Онтарио шоссе 144
Шоссе 144 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 271,7 км [ 1 ] (168,8 миль) | |||
История | Предположительно, апрель 1965 г. [ 2 ] завершено 25 сентября 1970 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 144 , обычно называемое шоссе 144 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в северной части канадской провинции Онтарио , соединяющая города Большой Садбери и Тимминс . Шоссе - одно из самых изолированных в Онтарио, оно проходит через лес на большей части своей длины в 271 км (168 миль). Он патрулируется полицией провинции Онтарио и имеет ограничение скорости 80 км/ч (50 миль в час).
Шоссе 144 было создано путем изменения нумерации шоссе 544 в апреле 1965 года. Это было сделано в рамках подготовки к продлению короткого второстепенного шоссе от Картье до Тимминса и было завершено в 1970 году. В середине 1980-х годов был построен новый маршрут, который позволил шоссе 144, чтобы обойти центр города Садбери, известный как Северо-Западный обход .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 144 имеет длину 271 км (168 миль) и лежит между его южной конечной точкой на развязке с шоссе 17 к западу от Лайвли и северной конечной точкой на пересечении с шоссе 101 к западу от центра города Тимминс. [ 1 ] Большая часть маршрута изолирована; Картье - единственный поселок, расположенный прямо на шоссе где-либо к северу от северной границы города Садбери, хотя Гогама и коренная нация Маттагами находятся недалеко от шоссе вдоль подъездных путей. [ 4 ]
Между поселениями Даулинг и Онапинг в Большом Садбери, на шоссе 144 находится живописная смотровая площадка А.Я. Джексона с видом на водопад, изображенный на картине Джексона 1953 года «Весна на реке Онапинг». Он выходит из Большого Садбери в провинциальном парке Уинди-Лейк и проходит через деревню Картье, а затем входит в длинный изолированный участок, окруженный только бесконечными просторами северного леса . [ 4 ] В изолированной точке в 149 км (93 мили) к северу от Лайвли и в 117 км (73 мили) к югу от Тимминса шоссе 144 пересекается с шоссе 560 и Султанской промышленной дорогой , которые составляют единственный крупный транспортный маршрут, пересекающий шоссе за пределами городов Садбери. и Тимминс; [ 1 ] остановка для отдыха на этом перекрестке — единственная заправочная станция, расположенная на шоссе к северу от Картье. [ 5 ]
К северу от пересечения шоссе 560 и Султанской промышленной дороги шоссе пересекает Лаврентийский водораздел , границу между Великими озерами и Северного Ледовитого океана водоразделами . К северу от этой точки все ручьи и реки текут на север, в Гудзонов залив . Переход отмечен знаком и небольшой площадкой для пикника. Шоссе продолжается через изолированные леса и поворачивает на восток, встречаясь с шоссе 661 , коротким ответвлением, обслуживающим город Гогама. Шоссе поворачивает на север и следует вдоль западного берега озера Кеногамисси на протяжении 70 км (43 миль) до конечной остановки на шоссе 101, к западу от центра города Тимминс и примерно в 79 км (49 миль) к востоку от Фолиета . [ 4 ]
История
[ редактировать ]До 1964 года шоссе 144 имело номер 544 и простиралось от Садбери до Картье. [ 6 ] В том же году началось строительство нового маршрута, соединяющего Садбери с Тимминсом, причем работы начались на обоих концах, а также со стороны Гогамы. Номер шоссе был изменен в апреле 1965 года; Модернизация второстепенной автомагистрали на главную отразила важность предлагаемого маршрута для соединения двух крупных городских центров. [ 2 ] Несмотря на это, часть маршрута шоссе 544 между Винди-Лейк и Картье была обойдена новой трассой ; старый маршрут до сих пор известен как Старое шоссе 544 или Олд Картье-роуд. [ 4 ] Новое шоссе было полностью открыто для движения премьер-министром Джоном Робартсом 25 сентября 1970 года. [ 3 ]
