Jump to content

Маршрут Нью-Брансуика 1

Карта маршрута :

Маркер маршрута 1

Маршрут 1

Сент-Джон-Ауэуэй, Маккей-Хайвей
Маршрут 1 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Нью-Брансуика.
Длина 239,11 км [ 1 ] [ 2 ] (148,58 миль)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд Мост Интернэшнл-авеню на границе Канады и США недалеко от Кале, Мэн.
Основные перекрестки Маршрут 3 возле Святого Стефана
Маршрут 7 возле Сент-Джона
Маршрут 10 возле Сассекса
Ист-Энд Маршрут 2 (TCH) возле Солсбери
Расположение
Страна Канада
Провинция Нью-Брансуик
Крупные города Оук-Бэй , Дигдегуаш , Сент-Джордж , Пеннфилд , Нью-Ривер-Бич , Покологан , Лепре , Массквош , Принц Уэльский , Сент-Джон , Ротсей , Киспамсис , Хэмптон , Вэлли-Уотерс , Сент-Стивен , Сассекс , Пенобскис , Анаганс , Три реки
Система автомагистралей
Маршрут 970 Маршрут 2 (ТКП)

Route 1 шоссе в южной части канадской провинции Нью -Брансуик . Он начинается к западу от границы Канады и США в Сент-Стивене и проходит на восток на 239,11 км (148,58 миль) до Маршрута 2 в Ривер-Глэйд .

Вся автомагистраль представляет собой 4-полосную автостраду с контролируемым доступом . Это одна из важнейших автомагистралей провинции, по которой осуществляется движение от американской границы в Сент-Стивене через город Сент-Джон и заканчивается развязкой с Трансканадским шоссе в районе Ривер-Глейд .

Большая часть дорожного строительства в Нью-Брансуике соответствует моделям поселений, которые предшествовали автомобильному транспорту, поэтому большинство населенных пунктов развивались вдоль судоходных водных путей или обслуживались железными дорогами . Развитие скоростных автомагистралей с контролируемым доступом началось только в 1960-х годах и только вокруг крупнейших населенных пунктов. Большинство первых улучшений провинциальных дорог сводилось просто к модернизации местных дорог.

Ранний маршрут

[ редактировать ]

Маршрут 1 первоначально следовал по местным дорогам от Сент-Стивена на восток до Оук-Бэй, где он повернул на юг к городу Сент-Эндрюс , затем обратно на север и восток (все еще по местным дорогам) до достижения Сент-Джона , где он следовал по Манавагониш-роуд через бывший город. из Ланкастера, а позже был направлен по «Золотой миле» непосредственно к югу от Манавагониш-роуд. Он пересек реку Сент-Джон по мосту Реверсинг-Фолс, а затем двинулся по Дуглас-авеню в северную часть города. Оттуда он направился на Ротсей-авеню и следовал по берегу реки Кеннебекасис вверх по долине до Сассекса, где и заканчивался. Со временем были построены различные участки двухполосной автомагистрали с контролируемым доступом в обход растущих городов и деревень, в том числе длинный участок в обход поселков Ротсей и Киспамсис, получивший название Маккейское шоссе, проложенный через участок лесного массива, ранее принадлежавшего известная местная семья Маккей.

Сент-Джон через дорогу

[ редактировать ]
Дорога Святого Иоанна, смотрящая на юго-запад, в сторону центра города.
Мост Сент-Джон-Харбор

Самая ранняя значительная модернизация этого маршрута произошла в конце 1960-х годов во время проекта реконструкции города в Сент-Джоне, в ходе которого было построено новое шоссе ( проходное шоссе Сент-Джон ) в обход увеличившегося движения грузовиков вокруг города. Было рассмотрено несколько вариантов трассы, при этом большинство граждан хотели, чтобы шоссе шло к северу от города через пригород Миллиджвилл, откуда Реверсинг-Фолс можно было бы попытаться легче пересечь ущелье .

Однако город вместе с провинциальным и федеральным правительством решил заключить сделку с Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) о покупке большей части территории Милл-Стрит-Ярд рядом с неоготическим вокзалом Юнион-Стейшн для прокладки шоссе, которое пройдет через центральную часть города. части города (что-то вроде печально известной трассы Interstate 93 , проходящей через Бостон ).

