Железная дорога Бельвиль и Норт-Гастингс
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бельвиль, Онтарио |
Местный | Округ Гастингс , Онтарио, Канада |
Даты работы | 1880–1984 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 33 км (21 миль) |
Железная дорога Бельвиль и Норт-Гастингс (B&NHR) — железная дорога короткого сообщения в округе Гастингс , Онтарио , Канада. Он ответвлялся от железной дороги Гранд-Джанкшен (GJR) к северу от Бельвилля и заканчивался на железной дороге Центрального Онтарио (COR) за пределами Эльдорадо на общее расстояние 33 километра (21 миль). Несмотря на свое название, линия не доходила ни до Бельвилля, ни до северной части графства Гастингс .
Линия была завершена в январе 1880 года и сдана в аренду GJR в июне того же года. Обе компании были объединены в Midland Railway of Canada в 1881 году в рамках усилий Midland по консолидации ряда убыточных линий к востоку от Торонто. Участок к северу от Мадока не предлагал ничего, чего не хватало COR, и был закрыт в 1893 году. Участок от Мадока использовался до 1980-х годов как ветка CN, известная как подразделение Мадока . Этот раздел в конечном итоге закрылся в 1984 году.
Как и многие железные дороги, демонтированные с 1970-х годов, полоса отвода Madoc Sub была передана в пользование железнодорожным путям и теперь образует «Тропу двух озер», причем виды на озеро Мойра считаются особенно примечательными. Участок к северу от Мадока был заброшен несколько лет назад и снова зарос кустарником, но по-прежнему доступен для любителей приключений.
История
[ редактировать ]Золотая лихорадка
[ редактировать ]Открытие Маркусом Гербертом Пауэллом золота на ферме Джона Ричардсона в 1866 году привело к созданию первого золотого рудника Онтарио и сообщества Эльдорадо , которое сформировалось вокруг него к 1867 году. Хотя рудники не были богатыми, и рудник Ричардсона вскоре после этого закрылся, Этот район вызвал золотую лихорадку , которая привела к открытию аналогичных рудников по всему региону Центрального Онтарио . [ 1 ] Открыто по крайней мере шесть золотых рудников, а позже также ряд медных и железных рудников, в основном в графстве Гастингс .
Бельвиль, расположенный к югу от шахт, стал центром старателей, направлявшихся на север к полям. Город стал известен как «Ворота Золотого Севера». [ 2 ] Бельвиль также был главной остановкой на Большой магистральной железной дороге, ведущей из Монреаля в Торонто . Поначалу доступ к шахтам был возможен только на автобусе. [ 2 ] поэтому строительство железной дороги из Бельвилля в горнодобывающие районы было естественным развитием.
Б&НПЧ
[ редактировать ]Чтобы обслуживать этот растущий рынок, началась гонка между несколькими железнодорожными компаниями, включая Железную дорогу Виктории , Железную дорогу Торонто и Ниписсинг , а также маршрут, связанный с рекой Трент, основанный на железной дороге Кобурга и Питерборо . Однако все они вели на запад, в район Торонто, который далеко не идеален для доступа к основным рынкам и портам на востоке.
Деловые круги в Бельвиле, естественно, почувствовали, что их собственный город является лучшим местом для обслуживания полей, и в 1874 году основали B&NHR. обследование маршрута до железного рудника Мура в Мадоке. Это привело к тому, что город Мадок получил бонус в размере 30 000 долларов, которые должны были быть выплачены компании после завершения строительства линии. [ 3 ]
Строительство линии под руководством Фрэнсиса Шэнли началось в Мадоке где-то в середине 1870-х годов, вероятно, в 1877 году. [ 4 ] [ а ] В какой-то момент владельцы железной дороги Гранд-Джанкшен, базирующейся в Бельвилле , приобрели B&NHR, используя ее в качестве подъезда к Бельвиллю на своем Питерборо -Бельвиль. маршруте [ 5 ] [ б ] GJR был ответвлением от B&NHR недалеко от Стерлинга , на месте, которое стало известно как Мэдок-Джанкшен.
