Онтарио шоссе 69
Трансканадское шоссе | |||||||
Шоссе 69 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 140,3 км [ 1 ] (87,2 миль) | ||||||
Существовал | 5 августа 1936 г. [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 69 , обычно называемое шоссе 69 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль с севера на юг в центральной части канадской провинции Онтарио . В сочетании с шоссе 400 он соединяет Торонто с городом Большой Садбери на шоссе 17 через Парри-Саунд . Это часть Трансканадской автомагистрали и Национальной системы автомагистралей . От южной конечной остановки шоссе 559 в Карлинге шоссе 69, начинается а шоссе 400 сужается от четырехполосной автострады до двухполосного шоссе. Он проходит на север примерно 68 километров (42 миль) к югу от реки Френч , а затем снова расширяется до разделенной четырехполосной автострады примерно на 64 километра (40 миль) до Садбери. Последние 6 километров (3,7 миль) маршрута, соединяющиеся с шоссе 17, представляют собой пятиполосную магистраль , которая будет преобразована в автостраду на заключительном этапе четырехполосной дороги.
Шоссе 69 было впервые обозначено в 1936 году, когда Департамент автомобильных дорог (DHO) взял на себя управление Рама-роуд между Атерли и Вашаго . Этот короткий маршрут был продлен в следующем году, когда DHO объединилось с Департаментом северного развития и расширило сеть Королевских шоссе к северу от реки Северн . К началу Второй мировой войны маршрут достиг севера до Бритта ; отдельный участок соединял город Берваш с Садбери. Однако нормирование рабочей силы и материалов из-за военных действий привело к тому, что эти две секции оставались разделенными до середины 1950-х годов. В 1976 году в районе Мускока произошло несколько изменений маршрута и нумерации. В результате часть шоссе 69 между Бречином и Футс-Бэй была переименована в шоссе 169 , а вся трасса 103 между Колдуотером и Футс-Бэй была переименована в шоссе 69.
Между 1956 и 1979 годами шоссе 69 проходило через Садбери и к северу от него. До какого-то момента между 1974 и 1977 годами он доходил до Капреола на севере , после чего был усечен в Ханмере . К 1980 году северная конечная остановка переместилась на Юго-Западную объездную дорогу , на которую в 1995 году было перенаправлено шоссе 17. На протяжении 1990-х и 2000-х годов шоссе 400 постепенно перемещалось на север к своей нынешней конечной точке за счет сдвоения шоссе 69, постепенно сокращая его длину. Обязательство построить четырехполосное шоссе, ведущее в Садбери, было взято на себя всеми тремя основными политическими партиями провинции Онтарио с 1991 года, но по состоянию на 2022 год еще предстоит построить 70 километров (43 мили) двухполосного шоссе. Различные бывшие трассы шоссе 69 по-прежнему используются в качестве проезжих частей шоссе 400 или местных дорог. Шоссе является частью маршрута Джорджиан-Бэй Трансканадского шоссе, которое продолжается на юг вдоль шоссе 400.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 69 — это главная автомагистраль, обслуживающая зоны отдыха, окружающие залив Джорджиан-Бэй и Тридцать тысяч островов , а также обеспечивающая самое западное фиксированное сообщение между южным и северным Онтарио; шоссе занимает северную часть коридора, соединяющего Торонто с Садбери, а шоссе 400 занимает южную часть. Хотя шоссе 6 расположено дальше на запад, оно требует использования паромного сообщения между полуостровом Брюс и островом Манитулин. [ 3 ] [ 4 ]
Между Нобелем и Садбери нет крупных населенных пунктов, хотя многочисленные небольшие поселения лежат рядом с маршрутом, в том числе коренная нация Шаванага , Пуэнт-о-Барил , первая нация Магнетавана , залив Бинг , Бритт, Бигвуд , Деламер и первая нация залива Хенви . [ 5 ] По состоянию на 2023 год шоссе начинается в 1,0 км (0,62 мили) к северу от шоссе 559 (выход 241) в Карлинге , где разделенное четырехполосное шоссе 400 сужается в двухполосное шоссе 69 (которое в будущем будет служить полосами движения на юг). [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] В середине 2020-х годов планируется начать строительство по продлению шоссе 400 на север на 11 километров (6,8 миль) от шоссе 559 до дороги Шебушеконг возле племени Шаванага . [ 6 ]
