Онтарио шоссе 101
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 473,3 км [ 1 ] (294,1 миль) | ||||||
История | Основан 6 июня 1940 г. [ 2 ] (как шоссе Хойл-Шиллингтон) Номер 1944 г. Завершено 1 января 1967 г. [ 3 ] | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 101 , обычно называемое шоссе 101 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Шоссе длиной 473,3 км (294,1 мили) соединяет шоссе 17 к западу от Вавы с шоссе 11 в Мэтисоне, а затем продолжается на восток до границы Онтарио и Квебека , где оно становится шоссе 388 . Шоссе образует одно из единственных соединений между двумя маршрутами Трансканадского шоссе между Нипигоном и Темагами и пересекает некоторые из самых отдаленных регионов Северного Онтарио . Основные развязки расположены на шоссе 129 возле Шапло и на шоссе 144 к юго-западу от Тимминса, хотя расстояние между этими развязками значительное.
Шоссе 101 впервые было предложено в 1940 году, хотя числовые обозначения ему не давались до 1944 года. Первоначально маршрут соединял Тимминс с шоссе 11. В 1950-х и 1960-х годах он был продлен на восток до границы с Квебеком и на запад до недавно открытого шоссе 17. над озером Верхнее . Шоссе достигло своей максимальной длины в 1967 году и оставалось неизменным до 1997 года, когда участок через Тимминс был передан в ведение этого города.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 101 начинается на западе у шоссе 17 недалеко от города Вава и деревни Мичипикотен в округе Алгома . Первоначально идя на север, маршрут быстро поворачивает на восток в Ваве и входит в бесплодные просторы северного леса , путешествуя по необитаемой дикой местности на протяжении большей части своего пути через Канадский щит . Примерно в 19,0 км (11,8 миль) к востоку от Вавы маршрут пересекает шоссе 547 , которое ведет на север к Хоук-Джанкшен . От этого перекрестка шоссе 101 движется на юг на несколько километров, прежде чем возобновить свое направление с востока на запад. К востоку от провинциального парка Шолс шоссе пересекает Лаврентийский водораздел , границу между Великими озерами и водоразделами Северного Ледовитого океана ; Переход отмечен знаком и небольшой площадкой для пикника. Примерно на полпути между Вавой и Шапло маршрут входит в район Садбери , через который продолжается большую часть расстояния до Тимминса. [ 4 ] [ 5 ]
Приближаясь к Шапле, шоссе 101 пересекается с шоссе 129, на которое оно поворачивает на север и сливается с ним на протяжении 7,6 км (4,7 миль). Перед въездом в город шоссе 101 разветвляется на восток, проходит к северу от аэропорта Шапло и возобновляет свой путь через пустыню. На полпути между Шапло и Тимминсом маршрут проходит через деревню Фолее . Он ненадолго проезжает через район Тимискаминг , прежде чем войти в район Кокрейн , через который проходит остальная часть маршрута. После въезда в город Тимминс и примерно в 173 километрах (107 миль) к востоку от шоссе 129 маршрут пересекает шоссе 144, которое ведет на юг, в Садбери . Классифицированный как город, ускоренное развитие постепенно происходило в западной части муниципалитета, при этом городская часть располагалась в центре города. [ 4 ] [ 5 ] В городской части шоссе 101 не обслуживается как провинциальное шоссе и является дорогой местного значения. Этот разрыв начинается к востоку от Камискотия-роуд и продолжается на протяжении 21,3 км (13,2 миль) до Жерве-стрит-Норт. [ 1 ]

