Jump to content

Заливные паромы

(Перенаправлен с Digby Ferry )
Заливные паромы
Тип компании Частная компания
Промышленность Транспорт
Основан Шарлоттаун , Остров принца Эдварда (1997)
Штаб -квартира Шарлоттаун, остров принца Эдварда, Канада
Продукция Паромное обслуживание
Веб -сайт www .ferries .что

Bay Ferries Limited , или просто, Bay Ferries , является паромной компанией, работающей в восточной Канаде и со штаб -квартирой в Шарлоттауне , остров Принца Эдварда, Канада. Это дочерняя компания Northumberland Ferries Limited и дочерняя компания в несуществующей Bay Ferries Great Lakes Limited .

Bay Ferries начали операции в 1997 году после того, как они были награждены операционными лицензиями на паромные маршруты в заливе Фанди и Персидский залив , которые были прекращены федеральной корпорацией Crown Corporation Marine Atlantic в рамках мер по сокращению расходов.

Бэй Фанди

[ редактировать ]

Bay Ferries управляет паромным обслуживанием через залив Фанди между Сент -Джонсом, Нью -Брансуиком и Дигби, Новая Шотландия , используя судно MV Fundy Rose .

Эта паромная служба является продолжением пароходной службы, датируемой 19 -м веком, расширенной Атлантической железной дорогой Доминиона в начале 20 -го века, а затем канадской Тихоокеанской железной дорогой (СЛР). Служба первоначально работала с железнодорожных заводов Dockside в Long Wharf в Сент -Джонсе и нынешнем общественном пристани в Дигби.

Нынешние терминалы в Сент -Джоне и Дигби были построены в 1969 году федеральным правительством в соответствии с соглашением с канадской Тихий океан (CP) и провинциями Нью -Брансуика и Новой Шотландии. CP должен был построить новый паром, принцесса MV Acadia (построенная в 1971 году), федеральное правительство будет строить и владеть новыми паромными терминалами, и правительства провинций будут строить новые дороги, чтобы связать терминалы с соответствующими шоссе. Если CP когда -нибудь столкнулся с операционными убытками, было решено, что федеральное правительство возьмет на себя ответственность за услугу.

Служба стала убыточной для CP в 1974 году, и вмешалось федеральное правительство, предоставляя операционную субсидию для поддержания услуги. В 1976 году служба (и судно принцесса Акадии ) была переведена в Канадскую национальную железную дорогу , а в 1977 году была сгруппирована под отдельной дочерней компанией CN Marine . В 1986 году эта дочерняя компания стала отдельной Crown Corporation , Marine Atlantic .

Bay Ferries продолжает управлять круглогодичным обслуживанием с 1997 года, используя принцессу Акадии до 2015 года, а затем Fundy Rose . Суда, наряду с паромными терминалами, принадлежат правительству Канады. Время пересечения составляет приблизительно 3 часа.

Эксплуатационные субсидии

[ редактировать ]

Хотя федеральное правительство владеет паромными терминалами и судами, операция этой межпровинциальной паромной службы была одной из немногих в Канаде, которая была необеспеченной. 30 июня 2006 года Bay Ferries объявили о планах прекратить службу Принцессы Акадии, вступившую в силу 31 октября 2006 года, сославшись на сокращение итоги пассажиров на 25% с 1998 года. Объявление встретилось с широко распространенной оппозицией, с группой местных владельцев бизнеса, заинтересованных граждан. и сотрудники паромной компании, организующие комитет «Спасите паром», чтобы помочь спасти услугу. Более 130 рабочих мест были бы непосредственно прекращены, а также косвенно сотни (возможно, тысячи).

Федеральное правительство, которое по -прежнему владеет судом и терминалами, а также правительством провинции Новой Шотландии и муниципалитетов с обеих сторон, рассматривало возможные решения. Правительство Новой Шотландии и агентство по возможностям Атлантической Канады предложило общее 6 миллионов долларов США для субсидирования услуги, а от Нью -Брансуика ожидается дополнительное финансирование. Ряд последующих правительственных соглашений с 2006 года предоставил операционные субсидии, чтобы помочь сохранить паром на службе. Самое последнее соглашение о субсидиях в 2014 году произошло вскоре после объявления о том, что федеральное правительство приобретет заменяющее судно для принцессы Акадии . [ 1 ] Это новое судно, Fundy Rose было приобретено в конце 2014 года, и в июле 2015 года поступило на службу между Сент -Джонсом и Дигби. [ 2 ]

