Квебекская автострада 25
Трансканадское шоссе | ||||
Луи-Х.-Ла Фонтен шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 49,3 км [1] [2] (30,6 миль) | |||
Существовал | 1967 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Лонгёй , Монреаль , Лаваль , Терребон , Маскуш | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Autoroute 25 (или A-25 , также называемый Autoroute Louis-H.-La Fontaine в Монреале ) — автострада в регионе Ланодьер в Квебеке . В настоящее время его длина составляет 49 км (30,4 мили) и он обслуживает прямой север агломерации Монреаля. На автомагистрали A-25 есть один платный мост, который является первым современным платным мостом в районе Монреаля и одним из двух в Квебеке (после того, как к нему присоединился платный мост A-30, открывшийся в 2012 году).
A-25 начинается на развязке с A-20 и шоссе 132 в Лонгёе и быстро входит в мост-туннель Луи Ипполита Лафонтена в восточной части Монреаля. Это главная автострада с севера на юг в восточной части Монреаля (на самом деле с северо-запада на юго-восток, но перпендикулярно реке Святого Лаврентия ).
существовал разрыв До расширения Монреаль-Лаваль на автомагистрали A-25 к северу от развязки с автомагистралью 40 . Вместо этого он следовал по бульвару Анри-Бурасса до бульвара Пи-IX , которые являются основными городскими магистралями. Бульвар Пи-IX к северу от бульвара Анри-Бурасса использовался как временный участок автострады 25 через Ривьер-де-Прери до автострады 440 . Оттуда А-25 проследовал на восток с А-440, затем продолжил свой путь на север и восток от Лаваля.
Обозначение автострады Луи-Ипполит-Лафонтен названо в честь Луи Ипполита Лафонтена , лидера Нижней Канады 19-го века , который тогда назывался провинцией Канада .
А-25 также является частью Трансканадского шоссе между развязками А-20 и А-40.
История
[ редактировать ]
История строительства
[ редактировать ]Километр | Год | Примечания | |
---|---|---|---|
от 0 до 4 | 1967 | Мост-Туннель Луи Ипполита Лафонтена | |
от 4 до 7 | 1966 | Авеню Сулиньи, от Монреаля до A-40/TCH, Монреаль | |
с 7 до 10 | 2002 | A-40/TCH, от Монреаля до бульвара Анри-Бурасса, Монреаль | |
с 10 до 17 | 2011 | Бульвар Анри-Бурасса, Монреаль, до A-440, Лаваль | |
от 12 до 44 | 1971 | От A-440, Лаваль до Шмен-дю-Рюиссо, Сен-Жан, Сен-Рош-Запад | |
от 44 до 46 | 1999 | Рюиссо Сен-Жан, Сен-Рош-Запад до улицы Монкальм, Сен-Эспри | |
46 до конца | 2001 | От улицы Монкальм, Сен-Эспри до шоссе 125, Сен-Эспри | |
Источник: [3] |
Расширение Монреаль-Лаваль
[ редактировать ]
Автотрасса 25 была расширена в рамках государственно-частного партнерства . Участок шоссе длиной 7,2 км соединяет южную часть автострады 25 на бульваре Анри-Бурасса в восточной части Монреаля и северную часть Лаваля автострады 440 . Проект стоимостью 207 миллионов долларов сэкономит провинции около 226 миллионов долларов, поскольку любой перерасход средств возьмет на себя частный консорциум. Платный мост , использующий RFID транспондеров систему автоматической оплаты , пересекает Ривьер-де-Прери и стоит автомобилистам, владеющим транспондерами, 3,20 доллара за переход в часы пик (6–9 утра и 15–18 часов) и 2,24 доллара за проезд в остальное время дня. С автомобилистов без транспондеров взимается дополнительная плата в размере 5,34 доллара США в качестве административного сбора. Дорога открылась 21 мая 2011 года. На шоссе шесть полос движения (по три в каждом направлении), а на мосту — по три полосы в каждом направлении, одна из которых предназначена для общественного транспорта.
Теперь, когда сообщение между Монреалем и Лавалем завершено, временный участок автострады, соединяющий бульвар Пи-IX с автострадой 440, потерял обозначение А-25. Новое обозначение маршрута для этого участка — Маршрут 125 .
Новый пролет фактически соединяет Северный берег , Лаваль, Монреаль и Южный берег .
