбия
  • Прерии и Север – Альберта, Саскачеван, Манитоба, Северо-Западные территории, Юкон.
  • Онтарио
  • Квебек
  • Атлантический регион – Новая Шотландия, PEI, Ньюфаундленд и Лабрадор, Нью-Брансуик.

Расследование авиационных происшествий

[ редактировать ]

До 1990 года Министерство транспорта Канады отвечало за расследование авиационных происшествий посредством:

  • Отделение расследования авиационных происшествий (1960–1984)
  • Канадский совет по авиационной безопасности (1984–1990)

После 1990 года эта роль была передана Совету по безопасности на транспорте Канады .

Парк самолетов

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2023 года компания Transport Canada внесла в свою базу данных следующие самолеты, которые работали под обозначением авиакомпании ИКАО TGO и телефонной связью TRANSPORT. [16] [17]


Де Хэвилленд Канада DHC-8-102 Дэш 8
Де Хэвилленд Канада DHC-8-102 Дэш 8

Недавние споры

[ редактировать ]

Транспорт Канады в последние годы оказался в центре ряда споров. В сентябре 2009 года CBC Пятая власть подготовила отчет «На грани риска», в котором подробно описывались предполагаемые бесхозяйственности и сокрытия в Транспортной Канаде. История началась с потерянной карты памяти , которую нашел студент факультета журналистики. На карте памяти содержалось множество документов, свидетельствующих о попытках инспекторов безопасности обеспечить соблюдение правил авиационной безопасности, а также о предполагаемой неспособности руководства сделать это. В отчете CBC также подробно описаны предполагаемые репрессии (и страх перед репрессиями) в отношении информаторов и других сотрудников. [20]

Переход Министерства транспорта Канады к системам управления безопасностью (SMS) в регулировании гражданской авиации подвергся критике. Информатор Хью Дэнфорд, бывший инспектор Транспортной службы Канады, дал показания. [21] критикуя этот подход, указывая, что он увеличит риск для летающих пассажиров. Критики предупреждают, что внедрение SMS в авиационный сектор — это «верный путь к катастрофе». [22] Однако уровень авиационных происшествий в Канаде снизился за несколько лет до 2008 года. [23]

Железнодорожная отрасль Канады, в которой SMS действует с 2001 года и которая также регулируется Министерством транспорта Канады, по состоянию на 2006 год продемонстрировала заметный рост аварий в рамках этой схемы регулирования. [24]

В 2008 году нескольким руководителям Министерства транспорта Канады, в том числе помощнику заместителя министра по безопасности Марку Грегуару, были предъявлены иски за репрессии против другого информатора, Яна Брона. [25] который сообщил, что система морской безопасности полна пробелов. [26]

23 декабря 2013 года выяснилось, что инспектор Министерства транспорта Канады был уволен за фальсификацию отчетов ведомства. Личность виновного не разглашается из-за опасений за его личную жизнь. [27]

Канадская ассоциация журналистов [28] номинировал Транспорт Канады на премию секретности во второй раз в 2008 году, указав, что законопроект о внесении поправок в Закон об аэронавтике приведет к тому, что «завеса секретности падет на всю информацию, сообщаемую авиакомпаниями о производительности, нарушениях безопасности, проблемах авиационной безопасности и их резолюция». [29]

В сентябре 2009 года компания Transport Canada предположительно мошеннически отнесла расходы на несуществующий проект трубопровода Mackenzie Valley Pipeline . [30] Эта история стала известна после неоднократных попыток эксперта по доступу к информации Кена Рубина и неоднократных опровержений департамента существования компрометирующих документов или каких-либо нарушений. [31]

В 2008 году компания Transport Canada подверглась критике за отказ одобрить электромобили, произведенные в Канаде. [32]

В 2017 году Министерство транспорта Канады предложило правила для дронов, которые подверглись широкой критике. [33] [34]

В результате крушения рейса 302 «Эфиопских авиалиний» и крушения рейса 610 «Lion Air» , произошедшего за пять месяцев до крушения в Эфиопии, большинство авиакомпаний и стран начали приостанавливать полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 (а во многих случаях и всех вариантов MAX) из-за из соображений безопасности, но Transport Canada отказалась временно приостановить полеты Boeing 737 Max 8 в Канаде. [35] [36] Однако 13 марта Transport Canada отменила решение и приостановила полеты всех самолетов 737 MAX 8 и MAX 9. [37] [38]

См. также

[ редактировать ]

В провинциях и территориях также есть свои собственные транспортные департаменты, которые занимаются вопросами дорог, лицензирования и регулирования транспортных средств:

