Jump to content

Онтарио шоссе 62

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 62

шоссе 62

Мадок – Пембрук-роуд
Карта шоссе   62
  шоссе 62   Соединяющие ссылки
  Бывший раздел
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 165,8 км [ 2 ] (103,0 миль)
Существовал 11 августа 1937 г. [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец  Шоссе 33 в Блумфилде
Основные перекрестки  Шоссе 401 в Бельвилле
 Шоссе 7 в Мадоке
 Шоссе 28 в Бэнкрофте
Северный конец  Шоссе 127 в Мейнуте
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 61 шоссе 63

Королевское шоссе 62 , обычно называемое шоссе 62 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Шоссе идет с юга на север от шоссе 33 в Блумфилде в округе Принс-Эдвард , через Бельвиль , Мэдок и Бэнкрофт до Мейнута , где оно заканчивается на перекрестке с шоссе 127 . До 1997 года маршрут продолжался к северу и востоку от Мейнута через Комбермир , Барри-Бэй , Киллало , Раунд-Лейк и Боннечер до шоссе 17 в Пембруке . Этот участок шоссе был переименован в муниципальную дорогу Гастингс-Хайлендс   62, округа Ренфрю дорогу   62 и дорогу округа Ренфрю   58.

Шоссе   62 было обозначено Департаментом автомобильных дорог (DHO), предшественником современного Министерства транспорта , в 1937 году вдоль дороги Мадок-Пемброук между этими двумя населенными пунктами. Разрыв существовал на маршруте между заливом Барри и озером Раунд в течение нескольких десятилетий до строительства новой дороги, которое так и не состоялось. Шоссе было продлено на юг от Мэдока до шоссе 14 в Фоксборо в 1966 году. Два года спустя шоссе 521 было переименовано в часть шоссе   62, и было установлено совмещение с шоссе 60 между Барри-Бэй и Киллало, объединяющее прерывистые участки. В 1980-х годах он взял на себя маршрут шоссе   14 от Фоксборо до Блумфилда , установив максимальную длину шоссе в 294,7 км (183,1 мили). Самая северная часть маршрута была переименована в шоссе 148 в 1982 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе   62 на Бридж-стрит в Бельвилле

Шоссе   62 начинается в районе Блумфилд на пересечении с шоссе   33, Лоялистским бульваром , с которым оно имеет общую конечную точку на Веллингтон-стрит. Первые 650 метров (2130 футов) дороги к северу от этого перекрестка обслуживаются в соответствии с соглашением о соединительном звене . [ 3 ] Выйдя из Блумфилда, шоссе ведет на север через несколько населенных пунктов в округе Принс-Эдвард , включая Хаффс-Корнерс , где винодельня Huff Estates расположена , Крофтон , Маунтин-Вью и Фенвуд-Гарденс, а затем пересекает мост Норриса Уитни через залив Квинт в Бельвиль . Он огибает военную базу CFD Маунтин-Вью между Крофтоном и Маунтин-Вью. [ 4 ]

В урбанизированном Бельвилле шоссе   62 служит основным маршрутом с севера на юг. Он поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене от северного конца моста Норрис-Уитни до южного конца шоссе 401 развязки . Соединяющее звено следует за Бэй-Бридж-роуд, Дандас-стрит, Пиннакл-стрит и Фронт-стрит-Норт. [ 3 ] [ 5 ] Прежде чем пересечь реку Мойра в центре Бельвилля, шоссе   62 пересекает то, что до 1997 года было южной конечной точкой шоссе 37 , на Стейшн-стрит. [ 6 ]

После пересечения шоссе   401 на   развязке съезда 543 шоссе   62 выезжает из городской части Бельвилля. Он движется прямо на север, пока его путь не прерывает река Мойра , приближающаяся к Фоксборо; шоссе обходит к западу от этого сообщества вдоль границы между Бельвилем и Кайт-Уэстом , встречаясь с южной конечной точкой бывшего шоссе   14 на Дусетт-роуд. Бывший маршрут через Фоксборо известен как Эшли-стрит. Продолжая движение по объездной дороге, шоссе сливается с Мэдок-роуд в Хэллоуэе . Въезжая в муниципалитет Центра Гастингса примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от Хэллоуэя, он следует по маршруту исторической дороги поселения на север до шоссе   7 в Мадоке, проходя через фермерские поля и луга ; случайный лес прерывает более короткую растительность, а также поселения Западного Хантингдона и Крукстона . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе   62, проходящее через Бэннокберн

