Вуд-Айлендс, Остров Принца Эдуарда
Вуд-Айлендс — сельское фермерское и рыболовное сообщество, расположенное в юго-восточном округе Квинс на острове Принца Эдуарда в Нортумберлендском проливе . Он получил свое название от нескольких небольших лесных островов, которые тогда располагались в нескольких сотнях метров от берега в Нортумберлендском проливе. [ 1 ] [ 2 ] Сообщество Вуд-Айлендс входит в состав более крупного городка PEI на участке 62 , население которого в 2011 году составляло 470 жителей, что на 13% меньше, чем 540 человек по данным переписи 2006 года. [ 3 ] Хотя названные острова расположены на картах Жака-Николя Беллена: Karte Bellin, 1744: «I a Bova» и Луи Франке: Cartes Franquet, 1751: «Isle a Bois», именно Сэмюэль Йоханнес Холланд правильно обследовал и изобразил острова, об их бассейне. «Европейское» заселение Вуд-Айлендов началось в 1803 году, но наиболее заметное его появление произошло в 1807 году, когда после зимовки в Пинетте прибыла большая группа шотландских поселенцев из Спенсера . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Гавань и Маяк
[ редактировать ]Гавань Вуд-Айлендс . Ранее обозначалась как гавань Виктория - ок. 1868 г., изображено на Франке 1751 г. и на Джеффрисе 1775 г.; их работы обозначают естественную гавань, которая долгое время играла заметную роль в истории острова. Из трех островов теперь они соединены песчаными косами и образуют гавань. «Зимнее почтовое сообщение» между островами Вуд и Пикту, Новая Шотландия, начатое в 1777 году. Это было первое «официальное» зимнее сезонное сообщение с материком, продолжавшееся до 1827 года. [ 2 ] Сегодня это защищенная гавань, принимающая паромное сообщение с Карибу , Новая Шотландия , которым управляет компания Northumberland Ferries Limited , а также оживленный флот небольших рыболовных судов. Юго-западный берег лагуны, образующей гавань Вуд-Айлендс, также является самой южной точкой острова Принца Эдуарда с координатами 45°56'54,5" с.ш., 62°45'19,3" з.д. [ 7 ] [ 8 ] Вход в гавань Вуд-Айлендс на острове Принца Эдуарда находится на широте 45,9484 и -62,7518 долготы. [ 7 ] Он обозначен как «Основная рыболовная гавань», отмеченная как имеющая решающее значение для рыболовства и аквакультуры, и в настоящее время находится под управлением Управления гавани Вуд-Айлендов. [ 9 ] [ 10 ]
Маяк Вуд-Айлендс . Во время своей сессии 1874 года канадский парламент выделил 6000 долларов на строительство маяка на Вуд-Айлендах, в качестве помощи морскому судоходству в проливе и для рыбаков в гавани Вуд-Айлендов и вокруг нее. Контракт на 3000 долларов был заключен с Арчибальдом Маккеем из Монктона, Северная Каролина, который отказался от проекта после того, как получил за свою работу 900 долларов. Морское министерство наняло Дональда Макмиллиана для завершения работы; тогдашнее восьмикомнатное здание было закончено осенью 1876 года и введено в эксплуатацию 1 ноября 1876 года. Аллен, 1880 г., и Камминс, 1927 г. показывают свет на южном берегу острова, в бассейне Вуд-Айлендс, примыкающем к тогдашнему волнорезы входа в гавань. [ 11 ] [ 12 ] Юго-восточный остров стал прикрепленным к берегу в результате изменений в использовании гавани, а также строительства паромного терминала Вуд-Айлендс и причалов. Это второй старейший маяк на острове с пристроенным жилищем и башней такого типа. Сложный подход означал, что до того, как в конце 1930-х годов была построена нынешняя дорога, у смотрителей было мало посетителей. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Подразделение PEI Railway в Мюррей-Харборе