Экологические организации выразили обеспокоенность тем, что расширение шоссе приведет к притоку автомобилей в Монреаль и увеличит нагрузку на сельскохозяйственные земли в Восточном Лавале. [4] [5]
Выход из списка
[ редактировать ]РКМ | Расположение | км [2] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лонгёй | Лонгёй | 0.0– 0.4 | 0.0– 0.25 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка А-25; проезжая часть и Трансканадское шоссе продолжаются как A-20 на восток. |
90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный выход А-20 90; Р-132/А-20 восточный выход 89 | ||||
Река Святого Лаврентия | 0.4– 0.9 | 0.25– 0.56 | Мост Луи-Ипполита-Ла Фонтена | |||
1.1 | 0.68 | 1 | Остров Чаррон , парк Иль-де-Бушервиль | |||
1.7– 3.1 | 1.1– 1.9 | Туннель Луи-Ипполит-Лафонтен | ||||
Монреаль | Монреаль | 3.6– 3.4 | 2.2– 2.1 | 3 | Нотр-Дам-стрит | выход на юг |
4.1– 4.7 | 2.5– 2.9 | 4 | Монреаль центр города | Доступ через авеню Сулиньи | ||
5.4 | 3.4 | 5 | ![]() | Обозначено выходами 5E (восток) и 5O (запад) в северном направлении. | ||
Рю Бобьен / бульвар Ив-Прево | Выход на север осуществляется через выход 5O. | |||||
6.4 | 4.0 | 7 | Бульвар Вильфрид-Пеллетье / Бульвар Шатонеф | выход на север | ||
7.1 | 4.4 | 6 | Рю Бобьен / бульвар Ив-Прево | выход на юг | ||
7.6– 8.5 | 4.7– 5.3 | 8 | ![]() ![]() ![]() | Трансканадское шоссе следует за А-40 на запад; обозначены как выходы 8E (восток) и 8O (запад); А-40 выезд 80 | ||
9.0 | 5.6 | 9 | Рю Бомбардье | выход на север | ||
9.3 | 5.8 | 10 | Бульвар Анри-Бурасса / Бульвар Перрас / Бульвар Мориса-Дюплесси | выход на север | ||
11.5 | 7.1 | 9 | Бульвар Анри-Бурасса / улица Бомбардье | выход на юг | ||
12.9 | 8.0 | 10 | Бульвар Перрас / Бульвар Морис-Дюплесси | выход на юг | ||
Река Прейри | 12.9– 14.2 | 8.0– 8.8 | Мост Оливье-Шарбонно (платный) | |||
Лаваль | 14.3 | 8.9 | 14 | ![]() | На шоссе 125 нет указателей движения на юг. | |
15.5– 17.5 | 9.6– 10.9 | 16 | ![]() | Восточная конечная остановка А-440; выезд 35 на А-440 | ||
19.8 | 12.3 | 20 | Бульвар Тысячи островов | |||
Река Тысячи островов | 20.1– 20.3 | 12.5– 12.6 | Лепажский мост | |||
20.6 | 12.8 | 21 | Остров Сент-Джон | |||
21.0– 21.2 | 13.0– 13.2 | Мост Матье | ||||
Миллс | Терребонн | 21.5 | 13.4 | 22 | ![]() | Выход на север и вход на юг; обозначены как выходы 22E (восток) и 22O (запад). |
22.3 | 13.9 | 23 | ![]() | |||
24.4 | 15.2 | 24 | ![]() | Выход на юг имеет общий съезд с выходом 25. | ||
25.5 | 15.8 | 25 | ![]() ![]() ![]() | А-640 выезд 42 | ||
26.4 | 16.4 | Эспланада Авеню | Автономная развязка, разделяющая съезд с съездом 25. | |||
Маскуш | 28.4 | 17.6 | 28 | Шемен-Сент-Мари – центр города Маскуш | ||
29.8 | 18.5 | 30 | Шемен Сен-Пьер | |||
34.3 | 21.3 | 34 | Шемен Сен-Анри – Богоявление | |||
Монкальм | Сен-Рош-де-л’Ашиган | 38.6 | 24.0 | 38 | Рю Арман-Мажо | Северный выход и вход |
41.0 | 25.5 | 41 | Ранг Рюиссо-де-Анж S | |||
Сен-Рош-Вест | 44.3 | 27.5 | 44 | ![]() | Южный конец неподписанного параллелизма R-125 | |
Святой Дух | 47.3 | 29.4 | 46 | ![]() | Южный конец параллелизма R-158; А-25 становится беззнаковым; Р-125 подписывается | |
48.6 | 30.2 | – | Рю Монкальм / Ранг де ла Ривьер S | На уровне (сигналы светофора) | ||
49.3 | 30.6 | – | ![]() ![]() | Северная конечная остановка А-25 [1] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Google (21 декабря 2018 г.). «Автострада 25 в Квебеке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Transports Québec: «Справочник автомагистралей Квебека», 2007. Архивировано 11 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Монреальский региональный экологический совет. «СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НА ТЕРРИТОРИИ СТОЛИЧНОГО СООБЩЕСТВА МОНРЕАЛЬ И ПОСЛЕДСТВИЯ РАСШИРЕНИЯ ШОССЕ 25» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
- ^ Монреальский региональный экологический совет. «10 причин против продления шоссе 25» (PDF) . КРЕМТЛ. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Проверено 7 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информационный бюллетень MTQ о строительстве в 2010 году участка платного моста А-25 между Монреалем и Лавалем
- А-25 на сайте Motorways-exits.com
- А-25 на автомагистралях Квебека
- Карта транспорта Квебека , заархивированная 17 мая 2008 г. в Wayback Machine (на французском языке).
- Шоссе 25 @ AsphaltPlanet.ca
- Скоростная автомагистраль Лафонтен (A-25) на сайте MontrealRoads.com Стива Андерсона
- Автострада Ланодьер (A-25) на сайте MontrealRoads.com Стива Андерсона