Харви, Нью-Брансуик
Харви | |
---|---|
Сельское сообщество | |
Станция Харви | |
Координаты: 45 ° 43'45 "N 67 ° 00'25" W / 45,72917 ° N 67,00694 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Нью-Брансуик |
Графство | Округ Йорк |
Приход | Мэннерс Саттон Пэриш |
Область | |
• Земля | 2,46 км 2 (0,95 квадратных миль) |
Население (2021) [1] | |
• Общий | 402 |
• Плотность | 163,5/км 2 (423/кв. миль) |
• Изменение (2016–21) | ![]() |
Часовой пояс | UTC-4 ( Атлантика ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-3 ( Атлантика ) |
Код города | Код города 506 |
Жилье | 158 |
Веб-сайт | деревня |
Харви — община в округе Йорк в канадской провинции Нью -Брансуик , ранее входившая в состав деревни, но теперь являющаяся частью одноименной сельской общины . Его часто называют станцией Харви.
Деревня расположена на юго-восточной оконечности озера Харви, примерно в 35 км к юго-западу от Фредериктона . Первоначально озеро называлось Медвежьим. [2] затем какое-то время как Большое Клюквенное озеро и, наконец, после 1869 года, как Харви-Лейк, когда на пересечении «Великой дороги» было основано поселение, которое в конечном итоге стало станцией Харви. [3] и недавно построенная железнодорожная линия (см. ниже).
Территория к югу от деревни включает приход Мэннерс-Саттон , который был первоначальным поселением Харви, основанным в 1837 году.
1 января 2023 года Харви аннексировал части пяти местных округов обслуживания и перешел к объединенной сельской общине ; [4] [5] пересмотренные данные переписи не были опубликованы.

История
[ редактировать ]Деревня получила свое название от поселения Харви (приход Мэннерс Саттон ). Станция Харви — название железнодорожной станции, которая была построена на крайней северной окраине поселения Харви, когда в 1869 году была построена Европейская и Северо-Американская железная дорога (Западное расширение), соединяющая Сент-Джон с Вансборо , штат Мэн . Несколько торговцев, владельцев отелей и других предприятий обосновались возле станции Харви, тем самым переместив деловой район поселения.
Поселение Харви обязано своим происхождением группе иммигрантов из Нортумберленда и Бордерс , завербованных для Стэнли (сообщества в графстве Йорк к северу от реки Сент-Джон) компанией New Brunswick Land Company. По прибытии в 1837 году они обнаружили, что комиссар Компании отсутствует, и обнаружили, что стимулы Компании были преувеличены. Они обратились в Законодательное собрание и к губернатору сэру Джону Харви с просьбой разрешить им покупать землю за пределами территории Компании. Им дали работу на новой Андреевской дороге и право провести на ней жребий в поселке, который будет носить имя губернатора. Группа из 154 человек прибыла в Сент-Джон из Бервик-апон-Твид на борту « Снежного Корнелиуса из Сандерленда» и была родом в основном из северного Нортумберленда , многие из которых были из города Вулер . [6] или его сельские окрестности, широко известные как Глендейл .
Некоторые друзья и близкие родственники поселенцев Корнелиуса 1837 года прибыли в качестве цепных мигрантов, в общину начиная с 1840 года (например, Бриггс , Свон , Крейгс , Моффитт ), но их число было небольшим. В основном они прибыли из Нортумберленда и приграничных районов , и очень немногие прибыли из других мест Великобритании. Эти более поздние прибывшие в основном поселились на участках на внешних уровнях поселения Харви.
Основными ранними присоединениями к поселению Харви после прибытия первых поселенцев Корнелиуса в 1837 году были пять Маленьких братьев 1840 года. Однако они не участвовали ни в какой цепной миграции Нортумберленда , мигрировав в Нью-Брансуик в 1832 году из Дамфриса, Шотландия , в западном Бордерс регионе . , хотя их дедушка уже эмигрировал в Нью-Брансуик в 1819 году. 2 ) урочище к западу от поселения, которое стало известно как Маленькое поселение. Они, в свою очередь, повлияли на своих родственников, семьи Хьюэнов и Листеров, а также на некоторых других, чтобы они мигрировали из Дамфрисшира и присоединились к ним.
Несколько других друзей и родственников первоначальной партии Корнелиуса решили эмигрировать в это сообщество, начиная с 1850 года, когда блок капитана Джона Кэмпбелла на южной окраине поселения Харви стал доступен для поселения по цене один доллар за акр (например, Резерфорд , Клегхорн , Вуд , Лебедь ). Это 1000 акров (4 км 2 ) квартал, граничащий с озером Оромокто , стал известен как Твидсайд, в честь реки Твид на родине поселенца. Другие более поздние прибывшие и представители второго поколения поселенцев также получили земли площадью 1500 акров (6 км 2). 2 ) Участки Саймондс и Бошан, расположенные по обе стороны дороги между Твидсайдом и Харви.