Шоссе 69 проходит преимущественно в северо-северо-восточном направлении, вглубь залива Джорджиан. Канадский щит доминирует в топографии, что приводит к многочисленным поперечным болотам и обнажениям скал, которые делят шоссе пополам, с густыми лесами между ними; [ 7 ] [ 8 ] услуги ограничены и отдалены. [ 5 ] [ 7 ] Выйдя из городка Карлинг, шоссе въезжает в Архипелаг , где пересекает северо-восточную окраину коренной нации Шаванага. Он обеспечивает доступ к Пуэнт-о-Барил и станции Пуэнт-о-Барил, а затем пересекает южный конец шоссе 529, бывшего участка шоссе. [ 9 ] [ 10 ] Он входит в неорганизованный центр района Парри-Саунд , малонаселенную агломерацию поселков, откуда обеспечивает доступ к Бритту и станции Бритт , а также к северному концу шоссе 529. [ 5 ] [ 7 ]
Продвигаясь на север, шоссе 69 въезжает в район Садбери в районе Ки-Ривер . Он проходит через Клюкву, пересекая шоссе 522 . Шоссе 69 расширяется до четырехполосной автострады к северу от шоссе 522, а затем ненадолго поворачивает на север. Он пересекает реку Френч возле Ваникевина и пересекает развязку с шоссе 607 возле Бигвуда. Оставшуюся часть пути до Садбери она остается разделенной четырехполосной автострадой, проходящей мимо населенных пунктов Раттер , Берваш, Эстер и Вануп, а затем сливается с четырехполосной магистральной дорогой непосредственно к юго-востоку от шоссе 17 на юго-восточной объездной дороге . Шоссе заканчивается на развязке с шоссе 17; После этого места дорога продолжается в Садбери как Муниципальная дорога 46 (Риджент-стрит). [ 5 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 69 за время своего существования претерпело несколько серьезных изменений, настолько, что первый обозначенный участок не был Королевским шоссе в течение 60 лет и пролегал примерно в 80 км (50 миль) от нынешнего шоссе. В других местах небольшая двухполосная гравийная дорога постепенно была преобразована в четырехполосную автостраду. 5 августа 1936 года DHO перешло на Рама-роуд, соединяющую шоссе 12 в Атерли с шоссе 11 в Вашаго. [ 2 ] 31 марта 1937 года Департамент развития севера (DND) был объединен с DHO, что позволило последнему расширить провинциальную сеть автомагистралей к северу от реки Северн. [ 11 ] Впоследствии, в августе 1937 года, шоссе 69 было продлено на 77,75 миль (125,13 км) на север до реки Нейскут, на полпути между Пуэнт-о-Барил и Бритт. [ 12 ] [ 13 ] Это расширение проходило по магистральным маршрутам ДНД до Нобеля, где завод по производству боеприпасов и самолетов вскоре сыграл важную роль в военных действиях. дорога на севере, соединяющая Садбери и Берваш, также считалась шоссе 11 августа 69 . [ 12 ] Планировалось соединить эти два сегмента в течение следующих нескольких лет; однако начало Второй мировой войны в сентябре 1939 года остановило все второстепенное строительство из-за нехватки рабочей силы и материалов. [ 14 ] Хотя к 1940 году откроется расширение от реки Нейскут до Бритта. [ 15 ] [ 16 ]
После окончания войны возобновилось строительство моста между двумя участками шоссе 69 длиной 65 километров (40 миль). [ 17 ] К 1952 году Френч-Ривер и Албан будут связаны с провинциальной сетью автомагистралей через Бритт. Это позволит автомобилистам выбрать гораздо более прямой маршрут между рекой Северн и Садбери, воспользовавшись объездом через шоссе 535 и шоссе 64 через небольшие поселения. Агари и Ноэльвилля . [ 18 ] В том же году также было изменено направление южного конца шоссе; южный конец был перенесен на восток от Атерли до Бречина, а Рама-роуд была выведена из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. Новый маршрут был длиннее, но придавал южному концу шоссе более важное назначение, чем объезд шоссе 11. С тех пор Рама-роуд стала известна как Симко-Каунти-роуд 44. [ 19 ] [ 20 ]