[ редактировать ]Железная дорога острова Принца Эдуарда (Марк ПЕЙР, около 1875–1989 гг.) изначально была задумана просто для того, чтобы просто пересечь остров только от Альбертона (тогда Каскумпек) до Джорджтауна, но быстро добавила свои первые два подразделения: одно к северо-западу от Тигниша от Альбертона и еще одно второй на восток в Сурис от горы Стюарт. [ 16 ] «Первоначальная» система протяженностью 198,5 миль была «завершена» к январю 1875 года, а к 1880 году, с дополнительными короткими ответвлениями, ежедневно через PEI проходило два поезда: один в восточном направлении, а другой в западном. [ 17 ] [ 18 ] В 1905 году федеральное правительство профинансировало PEIR для строительства нового подразделения от востока Шарлоттауна до гавани Мюррей , а также строительства «нового» моста через реку Хиллсборо , построенного для обеспечения железнодорожного сообщения в юго-восточном углу острова. [ 19 ] Под руководством суперинтенданта Бенджамина Макихерна из Хоупфилда 1 ноября 1905 года он имел длину 52,3 мили и был полностью открыт для движения, ежедневный пробег занимал по расписанию 3 часа 35 минут. [ 20 ]
Стремясь свести к минимуму крупные выемки, большие засыпки и избежать необходимости в мостах, подразделение гавани Мюррей первоначально состояло из 9, а затем 13 запланированных остановок на станциях бронирования и девяти дополнительных флагманских станций. На станции бронирования дополнительно имелся грузовой навес, а иногда и отдельные помещения, а станции флага со временем превратились из «навесов открытого типа» в «закрытые навесы» - с одинарными или двойными дверями и окнами. [ 21 ] На Вуд-Айлендах располагалась полная станция бронирования, поддерживаемая флаговой станцией, на реке Белль (на территории Алекса Стюарта, над Даузс-роуд) и флаговой станцией, позже в Ирис / Плезант-Вэлли (на территории Херд, на Мюррейской дороге). Дорога). [ 22 ] [ 23 ]
С 1989 года, когда поезда перестали ходить, появилась возможность проложить прогулочную тропу, пересекающую остров. [ 24 ] Коридор CN Trail, купленный в 1994 году правительством PEI, теперь является частью Тропы Конфедерации , завершенной в 2017 году, снова соединяющей сельский PEI. [ 25 ] На Вуд-Айлендах, к востоку от «старой» станции Вуд-Айлендс - на юг к Центру приема Вуд-Айлендс, проходит «отрог» природной тропы длиной 4,1 км. Построенная группой преданных своему делу волонтеров, ветка заканчивается у точной копии станции бронирования PEIR, очень похожей на ту, которая находилась рядом с Вуд-Айлендом и Монтегю-роуд, с оригинальным грузовым навесом, который когда-то находился рядом со старой станцией PEIR Belle River (Flag). . [ 26 ]
Компании Northumberland Ferries Limited и The Wood Islands Service
[ редактировать ]С тех пор, как в 1917 году федеральное правительство установило субсидируемое паромное сообщение между Борденом , PEI и мысом Торментин , Северная Каролина , в рамках корпорации Canadian National Railways , жители восточной части острова Принца Эдуарда лоббировали своих избранных представителей альтернативного сообщения с Пикту , Новая Шотландия ; паром Борден - мыс Торментин заменил правительственное пароходство между Джорджтауном и Пикту.
В 1935 году премьер-министр Маккензи Кинг вернул Саскачевана политика Чарльза А. Даннинга в федеральную политику, чтобы экономически возродить нацию после Великой депрессии , и назначил его министром финансов . Даннинг был избран путем единогласия кандидатом на парашют в парном голосовании от Queen's (в то время у него было два депутата). Жители воспользовались этой возможностью и добились обещания правительства короля открыть паромное сообщение от юго-восточного PEI до Карибу, Северная Каролина , недалеко от города Пикту.
Расположение терминала PEI было источником споров, поскольку самая глубокая вода на берегу PEI, подходящая для паромного причала, находилась к востоку от границы округа Кингс в Литл-Сэндс, остров Принца Эдуарда, в нескольких километрах к востоку от островов Вуд. Однако, учитывая, что Даннинг представлял собой верхушку Квинса, местоположение Литл-Сэндс было отклонено в пользу терминала, расположенного на Вуд-Айлендс, чтобы лучше помогать жителям его избирательного округа, несмотря на меньшую глубину воды.
Федеральное правительство приступило к строительству паромного порта в небольшой гавани общины, выемке песка со дна гавани и строительству причалов. Была создана новая частная компания Northumberland Ferries Limited для управления и эксплуатации сезонного паромного сообщения по лицензии федерального правительства, которое сохранило право собственности на терминалы, недвижимость и суда.
