Онтарио шоссе 62
Мадок – Пембрук-роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 165,8 км [ 2 ] (103,0 миль) | |||
Существовал | 11 августа 1937 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 62 , обычно называемое шоссе 62 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Шоссе идет с юга на север от шоссе 33 в Блумфилде в округе Принс-Эдвард , через Бельвиль , Мэдок и Бэнкрофт до Мейнута , где оно заканчивается на перекрестке с шоссе 127 . До 1997 года маршрут продолжался к северу и востоку от Мейнута через Комбермир , Барри-Бэй , Киллало , Раунд-Лейк и Боннечер до шоссе 17 в Пембруке . Этот участок шоссе был переименован в муниципальную дорогу Гастингс-Хайлендс 62, округа Ренфрю дорогу 62 и дорогу округа Ренфрю 58.
Шоссе 62 было обозначено Департаментом автомобильных дорог (DHO), предшественником современного Министерства транспорта , в 1937 году вдоль дороги Мадок-Пемброук между этими двумя населенными пунктами. Разрыв существовал на маршруте между заливом Барри и озером Раунд в течение нескольких десятилетий до строительства новой дороги, которое так и не состоялось. Шоссе было продлено на юг от Мэдока до шоссе 14 в Фоксборо в 1966 году. Два года спустя шоссе 521 было переименовано в часть шоссе 62, и было установлено совмещение с шоссе 60 между Барри-Бэй и Киллало, объединяющее прерывистые участки. В 1980-х годах он взял на себя маршрут шоссе 14 от Фоксборо до Блумфилда , установив максимальную длину шоссе в 294,7 км (183,1 мили). Самая северная часть маршрута была переименована в шоссе 148 в 1982 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 62 начинается в районе Блумфилд на пересечении с шоссе 33, Лоялистским бульваром , с которым оно имеет общую конечную точку на Веллингтон-стрит. Первые 650 метров (2130 футов) дороги к северу от этого перекрестка обслуживаются в соответствии с соглашением о соединительном звене . [ 3 ] Выйдя из Блумфилда, шоссе ведет на север через несколько населенных пунктов в округе Принс-Эдвард , включая Хаффс-Корнерс , где винодельня Huff Estates расположена , Крофтон , Маунтин-Вью и Фенвуд-Гарденс, а затем пересекает мост Норриса Уитни через залив Квинт в Бельвиль . Он огибает военную базу CFD Маунтин-Вью между Крофтоном и Маунтин-Вью. [ 4 ]
В урбанизированном Бельвилле шоссе 62 служит основным маршрутом с севера на юг. Он поддерживается в соответствии с соглашением о соединительном звене от северного конца моста Норрис-Уитни до южного конца шоссе 401 развязки . Соединяющее звено следует за Бэй-Бридж-роуд, Дандас-стрит, Пиннакл-стрит и Фронт-стрит-Норт. [ 3 ] [ 5 ] Прежде чем пересечь реку Мойра в центре Бельвилля, шоссе 62 пересекает то, что до 1997 года было южной конечной точкой шоссе 37 , на Стейшн-стрит. [ 6 ]
После пересечения шоссе 401 на развязке съезда 543 шоссе 62 выезжает из городской части Бельвилля. Он движется прямо на север, пока его путь не прерывает река Мойра , приближающаяся к Фоксборо; шоссе обходит к западу от этого сообщества вдоль границы между Бельвилем и Кайт-Уэстом , встречаясь с южной конечной точкой бывшего шоссе 14 на Дусетт-роуд. Бывший маршрут через Фоксборо известен как Эшли-стрит. Продолжая движение по объездной дороге, шоссе сливается с Мэдок-роуд в Хэллоуэе . Въезжая в муниципалитет Центра Гастингса примерно в 3 км (1,9 мили) к северу от Хэллоуэя, он следует по маршруту исторической дороги поселения на север до шоссе 7 в Мадоке, проходя через фермерские поля и луга ; случайный лес прерывает более короткую растительность, а также поселения Западного Хантингдона и Крукстона . [ 4 ] [ 5 ]
В деревне Мадок шоссе 62 обслуживается в соответствии с соглашением о соединительном звене, поскольку оно проходит через центр города. Соединяющее звено начинается к северу от Чарльз-стрит и простирается к югу от шоссе 7. [ 2 ] [ 3 ] Теперь, следуя по дороге колонизации Гастингса , дороге первых поселений первопроходцев, [ 7 ] шоссе идет прямо на север, в городок Мадок , проходя через Эльдорадо , место первой золотой лихорадки в Онтарио. [ 8 ] У моста Келлер шоссе входит в Канадский щит , где на оставшейся части его длины сельскохозяйственные угодья уступают место густым лесам и частым обнажениям скал. Следующие 50 км (30 миль) шоссе 62 проходят в обход дороги колонизации Гастингса через особенно бесплодные поселки Тюдор, Кашел и Лимерик с общим населением менее 1000 человек. [ 9 ] [ 10 ] Только общины Бэннокберн и Милбридж нарушают бескрайние леса. [ 5 ]
