Район местного обслуживания (Нью-Брансуик)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Район местного обслуживания (LSD) — провинциальная административная единица по предоставлению местных услуг в канадской провинции Нью -Брансуик . Первоначально LSD охватывали районы провинции, в которых сохранялись некоторые услуги, но не были преобразованы в муниципалитеты, когда бывшие уездные муниципалитеты провинции были распущены в начале 1967 года; в конечном итоге все сельские районы Нью-Брансуика [а] был прикрыт системой ЛСД. Они были определены в законе Положением о местных округах обслуживания Закона о муниципалитетах . [1] В 2017 году Закон о муниципалитетах был заменен Законом о местном самоуправлении . [2] который продолжил Постановление о местных служебных округах .
ЛСД эксплуатировались провинциальными сотрудниками. Жители имели возможность формировать комитеты для оказания консультативной помощи провинциальному персоналу.
Поскольку единицы управления в совокупности называются некорпоративными территориями, применение концепции LSD развивалось, чтобы соответствовать изменениям в сообществах с течением времени, и они в разной степени определяли свои сообщества. Например, подразделения LSD позволили иметь отдельные налоговые органы внутри LSD, когда одна область могла вырасти и иметь большие потребности; LSD, охватывающий гражданский приход после объединения деревни или создания других LSD, возможно, не очень хорошо определял сообщество.
Постановления правительства провинции требовали использовать слова «район местного обслуживания» с заглавной буквы только в том случае, если они следуют за определенной частью названия: например, « Округ местного обслуживания Флэтлендс», но «район местного обслуживания Флэтлендс» . [3]
В официальном документе 2021 года рекомендованы серьезные реформы системы местного управления Нью-Брансуика, включая отмену LSD 1 января 2023 года. [4] Районы, обслуживаемые ЛСД, стали частью муниципалитетов или, особенно в малонаселенных районах, сельских округов. [5]
История
[ редактировать ]Королевская комиссия по финансам и муниципальному налогообложению была создана в 1962 году Распоряжением Совета № 62-185, ей было поручено провести всесторонний обзор муниципальных структур и налогообложения провинции. Отчет Комиссии, [6] Часто называемый отчетом Бирна для председателя Комиссии Эдварда Бирна, опубликованный в 1964 году, рекомендовал радикальные изменения в структуре провинции, включая упразднение объединенных окружных муниципалитетов , которые управляли сельскими районами провинции, и замену полномочий по начислению налогов и сбору налогов в провинции. руки.
Оценка имущества сначала проводилась департаментом муниципальных дел, а выставление счетов и сбор платежей позже перешли в сферу ответственности Сервисной корпорации.
Закон о муниципалитетах 1966 года ввел в действие структурные изменения местного самоуправления, рекомендованные в отчете Бирна. Районы местного обслуживания были созданы 23 ноября Указом Рады. [7] Те сельские районы, которые предоставляют одну или две услуги, обычно предоставляемые муниципалитетами, в первую очередь противопожарную защиту, будут обслуживаться местными районами обслуживания.
В 11 из 15 уездов провинции было создано 92 округа местного обслуживания. В Глостере (который сегодня имеет больше округов местного обслуживания, чем в любых двух других округах вместе взятых), Шарлотте, Кингсе и Нортумберленде не было никаких округов местного обслуживания. Из 92 LSD 86 были гражданскими приходами; 81 обеспечивал только противопожарную защиту, шесть добавили уличное освещение, по крайней мере, в части LSD, четыре добавили общественные услуги и места отдыха, а один добавил сбор мусора.
По мере необходимости система LSD была распространена на другие некорпоративные территории, например, в приходе Массквош в 1985 году. [8] завершение процесса. Многие LSD были сформированы из частей существующих LSD, и этот процесс продолжался до 1994 года; с тех пор были сформированы еще три путем объединения существующих LSD.
Распределение
[ редактировать ]По состоянию на 1 июня 2019 года насчитывалось 236 ЗПУ. Еще восемьдесят LSD были распущены, большинство из которых были включены в состав муниципалитетов или поглощены ими. Число одновременных ЛСД достигло пика в 291 в 1991 году и снизилось с 1995 года.
Существовало 133 приходских LSD (плюс пятнадцать бывших приходских LSD), которые варьируются от целых приходов, таких как Кардвелл, до территорий, оставшихся после разделения большого количества LSD, таких как Шиппеган. В приходах Гейджтауна, Гранд-Манана и Хэмпстеда никогда не было приходских ЛСД; Хаскиссон, хотя и не указан в Постановлении 84-168, является частью ЛСД прихода Харкорт.