Даннинг ушел из политики в 1939 году, но паромное сообщение, тем не менее, было открыто в 1941 году и продолжает бесперебойно работать под знаменем НФЛ по сей день, используя несколько подержанных и новых судов на протяжении десятилетий. Сегодня он остается единственным паромным сообщением с материком после открытия моста Конфедерации в 1997 году. Основная реконструкция терминала Вуд-Айлендс была проведена в начале 1990-х годов, прежде чем в 1993 году было введено в эксплуатацию новое судно большой вместимости M/V Confederation. Федеральное правительство продолжает оказание финансовой помощи НФЛ на условиях соглашения о вкладе, при этом компания арендует у федерального правительства два паромных терминала и суда. Сегодня, хотя и сезонно, он остается единственным паромным сообщением с материком. [ 27 ]
Корпорация развития Вуд-Айлендов и территорий и Центр приема Вуд-Айлендов
[ редактировать ]В 2002 году премьер Биннс открыл провинциальный информационный центр для посетителей на пересечении маршрутов 1 и 4 , расположенный в полукилометре от паромного терминала Вуд-Айлендс, чтобы принимать более 350 000 пассажиров парома, путешествующих через Вуд-Айлендс каждый год. Затем, вместе с корпоративной торговой точкой Комиссии по контролю за спиртными напитками, новый центр также включал в себя общественное помещение, два пункта проката и сезонный музей, ответственность за который перешла в ведение Корпорации развития Вуд-Айлендов и территорий. Сегодня корпорация управляет очень популярным маяком Вуд-Айлендс (около 1876 г.) и коммерческим интересом к сезонному агентскому магазину PEI LCC. [ 28 ] Поскольку PEI Gateway East - Центр приема Вуд-Айлендс, приветствуя всех сезонных посетителей, дает всем посетителям возможность узнать больше об истории и возможностях восточного PEI. [ 29 ] Вуд-Айлендс - Приветственный центр и Восточный PEI являются местом проведения 70-мильной распродажи прибрежных дворов, которая проводится каждый год в сентябре. [ 30 ]
Исторические заметки Вудских островов
[ редактировать ]Винтовки Вуд-Айленда, 1864 год . (Административный) полк добровольцев PEI округа Квин имел штаб-квартиру в Шарлоттауне и включал в себя двадцать «независимых стрелковых» рот, из которых одну - «Винтовки Вуд-Айленда» - возглавляли капитан Джеймс Макмиллан и его заместитель лейтенант К. Макнил. [ 31 ] [ 32 ]
Зал учреждения Loyal Orange на Вуд-Айлендс . 24 февраля 1862 года Великая Ложа Острова Принца Эдуарда получила ордер, разрешающий создание провинциальных великих лож. Впервые Ассоциация была основана на PEI в 1849 году под руководством великого магистра Новой Шотландии. Первый ордер на Скарлет был выдан 24 июля 1859 года, когда в провинции существовало четыре основные ложи, одна на Вуд-Айлендс. Ложа Меча: номер 1007 в Вудвилле, округ Белфаст, с 1863 по 1891 год был хозяином Гектора К. Макмиллана, позже в 1905 году мастером был Малкольм Манн. Лодж располагался на пересечении тогдашних улиц Аппер-Вуд-Айленд-роуд - ныне Стюарт-роуд и Вуд-Айленд-роуд. Здание домика сохранилось и было перенесено на территорию местной фермы. [ 31 ] [ 33 ] [ 11 ]
Кладбище пионеров Вуд-Айлендс . Это кладбище на Пайонир-Кладбище-роуд расположено в «тонкой» лесной зоне между Трансканадским шоссе и Нортумберлендским проливом. Кладбище представляет собой исторический след первых поселенцев Селкирка; Считается, что кладбище датируется 1807 годом. В наземном транспорте 1834 года это место упоминается как «старое кладбище». Это место перестало использоваться в 1910 году и было восстановлено в 1972 году. Сегодня возле входа расположен кельтский крест со знаком «Клан Макмиллан». Мердок Макмиллан был похоронен в 1810 году, но самым старым из сохранившихся надгробий является надгробие Гектора Макмиллана, умершего в 1819 году. Сохранилось около 33 надгробий; однако некоторые из них неразборчивы. Среди других семей, похороненных здесь, - члены семей Белл, Макнил, Макрей, Манн, Смит, Карри, Макдональд и Маккей - имена, знакомые по прибытии на Спенсер в 1806 году. Макмилланы были частью миграции шотландских горцев, спонсируемой лордом Селкирком. , родом из Колонсея в Аргайле в 1806 году. Однако они думали поселиться в Литл-Сэндс, установив рыболовные сети недалеко от берега. Вуд-Айлендс, где сейчас находится кладбище, и были вознаграждены обильным уловом, они решили поселиться на Вуд-Айлендах. