Квебекская автострада 73
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Шоссе Робер-Клише Лаврентьевское шоссе шоссе Генриха IV | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 122,4 км [ 1 ] [ 2 ] (76,1 миль) | |||
Существовал | 1963 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | R-204 в Сен-Жорже | |||
А-20 (ТКП) в Левисе А-540 в Квебеке А-40 в Квебеке А-440 в Квебеке A-573 в Квебеке А-740 в Квебеке A-973 в Квебеке | ||||
Северный конец | R-175 / R-371 в Стоунхэм-и-Тьюксбери | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Квебек , Леви , Сен-Жорж , Сент-Мари , Стоунхэм-и-Тьюксбери | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада 73 (или А-73 ) — автострада в Квебеке , Канада. Следуя по оси северо-запад-юго-восток, перпендикулярной реке Святого Лаврентия , автомагистраль A-73 обеспечивает важное сообщение с регионами к северу и югу от Квебека , столицы провинции. Он также пересекается с автомагистралями 20 (к югу от реки) и автомагистралью 40 (к северу от реки) - одной из трех автострад Квебека, где это происходит. Автомагистраль А-73 начинается менее чем в 40 километрах от границы с США в квебекском регионе Бос , пересекает столичный Квебек-Сити и заканчивается в Лаврентийских горах . Гражданские, политические и деловые лидеры в регионах к северу и югу от конечной станции А-73 лоббировали правительство Квебека с просьбой продлить автостраду. В то время как четырехполосная трасса 175 до Сагенея уменьшила обеспокоенность на севере по поводу безопасности и сообщения, жители Квебека в Босе продолжают выступать за продление автомагистрали A-73 до границы с США , в сторону пограничного перехода Армстронг-Джекман и шоссе 201 США. в пределах штата Мэн .
Описание
[ редактировать ]Шоссе Робер-Клише
[ редактировать ]Самый южный участок автомагистрали А-73 назван в честь Роберта Клише. Юрист, политик и судья из квебекского региона Бос , Клише также возглавлял квебекское отделение Новой демократической партии .
Автомагистраль A-73 начинается на кольцевом перекрестке с шоссе 204 в Сен-Жорже , прослеживая течение реки Шодьер до ее пересечения с автомагистралью 20 в Леви . По пути автомагистраль A-73 соединяет крупнейшие города и поселки исторического региона Бос в Квебеке. Номера съездов на А-73 начинаются на 43-м км (что соответствует еще не построенному участку до границы штата Мэн ). Первоначально большая часть автомагистрали A-73 к югу от реки Святого Лаврентия была построена как шоссе с двумя полосами движения (по одной полосе в каждом направлении) без разделительной полосы. Работы по расширению автострады до четырех полос были завершены в 2016 году. Автомобилисты, желающие продолжить движение на юг, в Мэн, в настоящее время должны ехать по шоссе 173 , двухполосному шоссе.
Приближаясь к столичному Квебеку , автомагистраль A-73 встречается с автомагистралью A-20 (обозначенной как участок Трансканадского шоссе ) на развязке к югу от реки Святого Лаврентия. Отсюда автомобилисты могут поехать по А-20 на восток до Ривьер-дю-Лу , Римуски и полуострова Гаспе ; и на запад в Монреаль , Торонто и Оттаву (через A-40 и шоссе Онтарио 417 ).
Автомагистраль А-73 пересекает реку Святого Лаврентия по мосту Пьера Лапорта — самому длинному подвесному мосту в Канаде.
шоссе Генриха IV
[ редактировать ]К северу от реки автомагистраль А-73 названа в честь Анри IV (Анри-Катр) , короля Франции во время основания города Квебека в 1608 году.
Автомагистраль A-73 обеспечивает частичную кольцевую дорогу вокруг столичного Квебека к западу и северу от центрального города. На 134 километре А-73 пересекается с А-540 — подъездной дорогой, соединяющей А-73 и А-40 с подходом к международному аэропорту Жан-Лесаж .