В деревне Мадок шоссе   62 обслуживается в соответствии с соглашением о соединительном звене, поскольку оно проходит через центр города. Соединяющее звено начинается к северу от Чарльз-стрит и простирается к югу от шоссе   7. [ 2 ] [ 3 ] Теперь, следуя по дороге колонизации Гастингса , дороге первых поселений первопроходцев, [ 7 ] шоссе идет прямо на север, в городок Мадок , проходя через Эльдорадо , место первой золотой лихорадки в Онтарио. [ 8 ] У моста Келлер шоссе входит в Канадский щит , где на оставшейся части его длины сельскохозяйственные угодья уступают место густым лесам и частым обнажениям скал. Следующие 50 км (30 миль) шоссе   62 проходят в обход дороги колонизации Гастингса через особенно бесплодные поселки Тюдор, Кашел и Лимерик с общим населением менее 1000 человек. [ 9 ] [ 10 ] Только общины Бэннокберн и Милбридж нарушают бескрайние леса. [ 5 ]

Шоссе 62 к северу от Бэнкрофта

Въезжая в более крупный сельский город Бэнкрофт, шоссе    62 проходит через поселок Л'Амабль и вокруг одноименного озера. [ 4 ] Он входит в деревню Бэнкрофт, где служит связующим звеном, извиваясь вдоль реки Йорк . Соединяющее звено начинается к югу от Бэй-Лейк-Роуд и простирается на 7,7 км (4,8 миль) через деревню до Виктория-Драйв. [ 2 ] [ 3 ] В центре деревни шоссе   62 пересекается и на короткое время совпадает с шоссе 28 вдоль Бридж-стрит, пересекая реку Йорк. К югу от этого совмещения она известна как Милл-стрит, а к северу от совмещения - как Гастингс-стрит. [ 5 ]

Разделяясь с рекой Йорк, шоссе   62 въезжает в Гастингс-Хайлендс и проходит через поселения Йорк-Ривер и Бердс-Крик , которые вместе с деревней Бэнкрофт образуют непрерывный участок городской застройки. Затем шоссе возвращается в густые леса, хотя редкие фермы усеивают путь на север, в основном вокруг поселения Хики . На Дороге колонизации Петерсона шоссе резко поворачивает на восток и въезжает в Мейнут. Он заканчивается на перекрестке с шоссе   127, с которым имеет общую конечную остановку. [ 2 ] [ 5 ] До 1997 года шоссе   62 продолжалось на восток и север вдоль того, что сейчас известно как Муниципальная дорога Гастингс-Хайлендс   62, Дорога округа Ренфрю 62 и Дорога округа Ренфрю   58 через Кобермер, Барри-Бей, Киллало, Раунд-Лейк-Центр и Боннечер до шоссе   17 в Пембруке. [ 11 ] [ 12 ]

Дорожная карта Онтарио 1937–38 годов, показывающая участок шоссе 62 между Барри-Бэй и Боннешер, который так и не был построен.

Шоссе   62 впервые было передано DHO в 1937 году.   1 апреля того же года DHO объединилось с Департаментом развития Севера. [ 13 ] После слияния многие новые магистральные дороги через центральный и северный Онтарио были обозначены как провинциальные автомагистрали. Одной из них была дорога Мадок-Пемброук, которая   августа 1937 года стала шоссе 62 .   11 [ 1 ] Первоначально маршрут проходил по дороге колонизации Гастингса, которую быстро решили, что ее невозможно модернизировать. Новая трасса была построена на востоке между Милбриджем и Л'Амаблем в конце 1930-х годов. марта 1939 года.   Эта объездная дорога была открыта для движения 22 [ 14 ] Впоследствии, 11 апреля, объездной участок трассы был выведен из эксплуатации. [ 15 ]

