Jump to content

Виктория железная дорога

Виктория железная дорога
Карта
Обзор
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1878–1990-е (линия заброшена)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Виктория имела длину 55,52 мили (89,35 км). [ 1 ] Канадская железная дорога, действовавшая в Центральном Онтарио . Строительство под руководством главного инженера Джеймса Росса началось в 1874 году из Линдси, Онтарио , с правом строительства через округ Виктория до Халибертона, Онтарио , где оно открылось 24 ноября 1878 года ( 1878-11-24 ) . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Линия наиболее известна тем, что она была построена большой группой исландских иммигрантов, которые сочли зимы в Кинмаунте слишком суровыми, и поэтому все они переехали в Гимли, Манитоба . [ 5 ] Линия стала частью Мидлендской железной дороги Канады , а затем частью Канадских национальных железных дорог . К началу 1990-х годов линия была полностью заброшена. [ 1 ]

Первоначально железная дорога Виктория планировалась как железная дорога Линдси, Фенелон-Фолс и Речная железная дорога Оттавы. которая была зафрахтована в 1872 году. Линия шла на север от Линдси через бывший округ Виктория и продолжала присоединяться к разведанной тогда линии Канадской Тихоокеанской железной дороги недалеко от города Маттава . Вскоре после того, как колея была изменена с узкой на стандартную, железная дорога была переименована в «Железную дорогу Виктории». Первоначально железная дорога встретила серьезное сопротивление со стороны города Питерборо, в то время как Линдси и некорпоративная деревня Фенелон-Фолс с энтузиазмом поддержали проект. Муниципальные блокады железной дороги были сняты в 1874 году, когда Фенелон-Фолс стал объединенной деревней и был создан Временный графство Халибертон из северных поселков округов Питерборо и Виктория. На выделенные средства 5 августа 1874 года по указу достопочтенного Кристофера Финли Фрейзера , тогдашнего комиссара общественных работ Онтарио, было построено железную дорогу в Линдси. . [ 5 ]

Строительство началось на участке между Линдси и Кинмаунтом, где выкорчевывание больших сосновых пней представляло для рабочих значительные трудности. В дополнение к этому между двумя городами необходимо было построить несколько мостов. Это включало 200-футовый мост через Дистиллери-Крик, 500-футовый мост и 3000-футовую насыпь в Макларенс-Крик, мост стоимостью 20 000 долларов через реку Фенелон и 133-футовый мост через Бернт-Ривер . Работы на железной дороге дважды прерывались из-за финансовой депрессии в 1875 году . Железная дорога была в основном построена общиной иммигрантов из 300 исландских мужчин, женщин и детей, поселившихся в Кинмаунте в 1874 году. Однако, наряду с финансовой депрессией 1875 года, дизентерия деморализовала строительные работы. Это привело к тому, что в сентябре 1875 года все исландские иммигранты переехали в Манитобу. Однако с появлением стали строительство возобновилось, несмотря на финансовые ограничения по проекту. Железная дорога получила больше финансирования, когда президент проекта Джордж Лэйдлоу , получил грант в размере 8000 долларов за милю от правительства провинции Онтарио и бонус в 3000 долларов за милю от Канадской земельной и эмиграционной компании, которой принадлежала большая часть округа Халибертон. Самым большим препятствием на пути проекта стало то, что большая скальная выемка и провал в четырех милях к северу от Кинмаунта помешали последним 22 милям железной дороги. 56 миль железной дороги от Линдси до деревни Халибертон наконец открылись для движения 26 ноября 1878 года. [ 5 ]

Хронология

[ редактировать ]

Основные станции

[ редактировать ]

Хауленд Джанкшен

[ редактировать ]

Хауленд-Джанкшен был перекрестком железной дороги Виктория с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава (IB&O). Это была южная конечная остановка IB&O. Первоначально это место было остановкой под флагом на железной дороге Виктория, известной как Кендрикс-Крик, и получило свое название от близлежащего Кендрикс-Крик. [ 10 ] Когда Уильям Майлс построил свою гужевую повозку , трамвай Майлс-Бранч, этот пересадочный пункт с железной дорогой Виктория стал известен как Майлс-Джанкшен. [ 11 ]

Это место было переименовано в Кинмаунт-Джанкшен после краха деловых операций Майлза в этом районе, а затем снова переименовано в Хауленд-Джанкшен.

Локомотив № 3 IB&O на поворотной платформе на Хауленд-Джанкшен, гр. 1902 год .

Закрытие

[ редактировать ]

Линия стала частью Канадских национальных железных дорог в 1923 году после приобретения бывшей Великой магистральной железной дороги Канады. Смешанное грузовое и пассажирское поездное сообщение действовало до сентября 1960 года. CN подала заявку на закрытие линии в 1978 году. Канадская транспортная комиссия одобрила закрытие линии в 1981 году, и большая часть линии была занята в 1983 году; последний короткий участок к югу от Кент-Сент-Линдсей был пройден в октябре 1992 года. [ 1 ] Вся длина линии в настоящее время представляет собой общественную прогулочную тропу округа Халибертон и железнодорожную тропу Виктория . [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джеффри П. (27 июля 2011 г.). «Подразделение CNR Халибертон» . CNR в Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
  2. ^ Смит, Джеффри П. (5 мая 2011 г.). «Халибертон» . CNR в Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
  3. ^ "Железная дорога Виктория" . Интернет-руководство по табличкам . Фонд наследия Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
  4. ^ «Виктория-железная дорога» . Исторические мемориальные доски Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Карри, Рональд (1 января 1975 г.). Столетие: деревня Халибертон, 1864–1964: округ Халибертон, 1874–1974 (второе изд.). Питерборо, Онтарио: Maxwell Review, Ltd., с. 51.
  6. ^ Закон об учреждении «Железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1870-71, ок. 43
  7. ^ Закон о внесении поправок в Закон, озаглавленный «Закон о создании железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1871-2, c. 60
  8. ^ Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон об учреждении железнодорожной компании Фенелон-Фолс», и закон, озаглавленный «Закон о внесении поправок в закон, озаглавленный «Закон о регистрации железнодорожной компании Фенелон-Фолс» , SO 1873, c. 97 , впоследствии измененный Законом о внесении поправок в законы, касающиеся железнодорожной компании Виктория , SO 1874, c. 63
  9. ^ Закон об объединении железнодорожной компании Торонто и Ниписсинга, железнодорожной компании Уитби, Порт-Перри и Линдси, железнодорожной компании Виктория, железнодорожной компании Торонто и Оттавы, железнодорожной компании Гранд-Джанкшен и канадской железнодорожной компании Мидленд , SO 1882 г. , с. 67
  10. ^ «Друзья и соседи: Хауленд Джанкшен» . Кинмаунт.ca . Проверено 27 октября 2022 г.
  11. ^ Смит, Джеффри П. (20 марта 2021 г.). "CNRys. Хауленд" . CNE-in-Ontario.com . Проверено 27 октября 2022 г.
  12. ^ «Железнодорожная тропа округа Халибертон» . Совет по тропам Онтарио . Проверено 11 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a378abedc8fa2f952088e1cd0510b18__1691318460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/18/4a378abedc8fa2f952088e1cd0510b18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)