Маршрут Нью-Брансуика 1
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Сент-Джон-Ауэуэй, Маккей-Хайвей | ||||
Маршрут 1 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Нью-Брансуика. | ||||
Длина | 239,11 км [ 1 ] [ 2 ] (148,58 миль) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мост Интернэшнл-авеню на границе Канады и США недалеко от Кале, Мэн. | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Нью-Брансуик | |||
Крупные города | Оук-Бэй , Дигдегуаш , Сент-Джордж , Пеннфилд , Нью-Ривер-Бич , Покологан , Лепре , Массквош , Принц Уэльский , Сент-Джон , Ротсей , Киспамсис , Хэмптон , Вэлли-Уотерс , Сент-Стивен , Сассекс , Пенобскис , Анаганс , Три реки | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 1 — шоссе в южной части канадской провинции Нью -Брансуик . Он начинается к западу от границы Канады и США в Сент-Стивене и проходит на восток на 239,11 км (148,58 миль) до Маршрута 2 в Ривер-Глэйд .
Вся автомагистраль представляет собой 4-полосную автостраду с контролируемым доступом . Это одна из важнейших автомагистралей провинции, по которой осуществляется движение от американской границы в Сент-Стивене через город Сент-Джон и заканчивается развязкой с Трансканадским шоссе в районе Ривер-Глейд .
История
[ редактировать ]Большая часть дорожного строительства в Нью-Брансуике соответствует моделям поселений, которые предшествовали автомобильному транспорту, поэтому большинство населенных пунктов развивались вдоль судоходных водных путей или обслуживались железными дорогами . Развитие скоростных автомагистралей с контролируемым доступом началось только в 1960-х годах и только вокруг крупнейших населенных пунктов. Большинство первых улучшений провинциальных дорог сводилось просто к модернизации местных дорог.
Ранний маршрут
[ редактировать ]Маршрут 1 первоначально следовал по местным дорогам от Сент-Стивена на восток до Оук-Бэй, где он повернул на юг к городу Сент-Эндрюс , затем обратно на север и восток (все еще по местным дорогам) до достижения Сент-Джона , где он следовал по Манавагониш-роуд через бывший город. из Ланкастера, а позже был направлен по «Золотой миле» непосредственно к югу от Манавагониш-роуд. Он пересек реку Сент-Джон по мосту Реверсинг-Фолс, а затем двинулся по Дуглас-авеню в северную часть города. Оттуда он направился на Ротсей-авеню и следовал по берегу реки Кеннебекасис вверх по долине до Сассекса, где и заканчивался. Со временем были построены различные участки двухполосной автомагистрали с контролируемым доступом в обход растущих городов и деревень, в том числе длинный участок в обход поселков Ротсей и Киспамсис, получивший название Маккейское шоссе, проложенный через участок лесного массива, ранее принадлежавшего известная местная семья Маккей.
Сент-Джон через дорогу
[ редактировать ]

Самая ранняя значительная модернизация этого маршрута произошла в конце 1960-х годов во время проекта реконструкции города в Сент-Джоне, в ходе которого было построено новое шоссе ( проходное шоссе Сент-Джон ) в обход увеличившегося движения грузовиков вокруг города. Было рассмотрено несколько вариантов трассы, при этом большинство граждан хотели, чтобы шоссе шло к северу от города через пригород Миллиджвилл, откуда Реверсинг-Фолс можно было бы попытаться легче пересечь ущелье .
Однако город вместе с провинциальным и федеральным правительством решил заключить сделку с Канадской Тихоокеанской железной дорогой (CPR) о покупке большей части территории Милл-Стрит-Ярд рядом с неоготическим вокзалом Юнион-Стейшн для прокладки шоссе, которое пройдет через центральную часть города. части города (что-то вроде печально известной трассы Interstate 93 , проходящей через Бостон ).
Удаление железнодорожной станции и исторической станции совпало со строительством контролируемым на федеральном уровне Национальным советом гаваней четырехполосного моста Сент-Джон-Харбор ниже по течению от Реверсивного водопада, который открылся в 1968 году. Часть этой сделки заключалась в том, что NHB взимал плату за проезд в размере 25 центов за проезд. в каждом направлении, однако плата за проезд не может быть увеличена без федерального, провинциального и муниципального согласия до 2007 года, когда плата за проезд была увеличена до 50 центов. Новый мост также имел дополнительный эффект: он отрезал верхнюю часть гавани Сент-Джон от движения крупных судов.
В рамках аналогичного проекта в 1969 году федеральное правительство и правительства провинций работали с CPR над реконструкцией паромного сообщения Сент-Джон-Дигби путем строительства нового терминала в западной части города, а также развязок на новой скоростной автомагистрали.