Удаление железнодорожной станции и исторической станции совпало со строительством контролируемым на федеральном уровне Национальным советом гаваней четырехполосного моста Сент-Джон-Харбор ниже по течению от Реверсивного водопада, который открылся в 1968 году. Часть этой сделки заключалась в том, что NHB взимал плату за проезд в размере 25 центов за проезд. в каждом направлении, однако плата за проезд не может быть увеличена без федерального, провинциального и муниципального согласия до 2007 года, когда плата за проезд была увеличена до 50 центов. Новый мост также имел дополнительный эффект: он отрезал верхнюю часть гавани Сент-Джон от движения крупных судов.

В рамках аналогичного проекта в 1969 году федеральное правительство и правительства провинций работали с CPR над реконструкцией паромного сообщения Сент-Джон-Дигби путем строительства нового терминала в западной части города, а также развязок на новой скоростной автомагистрали.

Маккей шоссе

[ редактировать ]

Дорога Сент-Джон простиралась только от Спрус-Лейк в Лорневилле на западе до места, где она встречалась с концом Маккейского шоссе и Ротсей-авеню на востоке в Колдбруке, но ее строительство совпало с упадком железнодорожного движения и ростом грузового и личного движения. автомобильное путешествие. В районе Сент-Джона вскоре наблюдался рост пригородов в городах Ротсей и Киспамсис в долине реки Кеннебекасис, которые располагались недалеко от «туманного пояса» залива Фанди.

В 1970-х годах шоссе Маккей было модернизировано из двухполосного шоссе в четырехполосное, а участок шоссе с контролируемым доступом был расширен, чтобы вместить растущий город Киспамсис.

Расширение контролируемого доступа

[ редактировать ]

Делая новый акцент на улучшении магистральных автомагистралей в провинции, правительство провинции в 1960-1980-х годах предприняло и другие улучшения Маршрута 1, а именно строительство новых участков (или определение существующих участков) как контролируемого доступа. Это привело к установлению ограничения максимальной скорости на этих участках в 100 км/ч (62 мили в час).

В середине 1990-х годов в долине Кеннебекасис, где заканчивалось шоссе Маккей, была построена двухполосная объездная дорога Хэмптона, соединяющаяся с местными дорогами в Вэлли-Уотерс. Еще одна объездная дорога была построена от Оук-Бей до Дигдегуаша, чтобы избежать окольного маршрута вниз по полуострову Сент-Эндрюс и через одноименный город. Дальнейшие двухполосные объездные дороги были построены вокруг Сент-Джорджа и на окраине Сассекса, где развязка с Трансканадским шоссе была построена .

4-полосное строительство

[ редактировать ]

Правительство провинции изменилось в 1987 году с избранием премьер-министра Фрэнка Маккенны, который сосредоточил усилия на улучшении делового климата в провинции. Одной из основных задач правительства была модернизация транспортной инфраструктуры провинции, и Маккенна вступил в агрессивные переговоры с федеральным правительством премьер-министра Брайана Малруни , чтобы обеспечить федеральное финансирование новых проектов автомагистралей. Маккенна рассматривал Трансканадский маршрут и Маршрут 1 в Нью-Брансуике как часть федеральной ответственности, поскольку они направляли большую часть шоссейного движения Атлантической Канады в США и центральную Канаду. Подписание Соглашения о свободной торговле между Канадой и США в 1989 году в сочетании с федеральным одобрением многочисленных отказов от железнодорожных линий в Приморье в 1980-х годах привело к прогнозам дальнейшего роста трафика на автомагистралях Нью-Брансуика в 1990-х годах.

В оставшееся время правления администрации Маккенны (до 1997 года) на Маршруте 1 было расширено и модернизировано 4 полосы движения между Лорневилем и Лепро на западе и между Колдбруком и Апохаки (недалеко от Сассекса) на востоке. также была построена небольшая перепланировка с 4 полосами движения Между Сент-Джорджем и Пеннфилдом . Трансканадское шоссе (маршрут 2) также было модернизировано до 4-полосного между Пенобскисом и Три-Риверс .