  1. ^ "Связаться с нами" . Проверено 10 августа 2015 г.
  2. ^ «Организационная структура» . Транспорт Канады . Проверено 1 мая 2016 г.
  3. ^ «Наш заместитель министра» . Проверено 1 мая 2016 г.
  4. ^ Канада, Транспорт (11 декабря 2019 г.). «Организационная структура» . АЕ 15844200 . Проверено 26 марта 2021 г.
  5. ^ «Директива гражданской авиации (CAD) № РЭГ-009» . Tc.gc.ca. 28 июня 2010 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  6. ^ «Статистика дорожно-транспортных происшествий в Канаде: 2016» . www.tc.gc.ca. Транспорт Канады. 5 декабря 2017 г.
  7. ^ Дауд, Аллан (7 апреля 2008 г.). «Канада пересмотрит национальную железнодорожную грузовую службу» . Рейтер . Проверено 29 апреля 2008 г.
  8. ^ «Новое законодательство правительства Харпера направлено на усиление железнодорожных грузовых перевозок» . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. Проверено 12 марта 2014 г.
  9. ^ «Сертификаты моряков Транспортной Канады — Канадский торговый флот» . www.edumaritime.net .
  10. ^ «Канадские авиационные правила (SOR/96-433)» . www.tc.gc.ca. ​Транспорт Канады. 11 июля 2014 г.
  11. ^ «Электронный сбор статистики авиаперевозок» . Проверено 10 августа 2015 г.
  12. ^ «Система ежедневного оповещения о происшествиях в гражданской авиации» . Tc.gc.ca. 24 января 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «КАТСА О нас» . catsa.gc.ca. 27 июня 2013 г.
  14. ^ «Этой весной технология распознавания лиц появится в канадских аэропортах» . ЦБК. 2 марта 2017 г.
  15. ^ «Гражданская авиация» . www.tc.gc.ca. ​22 июня 2010 г.
  16. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации самолетов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 04.05.2023. п. 2 . Проверено 24 февраля 2023 г. Транспорт Канады: TGO, ТРАНСПОРТ
  17. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Transport Canada» . Транспорт Канады . Проверено 24 февраля 2023 г.
  18. ^ «Авиационный фотопоиск» . Авиалайнеры.нет .
  19. ^ «Регистрационные данные для CF-NAX (Nordair Ltd) L-188 Electra-C — PlaneLogger» . www.planelogger.com .
  20. ^ «Езда на риск» . Cbc.ca. 25 сентября 2009 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  21. ^ «Бывший авиационный инспектор: Главной заботой Министерства транспорта Канады было уйти от правоприменительного бизнеса » . Publicvalues.ca. Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  22. ^ Новые правила авиационной безопасности: план полета к катастрофе, предупреждают критики [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Совет по безопасности на транспорте Авиационной статистики Канады, 2008 г.» . Tsb.gc.ca. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  24. ^ Макгран, Кевин (6 марта 2006 г.). «Рост аварий грузовых поездов» . Thestar.com . Торонто. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  25. ^ «Нет контента» . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  26. ^ Канадская пресса (23 января 2008 г.). «Морская безопасность пронизана пробелами: информатор» . CBC.ca. ​Проверено 24 марта 2011 г.
  27. ^ «Инспектор транспорта Канады подделал отчеты о безопасности» . CTVNews . 23 декабря 2013 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  28. Канадская ассоциация журналистов. Архивировано 6 июня 2008 г., в Wayback Machine.
  29. ^ Канадская ассоциация журналистов. «Пресс-релиз Канадской ассоциации журналистов» . Micro.newswire.ca. Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  30. ^ Канада (13 сентября 2009 г.). «Транспорт Канады «фиктивно» тратит миллионы» . Торонто: Theglobeandmail.com . Проверено 24 марта 2011 г.
  31. ^ «Получение расходов Оттавы в Транспортной Канаде» . Hilltimes.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  32. ^ Ванкувер, The (26 июля 2008 г.). «Ванкувер Сан: Правила Транспортной Канады добивают электромобили» . Канада.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2009 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  33. ^ «Управляйте дроном безопасно и легально» . tc.gc.ca. 16 марта 2023 г.
  34. ^ «Канадские пользователи рекреационных дронов практически отстранены от ответственности» . mobilesyrup.com. 25 марта 2017 г.
  35. ^ «США и Канада — единственные две страны, которые до сих пор эксплуатируют много самолетов Boeing 737 Max» . Си-Эн-Эн. 12 марта 2019 г.
  36. ^ «Канада не отменяет полеты самолетов Boeing 737 MAX, несмотря на запрет ЕС на использование воздушного пространства» . Проверено 13 марта 2019 г.
  37. ^ «Канада приостановила полеты Boeing 737 Max 8 после фатальной катастрофы» . Новости ЦБК . 13 марта 2019 г. Проверено 6 марта 2019 г.
  38. ^ «Канада приостановит полеты Boeing 737 MAX 8 после крушения Эфиопских авиалиний – National | Globalnews.ca» . globalnews.ca . 13 марта 2019 г. Проверено 16 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8c0e988ed89fc36ac4bff5d63369c6__1716476280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/c6/5b8c0e988ed89fc36ac4bff5d63369c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)