Самый большой разрыв, который оставался на шоссе 69, был между Албаном и Бервашем, но он был устранен с 1952 по 1955 год. [ 21 ] [ 22 ] обеспечивая третье сообщение от Южного Онтарио до Северного Онтарио (два других - шоссе 11 и шоссе 17). До завершения строительства шоссе 69 между Пэрри-Саунд и Садбери водители, путешествующие между Южным Онтарио и Садбери или Су-Сент. Мари пришлось ехать окольным путем по шоссе 11 до Норт-Бэй , а оттуда по шоссе 17 до Садбери и далее до Су-Сент. Мари. [ 20 ] В 1956 году шоссе 69 было продлено к северу от Садбери до Капреола, в результате чего его длина составила 292,9 километра (182,0 мили). [ 23 ]
В 1976 году произошли большие изменения на шоссе 69. Часть шоссе к югу от Мактиера была перенесена на маршрут бывшего шоссе 103, полностью поглотив эту дорогу по своей длине. Прежний маршрут был переименован в шоссе 169. Именно в это время шоссе 69 было самым длинным: от шоссе 12 и шоссе 400 в Вобашене на север до Садбери. [ 24 ] До середины 1970-х годов шоссе 69 продолжалось через Садбери по Риджент-стрит, Пэрис-стрит и Нотр-Дам-авеню, а также в пригородные города Вэлли -Ист и Капреол. В какой-то момент между 1974 и 1977 годами в Ханмере его урезали. [ 25 ] [ 26 ] К 1980 году северная конечная остановка переместилась на Юго-Западную объездную дорогу . [ 27 ] [ 28 ] Хотя этот маршрут больше не является частью провинциального шоссе и официально обозначен как серия муниципальных дорог Садбери , на местном уровне его до сих пор часто называют «Шоссе 69 на север». [ 29 ]
Четырехполосный
[ редактировать ]
Хотя планирование будущего четырехполосного шоссе началось в 1969 году, обязательство расширить все шоссе 69 до полной автострады было впервые принято в 1991 году новым демократическим правительством Боба Рэя . [ 31 ] Первые работы на самом южном участке шоссе начались уже в 1990 году со строительства сооружений, идущих на юг, через залив Матчедаш и пересечения Канадской национальной железной дороги к северу от шоссе 12. Оба были завершены к концу 1990 года. В 1991 году строительство началось на развязках на Карри-роуд и Порт-Северн-роуд, новых служебных дорогах между этими развязками и идущей на юг структурой через водный путь Трент-Северн . В 1988 году Министерство транспорта Онтарио завершило исследование коридора шоссе 69 между Мускока-роуд 5 в Порт-Северне и Тауэр-роуд к юго-западу от Мактиера, на расстоянии примерно 45 км (28 миль). Эта работа проводилась в течение 1990-х годов как один большой проект, к середине-концу 1997 года достигнув юга Го-Хоум-Лейк-Роуд (Дороги округа Мускока, 32/38). [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В октябре 1999 года он был продлен на 4 километра (2,5 мили) к югу от реки Массквош. [ 35 ] После каждого проекта обозначение шоссе 400 было перенесено на север, а обозначение шоссе 69 было одинаково сокращено. [ 36 ] [ 37 ]
Проектирование велось на первых 65 километрах (40 миль) к югу от Садбери. Однако этот проект был отложен правительством Прогрессивно -консервативной партии Майка Харриса вскоре после провинциальных выборов 1995 года . [ 38 ] Несмотря на это, строительство участка от шоссе 141 до реки Сеген продолжалось в ноябре 1999 года, а объездная дорога Мактиера к югу от шоссе 141 до реки Мун-Ривер - в феврале 2000 года. Большинство из этих трех проектов были построены на новой трассе с бывший маршрут шоссе 69 становится Лейк-Джозеф-роуд и Оастлер-Парк-роуд. [ 39 ] Лейк-Джозеф-роуд обслуживается MTO как немаркированное шоссе . Часть к югу от шоссе 141 обозначена как шоссе 7289, а северная часть - как шоссе 7290. [ 1 ] Объездная дорога Пэрри-Саунд, от Бэджер-роуд до реки Сеген, открылась 1 ноября 2001 года; [ 30 ] участок от шоссе 141 до Бэджер-роуд открылся в октябре 2002 года; [ 35 ] а объездная дорога Мактиера открылась 7 октября 2003 г. [ 40 ]

