Jump to content

Железнодорожные правила в Канаде

Железнодорожные правила в Канаде устанавливаются Министерством транспорта Канады и Канадским транспортным агентством . 2007 Обзор Закона о безопасности железных дорог г. [ 1 ] было поручено министру транспорта [ 2 ] и его отчет предоставляет столь необходимую основу для этой статьи, особенно раздела 4.3. [ 3 ] Управление железными дорогами в Канаде сложное и имеет много уровней: акты парламента, постановления, правила и директивы — это лишь некоторые из инструментов, влияющих на эту отрасль.

Федеральные правила применяются только к определенным железным дорогам, которые соответствуют одному или нескольким из следующих условий:

  • Они действуют более чем в одной провинции. [ 4 ]
  • Они работают из США и пересекают границу Канады и США . [ 5 ]
  • Они принадлежат, контролируются, сдаются в аренду или управляются лицом, управляющим железной дорогой, находящейся в юрисдикции парламента . [ 5 ]
  • Они объявлены канадским парламентом работой на общее благо Канады или двух или более провинций.

Железная дорога, деятельность которой регулируется одним из двух последних требований, считается «работой на общее благо Канады». [ 5 ]

Список 32 федеральных железнодорожных компаний

[ редактировать ]

Ниже приводится список всех федеральных железнодорожных компаний. [ 6 ]

Провинциальные уставы

[ редактировать ]

Железные дороги также могут лицензироваться провинциями в соответствии с применимым провинциальным законодательством о безопасности железных дорог. Единственные провинции без железных дорог под их юрисдикцией по состоянию на 2007 год - это Ньюфаундленд и Лабрадор, а также остров Принца Эдуарда. [ 10 ] В Онтарио железные дороги, лицензированные в соответствии с Законом о коротких железных дорогах 1995 года, могут работать в пределах этой провинции, но не пересекать провинциальные или международные границы. [ 11 ]

В Нью-Брансуике . Короткие железные дороги регулируются Законом о коротких железных дорогах 2011 года . Предыдущий закон действовал с 1994 года, с поправками, внесенными в 2013 году. [ 12 ]

В качестве альтернативы, «действуют несколько железных дорог, которые не имеют сертификатов пригодности от CTA [Transport Canada] и не регулируются соответствующим провинциальным законодательством о безопасности железных дорог». В основном это пригородные железные дороги. [ 10 ]

Правила транспорта Канады в отношении безопасности путей применяются ко всем железнодорожным компаниям, регулируемым на федеральном уровне, работающим на путях стандартной колеи . [ 13 ] Как следствие, узкоколейная железная дорога Уайт-Пасс и Юконский маршрут исключена из этих правил.

Скорость

[ редактировать ]

Хотя в Канаде на автомобильных дорогах используются километры в час , ограничения скорости на железных дорогах установлены в милях в час (миль в час). [ 14 ] Трассы классифицируются, а ограничение скорости определяется типом. [ 14 ] Ограничения скорости для классов путей практически идентичны установленным Федеральным управлением железных дорог США ограничениям скорости , . [ 15 ]

Тип трека Груз Пассажир
Исключенный трек [ 16 ] 10 миль в час (16 км/ч) Запрещенный [ сп 1 ]
Класс 1 10 миль в час (16 км/ч) 15 миль в час (24 км/ч)
Класс 2 25 миль в час (40 км/ч) 30 миль в час (48 км/ч)
Класс 3 40 миль в час (64 км/ч) 60 миль в час (97 км / ч)
Класс 4 60 миль в час (97 км / ч) 80 миль в час (129 км / ч)
Класс 5 80 миль в час (129 км / ч) 95 миль в час (153 км / ч) [ сп 2 ]
Класс 6 110 миль в час (177 км / ч)
  1. ^ «Исключенный путь» не соответствует стандартам подхода к мосту, пассажирам или опасным грузам; его использование требует ежегодной оценки риска.
  2. ^ Поезда, тянущие вагоны LRC, могут двигаться со скоростью 100 миль в час (161 км/ч).

Специальные правила

[ редактировать ]

Переключение

[ редактировать ]

Переключение на конечной железной дороге регулируется Канадским транспортным агентством . Правила не применяются, если 90% валового дохода железной дороги поступает от переключений.