На момент ввода в эксплуатацию шоссе   62 было разделено на два сегмента. Первая часть следовала из Мадока в залив Барри, вторая — из Пембрука в поселок Боннешер на северо-западном берегу озера Раунд. Первоначально планировалось объединить эти сегменты путем строительства новой автомагистрали, в основном по маршруту По-Лейк-Роуд. [ примечание 1 ] [ 16 ] Этот участок так и не был построен, поэтому два участка шоссе   62 оставались разделенными четверть века. [ 17 ]

В течение 1950-х и 1960-х годов в районе Круглого озера произошло несколько изменений. В 1956 году   DHO назначило шоссе 521 между Бруденеллом и северным участком шоссе   62 в провинциальном парке Боннечер. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Четыре года спустя шоссе   62 было продлено одновременно вдоль шоссе   60 между заливом Барри и Киллало и на север вдоль шоссе 521 до Трамора на юго-восточной стороне Раунд-Лейк. [ 21 ] [ 22 ] Оставшаяся часть шоссе   521, между Трамором и провинциальным парком Боннешер, была переименована в шоссе   62 в 1967 году, воссоединив два участка маршрута. [ 23 ] [ 24 ]

Анимация автомобильных маршрутов возле Пембрука с 1936 года по настоящее время.

В Пембруке шоссе   62 первоначально заканчивалось на пересечении Трафальгар-роуд и Пембрук-стрит-Вест. [ 25 ] Завершение строительства моста Де Аллюметт к юго-востоку от Пембрука в 1957 году привело к продлению шоссе   62 до границы Квебека в 1960 году, что почти полностью совпало с шоссе   17. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1966 году шоссе   62 было продлено к югу от Мэдока до шоссе   несколько дорог округа Гастингс были переданы в управление DHO .   14 в Фоксборо, когда 1 апреля того же года [ 29 ]

Мост Норриса Уитни через залив Квинт был открыт в декабре 1982 года, заменив оригинальный разводной мост 1891 года . Части первоначальной дамбы все еще можно увидеть рядом с нынешним сооружением. [ 30 ] Вскоре после этого, к 1984 году, участок шоссе   14 к югу от Фоксборо до шоссе   33 в Блумфилде был переименован в часть шоссе   62. [ 31 ] С 2017 года ведутся переговоры о строительстве второго моста, который расширит шоссе с двух до четырех полос. [ 32 ]

