Jump to content

Центральная железная дорога Ниписсинга

Центральная железная дорога Ниписсинга
Основан 12 апреля 1907 г. ( 12.04.1907 )
Обслуживаемые территории
Свастика, Онтарио
Руэн-Норанда, Квебек
Владелец Транспортная комиссия Онтарио Нортленд
Родитель Онтарио Нортленд Железная дорога

Центральная железная дорога Ниписсинга (NCR), иногда известная как линия трамвая Темискаминг , [ нужна ссылка ] — железная дорога, действующая в канадских провинциях Онтарио и Квебек . Первоначально линия представляла собой междугородную трамвайную систему, соединяющую Нью-Лискерд, Хейлибери и Кобальт на западном берегу озера Темискаминг в северном Онтарио с 1910 по 1935 год. Операционная компания продолжает использоваться для эксплуатации Онтарио Нортлендской железной дороги грузовой ветки между Свастикой, Онтарио. и Руэн-Норанда, Квебек, поскольку он был зарегистрирован в соответствии с федеральной хартией, что позволяет избежать необходимости повторного чартера с обеих сторон. в своих соответствующих провинциях.

Первая поездка в Хейлибери. 10 января 1910 г. Линия еще не электрифицирована.

В 1902 году правительство Онтарио зафрахтовало железную дорогу Темискаминг и Северный Онтарио (T&NO), чтобы соединить города Нью-Лискерд и Хейлибери на озере Темискаминг с Норт-Бэй на озере Ниписсинг . Во время строительства серебряная руда была обнаружена возле поста на 103-й миле, к юго-западу от Хейлибери. За этим последовала Кобальтовая серебряная лихорадка , которая привела к присоединению города Кобальт в 1906 году, а к 1911 году население увеличилось от 10 до 15 000 человек.

По мере роста населения всех городов росла и потребность в улучшении транспорта между ними. Центральная железная дорога Ниписсинга получила федеральный чартер (Доминион) 12 апреля 1907 года и открыла первую часть линии между Кобальтом и Хейлибери 30 апреля 1910 года. Маршрут следовал по Кинг-стрит из Кобальта, поворачивая на улицы города. это сегодняшний Норт-Кобальт (окраина Хейлибери), который поворачивает в центр города и заканчивается на Мейн-стрит в Хейлибери.

Линия была приобретена T&NO 20 июня 1911 года. Расширение вдоль озера Тимискаминг до Нью-Лискерда открылось 1 ноября 1912 года и закончилось на Уайтвуд-авеню. В 1914 году существующая ветка от T&NO до озера Керр была электрифицирована и присоединена к NCR. Этот участок был заброшен в 1924 году. Междугородные операции на НКР закончились 9 февраля 1935 года.

Когда T&NO построила ответвление между Свастикой и Руэн-Норандой , они эксплуатировали ее по уставу НКР, избежав тем самым проблем с пересечением границы провинции (T&NO была зарегистрирована в Онтарио). Компания существует по сей день как оператор ветки T&NO. Строительство линии стало предметом судебного иска: Генеральный прокурор Квебека против Центральной железнодорожной компании Ниписсинг и других ; Решение в пользу железной дороги было принято Судебным комитетом Тайного совета в 1926 году. [ 1 ] [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэк, Эдвин Р. (1975). Разделенная лояльность: канадские концепции федерализма . McGill-Queen's Press - MQUP. п. 272. ИСБН  0773592407 . см. стр. 240
  2. ^ «Обращение Тайного совета № 15 от 1926 года» . bailii.org . Проверено 24 июля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b64dd319723d1feb62defc1bb253c2f__1725134820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/2f/0b64dd319723d1feb62defc1bb253c2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nipissing Central Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)