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Пресвитерианская церковь Вуд-Айлендс . В 1860-х годах пионерская церковь меньшего размера была заменена новой церковью в центре общины Белл-Крик / Вуд-Айлендс, на земле, занимавшей первоначальную территорию Дугала Манна. Эта «новая» церковь сгорела дотла 28 ноября 1943 года, а затем была заменена зданием, спроектированным Дж. Э. Харрисом. Служба посвящения нынешней церкви состоялась 10 мая 1946 года. Доктор МакГрегор из округа Пикту, Северная Каролина, впервые служил в пресвитерианской общине Вудвилля (Вуд-Айлендс) между 1806 и 1819 годами. Преподобный Джон МакЛеннан служил с 1825 по 1843 год, когда большая часть прихожан стала Свободной церковью Шотландии. Конгрегация продолжала получать услуги от странствующих служителей и студентов из пресвитерии Свободной церкви в Пикту, штат Северная Каролина, пока преподобный Дональд МакНил не был назначен министром в 1857 году. В течение многих лет организация называлась «Пресвитерианская конгрегация Вудвилля и Литтл-Сэндса». » пока пресвитерия PEI не отделила Литл-Сэндс и не объединила его с Южным Мюррей-Харбором в 1891 году. Финансовые трудности в 1930-х и 1940-х годах в конечном итоге привели к разделению министра между Вуд-Айлендс, Каллоденом и Южным Мюррей-Харбором. Пресвитерианская церковь Вуд-Айлендов теперь собирает прихожан из Флэт-Ривер, Вуд-Айлендов, Каллодена, Белль-Ривер, Айрис и Мелвилла. [ 37 ] [ 11 ]
Западный остров Вуд . Поселение, лот 62, название было принято 25 апреля 1946 года на карте Канады 11 L/2. Подтверждено 8 ноября 1948 года, статус изменен на «Местоположение» в Справочнике 1960 года. Название изменено на «Вудские острова, поселение» от 21 ноября 1966 года на карте Канады 11 E/15. Обслуживается Почтовой службой Канады: Западное почтовое отделение Вуд-Айлендс, открытое 1 ноября 1905 г., Джас. А. Макмиллан в качестве первого почтмейстера, закрыт 15 марта 1932 г. из-за ограниченной полезности. [ 38 ] [ 39 ]
Западная школа Вуд-Айленда . Первым учителем в Западной школе Вуд-Айленда был Джон МакНил, который 5 марта 1828 года был указан в Книге правительственных ордеров как впервые получивший оплату за преподавание на Вуд-Айлендах. Он продолжал преподавать на Вуд-Айлендс до 1831 года, когда его заменил Нил Арбакл. Должность школьного учителя, по-видимому, была вакантной до 1835 года, когда был нанят Джон Б. Макмиллан. Школьный учитель Макмиллан преподавал с 1835 по 1843 год, с 1848 по 1849 год и с 1853 по 1866 год, в общей сложности двадцать два года. Образуя школьный округ номер 135, он был внесен в список Совета по образованию 10 августа 1882 года. Первоначальное небольшое здание было расширено к 1945 году и продолжало служить школой до объединения в 1968 году. Бывшее школьное здание затем функционировало как школа. общественный центр в 1969 году, когда в нем разместилось местное отделение Женского института. [ 40 ] [ 41 ]
Зал Женского института Вуд-Айлендс . Женский институт расположен в бывшей Западной школе Вуд-Айленда, построенной в начале 1840-х годов. Деревянная черепичная конструкция сохраняет первоначальный облик здания. Зал женского института Вуд-Айлендс ценится как пример одного из немногих сохранившихся зданий бывшей сельской школы на острове Принца Эдуарда. За свою историю он претерпел несколько реконструкций, но продолжает оставаться местом проведения местных собраний, общественных мероприятий и политических митингов на Вуд-Айлендах. [ 40 ]
