Jump to content

Мидлендская железная дорога Канады

Мидлендская железная дорога Канады
Карта
Обзор
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1854 (как Порт-Хоуп, Линдси и Бивертонская железная дорога)
1869 (как Мидлендская железная дорога)
–1893
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Мидлендская железная дорога Канады — историческая канадская железная дорога, которая шла от Порт-Хоупа , Онтарио, до Мидленда в заливе Джорджиан . Первоначально предполагалось, что линия будет вести до Питерборо , но конкурирующая железная дорога Кобург-Питерборо была завершена в 1854 году, и планы владельца изменились. Перенаправив линию на север, она открылась как железная дорога Порт-Хоуп, Линдсей и Бивертон , что оказалось намного длиннее, чем первоначально планировалось. Дальнейшее расширение, начатое в 1869 году, продвинуло линию на запад к заливу Джорджиан и привело к переименованию в Мидлендскую железную дорогу.

К 1880-м годам территория к востоку от Торонто была перегружена множеством коротких и в целом убыточных линий. Планы слияния различных линий начались в 1881 году, в результате чего Мидленд добавил третий рельс к Торонто и Ниписсингской железной дороги узкоколейной линии (T&N), чтобы позволить поездам Мидленда следовать по линиям T&N в Скарборо . Слияние было официально завершено в 1881 году. 10 марта 1882 года компания организовала огромное слияние многих более мелких железных дорог в этом районе, включая железную дорогу Уитби, Порт-Перри и Линдси , железную дорогу Виктории , железную дорогу Торонто и Оттавы и железную дорогу Гранд-Джанкшен в стать значительно расширенной Мидлендской железной дорогой с длиной путей 474 мили (763 км). Всего два года спустя Великая магистральная железная дорога арендовала большую часть линий в этом районе в рамках масштабного плана расширения и полностью выкупила их в 1893 году.

Мидленд был одним из первых примеров преобразования железнодорожных путей в Онтарио, начавшегося как проект столетия Канады . Сегодня магистраль Мидлендской железной дороги составляет основную часть туристической тропы Ганараска , большая часть которой была открыта в 1969 году.

Проекты в Питерборо

[ редактировать ]

Жесткая конкуренция между на озере Онтарио портовыми городами Порт-Хоуп и соседним Кобургом способствовала развитию транспорта в этом районе в середине 19 века. Соревнование началось с объявления в 1834 году о планах построить железную дорогу от Кобурга до Питерборо, в то время быстро развивающегося промышленного города. Первоначальные планы строительства железной дороги Кобург и Питерборо ни к чему не привели из-за нехватки средств, особенно после паники 1837 года .

Формирование федерального правительства и его министерства развития привело к тому, что Порт-Хоуп и Кобург начали конкурировать за средства на строительство линии до Питерборо. Линия Кобург была спроектирована так, чтобы пересекать озеро Райс , и поэтому была более рискованной, чем линия Порт-Хоуп, которая проходила вокруг западного конца озера. Предложение Порт-Хоупа было принято, и железнодорожная компания Питерборо и Порт-Хоуп ( P&PH 16 декабря 1846 года была официально зарегистрирована ).

Кобург отреагировал на это быстрым строительством дощатой дороги рядом с первоначальным железнодорожным маршрутом, которое было завершено к концу года. Между тем, планы Порт-Хоупа не получили дальнейшего финансирования и в конечном итоге пришли в упадок. Дощатая дорога Кобурга весной и осенью оказалась непроходимой и к 1850 году пришла в упадок. Планы строительства железной дороги из Кобурга снова всплыли на поверхность, на этот раз более успешно. Строительство линии началось в 1853 году, а новая железная дорога Кобург-Питерборо (C&P) достигла Питерборо в конце 1854 года.

Линдси и Бивертон

[ редактировать ]

Поскольку маршрут в Питерборо теперь обслуживается Кобургом, а их первоначальные планы не получили развития в течение шести лет, деловые интересы в Порт-Хоупе смотрели дальше на север в поисках потенциальных рынков. В конечном итоге они выбрали город Линдси из-за его соединения с недавно объявленным водным путем Трент-Северн с дальнейшим расширением до берегов озера Симко .

Новая железная дорога получила свой устав 18 декабря 1854 года как The Port Hope, Lindsay and Beaverton Railway Company ( PHL&B ). Строительство дошло до Линдси в конце 1857 года. К тому времени Кобург и Питерборо оказались ненадежными из-за постоянно выходившего из строя моста, и в 1858 году пароходы Линдси и Бивертон открыли свой филиал в Миллбруке в Питерборо. Это было серьезной угрозой для C&P, которая вытеснили своего оператора Д'Арси Бултона-младшего .

Вскоре Бултон взял в аренду филиал в Милбруке вместе с двумя партнерами, Генри Ковертом и Джоном Фаулером. В следующем году все трое представили план также по сдаче в аренду операций C&P. Как только это было завершено, новые операторы уволили людей, работавших над окончательным ремонтом моста C&P через озеро Райс, а позже саботировали его, так что он в конечном итоге упал в озеро примерно в 1861 году. Теперь у PHL&B был эксклюзивный доступ к Питерборо, который они сохранялись некоторое время.

Дальнейшее расширение шло медленно. Линия не достигла запланированной конечной остановки в Бивертоне до 1 января 1871 года, и в том же году ответвление Миллбрук продвинулось на север от Питерборо к Лейкфилду, предоставив ему доступ к средней части водного пути Трент на озере Катчеванука . Конкурирующая линия Кобурга положила начало аналогичной железной дороге Питерборо и озера Чемонг в 1857 году, но она не была завершена до 1891 года.