В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Впоследствии части шоссе   62 были переданы местной юрисдикции в 1997 и 1998 годах.   1 апреля 1997 года участок от границы Лаврентийской долины - Киллало, Хагарти и Ричардса на восток до шоссе   17 был передан округу Ренфрю . [ 11 ] Ренфрю быстро переименовал ее в County Road   58. [ 33 ] 1 января   1998 года участок к северо-востоку от шоссе   127 в Мейнуте был передан округам Гастингс и Ренфрю. параллельная работа с шоссе 60 была прекращена.   В результате этого переноса [ 12 ] 1998 года округ Гастингс передал свою часть дороги поселкам Монтигл и Бангор, Уиклоу и МакКлюр Впоследствии 15 апреля   . [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 62, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Принц Эдвард Блумфилд 0.0 0.0  Шоссе 33 на восток / County Road 33 на запад (бульвар лоялистов) - Пиктон , Веллингтон Южный конечный пункт шоссе 62
 5.3 3.3 Каунти-роуд 1 (Скохари-роуд)
8.4 5.2 County Road 4 восток - Гилберт Миллс
12.4 7.7 County Road 14 (Берр-роуд) - Деморествиль
Россмор 24.8 15.4 Каунти Роуд 28
25.8 16.0 Каунти-роуд 3, запад
Залив Кинт 25.9–
26.9
16.1–
16.7
Норрис Уитни Бридж
Бельвиль 26.9 16.7 Начало Belleville Connecting Link соглашения
27.5 17.1 Дандас-стрит Раньше шоссе 2 на запад; бывший южный конец параллельного шоссе 2
28.5 17.7 Пиннакл-стрит / Дандас-стрит Раньше шоссе 2 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 2; Шоссе 62 следует за Пиннакл-стрит.
29.5 18.3 Станционная улица / Фронт-стрит Ранее шоссе 37 на север
32.2 20.0  Шоссе 401 Торонто , Кингстон шоссе 401, выезд 453; окончание соглашения Belleville Connecting Link
36.7 22.8 Эшли Стрит Оригинальный маршрут шоссе 14
Бельвиль - Квинт-Уэст граница 38.8 24.1 Муниципальная дорога 5 (Франкфорд-роуд) - Франкфорд , Фоксборо
40.1 24.9  Муниципальная дорога 14 (Фоксборо – Стерлинг-роуд) - Стерлинг , Фоксборо Ранее шоссе 14
Гастингс Центр Гастингса 50.9 31.6 County Road 8 (Стерлинг-роуд / Мойра-роуд) - Мойра Станция Вест-Хантингдон
61.3 38.1 County Road 38 (Крукстон-роуд) - Кэмпбеллфорд , Твид Крукстон
Центр Гастингса
( Мадок )
68.5 42.6 Береговая дорога Начало соглашения Madoc Connecting Link
70.2–
70.3
43.6–
43.7
County Road 23 (улица Святого Лаврентия) Шоссе 62 следует за улицей Святого Лаврентия на протяжении 1 квартала.
71.2 44.2  Шоссе 7 / TCH Питерборо , Перт Конец соглашения Madoc Connecting Link
Мадок (поселок) 82.2 51.1 Каунти-роуд 11 запад (Делоро-роуд)
87.2 54.2 Бэннокберн-роуд — Купер Бэннокберн
Тюдор и Кашел 91.1 56.6 Олд-Гастингс-роуд - Милбридж Оригинальный маршрут шоссе 62; Дорога колонизации Гастингса
Лимерик 119.3 74.1 County Road 620 запад (Коу-Хилл-роуд) - Ормсби Ранее шоссе 620 на запад
Бэнкрофт 139.6 86.7 Начало соглашения Bancroft Connecting Link
142.5 88.5  Шоссе 28 на запад (Шерборн-стрит) - Лейкфилд Южный конец шоссе 28, параллельность
142.7 88.7  Шоссе 28 на восток (Бридж-стрит) - Денби Северный конец шоссе 28, параллельность
147.4 91.6 Конец соглашения Bancroft Connecting Link
Гастингс Хайлендс 165.8 103.0  Шоссе 127 на север - Уитни
Шоссе 62 заканчивается
  дороги 62 округа Гастингс Начало
Мейнут ; Северная конечная остановка шоссе 62
Гастингс Ренфрю Граница Гастингс Хайлендс - долины Мадаваска граница 195.0 121.2  Гастингс Каунти Роуд 62 заканчивается
  дороги округа Ренфрю, 62. Начало
Ренфрю Долина Мадаваска 197.5 122.7 County Road 517 юг (Дэфо-роуд) Ранее шоссе 517 на юг
198.2 123.2 County Road 515 юг (Палмер-роуд) Комбермир ; бывшее шоссе 515 на юг
215.0 133.6  Шоссе 60 на запад - Хантсвилл
 Ренфрю Каунти Роуд 62 заканчивается
Баррис-Бэй ; бывший южный конец шоссе 60, одновременно
Киллало, Хагарти и Ричардс 238.1 147.9  Шоссе 60 на восток - Иганвилл
  дороги округа Ренфрю, 58. Начало
County Road 512 юг (Куин-стрит)
Киллало ; бывший северный конец шоссе 60; бывшее шоссе 512 на юг
Лаврентьевская долина 284.7 176.9  Шоссе 17 / TCH Норт-Бэй , Оттава Бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1982–1997 годы); бывшая западная конечная остановка шоссе 148 (1982–1997)
Пембрук 289.9 180.1 Каунти-роуд 19 (Баундэри-роуд)
 Ренфрю Каунти Роуд 58 заканчивается
Границы города Пембрук
290.7 180.6 Пембрук-стрит Ранее шоссе 17 (до 1982 г.); бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1937–1960); бывший южный конец шоссе 17 (1960–1982); до Каунти-Роуд 42 на запад
292.2 181.6  Шоссе 41 на юг (Маккей-стрит)
  шоссе 148 Начало
Современная западная конечная остановка шоссе 148; бывшее шоссе 62 следует за нынешним шоссе 148.
Ренфрю Лаврентьевская долина 297.4 184.8  County Road 40 восток (Гринвуд-роуд) Бывший южный конец шоссе 17 (1960–1982 гг.)
Река Оттава 299.2 185.9 Бридж Матчи
