Виктория железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Онтарио , Канада |
Даты работы | 1878–1990-е (линия заброшена) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Виктория имела длину 55,52 мили (89,35 км). [ 1 ] Канадская железная дорога, действовавшая в Центральном Онтарио . Строительство под руководством главного инженера Джеймса Росса началось в 1874 году из Линдси, Онтарио , с правом строительства через округ Виктория до Халибертона, Онтарио , где оно открылось 24 ноября 1878 года . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия наиболее известна тем, что она была построена большой группой исландских иммигрантов, которые сочли зимы в Кинмаунте слишком суровыми, и поэтому все они переехали в Гимли, Манитоба . [ 5 ] Линия стала частью Мидлендской железной дороги Канады , а затем частью Канадских национальных железных дорог . К началу 1990-х годов линия была полностью заброшена. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально железная дорога Виктория планировалась как железная дорога Линдси, Фенелон-Фолс и Речная железная дорога Оттавы. которая была зафрахтована в 1872 году. Линия шла на север от Линдси через бывший округ Виктория и продолжала присоединяться к разведанной тогда линии Канадской Тихоокеанской железной дороги недалеко от города Маттава . Вскоре после того, как колея была изменена с узкой на стандартную, железная дорога была переименована в «Железную дорогу Виктории». Первоначально железная дорога встретила серьезное сопротивление со стороны города Питерборо, в то время как Линдси и некорпоративная деревня Фенелон-Фолс с энтузиазмом поддержали проект. Муниципальные блокады железной дороги были сняты в 1874 году, когда Фенелон-Фолс стал объединенной деревней и был создан Временный графство Халибертон из северных поселков округов Питерборо и Виктория. На выделенные средства 5 августа 1874 года по указу достопочтенного Кристофера Финли Фрейзера , тогдашнего комиссара общественных работ Онтарио, было построено железную дорогу в Линдси. . [ 5 ]
Строительство началось на участке между Линдси и Кинмаунтом, где выкорчевывание больших сосновых пней представляло для рабочих значительные трудности. В дополнение к этому между двумя городами необходимо было построить несколько мостов. Это включало 200-футовый мост через Дистиллери-Крик, 500-футовый мост и 3000-футовую насыпь в Макларенс-Крик, мост стоимостью 20 000 долларов через реку Фенелон и 133-футовый мост через Бернт-Ривер . Работы на железной дороге дважды прерывались из-за финансовой депрессии в 1875 году . Железная дорога была в основном построена общиной иммигрантов из 300 исландских мужчин, женщин и детей, поселившихся в Кинмаунте в 1874 году. Однако, наряду с финансовой депрессией 1875 года, дизентерия деморализовала строительные работы. Это привело к тому, что в сентябре 1875 года все исландские иммигранты переехали в Манитобу. Однако с появлением стали строительство возобновилось, несмотря на финансовые ограничения по проекту. Железная дорога получила больше финансирования, когда президент проекта Джордж Лэйдлоу , получил грант в размере 8000 долларов за милю от правительства провинции Онтарио и бонус в 3000 долларов за милю от Канадской земельной и эмиграционной компании, которой принадлежала большая часть округа Халибертон. Самым большим препятствием на пути проекта стало то, что большая скальная выемка и провал в четырех милях к северу от Кинмаунта помешали последним 22 милям железной дороги. 56 миль железной дороги от Линдси до деревни Халибертон наконец открылись для движения 26 ноября 1878 года. [ 5 ]
Хронология
[ редактировать ]![]() |
- 1871: Образование железнодорожной компании Фенелон-Фолс. [ 6 ]
- 1872: переименован в компанию Lindsay, Fenelon Falls and Ottawa River Railway Company. [ 7 ]
- 1873: переименован в Железнодорожную компанию Виктории. [ 8 ]
- 1880: Приобретение Мидлендской железной дороги Канады.