Въезжая в более крупный сельский город Бэнкрофт, шоссе 62 проходит через поселок Л'Амабль и вокруг одноименного озера. [ 4 ] Он входит в деревню Бэнкрофт, где служит связующим звеном, извиваясь вдоль реки Йорк . Соединяющее звено начинается к югу от Бэй-Лейк-Роуд и простирается на 7,7 км (4,8 миль) через деревню до Виктория-Драйв. [ 2 ] [ 3 ] В центре деревни шоссе 62 пересекается и на короткое время совпадает с шоссе 28 вдоль Бридж-стрит, пересекая реку Йорк. К югу от этого совмещения она известна как Милл-стрит, а к северу от совмещения - как Гастингс-стрит. [ 5 ]
Разделяясь с рекой Йорк, шоссе 62 въезжает в Гастингс-Хайлендс и проходит через поселения Йорк-Ривер и Бердс-Крик , которые вместе с деревней Бэнкрофт образуют непрерывный участок городской застройки. Затем шоссе возвращается в густые леса, хотя редкие фермы усеивают путь на север, в основном вокруг поселения Хики . На Дороге колонизации Петерсона шоссе резко поворачивает на восток и въезжает в Мейнут. Он заканчивается на перекрестке с шоссе 127, с которым имеет общую конечную остановку. [ 2 ] [ 5 ] До 1997 года шоссе 62 продолжалось на восток и север вдоль того, что сейчас известно как Муниципальная дорога Гастингс-Хайлендс 62, Дорога округа Ренфрю 62 и Дорога округа Ренфрю 58 через Кобермер, Барри-Бей, Киллало, Раунд-Лейк-Центр и Боннечер до шоссе 17 в Пембруке. [ 11 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 62 впервые было передано DHO в 1937 году. 1 апреля того же года DHO объединилось с Департаментом развития Севера. [ 13 ] После слияния многие новые магистральные дороги через центральный и северный Онтарио были обозначены как провинциальные автомагистрали. Одной из них была дорога Мадок-Пемброук, которая августа 1937 года стала шоссе 62 . 11 [ 1 ] Первоначально маршрут проходил по дороге колонизации Гастингса, которую быстро решили, что ее невозможно модернизировать. Новая трасса была построена на востоке между Милбриджем и Л'Амаблем в конце 1930-х годов. марта 1939 года. Эта объездная дорога была открыта для движения 22 [ 14 ] Впоследствии, 11 апреля, объездной участок трассы был выведен из эксплуатации. [ 15 ]
На момент ввода в эксплуатацию шоссе 62 было разделено на два сегмента. Первая часть следовала из Мадока в залив Барри, вторая — из Пембрука в поселок Боннешер на северо-западном берегу озера Раунд. Первоначально планировалось объединить эти сегменты путем строительства новой автомагистрали, в основном по маршруту По-Лейк-Роуд. [ примечание 1 ] [ 16 ] Этот участок так и не был построен, поэтому два участка шоссе 62 оставались разделенными четверть века. [ 17 ]
В течение 1950-х и 1960-х годов в районе Круглого озера произошло несколько изменений. В 1956 году DHO назначило шоссе 521 между Бруденеллом и северным участком шоссе 62 в провинциальном парке Боннечер. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Четыре года спустя шоссе 62 было продлено одновременно вдоль шоссе 60 между заливом Барри и Киллало и на север вдоль шоссе 521 до Трамора на юго-восточной стороне Раунд-Лейк. [ 21 ] [ 22 ] Оставшаяся часть шоссе 521, между Трамором и провинциальным парком Боннешер, была переименована в шоссе 62 в 1967 году, воссоединив два участка маршрута. [ 23 ] [ 24 ]

В Пембруке шоссе 62 первоначально заканчивалось на пересечении Трафальгар-роуд и Пембрук-стрит-Вест. [ 25 ] Завершение строительства моста Де Аллюметт к юго-востоку от Пембрука в 1957 году привело к продлению шоссе 62 до границы Квебека в 1960 году, что почти полностью совпало с шоссе 17. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1966 году шоссе 62 было продлено к югу от Мэдока до шоссе несколько дорог округа Гастингс были переданы в управление DHO . 14 в Фоксборо, когда 1 апреля того же года [ 29 ]
Мост Норриса Уитни через залив Квинт был открыт в декабре 1982 года, заменив оригинальный разводной мост 1891 года . Части первоначальной дамбы все еще можно увидеть рядом с нынешним сооружением. [ 30 ] Вскоре после этого, к 1984 году, участок шоссе 14 к югу от Фоксборо до шоссе 33 в Блумфилде был переименован в часть шоссе 62. [ 31 ] С 2017 года ведутся переговоры о строительстве второго моста, который расширит шоссе с двух до четырех полос. [ 32 ]