Железная дорога начала 1870-е годы в хорошем финансовом состоянии. В 1870 году его поступления составляли 242 157 долларов против расходов в 113 227 долларов, операционный коэффициент 47%. К этому времени у компании были планы гораздо более амбициозного расширения.

Мидлендская железная дорога

[ редактировать ]

24 декабря 1869 года компания была переименована в Midland Railway of Canada ( MR ) с планами объехать озеро Симко и направиться в сторону Мидленда, чтобы обеспечить доступ к заливу Джорджиан . В 1872 году Фрэнк Шэнли получил контракт на строительство нового участка длиной пятьдесят три мили. Возникли непредвиденные трудности с землей и быстрый рост затрат на рабочую силу, разорившие Шанли. «Мидленд» был в затруднении в финансовом отношении, не мог позволить себе платить Шэнли за дополнительные услуги и лишился контракта еще в феврале 1873 года.

В то же время рецессия ударила по поступлениям от грузовых перевозок, которые упали на 30% в период с 1872 по 1874 год. Первого менеджера Midland Railway Д'Арси Э. Бултона из Кобурга, Онтарио, сменил Адольф Хьюгель из Питтсбурга. Хьюгель вложил деньги в стальные рельсы и изо всех сил пытался сократить расходы. В знак признания его усилий по улучшению ситуации британские держатели облигаций согласились в 1874 году снизить ставку по своим инвестициям и не обналичивать процентные купоны. Линия в конечном итоге достигла Ориллии в 1873 году, Вобашена в 1875 году и Мидленда в 1879 году.

Чистая прибыль и способность выплачивать проценты по фиксированному долгу резко снизились после 1875 года, Мидленд стал неплатежеспособным , и право собственности на линию по существу перешло к держателям облигаций. Председателем их комитета был сэр Генри Тайлер из Большой магистральной железной дороги , а большинство других членов были кандидатами от GTR. Джордж Альбертус Кокс , преуспевающий страховой агент Canada Life и несколько раз мэр Питерборо , занял пост президента MR в августе 1878 года.

Мидленд (144 мили маршрута) был окружен железными дорогами, которые также не приносили прибыли:

Кокс впервые выдвинул предложение о покупке железной дороги Торонто и Ниписсинг в июле 1881 года, чтобы получить высший приз в виде прямого доступа к Торонто по железной дороге Мидленд. Переговоры продолжались всю осень и зиму, когда акционерам и держателям облигаций было представлено предложение «Утвердить соглашение между Торонто и железнодорожной компанией Ниписсинг; компания Уитби, Порт-Перри и Линдси, железнодорожная компания Виктория, железнодорожная компания Торонто и Оттавы; компании Grand Junction Railway Company и Midland Railway Company с целью консолидации указанных компаний в одну компанию под названием Midland Railway Company of Canada».

T&NR и Midland Railway всегда поддерживали хорошие отношения, и, поскольку было ясно, что T&NR не сможет долго существовать в своем нынешнем виде, во время переговоров начались работы по прокладке третьей железной дороги от города Мидленд до перекрестка Скарборо. Первый сквозной пассажирский поезд из Питерборо в Торонто отправился 15 декабря 1881 года. Закон, разрешающий слияние, вступил в силу в субботу 1 апреля 1882 года, и в этот день по системе прошли первые официальные поезда новой Мидлендской железной дороги Канады. 1 января 1884 года GTR окончательно укрепила свое влияние на группу компаний Midland, сдав их в аренду. Объединение компаний было разрешено в 1893 году. [ 1 ] В конечном итоге он был включен в систему Канадских национальных железных дорог .

Уцелевшие объекты

[ редактировать ]
  • 3 в Порт-Хоупе, 1 в Ориллии, из них 3 станции.

Станции: Центр города Порт-Хоуп: теперь известный как Lent Travel (Уолтон-стрит, 67, дальше по тропе имеется хозяйственная постройка, обозначающая территорию станции).

Северный порт-Хоуп: теперь региональный офис министерства транспорта (эта станция была второй, построенной в Порт-Хоупе, намного больше первой станции, по адресу 138 Hope Street N, Порт-Хоуп).

Ориллия: теперь интернет-торговый центр, 158 Front St. S, Ориллия, Онтарио.

Жилье для экипажа:

Центр города Порт-Хоуп: теперь известное как отель Ганараска (улица Онтарио, Порт-Хоуп, 30). В здании на ночь размещался железнодорожный персонал, пока их поезда загружались для отправки на север на следующий день. Расположен недалеко от центрального вокзала и портовых сооружений.


Есть также несколько мест, ведущих к Мидленду, где все еще видны следы железнодорожных путей: например, пересекая узкие места между озерами Симко и Кучичинг, вы можете увидеть остатки разводного моста, а также несколько километров железнодорожного полотна, а также мост через шоссе 12 в Мидленде

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ SC 1893, ок. 47
  • «Узкая колея через кусты - железные дороги Торонто Грей и Брюс и Торонто и Ниписсинг в Онтарио»; Род Кларк; паб. Бомонт и Кларк из компании Credit Valley Railway, Стритсвилл, Онтарио, 2007 г. ISBN   978-0-9784406-0-2
  • «Узкая колея для нас - история железной дороги Торонто и Ниписсинг»; Чарльз Купер; паб. Бостон Миллс Пресс; Эрин, Онтарио, 1982 год.
  • «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалле; паб. Железнодорожная ярмарка, Монреаль, 1972 год.
  • «Узкоколейные железные дороги Канады»; Омер Лавалли, расширенный и исправленный Рональдом С. Ритчи; паб. Фитженри и Уайтсайд, Маркхэм, Онтарио, 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2aa331305818011303e23ed6ee9444__1670491680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/44/4a2aa331305818011303e23ed6ee9444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Railway of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)