Железная дорога на озере Вабуш
Два MLW RS-18 тянут грузовой поезд, 2013 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вабуш, Нидерланды |
Отчетный знак | WLRS |
Местный | Лабрадор , Канада |
Даты работы | 1963 | –
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Wabush Lake Railway ( учетный знак WLRS ) (ранее WABL и NLCL ) — железная дорога короткой линии, действующая в провинции Ньюфаундленд и Лабрадор , Канада.
Железная дорога была построена в 1960 году от железной дороги Северного побережья Квебека и Лабрадора до Вабуша. [ 1 ] первоначально называлась «Железная дорога Северной Земли» (подотчетное обозначение: NLC). [ 2 ]
Открытая в 1963 году, железная дорога управляет линией, проходящей между Лабрадор-Сити , Лабрадором и Вабушем , где она пересекается с Северным берегом Квебека и Лабрадорской железной дорогой .
Железная дорога озера Вабуш принадлежит компании Wabush Mining Company , которая добывает железную руду недалеко от Лабрадор-Сити. Руда транспортируется с рудника на железнодорожное сообщение Северного побережья Квебека и Лабрадора в Вабуше. Квебекская железная дорога Северного побережья и Лабрадора транспортирует руду между Вабушем и районом Арно в Квебеке с использованием локомотивов Wabush, которые в настоящее время представляют собой сочетание мощности, арендованной у CEFX и QNS&L. На перекрестке Арно руда передается дочерней компании Wabush Lake Railway, Chemin defer Arnaud (Arnaud Railway), для последнего пути на погрузочные станции в близлежащем Пуэнт-Нуар, Квебек .
В 2010 году компания Consolidated Thompson Iron Mines открыла шахту Блум-Лейк , к западу от Лабрадор-Сити, Ньюфаундленд, и железную дорогу Блум-Лейк для транспортировки железной руды от рудника к соединению с железной дорогой Вабуш-Лейк. Железная дорога Вабуш-Лейк начала выступать в качестве посредника, принимая поезда железной дороги Блум-Лейк и доставляя их к перекрестку Вабуш для Квебекской железной дороги Северного побережья и Лабрадора (QNS&L) для транспортировки в Шмен-де-фер-Арно, как и поезда Вабуш. Затем «Арно» садится на поезд до причала компании Consolidated Thompson в Пуэнт-Нуар, Квебек . С тех пор компания Consolidated Thompson была приобретена компанией Cliffs Natural Resources .
В 2011 году Genesee & Wyoming начала контролировать операции от имени владельцев под названием WLRS . Новая операция включает в себя железную дорогу Арно , железную дорогу Блум-Лейк и железную дорогу озера Вабуш.
Эта железная дорога (вместе с железной дорогой Арно , железной дорогой Блум-Лейк , QNSX и линией железнодорожного транспорта Тшиуэтин ) образует изолированную железнодорожную сеть, поскольку она не пересекается ни с какими другими железнодорожными линиями в сети Северной Америки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнорудная компания Канады» .
- ^ «Веб-версия1250_2023» (PDF) . www.quebec511.info . Проверено 9 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железнодорожные линии Квебека» (PDF) (pdf). closeissues.ca.
- «Железнодорожные линии Лабрадора» (PDF) (pdf). closeissues.ca.
