Квебекская автострада 55
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Жозеф-Арман Бомбардье шоссе Энергетическое шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 246,5 км [1] [2] (153,2 миль) | |||
Существовал | 1964 [1] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Магог , Шербрук , Драммондвилль , Труа-Ривьер , Шавиниган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада 55 (также называемая Autoroute de l'Energie к северу от автострады 20 и автомагистраль Жозефа-Армана Бомбардье к югу от нее) является важной автострадой с севера на юг и единственной, идущей в этом направлении в центральном Квебеке . Это самая длинная автомагистраль с севера на юг, начинающаяся как продолжение I-91 на границе Канады и США возле Стэнстеда и продолжающаяся до Шавинигана , где она снижается до шоссе 155. Общая длина A-55 в настоящее время составляет 247 км ( 153,5 миль) в длину, включая параллелизм с Autoroute 10 , Autoroute 20 и Autoroute 40 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автострада 55 соединяет средние поселения Магог , Шербрук , Драммондвилль , Труа-Ривьер и Шавиниган , а также более мелкие поселения между ними. Наиболее примечательной особенностью А-55 является мост Лавиолет между Труа-Ривьер и Беканкуром , который является одним из самых длинных мостов в Квебеке и Канаде .
До октября 2006 года у A-55 был небольшой «разрыв» между Беканкуром и Драммондвиллем. Этот разрыв возник в результате первоначального намерения Transports Quebec провести A-55 на юго-восток в сторону Викториавилля вдоль того места, где сейчас находится автострада 955, а затем сместиться на юго-запад, чтобы присоединиться к существующей A-55. недалеко от Ричмонда . Однако в 1970-х годах планы изменились, и был выбран нынешний маршрут. Южный участок первоначально должен был быть автострадой 51 и должен был продолжаться до запланированного расширения автострады 30 в Пьервиле . А-55 была подписана на шоссе 155 (которое не является шоссе стандарта Autoroute) до тех пор, пока новый маршрут не был завершен.
К концу октября 2006 года вся южная часть А-55 стала полноценной четырехполосной автострадой. Заполняемый пробел в северной части первоначально будет двухполосной автострадой протяженностью около 20 км (12,4 мили), но в конечном итоге планируется сделать четырехполосным.
Название Autoroute Joseph-Armand Bombardier дано в честь квебекского бизнесмена Жозефа-Армана Бомбардье , который жил в Валькуре , недалеко от места прохождения А-55, и который изобрел там снегоход . Его компания Bombardier Inc. начинала с производства снегоходов и со временем превратилась в крупного международного производителя транспортных средств и самолетов.
Обозначение Autoroute de l'Énergie означает «Энергетическое шоссе», поскольку оно обеспечивает доступ к атомной электростанции Жантильи в Беканкуре и гидроэлектростанциям в Шавинигане и районе Верхнего Сен-Мориса , но участок к северу от А-30, вероятно, будет в обозримом будущем останется на сравнительно коротком расстоянии от Шавинигана.
Выход из списка
[ редактировать ]РКМ | Расположение | км [2] | мне | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мемфремагог | Стэнстед | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Продолжение в Вермонте ; A-55 / автострады Жозефа-Армана Бомбардье южная конечная остановка | |
Граница Канады и США на пограничном переходе Дерби-Лайн – Рок-Айленд | |||||||
0.3 | 0.19 | ![]() | Перекресток на одном уровне, светофоры | ||||
2.0 | 1.2 | 2 | ![]() | ||||
Станстед-Эст | 5.7 | 3.5 | ![]() | ||||
Сент-Катрин-де-Хатли | 20.7 | 12.9 | 21 | ![]() | |||
28.7 | 17.8 | 29 | ![]() | ||||