Залив Мэн

[ редактировать ]
HSC Incat 059 'The Cat': Yarmouth, NS - Bar Harbour, Me, Yarmouth, NS - Портленд, ME
Основная зона столовой и отдыха, с двумя членами экипажа, которые собираются открыть сувенирный магазин на заднем плане
Посадка кошачьего паром в Бар -Харбор, я
Столовая кошачья паром
Казино на кошачьем паром (работая на корабле в международных водах )
Большой спрей двигателя от кошки

Bay Ferries управляли паромным обслуживанием через залив из Мейна из Ярмута, Новая Шотландия , в Бар -Харбор, штат Мэн , и из Ярмута, Новая Шотландия, в Портленд, штат Мэн , с использованием высокоскоростного обслуживания катамаран с использованием маркетингового названия « Кошка ».

Этот паромный маршрут был инициирован в 1955 году правительством Канады по настойчивому туристическим операторам и экспортерам рыб на юго -западе Новой Шотландии . В течение 19 -го и начала 20 -го века пароходное обслуживание от Ярмута в Нью -Йорк , Бостон и Портленд, штат Мэн, была предоставлена ​​различными операторами, наконец, Атлантической железной дорогой Доминиона , впоследствии канадской Тихоокеанской железной дороги . Воскресенная служба в 1955 году увидела новые паромные терминалы, построенные в Ярмуте и Бар -Харбор, и использовали недавно заказанный паромный MV Bluenose , названный в честь знаменитой гоночной шхуны Новой Шотландии Bluenose .

Служба управлялась канадскими национальными железными дорогами (позже Канадская национальная железная дорога), а в 1977 году была включена в реорганизацию CN, которая создала CN Marine . судно MV Stena Jutlandica В 1982 году было приобретено и переименовано в новое (замена предыдущего судна). В 1986 году CN Marine стала Marine Atlantic , которая продолжала эксплуатировать услугу, хотя к середине 1990-х годов она была сокращена до сезонной операции в мае-октябре. С тех пор, как Служба Персидского залива оказалась в Соединенных Штатах, судно не принадлежало правительству Канады и было исключительно ответственностью CN и более поздней морской Атлантики.

После обезболиваемого на правительственном обслуживании в Marine Atlantic в середине 1990-х годов Bay Ferries была сформирована в качестве дочерней компании Northumberland Ferries Limited и успешно предъявляет право на эксплуатацию маршрута гавани Ярмут-Бар. После контроля операции в 1997 году Bay Ferries продолжал управлять MV Bluenose в этом году, после чего она была продана.

Bay Ferries заключили соглашение о покупке в конце 1997 года с Incat в Хобарте , Австралия , для инчата 046 , паром, пирчащего волны, работающего на службе в Мельбурн-Девонпорте от TT-Line ) под названием «Дьявол-кошка». После приобретения судна в 1998 году Bay Ferries начали использовать термин «кошка» для своей службы в гавани Ярмут-Бар в логотипах на судне и в маркетинговых материалах Bay Ferries. «Кошка» - это просто маркетинговое название паромного обслуживания, управляемого Bay Ferries, а не название судна, которое остается HSC Incat 046 . Внедрение HSC Incat 046 в Персидский залив Мэн встретился с большой рекламой и интересом среди канадских и американских СМИ, поскольку это было первым и в настоящее время самым быстрым (41 узлом), высокоскоростной паром с большой способностью в Северной Америке, что вырезает Время поездки между двумя портами из шести часов на обычном судне до менее чем трех часов. В 2002 году Incat 046 был продан , и кошка заменила его.

Высокоскоростный паром работал между портами за 2 часа 30 минут по сравнению со временем пересечения более 6 часов с использованием обычного парома. Служба была сезонной и не работала в конце осени, зимой и ранней весной, когда тяжелые океанские штормы могли препятствовать пересечениям, хотя обычные суда были круглогодичными услугами в течение многих лет.

Правительство Канады поддерживает право собственности на паромные терминалы в Ярмуте (через Transport Canada) и Bar Harbor (через Marine Atlantic Inc.), но арендовали права управления и эксплуатации на заливные паромы.

Весной 2005 года конкурирующий оператор паромного паромного паромного залива Scotia Prince Cruises объявил, что он отменяет свой Портленд, штат Мэн-Ярмут, предлагаемый обычным судном M/S Scotia Prince , в результате токсичных проблем плесени на его пародном терминале в Портленде. Старый Портлендский морской терминал. Город Портленд находился в процессе построения заменяющего паромного терминала, но он предполагал, что финансовые трудности не позволят Scotia Prince Cruises вернуться в службу Yarmouth и вступили в дискуссии с Bay Ferries о расширении службы залива штата Мэн, чтобы включить в Портленд, и В дополнение к Бар -Харбор. В конце лета было сделано объявление о том, что Bay Ferries будет включать в себя обслуживание «кошки» для обоих портов из Ярмута, начиная с 2006 года, используя HSC Incat 059 .