Обозначение шоссе 400 было продлено на север от реки Массквош до реки Сеген после открытия объездной дороги Мактиер, но обозначение шоссе 69 осталось в силе как параллелизм . Это произошло из-за двухполосного разрыва длиной 7,6 км (4,7 мили) между реками Массквош и Мун, проходящего через территорию могавков Вахта , который стал известен как разрыв Вахта . [ 41 ] [ 42 ] Территориальный резерв не возражал против строительства; однако землю было невозможно получить по техническим причинам, требующим минимальной явки избирателей в 65 процентов. [ 43 ] Земельный иск был урегулирован голосованием, состоявшимся 25 октября 2003 г. [ 44 ] После ратификации в декабре 2004 года началось строительство. [ 35 ] и открыт 15 июля 2008 г. [ 45 ] После завершения строительства шоссе 69 было усечено на том месте, где сейчас находится южный перекресток с Лейк-Джозеф-роуд (выход 189) возле Мактиера, что означает общее сокращение более чем на 40 километров (24,9 миль) по сравнению с периодом до 1989 года. [ 36 ]
Город Садбери продолжал лоббировать расширение шоссе, обращая особое внимание на продолжающуюся серию дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на пересечении шоссе 637 , где крутой S-образный поворот вдоль шоссе 69 сделал приближающийся перекресток фактически невидимым для движущегося на север движения. . При поддержке Рика Бартолуччи , либерального депутата от Садбери, комитет жителей Садбери CRASH 69 (Объединение сообщества против некачественного шоссе 69) на протяжении всего конца 1990-х - начала 2000-х годов проводил кампанию за восстановление проекта. [ 31 ] [ 46 ]
Преемник премьер-министра Харриса (и бывший депутат парламента от Парри-Саунд - Мускока ) Эрни Ивс объявил о возобновлении строительства между Парри-Саунд и Садбери в 2002 году; однако игровые персонажи не взяли на себя обязательство использовать четыре полосы движения на всем маршруте. [ 31 ] Либеральное правительство Далтона МакГинти пришло к власти после выборов 2003 года с обещанием принять обязательства в течение шести месяцев. [ 47 ] Строительство началось на 20-километровом (12 миль) участке к югу от Садбери до Эстера в январе 2005 года, и к настоящему времени завершены исследования по планированию маршрута для оставшихся двухполосных участков. [ 48 ] [ 49 ] В июне того же года началось строительство 16-километрового (9,9 миль) продолжения четырехполосной дороги от Парри-Саунда к северу от Нобеля . [ 35 ] Позже в 2005 году правительство провинции объявило, что строительство четырехполосного движения между Пэрри-Саунд и Садбери будет завершено к 2017 году. [ 50 ]
Первым проектом, завершенным к северу от Парри-Саунд, стал участок между Садбери и Эстером, открывшийся 12 ноября 2009 года. [ 51 ] Участок от юга реки Сеген в Пэрри-Саунд до севера шоссе 559 , в обход Нобеля, открылся 26 октября 2010 года. [ 52 ] Бывшая трасса в Садбери теперь известна как Эстер-роуд. [ 53 ] а бывший маршрут через Нобель теперь называется Нобелевской дорогой. [ 54 ] В 2008 году начались работы по перестройке S-образного поворота шоссе 637; две полосы движения открылись 27 июля 2010 г., [ 55 ] а завершенный четырехполосный маршрут с развязкой на шоссе 637 открылся для движения 8 августа 2012 года. [ 56 ] Бывшая трасса теперь носит название Мердок-Ривер-роуд и служит местной дорогой, до которой можно добраться только с шоссе 637. [ 57 ] Летом 2012 года обозначение шоссе 69 было сокращено на 63,4 километра (39,4 мили) между Мактиером и 1 километром к северу от шоссе 559, в результате чего его длина стала нынешней. [ 1 ] [ 58 ] [ 59 ]