Север Вуд-Айленда . Поселение, лот 62, название принято 6 мая 1947 года, по адресу C. 4405, 46 00 N 62 46 W. Статус изменен на «Почтовое отделение» в Справочнике 1960 года. Название изменено на «Вуд-Айлендс, Поселение», как показано на карте Канады 11 E/15, 4 января 1967 года. Обслуживалось почтовой службой острова до вхождения в Доминион, а Джон Кеннеди был премьер-министром, в 1864 году оставался в Почте Канады. Служба до закрытия в 1915 году. [ 42 ] [ 43 ]
Станция Вуд-Айленд – Номер станции PEIR/CGR: 747 . После станции PEIR Belle River, окаймляющей реку Belle, параллельно дороге Douses Road, огибающей Selkirk Road и, наконец, плотины Belle River и ее истоков, станция Wood Island располагалась в юго-западном углу железнодорожного переезда. с дорогой Монтегю - Вуд-Айлендс. [ 44 ] [ 45 ] Здесь на станции располагалось почтовое отделение Вуд-Айленда (Северный), а почтмейстером был агент станции. Почтовое отделение на вокзале впервые открылось миссис Мэри Макмиллан до ее отставки в 1906 году и действовало до октября 1915 года. [ 46 ] Станция Вуд-Айленд, построенная в июле 1905 года как «станция бронирования PEIR» с залом ожидания и билетной кассой, была найдена в мае 1917 года на железной дороге правительства Канады (PEI) / подразделении Мюррей-Харбор на миле: 36,3 (36,5). В 1947 году станция была переименована в номер станции CNR: 13386, но до 1994 года станция была снесена; затем CN прекратила все свои железнодорожные перевозки на острове Принца Эдуарда в декабре 1989 года. [ 47 ] [ 48 ]
Вуд-Айленд Восток . Поселение, лот 62, название было принято 25 апреля 1946 года на карте Канады 11 L/2. Подтверждено 8 ноября 1948 года, статус изменен на «Местоположение» в Справочнике 1960 года. Название изменено на «Вудские острова, поселение» от 21 ноября 1966 года на карте Канады 11 E/15. [ 38 ] Формально известен как:
- Порт Вуд. Поселение, участок 62, прежнее название восточной части нынешних Вуд-Айлендов, с 15 августа 1908 года в почтовом отделении Порт-Вуда, графство Квинс, имеется почтовая служба Канады и закрывается 31 октября 1915 года. [ 49 ] [ 50 ]
- Вудвилл. Поселение, участок 62, «второе» прежнее название восточной части нынешних Вудских островов. [ 51 ] [ 52 ]
- Сгоревший лес (бухта). Поселение, участок 62, «первое» прежнее название восточной части нынешних Вудских островов. Расположен в Голландии в 1781 году, на восточной стороне Вуд-Айлендов, участок 62, упомянут в дневнике лорда Селкирка за август 1803 года. [ 53 ] [ 54 ]
Восточная школа Вуд-Айленда . Восточная школа Вуд-Айленда открылась в 1856 году, ее первым учителем стал Дункан Кроуфорд, в ней был зарегистрирован сорок один ученик (23 мальчика и 18 девочек). Школьный инспектор отметил, что «с момента последнего визита в эту часть страны был сформирован новый округ и построено здание школы; оно открылось за несколько недель до посещения». В 1864 году предполагалось закрыть школу по причине ее недостаточного использования из-за очень небольшого количества учащихся и объединить ее учеников с учениками из округа Аппер-Белл-Крик. Этого не произошло, и школьный округ получил название 137, он был зарегистрирован в Совете по образованию 10 августа 1882 года и оставался открытым до объединения в 1968 году. [ 55 ] [ 11 ]
Почтовая служба острова Вуд, 1855–1980 гг. Когда остров Принца Эдуарда присоединился к Канаде (в 1873 г.), его почтовая администрация была включена в состав федерального почтового отделения, пока не была передана Почтовой корпорации Канады (в 1981 г.). [ 56 ] Задолго до того, как началась доставка почты в сельской местности, почту нужно было забирать или оставлять в почтовом отделении, оборудование которого обычно предоставлялось почтмейстером. Обычно (налоговые офисы типа 11), работающие в универсальном магазине или в доме жителя сообщества, остров Вуд обслуживается пятью почтовыми отделениями. [ 57 ] [ 58 ] Первое «колониальное» почтовое отделение Вуд-Айленда, судя по всему, открылось на Вуд-Айленде (Север) в 1855 году, пока в 1874 году его не утвердили в качестве «канадского» почтового отделения. Почтовые услуги были полностью доступны «напрямую» на Вуд-Айлендах до закрытия его почтового отделения. Летнее почтовое отделение в июне 1980 года.