До какого-то момента между 1974 и 1977 годами шоссе 144 проходило через территорию рудника INCO к северу от Коппер-Клифф и въезжало в Садбери по Спрус-стрит и Риджент-стрит. [ 7 ] Перестройка между Садбери и Азильдой привела к сокращению маршрута, который сегодня известен как Муниципальная дорога Садбери 35 . [ 8 ] [ 9 ] Несмотря на это, на протяжении 1970-х годов велось планирование строительства нескольких объездных дорог вокруг Садбери, в том числе юго-западной объездной дороги 17, а также северо-западной объездной дороги длиной 17,6 км (10,9 миль) между ним и Челмсфордом. В начале 1983 года были объявлены контракты на планировку северного участка длиной 8,7 км (5,4 мили) на территории тогдашнего города Рейсайд-Балфур . Проект был завершен к концу года, после чего был заключен второй контракт на прокладку еще 6 км (3,7 миль). Окончательный контракт на планировку, который включал развязку на шоссе 17, был заключен в 1985 году и завершен в середине 1986 года. Вскоре после этого вся объездная дорога была заасфальтирована и открыта в 1987 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]В последние годы сообщалось об интенсивном движении по маршруту через Челмсфорд и Даулинг : в 2002 году среднесуточный объем движения составил 19 200 автомобилей. [ 13 ] Министерство транспорта объявило о предварительном исследовании потенциальных улучшений маршрута между Челмсфордом и Даулингом, которое может включать возможность полной перестройки объездной дороги. [ 14 ]
Город Большой Садбери расширил Муниципальную дорогу 35 между восточным пересечением Муниципальной дороги 21 (улица Нотр-Дам) в Азильде и шоссе 144 в Челмсфорде до четырех полос движения. Строительство началось осенью 2018 года с заключения контракта на замену водопропускных труб. Завершение расширения муниципальной дороги 35 планировалось завершить в 2021 году и было полностью завершено в 2022 году. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 144, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Садбери | Большой Садбери | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Развязка ; южная конечная остановка | |||
4.0 | 2.5 | ![]() | ||||||
17.6 | 10.9 | ![]() ![]() | В будущем его можно обойти путем реорганизации, которая в настоящее время изучается MTO. | |||||
18.7 | 11.6 | ![]() | ||||||
24.1 | 15.0 | ![]() | ||||||
27.3 | 17.0 | ![]() | ||||||
28.2 | 17.5 | Ларчвуд-авеню - Водопад Онапинг | ||||||
40.9 | 25.4 | ![]() | ||||||
Неорганизованный Садбери | 73.9 | 45.9 | Дорога Онапинг-Лейк - Провинциальный парк озера Онапинг | |||||
154.0 | 95.7 | ![]() | ||||||
186.0 | 115.6 | ![]() | ||||||
Почасовое прочесывание |
Никаких крупных развязок | |||||||
Кокрейн | Тимминс | 271.7 | 168.8 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1969. с. 114.
Примечания: 2. Шоссе. 144 перенумерован из гл. Шоссе. 544 в апреле 1965 г.
- ^ Jump up to: а б «Робартс, 4 в кабинете, открытая ссылка Садбери-Тимминс». Новости. Торонто Дейли Стар . Канадская пресса. 26 сентября 1970 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 52. § Р68–У70. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Google (19 октября 2020 г.). «Шоссе 144 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. § Р35–С35.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956. Врезка в Садбери.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. Вставка в Садбери.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. Вставка Садбери.
- ^ «Шоссе 144 Новое — Северо-западная объездная дорога Садбери». Северные транспортные строительные проекты 1986-87 (Отчет). Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности. 1 апреля 1986 г. с. VII. ISSN 0822-1480 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1986–87. Вставка Большого Садбери.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1988–89. Вставка Большого Садбери.
- ^ EarthTech Canada (сентябрь 2005 г.). Транспортное исследование города Большого Садбери (PDF) (Отчет). Город Большой Садбери. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 г.
- ^ Брэдли, Билл (8 сентября 2010 г.). «Плотное движение раздражает жителей Даулинга» . Северная жизнь . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Может показаться, что проект завершен, но впереди еще один строительный сезон для объединения MR 35 , sudbury.com , 2 декабря 2021 г.
- ^ «Муниципальная дорога 35 города Грейтер-Садбери, расширяющаяся от улицы Нотр-Дам до Челмсфорда» . Город Большой Садбери. 7 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «MR 35 – Расширение дорог и улучшение инфраструктуры» . Город Большой Садбери. 2020 . Проверено 19 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 144 – Длина и маршрут – Карты Google
- Шоссе 144 - thekingshighway.ca
- Исследование маршрута шоссе 144