В рамках серии сокращений бюджета, инициированных премьер-министром Майком Харрисом в рамках его платформы «Революции здравого смысла» в 1995 году, многочисленные автомагистрали, которые считались больше не имеющими значения для провинциальной сети, были выведены из эксплуатации, а ответственность за маршруты передана на более низкий уровень правительства. процесс, называемый загрузкой. Впоследствии части шоссе 62 были переданы местной юрисдикции в 1997 и 1998 годах. 1 апреля 1997 года участок от границы Лаврентийской долины - Киллало, Хагарти и Ричардса на восток до шоссе 17 был передан округу Ренфрю . [ 11 ] Ренфрю быстро переименовал ее в County Road 58. [ 33 ] 1 января 1998 года участок к северо-востоку от шоссе 127 в Мейнуте был передан округам Гастингс и Ренфрю. параллельная работа с шоссе 60 была прекращена. В результате этого переноса [ 12 ] 1998 года округ Гастингс передал свою часть дороги поселкам Монтигл и Бангор, Уиклоу и МакКлюр Впоследствии 15 апреля . [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 62, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Эдвард | Блумфилд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт шоссе 62 |
5.3 | 3.3 | ![]() | |||
8.4 | 5.2 | ![]() | |||
12.4 | 7.7 | ![]() | |||
Россмор | 24.8 | 15.4 | ![]() | ||
25.8 | 16.0 | ![]() | |||
Залив Кинт | 25.9– 26.9 | 16.1– 16.7 | Норрис Уитни Бридж | ||
Бельвиль | 26.9 | 16.7 | Начало Belleville Connecting Link соглашения | ||
27.5 | 17.1 | Дандас-стрит | Раньше шоссе 2 на запад; бывший южный конец параллельного шоссе 2 | ||
28.5 | 17.7 | Пиннакл-стрит / Дандас-стрит | Раньше шоссе 2 на восток; бывший северный конец параллельного шоссе 2; Шоссе 62 следует за Пиннакл-стрит. | ||
29.5 | 18.3 | Станционная улица / Фронт-стрит | Ранее шоссе 37 на север | ||
32.2 | 20.0 | ![]() | шоссе 401, выезд 453; окончание соглашения Belleville Connecting Link | ||
36.7 | 22.8 | Эшли Стрит | Оригинальный маршрут шоссе 14 | ||
Бельвиль - Квинт-Уэст граница | 38.8 | 24.1 | ![]() | ||
40.1 | 24.9 | ![]() | Ранее шоссе 14 | ||
Гастингс | Центр Гастингса | 50.9 | 31.6 | ![]() | Станция Вест-Хантингдон |
61.3 | 38.1 | ![]() | Крукстон | ||
Центр Гастингса ( Мадок ) | 68.5 | 42.6 | Береговая дорога | Начало соглашения Madoc Connecting Link | |
70.2– 70.3 | 43.6– 43.7 | ![]() | Шоссе 62 следует за улицей Святого Лаврентия на протяжении 1 квартала. | ||
71.2 | 44.2 | ![]() ![]() | Конец соглашения Madoc Connecting Link | ||
Мадок (поселок) | 82.2 | 51.1 | ![]() | ||
87.2 | 54.2 | Бэннокберн-роуд — Купер | Бэннокберн | ||
Тюдор и Кашел | 91.1 | 56.6 | Олд-Гастингс-роуд - Милбридж | Оригинальный маршрут шоссе 62; Дорога колонизации Гастингса | |
Лимерик | 119.3 | 74.1 | ![]() | Ранее шоссе 620 на запад | |
Бэнкрофт | 139.6 | 86.7 | Начало соглашения Bancroft Connecting Link | ||
142.5 | 88.5 | ![]() | Южный конец шоссе 28, параллельность | ||
142.7 | 88.7 | ![]() | Северный конец шоссе 28, параллельность | ||
147.4 | 91.6 | Конец соглашения Bancroft Connecting Link | |||
Гастингс Хайлендс | 165.8 | 103.0 | ![]() ![]() ![]() | Мейнут ; Северная конечная остановка шоссе 62 | |
Гастингс – Ренфрю Граница | Гастингс Хайлендс - долины Мадаваска граница | 195.0 | 121.2 | ![]() ![]() | |
Ренфрю | Долина Мадаваска | 197.5 | 122.7 | ![]() | Ранее шоссе 517 на юг |
198.2 | 123.2 | ![]() | Комбермир ; бывшее шоссе 515 на юг | ||
215.0 | 133.6 | ![]() ![]() | Баррис-Бэй ; бывший южный конец шоссе 60, одновременно | ||
Киллало, Хагарти и Ричардс | 238.1 | 147.9 | ![]() ![]() ![]() | Киллало ; бывший северный конец шоссе 60; бывшее шоссе 512 на юг | |
Лаврентьевская долина | 284.7 | 176.9 | ![]() ![]() | Бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1982–1997 годы); бывшая западная конечная остановка шоссе 148 (1982–1997) | |
Пембрук | 289.9 | 180.1 | ![]() ![]() | Границы города Пембрук | |
290.7 | 180.6 | Пембрук-стрит | Ранее шоссе 17 (до 1982 г.); бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1937–1960); бывший южный конец шоссе 17 (1960–1982); до Каунти-Роуд 42 на запад | ||
292.2 | 181.6 | ![]() ![]() | Современная западная конечная остановка шоссе 148; бывшее шоссе 62 следует за нынешним шоссе 148. | ||
Ренфрю | Лаврентьевская долина | 297.4 | 184.8 | ![]() | Бывший южный конец шоссе 17 (1960–1982 гг.) |
Река Оттава | 299.2 | 185.9 | Бридж Матчи | ||
![]() | Продолжение в Квебеке ; бывшая северная конечная остановка шоссе 62 (1960–1982 годы); ранее Квебекский маршрут 8 (до 1972 г.) | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ На некоторых картах маршрут между Баррис-Бей и Пембруком ошибочно показан как полный. На официальной дорожной карте Онтарио на 1937–1938 годы указано расстояние в 50,2 км (31,2 мили) между Баррис-Бэй и Алисой, а на карте 1940–1941 годов шоссе разделено на две части.