Остальные 103 LSD (плюс 62 бывших) различались по своей природе: два были школьными округами, возникшими с момента первоначального создания LSD в 1966 году, один остров, один пара островов, несколько централизованных сообществ, таких как Элгин, большинство децентрализованных сообществ или групп сообществ. (которые могли приближаться к размеру приходов), а два возникли в результате слияний в 1996 г. (Шалёр) и 1999 г. (Аллардвиль), в которые вошли три (два прихода) и два (один приход) LSD соответственно.
ЗСД по округам по состоянию на 1 июня 2019 г.
[ редактировать ]Название округа | Количество текущих LSD | Количество бывших ЛСД | Общее количество ЛСД за всю историю | количество приходов | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Альберт | 7 | 7 | 6 | ||
Карлтон | 19 | 19 | 11 | ||
Шарлотта | 19 | 4 | 23 | 15 | в настоящее время нет прихода ЛСД для Кампобелло и Сент-Эндрюса [б] никогда не приходской ЛСД для Гранд Манана [с] |
Глостер | 44 | 28 | 72 | 10 | нет текущего прихода ЛСД для Аллардвилля , Инкермана или Саумареза [д] |
Кент | 18 | 1 | 19 | 12 | Приход Хаскиссон является частью ЛСД прихода Харкорт , никогда не имевшего собственного прихода ЛСД. [и] Шедиак-Бридж - река Шедиак внесена в список округа Уэстморленд. |
Короли | 15 | 1 | 16 | 15 | |
Мадаваска | 8 | 7 | 15 | 14 | нет текущего прихода LSD для Бейкер-Брука , Клера , Лак-Бейкера , Сен-Андре , Сен-Базиля , Сен-Франсуа или Сен-Илера. [ф] |
Нортумберленд | 23 | 9 | 32 | 13 | нет текущего прихода ЛСД для Ладлоу [г] |
Квинс | 11 | 1 | 12 | 10 | никогда не приходской ЛСД в Гейджтауне или Хэмпстеде [час] |
Рестигуш | 18 | 12 | 30 | 8 | в настоящее время нет прихода ЛСД для Колборна , Дарема или Гриммера. [я] |
Сент-Джон | 4 | 4 | 3 | ||
Санбери | 9 | 9 | 7 | ||
Виктория | 8 | 8 | 7 | ||
Уэстморленд | 17 | 13 | 30 | 7 | Гранд-Диг внесен в список округа Кент. |
Йорк | 16 | 4 | 20 | 14 | Бентон внесен в список округа Карлтон. |
Итоги | 236 | 80 | 316 | 152 |
Другое использование
[ редактировать ]Количество LSD иногда указывается неверно из-за существования трех единиц, которые можно спутать с официальными LSD: районы с повышенным или пониженным уровнем услуг, налоговые органы и места, определенные переписью, которые называются районами местного обслуживания.
- Зоны специального обслуживания (39 нынешних плюс 35 бывших) были определены для служб, отличных от родительского LSD; с ростом регионализации услуг это стало ограничиваться уличным освещением и/или общественными и развлекательными услугами. Официального термина для таких областей, похоже, не существует. Поскольку опубликованные описания LSD обновляются только при добровольных услуг, многие из этих специальных областей обслуживания больше не служат никакой цели. добавлении
- Налоговые органы (280 в 2019 году) [9] обычно соответствуют LSD и специальным областям, но также могут быть подразделениями LSD, которые не отличаются услугами или группировками особых областей. Имена также могут отличаться от соответствующего LSD или особой области, при этом слово «приход» обычно опускается из названий приходов LSD, а слово «приход» иногда добавляется для ясности. Налоговые органы Калхун-роуд, Хавлок-Инсайд и Сен-Грегуар пересекают границы ЛСД.
- Объединенные сельские общины и региональный муниципалитет Тракади продолжают получать некоторые услуги по ЛСД от правительства провинции. Эти бывшие LSD служат TA (21 в RC, 21 в Tracadie). [9] и иногда их называют LSD при обсуждении предоставления этих услуг.
- Места, определенные переписью (DPL; 157 единиц по переписи 2016 г., [10] включая 34 части из 16 разделенных DPL) включают нынешние LSD и специальные районы, а также некоторые бывшие LSD, которые были включены в состав муниципалитетов. Границы DPL не всегда совпадают с границами, указанными в Постановлении 84–168, иногда включая изолированные части приходских LSD, граничащих с неприходскими LSD. Наиболее заметное отклонение от фактических границ наблюдалось в местном служебном округе прихода Сумарес, который состоял из особой территории Кантон-де-Баск и пяти разрозненных частей; особая территория была классифицирована как DPL, а три другие части LSD были включены в граничащие LSD для подсчета населения и составления карт.