- PO № 3612 Вуд-Айлендс - работал в рамках Почтовой службы PEI с 1855 по 1874 год на дороге Вуд-Айленд-роуд, к востоку от Вуд-Айленд-Крик, до 1874 года, затем был восстановлен 1 апреля 1889 года с Д. Кроуфордом в качестве почтового ящика. Почтовое начальство Канады, которое было перемещено в 1906 и 1967 годах и переименовано в PO Wood Islands, окончательно закрывающееся 17 октября 1969 года, его последним премьер-министром была г-жа Альвина Джейн Эмери. [ 59 ]
- «Летний» заказной номер 23646 на Вуд-Айлендс - сначала с июня 1970 года им управляла мисс Ева Грейс Макмиллан, а затем до закрытия в июне 1980 года под руководством Фрэнка Макмиллана. [ 60 ]
- PO № 19710 на острове Вуд (Север) - работал под управлением Почтовой службы PEI с 1855 года / восстановлен 1 июля 1874 года с Джоном Кеннеди в качестве почтмейстера Канады, работал до закрытия в октябре 1915 года под руководством премьер-министра Нила Питера Макмиллана после объединения. с почтовым отделением The Wood Islands West. [ 61 ]
- Западный почтовый индекс Вуд-Айлендс № 23643 - открыт в ноябре 1905 года Джасом А. Макмилланом в качестве первого премьер-министра и действовал до марта 1932 года под руководством Аллана Дж. Макмиллана, но был закрыт из-за ограниченной полезности. [ 62 ]
- Порт-Вуд (Восток Вуд-Айленда) PO № 19474 - с Дэниелом Кинаном в качестве единственного премьер-министра, открылся в августе 1908 года и закрылся в октябре 1915 года, на что повлияло появление службы доставки почты в сельской местности (RMD). [ 63 ]
Зимняя почтовая служба острова Вуд 1775–1829 гг. В первые годы заселения двухнедельное сообщение между островами Вуд и Пикту, Новая Шотландия, было единственным зимним сообщением острова с материком. В 1775 году губернатор Уолтер Паттерсон инициировал движение ледового судна длиной 22,5 км (14 миль) до Карибу, Новая Шотландия. [ 64 ] Островные почтальоны направились к островам Вуд, а затем предприняли самую опасную часть пути: по льду до Пикту, Северная Каролина, а затем короткий прыжок до Карибу. Первое испытание нового маршрута было проведено в 1827 году, а к 1829 году вся почта была доставлена от мыса Траверс, штат Пенсильвания, до мыса Торментин, Северная Каролина. [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дуглас М.А., Р. (1925). Топонимы острова Принца Эдуарда: со значениями . Том. Географический совет Канады. Оттава: Доминион Канады: ФА Акланд. п. 55.
- ^ Jump up to: а б Рейберн, Алан (1973). Географические названия острова Принца Эдуарда . Том. Топонимическое исследование №1 (изд. Департамента энергетических рудников и ресурсов). Оттава: Постоянный комитет Канады по географическим названиям. п. 129. ИСБН 0-660-01740-7 .
- ^ «Профиль переписи лота 62» . Перепись Канады . Правительство Канады. 8 февраля 2012 года . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ http://www.linneberg.com/skye/polly.html Список составлен: Карен Линнеберг
- ^ http://www540.pair.com/buchanan/genes/docs/polly.htm Список составлен: 1903 г., Малкольм А. Маккуин.
- ^ См. Таблицы: 2001 г. по адресу http://www.islandregister.com/colonsay_selkirk.html.
- ^ Jump up to: а б «Градусы, минуты, секунды в десятичные градусы и координаты» . www.latlong.net . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ См.: http://www.islandregister.com/placenames/vwxyz.html .
- ^ См.: http://www.dfo-mpo.gc.ca/sch-ppb/list-liste/harb-port-eng.asp?c=a#2083 .
- ^ См.: http://www.dfo-mpo.gc.ca/sch-ppb/maps/maps-home-accueil-eng.htm .
- ^ Jump up to: а б с д План лота шестьдесят и шестьдесят два: Queens Co. PEI, C.R Allen: 1880, идентификатор библиотеки UPEI: 214552, см.: http://www.islandimagined.ca/fedora/repository/imagined%3A208429
- ^ Воображаемый остров UPEI: лоты шестьдесят и шестьдесят два: Cummins Map Co., 1927 г. См.: http://www.islandimagined.ca/fedora/repository/imagined%3A208787.
- ^ См.: http://www.lighthousefriends.com/light.asp?ID=958 .
- ^ См.: http://www.virtualmuseum.ca/sgc-cms/expositions-exhibitions/phares-lighthouses/English/04_Wood_Islands/wikeepers01.html .
- ^ «Маяк Вуд-Айлендса» . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Тео Суиньярд, Страница: Суиньярд, Томас (1875). Докладывает достопочтенному. министр общественных работ Томаса Суиньярда на железной дороге острова Принца Эдуарда и его переписка с правительством провинции по этому поводу. 1874–1875 (Первое изд.). Маклин, Роджер. п. 116.