- Источники
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г., стр. 80–81 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Программа Connecting Links на 2021–2022 годы (PDF) (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. август 2020 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. стр. 34–35, 46, 62. §§ S45–G50. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе 62 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 10 января 2021 г. . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. Врезка «Бельвиль».
- ^ Янг, Питер (осень 2004 г.). «Дорога колонизации Олд-Гастингса» . Связь со страной . № 47. Издательство «Сосновая шишка» . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ О'Коннор, Джо (16 октября 2019 г.). «Исторический золотой рудник в крошечном городке Онтарио может стать эпицентром следующей Великой золотой лихорадки в Канаде» . Финансовая почта . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Тюдор и Кашел, городок» . Статистическое управление Канады . 8 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года: Лимерик, городок» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001. С. 6, 13.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН 0-7743-9388-2 .
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1939 г. с. 84.
- ^ «Приложение 3 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1940 г. с. 93.
- ^ Штатный репортер (24 августа 1933 г.). «Компания Dunlop объявила программу дорожных работ в долине Оттавы» . Гражданин Оттавы . Том. 48, нет. 216 . Получено 10 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1938–39. §§ O3–P5. Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. §§ O37–P38 . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Второстепенным дорогам Онтарио теперь присвоены номера 500, 600». Том. 112, нет. 33, 119. Глобус и почта. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дорог Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые номера относятся к сериям 500 и 600 и обозначают сотни миль второстепенных дорог, которые полностью обслуживаются Департаментом автомобильных дорог. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои номера и знаки. Все эти второстепенные дороги были включены в систему основных автомагистралей провинции, поскольку они образуют важные связующие звенья с Королевскими шоссе.
- ^ Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1957 г. с. 87.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К.Г. Гулда. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1967. §§ O37–38 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968. §§ P26–27 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ МакГрегор Бэй, Онтарио. Лист карты 31 F/14b (Карта) (1-е изд.). 1:25 000. Картография Отделения геодезии и картографии. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1974 год . Получено 23 мая 2021 г. - через Scholars GeoPortal.
- ^ Адам, Мохаммед (16 января 2012 г.). «Работа по мостам для столицы» . Гражданин Оттавы . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. Пембрук; Вставка с таблицами пробега . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. Пембрук; Вставка с таблицами пробега . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ "Хронология". Годовой отчет за финансовый год . Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
1 апреля — Дорога округа Гастингс между Мадоком и Фоксборо считалась частью Королевского шоссе 62.
- ^ «Залив Квинт-Бриджес» . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Общественные архивы округов Бельвиль и Гастингс . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ G–H27 . Проверено 28 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Томас, Мэри (11 декабря 2017 г.). «Приближается второй мост Норриса Уитни» . Квинтовые новости . Телерадиокомпания «Квинт» . Проверено 13 июля 2018 г.
- ^ Босуэлл, Рэнди (21 июля 1997 г.). «На (обратной) дороге к руинам?» . Город. Гражданин Оттавы . п. Б3 . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ «Подзаконный акт 98-21» (PDF) . Корпорация графства Гастингс. 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ «Подзаконный акт 98-24» (PDF) . Корпорация графства Гастингс. 26 марта 1998 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2018 г. . Проверено 15 июля 2021 г.