Операция
[ редактировать ]Деловой подход определяет налогообложение собственности и управление предоставлением местных услуг в местном сервисном округе, при этом менеджер и персонал следят за любым количеством подразделений LSD, включая выборы в консультативный комитет при частном голосовании. Поэтому его демократическая функция ограничена.
Стоимость всей недвижимости оценивается подразделением провинциальной сервисной корпорации Service New Brunswick от имени финансового департамента и облагается налогом на оценочную стоимость по местной и провинциальной ставке.
Местные тарифы в некорпоративных регионах, известные как ставка LSD, определяются провинциальным менеджером по местным услугам для оплаты местных услуг и взимаются со всех объектов недвижимости. Эти оценки могут относиться к объектам, расположенным на территории LSD, услугам, предоставляемым на местном уровне, разделению затрат между LSD или купленным у соседнего муниципалитета, а также разделенным затратам на эксплуатацию объектов в муниципалитете. Базовая ставка, включающая противопожарную защиту, составляет 0,6315 доллара США за 100 долларов оценочной стоимости жилой недвижимости, занимаемой владельцем.
Провинциальный сбор, называемый провинциальной суммой, применяется ко всей собственности по фиксированной ставке для общих доходов провинции. Жилая недвижимость, не занимаемая владельцем, платит «двойной» провинциальный налог, а для нежилой недвижимости действуют различные схемы, такие как предприятия, фермерские лесные угодья, частные лесные угодья, некоммерческие организации, поля для гольфа и т. д. Предприятия платят 50 % больше, чем общая ставка для жилой недвижимости, не занимаемой собственником. [11]
Консультативные комитеты могут оказывать помощь менеджеру и персоналу ЛСД, а также избранным должностным лицам местных органов власти. Комитеты не обладают полномочиями по принятию решений и не обязаны принимать меры процедурной ответственности.
Услуги
[ редактировать ]Первоначально все услуги в LSD были добровольными, администрировались гражданами региона и оплачивались за счет местных налогов на недвижимость. Правительство провинции постепенно взяло на себя управление некоторыми службами на провинциальном уровне, а региональные комиссии по обслуживанию взяли на себя многие другие. Постановление 84-168 не поспевает за этими административными изменениями, обновляя перечисленные услуги только тогда, когда происходят изменения границ или добавление новых услуг. Противопожарная защита и объекты отдыха часто оплачиваются за счет разделения затрат с муниципалитетами или другими организациями LSD.
Услуги в рамках LSD можно разделить на две категории – обязательные и добровольные услуги. Обязательными услугами являются:
- контроль над животными
- исполнение опасных или неприглядных помещений
- чрезвычайные меры
- противопожарная защита
- планирование землепользования
- спасательные службы
- охрана полиции
- сбор и вывоз твердых отходов.
Добровольные услуги включают, помимо прочего:
- уличное освещение
- развлекательные и спортивные объекты
Местное участие
[ редактировать ]Округи местного обслуживания всегда имели возможность избирать консультативные комитеты; требования к созданию таких комитетов изменились с 1966 года.
В настоящее время 25 или более жителей, имеющих право голоса в соответствии с Законом о выборах, могут обратиться к министру местного самоуправления с просьбой созвать собрание с целью избрания комитета; простого большинства голосов на таком собрании достаточно для создания комитета. Не существует минимального количества избирателей, необходимого для избрания или переизбрания консультативного комитета. Консультативные комитеты LSD избираются сроком на четыре года в соответствии с правительственным циклом всеобщих муниципальных выборов. Выборы могут проводиться вне годов муниципальных выборов в случае замены распущенного комитета или создания комитета в LSD, в котором он ранее отсутствовал. Выборы LSDAC проводятся Департаментом местного самоуправления, а не Управлением выборов Нью-Брансуика ; из-за этого выборы не требуют обычных часов голосования, а также не требуют широкой рекламы или централизованного веб-сайта, на котором они перечислены, что часто приводит к низкой явке избирателей.
LSD могут создать консультативный комитет из трех-пяти членов, если будет проведено публичное собрание с достаточным количеством избирателей, имеющих право голоса. Консультативные комитеты ЛСД распускаются, если их количество падает ниже трех. Комитеты не имеют законодательных или налоговых полномочий, но работают с менеджером округа местного обслуживания для управления услугами и формирования местных бюджетов.