Несколько других семей иммигрантов также прибыли в сообщество в 1840-х и 1850-х годах независимо друг от друга и предыдущих волн мигрантов.
железная дорога
[ редактировать ]В 1852 году правительство Нью-Брансуика и Европейская и Северо-Американская железнодорожная компания подписали контракт на строительство железной дороги, которая свяжет провинцию с Новой Шотландией и штатом Мэн . К 1869 году участок между Сент-Джоном и Фредериктоном был завершен и проходил через крайнюю северную окраину поселения Харви.
Пассажирская станция была построена в 1869 году и расширена в 1909 году, при этом поселок расположен рядом с путями, известными как станция Харви. Позже E&NA была включена в состав Железной дороги Нью-Брансуика , которая стала частью Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1880-х годах. Харви был помещен на трансконтинентальную линию КНР от Сент-Джона до Монреаля и принес рост и процветание поселения Харви. Современный деловой район деревни был основан рядом со станцией, когда были построены гостиницы для размещения пассажиров поездов, а также несколько магазинов и заводов для снабжения товарами жителей этого района.
Железнодорожное сообщение со временем пришло в упадок и было вытеснено по мере улучшения дорог. К 1962 году пассажирский железнодорожный вокзал Харви должен был быть разрушен. Часть здания была спасена от разрушения и зимой перевезена по льду через озеро Харви, где сейчас находится коттедж в бухте Герберт.
линии Via Rail Atlantic ; В 1981 году через деревню была прекращена работа после возобновления движения поезда с 1985 года до его второго прекращения в 1994 году поезд не останавливался на станции Харви.
1 января 1995 года компания CPR продала свои линии к востоку от Монреаля, при этом линия, проходящая через Харви, теперь находится в ведении Южной железной дороги Нью-Брансуика . Всего за две недели до этого, 17 декабря 1994 года, компания Via Rail пропустила свой последний пассажирский поезд (« Атлантик» ) через Харви после непрерывного движения на линии Монреаль — Сент-Джон с 1889 по 1978 год компанией CPR, а также с 1978–1981 годов и с 1985 года компанией CPR. С помощью.
Культура
[ редактировать ]Крупнейшим событием в регионе являются Дни сообщества Харви .
Образование
[ редактировать ]У Харви 2 государственные школы:
- Начальная школа Харви (K-5)
- Средняя школа Харви (6–12)
Климат
[ редактировать ]Климатические данные для станции Харви (1981–2010 гг.) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Ян | февраль | Мар | апрель | Может | июнь | июль | август | Сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | Год |
Рекордно высокий °C (°F) | 18.5 (65.3) | 17.5 (63.5) | 18.5 (65.3) | 29.5 (85.1) | 33.9 (93.0) | 32.5 (90.5) | 33.5 (92.3) | 33.5 (92.3) | 30.5 (86.9) | 24.5 (76.1) | 19.5 (67.1) | 16.5 (61.7) | 33.9 (93.0) |
Среднесуточный максимум °C (°F) | −5.3 (22.5) | −3.1 (26.4) | 1.8 (35.2) | 9.2 (48.6) | 16.6 (61.9) | 21.6 (70.9) | 24.3 (75.7) | 23.8 (74.8) | 18.3 (64.9) | 12.1 (53.8) | 5.3 (41.5) | −1.8 (28.8) | 10.2 (50.4) |
Среднесуточное значение °C (°F) | −10.2 (13.6) | −7.9 (17.8) | −3.0 (26.6) | 4.1 (39.4) | 10.6 (51.1) | 15.6 (60.1) | 18.6 (65.5) | 18.1 (64.6) | 13.0 (55.4) | 7.4 (45.3) | 1.4 (34.5) | −6.1 (21.0) | 5.1 (41.2) |
Среднесуточный минимум °C (°F) | −15 (5) | −12.6 (9.3) | −7.7 (18.1) | −1.1 (30.0) | 4.5 (40.1) | 9.6 (49.3) | 12.8 (55.0) | 12.3 (54.1) | 7.7 (45.9) | 2.6 (36.7) | −2.4 (27.7) | −10.5 (13.1) | 0.0 (32.0) |
Рекордно низкий °C (°F) | −32.5 (−26.5) | −30 (−22) | −32 (−26) | −18 (0) | −4.0 (24.8) | 1.0 (33.8) | 5.5 (41.9) | 0.5 (32.9) | −3.0 (26.6) | −7 (19) | −21 (−6) | −32 (−26) | −32.5 (−26.5) |