Маккей шоссе
[ редактировать ]Дорога Сент-Джон простиралась только от Спрус-Лейк в Лорневилле на западе до места, где она встречалась с концом Маккейского шоссе и Ротсей-авеню на востоке в Колдбруке, но ее строительство совпало с упадком железнодорожного движения и ростом грузового и личного движения. автомобильное путешествие. В районе Сент-Джона вскоре наблюдался рост пригородов в городах Ротсей и Киспамсис в долине реки Кеннебекасис, которые располагались недалеко от «туманного пояса» залива Фанди.
В 1970-х годах шоссе Маккей было модернизировано из двухполосного шоссе в четырехполосное, а участок шоссе с контролируемым доступом был расширен, чтобы вместить растущий город Киспамсис.
Расширение контролируемого доступа
[ редактировать ]Делая новый акцент на улучшении магистральных автомагистралей в провинции, правительство провинции в 1960-1980-х годах предприняло и другие улучшения Маршрута 1, а именно строительство новых участков (или определение существующих участков) как контролируемого доступа. Это привело к установлению ограничения максимальной скорости на этих участках в 100 км/ч (62 мили в час).
В середине 1990-х годов в долине Кеннебекасис, где заканчивалось шоссе Маккей, была построена двухполосная объездная дорога Хэмптона, соединяющаяся с местными дорогами в Вэлли-Уотерс. Еще одна объездная дорога была построена от Оук-Бей до Дигдегуаша, чтобы избежать окольного маршрута вниз по полуострову Сент-Эндрюс и через одноименный город. Дальнейшие двухполосные объездные дороги были построены вокруг Сент-Джорджа и на окраине Сассекса, где развязка с Трансканадским шоссе была построена .
4-полосное строительство
[ редактировать ]Правительство провинции изменилось в 1987 году с избранием премьер-министра Фрэнка Маккенны, который сосредоточил усилия на улучшении делового климата в провинции. Одной из основных задач правительства была модернизация транспортной инфраструктуры провинции, и Маккенна вступил в агрессивные переговоры с федеральным правительством премьер-министра Брайана Малруни , чтобы обеспечить федеральное финансирование новых проектов автомагистралей. Маккенна рассматривал Трансканадский маршрут и Маршрут 1 в Нью-Брансуике как часть федеральной ответственности, поскольку они направляли большую часть шоссейного движения Атлантической Канады в США и центральную Канаду. Подписание Соглашения о свободной торговле между Канадой и США в 1989 году в сочетании с федеральным одобрением многочисленных отказов от железнодорожных линий в Приморье в 1980-х годах привело к прогнозам дальнейшего роста трафика на автомагистралях Нью-Брансуика в 1990-х годах.
В оставшееся время правления администрации Маккенны (до 1997 года) на Маршруте 1 было расширено и модернизировано 4 полосы движения между Лорневилем и Лепро на западе и между Колдбруком и Апохаки (недалеко от Сассекса) на востоке. также была построена небольшая перепланировка с 4 полосами движения Между Сент-Джорджем и Пеннфилдом . Трансканадское шоссе (маршрут 2) также было модернизировано до 4-полосного между Пенобскисом и Три-Риверс .
Модернизация маршрута 1 продолжалась в конце 2000-х годов: в декабре 2008 года для движения открылся 4-полосный участок между Сент-Стефаном и развязкой шоссе 127 в Вавейге. [ 3 ] Объездная дорога Св. Стефана, которая была частично открыта с 1993 года как двухполосный контролируемый подъездной маршрут для отвода транспорта к пограничному переходу Миллтаун, также была модернизирована и в это время официально стала частью Маршрута 1. Объездная дорога была завершена в ноябре 2009 года с открытием моста на Интернешнл-авеню, ведущего в Кале, штат Мэн. [ 4 ]
5 сентября 2008 года было объявлено, что оставшийся участок Маршрута 1, который соединяется с Соединенными Штатами, будет дублирован. Ориентировочная стоимость составит 1,2 миллиарда долларов (включая техническое обслуживание и без учета инфляции), при этом PPP Canada внесет половину стоимости строительства на сумму около 290 миллионов долларов. Работы были завершены в октябре 2012 года. Проект был реализован практически так же, как модернизация и реконструкция Трансканадского шоссе. Частный консорциум был выбран в ходе тендера и отвечал за проектирование и строительство участков, еще не переведенных в статус четырехполосных. После завершения строительства компания, созданная консорциумом, будет отвечать за содержание автомагистрали от пограничного перехода США и Канады до развязки с Маршрутом 2 в Ривер-Глэйд, в 15 км к западу от Монктона, до 2040 года.
