Jump to content

Нортумберленд Феррис Лимитед

Нортумберленд Феррис Лимитед
Промышленность Перевозки
Основан 1941
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Нортумберлендский пролив
Ключевые люди
Марк Макдональд, президент и генеральный директор
Услуги Пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
Родитель НФЛ Холдингс Лтд.
Веб-сайт www.ferries.ca

Northumberland Ferries Limited ( NFL ) — паромная компания, работающая в восточной Канаде со штаб-квартирой в Шарлоттауне , остров Принца Эдуарда . НФЛ также является владельцем дочерней компании Bay Ferries Limited (которая раньше включала бренд Bay Ferries Great Lakes ) через свою холдинговую компанию.

Вуд-Айлендс – Паром Карибу

[ редактировать ]

НФЛ управляет паромным сообщением, которое проходит по Трансканадскому шоссе через восточную часть Нортумберлендского пролива между островами Вуд , островом Принца Эдуарда и Карибу , Новая Шотландия, с момента его основания в 1941 году правительством Канады. Эта услуга является сезонной и работает только с мая по декабрь из-за сильного морского льда и отсутствия ледокольных паромов. НФЛ также управляет паромными терминалами на островах Вуд и Карибу, оба из которых принадлежат правительству Канады.

До 2022 года НФЛ эксплуатировала два судна, принадлежащих правительству Канады: MV Confederation , построенный в 1993 году, и MV Holiday Island , построенный в 1971 году. 22 июля 2022 года на острове Холидей случился пожар, в результате чего паромные переправы были отменены. [ 1 ] MV Saaremaa 1 был арендован Société des traversiers du Québec в качестве временной замены и начал работу 20 августа 2022 года. [ 2 ] Хотя с момента постройки Конфедерация управлялась исключительно НФЛ, Холидей-Айленд ) объявил его лишним присоединился к НФЛ в 1997 году после того, как предыдущий оператор Marine Atlantic (который управлял судном между мысом Торментин, Нью-Брансуик и Борден-Карлтоном, остров Принца Эдуарда после завершения строительства. моста Конфедерации . После пожара 2022 года остров Холидей-Айленд объявила компания Transport Canada непригодным для ремонта и будет сдана на слом. [ 3 ] Федеральное правительство приобрело норвежский паром MV Fanafjord в 2023 году, а в 2028 году ожидается поставка нового парома. [ 4 ]

Оплата проезда производится только при выезде с острова Принца Эдуарда. Другой важный переход Нортумберлендского пролива — мост Конфедерации от острова Принца Эдуарда до Нью-Брансуика — делает то же самое. Поэтому путешественникам, въезжающим на остров на пароме и выходящим по мосту или наоборот, необходимо заплатить только за одну из переправ.

Маршрут уже давно субсидируется Транспортной службой Канады ; [ 5 ] В рамках Программы вклада в паромное сообщение субсидия была недавно продлена до 2027 года. [ 6 ]

MV Confederation находится в ведении НФЛ в проливе Нортумберленд между Карибу и островами Вуд с 1993 года.
Остров MV Holiday в Нортумберлендском проливе после выхода из терминала Вуд-Айлендс.
Теплоход Saaremaa 1 готовится покинуть паромный терминал Нортумберленд в Карибу, Новая Шотландия.

Терминалы

[ редактировать ]
Паромный терминал Нортумберленда в Карибу, Новая Шотландия, Канада
Northumberland Ferries terminal at Caribou, Nova Scotia, Canada

Этот терминал обслуживает Новую Шотландию и расположен в северной части шоссе 106 , ответвления Трансканадского шоссе . Терминал был построен после образования компании Northumberland Ferries в 1941 году и с момента постройки претерпел множество модернизаций. На момент открытия к парому можно было добраться только через Три-Брукс-роуд. Во время строительства Трансканадского шоссе в 1960-х годах по всей Канаде было построено шоссе 106, обеспечивающее прямой доступ к национальной сети автомагистралей. В это время терминал был расширен для обработки большего количества транспортных средств в связи с открытием шоссе. Новое здание терминала было построено в начале 1970-х годов и используется до сих пор. Терминал также подвергся серьезной модернизации, включая новую причальную инфраструктуру, реконструкцию терминала, полосы для транспортных средств и парковку перед введением в 1993 году парома большой вместимости MV Confederation , который значительно больше, чем другие паромы, работавшие в то время.

