Железнодорожные правила в Канаде
Железнодорожные правила в Канаде устанавливаются Министерством транспорта Канады и Канадским транспортным агентством . 2007 Обзор Закона о безопасности железных дорог г. [ 1 ] было поручено министру транспорта [ 2 ] и его отчет предоставляет столь необходимую основу для этой статьи, особенно раздела 4.3. [ 3 ] Управление железными дорогами в Канаде сложное и имеет много уровней: акты парламента, постановления, правила и директивы — это лишь некоторые из инструментов, влияющих на эту отрасль.
Объем
[ редактировать ]Федеральные правила применяются только к определенным железным дорогам, которые соответствуют одному или нескольким из следующих условий:
- Они действуют более чем в одной провинции. [ 4 ]
- Они работают из США и пересекают границу Канады и США . [ 5 ]
- Они принадлежат, контролируются, сдаются в аренду или управляются лицом, управляющим железной дорогой, находящейся в юрисдикции парламента . [ 5 ]
- Они объявлены канадским парламентом работой на общее благо Канады или двух или более провинций.
Железная дорога, деятельность которой регулируется одним из двух последних требований, считается «работой на общее благо Канады». [ 5 ]
Список 32 федеральных железнодорожных компаний
[ редактировать ]Ниже приводится список всех федеральных железнодорожных компаний. [ 6 ]
- 6970184 Канада ( Железная дорога Грейт-Сэндхиллс )
- Арно Железнодорожная компания
- БНСФ железная дорога
- Канадская национальная железная дорога
- Канадская Тихоокеанская железная дорога
- Город Оттава ( линия O-Train Trillium )
- CSX Транспорт
- Восточная железная дорога штата Мэн
- Терминал Эссекса железной дороги
- Железная дорога Ферроекус (приостановлено) [ 7 ]
- Годерих-Эксетер железная дорога
- Великий канадский железнодорожный тур ( Скалистый альпинист )
- Железная дорога Гудзонова залива
- Международная мостовая и терминальная компания
- Келоуна Тихоокеанская железная дорога
- Центральная железная дорога штата Мэн
- Миннесота, Дакота и Западная железная дорога
- Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога (приостановлено) [ 8 ]
- Национальная железнодорожная пассажирская корпорация ( Amtrak )
- Центральная железная дорога Ниписсинга (часть Нортлендской железной дороги Онтарио )
- Железная дорога долины Оканаган
- Северный берег Квебека и железная дорога Лабрадора
- RaiLink Canada ( железная дорога Оттавской долины ) [ 9 ]
- Св. Лаврентия и Атлантическая железная дорога
- Спрингфилдский терминал железной дороги
- Сиднейская угольная железная дорога
- Терминалы Торонто Железнодорожный
- Железнодорожный транспорт Цзюэтин
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Через железную дорогу Канады
- Железная дорога на озере Вабуш
- Белый перевал и маршрут Юкона
Провинциальные уставы
[ редактировать ]Железные дороги также могут лицензироваться провинциями в соответствии с применимым провинциальным законодательством о безопасности железных дорог. Единственные провинции без железных дорог под их юрисдикцией по состоянию на 2007 год - это Ньюфаундленд и Лабрадор, а также остров Принца Эдуарда. [ 10 ] В Онтарио железные дороги, лицензированные в соответствии с Законом о коротких железных дорогах 1995 года, могут работать в пределах этой провинции, но не пересекать провинциальные или международные границы. [ 11 ]
В Нью-Брансуике . Короткие железные дороги регулируются Законом о коротких железных дорогах 2011 года . Предыдущий закон действовал с 1994 года, с поправками, внесенными в 2013 году. [ 12 ]
В качестве альтернативы, «действуют несколько железных дорог, которые не имеют сертификатов пригодности от CTA [Transport Canada] и не регулируются соответствующим провинциальным законодательством о безопасности железных дорог». В основном это пригородные железные дороги. [ 10 ]
Треки
[ редактировать ]Правила транспорта Канады в отношении безопасности путей применяются ко всем железнодорожным компаниям, регулируемым на федеральном уровне, работающим на путях стандартной колеи . [ 13 ] Как следствие, узкоколейная железная дорога Уайт-Пасс и Юконский маршрут исключена из этих правил.
Скорость
[ редактировать ]Хотя в Канаде на автомобильных дорогах используются километры в час , ограничения скорости на железных дорогах установлены в милях в час (миль в час). [ 14 ] Трассы классифицируются, а ограничение скорости определяется типом. [ 14 ] Ограничения скорости для классов путей практически идентичны установленным Федеральным управлением железных дорог США ограничениям скорости , . [ 15 ]
Тип трека | Груз | Пассажир |
---|---|---|
Исключенный трек [ 16 ] | 10 миль в час (16 км/ч) | Запрещенный [ сп 1 ] |
Класс 1 | 10 миль в час (16 км/ч) | 15 миль в час (24 км/ч) |
Класс 2 | 25 миль в час (40 км/ч) | 30 миль в час (48 км/ч) |
Класс 3 | 40 миль в час (64 км/ч) | 60 миль в час (97 км / ч) |
Класс 4 | 60 миль в час (97 км / ч) | 80 миль в час (129 км / ч) |
Класс 5 | 80 миль в час (129 км / ч) | 95 миль в час (153 км / ч) [ сп 2 ] |
Класс 6 | 110 миль в час (177 км / ч) |
- ^ «Исключенный путь» не соответствует стандартам подхода к мосту, пассажирам или опасным грузам; его использование требует ежегодной оценки риска.
