Железная дорога Святого Лаврентия и Гудзона
![]() StL&H EMD GP38-2 № 7306 на базе ВВС Платтсбург в 2009 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Монреаль, Квебек |
Отчетный знак | СТЛХ |
Местный | Долина реки Святого Лаврентия (Квебек - Чикаго), долина реки Гудзон (Монреаль - Вашингтон, округ Колумбия) |
Даты работы | 1 октября 1996 г. | 2001 г.
Преемник | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Св. Лаврентия и Гудзона ( отчетная марка STLH ) была дочерней компанией, находящейся в полной собственности Канадской Тихоокеанской железной дороги .
StL&H возникла в результате корпоративной реорганизации CPR, о которой было объявлено 21 ноября 1995 года. CPR хотела выделить свое «восточное операционное подразделение» в действующую железнодорожную компанию в качестве средства контроля плохих финансовых показателей своих активов в восточной части Северной Америки. .
Новая управленческая группа, ответственная за деятельность компании на востоке, включая Делавэрскую и Гудзонскую железную дорогу , будет иметь штаб-квартиру в Монреале. Восточное подразделение будет отвечать за превращение железной дороги между Монреалем в Чикаго и северо-востоком США в наиболее эффективного и недорогого поставщика железнодорожных услуг в регионе. Новое восточное подразделение позволит железной дороге активно решать проблемы постоянных потерь, которые она понесла в ходе своей деятельности в регионе. Его создание последовало за более ранними попытками слиться с CN на востоке и приобрести восточные подразделения CN. Новое подразделение будет иметь автономию в определении собственных потребностей в оборудовании, рационализации сети и трудовых отношениях.
— Канадско-Тихоокеанская железная дорога , 21 ноября 1995 г., http://www.trainweb.org/galt-stn/stlh.htm
Новая дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, получила название St. Lawrence & Hudson Railway Company Limited и начала свою деятельность 1 октября 1996 года, взяв под свой контроль все активы CPR от Квебека до Чикаго (пути и права на железнодорожные пути CPR) и от Монреаля до Вашингтона. Округ Колумбия ( Делавэр и Гудзонская железная дорога ), таким образом, D&H стала дочерней компанией StL&H.
Название компании отражало географический регион ее деятельности — долина реки Святого Лаврентия и долина реки Гудзон .
StL&H получила специальную управленческую команду и полномочия принять радикальные меры по устранению финансовых потерь. В течение года финансовая картина изменилась, и CPR объявила о своем намерении продолжить владение активами SL&H.
1 января 2001 г. активы StL&H были переданы обратно в собственность CPR, а StL&H была распущена. D&H, будучи корпоративным лицом CPR на северо-востоке США, осталась юридически нетронутой.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Неофициальная» страница железной дороги Св. Лаврентия и Гудзона
- [1] , Железные дороги Канады, 2000 г.
- Дочерние компании Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Несуществующие железные дороги Квебека
- Несуществующие железные дороги Мичигана
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1996 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2001 году.
- Незавершённые данные о железнодорожных перевозках в США
- Незавершенные статьи о железнодорожном транспорте Канады