На 139-м километре А-73 встречается с А-40 и А-440 . Отсюда автомобилисты могут поехать по А-40 на запад до Труа-Ривьера и Монреаля или по А-440 на восток до центра Квебека. К северу от этой развязки трасса А-73 обозначена как совмещенная с А-40 на протяжении 10 км (6,2 мили).
Шоссе Феликса Леклера
[ редактировать ]После подписания контракта с А-40 А-73 принимает имя, присвоенное А-40. Леклерк был певцом и автором песен, поэтом, писателем, актером и политическим активистом.
Автомагистраль A-73/40 продолжается на север еще три километра до пересечения с автострадой 573 , подъездной дорогой, ведущей к военной базе CFB Valcartier . На этом перекрестке автомагистраль А-73/40 съезжает с автострады, которая продолжается как А-573. Отсюда автомагистраль A-73/40 продолжает движение прямо на восток, минуя Квебек на севере. В то время как на A-73/40 до перекрестка с A-573 используются номера съездов A-73, основанные на расстоянии, после этой точки используются номера съездов A-40, основанные на расстоянии. (Эта аномалия отражает незастроенный участок автомагистрали А-40, который начинался в Сен-Огюстен-де-Демор , обходил аэропорт Жан-Лесаж на севере и соединялся с нынешним А-73/40 на автомагистрали А. -573 развязка.)
Автомагистраль A-73/40 пересекается с автомагистралью A-740 (подъездная дорога, соединяющая Квебек с северными пригородами) на выезде 310.
На съезде 313 А-73 выезжает с автострады на развязке клеверной мельницы. К северу от перекрестка автомагистраль A-73 продолжается через северные пригороды Квебека. К югу от перекрестка автострада обозначена как Autoroute 973 . Автомагистраль A-973 — это подъездная дорога, которая заканчивается к северу от центра Квебека. Автомагистраль А-40 продолжает движение на восток еще десять километров до конечной остановки, где А-440 находится к востоку от центра города.
Лаврентьевское шоссе
[ редактировать ]Самый северный участок автомагистрали А-73 назван в честь Лаврентьевских гор , популярного места для занятий спортом на открытом воздухе к северу от Квебека.
После раскола с А-40 в предгорья Лаврентийских гор попадает А-73. Автострада обеспечивает доступ к горному курорту Стоунхэм на 167 километре и обходит Стоунхэм и Тьюксбери на востоке. Этот участок принадлежит шоссе 175 . Автомагистраль A-73 заканчивается на шоссе 371 в Стоунхэме. [ 1 ] Дорога продолжается как Маршрут 175, который обеспечивает связь между Квебеком и регионом Сагеней-Лак-Сен-Жан на севере (оставаясь автострадой на протяжении 184 километра, хотя она не обозначена как A-73).
Будущее
[ редактировать ]Шодьер-Аппалачи
[ редактировать ]Лидеры сообщества продолжают настаивать на том, чтобы компания Transports Québec продлила автомагистраль A-73 на юг до границы с штатом Мэн. [ 3 ] Проблема вновь всплыла во время дополнительных выборов 2015 года в Бос-Сюде , когда коалиции Avenir Québec лидер Франсуа Лего объявил о своей поддержке продления автомагистрали A-73 до штата Мэн в качестве приоритета для своей партии в случае избрания. [ 4 ] Со своей стороны, штат Мэн продолжает обсуждать частное финансирование, строительство и эксплуатацию предлагаемого шоссе Восток-Запад, связывающего Квебек с приморскими провинциями , возможно, через Кале, штат Мэн , очень близко к тому месту, где шоссе 1 Нью-Брансуика находится западная конечная точка с октября 2012 года . . Предлагаемый маршрут, однако, будет включать соединение с расширенным участком автострады 10 , а не с А-73, при этом автострада 10 будет пересекать примерно в 57 км (35 миль) к юго-западу от нее. В настоящее время у штата Мэн нет планов по преобразованию шоссе 201 США в стандарты межштатной автомагистрали , что обеспечило бы соединение всех автострад от Квебека до межштатной автомагистрали 95 .
