Jump to content

Онтарио шоссе 101

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 101

шоссе 101

Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 473,3 км [ 1 ] (294,1 миль)
История Основан   6 июня 1940 г. [ 2 ]
(как шоссе Хойл-Шиллингтон)
Номер 1944 г.
Завершено 1 января 1967 г. [ 3 ]
Основные узлы
Вест-Энд  Шоссе 17 возле Вавы
Основные перекрестки  Шоссе 129 возле Шапло
 Шоссе 144 возле Тимминса
 Шоссе 655 возле Тимминса
 Шоссе 11 в Мэтисоне
Ист-Энд R-388 на Онтарио и Квебека границе
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 94 шоссе 102
Бывшие провинциальные магистрали
←   Шоссе 100

Королевское шоссе 101 , обычно называемое шоссе 101 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио . Шоссе длиной 473,3 км (294,1 мили) соединяет шоссе 17 к западу от Вавы с шоссе 11 в Мэтисоне, а затем продолжается на восток до границы Онтарио и Квебека , где оно становится шоссе 388 . Шоссе образует одно из единственных соединений между двумя маршрутами Трансканадского шоссе между Нипигоном и Темагами и пересекает некоторые из самых отдаленных регионов Северного Онтарио . Основные развязки расположены на шоссе 129 возле Шапло и на шоссе 144 к юго-западу от Тимминса, хотя расстояние между этими развязками значительное.

Шоссе 101 впервые было предложено в 1940 году, хотя числовые обозначения ему не давались до 1944 года. Первоначально маршрут соединял Тимминс с шоссе 11. В 1950-х и 1960-х годах он был продлен на восток до границы с Квебеком и на запад до недавно открытого шоссе 17. над озером Верхнее . Шоссе достигло своей максимальной длины в 1967 году и оставалось неизменным до 1997 года, когда участок через Тимминс был передан в ведение этого города.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 101 у озера Вава

Шоссе 101 начинается на западе у шоссе 17 недалеко от города Вава и деревни Мичипикотен в округе Алгома . Первоначально идя на север, маршрут быстро поворачивает на восток в Ваве и входит в бесплодные просторы северного леса , путешествуя по необитаемой дикой местности на протяжении большей части своего пути через Канадский щит . Примерно в 19,0 км (11,8 миль) к востоку от Вавы маршрут пересекает шоссе 547 , которое ведет на север к Хоук-Джанкшен . От этого перекрестка шоссе 101 движется на юг на несколько километров, прежде чем возобновить свое направление с востока на запад. К востоку от провинциального парка Шолс шоссе пересекает Лаврентийский водораздел , границу между Великими озерами и водоразделами Северного Ледовитого океана ; Переход отмечен знаком и небольшой площадкой для пикника. Примерно на полпути между Вавой и Шапло маршрут входит в район Садбери , через который продолжается большую часть расстояния до Тимминса. [ 4 ] [ 5 ]

Приближаясь к Шапле, шоссе 101 пересекается с шоссе 129, на которое оно поворачивает на север и сливается с ним на протяжении 7,6 км (4,7 миль). Перед въездом в город шоссе 101 разветвляется на восток, проходит к северу от аэропорта Шапло и возобновляет свой путь через пустыню. На полпути между Шапло и Тимминсом маршрут проходит через деревню Фолее . Он ненадолго проезжает через район Тимискаминг , прежде чем войти в район Кокрейн , через который проходит остальная часть маршрута. После въезда в город Тимминс и примерно в 173 километрах (107 миль) к востоку от шоссе 129 маршрут пересекает шоссе 144, которое ведет на юг, в Садбери . Классифицированный как город, ускоренное развитие постепенно происходило в западной части муниципалитета, при этом городская часть располагалась в центре города. [ 4 ] [ 5 ] В городской части шоссе 101 не обслуживается как провинциальное шоссе и является дорогой местного значения. Этот разрыв начинается к востоку от Камискотия-роуд и продолжается на протяжении 21,3 км (13,2 миль) до Жерве-стрит-Норт. [ 1 ]

Шоссе 101 известно как бульвар Алгонкин в центре города Тимминс.