- ^ Кенсингтон, PEI - Рельсы на острове: Железная дорога PEI. http://www.kennet.pe.ca/chip/english/railway/lines.htm Проверено: 01.10.2015
- ^ Железная дорога острова Принца Эдуарда — отчетный знак: PEIR http://www.canada-rail.com/maritimes/railways/PEIR.html#.VQioy-GQDzA%3C/ref Проверено: 01.10.2015
- ^ Гарольд Годе, Страница: 58. Годе, Гарольд (1989). Вспоминая железную дорогу на острове Принца Эдуарда (Первое изд.). Шарлоттаун, PEI: Х. Годе. п. 97.
- ^ Департамент железных дорог и каналов, 6-7 Эдвард Ви, U A. 1907, Железная дорога острова Принца Эдуарда, Монктон, Северная Каролина, август 1906 года . 01.10.2015
- ^ Аллан Грэм, Страницы: 47/48 Грэм, Аллан (1973). Фотоистория железной дороги острова Принца Эдуарда (Первое изд.). Альбертон, PEI: А. Грэм, 2000. стр. vi, 250 стр., илл. ISBN 0968720404 .
- ^ Аллан Грэм, Страница: 125 Грэм, Аллан (1973). Фотоистория железной дороги острова Принца Эдуарда (Первое изд.). Альбертон, PEI: А. Грэм, 2000. стр. vi, 250 стр., илл. ISBN 0968720404 .
- ^ Воображаемый остров UPEI: лоты шестьдесят и шестьдесят два: Cummins Map Co., 1927 год. http://www.islandimagined.ca/fedora/repository/imagined%3A208787 Проверено: 01.10.2015
- ^ Инструментарий, Веб-опыт (12 июля 1989 г.). «Постановление № 348-Р-1989» . otc-cta.gc.ca . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Тропа Конфедерации - Железная дорога острова Принца Эдуарда, Д. Мюррей, 2001 г. http://www.gov.pe.ca/photos/original/tou_railhistory.pdf Рецензия: 01.10.2015.
- ^ От Ионы до гавани Мюррея: Особенности тропы. См.: http://www.tourismpei.com/confederation-trail/iona-murray-harbour. Архивировано 2 апреля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено: 10.01.2015.
- ^ См.: http://www.tc.gc.ca/eng/policy/anre-menu-3043.htm .
- ↑ Plough The Waves Center официально открыт на Вуд-Айлендс, 15 июля 2002 г. См.: http://www.gov.pe.ca/newsroom/index.php?number=news&dept=&newsnumber=2659.
- ^ Острова Вуд, PEI в Карибу, паромная служба штата Северная Каролина, 2006–2012 гг.: Таблица 91. См.: http://www.gov.pe.ca/photos/original/fema_asr2012.pdf.
- ^ «Деревянные острова» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б См.: http://www.islandregister.com/hutchapp3.html .
- ^ См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/military-heritage/Documents/RG9-58_EN-final.pdf .
- ^ См.: http://canadianorangehistoricalsite.com/PEIOrangeism.php .
- ^ См.: http://www.historicplaces.ca/en/rep-reg/place-lieu.aspx?id=12872&pid=0 .
- ^ Кладбище пионеров Вуд-Айленда 1807–1910: Энн Боннелл См.: http://www.rootsweb.ancestry.com/~pictou/wdislan.htm
- ^ Правительство PEI: Информация об острове См.: http://www.gov.pe.ca/infopei/index.php3?number=2654&lang=E.
- ^ Архивный совет острова Принца Эдуарда: Fonds Acc4596, см.: http://www.archives.pe.ca/peiain/fondsdetail.php3?number=1030124&lang=E&fonds=Acc4596 .
- ^ Jump up to: а б «Поиск мест» .
- ^ LAC - PSFDS03-(15310) Номер позиции: 23643 См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx? Идентификатор=23643&
- ^ Jump up to: а б См.: http://www.historicplaces.ca/en/rep-reg/place-lieu.aspx?id=3356 .
- ^ Краткая история школы Wood Islands West (Вудвилл): Линда Джин Николсон См.: Гиллис, Элиза (2004). Скачок во времени: история и воспоминания об однокомнатных школах в районе Белфаста, 1803–1968 гг . PEI: Историческое общество Белфаста. стр. 183–184. ISBN 0-9685586-2-3 .
- ^ См.: http://www.gov.pe.ca/placefinder/index.php3?cgndb=BACSK&formattype=&city=Wood%20Islands .