Президентов консультативных комитетов просят участвовать в работе советов региональных комиссий по обслуживанию. Определенное количество контрактов на консультационные и сервисные услуги заключается в результате сервисной деятельности LSD, обеспечивающей экономическую деятельность.
Реформа местного самоуправления
[ редактировать ]Правительство провинции поощряет местные обслуживающие округа участвовать в реформировании государственного управления в сельской местности. цитирование будет следовать> Сельская община , объединенная, но немуниципальная организация, была наиболее распространенной моделью, хотя включение в существующие муниципалитеты также преследовалось. С 2006 года в состав сельских общин или муниципалитетов было включено в общей сложности 24 LSD:
- Кокань , Ханвелл и Верхний Мирамичи стали одноименными сельскими общинами, а приход Кампобелло включен в состав сельской общины острова Кампобелло .
- Приход Сен-Андре объединился с объединенной деревней Сен-Андре и образовал сельскую общину Сен-Андре .
- приход Гриммер слился с объединенной деревней Кеджвик и образовал сельскую общину Кеджвик .
- Восемнадцать LSD (и части двух других) объединились с объединенным городом Тракади-Шейла, чтобы сформировать региональный муниципалитет Гранд-Тракади-Шейла, который с тех пор изменил свое название на Тракади .
Были десятки других проектов, которые все еще находятся в стадии реализации или провалились по разным причинам, некоторые из них достигли стадии плебисцита, а многим просто не хватает местной поддержки, чтобы обратиться к правительству с просьбой провести технико-экономическое обоснование.
Муниципалитеты Милвилла и Нортона предприняли как минимум две попытки передать управление местным обслуживающим округам, обе были отклонены правительством провинции.
Запланированные реформы системы местного управления Нью-Брансуика предусматривают упразднение местных обслуживающих округов 1 января 2023 года. Реформы включают присоединение к существующим муниципалитетам или включение в новые органы местного самоуправления для большинства населенных пунктов в LSD. Оставшаяся территория, включая 9% населения 2016 года, будет разделена на 12 сельских округов, иногда несмежных образований в зависимости от границ региональных сервисных комиссий . Эти [4]
Критика
[ редактировать ]Термин «дефицит демократии» использовался Жаном-Ги Финном (Целевая группа по местному управлению, 2010 г.) для описания «несбалансированного местного самоуправления», например: многие жители, не представленные на местном уровне (35% населения и 90% территория провинции) и ограниченная конкуренция за выборные должности (1/3 муниципальных советов с населением менее 2000 человек) [12]
Пограничные вопросы
[ редактировать ]Описания границ LSD иногда страдали от двусмысленности формулировок или отсутствия обновления существующих границ LSD при создании нового объекта. Первоначально большинство LSD определялись границами приходов или линиями грантов; в 1980-е годы идентификационные номера провинциальной собственности начали заменять строки грантов; с середины 2000-х годов карты, показывающие границы собственности, стали нормой. Все методы приводили к проблемам:
- Некоторые оригинальные ЛСД ссылались на границы школьных округов, особенно в округе Рестигуш , как и более поздний Блэк-Ривер-Хардвик. В Нью-Брансуике нет сводных данных о границах бывших школьных округов; сохранившиеся записи разбросаны по различным сериям записей или документам, и вполне вероятно, что некоторые записи были уничтожены.
- Описания на основе грантов часто относятся к группам грантов без ссылки на более мелкие гранты или непредоставленные земли в пределах крупных уровней грантов.
- Экспроприированная земля может создать двусмысленность при использовании строк гранта. Дугас прямо не упоминает, что южная граница грантов возникла после того, как земля была экспроприирована для Исторической Академической деревни .
- Ссылки на направление, например «северный угол», иногда основаны на ориентации карты, а не на географических координатах.
- Границы могут пересекаться, обычно из-за того, что описание старого LSD не обновляется при создании нового. Паруас Нотр-Дам-де-Эрабль пересекается с пляжем Нью-Бандон-Салмон, где фактические линии грантов используются одним, а продление линии гранта используется другим.
- Пуарье, основанный после присоединения деревни Мезоннет , явно включает в себя один грант на землю, находящийся на территории деревни.
- Описания, основанные на идентификаторах провинциальных объектов недвижимости, страдают от разделения или консолидации объектов. В провинции не ведется сводный список изменений идентификационных номеров собственности.
- Описания, основанные на границах собственности, которые ссылаются на границы округов, иногда включают объекты недвижимости, полностью находящиеся на территории других округов.