Модернизация маршрута 1 продолжалась в конце 2000-х годов: в декабре 2008 года для движения открылся 4-полосный участок между Сент-Стефаном и развязкой шоссе 127 в Вавейге. [ 3 ] Объездная дорога Св. Стефана, которая была частично открыта с 1993 года как двухполосный контролируемый подъездной маршрут для отвода транспорта к пограничному переходу Миллтаун, также была модернизирована и в это время официально стала частью Маршрута 1. Объездная дорога была завершена в ноябре 2009 года с открытием моста на Интернешнл-авеню, ведущего в Кале, штат Мэн. [ 4 ]

5 сентября 2008 года было объявлено, что оставшийся участок Маршрута 1, который соединяется с Соединенными Штатами, будет дублирован. Ориентировочная стоимость составит 1,2 миллиарда долларов (включая техническое обслуживание и без учета инфляции), при этом PPP Canada внесет половину стоимости строительства на сумму около 290 миллионов долларов. Работы были завершены в октябре 2012 года. Проект был реализован практически так же, как модернизация и реконструкция Трансканадского шоссе. Частный консорциум был выбран в ходе тендера и отвечал за проектирование и строительство участков, еще не переведенных в статус четырехполосных. После завершения строительства компания, созданная консорциумом, будет отвечать за содержание автомагистрали от пограничного перехода США и Канады до развязки с Маршрутом 2 в Ривер-Глэйд, в 15 км к западу от Монктона, до 2040 года.

25 октября 2012 года были открыты последние 8 километров 4-полосной автомагистрали, завершив проект.

Трансканадская перегруппировка

[ редактировать ]

В последние годы правления Маккенны было подписано соглашение с частным консорциумом под названием Maritime Road Development Corporation (возглавляемым бывшим провинциальным лидером либералов и бывшим федеральным министром транспорта Дугласом Янгом ) о частном финансировании и строительстве платной автомагистрали для перевозки Трансканадской дороги. Шоссе ( Маршрут 2 ) на новой трассе от точки к западу от Фредериктона до точки на существующей ТКП к западу от Монктона в районе Ривер-Глейд .

Вопрос о дорожных сборах не обошёлся без разногласий, поскольку он привел к свержению преемника Маккенны Камиллы Терио в 1999 году на посту ПК лидера Бернарда Лорда . Шоссе было построено, но плата за проезд была снята с большинства участков шоссе до их открытия, и на этом участке построенного (и находящегося в собственности) перестроенного Трансканадского шоссе есть скрытые сборы, которые взимаются с правительства провинции. таким образом, автомобилисты не платят напрямую за использование дорог.

Новая трасса Трансканадского шоссе открылась в октябре 2001 года, и в это время часть старой ТКП, которая проходила между Ривер-Глейд и Сассексом, была переименована в часть Маршрута 1, расширив восточную конечную точку этого шоссе примерно на 40 метров. км (25 миль). Планы предусматривали завершение строительства 4-полосной объездной дороги взамен старой трассы ТКП вокруг Сассекса, строительство велось в 2000–2004 годах. Часть старой трассы ТКП от Сассекса до Фредериктона была переименована в Маршрут 10 , а в Сассексе была построена обновленная развязка.

Модернизация выхода из Сент-Джона

[ редактировать ]
Выход 142 на шоссе 100, к востоку от Сент-Джона.

Эксперимент с новыми поездами A-Trains компании Sunbury привел к изменению дизайна съезда 119 с шоссе. Выход 119-B, идущий на запад, был расширен, чтобы позволить этим более длинным конфигурациям транспортных грузовиков перемещаться по съезду. На противоположной стороне шоссе два въезда на восток были объединены в один более широкий съезд, опять же, чтобы облегчить навигацию более длинным грузовым автомобилям.

Выход на восток на выезде 128 никогда официально не был доступен, поскольку это был всего лишь въезд для частного грузовика на территорию Стрескона. Осенью 2007 года этот выезд был перестроен в официальный выезд, чтобы обеспечить доступ движения транспорта в восточном направлении к Ротсей-авеню. Движение в восточном направлении теперь может выезжать/въезжать на Ротсей-авеню/с него (через Эшберн-роуд), а движение в западном направлении может выход / вход на / из Фостер Терстон Драйв. На этом выходе нет эстакады.