Шоссе 69 проходит через значительные участки дикой природы и лесных массивов, и, следовательно, количество столкновений с животными значительно превышает норму провинции. Несколько сегментов четырехполосного маршрута будут включать специальные переходы для дикой природы , первый из которых был завершен в марте 2012 года. [ 60 ] Летом 2012 года начались работы по строительству четырехполосного 9-километрового участка между северным шоссе 64 и рекой Мердок . [ 61 ] а также на 11-километровом (6,8 миль) участке между шоссе 607 и к северу от шоссе 64. [ 62 ] Первый проект был открыт 11 сентября 2015 года. [ 63 ] а участок от севера шоссе 607 до севера шоссе 64, включая развязку на последнем, был открыт к началу августа 2016 года. [ 64 ] Последним завершенным участком по состоянию на 2023 год был участок длиной 14 километров (8,7 миль) от севера от шоссе 522 до севера от шоссе 607, который открылся 23 декабря 2021 года. [ 65 ]
Будущее
[ редактировать ]Хотя первоначальный план предусматривал завершение строительства четырехполосного шоссе к 2017 году, сроки были отодвинуты из-за задержек с экологической экспертизой и переговорами о земле с племенами коренных народов, пострадавшими от строительства. [ 66 ] В начале 2010-х годов в средствах массовой информации Садбери и кандидатами на муниципальных и провинциальных выборах часто обсуждалось широко распространенное мнение о том, что проект отстает от графика. [ 67 ] но Министерство транспорта продолжало утверждать, что проект будет завершен в 2017 году. В марте 2015 года министерство официально признало, что сроки 2017 года не будут соблюдены, и указало, что новая целевая дата приходится на период с 2019 по 2021 год. [ 66 ] Однако в 2017 году, хотя министерство не сделало официального объявления, в его ежегодном отчете о северных автомагистралях была указана дата завершения в течение этого периода только для уже строящегося участка между рекой Френч и к северу от шоссе 522 в провинциальном парке Гранди-Лейк . [ 68 ] Этот участок открылся в декабре 2021 года, на несколько месяцев раньше первоначально запланированной даты завершения в 2022 году. [ 69 ]
По состоянию на июль 2021 года оставшийся маршрут между Нобелем и озером Гранди указан как «после 2021 года». [ 70 ] Участок длиной 19,3 км (12,0 миль) от севера от реки Магнетаван до озера Гранди финансируется, но сроки строительства не объявлены. [ 71 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 69, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 36 ] [ 72 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] [ 36 ] [ 72 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Симко | Тай – Северна граница | −100.3 | −62.3 | 147 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая южная конечная остановка шоссе 69 (1976–1997 годы); [ 24 ] [ 36 ] [ 37 ] Шоссе 12 раньше продолжалось до County Road 16; Трансканадское шоссе следует за шоссе 12 на восток. |
−99.2 | −61.6 | Пересекает залив Матчедаш | ||||
−98.0 | −60.9 | 149 | Карьерная дорога | Ранее Каунти-роуд 59 | ||
−94.0 | −58.4 | 153 | Порт-Северн-роуд Юг - Порт-Северн | |||
Река Северн | −93.4– −93.2 | −58.0– −57.9 | Пересекает водный путь Трент-Северн. | |||
Мускока | Джорджиан Бэй | −91.8 | −57.0 | 156 | ![]() | |
−83.5 | −51.9 | 162 | ![]() ![]() | |||
−79.0 | −49.1 | Южная конечная остановка шоссе 69, 1997–1999 гг. [ 36 ] [ 35 ] | ||||
−76.2 | −47.3 | 168 | Джорджиан Бэй Роуд, Крукед Бэй Роуд | |||
−72.8 | −45.2 | 174 | ![]() | |||
Территория Вахта-Могавки | −69.3– −70.0 | −43.1– −43.5 | 177 | ![]() ![]() | Развязка открыта в 2005 году. | |
−66.2 | −41.1 | Южная конечная остановка шоссе 69, 1999–2008 гг. [ 35 ] | ||||
−63.2 | −39.3 | 182 | Ирокезская улица производителей клюквы | |||
Джорджиан Бэй | −61.7 | −38.3 | 185 | ![]() | ||
−61.2 | −38.0 | реку Мун Переправа через | ||||
−58.2 | −36.2 | 189 | ![]() ![]() Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7289, север) | Южная конечная остановка шоссе 69 в 2008–2012 годах; бывшее шоссе 69 следует за Лейк-Джозеф-роуд; современная южная конечная остановка шоссе 7289 [ 35 ] [ 58 ] | ||
−53.8 | −33.4 | ![]() | ||||