Среднее количество осадков , мм (дюймы) | 105.2 (4.14) | 63.7 (2.51) | 92.5 (3.64) | 98.9 (3.89) | 114.5 (4.51) | 98.4 (3.87) | 105.6 (4.16) | 94.4 (3.72) | 90.9 (3.58) | 101.8 (4.01) | 117.3 (4.62) | 107.9 (4.25) | 1,191.2 (46.90) |
Среднее количество осадков, мм (дюймы) | 41.3 (1.63) | 21.6 (0.85) | 44.0 (1.73) | 76.6 (3.02) | 113.1 (4.45) | 98.4 (3.87) | 105.6 (4.16) | 94.4 (3.72) | 90.8 (3.57) | 100.4 (3.95) | 102.7 (4.04) | 57.5 (2.26) | 946.4 (37.26) |
Среднее количество снегопада, см (дюймы) | 63.9 (25.2) | 42.1 (16.6) | 48.5 (19.1) | 22.3 (8.8) | 1.4 (0.6) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.0 (0.0) | 0.1 (0.0) | 1.4 (0.6) | 14.6 (5.7) | 50.5 (19.9) | 244.8 (96.4) |
Среднее количество осадков в дни (≥ 0,2 мм) | 15.0 | 12.4 | 14.7 | 15.0 | 16.0 | 14.6 | 13.9 | 12.4 | 12.9 | 14.2 | 15.2 | 15.2 | 171.5 |
Среднее количество дождливых дней (≥ 0,2 мм) | 4.0 | 2.4 | 5.2 | 9.4 | 13.4 | 12.1 | 11.8 | 10.1 | 10.0 | 11.3 | 11.1 | 5.5 | 106.2 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,2 см) | 7.5 | 6.9 | 6.2 | 3.1 | 0.4 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.07 | 0.27 | 2.9 | 7.4 | 34.7 |
Источник: Окружающая среда Канады. [7] |
Демография
[ редактировать ]По данным переписи населения 2021 года , проведенной Статистическим управлением Канады человека, , в Харви проживало 402 проживающих в 171 из 176 частных домов, что на 12,3% меньше, чем в 2016 году, когда население составляло 358 человек . С земельным участком 2,46 км². 2 (0,95 квадратных миль), плотность населения составляла 163,4 человека на км. 2 (423,2/кв. миль) в 2021 г. [1]
Год | Поп. | ±% |
---|---|---|
2001 | 349 | — |
2006 | 352 | +0.9% |
2011 | 363 | +3.1% |
2016 | 358 | −1.4% |
2021 | 402 | +12.3% |
Источник: [8] [9] [1] |
Известные люди
[ редактировать ]Дона Мессера Юбилей [10] Венди Луиза Нильсен [11] Кэтрин Пендрел
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Профиль переписи населения Харви» . Статистическое управление Канады . 6 декабря 2022 г. Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Ганонг, В.Г. (редактор) 1909. Коллекции Исторического общества Нью-Брансуика № 8. Историко-географические документы, относящиеся к Нью-Брансуику. Журналы и карты исследования Магагуадавика в 1797 году» . Перепечатано в The New Brunswick Land Company и поселении Стэнли и Харви. 15 августа 2006 г. Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Догерти, Д. 2011. Дилижансовые дороги округа Шарлотт» . Перепечатано из газеты Saint Croix Courier. 4 октября 2011 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
- ^ «Положение об учреждении местного самоуправления – Закон о местном самоуправлении» . Правительство Нью-Брансуика . 12 октября 2022 г. Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «RSC 11 Региональная комиссия по обслуживанию 11» . Правительство Нью-Брансуика . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Харви» . Где находится «Дом»? Сообщества Нью-Брансуика в прошлом и настоящем . Провинциальные архивы Нью-Брансуика . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ «Стейшн Харви, Нью-Брансуик» . Нормы климата Канады, 1981–2010 гг . Окружающая среда Канады . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Профили сообщества 2006 г.: Харви, Нью-Брансуик» . Статистическое управление Канады. 13 марта 2007 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Профиль переписи населения, перепись 2016 года Харви, деревня [подразделение переписи], Нью-Брансуик» . Статистическое управление Канады. 8 февраля 2017 года . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «ДОН МЕССЕР | Региональная ассоциация наследия и истории Харви» .
- ^ «Венди Нильсен | Канадская энциклопедия» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]