Jump to content

Квебекская автострада 25

Карта маршрута :

шоссе 25

Трансканадское шоссе
Луи-Х.-Ла Фонтен шоссе
Информация о маршруте
Поддерживается Transports Québec
Длина 49,3 км [1] [2] (30,6 миль)
Существовал 1967 [1] -подарок
Основные узлы
Южный конец А-20 (ТКП) в Лонгёе
Основные перекрестки А-40 (ТКП) в Монреале
А-440 в Лавале
А-640 в Терребоне
Северный конец Р-125 / Р-158 в Сен-Эспри
Расположение
Страна Канада
Провинция Квебек
Крупные города Лонгёй , Монреаль , Лаваль , Терребон , Маскуш
Система автомагистралей
А-20 А-30

Autoroute 25 (или A-25 , также называемый Autoroute Louis-H.-La Fontaine в Монреале ) — автострада в регионе Ланодьер в Квебеке . В настоящее время его длина составляет 49 км (30,4 мили) и он обслуживает прямой север агломерации Монреаля. На автомагистрали A-25 есть один платный мост, который является первым современным платным мостом в районе Монреаля и одним из двух в Квебеке (после того, как к нему присоединился платный мост A-30, открывшийся в 2012 году).

A-25 начинается на развязке с A-20 и шоссе 132 в Лонгёе и быстро входит в мост-туннель Луи Ипполита Лафонтена в восточной части Монреаля. Это главная автострада с севера на юг в восточной части Монреаля (на самом деле с северо-запада на юго-восток, но перпендикулярно реке Святого Лаврентия ).

существовал разрыв До расширения Монреаль-Лаваль на автомагистрали A-25 к северу от развязки с автомагистралью 40 . Вместо этого он следовал по бульвару Анри-Бурасса до бульвара Пи-IX , которые являются основными городскими магистралями. Бульвар Пи-IX к северу от бульвара Анри-Бурасса использовался как временный участок автострады 25 через Ривьер-де-Прери до автострады 440 . Оттуда А-25 проследовал на восток с А-440, затем продолжил свой путь на север и восток от Лаваля.

Обозначение автострады Луи-Ипполит-Лафонтен названо в честь Луи Ипполита Лафонтена , лидера Нижней Канады 19-го века , который тогда назывался провинцией Канада .

А-25 также является частью Трансканадского шоссе между развязками А-20 и А-40.

Шоссе 25 в Терребонне

История строительства

[ редактировать ]
Километр Год Примечания
от 0 до 4 1967 Мост-Туннель Луи Ипполита Лафонтена
от 4 до 7 1966 Авеню Сулиньи, от Монреаля до A-40/TCH, Монреаль
с 7 до 10 2002 A-40/TCH, от Монреаля до бульвара Анри-Бурасса, Монреаль
с 10 до 17 2011 Бульвар Анри-Бурасса, Монреаль, до A-440, Лаваль
от 12 до 44 1971 От A-440, Лаваль до Шмен-дю-Рюиссо, Сен-Жан, Сен-Рош-Запад
от 44 до 46 1999 Рюиссо Сен-Жан, Сен-Рош-Запад до улицы Монкальм, Сен-Эспри
46 до конца 2001 От улицы Монкальм, Сен-Эспри до шоссе 125, Сен-Эспри
Источник: [3]

Расширение Монреаль-Лаваль

[ редактировать ]
А-25 пересекает Ривьер-де-Прери по мосту Оливье-Шарбонно .

Автотрасса 25 была расширена в рамках государственно-частного партнерства . Участок шоссе длиной 7,2 км соединяет южную часть автострады 25 на бульваре Анри-Бурасса в восточной части Монреаля и северную часть Лаваля автострады 440 . Проект стоимостью 207 миллионов долларов сэкономит провинции около 226 миллионов долларов, поскольку любой перерасход средств возьмет на себя частный консорциум. Платный мост , использующий RFID транспондеров систему автоматической оплаты , пересекает Ривьер-де-Прери и стоит автомобилистам, владеющим транспондерами, 3,20 доллара за переход в часы пик (6–9 утра и 15–18 часов) и 2,24 доллара за проезд в остальное время дня. С автомобилистов без транспондеров взимается дополнительная плата в размере 5,34 доллара США в качестве административного сбора. Дорога открылась 21 мая 2011 года. На шоссе шесть полос движения (по три в каждом направлении), а на мосту — по три полосы в каждом направлении, одна из которых предназначена для общественного транспорта.

Теперь, когда сообщение между Монреалем и Лавалем завершено, временный участок автострады, соединяющий бульвар Пи-IX с автострадой 440, потерял обозначение А-25. Новое обозначение маршрута для этого участка — Маршрут 125 .

Новый пролет фактически соединяет Северный берег , Лаваль, Монреаль и Южный берег .