Озера Мускока | −52.1 | −32.4 | ![]() | Футс-Бэй ; ранее шоссе 169 на восток [ 37 ] | ||
Парри-Саунд | Сеген | −43.0 | −26.7 | ![]() | Гордон Бэй | |
−36.3 | −22.6 | ![]() | Южный конец шоссе 141 (2003–2012 гг.); [ 59 ] современная северная конечная остановка шоссе 7289 | |||
−32.8 | −20.4 | ![]() | Северный конец шоссе 141 (2003–2012 гг.); бывшая западная конечная остановка шоссе 141 (до 2003 г.); [ 36 ] [ 59 ] современная остановка шоссе 7290 южная конечная | |||
−30.2 | −18.8 | 213 | ![]() ![]() Лейк-Джозеф-роуд ( шоссе 7290 на юг) | Южный конец шоссе 400, параллельность (2003–2012 гг.) [ 59 ] | ||
−27.1 | −16.8 | 214 | Тропа Сегена , Дорога Хорсшу-Лейк-Роуд | |||
−23.9 | −14.9 | 217 | Остлер Парк Драйв, Бэджер Роуд | Бывшая трасса шоссе 69 (до 2003 г.) [ 37 ] | ||
−20.5 | −12.7 | 220 | ![]() | |||
Парри-Саунд | −16.9 | −10.5 | 224 | Боуз-стрит, Макдугалл-роуд | Ранее шоссе 69B на север | |
−14.4 | −8.9 | 229 | Пэрри Саунд Драйв | Бывшая трасса шоссе 69 [ 37 ] | ||
Макдугалл | −11.8 | −7.3 | 231 | ![]() Парри Саунд Драйв – Парри Саунд | ||
−1.3 | −0.81 | 241 | ![]() | |||
Карлинг | 0.0 | 0.0 | Северная конечная остановка шоссе 400; Южная конечная остановка шоссе 69; Трансканадское шоссе продолжается | |||
Первая нация Шаванага | 17.2 | 10.7 | Шебешеконг-роуд ( шоссе 7182 на юг) | Трасса бывшего шоссе 69 | ||
Архипелаг | 26.4 | 16.4 | Саут-Шор-роуд | Пуэнт-о-Барил ; ранее шоссе 644 на запад | ||
28.3 | 17.6 | ![]() | Ранее шоссе 69 на север | |||
Магнетаванская первая нация | 48.3 | 30.0 | ![]() | Ранее шоссе 69 на юг | ||
Хенви | 53.5 | 33.2 | ![]() | |||
Клюква | 66.3 | 41.2 | ![]() | |||
Неорганизованный центр Парри-Саунд | 70.0 | 43.5 | Начало разделенной автострады | |||
Френч Ривер 13 | 72.9 | 45.3 | — | Пикерел Ривер Роуд / Сеттлерс Роуд | Развязка открыта 23 декабря 2021 г. [ 65 ] | |
Френч-Ривер | 76.0 | 47.2 | Пересекает реку Френч | |||
Садбери | Килларни - реки Френч граница | 80.5 | 50.0 | — | ![]() | Бигвуд |
90.3 | 56.1 | — | ![]() | Раттер ; развязка открыта в августе 2016 г. [ 64 ] | ||
Неорганизованный район Садбери | 102.0 | 63.4 | — | Дорога на Кривое озеро | Развязка открыта 11 сентября 2015 г. [ 63 ] | |
107.1 | 66.5 | — | ![]() | Развязка открыта 8 августа 2012 г. [ 56 ] | ||
119.1 | 74.0 | — | Нельсон Роуд – Эстер | |||
Большой Садбери | 128.1 | 79.6 | — | ![]() | ||
134.0 | 83.3 | — | Эстер Роуд | Ранее шоссе 69 на юг [ 53 ] | ||
134.5 | 83.6 | Конец разделенной автострады | ||||
140.3 | 87.2 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; Северная конечная остановка шоссе 69; продолжается как Муниципальная дорога 46. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение 4 – График допущений и изменений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 23 февраля 1938 г. с. 51 . Проверено 31 августа 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ "Фон" . Министерство транспорта Онтарио. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Официальная дорожная карта Онтарио (PDF) (Карта). Картография Управления геоматики. 2020–2021 гг. §§ L20–O25 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хейлер, ООО 2010. стр. 101-1. 56, 74–75, 92. §§ D19–Q26. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники BayToday (22 июля 2021 г.). «Больше четырех полос на шоссе 69 запланировано в рамках программы автомобильных дорог Онтарио на 2021 год» . Садбери.com . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Шоссе 69 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 27 августа 2021 г. . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ «Провинциальный парк Френч-Ривер: исторический водный путь через гнейсы Канадского щита; серия GeoTours по Северному Онтарио» (PDF) . Министерство природных ресурсов Канады и Геологическая служба Онтарио. 2015 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. §§ O31–32.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1961. §§ O31–32.