В ситуациях, когда применяются правила, конечные железные дороги обязаны обеспечивать равный режим при переключении движения и им запрещено взимать плату за доставку или возврат порожнего вагона. Они обязаны следовать тарифному плану, установленному CTA.

Железнодорожная полиция

[ редактировать ]

Любой суда высшей инстанции судья может назначить человека полицейским, которому поручено обеспечивать соблюдение федеральных и провинциальных законов, а также Части 3 Закона о транспорте Канады в отношении собственности железных дорог. Раздел 44 Закона о безопасности железных дорог ограничивает юрисдикцию железнодорожных констеблей собственностью, принадлежащей, используемой или управляемой железной дорогой, и территорией площадью 500 м (1600 футов) вокруг нее. [ 19 ]

Транспорт Канады ограничивает продолжительность дежурства в одну смену для инженеров , кондукторов и рабочих на складах , а также всех рабочих, участвующих в переключении или эксплуатации поездов, до 12 часов, включая тех, кто работает в разделенную смену. Исключением являются рабочие поездные бригады, которые могут работать по 16 часов. Суммарный максимум в несколько смен составляет 18 часов. [ 20 ]

Чтобы сбросить часы, работник должен получить 8 часов отпуска на своем домашнем терминале или 6 часов вдали от дома. [ 20 ]

Чрезвычайные ситуации

[ редактировать ]

Во время чрезвычайных ситуаций, определяемых как непредвиденные ситуации, которые могут причинить вред сотрудникам, пассажирам, населению или окружающей среде, такие как несчастные случаи, сходы с рельсов, стихийные бедствия и стихийные бедствия, но не поломки локомотивов или сломанные рельсы, сотрудники могут работать до тех пор, пока не будут освобождены при условии контроля усталости. политика. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ загружаемая PDF-копия обзора RSA.
  2. ^ Техническое задание обзора RSA
  3. ^ Текст раздела 4.3 обзора RSA
  4. ^ Решение Канады о транспорте № 33-R-2009 http://www.otc-cta.gc.ca/decision-ruling/decision-ruling.php?id=28134&lang=eng
  5. ^ Перейти обратно: а б с Раздел 88 Закона Канады о транспорте http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/C-10.4/section-88.html
  6. ^ «Федеральные железнодорожные компании» . Канадское транспортное агентство . 7 октября 2010 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  7. ^ Приказ Канадского транспортного агентства № 2005-R-277 http://www.otc-cta.gc.ca/decision-ruling/drv.php?id=23347&lang=eng
  8. ^ «Приказ № 2013-Р-266» . 13 августа 2013 г.
  9. ^ Железнодорожная ассоциация Канады - Железная дорога долины Оттавы http://www.railcan.ca/sec_rac/en_rac_member_profile.asp?id=86
  10. ^ Перейти обратно: а б «Приложение E: Профиль железнодорожных компаний по состоянию на ноябрь 2007 г.» . Транспорт Канады . Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 г.
  11. ^ «Закон о коротких железных дорогах, 1995 г., SO 1995 г., раздел 2» . Онтарио . Калифорния . 24 июля 2014 года . Проверено 24 июля 2018 г.
  12. ^ «2011, c.220, Закон о коротких железных дорогах» . Онтарио . Калифорния . Проверено 11 мая 2020 г.
  13. ^ «Часть I. Общие сведения» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «А. Классы трассы» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  15. ^ Сравните таблицу выше с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 26 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: archived copy as title (link) and «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2003 г. Проверено 4 ноября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «Исключенный трек» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 15 августа 2013 г.
  17. ^ Правила обслуживания автомобилей http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/regulations/SOR-86-922/FullText.html
  18. ^ «Ф. Осмотр» . Правила безопасности на трассе . Транспорт Канады. 3 ноября 2008 г. Проверено 24 апреля 2011 г.
  19. ^ Раздел 44 Закона о безопасности железных дорог http://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/R-4.2/section-44.html
  20. ^ Перейти обратно: а б с Правила труда и отдыха для железнодорожных рабочих Transport Canada http://www.tc.gc.ca/eng/railsafety/rules-tco140-364.htm
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23579c8b05486a3ce172d2aaa9b6adf2__1723111200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f2/23579c8b05486a3ce172d2aaa9b6adf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail regulations in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)