- 1882: Объединение железнодорожной компании Виктория, Мидлендской железной дороги Канады, железной дороги Торонто и Ниписсинга , железной дороги Уитби, Порт-Перри и Линдси , железной дороги Торонто и Оттавы и железной дороги Гранд-Джанкшен . [ 9 ]
Основные станции
[ редактировать ]- Линдси, Онтарио
- Кэмерон, Онтарио
- Фенелон-Фолс, Онтарио
- Фелл (а), Онтарио
- Бернт-Ривер, Онтарио
- Уотсонс, Онтарио
- Кинмаунт, Онтарио
- Гелерт, Онтарио
- Лохлин, Онтарио
- Дональд, Онтарио
- Халибертон, Онтарио
Хауленд Джанкшен
[ редактировать ]Хауленд-Джанкшен был перекрестком железной дороги Виктория с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава (IB&O). Это была южная конечная остановка IB&O. Первоначально это место было остановкой под флагом на железной дороге Виктория, известной как Кендрикс-Крик, и получило свое название от близлежащего Кендрикс-Крик. [ 10 ] Когда Уильям Майлс построил свою гужевую повозку , трамвай Майлс-Бранч, этот пересадочный пункт с железной дорогой Виктория стал известен как Майлс-Джанкшен. [ 11 ]
Это место было переименовано в Кинмаунт-Джанкшен после краха деловых операций Майлза в этом районе, а затем снова переименовано в Хауленд-Джанкшен.

Закрытие
[ редактировать ]Линия стала частью Канадских национальных железных дорог в 1923 году после приобретения бывшей Великой магистральной железной дороги Канады. Смешанное грузовое и пассажирское поездное сообщение действовало до сентября 1960 года. CN подала заявку на закрытие линии в 1978 году. Канадская транспортная комиссия одобрила закрытие линии в 1981 году, и большая часть линии была занята в 1983 году; последний короткий участок к югу от Кент-Сент-Линдсей был пройден в октябре 1992 года. [ 1 ] Вся длина линии в настоящее время представляет собой общественную прогулочную тропу округа Халибертон и железнодорожную тропу Виктория . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джеффри П. (27 июля 2011 г.). «Подразделение CNR Халибертон» . CNR в Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Смит, Джеффри П. (5 мая 2011 г.). «Халибертон» . CNR в Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ "Железная дорога Виктория" . Интернет-руководство по табличкам . Фонд наследия Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Виктория-железная дорога» . Исторические мемориальные доски Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карри, Рональд (1 января 1975 г.). Столетие: деревня Халибертон, 1864–1964: округ Халибертон, 1874–1974 (второе изд.). Питерборо, Онтарио: Maxwell Review, Ltd., с. 51.
- ^ Закон об учреждении «Железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1870-71, ок. 43
- ^ Закон о внесении поправок в Закон, озаглавленный «Закон о создании железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1871-2, c. 60
- ^ Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон об учреждении железнодорожной компании Фенелон-Фолс», и закон, озаглавленный «Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о регистрации железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1873, c. 97 , впоследствии измененный Законом о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Виктория , SO 1874, c. 63
- ^ Закон об объединении железнодорожной компании Торонто и Ниписсинга, железнодорожной компании Уитби, Порт-Перри и Линдси, железнодорожной компании Виктория, железнодорожной компании Торонто и Оттавы, железнодорожной компании Гранд-Джанкшен и канадской железнодорожной компании Мидленд , SO 1882 г. , с. 67
- ^ «Друзья и соседи: Хауленд Джанкшен» . Кинмаунт.ca . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Смит, Джеффри П. (20 марта 2021 г.). "CNRys. Хауленд" . CNE-in-Ontario.com . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ «Железнодорожная тропа округа Халибертон» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
- Мидлендская железная дорога Канады
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Предшественники Большой Магистральной железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1874 году.
- 1874 заведения в Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- История транспорта в округе Халибертон
- История железнодорожного транспорта в озерах Каварта