- ^ Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. стр. 100-1 71–73. ISBN 0-7743-9388-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 20 апреля 1939 г. с. 80 . Проверено 31 августа 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дивизион № 12 — Пэрри-Саунд». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 26 октября 1939 г. с. 34 . Проверено 31 августа 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Шрагге, Джон Г. (2007). «Шоссе 401: История» . Архивировано из оригинала 28 марта 2008 года . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1939–40. §§ J3–K4 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог. 1940–41. §§ J3–K4 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Завершить Садбери-роуд» . Виндзорская звезда . 14 ноября 1947 г. с. 19 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. §§ N31–O32 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1952. § Q34 . Проверено 8 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1953. § Q34 . Проверено 8 июня 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1954. § N31 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1955. § N31 . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог. 1956. § M30–N31 . Проверено 1 сентября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел информации для общественности и безопасности (14 апреля 1976 г.). «Шоссе Торонто – Садбери будут перенумерованы» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления инженерных планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. §§ O–P13 . Проверено 1 сентября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1977. Врезка регионального муниципалитета Садбери . Проверено 1 сентября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–79. Врезка: Региональный муниципалитет Садбери . Проверено 13 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–81. Врезка: Региональный муниципалитет Садбери . Проверено 13 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Киоун, Мэри (10 августа 2018 г.). «Устранение шума у соседей на Мейли-Драйв обойдется дорого: отчет» . Садбери Стар . Проверено 15 августа 2021 г.
...строительство развязки «клеверный лист» на пересечении северного шоссе 69 и продолжения Мэйли Драйв.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Онтарио (2003 г.). «Ограничения существующих четырех полос» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 15 февраля 2003 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Росс, Ян (13 июля 2008 г.). «Расширение шоссе 69 и 11 движется на север: северяне говорят, что безопасность, эффективность и новое развитие откроют регион» . Бизнес Северного Онтарио . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до порта Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей 1989-90 гг. (Отчет). Министерство транспорта. Май 1989 г. с. 14. ISSN 0714-1149 .
- ^ «Шоссе 400 и 69: от Колдуотера до порта Северн». Проекты строительства провинциальных автомагистралей в 1991-92 годах (Отчет). Министерство транспорта. Май 1991. с. 10. ISSN 0714-1149 .
- ^ Канадская пресса (9 июля 1997 г.). «Два шоссе на север будут расширены». Торонто Стар . п. А10.
К концу лета шоссе 69 будет иметь четыре полосы движения в 20 километрах к северу от Порт-Северна. Будут добавлены еще 23 километра, простирающиеся на север до Пэрри-Саунда.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Министерство транспорта Онтарио (2005 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 19 ноября 2005 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям» (PDF) . Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 80. 1997. ISSN 0825-5350 . Проверено 13 марта 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта. 1996. §§ E–F8 . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Сен-Пьер, Дени (3 октября 1999 г.). «Четырехполосное движение идет медленным путем». Садбери Стар . п. А1.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2000 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (7 октября 2003 г.). «Уведомление об открытии нового четырехполосного участка автомагистрали № 400» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 27 декабря 2003 года . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ де Соуза, Раймонд (17 декабря 2020 г.). «Проблемы с водой у коренных народов неудивительны» . Национальная почта . п. АС13 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Мосс, Питер (2010). Триллер: Призраки темного неба, болот и пустошей . Глава 8: Вахта-могавки. ISBN 978-0-557-89949-4 . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Ладан, Марк (20 февраля 2002 г.). «Проблемы с земельными претензиями оставляют расширение шоссе 400 в подвешенном состоянии» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ Заседание № ПВ-01-2004 - Комитет по строительству и общественным работам (Отчет). Районный муниципалитет Мускока. 17 декабря 2003 г. с. 30 . Проверено 23 августа 2021 г.