К востоку от северной улицы Жерве шоссе 101 ведет на северо-восток к Хойлу , проходя мимо нескольких крупных карьеров на окраине Тимминса. Затем он поворачивает на восток и пересекает реку Фредерик-Хаус на северном берегу озера Найт-Хок . Маршрут проходит через единственную сельскохозяйственную зону на своем пути, а оставшуюся часть расстояния идет прямо до шоссе 11 к западу от Мэтисона. После пересечения 6,4 км (4,0 миль) с шоссе 11 шоссе 101 разветвляется на север, в Мэтисон, где пересекает Блэк-Ривер , а затем поворачивает на восток. Возвращаясь в дикую местность, маршрут зигзагами движется к границе Онтарио и Квебека возле Руэн-Норанда , проходя в нескольких километрах к югу от озера Абитиби . Дорога продолжается на восток по Квебекскому маршруту 388 в регион Абитиби-Темискаминг . За исключением неразделенного городского четырехполосного участка через Тимминс, от Правительственной дороги в Маунтджое до Южной Жерве-Роуд в Поркьюпайне, все шоссе имеет ширину в две полосы движения. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 67 было первой провинциальной автомагистралью, обеспечивающей доступ к Тимминсу с шоссе Фергюсон (шоссе 11). Когда он был назначен в середине 1937 года, [ 6 ] вскоре после слияния Департамента развития Севера с Департаментом автомобильных дорог (DHO) в этом районе было «построено» несколько других дорог, но их улучшение почти не улучшилось, кроме вырубки деревьев. DHO приступило к строительству нескольких новых автомагистралей на севере. [ 7 ] [ 8 ] К этому моменту уже существовала концессионная дорога между Хойлом и Мэтисоном , и в течение следующих нескольких лет она была реконструирована в соответствии с провинциальными стандартами. 26 июня 1940 года трасса была обозначена как губернская автодорога. Однако на официальных картах он не был пронумерован. [ 2 ] [ 9 ]

Строительство шоссе 101 между Шапло и Фолее

Во время Второй мировой войны возникли планы соединить Тимминс с границей Квебека, и маршрут через Мэтисон был выбран как наиболее прямой путь. К концу войны дорога между Хойлом и Мэтисоном имела номер шоссе 101 и простиралась на восток до Абитиби , заканчиваясь в Гаррисон-Крик. [ 10 ] Маршрут оставался таким в течение нескольких лет.

Закон о Трансканадском шоссе был принят в 1950 году и послужил толчком к строительству шоссе 17 вокруг озера Верхнее , которое осуществлялось в течение десятилетия. [ 11 ] В результате было запланировано строительство новой дороги, которая соединит шоссе 11 с шоссе 17; было решено, что шоссе 101 будет продлено на запад как новое соединительное шоссе. Чтобы обеспечить это будущее расширение, в середине 1955 года участок шоссе 67 между Тимминсом и Хойлом был переименован в шоссе 101. [ 12 ] [ 13 ] 1 сентября 1955 года маршрут был продлен к западу от Тимминса до озера Уоррен. [ 14 ] К западу от озера Уоррен шоссе 616 и шоссе 624 продолжали движение до остановки CNR в Фолиете ; вскоре они станут частью шоссе 101. [ 15 ] Шоссе 101 было открыто до границы с Квебеком в декабре 1958 года, когда был пройден последний разрыв длиной 11,6 км (7,2 мили). Кроме того, 18 декабря начались работы по расчистке маршрута от Фолейета до Чапло-Ресурс-роуд. [ 16 ] 1 апреля 1960 года шоссе 616 и шоссе 624 были переименованы в часть шоссе 101. [ 17 ] длина шоссе составила 247,2 км (153,6 миль); теперь он соединял Фолейет с границей Квебека. [ 18 ]

Типичное шоссе 101 между Вавой и Шапло; маршрут чрезвычайно удален, и за пределами населенных пунктов существует мало услуг.

В 1963 году было открыто несколько новых участков шоссе 101. 16 мая большая часть новой дороги Шапло-Фолее была обозначена как шоссе 101, за исключением объездной дороги Фолее протяженностью 13,4 км (8,3 мили) и старого маршрута шоссе 624, который открылся 19 декабря. [ 19 ] Кроме того, в декабре было запланировано строительство новой дороги протяженностью 40,2 км (25,0 миль) к западу от Шапло, заканчивающейся у реки Пастбище возле нынешнего входа в провинциальный парк Шолс. [ 3 ]

Работы также продвигались с запада, недалеко от Вавы. До открытия шоссе 17 и шоссе 101 дорога соединяла порт Мичипикотен с Вавой. Шоссе 101 следует по части этого маршрута, но к югу от развязки с шоссе 17 старая дорога теперь известна как Пайнвуд Драйв. В октябре 1965 года дорога длиной 31,5 км (19,6 миль) была обозначена как шоссе 101 и шла на восток до реки Мичипикотен . [ 3 ] Последний участок, разрыв между мостом через реку Мичипикотен и рекой Пастбище, открылся для движения транспорта 1 января 1967 года, завершив соединение между Вавой и Тимминсом. [ 3 ]