В декабре 2013 года после более чем четырех лет строительства официально открылась развязка «Дом одной мили» с окончательной ценой в 83 миллиона долларов. [ 5 ] Эта новая развязка включает в себя новый 500-метровый мост. [ 6 ] пересекает шоссе, железнодорожную станцию, реку и Ротсей-авеню и напрямую соединяется с Бэйсайд-Драйв и Лох-Ломонд-роуд, имея доступ к шоссе 100 и обратно на Ротсей-авеню. Это позволяет транспортным средствам, направляющимся в промышленные парки Макалистер и Грандвью, а также предприятиям тяжелой промышленности в этом районе, получить более прямой доступ к шоссе 1 и избежать улиц в верхней части города Сент-Джон. Название «Дом на одну милю» происходит от участка Сент-Джон, расположенного вдоль железной дороги в 1 миле к востоку от бывшего вокзала Юнион.

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение км [ 7 ] мне Выход Направления Примечания
Река Санта-Крус 0.0 0.0 Граница США
Мост на Интернешнл-авеню - дорога продолжается на восток по Интернешнл-авеню до США 1 / СР 9
Шарлотта Святой Стефан 3.7 2.3 4 Черч-стрит до Маршрут 725 / Маршрут 170 - Сент-Стивен , Литл-Ридж
6.5–
7.1
4.0–
4.4
7 От маршрута 740 до маршрута 735 - Липа-Ридж , Скотч-Ридж Вход в восточном направлении / выход только в западном направлении
8.5 5.3 9 От маршрута 3 до маршрута 170 Сент-Стивен , Кале, Мэн , Фредериктон Подписано как выходы 9A – B.
Оук Бэй 13.1 8.1 13 Сент-Дэвид-Ридж-роуд Маршрут 170 - Оук-Бэй
Вавейг 22.3 13.9 25 Маршрут 127 - Сент-Эндрюс , станция Лоуренс.
Дигдегуаш 35.7 22.2 39 Маршрут 127 на запад / Бэзин-роуд - Сент-Эндрюс , Бокабек Восточная конечная остановка шоссе 127
Вефиль 41.1 25.5 45 Маршрут 760 - Вефиль , Элмсвилл
Святой Георгий 47.9 29.8 52 Маршрут 760 на запад / Manor Road Connector Road - Сент-Джордж Восточная конечная остановка шоссе 760
52.8 32.8 56 Маршрут 172 на юг / Маршрут 780 на восток — Сент-Джордж , Дир-Айленд , озеро Утопия. Северная конечная остановка шоссе 127; западная конечная остановка шоссе 780
Пеннфилд Ридж 56.8 35.3 60 От маршрута 176 до маршрута 175 / маршрута 778 / маршрута 785 - Пеннфилд , Блэкс-Харбор , Гранд-Манан
Покологан 56.8 35.3 69 Маршрут 175 - Покологан , Нью-Ривер-Бич , Пеннфилд
Сент-Джон Лепре 82.8 51.4 86 Маршрут 175 на запад до Маршрута 790 - Лепре , залив Мейс , гавань Диппер Восточная конечная остановка шоссе 175
Ондатра 92.6 57.5 96 Маршрут 790 на запад / Массквош-роуд - Массквош , Ченс-Харбор Восточная конечная остановка шоссе 790
Принц Уэльский 98.8 61.4 103 Принц Уэльский
Сент-Джон 107.7 66.9 112 Маршрут 100 на восток - Лорневиль Западная конечная остановка шоссе 100
109.8 68.2 114 Маршрут 7 на север - Гранд-Бэй – Вестфилд , Фредериктон. Выход 97 (Маршрут 7); южная конечная остановка маршрута 7
113.2 70.3 117 Маршрут 100 (бульвар Фэрвилл) Выход только в западном направлении
114.9 71.4 119 Катервуд-стрит / Блери-стрит до Маршрут 100 Реверсивный водопад Подпись: выезд 119A–B в западном направлении.
116.3–
116.9
72.3–
72.6
120 Дигби Ферри
Сент-Джон Харбор 117.7 73.1 Мост Сент-Джон-Харбор
Сент-Джон Сент-Джон 117.9 73.3 121 Маршрут 100 (Чесли Драйв) Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении
118.7 73.8 122 Маршрут 100 на восток (Главная улица) - Сент-Джона Центр Выход в восточном направлении / только от Маршрута 100 в западном направлении до входа только на Маршрут 1 в западном направлении.
119.2 74.1 123 Сомерсет-стрит до Маршрут 100 - Сент-Джона Центр