25 октября 2012 года были открыты последние 8 километров 4-полосной автомагистрали, завершив проект.
Трансканадская перегруппировка
[ редактировать ]В последние годы правления Маккенны было подписано соглашение с частным консорциумом под названием Maritime Road Development Corporation (возглавляемым бывшим провинциальным лидером либералов и бывшим федеральным министром транспорта Дугласом Янгом ) о частном финансировании и строительстве платной автомагистрали для перевозки Трансканадской дороги. Шоссе ( Маршрут 2 ) на новой трассе от точки к западу от Фредериктона до точки на существующей ТКП к западу от Монктона в районе Ривер-Глейд .
Вопрос о дорожных сборах не обошёлся без разногласий, поскольку он привел к свержению преемника Маккенны Камиллы Терио в 1999 году на посту ПК лидера Бернарда Лорда . Шоссе было построено, но плата за проезд была снята с большинства участков шоссе до их открытия, и на этом участке построенного (и находящегося в собственности) перестроенного Трансканадского шоссе есть скрытые сборы, которые взимаются с правительства провинции. таким образом, автомобилисты не платят напрямую за использование дорог.
Новая трасса Трансканадского шоссе открылась в октябре 2001 года, и в это время часть старой ТКП, которая проходила между Ривер-Глейд и Сассексом, была переименована в часть Маршрута 1, расширив восточную конечную точку этого шоссе примерно на 40 метров. км (25 миль). Планы предусматривали завершение строительства 4-полосной объездной дороги взамен старой трассы ТКП вокруг Сассекса, строительство велось в 2000–2004 годах. Часть старой трассы ТКП от Сассекса до Фредериктона была переименована в Маршрут 10 , а в Сассексе была построена обновленная развязка.
Модернизация выхода из Сент-Джона
[ редактировать ]
Эксперимент с новыми поездами A-Trains компании Sunbury привел к изменению дизайна съезда 119 с шоссе. Выход 119-B, идущий на запад, был расширен, чтобы позволить этим более длинным конфигурациям транспортных грузовиков перемещаться по съезду. На противоположной стороне шоссе два въезда на восток были объединены в один более широкий съезд, опять же, чтобы облегчить навигацию более длинным грузовым автомобилям.
Выход на восток на выезде 128 никогда официально не был доступен, поскольку это был всего лишь въезд для частного грузовика на территорию Стрескона. Осенью 2007 года этот выезд был перестроен в официальный выезд, чтобы обеспечить доступ движения транспорта в восточном направлении к Ротсей-авеню. Движение в восточном направлении теперь может выезжать/въезжать на Ротсей-авеню/с него (через Эшберн-роуд), а движение в западном направлении может выход / вход на / из Фостер Терстон Драйв. На этом выходе нет эстакады.
В декабре 2013 года после более чем четырех лет строительства официально открылась развязка «Дом одной мили» с окончательной ценой в 83 миллиона долларов. [ 5 ] Эта новая развязка включает в себя новый 500-метровый мост. [ 6 ] пересекает шоссе, железнодорожную станцию, реку и Ротсей-авеню и напрямую соединяется с Бэйсайд-Драйв и Лох-Ломонд-роуд, имея доступ к шоссе 100 и обратно на Ротсей-авеню. Это позволяет транспортным средствам, направляющимся в промышленные парки Макалистер и Грандвью, а также предприятиям тяжелой промышленности в этом районе, получить более прямой доступ к шоссе 1 и избежать улиц в верхней части города Сент-Джон. Название «Дом на одну милю» происходит от участка Сент-Джон, расположенного вдоль железной дороги в 1 миле к востоку от бывшего вокзала Юнион.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | км [ 7 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Санта-Крус | 0.0 | 0.0 | Граница США Мост на Интернешнл-авеню - дорога продолжается на восток по Интернешнл-авеню до ![]() ![]() | |||
Шарлотта | Святой Стефан | 3.7 | 2.3 | 4 | Черч-стрит до ![]() ![]() | |
6.5– 7.1 | 4.0– 4.4 | 7 | ![]() ![]() | Вход в восточном направлении / выход только в западном направлении | ||
8.5 | 5.3 | 9 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 9A – B. | ||
Оук Бэй | 13.1 | 8.1 | 13 | Сент-Дэвид-Ридж-роуд ![]() | ||
Вавейг | 22.3 | 13.9 | 25 | ![]() | ||
Дигдегуаш | 35.7 | 22.2 | 39 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 127 | |
Вефиль | 41.1 | 25.5 | 45 | ![]() | ||