R-148 восток - Гатино Продолжение в Квебеке ; бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1960–1982 годы); ранее Квебекский маршрут 8 (до 1972 г.)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Примечания
  1. ^ На некоторых картах маршрут между Баррис-Бей и Пембруком ошибочно показан как полный. На официальной дорожной карте Онтарио на 1937–1938 годы указано расстояние в 50,2 км (31,2 мили) между Баррис-Бэй и Алисой, а на карте 1940–1941 годов шоссе разделено на две части.
Источники
  1. ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Программа Connecting Links на 2021–2022 годы (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. август 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. стр. 34–35, 46, 62. §§ S45–G50. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе 62 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2021 г. . Проверено 10 января 2021 г.
  6. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. Врезка «Бельвиль».
  7. ^ Янг, Питер (осень 2004 г.). «Дорога колонизации Олд-Гастингса» . Связь со страной . № 47. Издательство «Сосновая шишка» . Проверено 30 декабря 2015 г.
  8. ^ О'Коннор, Джо (16 октября 2019 г.). «Исторический золотой рудник в крошечном городке Онтарио может стать эпицентром следующей Великой золотой лихорадки в Канаде» . Финансовая почта . Проверено 12 января 2021 г.
  9. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Тюдор и Кашел, городок» . Статистическое управление Канады . 8 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  10. ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Лимерик, городок» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.
  12. ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 6, 13.
  13. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН  0-7743-9388-2 .
  14. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
  15. ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1940 г. с. 93.
  16. ^ Штатный репортер (24 августа 1933 г.). «Компания Dunlop объявила программу дорожных работ в долине Оттавы» . Гражданин Оттавы . Том. 48, нет. 216 . Получено 10 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. §§ O3–P5. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  18. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. §§ O37–P38 . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  19. ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4. Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
  20. ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1957 г. с. 87.
  21. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  22. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  23. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1967. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  24. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968. §§ P26–27 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  25. ^ МакГрегор Бэй, Онтарио. Лист карты 31 F/14b (Карта) (1-е изд.). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1974 год . Получено 23 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
  26. ^ Адам, Мохаммед (16 января 2012 г.). «Работа по мостам для столицы» . Гражданин Оттавы . Проверено 23 мая 2021 г.
  27. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. Пембрук; Вставка с таблицами пробега . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  28. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. Пембрук; Вставка с таблицами пробега . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  29. ^ "Хронология". Годовой отчет за финансовый год . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315. 1 апреля — Дорога округа Гастингс между Мадоком и Фоксборо считалась частью Королевского шоссе 62.
  30. ^ «Залив Квинт-Бриджес» . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Проверено 13 июля 2018 г.
  31. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ G–H27 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
  32. ^ Томас, Мэри (11 декабря 2017 г.). «Приближается второй мост Норриса Уитни» . Квинтовые новости . Телерадиокомпания «Квинт» . Проверено 13 июля 2018 г.
  33. ^ Босуэлл, Рэнди (21 июля 1997 г.). «На (обратной) дороге к руинам?» . Город. Гражданин Оттавы . п. Б3 . Проверено 13 марта 2021 г.
  34. ^ «Подзаконный акт 98-21» (PDF) . Корпорация графства Гастингс. 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2021 г.
  35. ^ «Подзаконный акт 98-24» (PDF) . Корпорация графства Гастингс. 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfb9fb437dbb39e640df194df0b14599__1724501820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/99/cfb9fb437dbb39e640df194df0b14599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)