Нортумберленд Феррис Лимитед
Промышленность | Перевозки |
---|---|
Основан | 1941 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Нортумберлендский пролив |
Ключевые люди | Марк Макдональд, президент и генеральный директор |
Услуги | Пассажирские перевозки Грузовые перевозки |
Родитель | НФЛ Холдингс Лтд. |
Веб-сайт | www.ferries.ca |
Northumberland Ferries Limited ( NFL ) — паромная компания, работающая в восточной Канаде со штаб-квартирой в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда . НФЛ также является владельцем дочерней компании Bay Ferries Limited (которая раньше включала бренд Bay Ferries Great Lakes ) через свою холдинговую компанию.
Вуд-Айлендс – Паром Карибу
[ редактировать ]НФЛ управляет паромным сообщением, которое проходит по Трансканадскому шоссе через восточную часть Нортумберлендского пролива между островами Вуд , островом Принца Эдуарда и Карибу , Новая Шотландия, с момента его основания в 1941 году правительством Канады. Эта услуга является сезонной и работает только с мая по декабрь из-за сильного морского льда и отсутствия ледокольных паромов. НФЛ также управляет паромными терминалами на островах Вуд и Карибу, оба из которых принадлежат правительству Канады.
До 2022 года НФЛ эксплуатировала два судна, принадлежащих правительству Канады: MV Confederation , построенный в 1993 году, и MV Holiday Island , построенный в 1971 году. 22 июля 2022 года на острове Холидей случился пожар, в результате чего паромные переправы были отменены. [ 1 ] MV Saaremaa 1 был арендован Société des traversiers du Québec в качестве временной замены и начал работу 20 августа 2022 года. [ 2 ] Хотя с момента постройки Конфедерация управлялась исключительно НФЛ, Холидей-Айленд ) объявил его лишним присоединился к НФЛ в 1997 году после того, как предыдущий оператор Marine Atlantic (который управлял судном между мысом Торментин, Нью-Брансуик и Борден-Карлтоном, остров Принца Эдуарда после завершения строительства. моста Конфедерации . После пожара 2022 года остров Холидей-Айленд объявила компания Transport Canada непригодным для ремонта и будет сдана на слом. [ 3 ] Федеральное правительство приобрело норвежский паром MV Fanafjord в 2023 году, а в 2028 году ожидается поставка нового парома. [ 4 ]
Оплата проезда производится только при выезде с острова Принца Эдуарда. Другой важный переход Нортумберлендского пролива — мост Конфедерации от острова Принца Эдуарда до Нью-Брансуика — делает то же самое. Поэтому путешественникам, въезжающим на остров на пароме и выходящим по мосту или наоборот, необходимо заплатить только за одну из переправ.
Маршрут уже давно субсидируется Транспортной службой Канады ; [ 5 ] В рамках Программы вклада в паромное сообщение субсидия была недавно продлена до 2027 года. [ 6 ]
Терминалы
[ редактировать ]Карибу
[ редактировать ]Этот терминал обслуживает Новую Шотландию и расположен в северной части шоссе 106 , ответвления Трансканадского шоссе . Терминал был построен после образования компании Northumberland Ferries в 1941 году и с момента постройки претерпел множество модернизаций. На момент открытия к парому можно было добраться только через Три-Брукс-роуд. Во время строительства Трансканадского шоссе в 1960-х годах по всей Канаде было построено шоссе 106, обеспечивающее прямой доступ к национальной сети автомагистралей. В это время терминал был расширен для обработки большего количества транспортных средств в связи с открытием шоссе. Новое здание терминала было построено в начале 1970-х годов и используется до сих пор. Терминал также подвергся серьезной модернизации, включая новую причальную инфраструктуру, реконструкцию терминала, полосы для транспортных средств и парковку перед введением в 1993 году парома большой вместимости MV Confederation , который значительно больше, чем другие паромы, работавшие в то время.
Вудские острова
[ редактировать ]Этот терминал обслуживает остров Принца Эдуарда и расположен в восточной части шоссе 1 , Трансканадского шоссе, рядом с провинциальным парком Вуд-Айлендс. Как и терминал Карибу, он был построен после образования паромов Нортумберленда в 1941 году. В начале 1990-х годов терминал подвергся серьезной модернизации, включая совершенно новое здание терминала и причальную инфраструктуру для размещения MV Confederation . В 2017 году здание терминала было отремонтировано, в ходе которого был модернизирован интерьер, в нем появились телевизоры и новые зоны отдыха. Предыдущий терминал стоит и сегодня, он расположен на противоположной от нынешнего терминала стороне полос движения транспортных средств и используется для хранения грузов.