Участок шоссе 101 длиной 21,3 км (13,2 мили) был передан городу Тимминс 1 апреля 1997 года в рамках общепровинциальной программы загрузки. [ 20 ] Эта часть в настоящее время обслуживается на местном уровне и известна как Риверсайд-Драйв в районе Маунтджой , Алгонкин-Бульвар в центре города, Шумахер-Драйв в Шумахере , Гарольд-авеню в Южном-Поркупайне и Кинг-стрит в Поркобразе . Прерывистый участок начинается в 200 метрах (660 футов) к востоку от Камискотия-роуд возле Маунтджоя и продолжается до северной улицы Жерве в Поркьюпайн, охватывая большую часть территории городского Тимминса. [ 4 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 101, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Алгома Вава 0.0 0.0  Шоссе 17 / TCH Sault Ste. Мари , Уайт Ривер
2.0 1.2 Крис Саймон Драйв Начало действия Wawa Connecting Link соглашения
3.3 2.1 Гладстон-авеню Окончание соглашения Wawa Connecting Link
Неорганизованная Северная Алгома 21.3 13.2  Шоссе 547 - Хоук-Джанкшен
64.6 40.1  Шоссе 651 север - Миссанаби
Садбери Неорганизованный Северный Садбери 127.8 79.4  Шоссе 129 юг - Салоник Западный конец шоссе 129, одновременность
Шапло, 74А 135.4 84.1  Шоссе 129 север - Шапло Восточный конец шоссе 129, одновременность
Неорганизованный Северный Садбери 229.3 142.5 Шоссе 7072 (Янг-стрит) - Фолейет
Тимминс 308.0 191.4  Шоссе 144 юг - Садбери
323.0 200.7 Камискотия Роуд Ранее шоссе 576
323.2 200.8 Начало выведенного из эксплуатации участка через Тимминс
Шоссе 101 прерывается на 21,3 км (13,2 мили) через центр города Тимминс.
344.5 214.1 Жерве-стрит, север Конец выведенного из эксплуатации участка через Тимминс
354.5 220.3 Фредерик Хаус Лейк Роуд Ранее шоссе 610
Кокрейн Блэк Ривер-Мэтисон 382.7 237.8  Шоссе 577 север
392.4 243.8  Шоссе 11 север / TCH - Кокрейн Западный конец шоссе 11, одновременность
398.8 247.8  Шоссе 11 юг / ТКП - Норт-Бэй Ист-Энд шоссе 11 одновременно; начало соглашения Matheson Connecting Link
399.5 248.2 реку Абитиби Переправа через Окончание соглашения Matheson Connecting Link
414.3 257.4  Шоссе 572 юг - Холтайр , Рамор
450.6 280.0  Шоссе 672 юг - озеро Киркланд
473.3 294.1 R-388 восток - Ла Сарр Продолжение в Квебеке
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили


KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1941 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1941. С. 14, 92 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
  3. ^ Jump up to: а б с д Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 107.
  4. ^ Jump up to: а б с д Google (5 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 101» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Минутилло, Кармин (2009). Картографический справочник проселочных дорог Северо-Восточного Онтарио . Муссио Венчурс. стр. 36–40, 52–56. ISBN  978-1-897225-40-0 .
  6. ^ «Приложение 3 – График допущений и изменений». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80.
  7. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. п. 71. ИСБН  0-7743-9388-2 .
  8. ^ Смит, Р.М. (31 марта 1938 г.). «Онтарио и его автомагистрали». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. п. 8.
  9. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1942 г. Врезка северной части. § E29–30.
  10. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1947 г. Врезка северной части. § H30–33.
  11. ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 85–87. ISBN  0-7743-9388-2 .
  12. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1955 г. Врезка северной части. § J28–30.
  13. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1956 г. Врезка северной части. § J28–30.
  14. ^ «Приложение 3 – График предположений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1956 г. с. 203.
  15. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1959 г. Врезка северной части. § H28–J30.
  16. ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1959 г. с. 267.
  17. ^ Информационный отдел (9 ноября 1959 г.). «[Без названия]» (Пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  18. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960 г. Врезка северной части. § H28–J33.
  19. ^ «Приложение 3А – График обозначений и переобозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1964 г. с. 269.
  20. ^ Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 8.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6835e636bb31915521b321ea0182109d__1723213860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/9d/6835e636bb31915521b321ea0182109d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 101 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)