Святой Георгий | 47.9 | 29.8 | 52 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 760 | |
52.8 | 32.8 | 56 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка шоссе 127; западная конечная остановка шоссе 780 | ||
Пеннфилд Ридж | 56.8 | 35.3 | 60 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Покологан | 56.8 | 35.3 | 69 | ![]() | ||
Сент-Джон | Лепре | 82.8 | 51.4 | 86 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 175 |
Ондатра | 92.6 | 57.5 | 96 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 790 | |
Принц Уэльский | 98.8 | 61.4 | 103 | Принц Уэльский | ||
Сент-Джон | 107.7 | 66.9 | 112 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 100 | |
109.8 | 68.2 | 114 | ![]() | Выход 97 (Маршрут 7); южная конечная остановка маршрута 7 | ||
113.2 | 70.3 | 117 | ![]() | Выход только в западном направлении | ||
114.9 | 71.4 | 119 | Катервуд-стрит / Блери-стрит до ![]() | Подпись: выезд 119A–B в западном направлении. | ||
116.3– 116.9 | 72.3– 72.6 | 120 | ![]() | |||
Сент-Джон Харбор | 117.7 | 73.1 | Мост Сент-Джон-Харбор | |||
Сент-Джон | Сент-Джон | 117.9 | 73.3 | 121 | ![]() | Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении |
118.7 | 73.8 | 122 | ![]() | Выход в восточном направлении / только от Маршрута 100 в западном направлении до входа только на Маршрут 1 в западном направлении. | ||
119.2 | 74.1 | 123 | Сомерсет-стрит до ![]() | |||
121.2 | 75.3 | 125 | Сили-стрит / Краун-стрит – станция Харбор | Нет доступа с восточного маршрута 1 на западную Сили-стрит / с восточного направления Сили-стрит на восточное направление 1 | ||
123.4 | 76.7 | 128 | Эшберн Лейк Роуд | на восток с прямым входом и выходом Развязка | ||
123.8 | 76.9 | 128 | Фостер Терстон Драйв / Эшберн Роуд | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
124.8– 125.8 | 77.5– 78.2 | 129 | ![]() | |||
Короли | Ротсей | 129.0 | 80.2 | 133 | Фокс-Фарм-роуд в ![]() | |
132.8 | 82.5 | 137 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выезды 137A – B в восточном направлении; западная конечная остановка шоссе 111 | ||
Киспамсис | 137.6 | 85.5 | 141 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 119 | |
138.9 | 86.3 | 142 | ![]() | Выход в восточном направлении / вход только в западном направлении | ||
Хэмптон | 154.6 | 96.1 | 158 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 100 | |
Блумфилд | 162.8 | 101.2 | 166 | Блумфилд-Ридж-Саут-Роуд - Блумфилд | ||
Долина Уотерс | 171.7 | 106.7 | 175 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 124; северная конечная остановка шоссе 865 | |
Сассекс | 188.0 | 116.8 | 192 | ![]() | ||
189.0 | 117.4 | 193 | ![]() | Восточная конечная остановка маршрута 10; нет доступа к западному маршруту 2 | ||
191.6 | 119.1 | 195 | ![]() | Западная конечная остановка шоссе 890 | ||
Сассекс Корнер | 194.5 | 120.9 | 198 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 111; западная конечная остановка шоссе 114 | |
навязчивый | 207.5 | 128.9 | 211 | ![]() | ||
Анаганс | 219.1 | 136.1 | 223 | ![]() | Южная конечная остановка маршрута 895 | |
Уэстморленд | Три реки | 228.9 | 142.2 | 232 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 106; северная конечная остановка шоссе 905 |
Речная поляна | 234.7 | 145.8 | 239 | ![]() | ||
235.9– 238.1 | 146.6– 147.9 | – | ![]() | Выход 423 (маршрут 2) | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- BostonRoads.com Стива Андерсона: Непостроенная межштатная автомагистраль 92 в Новой Англии , обеспечивающая связь между шоссе 1 NB и Соединенными Штатами]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Нью-Брансуика: выделенные провинциальные автомагистрали , 2006 г.
- ^ Автомагистрали с контролируемым доступом в правилах округа Шарлотт - Закон о шоссе , Правила Нью-Брансуика 94-89.
- ↑ Новый сдвоенный участок Маршрута 1 открывается пресс-релизом Министерства транспорта Нью-Брансуика, 15 декабря 2008 г.
- ^ Информация о дорожном движении: новый участок маршрута 1 в пресс-релизе Министерства транспорта Сент-Стивена, Нью-Брансуик, 13 ноября 2009 г.
- ^ CBC: Развязка One Mile House наконец открывается на Маршруте 1
- ^ Сооружения A и C для возведения виадука One Mile House, Сент-Джон, Северная Каролина
- ^ Google (13 июля 2014 г.). «Маршрут 1 Нью-Брансуика» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 июля 2014 г.