Исторический флот
[ редактировать ]Имя | Даты | История |
---|---|---|
МВ Принц Нова | 1941–1958 | Ранее MV Erie Isle , когда она работала на озере Эри от Лимингтона, Онтарио, до острова Пели . Он был куплен НФЛ и поступил на вооружение в 1941 году, прослужив до 1958 года с приходом MV Lord Selkirk . Заложен в Пикту , где позже в том же году загорелся и сгорел на пристани. Утилизировано на месте. |
СС Чарльз А. Даннинг | 1941, 1946–1964 | Ранее SS Sankaty , когда она работала в Массачусетсе и Мэне . Он был куплен НФЛ, но перед поступлением на вооружение был реквизирован для службы в Королевском военно-морском флоте Канады для выполнения минных постановок под позывным HMCS Sankaty . Вернулся в НФЛ в 1946 году и проработал до 1964 года, когда прибыл MV Prince Nova . Продан на металлолом, но затонул по пути в Сидней . |
М. В. Лорд Селкирк | 1958–1993 | Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Pictou в 1958 году, прослужил до 1993 года с приходом MV Confederation . Продано компании в Панаме. Использовался в Чирики-Гранде в Панаме, пока не была построена дорога. Стою на якоре в Чирики-Гранде в плохом состоянии (июль 2014 г.). |
МВ Конфедерация | 1975–1993 | Построен для правительства Канады на верфи Halifax Shipyards , Галифакс, в 1962 году, когда он эксплуатировался компанией CN от Бордена, остров Принца Эдуарда, до мыса Торментин, Нью-Брансуик . Все еще принадлежавшая правительству Канады, она была переведена в НФЛ из CN в 1975 году и проработала до 1993 года с приходом MV Confederation . Продан в 1994 году судоходной линии Groupe Desgagnés , Квебек , переоборудован и переименован в Nordik Passeur для обслуживания рейсов из Ривьер-о-Ренар, Квебек, в Гавр-Сен-Пьер, Квебек , через остров Антикости . Законсервирован в 1997 году, сдан на слом в Турции в 2007 году. |
МВ Принц Нова | 1963–1997 | Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Пикту в 1963 году прослужил до 1997 года, когда прибыло судно MV Holiday Island . Продан компании Cross Sound Ferry , Нью-Лондон , в 1998 году, переоборудован и переименован в MV Susan Anne для обслуживания через Лонг-Айленд-Саунд . Действует в настоящее время. |
М. В. Принц Эдвард | 1972–1997 | Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Пикту в 1972 году прослужил до 1997 года с приходом MV Holiday Island . Продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора в 1997 году, переоборудован и переименован в теплоход « Капитан Эрл У. Винзор» для обслуживания острова Фого и островов Перемен . В настоящее время не работает и стоит на приколе в Сент-Джонсе . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс, Шейн; Эдвардс, Даниэль (22 июля 2022 г.). «Паром PEI-NS отменен на второй день после пожара на борту корабля, вынудившего к эвакуации в пятницу» . Новости ЦБК . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Кэролайн, Райан (20 августа 2022 г.). «Сааремаа перевозит своих первых платных пассажиров из Новой Шотландии в PEI» CBC News . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ Галлант, Изабель (14 октября 2022 г.). «MV Holiday Island будет списан из-за серьезного ущерба от пожара» . Новости ЦБК . Проверено 26 ноября 2022 г.
- ^ Новости CBC. Федеральные власти подписывают контракт на сумму 38,6 млн долларов на покупку судна MV Fanafjord для паромного маршрута NS-PEI. Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ «Финансирование парома PEI частично восстановлено» . Новости ЦБК . 22 марта 2005 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Правительство Канады объявляет о продлении на пять лет Программы содействия паромным перевозкам в Восточной Канаде» . Транспорт Канады (пресс-релиз). Правительство Канады. 13 августа 2021 г. . Проверено 3 июля 2024 г.
- «История паромов Нортумберленда » Троя Кока, часть «Историй Карибу» под редакцией Олив Перст Пастор, 1992 г.
- Нортумберленд Феррис Лимитед
- Прибытие кораблей PEI