Дальнейшее расширение первоначального маршрута B&NHR было отложено, поскольку линия заканчивалась в Мадоке. Продвижение по первоначальному маршруту не возобновлялось в течение десяти лет, к тому времени предполагаемые районы их деятельности обслуживались Центральной железной дорогой Онтарио. Соединение с COR за пределами Эльдорадо было завершено в 1887 году. [ 6 ]
Мидленд и слияния
[ редактировать ]GJR достигла Питерборо в июне 1880 года, когда несколько других железных дорог обслуживали маршрут Питерборо-Торонто, и их «кольцевые» планы больше не имели смысла. Вместо этого компания начала искать в других направлениях и остановилась на маршруте в Линдсей , где они надеялись захватить часть прибыльной торговли зерном в районе залива Джорджиан . Это представляло серьезную угрозу для Мидлендской железной дороги , линия которой была одной из немногих, которая обеспечивала доступ к Великим озерам без маршрута через все более перегруженный Торонто. [ 7 ]
К 1880-м годам к востоку от Торонто существовало несколько железных дорог короткого сообщения, которые обслуживали региональные рынки и конкурировали за бизнес. Все эти направления, хронически недостаточно капитализированные, стали объектами поглощения. «Мидленд» уже давно поддерживает дружеские отношения с «Торонто» и «Ниписсинг» (T&N) и некоторое время рассматривал возможность слияния с ними. В 1881 году компании организовали масштабное слияние, в которое вошли железной дороги Мидленд, Торонто и Ниписсинг, Виктория, Уитби, Порт-Перри и Линдси , прерванная железная дорога Торонто и Оттавы и железная дорога Лейк-Симко-Джанкшн , дочерняя компания T&N. Новый Мидленд теперь включал почти все железные дороги, обслуживающие районы к востоку от Торонто, и сам стал главной целью поглощения. В 1884 году компания Grand Trunk арендовала всю сеть. [ 8 ]
Это объединение привело к появлению нескольких дублирующих маршрутов, и в течение следующих нескольких лет GTR начала усилия по консолидации. После завершения строительства железной дороги Центрального Онтарио по маршруту B&NHR, которая была лучше построена и предлагала услуги и дальше на север, северный участок B&NHR стал одним из таких резервов и закрылся в 1913 году. [ 9 ] [ с ] В результате осталась открытой только южная часть, фактически отрог Бельвиля к Мадоку.
Компания Grand Trunk потерпела печально известное банкротство в 1919 году , что привело к тому, что ее активы были переданы CNR в 1923 году. B&NHR действовал как подразделение Madoc в составе CN, [ 10 ] в то время как GJR стал подразделением Кэмпбеллфорд. [ 11 ]
Отказ и обращение
[ редактировать ]Оба подразделения работали прибыльно в течение многих лет, образуя восточную магистраль CN до Питерборо, а также продолжая обслуживать различные отрасли промышленности и пассажирские маршруты вокруг Мадока. Использование сократилось после 1960-х годов, и подлодка Madoc Sub была заброшена в 1984 году. Вскоре за этим последовал отказ от основного участка GJR между Бельвилем и Питерборо в 1987 году, в результате чего в Бельвилле остались только промышленные ответвления. [ 9 ]
Как и многие недавно заброшенные линии, B&NHR продолжает использоваться как Тропа двух озер (или «Тропа двух озер»). [ 9 ] Железнодорожный путь в настоящее время заканчивается на шоссе 7 Онтарио в Мадоке, участке к северу от Эльдорадо, который уже давно вернулся в сельскохозяйственные угодья и кустарник. Этот северный участок судоходен, но с некоторыми трудностями. [ 12 ]
Маршрут
[ редактировать ]- В основном основано на карте железных дорог Южного Онтарио с подтверждением в Google Earth.
