Онтарио шоссе 125
Шоссе 125 выделено красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 13,4 км [ 1 ] (8,3 миль) | ||||||
Существовал | 23 ноября 1955 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | Кошенур Паромный причал | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 125 , обычно называемое шоссе 125 , — это обслуживаемая в Онтарио провинции автомагистраль , . Это вторая самая северная провинциальная автомагистраль Онтарио после вторичного шоссе 599 . Маршрут протяженностью 13 километров (8,1 миль) соединяет шоссе 105 в Ред-Лейк с Кошенуром на северо-востоке. Он был построен в начале 1950-х годов и в 1955 году предполагался как провинциальное шоссе с гравийным покрытием. Маршрут был заасфальтирован в 1962 году и сегодня в целом остается неизменным.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 125 имеет длину 13,4 км (8,3 мили) и ведет от шоссе 105 в Ред-Лейк к паромным причалам в районе острова Коченур / Маккензи. [ 1 ] За пределами Коченура и Балмертауна необслуживаемые лесные дороги ведут на север, в Пикангикум , и соединяются с зимними / ледяными дорогами , которые обслуживают населенные пункты даже дальше на север. Единственная обслуживаемая провинцией автомагистраль, идущая дальше на север, - это второстепенное шоссе 599, ведущее к озеру Пикл . [ 3 ] Маршрут проходит по большей части лесных массивов по всей длине, огибая окраину Балмертауна. Только последний километр урбанизирован. [ 4 ]
Начинаясь от шоссе 105 на южной окраине города Ред-Лейк, шоссе 125 направляется на восток, в густо засаженный деревьями район Канадского щита , в конечном итоге делая постепенный поворот на север. После пересечения реки Чукуни шоссе проходит возле восточного берега Красного озера , обеспечивая доступ к прибрежным объектам. Шоссе поворачивает на северо-запад и проходит между полем для гольфа Red Lake и западной окраиной Балмертауна; Дикенсон-роуд и Майн-роуд обеспечивают доступ к шахтерскому городу с шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Затем маршрут поворачивает на запад и проходит вдоль края шахты Ред-Лейк , одного из крупнейших золотых рудников в мире. [ 5 ] Продолжая путь в лес, направляясь на запад, маршрут идет к югу от аэропорта Ред-Лейк, а затем поворачивает на северо-восток вокруг западной стороны аэропорта. У въезда в аэропорт шоссе 125 резко поворачивает на северо-восток и ведет в Кошенур. Он проходит через город, хотя лишь немногие объекты имеют входы вдоль дороги. [ 3 ] [ 4 ] Шоссе заканчивается у паромного причала Кошенур. [ 1 ] где «Мисс Маккензи II» переправляет пассажиров на остров Маккензи; это единственное регулярное паромное сообщение с островом на северо-западе Онтарио. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 125 было впервые построено как ответвление от относительно новой дороги Ред-Лейк-Роуд (шоссе 105) в середине 1950-х годов, чтобы соединить город с аэропортом Ред-Лейк на востоке. В то время как в августе 1947 года Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя обязательство построить дорогу, которая соединит Ред-Лейк с Балмертауном, Кошенуром и паромом до острова Маккензи, [ 7 ] [ 8 ] ремонт шоссе в других частях провинции отложил начало строительства до весны 1949 года. [ 7 ] Будущий маршрут шоссе впервые появляется на официальной дорожной карте Онтарио 1952 года. [ 9 ] [ 10 ] Шоссе 125 было передано DHO 23 ноября 1955 года и шло до аэропорта к юго-востоку от Кошенура. В 1957 году маршрут был продлен на 1,1 км (0,68 мили) к северо-западу от паромных доков до острова Маккензи в Кошенуре. [ 2 ] Первоначально маршрут был гравийным, но в 1962 и 1963 годах он был заасфальтирован вдоль шоссе 105. [ 11 ] [ 12 ] Если не считать небольшой перестройки вблизи южного конца, [ 4 ] С тех пор маршрут не изменился. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 125, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходит по району Кенора . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Красное озеро | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
3.5 | 2.2 | Граница Красного озера и Балмертауна | |||
Балмертаун | |||||
12.3 | 7.6 | Аэропорт Ред Лейк | |||
13.4 | 8.3 | Кошенур Док | Самая северная точка системы Королевского шоссе. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение №3 – График допущений и реверсий». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956 г., стр. 203–205 . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 106. § Е4. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе 125 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 25 октября 2020 г. Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Добыча чистого золота (24 июня 2020 г.). «Красное озеро – обзор и основные операционные показатели» (пресс-релиз). ГлоберНьюсвайр . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Остров Маккензи» . Канадская радиовещательная корпорация. 26 апреля 2017 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «По дороге» . Региональный центр наследия Красного озера . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ «Обещанная дорога в аэропорт». Новости Красного Озерного края. 20 августа 1946 г. с. 1.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1951. §§ C5–D5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1952. §§ C5–D5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1962. §§ C5–D5.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1963. §§ C5–D5.