Начиная с 2006 года и продолжения работы в 2007 году, правительство Новой Шотландии предоставило ежегодную субсидию в размере 1,5 млн. Долл. США для заливных паромов из -за снижения пассажирских доходов и увеличения расходов на топливо. Правительство провинции была увеличена правительством провинции за операционный сезон 2008 года до 6,0 млн. Долл. США для учета роста затрат и дальнейшего снижения выручки. Неизвестно, сколько субсидий была предоставлена ​​для операционного сезона 2009 года, но, как полагают, она превышает сумму 2008 года. Компания получила субсидии на общую сумму 18,9 млн. Долл. США с падения 2007 года. [ 3 ] [ 4 ]

18 декабря 2009 года Bay Ferries объявила, что заканчивает свою службу залива штата Мэн из Ярмута до Бар -Харбор и Портленд после того, как правительство Новой Шотландии прекратило субсидии, в результате чего было потеряно около 120 рабочих мест. Bay Ferries искал приблизительно 6,0 млн. Долл. США за операционный сезон 2010 года, но правительство провинции сократилось, сославшись на финансовые трудности. Расположение HSC Incat 059 неизвестно. [ 4 ]

По состоянию на июнь 2010 года HSC Incat 059 часто можно увидеть, пришвартованные на его бывшем терминале в Бар -Харбор. С тех пор он был приобретен Тайванем и в настоящее время называется Hai xia hao и является паром -пассажиром / транспортным средством, управляемым Fujian Cross Perrite Ferry между Taichung и Pingtan Island.

Паромное обслуживание между Мэн и Новой Шотландии не существовало в течение следующих лет. В течение сезонов 2014 и 2015 годов отдельная компания, Nova Star Cruises , управляла круизферрией между Портлендом и Ярмутом, хотя компания закрылась в конце сезона 2015 года, и судно было продано.

В марте 2016 года, всего через несколько месяцев после закрытия Nova Star Cruises, Bay Ferries Limited объявила, что достигла соглашения с Администрацией морской администрации США и военно-морским флотом США для многолетней хартии новой высокоскоростной катамаран, HST -2 ​Судно будет эксплуатироваться для пассажирского/транспортного паромного обслуживания между Портлендом, Мэн и Ярмутом, Новой Шотландии. Судно будет по-прежнему назвать HST-2, но сервис и судно будут маркированы как кошка , чтобы соответствовать предыдущему брендингу. [ 5 ] Судно прошло переоборудование на верфи в Южной Каролине , и служба началась 15 июня 2016 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В конце 2018 года Bay Ferries объявили о планах сменить порт паром в штате Мэн из Портленда в Бар -Харбор. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Первоначально ожидалось, что обслуживание вдоль этого нового маршрута начнется летом 2019 года, но было отложено из -за строительных работ в Bar Harbor Marina. [ 10 ] Затем обслуживание было отменено в течение 2020 и 2021 годов из-за пандемии Covid-19 . [ 11 ] Кошка возобновила службу Бар -Харбор на сезон 2022 года. [ 12 ]

Тринидад и Тобаго

[ редактировать ]

Начиная с 10 января 2005 года, Bay Ferries начали эксплуатировать HSC Incat 059 под влажным хартией, чтобы обеспечить паромную службу в Республике Тринидад и Тобаго . Правительство Тринидада и Тобаго зафрахтовало судно и экипаж залива в течение шести месяцев, чтобы обслуживать паромный маршрут страны, который считался «морским мостом» между островами Тринидад и Тобаго. [ 13 ]

В соответствии с условиями Устава правительство согласилось заплатить заливные паромы в 23 800 долларов США в день переправе лиц, товаров и транспортных средств между двумя островами. HSC Incat 059 (все еще используя свою торговую марку обслуживания «Кошка») был доставлен из его сезонного простоя до Карибского бассейна, прежде чем вернуться в залив в штате Мэн для своего регулярного шестимесячного летнего графика. Зимой 2003–2004 гг. HSC Incat 059 кратко проверил маршрут между Флоридой и Багамами .