B&NHR начинался на перекрестке Мэдок (первоначально район Норт-Гастингс), названном в честь места, куда он разветвлялся, а не того места, где он фактически находился. Перекресток находился к северу от Тафтсвилл-роуд, к западу от шоссе Онтарио 62, примерно в 6 км к востоку от Стерлинга. Линия проходит на северо-восток от перекрестка, пересекая Родон-Крик на станции Вест-Хантингтон на Мойра-роуд. Линия поворачивает на север мимо станции Айвенго и Крукстона, а затем резко поворачивает вокруг озера Мойра, где пересекает большой эстакаду. От моста маршрут немного поворачивает на запад, въезжая в Мадок на западной стороне города и пересекая улицу Святого Лаврентия под углом. Станция Мадок располагалась на северной стороне улицы. Короткий участок между Сент-Лоуренсом и Сеймор-Стрит-Уэст теперь образует Хилл-авеню.
К северу от Мадока линия обычно проходит на северо-северо-запад, оставаясь довольно очевидной, пока не достигнет Милл-роуд, расположенной недалеко к северу от города. Отсюда он постепенно образует серию более крупных поворотов, достигая более пересеченной местности, несколько раз пересекая О'Хара-роуд. Он достигает бывшей железной дороги Центрального Онтарио, сегодня известной как Тропа наследия Гастингса, примерно в 1 км к западу-юго-западу от Эльдорадо. Местоположение перекрестка все еще видно с тропы Гастингса в виде линии деревьев, изгибающейся на юг.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Гранд-Джанкшен (Онтарио)
- Центральная железная дорога Онтарио
- Список железных дорог Онтарио
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Точная последовательность и даты строительства в современных источниках вызывают значительную путаницу. Браун отмечает, что GJR достиг Стерлинга в 1877 году, но большинство других источников утверждают, что строительство GJR началось только в 1879 году. Вполне вероятно, что Браун на самом деле имеет в виду B&NHR.
- ↑ В архивных примечаниях говорится, что это произошло в 1875 году, но большинство других источников утверждают, что это было в 1880 году. Вероятно, эта дата находится между этими крайностями, поскольку строительство GJR началось в 1879 году, что предполагает, что B&NHR уже существовал на тот момент.
- ^ Браун и карта железных дорог Южного Онтарио показывают, что этот участок был закрыт в 1913 году, но несколько онлайн-источников говорят, что это произошло в 1893 году. Более ранняя дата может относиться к приобретению GTR прав на управление Мидлендом в том же году, но это неизвестно.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Первый золотой рудник Онтарио». Архивировано 28 декабря 2014 г. в Wayback Machine , Исторические мемориальные доски Онтарио.
- ^ Jump up to: а б Бойс 2009 , с. 110.
- ^ «Сессионные документы - Законодательное собрание провинции Онтарио, Том 3» , Законодательное собрание Онтарио, 1874 г.
- ^ Браун 2011 , с. 28.
- ^ "Fonds F 4314 - Буквенник железнодорожной компании Бельвилля и Норт-Гастингса" , Архивы Онтарио
- ^ Гиллам 1959 , с. 41.
- ^ Браун 2011 , с. 26.
- ^ Браун 2011 , с. 36.
- ^ Jump up to: а б с Браун 2011 , с. 29.
- ^ "CNRys. Подразделение Мадок" , CNR в Онтарио
- ^ "CNRys. Подразделение Кэмпбеллфорд" , CNR в Онтарио
- ^ «Тропа двух озер» , Vishwalking, 19 июня 2009 г.
Библиография
- Гиллам, Лайонел (декабрь 1959 г.). «Ранние почтовые отделения канадских железных дорог, часть XV» (PDF) . Кленовые листья: Журнал Канадского филателистического общества Великобритании : 41–42 . Проверено 13 мая 2013 г.
- Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн.
- Бойс, Джерри (2009). Бельвиль: Популярная история . Дандурн. ISBN 9781770705135 .