Я очень рад сообщить вам, что могавки Вахта ратифицировали окончательное соглашение об урегулировании земельных претензий посредством голосования сообщества 25 октября 2003 года. Большинство имеющих право голоса избирателей проголосовали, и примерно 79% избирателей поддержали соглашение.
- ^ Тайнан, Джек (17 июля 2008 г.). «Шоссе 400 открывается возле Мактиера» . Хантсвилл Форестер . Проверено 23 августа 2021 г.
- ^ «Дата завершения строительства шоссе 69 снова перенесена» . Садбери Стар . 17 августа 2017 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Вайланкур, Боб (4 ноября 2004 г.). «Работы на шоссе начинаются медленно: выдан контракт на расширение шоссе 69 на 700 метров». Садбери Стар . п. А1.
- ^ «Заключен контракт на расширение шоссе 69». Солт Стар . 18 декабря 2004 г. с. А6.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2006 г.). «Состояние строительной деятельности» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Сен-Пьер, Дени (29 октября 2005 г.). «Плохой перекресток надо исправить». Садбери Стар . п. А3.
[Пол] Лекоарер также предоставил городскому совету обновленную информацию о 12-летнем плане министерства по завершению строительства четырехполосного шоссе 69 между Садбери и Пэрри-Саунд.
- ^ «Новый раздел 69 открыт для публики» . Садбери.com . Северная жизнь . 13 ноября 2009 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Участок шоссе стоимостью 177 миллионов долларов теперь открыт» . КоттеджCountryNow.ca . 27 октября 2010. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Эстер-роуд» (Карта). Карты Гугл . Google. 15 августа 2021 г. . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Нобелевская дорога» (Карта). Карты Гугл . Google. 14 августа 2021 г. . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Плохой участок шоссе 69 исправлен: MPP» . Садбери Стар . 28 июля 2010. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поляков, Рита (4 августа 2012 г.). «От трагедии к действию – подробнее о 4-полосном шоссе 69» . Садбери Стар . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ «Бывший S-образный поворот шоссе 69 - дорога Мердок-Ривер на шоссе 637» (Карта). Карты Гугл . Google. 15 августа 2021 г. . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Купер, Коди Сторм (27 июня 2012 г.). «Изменение названия шоссе 69». Хантсвилл Форестер . Метроленд Медиа.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2012 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2016 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Онтарио строит первый мост для животных недалеко от Садбери» . Новости ЦБК . 20 марта 2012 года . Проверено 15 августа 2021 г.
- ^ Министерство энергетики, развития Севера и горнодобывающей промышленности (3 августа 2012 г.). «Еще одно расширение шоссе 69 к югу от Садбери» . Отдел новостей Онтарио . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Министерство энергетики, развития Севера и горнодобывающей промышленности (16 июля 2012 г.). «Расширение шоссе 69 к югу от Садбери» . Отдел новостей Онтарио . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 69 сегодня стало немного шире» . Садбери Стар . 11 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Тибо объявляет о завершении расширения шоссе 69» . Садбери.com. 15 июля 2016 г. Проверено 7 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Онтарио открывает новое расширенное шоссе 69» . Правительство Онтарио. 23 декабря 2021 . Проверено 23 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вайланкур, Боб (4 ноября 2014 г.). «Шоссе 69 будет отложено, провинция признает» . Садбери Стар . п. А1 . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Лисон, Бен (2 января 2015 г.). «Акцент Садбери: шоссе 69 к 2017 году кажется маловероятным» . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Дата завершения строительства шоссе 69 снова перенесена» . Садбери Стар . 16 августа 2017 г. Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «На шоссе 69 открывается новый участок дороги» . Бизнес Северного Онтарио . 23 декабря 2021 . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ Сотрудники BayToday (22 июля 2021 г.). «Больше четырех полос на шоссе 69 запланировано в рамках программы автомобильных дорог Онтарио на 2021 год» . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Инфраструктура Канады (21 мая 2019 г.). «Значительные улучшения на шоссе 69 в Северном Онтарио для обеспечения более безопасных и эффективных поездок» . Канадская новостная лента . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Министерство транспорта Онтарио: 73. 1989. ISSN 0825-5350 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 69 на OntHighways.com
- Детальный проект четырехполосного шоссе 69
- Расширение шоссе 69 - проектирование и дизайн-проекты