- Использование карт собственности при обновлении описаний границ иногда путает границы налоговых органов с границами LSD. В последнем обновлении границ Табусинтака удален один участок на границе Негуака, а также удалена часть участка, пересекаемого ручьем, который ранее использовался для определения границы с Фэр-Айл. Обновление прихода Вудсток после расширения города Вудсток расширило границы ЛСД до прихода Ричмонд .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Индийские заповедники, национальные парки и CFB Gagetown находились под федеральной юрисдикцией, а некоторые небольшие необитаемые острова были исключены из правил, определяющих границы LSD.
- ^ Кампобелло зарегистрировано как сельская община в 2010 году; Сент-Эндрюс был заменен Чамкуком в 1997 году.
- ^ Касталия, остров Уайт-Хед и бухта Вудвордс образовали ЛСД; Остальные части острова Гранд-Манан были объединены в деревни, и на незаселенных островах не было необходимости в ЛСД.
- ^ Приход Аллардвилля ЛСД теперь является частью ЛСД Аллардвилля; Инкерманская и Саумаресская волости ЛСД входят в состав регионального муниципалитета Тракади.
- ↑ В Постановлении 84-168 об этом прямо не говорится, но в сельском плане прихода Харкорт ЛСД действительно показывает, что Хаскиссон является его частью. Harcourt LSD была создана в то время, когда Хаскиссон был включен в Harcourt для целей переписи населения и, предположительно, для других государственных функций.
- ^ Все они теперь являются частью сельской общины Верхней Мадаваски.
- ^ Часть сельской общины Верхние Мирамичи.
- ^ Верхний Гейджтаун LSD включает в себя весь материковый приход Гейджтаун, за исключением деревни Гейджтаун или CFB Гейджтаун; Хэмпстед включает в себя весь материковый округ Хэмпстед, за исключением CFB Gagetown.
- ^ Колборн и Дарем объединились, чтобы сформировать Chaleur в 1996 году; ЛСД Гриммер Пэриш стал частью сельской общины Кеджвика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Постановление Нью-Брансуика 84-168 в соответствии с Законом о муниципалитетах (OC 84-582)» . Правительство Нью-Брансуика. 1 июня 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Закон о местном самоуправлении (СНБ 2017, п. 18)» . Генеральный прокурор . Провинция Нью-Брансуик . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ ЛеБлан, Вальмон (14 июля 2020 г.). «Сборник парламентских стилей Законодательного собрания Нью-Брансуика» (PDF) . Правительство Нью-Брансуика. п. 92 . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Совместная работа ради ярких и устойчивых сообществ (PDF) (Отчет). Правительство Нью-Брансуика. Ноябрь 2021 г. ISBN 978-1-4605-2959-1 . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Положение об учреждении местного самоуправления – Закон о местном самоуправлении» . Правительство Нью-Брансуика . 12 октября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Бирн, Эдвард Г.; Будро, Александр; Эндрюс, Артур Э.; Ульдерик, Надо; Уилсон, Чарльз Н. (1964). Отчет Королевской комиссии по финансам и муниципальному налогообложению в Нью-Брансуике . Фредериктон, Нью-Брансуик: Провинция Нью-Брансуик . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Правило 66-41 Закона о муниципалитетах (OC 66-965)». Королевская газета . 124 : 604–605. 21 декабря 1966 года.
- ^ Постановление 85-103 (OC 85-419) Закона о муниципалитетах.
- ^ Jump up to: а б «Статистика местных органов власти Нью-Брансуика за 2019 год» (PDF) . Департамент окружающей среды и местного самоуправления . Проверено 23 февраля 2020 г.
- ^ «Подсчеты населения и жилищ по Канаде, провинциям и территориям, а также указанным местам, переписи 2016 и 2011 годов – 100% данные» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ «Налог на имущество 101» (PDF) . Правительство Нью-Брансуика . Проверено 23 августа 2016 г. .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Округ местного обслуживания Бертон-Грейтер-Гири
- ЛСД Денниса Уэстона
- Дуглас ЛСД
- Район местного обслуживания Гранд-Диг
- Район местного обслуживания Кингсклер
- Лепре ЛСД
- Район местного обслуживания Линкольна
- Район местного обслуживания Питерсвилля-LSD
- Информационная страница о ЛСД Русагонис-Ваасис
- Сен-Поль ЛСД
- Район местного обслуживания Табусинтак
- Консультативный комитет округа местного обслуживания Уэлдфорда
- Район местного обслуживания Западной Шарлотты
- Западный и Восточный район местного обслуживания Вестфилда - LSD