Магог | 31.8 | 19.8 | 32 | Рю-Сен-Патрис, бульвар Индустриэль | |||
33.1 | 20.6 | 33 | ![]() | ||||
34.4 | 21.4 | 34 71 | 34 121 | ![]() | Южный конец параллелизма A-10; направление на север обозначено как выходы 34-E (восток) и 34-O (запад); направление на юг обозначено как выезд 121; номера выходов следуют за А-10 | ||
Мемфремагога и Шербрука Граница | Магог – Шербрук Граница | 36.7– 37.8 | 22.8– 23.5 | 72 36 | 123 | ![]() ![]() | Р-112 следует по служебным дорогам А-10/А-55. |
Шербрук | 41.0 | 25.5 | 41 | 128 | ![]() | Р-112 выезжает на служебные дороги А-10/А-55. | |
46.9 | 29.1 | 46 | 133 | Шемен Сен-Рош Норд | |||
49.6 | 30.8 | ![]() | |||||
50.9 | 31.6 | 50 | 137 | ![]() | |||
54.4 | 33.8 | 54 | 140 | ![]() ![]() | |||
55.2 | 34.3 | 55 | 141 | Бульвар Монсеньер-Фортье | |||
56.9 | 35.4 | 143 | ![]() ![]() ![]() | восточная конечная остановка А-10; северный конец параллелизма A-10 | |||
58.0 | 36.0 | 58 | ![]() | Возобновляются номера выездов А-55 | |||
60.1 | 37.3 | 60 | Рю Лаваль | ||||
Валь-Сен-Франсуа | Виндзор | 71.0 | 44.1 | 71 | ![]() | Обозначено как выезды 71N (север) и 71S (юг) в северном направлении. | |
Мельбурн | 84.5 | 52.5 | 85 | ![]() | ![]() | ||
88.7 | 55.1 | 88 | ![]() | ||||
Улвертон | 97.7 | 60.7 | 98 | Чемин Муни | Северный выход и вход | ||
Драммонд | Будущее | 104.1 | 64.7 | 103 | Лефевр , Л'Авенир , Улвертон , Южный Дарем | ||
Драммондвилль | 111.3 | 69.2 | 111 | Route Caya | |||
116.4 | 72.3 | 116 | ![]() | ||||
122.0 | 75.8 | 122 | Бульвар Жан-де-Бребёф – Драммондвилль | ||||
125.4 | 77.9 | 125 | ![]() | ||||
128.0 | 79.5 | 128 173 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма A-20; номера выходов следуют за А-20; северный конец автострады Жозефа-Армана Бомбардье | |||
125.4 | 77.9 | 175 | ![]() | Южный конец параллелизма R-143 | |||
131.3 | 81.6 | 177 | ![]() | Северный конец параллелизма R-143 | |||
133.6 | 83.0 | 179 | Гольф-роуд | ||||
135.1 | 83.9 | 181 | Драммондвилль | ||||
Сен-Сирилль-де-Вендовер | 139.9 | 86.9 | 185 | ![]() | |||
Богоматерь доброго совета | 145.9 | 90.7 | 191 | Сент-Бриджит-де-Со | |||
150.8 | 93.7 | 196 | ![]() | ||||
Драммонд – Николе-Ямаска Граница | Нотр-Дам-дю-Бон-Консель – Сен-Леонар-д'Астон Граница | 154.1 | 95.8 | 200 | Сен-Леонар-д’Астон | Бывший Р-155 север | |
Николе-Ямаска | Сен-Леонар-д’Астон | 156.1 | 97.0 | 202 | Ранг Мулен Руж | ||
Сент-Элали | 157.3 | 97.7 | 204 | Хребет Кедров, Хребет Равнин | |||
163.4 | 101.5 | 210 145 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма A-20; А-955 выезд 15; Возобновляются номера выездов А-55; южный конец Autoroute de l'Energie | |||
Святой Вацлав | 171.8 | 106.8 | 153 | Сен-Леонар-д'Астон , Сен-Вацлав | |||
Сен-Селестен | 183.2 | 113.8 | — | ![]() | Перекресток на одном уровне, сигналы светофора; предложен обмен; [3] бывший Р-155 юг / Р-161 юг | ||
Беканкур | Беканкур | 186.3 | 115.8 | — | Ранг Принц | Перекресток на одном уровне; будет демонтирован в рамках проекта расширения А-55 | |
188.1 | 116.9 | — | Лесная дорога – Пресье-Сан | Перекресток на одном уровне; будет демонтирован в рамках проекта расширения А-55 | |||
189.8 | 117.9 | — | Тибодо Роуд | Перекресток на одном уровне; будет демонтирован в рамках проекта расширения А-55 | |||
191.9 | 119.2 | 173 | Беканкур , Николе , Волинак | ||||
194.3– 195.4 | 120.7– 121.4 | 176 | ![]() ![]() | А-30 выезд 209 | |||
Река Святого Лаврентия | 196.2– 198.8 | 121.9– 123.5 | Мост Лавиолетт | ||||
Труа-Ривьер | 198.8 | 123.5 | 181 | ![]() | |||
200.6 | 124.6 | 182 | ![]() | Южный конец параллелизма A-40; А-40 выезд 197 | |||
201.2 | 125.0 | 183 | Бульвар Жан-XXIII | ||||
204.1– 204.6 | 126.8– 127.1 | 186 | ![]() | Северный конец параллелизма A-40; А-40 выезд 196 | |||