- ^ LAC - PSFDS03-(15308) Номер позиции: 19710, см.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx ?IdNumber=19710&
- ^ 2105 Текст больше недоступен — как и сайт (текст документа удален). См.: https://www.tourismpei.com/confederation-trail/iona-murray-harbour Отзыв проверен: 01.10.2015.
- ^ 2105 Текст недоступен — ни сайт (аккаунт заблокирован). См.: http://railway.site.100percenthost.net/index.php?title=W-STNS Отзыв: 01.10.2015.
- ^ Почтовое наследие и филателия/почтовые отделения LAC: Номер позиции = 19710. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=19710& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Грэм, Аллан, Канадская железная дорога № 44, июль – август 1994 г. Куда делись все железные дороги? Страница 159 См.: http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_no441_1994.pdf Проверено: 11.12.2K17.
- ^ Canada-rail, Железная дорога острова Принца Эдуарда. Отчетный знак: PEIR. См.: http://www.canada-rail.com/maritimes/railways/PEIR.html#.Wi66SjdrxEY Проверено: 11.12.2K17.
- ^ LAC - PSFDS03-(15167) Номер позиции: 19474, См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=19474&
- ^ Дуглас М.А., Р. (1925). Топонимы острова Принца Эдуарда: со значениями . Том. Географический совет Канады. Оттава: Доминион Канады: ФА Акланд. п. 42.
- ^ Рейберн, Алан (1973). Географические названия острова Принца Эдуарда . Том. Топонимическое исследование № 1 (изд. Департамента энергетических рудников и ресурсов). Оттава: Постоянный комитет Канады по географическим названиям. п. 129. ИСБН 0-660-01740-7 .
- ^ Пресвитерианская церковь Вуд-Айлендс, Архив PEI. См.: http://www.archives.pe.ca/atom/index.php/wood-islands-presbyterian-church , дата обращения: 16.12.2K17.
- ^ Рейберн, Алан (1973). Географические названия острова Принца Эдуарда . Том. Топонимическое исследование № 1 (изд. Департамента энергетических рудников и ресурсов). Оттава: Постоянный комитет Канады по географическим названиям. п. 29. ISBN 0-660-01740-7 .
- ^ Журнал Законодательного совета провинции Остров Принца Эдуарда См.: https://books.google.com/books?id=V8wNAAAAQAAJ&q=Burnt+Woods+peiAccessed&pg=RA5-PA92 16.12.2K17.
- ^ Краткая история школы Wood Islands East (Woodville East), Линда Джин Николсон См.: Гиллис, Элиза (2004). Скачок во времени: история и воспоминания об однокомнатных школах в районе Белфаста, 1803–1968 гг . PEI: Историческое общество Белфаста. стр. 174–175. ISBN 0-9685586-2-3 .
- ^ Политика и правительство LAC, Канадское государство: Почтовое отделение. См.: http://www.collectionscanada.gc.ca/canadian-state/023012-1602-e.html Дата обращения: 13.12.2K17.
- ^ "Почтовое отделение" . www.kennet.pe.ca . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Общество истории почты Канады, База данных PHSC по почтовым отделениям. См.: http://www.postalhistorycanada.net/php/PostOffices/intro.php Доступ: 14.12.2K17.
- ^ Почтовое наследие LAC и филателия/почтовые отделения. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=3612& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Почтовое наследие LAC и филателия/почтовые отделения. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=23646& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Почтовое наследие и филателия/почтовые отделения LAC. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=19710& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Почтовое наследие и филателия/почтовые отделения LAC. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=23643& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Почтовое наследие и филателия/почтовые отделения LAC. См.: http://www.bac-lac.gc.ca/eng/discover/postal-heritage-philately/post-offices-postmasters/Pages/item.aspx?IdNumber=19474& Просмотрено: 13.12.2K17.
- ^ Ассоциация общественных музеев острова Принца Эдуарда, Маяки света. См.: http://www.virtualmuseum.ca/sgc-cms/expositions-exhibitions/phares-lighthouses/English/04_Wood_Islands/wihistory01.html Дата обращения: 14.12.2K17.
- ^ Хекберт, Элисон Энн; Перенос почты, 1763–1861, Страница: 24. См.: http://vre2.upei.ca/islandmagazine/fedora/repository/vre%3Aislemag-batch2-358/OBJ , дата обращения: 16.12.2K17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 57'57,9 дюйма с.ш. 62 ° 45'3,7 дюйма з.д. / 45,966083 ° с.ш. 62,751028 ° з.д.