- ^ Поезда, тянущие вагоны LRC, могут двигаться со скоростью 100 миль в час (161 км/ч).
Специальные правила
[ редактировать ]- Поезда, тянущие автомобили сервисного оборудования, подвижной состав, используемый для перевозки или размещения оборудования для обслуживания путей или сотрудников, не должны превышать скорость 35 миль в час (56 км/ч). [ 17 ]
- Транспортные средства, используемые для визуального осмотра путей, не должны превышать скорость 5 миль в час (8,0 км/ч) при пересечении других путей , шоссе или стрелок . [ 18 ]
Переключение
[ редактировать ]Переключение на конечной железной дороге регулируется Канадским транспортным агентством . Правила не применяются, если 90% валового дохода железной дороги поступает от переключений.
В ситуациях, когда применяются правила, конечные железные дороги обязаны обеспечивать равный режим при переключении движения и им запрещено взимать плату за доставку или возврат порожнего вагона. Они обязаны следовать тарифному плану, установленному CTA.
Железнодорожная полиция
[ редактировать ]Любой суда высшей инстанции судья может назначить человека полицейским, которому поручено обеспечивать соблюдение федеральных и провинциальных законов, а также Части 3 Закона о транспорте Канады в отношении собственности железных дорог. Раздел 44 Закона о безопасности железных дорог ограничивает юрисдикцию железнодорожных констеблей собственностью, принадлежащей, используемой или управляемой железной дорогой, и территорией площадью 500 м (1600 футов) вокруг нее. [ 19 ]
Транспорт Канады ограничивает продолжительность дежурства в одну смену для инженеров , кондукторов и рабочих на складах , а также всех рабочих, участвующих в переключении или эксплуатации поездов, до 12 часов, включая тех, кто работает в разделенную смену. Исключением являются рабочие поездные бригады, которые могут работать по 16 часов. Суммарный максимум в несколько смен составляет 18 часов. [ 20 ]
Чтобы сбросить часы, работник должен получить 8 часов отпуска на своем домашнем терминале или 6 часов вдали от дома. [ 20 ]
Чрезвычайные ситуации
[ редактировать ]Во время чрезвычайных ситуаций, определяемых как непредвиденные ситуации, которые могут причинить вред сотрудникам, пассажирам, населению или окружающей среде, такие как несчастные случаи, сходы с рельсов, стихийные бедствия и стихийные бедствия, но не поломки локомотивов или сломанные рельсы, сотрудники могут работать до тех пор, пока не будут освобождены при условии контроля усталости. политика. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные операции
- Ограничения скорости в США (железнодорожный транспорт)
- Правила эксплуатации канадских железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ загружаемая PDF-копия обзора RSA.
- ^ Техническое задание обзора RSA
- ^ Текст раздела 4.3 обзора RSA
- ^ Решение Канады о транспорте № 33-R-2009 http://www.otc-cta.gc.ca/decision-ruling/decision-ruling.php?id=28134&lang=eng
- ^ Перейти обратно: а б с Раздел 88 Закона Канады о транспорте http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/C-10.4/section-88.html
- ^ «Федеральные железнодорожные компании» . Канадское транспортное агентство . 7 октября 2010 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Приказ Канадского транспортного агентства № 2005-R-277 http://www.otc-cta.gc.ca/decision-ruling/drv.php?id=23347&lang=eng
- ^ «Приказ № 2013-Р-266» . 13 августа 2013 г.
- ^ Железнодорожная ассоциация Канады - Железная дорога долины Оттавы http://www.railcan.ca/sec_rac/en_rac_member_profile.asp?id=86
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение E: Профиль железнодорожных компаний по состоянию на ноябрь 2007 г.» . Транспорт Канады . Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
- ^ «Закон о коротких железных дорогах, 1995 г., SO 1995 г., раздел 2» . Онтарио . Калифорния . 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2018 г.
- ^ «2011, c.220, Закон о коротких железных дорогах» . Онтарио . Калифорния . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Часть I. Общие сведения» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «А. Классы трассы» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Сравните таблицу выше с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 26 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: archived copy as title (link) and «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2003 г. Проверено 4 ноября 2012 г.{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Исключенный трек» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ Правила обслуживания автомобилей http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/regulations/SOR-86-922/FullText.html
- ^ «Ф. Осмотр» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Раздел 44 Закона о безопасности железных дорог http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/R-4.2/section-44.html
- ^ Перейти обратно: а б с Правила труда и отдыха для железнодорожных рабочих Transport Canada http://www.tc.gc.ca/eng/railsafety/rules-tco140-364.htm