209.3 | 130.1 | 191 | Бульвар Индустриэль, Бульвар Сен-Мишель | ||||
214.6 | 133.3 | 196 | Бульвар де Форж – Ямачиче | ||||
Мускуллинг | Сент-Этьен-де-Грес | 219.9 | 136.6 | 202 | Сент-Этьен-де-Гр , Сен-Барнабе | ||
222.9 | 138.5 | ![]() | |||||
224.4 | 139.4 | 206 | Сен-Бонифас | ||||
Сен-Бонифас | 229.8 | 142.8 | 211 | ![]() | |||
Шавиниган | 234.4 | 145.6 | 216 | Рю Беррилл | |||
235.8 | 146.5 | 217 | ![]() | ||||
238.1 | 147.9 | 220 | Бульвар Юбер-Бирманс, бульвар Валле-дю-Парк | ||||
241.4 | 150.0 | 223 | Авеню Гранд-Мер, 25 и Улица | ||||
244.5 | 151.9 | 226 | Дорога Национального парка, 8 и Улица | ||||
246.5 | 153.2 | Pont des Piles (мост Свай) пересекает реку Сен-Морис. | |||||
— | ![]() | A-55 / Autoroute de l’Energie ; Северная конечная остановка [1] продолжается как R-155 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Зоны отдыха
[ редактировать ]На А-55 есть три зоны отдыха, и ни одна из них не является центром полного обслуживания, поскольку большинство из них расположены вблизи населенных пунктов, которые могут предоставлять услуги путешественникам.
Расположение | Имя | км | Направление | Услуги |
---|---|---|---|---|
Сент-Этьен-де-Гре | Зона отдыха Энергетическое шоссе | На север | Парковка для грузовых и легковых автомобилей (максимум 4 часа остановки), киоск туристической информации и комнаты отдыха . Расположен напротив весовой станции Сен-Бонифас-де-Шавиниган. | |
Улвертон | Мельничная остановка | Южное направление | Только парковка (время остановки не более 4 часов), расположенная рядом с Мулен-а-Лен-д'Ульвертон. Никаких услуг - туалет и здание туристической информации снесены до 2015 года. Рядом с остановкой, где можно поесть и туалетами, находятся два выхода из Макдональдса в Мельбурне. | |
Станстед, Квебек | Держи Кертиса | На север | Парковка только для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков (время остановки максимум 4 часа). Туалеты закрыты, а переносные туалеты убраны с территории. Автомобилистам предоставляется больше возможностей (еда, туалеты и топливо), если они едут либо на север (около 27 км) в Магог , либо обратно на юг (около 4 км) в Станстед. |
Будущее
[ редактировать ]2 апреля 2024 года новостное издание Драммондвилля Vingt55 сообщило, что министр транспорта Женевьева Гильбо вместе с министром, ответственным за Центр-дю-Квебек регион Андре Ламонтань, объявили в Драммондвилле, что правительство Квебека осуществило двухлетние инвестиции в размере 274 442 000 канадских долларов в дороги региона Центр-дю-Квебек, и эта часть денег будет направлена на преобразование автострады A-55 между Сент-Элали и Беканкуром из супер-двухполосной автострады в стандартную четырехполосную автостраду. Ожидается, что объявления о ремонте или реконструкции зон отдыха вдоль шоссе появятся позднее. [4]
Галерея
[ редактировать ]- Автострада 55 в южном направлении
- Вид на юг: неразделенное шоссе Super Two.
- Мультиплекс автомагистралей 20 и 55
- В южном направлении от Труа-Ривьер на выезде 181, приближаясь к мосту Лавиолет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Google (19 июня 2023 г.). «Квебекская автострада 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Расширение и реконструкция шоссе 55 между Беканкуром и Сент-Элали» . Министерство транспорта и устойчивой мобильности (на канадском французском языке). Правительство Квебека. 14 июня 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Дорожная сеть Центр-дю-Квебек: крупные инвестиции и реализация проектов в MRC Драммонда» . Vingt55 (на французском языке). 03.04.2024 . Проверено 4 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]