Jump to content

Железная дорога Гранд-Джанкшен (Онтарио)

Железная дорога Гранд-Джанкшен ( GJR ) — железная дорога короткой линии в Онтарио , Канада. Он проходил между Питерборо и Бельвиллем . Первоначально он был спроектирован как петля, начинающаяся недалеко от Торонто и идущая на северо-восток до Питерборо, а затем на юго-восток до пересечения с Большой магистральной железной дорогой (GTR) на берегу озера Онтарио . К тому времени, когда она была построена, другие линии входили в Торонто, поэтому вместо этого GJR шла из Бельвилля в Питерборо, а затем в Омими , где она пересекалась с Мидлендской железной дорогой Канады . К северу от начальной точки дочерняя компания Belleville and North Hastings Railway разветвлялась в сторону горнодобывающих районов вокруг Мадока , встречаясь с железной дорогой Центрального Онтарио недалеко от Эльдорадо .

Со строительством Большой магистральной железной дороги между Торонто и Монреалем появилась возможность в начале 1850-х годов у населенных пунктов вдоль береговой линии озера Онтарио стать важными железнодорожными узлами для пересадочного движения с возможными новыми железными дорогами во внутренние районы. Быстро индустриализирующийся центр Питерборо был важной целью для ряда предложенных коротких железных дорог, поскольку он был в основном связан с внешним миром водными путями. [ 1 ]

Первой из этих коротких линий стала злополучная железная дорога Кобург-Питерборо . Идея Кобурга как конечной остановки железной дороги на берегу озера возникла еще в 1834 году, когда был разработан план строительства линии от Кобурга до Райс-Лейк . Еще до появления Гранд-Транка порт в Кобурге давал возможность экспортировать природные ресурсы из Центрального Онтарио через озеро Онтарио, не пересекая определенные части речной системы. Модифицированная версия этого плана будет возрождена в 1852 году с новой северной конечной станцией в Питерборо. Линия Кобург-Питерборо была построена вдоль бывшей насыпной дороги (более ранняя попытка соединения между двумя центрами) и страдала от серьезных проблем, связанных с сезонным льдом. [ 1 ]

Вторая такая линия имела конечную точку дальше на запад, в соседнем Порт-Хоупе . Это была железная дорога Порт-Хоуп, Линдсей и Бивертон . В Кобурге и Порт-Хоупе была жесткая конкуренция, и строительство железной дороги от Порт-Хоупа до Питерборо планировалось уже много лет. Однако возрождение этих планов в 1850-х годах привело к тому, что железная дорога обошла Питерборо и амбициозно пошла на запад, направляясь к озеру Симко и заливу Джорджиан . К 1857 году он достиг Линдси, а в 1858 году от перекрестка в Миллбруке (филиал Милбрук) была построена ветка в Питерборо, что обеспечило прямую конкуренцию железной дороге Кобург-Питерборо в то время, когда она серьезно боролась с проблемами инфраструктуры. Обрушение моста в 1861 году фактически прекратило движение транспорта на линии Кобург и Питерборо, ограничив железнодорожное сообщение с Питерборо только через ветку Миллбрук - ответвление короткой линии - исключив прямое соединение с магистралью Гранд-Транк в Кобурге. [ 1 ]

Слияние и более поздняя история

[ редактировать ]

GJR была одной из пяти испытывающих трудности коротких линий, объединенных в Мидлендскую железную дорогу в апреле 1882 года. Мидленд, в свою очередь, был арендован GTR в 1884 году. [ 2 ] и приобретена сразу в 1893 году. Линия использовалась для пассажирских перевозок в 1960-х годах и для грузовых перевозок до 1980-х годов, но была заброшена, начиная с 1987 года. Первый участок между Корбивиллем и Питерборо был поднят в том же году, а в 1990 году последовал участок между Питерборо и Линдси. .

Как и многие исторические железные дороги Онтарио, маршрут GJR теперь используется как прогулочная тропа. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Купер, Чарльз. «Округ Питерборо» . Проверено 31 августа 2022 г.
  2. ^ «Большая магистральная железная дорога» . Железнодорожный Боб.com . Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года.
  3. ^ «Железная дорога Гранд-Джанкшн от Бельвиля до перекрестка Мэдок» . Vishwawalking.ca . Проверено 18 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20cbb8937a6412f6d266439ada228837__1670363280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/37/20cbb8937a6412f6d266439ada228837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Junction Railway (Ontario) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)