121.2 75.3 125 Сили-стрит / Краун-стрит – станция Харбор Нет доступа с восточного маршрута 1 на западную Сили-стрит / с восточного направления Сили-стрит на восточное направление 1
123.4 76.7 128 Эшберн Лейк Роуд на восток с прямым входом и выходом Развязка
123.8 76.9 128 Фостер Терстон Драйв / Эшберн Роуд Развязка направо и налево в западном направлении
124.8–
125.8
77.5–
78.2
129 Маршрут 100 (Ротсей-авеню)
Короли Ротсей 129.0 80.2 133 Фокс-Фарм-роуд в Маршрут 100 - Ротсей
132.8 82.5 137 Маршрут 111 на восток до Маршрута 100 / Кэмпбелл Драйв - Фанди-Стрит. Мартинс , Аэропорт Сент-Джон , Ротсей , Киспамсис Подписано как выезды 137A – B в восточном направлении; западная конечная остановка шоссе 111
Киспамсис 137.6 85.5 141 Маршрут 119 на север - Киспамсис , Кингстон , паромная переправа Gondola Point. Южная конечная остановка шоссе 119
138.9 86.3 142 До шоссе 100 Киспамсис , Наувигеваук. Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении
Хэмптон 154.6 96.1 158 Маршрут 100 на запад до шоссе 121 / Холл-роуд - Хэмптон Восточная конечная остановка шоссе 100
Блумфилд 162.8 101.2 166 Блумфилд-Ридж-Саут-Роуд - Блумфилд
Долина Уотерс 171.7 106.7 175 Маршрут 124 на запад / Маршрут 865 на юг – Вэлли-Уотерс , Апохаки Восточная конечная остановка шоссе 124; северная конечная остановка шоссе 865
Сассекс 188.0 116.8 192 Маршрут 121 / Ривервью Драйв Восток – Сассекс , Апохаки
189.0 117.4 193 Маршрут 10 на запад / Роучвилл-роуд - Фредериктон Восточная конечная остановка маршрута 10; нет доступа к западному маршруту 2
191.6 119.1 195 Маршрут 890 на восток / Мраморная улица - Сассекс , Смитс-Крик Западная конечная остановка шоссе 890
Сассекс Корнер 194.5 120.9 198 Маршрут 111 на запад / Маршрут 114 на восток – Уголок Сассекса , Сассекс , Фанди-Сент. Мартинс , Пенобскис Восточная конечная остановка шоссе 111; западная конечная остановка шоссе 114
навязчивый 207.5 128.9 211 Маршрут 114 Альма , Пенобскис , Национальный парк Фанди.
Анаганс 219.1 136.1 223 Маршрут 895 на север - Портидж-Вейл , Анаганс Южная конечная остановка маршрута 895
Уэстморленд Три реки 228.9 142.2 232 Маршрут 106 на восток / Маршрут 905 на юг - Три реки , Элгин Западная конечная остановка шоссе 106; северная конечная остановка шоссе 905
Речная поляна 234.7 145.8 239 Маршрут 106 Речная Поляна , Три реки
235.9–
238.1
146.6–
147.9
Маршрут 2 (TCH) Фредериктон , Монктон Выход 423 (маршрут 2)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Департамент транспорта Нью-Брансуика: выделенные провинциальные автомагистрали , 2006 г.
  2. ^ Автомагистрали с контролируемым доступом в правилах округа Шарлотт - Закон о шоссе , Правила Нью-Брансуика 94-89.
  3. Новый сдвоенный участок Маршрута 1 открывается пресс-релизом Министерства транспорта Нью-Брансуика, 15 декабря 2008 г.
  4. ^ Информация о дорожном движении: новый участок маршрута 1 в пресс-релизе Министерства транспорта Сент-Стивена, Нью-Брансуик, 13 ноября 2009 г.
  5. ^ CBC: Развязка One Mile House наконец открывается на Маршруте 1
  6. ^ Сооружения A и C для возведения виадука One Mile House, Сент-Джон, Северная Каролина
  7. ^ Google (13 июля 2014 г.). «Маршрут 1 Нью-Брансуика» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10ef5d60b1344ad87ec3a61eff0e97ef__1715882580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ef/10ef5d60b1344ad87ec3a61eff0e97ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Brunswick Route 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)