Экологические организации выразили обеспокоенность тем, что расширение шоссе приведет к притоку автомобилей в Монреаль и увеличит нагрузку на сельскохозяйственные земли в Восточном Лавале. [4] [5]

Выход из списка

[ редактировать ]
РКМ Расположение км [2] мне Выход Направления Примечания
Лонгёй Лонгёй 0.0–
0.4
0.0–
0.25
A-20 (TCH) на восток до A-30 - Квебек , Сорель-Трейси , аэропорт Сен-Юбер Южная конечная остановка А-25; проезжая часть и Трансканадское шоссе продолжаются как A-20 на восток.
90 A-20 запад / R-132 до A-15 - Варенн , Ла-Прери , аэропорт П.-Э.-Трюдо , США Западный выход А-20 90; Р-132/А-20 восточный выход 89
Река Святого Лаврентия 0.4–
0.9
0.25–
0.56
Мост Луи-Ипполита-Ла Фонтена
1.1 0.68 1 Остров Чаррон , парк Иль-де-Бушервиль
1.7–
3.1
1.1–
1.9
Туннель Луи-Ипполит-Лафонтен
Монреаль Монреаль 3.6–
3.4
2.2–
2.1
3 Нотр-Дам-стрит выход на юг
4.1–
4.7
2.5–
2.9
4 Монреаль центр города Доступ через авеню Сулиньи
5.4 3.4 5 Рю Шербрук ( R-138 ) / Рю Хочелага / Рю Нотр-Дам Обозначено выходами 5E (восток) и 5O (запад) в северном направлении.
Рю Бобьен / бульвар Ив-Прево Выход на север осуществляется через выход 5O.
6.4 4.0 7 Бульвар Вильфрид-Пеллетье / Бульвар Шатонеф выход на север
7.1 4.4 6 Рю Бобьен / бульвар Ив-Прево выход на юг
7.6–
8.5
4.7–
5.3
8 A-40 (TCH) Труа-Ривьер , Квебек , Гатино , Оттава , аэропорт П.-Э.-Трюдо , аэропорт Мирабель Трансканадское шоссе следует за А-40 на запад; обозначены как выходы 8E (восток) и 8O (запад); А-40 выезд 80
9.0 5.6 9 Рю Бомбардье выход на север
9.3 5.8 10 Бульвар Анри-Бурасса / Бульвар Перрас / Бульвар Мориса-Дюплесси выход на север
11.5 7.1 9 Бульвар Анри-Бурасса / улица Бомбардье выход на юг
12.9 8.0 10 Бульвар Перрас / Бульвар Морис-Дюплесси выход на юг
Река Прейри 12.9–
14.2
8.0–
8.8
Мост Оливье-Шарбонно (платный)
Лаваль 14.3 8.9 14 Монте Массон ( R-125 ) / Авеню Марселя Вильнёва / Бульвар Левеск На шоссе 125 нет указателей движения на юг.
15.5–
17.5
9.6–
10.9
16 A-440 запад (шоссе Жан-Ноэль-Лавуа) Восточная конечная остановка А-440; выезд 35 на А-440
19.8 12.3 20 Бульвар Тысячи островов
Река Тысячи островов 20.1–
20.3
12.5–
12.6
Лепажский мост
20.6 12.8 21 Остров Сент-Джон
21.0–
21.2
13.0–
13.2
Мост Матье
Миллс Терребонн 21.5 13.4 22 R-344 (Бульвар Сеньоров) - Центр города Терребон Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 22E (восток) и 22O (запад).
22.3 13.9 23 R-337 (бульвар Муди / Шемен Гаскон) - центр города Терребон
24.4 15.2 24 R-125 (Монте Массон) / улица Гранд-Алле Выход на юг имеет общий съезд с выходом 25.
25.5 15.8 25 От A-640 до A-40 Репантиньи , Квебек , Сент-Эсташ , аэропорт Мирабель. А-640 выезд 42
26.4 16.4 Эспланада Авеню Автономная развязка, разделяющая съезд с съездом 25.
Маскуш 28.4 17.6 28 Шемен-Сент-Мари – центр города Маскуш
29.8 18.5 30 Шемен Сен-Пьер
34.3 21.3 34 Шемен Сен-Анри – Богоявление
Монкальм Сен-Рош-де-л’Ашиган 38.6 24.0 38 Рю Арман-Мажо Северный выход и вход
41.0 25.5 41 Ранг Рюиссо-де-Анж S
Сен-Рош-Вест 44.3 27.5 44 R-339 / R-125 юг - Сен-Рош-де-л'Ашиган Южный конец неподписанного параллелизма R-125
Святой Дух 47.3 29.4 46 R-158 запад - Сен-Лин-Лорентид , Сен-Жером Южный конец параллелизма R-158; А-25 становится беззнаковым; Р-125 подписывается
48.6 30.2 Рю Монкальм / Ранг де ла Ривьер S На уровне (сигналы светофора)
49.3 30.6 R-125 север — Сент-Жюльен , Родон , Сен-Дона.
R-158 восток – Жольетт , Сен-Жак
Северная конечная остановка А-25 [1]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 29 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (21 декабря 2018 г.). «Автострада 25 в Квебеке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
  3. ^ Transports Québec: «Справочник автомагистралей Квебека», 2007. Архивировано 11 января 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Монреальский региональный экологический совет. «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НА ТЕРРИТОРИИ СТОЛИЧНОГО СООБЩЕСТВА МОНРЕАЛЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ РАСШИРЕНИЯ ШОССЕ 25» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
  5. ^ Монреальский региональный экологический совет. «10 причин против продления шоссе 25» (PDF) . КРЕМТЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Трансканадское шоссе
шоссе 25
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c419e976111d8129382018de066b532__1708839780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/32/7c419e976111d8129382018de066b532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec Autoroute 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)