Вудские острова

[ редактировать ]
Паромный терминал Нортумберленда на Вуд-Айлендс PEI Canada
Northumberland Ferries terminal at Wood Islands PEI Canada

Этот терминал обслуживает остров Принца Эдуарда и расположен в восточной части шоссе 1 , Трансканадского шоссе, рядом с провинциальным парком Вуд-Айлендс. Как и терминал Карибу, он был построен после образования паромов Нортумберленда в 1941 году. В начале 1990-х годов терминал подвергся серьезной модернизации, включая совершенно новое здание терминала и причальную инфраструктуру для размещения MV Confederation . В 2017 году здание терминала было отремонтировано, в ходе которого был модернизирован интерьер, в нем появились телевизоры и новые зоны отдыха. Предыдущий терминал стоит и сегодня, он расположен на противоположной от нынешнего терминала стороне полос движения транспортных средств и используется для хранения грузов.

Исторический флот

[ редактировать ]
Имя Даты История
МВ Принц Нова 1941–1958 Ранее MV Erie Isle , когда она работала на озере Эри от Лимингтона, Онтарио, до острова Пели . Он был куплен НФЛ и поступил на вооружение в 1941 году, прослужив до 1958 года с приходом MV Lord Selkirk . Заложен в Пикту , где позже в том же году загорелся и сгорел на пристани. Утилизировано на месте.
СС Чарльз А. Даннинг 1941, 1946–1964 Ранее SS Sankaty , когда она работала в Массачусетсе и Мэне . Он был куплен НФЛ, но перед поступлением на вооружение был реквизирован для службы в Королевском военно-морском флоте Канады для выполнения минных постановок под позывным HMCS Sankaty . Вернулся в НФЛ в 1946 году и проработал до 1964 года, когда прибыл MV Prince Nova . Продан на металлолом, но затонул по пути в Сидней .
М. В. Лорд Селкирк 1958–1993 Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Pictou в 1958 году, прослужил до 1993 года с приходом MV Confederation . Продано компании в Панаме. Использовался в Чирики-Гранде в Панаме, пока не была построена дорога. Стою на якоре в Чирики-Гранде в плохом состоянии (июль 2014 г.).
МВ Конфедерация 1975–1993 Построен для правительства Канады на верфи Halifax Shipyards , Галифакс, в 1962 году, когда он эксплуатировался компанией CN от Бордена, остров Принца Эдуарда, до мыса Торментин, Нью-Брансуик . Все еще принадлежавшая правительству Канады, она была переведена в НФЛ из CN в 1975 году и проработала до 1993 года с приходом MV Confederation . Продан в 1994 году судоходной линии Groupe Desgagnés , Квебек , переоборудован и переименован в Nordik Passeur для обслуживания рейсов из Ривьер-о-Ренар, Квебек, в Гавр-Сен-Пьер, Квебек , через остров Антикости . Законсервирован в 1997 году, сдан на слом в Турции в 2007 году.
МВ Принц Нова 1963–1997 Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Пикту в 1963 году прослужил до 1997 года, когда прибыло судно MV Holiday Island . Продан компании Cross Sound Ferry , Нью-Лондон , в 1998 году, переоборудован и переименован в MV Susan Anne для обслуживания через Лонг-Айленд-Саунд . Действует в настоящее время.
М. В. Принц Эдвард 1972–1997 Построенный для правительства Канады компанией Ferguson Industries, Пикту в 1972 году прослужил до 1997 года с приходом MV Holiday Island . Продан правительству Ньюфаундленда и Лабрадора в 1997 году, переоборудован и переименован в теплоход « Капитан Эрл У. Винзор» для обслуживания острова Фого и островов Перемен . В настоящее время не работает и стоит на приколе в Сент-Джонсе .
  1. ^ Росс, Шейн; Эдвардс, Даниэль (22 июля 2022 г.). «Паром PEI-NS отменен на второй день после пожара на борту корабля, вынудившего к эвакуации в пятницу» . Новости ЦБК . Проверено 5 января 2023 г.
  2. ^ Кэролайн, Райан (20 августа 2022 г.). «Сааремаа перевозит своих первых платных пассажиров из Новой Шотландии в PEI» CBC News . Проверено 5 января 2023 г.
  3. ^ Галлант, Изабель (14 октября 2022 г.). «MV Holiday Island будет списан из-за серьезного ущерба от пожара» . Новости ЦБК . Проверено 26 ноября 2022 г.
  4. ^ Новости CBC. Федеральные власти подписывают контракт на сумму 38,6 млн долларов на покупку судна MV Fanafjord для паромного маршрута NS-PEI. Проверено 18 февраля 2024 г.
  5. ^ «Финансирование парома PEI частично восстановлено» . Новости ЦБК . 22 марта 2005 года . Проверено 3 июля 2024 г.
  6. ^ «Правительство Канады объявляет о продлении на пять лет Программы содействия паромным перевозкам в Восточной Канаде» . Транспорт Канады (пресс-релиз). Правительство Канады. 13 августа 2021 г. . Проверено 3 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb91b5fc5beb163e760df1a293792970__1722657480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/70/eb91b5fc5beb163e760df1a293792970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northumberland Ferries Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)