К востоку от северной улицы Жерве шоссе 101 ведет на северо-восток к Хойлу , проходя мимо нескольких крупных карьеров на окраине Тимминса. Затем он поворачивает на восток и пересекает реку Фредерик-Хаус на северном берегу озера Найт-Хок . Маршрут проходит через единственную сельскохозяйственную зону на своем пути, а оставшуюся часть расстояния идет прямо до шоссе 11 к западу от Мэтисона. После пересечения 6,4 км (4,0 миль) с шоссе 11 шоссе 101 разветвляется на север, в Мэтисон, где пересекает Блэк-Ривер , а затем поворачивает на восток. Возвращаясь в дикую местность, маршрут зигзагами движется к границе Онтарио и Квебека возле Руэн-Норанда , проходя в нескольких километрах к югу от озера Абитиби . Дорога продолжается на восток по Квебекскому маршруту 388 в регион Абитиби-Темискаминг . За исключением неразделенного городского четырехполосного участка через Тимминс, от Правительственной дороги в Маунтджое до Южной Жерве-Роуд в Поркьюпайне, все шоссе имеет ширину в две полосы движения. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 67 было первой провинциальной автомагистралью, обеспечивающей доступ к Тимминсу с шоссе Фергюсон (шоссе 11). Когда он был назначен в середине 1937 года, [ 6 ] вскоре после слияния Департамента развития Севера с Департаментом автомобильных дорог (DHO) в этом районе было «построено» несколько других дорог, но их улучшение почти не улучшилось, кроме вырубки деревьев. DHO приступило к строительству нескольких новых автомагистралей на севере. [ 7 ] [ 8 ] К этому моменту уже существовала концессионная дорога между Хойлом и Мэтисоном , и в течение следующих нескольких лет она была реконструирована в соответствии с провинциальными стандартами. 26 июня 1940 года трасса была обозначена как губернская автодорога. Однако на официальных картах он не был пронумерован. [ 2 ] [ 9 ]

Во время Второй мировой войны возникли планы соединить Тимминс с границей Квебека, и маршрут через Мэтисон был выбран как наиболее прямой путь. К концу войны дорога между Хойлом и Мэтисоном имела номер шоссе 101 и простиралась на восток до Абитиби , заканчиваясь в Гаррисон-Крик. [ 10 ] Маршрут оставался таким в течение нескольких лет.
Закон о Трансканадском шоссе был принят в 1950 году и послужил толчком к строительству шоссе 17 вокруг озера Верхнее , которое осуществлялось в течение десятилетия. [ 11 ] В результате было запланировано строительство новой дороги, которая соединит шоссе 11 с шоссе 17; было решено, что шоссе 101 будет продлено на запад как новое соединительное шоссе. Чтобы обеспечить это будущее расширение, в середине 1955 года участок шоссе 67 между Тимминсом и Хойлом был переименован в шоссе 101. [ 12 ] [ 13 ] 1 сентября 1955 года маршрут был продлен к западу от Тимминса до озера Уоррен. [ 14 ] К западу от озера Уоррен шоссе 616 и шоссе 624 продолжали движение до остановки CNR в Фолиете ; вскоре они станут частью шоссе 101. [ 15 ] Шоссе 101 было открыто до границы с Квебеком в декабре 1958 года, когда был пройден последний разрыв длиной 11,6 км (7,2 мили). Кроме того, 18 декабря начались работы по расчистке маршрута от Фолейета до Чапло-Ресурс-роуд. [ 16 ] 1 апреля 1960 года шоссе 616 и шоссе 624 были переименованы в часть шоссе 101. [ 17 ] длина шоссе составила 247,2 км (153,6 миль); теперь он соединял Фолейет с границей Квебека. [ 18 ]

В 1963 году было открыто несколько новых участков шоссе 101. 16 мая большая часть новой дороги Шапло-Фолее была обозначена как шоссе 101, за исключением объездной дороги Фолее протяженностью 13,4 км (8,3 мили) и старого маршрута шоссе 624, который открылся 19 декабря. [ 19 ] Кроме того, в декабре было запланировано строительство новой дороги протяженностью 40,2 км (25,0 миль) к западу от Шапло, заканчивающейся у реки Пастбище возле нынешнего входа в провинциальный парк Шолс. [ 3 ]
Работы также продвигались с запада, недалеко от Вавы. До открытия шоссе 17 и шоссе 101 дорога соединяла порт Мичипикотен с Вавой. Шоссе 101 следует по части этого маршрута, но к югу от развязки с шоссе 17 старая дорога теперь известна как Пайнвуд Драйв. В октябре 1965 года дорога длиной 31,5 км (19,6 миль) была обозначена как шоссе 101 и шла на восток до реки Мичипикотен . [ 3 ] Последний участок, разрыв между мостом через реку Мичипикотен и рекой Пастбище, открылся для движения транспорта 1 января 1967 года, завершив соединение между Вавой и Тимминсом. [ 3 ]