Капитал-Националь
[ редактировать ]В период с 2003 по 2013 год правительства Квебека и Канады совместно финансировали реконструкцию шоссе 175 в автостраду с частично контролируемым доступом между концом A-73 в Стоунхэме и перекрестком с A-70 в Сагеней . [ 5 ] Это вызвало предположения, что обозначение А-73 будет распространено дальше на север, в регион Сагеней-Лак-Сен-Жан. Поскольку реконструированная трасса 175 (за исключением первых 17 км к северу от нынешней конечной остановки А-73) не является полностью автомагистралью с контролируемым доступом, она не соответствует стандартам проектирования Autoroute. Таким образом, конечная остановка A-73 останется в Стоунхэме до тех пор, пока соответствующие участки шоссе 175 не будут преобразованы в автостраду с контролируемым доступом. Квебекская автострада 70 остается единственной автомагистралью в Квебеке, которая не связана напрямую ни с одной другой.
Выход из списка
[ редактировать ]РКМ | Расположение | км [ 2 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Бос-Сартиган | Сен-Жорж | 0.0 | 0.0 | 43 | От R-204 до R-173 / US 201 - Сен-Проспер , Сен-Жорж , Мэн ( США ) | Кольцевая развязка ; A-73 и автострады Робер-Клиш южная конечная остановка ; 41 км (25 миль) до границы Канады и США |
5.3 | 3.3 | 48 | 74 и Улица | |||
Нотр-Дам-де-Пен | 10.0 | 6.2 | 53 | Нотр-Дам-де-Пен , Босвиль , Сен-Симон-ле-Мин | ||
Бос-Центр | Босвилл | 17.9 | 11.1 | 61 | Босевиль , Сен-Одилон-де-Крэнбурн , Лак-Этшемен | |
Сен-Жозеф-де-Бос | 28.4 | 17.6 | 72 | R-276 - Сен-Одилон-де-Крэнбурн , Лак-Этшемен , Сен-Жозеф-де-Бос | ||
Нью-Бос | Сен-Анж – Валле-Жоншен граница | 37.3 | 23.2 | 81 | R-112 - Валле-Джоншен , Тетфорд-Майнс , Сен-Анж , Фрэмптон | |
Сент-Мари | 46.8 | 29.1 | 91 | Маршрут Картера – Сент-Мари Центр Виль, Сент-Маргерит , Сен-Эльзеар | ||
50.9 | 31.6 | 95 | Маршрут Кэмерон – Сент-Мари Центр города , Сент-Маргерит , Сен-Эльзеар | |||
Скотт | 56.9 | 35.4 | 101 | R-173 — Скотт , Сен-Бернар , Сент-Энедин , Сен-Анри. | ||
Сен-Исидор | 63.7 | 39.6 | 108 | Сен-Исидор | ||
Сен-Ламбер-де-Лозон | 70.9 | 44.1 | 115 | R-218 — Сен-Ламбер-де-Лозон , Сен-Анри , Сен-Жиль | ||
Леви'с | 78.3 | 48.7 | 123 | R-175 (авеню Сен-Огюстен) | ||
79.6 | 49.5 | 124 | Шемен Сен-Грегуар | |||
83.7 | 52.0 | 128 | Маршрут Больё | |||
85.9 | 53.4 | 130 | Рю дю Парк-де-Шют – Шют-де-ла-Шодьер | |||
86.2– 87.7 | 53.6– 54.5 | 131 | A-20 (TCH) – Монреаль , Квебекский мост , Леви -Сентр-Виль, Ривьер-дю-Лу | Обозначены выходами 131-Е (восток) и 131-О (запад); А-20 выезд 312; доступ к Р-132 / Р-175 | ||
Река Святого Лаврентия | 88.4– 89.8 | 54.9– 55.8 | Мост Пьера Лапорта Северный конец автострады Робер-Клиш • Южный конец автострады Генриха IV | |||
Квебек | Квебек | 90.2 | 56.0 | 132 | Бульвар Шамплен ( R-136 восток), Avenue des Hôtels | |
90.6 | 56.3 | 133 | Шемен Сен-Луи | выход на север | ||
90.7– 91.9 | 56.4– 57.1 | 134 | A-540 на север (автострада Дюплесси) до A-40 - Монреаль , аэропорт Жан-Лесаж. Бульвар Лорье ( R-175 север) – Квебек Центр-Вилль | Южное направление обозначено как выходы 134-E (восток) и 134-O (запад); в южном направлении подписан съезд 136; А-540 выезд 9 | ||