Правительство Тринидада и Тобаго пыталось приобрести быстрый паром для обслуживания маршрута между островами в течение всего года. Другое судно, используемое Bay Ferries в Trinidad и Service Tobago в течение мая - октября, - это HSC Incat 046 , теперь известный как «рысь» из Новой Зеландии и ранее использовавшееся в заливе в Персидском заливе до инчата 059 (см. Выше )

21 апреля 2005 года HSC Incat 059 стал незаменимой связью между двумя островами после того, как у самолета Tobago Express были проблемы с его шасси над маршрутом «воздушного моста». Весь флот Tobago Express был заземлен в течение нескольких дней в ожидании проверки на флот, и граждане остались в зависимости от высокоскоростной паромной службы. [ 14 ]

Во время зимнего сезона 2004–2005 гг . [ 15 ]

Правительство Тринидада и Тобаго объявило, что HSC Incat 059 вернется, чтобы предложить межпаландку в ноябре 2005 года до следующего мая. [ 16 ] С тех пор правительство приобрело два новых паромов Incat Fast, 91M Incat 046 и 98M T & T Spirit (Incat 060), которые в настоящее время управляются Bay Ferries Management Limited

Текущий флот

[ редактировать ]
Корабль Построенный Введенный сервис Текущий статус Маршрут
MV Fundy Rose 1999 2015 В эксплуатации Святой Джон-Дигби
HST-2 2007 2016 В эксплуатации Бар Харбор-Ярмут
  1. ^ «Digby, Caribou Ferry Services Получают повышение финансирования от Оттавы | The Chronicle Herald» . Thechronicleherald.ca . Архивировано с оригинала 4 ноября 2014 года . Получено 13 января 2022 года .
  2. ^ Кромвель, Эндрю (28 июля 2015 г.). «MV Fundy Rose совершает первую поездку через залив Фанди» . Глобальные новости . Получено 10 августа 2015 года .
  3. ^ Троттер, Билл (18 декабря 2009 г.). «Bay Ferries Ltd. заканчивает обслуживание CAT в Мэн» . Bangor Daily News . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «CBC News - Новая Шотландия - Ярмутская парома заканчивается, когда финансирование отказалось» . Канадская вещательная корпорация. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 года . Получено 13 января 2022 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Военно-морской флот США, чтобы арендовать высокоскоростный транспорт на заливные паромы-профессиональный моряк-веб-бюллетень 2016» . ProfessionalMariner.com . Получено 10 июля 2016 года .
  6. ^ «Кошка ожидала, что начнет паромное обслуживание в штате Мэн в середине июня-The Portland Press Herald / Maine Sunday Telegram» . Pressherald.com . 25 мая 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
  7. ^ «Высокий паром начинается в Портленде» . bangordailynews.com . 16 июня 2016 года . Получено 10 июля 2016 года .
  8. ^ «Кошачий паром возвращается в Бар -Харбор» . 7 июня 2019 года. Архивировано с оригинала 2019-06-11 . Получено 27 июня 2021 года .
  9. ^ «Будущее паромного обслуживания Портленда остается неопределенным» . Новостной центр Мэн . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 2021 года . Получено 14 октября 2021 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Паромная служба штата Мэн-Нова больше отложена» . Новостной центр Мэн . Ассошиэйтед Пресс. 16 июля 2019 года . Получено 14 октября 2021 года .
  11. ^ Габриэль Маннино (4 февраля 2021 года). «На 3 -й год паром из штата Мэн в Новую Шотландию отменяется» . Новостной центр Мэн . Получено 14 октября 2021 года .
  12. ^ "CAT 2022 Recap" . Заливные паромы . 8 ноября 2022 года . Получено 12 марта 2023 года .
  13. ^ «News Caribbean News: новый мощный паром прибывает в Trinidad & Tobago» . Архивировано из оригинала 2005-09-28 . Получено 2005-10-06 .
  14. ^ «Кошка» приходит в спасательный запас Тобаго 16 июня 2008 года на машине Wayback
  15. ^ «Trinidad News, газета Trinidad, Trinidad Sports, Trinidad Politics, Trinidad и Tobago, Tobago News, Trinidad Cesscifieds, Trinidad TV, спорт, бизнес» . Архивировано из оригинала 2007-10-19 . Получено 2005-10-06 .
  16. ^ «Trinidad News, газета Trinidad, Trinidad Sports, Trinidad Politics, Trinidad и Tobago, Tobago News, Trinidad Cesscifieds, Trinidad TV, спорт, бизнес» . Архивировано из оригинала 2007-10-07 . Получено 2005-10-06 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd13d76e5e949ed28386fefbff5d383f__1725321420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/3f/cd13d76e5e949ed28386fefbff5d383f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)