Участок шоссе 101 длиной 21,3 км (13,2 мили) был передан городу Тимминс 1 апреля 1997 года в рамках общепровинциальной программы загрузки. [ 20 ] Эта часть в настоящее время обслуживается на местном уровне и известна как Риверсайд-Драйв в районе Маунтджой , Алгонкин-Бульвар в центре города, Шумахер-Драйв в Шумахере , Гарольд-авеню в Южном-Поркупайне и Кинг-стрит в Поркобразе . Прерывистый участок начинается в 200 метрах (660 футов) к востоку от Камискотия-роуд возле Маунтджоя и продолжается до северной улицы Жерве в Поркьюпайн, охватывая большую часть территории городского Тимминса. [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 101, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Алгома | Вава | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
2.0 | 1.2 | Крис Саймон Драйв | Начало действия Wawa Connecting Link соглашения | ||
3.3 | 2.1 | Гладстон-авеню | Окончание соглашения Wawa Connecting Link | ||
Неорганизованная Северная Алгома | 21.3 | 13.2 | ![]() | ||
64.6 | 40.1 | ![]() | |||
Садбери | Неорганизованный Северный Садбери | 127.8 | 79.4 | ![]() | Западный конец шоссе 129, одновременность |
Шапло, 74А | 135.4 | 84.1 | ![]() | Восточный конец шоссе 129, одновременность | |
Неорганизованный Северный Садбери | 229.3 | 142.5 | Шоссе 7072 (Янг-стрит) - Фолейет | ||
Тимминс | 308.0 | 191.4 | ![]() | ||
323.0 | 200.7 | Камискотия Роуд | Ранее шоссе 576 | ||
323.2 | 200.8 | Начало выведенного из эксплуатации участка через Тимминс | |||
Шоссе 101 прерывается на 21,3 км (13,2 мили) через центр города Тимминс. | |||||
344.5 | 214.1 | Жерве-стрит, север | Конец выведенного из эксплуатации участка через Тимминс | ||
354.5 | 220.3 | Фредерик Хаус Лейк Роуд | Ранее шоссе 610 | ||
Кокрейн | Блэк Ривер-Мэтисон | 382.7 | 237.8 | ![]() | |
392.4 | 243.8 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе 11, одновременность | ||
398.8 | 247.8 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе 11 одновременно; начало соглашения Matheson Connecting Link | ||
399.5 | 248.2 | реку Абитиби Переправа через | Окончание соглашения Matheson Connecting Link | ||
414.3 | 257.4 | ![]() | |||
450.6 | 280.0 | ![]() | |||
473.3 | 294.1 | ![]() | Продолжение в Квебеке | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1941 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1941. С. 14, 92 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 107.
- ^ Jump up to: а б с д Google (5 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Минутилло, Кармин (2009). Картографический справочник проселочных дорог Северо-Восточного Онтарио . Муссио Венчурс. стр. 36–40, 52–56. ISBN 978-1-897225-40-0 .
- ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН 0-7743-9388-2 .
- ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1942 г. Врезка северной части. § E29–30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1947 г. Врезка северной части. § H30–33.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 85–87. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1955 г. Врезка северной части. § J28–30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 г. Врезка северной части. § J28–30.
- ^ «Приложение 3 – График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956 г. с. 203.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959 г. Врезка северной части. § H28–J30.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 267.
- ^ Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960 г. Врезка северной части. § H28–J33.
- ^ «Приложение 3А – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 269.
- ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 8.