Мыс Торментин, Нью-Брансуик
46 ° 07' с.ш. 63 ° 47' з.д. / 46,117 ° с.ш. 63,783 ° з.д.
Расположение | Округ Уэстморленд , Канада |
---|---|
Координаты | 46 ° 08'06 "N 63 ° 46'20" W / 46,134872 ° N 63,772203 ° W |
Передний габаритный фонарь Cape Tormentine | |
Построенный | 1901 год | (первый)
Строительство | каменная башня |
Высота | 11 метров (36 футов) |
Форма | четырехугольная башня с балконом и фонарем |
Маркировка | белая башня, красная фонарная крыша |
Источник питания | солнечная энергия |
Оператор | Канадская береговая охрана [ 2 ] [ 1 ] |
Первое освещение | 1940-е (текущие) |
Деактивирован | 1997–1998 |
Фокусная высота | 12 метров (39 футов) |
Объектив | диоптрический свет седьмого порядка |
Диапазон | 5 морских миль (9,3 км; 5,8 миль) [ 1 ] |
Характеристика | Изо Р 2с. |
Задний габаритный фонарь Cape Tormentine | |
Строительство | пиломатериалы |
Кейп-Торментин — сельская община и бывший местный район обслуживания на юго-востоке Нью-Брансуика , Канада. Он расположен в Нортумберлендском проливе у пролива Абегвейт , кратчайшего перехода между островом Принца Эдуарда и материком. Когда-то он процветал как транспортный узел между Нью-Брансуиком и островом Принца Эдуарда, но пришел в упадок с 1997 года, когда паромное сообщение было закрыто из-за открытия моста Конфедерации . [ 3 ] По данным переписи населения Канады 2011 года, население составляло 108 человек, что на три четверти меньше, чем по переписи 2006 года.
Мыс Торментин назван в честь одноименного мыса . Для целей переписи Статистического управления Канады он находится в округе Ботсфорд .
График работы грузового и пассажирского терминала
[ редактировать ]- 1827: ледоходное сообщение по Нортумберлендскому проливу , известное как Маршрут Кейпса, начинает курсировать через пролив до мыса Траверс, остров Принца Эдуарда (PEI).
- 1873: по условиям присоединения PEI к Конфедерации федеральное правительство обязано обеспечить «непрерывное пароходное сообщение» между материком и островом и поддерживать работу ледоходов.
- 1886: Железная дорога Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда соединяет мыс Торментин с Саквиллем, Нью-Брансуик , а оттуда с межколониальной железной дорогой канадской линии Монктон-Труро.
- 1917: ледоходы заменяются ледокольным железнодорожным паромом SS Prince Edward Island , построенным Армстронгом Уитвортом в Англии и эксплуатируемым Канадскими правительственными железными дорогами . Для приема парома был построен новый порт. Он был эффективным ледоколом и мог перевозить 12 межгубернских вагонов. [ 4 ]
- 1947: Паром заменен на MV Abegweit . Его длина составляет 372 фута, а водоизмещение — 7000 тонн. Ее восемь главных двигателей вырабатывают 13 500 лошадиных сил и приводят в движение гребные винты как на носу, так и на корме. Он мог перевозить 950 пассажиров и 60 вагонов (или один полный пассажирский поезд из 16 вагонов).
- второй паром MV John Hamilton Grey . 1968: на маршруте PEI введен в эксплуатацию
- 1982: новый паром Roll-on/Roll , также называемый MV Abegweit, заменяет первый. Это гораздо более крупное и мощное судно длиной 401 фут и водоизмещением 12 000 тонн. Ее шесть главных двигателей вырабатывали 18 000 лошадиных сил. Она могла перевозить 974 пассажира и 250 автомобилей (или 40 тягачей с прицепами или 20 железнодорожных вагонов).
- 1989: последний поезд останавливается на мысе Торментин в канун Нового года после закрытия железной дороги острова Принца Эдуарда и ветки на Саквилл. С тех пор эта ветка была преобразована в тропу для отдыха, известную в местном масштабе как тропа Тантрамар.
- 1997: с открытием моста Конфедерации между PEI и близлежащим мысом Журимейн в Нью-Брансуике паромное сообщение прекращено. Northumberland Ferries Limited по-прежнему осуществляет перевозки по Нортумберлендскому проливу, между островами Вуд, островом Принца Эдуарда и Карибу, Новая Шотландия .
-
Бывший вокзал и маяк на мысе Торментин.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Список огней, Паб. 110: Гренландия, восточное побережье Северной и Южной Америки (исключая континентальную часть США, кроме восточного побережья Флориды) и Вест-Индию (PDF) . Список огней . Национальное агентство геопространственной разведки США . 2015.
- ^ Роулетт, Расс. «Маяки Канады: Северный Нью-Брансуик» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «Жители мыса Торментин требуют сноса заброшенных зданий» . ЦБК . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Прибрежные суда и паромы PEI» . Проверено 11 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Средства навигации Канадская береговая охрана