136 | Бульвар Хочелага | |||||
Бульвар Лорье ( R-175 юг) – Квебекский мост , Шемен-Сен-Луи | выход на юг | |||||
92.3 | 57.4 | 137 | Chemin des Quatre-Bourgeois | |||
93.5 | 58.1 | 138 | Шемен-Сент-Фуа, бульвар Версант-Норд | |||
94.4 | 58.7 | 139 | A-40 запад / бульвар Шарест ( A-440 восток) – Монреаль , аэропорт Жан-Лесаж , центр Квебека | Южный конец параллелизма A-40; обозначены как выезды 139-Е (восток) и 139-О (запад); выезд 307 на А-40; выезд 12 на А-440 | ||
95.2 | 59.2 | 140 | Рю Эйнштейн | Акции южного направления выходят с выходом 139-O. | ||
96.5 | 60.0 | 141 | Бульвар Уилфрид-Амель ( R-138 ) | |||
98.0 | 60.9 | 142 307 | A-573 север (автострада Генриха-IV) - Шеннон | Автострада Генриха-IV следует за А-573; А-40 / А-73 станут автострадой Феликса Леклера ; обозначен как выход 142 (в северном направлении) и выход 307 (в южном направлении); номера выходов следуют за А-40 | ||
98.4 | 61.1 | 308 | Бульвар Массон, бульвар Ормьер, улица Арман-Вио | |||
99.6– 101.3 | 61.9– 62.9 | 310 | A-740 (шоссе Робер-Бурасса), бульвар Сен-Жак | А-740 выезд 9 | ||
102.1 | 63.4 | 312 | Бульвар Пьера-Бертрана ( R-358 ) | Обозначено выходами 312-S (юг) и 312-N (север). | ||
103.4 | 64.2 | 313 148 | A-40 на восток (автострада Феликс-Леклерк) до R-138 - Сент-Анн-де-Бопре A-973 юг / R-175 юг (автострада Лорентен) - Квебек Центр-Вилль | Северный конец параллелизма A-40; южный конец параллелизма R-175; направление на север обозначено как выезды 313-S (юг) и 313-N (север); направление на юг обозначено как выходы 148-O (запад) и 148-E (восток); становится Autoroute Laurentienne ; Возобновляются номера выездов А-73 | ||
104.7 | 65.1 | 149 | Бульвар Атриум, Бульвар Лебурнёф | |||
105.7 | 65.7 | 150 | Бульвар Людовика XIV ( R-369 ) | |||
107.2 | 66.6 | 151 | Бульвар Жан-Талон | |||
110.0 | 68.4 | 154 | Рю де ла Фаун, Вендейк | |||
111.0 | 69.0 | 155 | Рю Жорж-Мюир | |||
111.9 | 69.5 | 156 | Рю Бернье | Северный выход и вход | ||
112.7 | 70.0 | 157 | Бульвар дю Лак – Лак-Бопор | Вход на север через выход 156. | ||
114.1 | 70.9 | 158 | улица Жак-Бедар | Выход на юг осуществляется через выход 159. | ||
114.4 | 71.1 | 159 | Бульвар Талбот | Нет входа на север | ||
Жак Картье | Стоунхэм-и-Тьюксбери | 122.4 | 76.1 | 167 | R-371 юг - Стоунхэм-и-Тьюксбери , Лак-Делаж | |
– | R-175 север - Сагеней | Северная конечная остановка А-73; северный конец параллелизма R-175; Р-175 продолжает движение на север | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (24 апреля 2023 г.). «Квебекская автострада 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «По мнению Максима Бернье, продление шоссе 73 до штата Мэн должно быть приоритетом» . EnBeauce.com . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Жиньяк, Габриэль. « Продление шоссе 73 до штата Мэн является нашим приоритетом», — Франсуа Лего» . EnBeauce.com . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Мандаты