Европейская и Североамериканская железная дорога
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | южный Нью-Брансуик , юго-восточный Мэн |
Даты работы | 1857–1872 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | построен до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) но преобразован в 1870-х годах |
Европейская и Северо-Американская железная дорога (E&NA) — это название трех исторических канадских и американских железных дорог , построенных в Нью-Брансуике и Мэне .
Идея E&NA как единой системы была высказана на железнодорожной конференции в Портленде, штат Мэн, в 1850 году железнодорожным предпринимателем Джоном А. Пуром . Линия предназначалась для того, чтобы связать Портленд (восточную конечную станцию железнодорожной сети США) с незамерзающим атлантическим портом в Новой Шотландии для соединения быстрых трансатлантических судов из Европы ; порт в Галифаксе обсуждался как возможная восточная конечная остановка линии, как и Кансо .
Эта концепция также обсуждалась в начале 1850-х годов в Нью-Брансуике, Новой Шотландии и Мэне как средство соединения британских колоний с железнодорожной сетью Объединенной провинции Канады . Сам Бедный также продвигал сообщение из Портленда в Ричмонд и построил железную дорогу Святого Лаврентия и Атлантики (SL&A), открывшуюся в 1853 году, в том же году, когда она была куплена компанией Grand Trunk . Бедные могли выиграть от двойного потока перевозок из Приморья в Новую Англию и из Приморья в Канаду.
E&NA "Восточное расширение" (от Сент-Джона до Шедиака)
[ редактировать ]Железная дорога, которую в Канаде чаще всего называют E&NA, была построена между Сент-Джоном и Шедиаком, штат Нью-Брансуик, как часть видения Пурсом линии Портленд-Новая Шотландия.
Первоначальное право собственности на линию неясно, однако Европейская и Северо-Американская железная дорога была зарегистрирована в Нью-Брансуике 15 марта 1851 года после Портлендской конференции с намерением начать строительство на восток в сторону Новой Шотландии. И Сент-Джон, и Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик, боролись за то, чтобы E&NA началась в своих сообществах; однако Сент-Джону удалось убедить компанию начать работу на восточном берегу реки Сент-Джон .
Сент-Джон также убедил компанию отказаться от планов строительства в Новой Шотландии и сосредоточиться в первую очередь на достижении Нортумберлендского пролива . Это дало бы городу пароходное сообщение через залив Св. Лаврентия с востоком Канады , а также позволило бы углю и другим товарам избежать окольного и опасного транзита вокруг Новой Шотландии.
Строительство началось в 1853 году и шло на северо-восток от Сент-Джона вверх по долине реки Кеннебекасис . К сожалению, строительство не продвинулось далеко, и компания обанкротилась в 1856 году, когда колониальное правительство Нью-Брансуика взяло на себя управление компанией в 1857 году.

В том же году (1857 г.) строительство шло быстрыми темпами в рамках недавно реорганизованной государственной компании European and North American Railway Co. Первый канадский выпускник гражданского строительства , HGC Ketchum из Университета Нью-Брансуика , был нанят для изысканий и строительства линии. Кетчам обследовал железную дорогу высокой пропускной способности с длинными касательными участками и минимальным уклоном между Сент-Джоном и Монктоном.
Первый участок E&NA открылся между Шедиаком и Монктоном 20 августа 1857 года на расстоянии 16,8 миль (27,0 км). Хотя участок Шедиак-Монктон был открыт первой частью, вскоре линия была продлена на 2 мили к востоку до лучших причалов в Пойнт-дю-Шен. Было обследовано, что линия простирается от мыса Брюль на 2 мили дальше к востоку от Пуан-дю-Шен, однако защищенная гавань в Пуэн-дю-Шен превзошла более уязвимое место мыса Брюль.

Между тем, линия между Хэмптоном, Нью-Брансуиком и Сент-Джоном открылась в 1859 году, а оставшийся участок между Монктоном и Хэмптоном был открыт в 1860 году. В 1860 году колония Нью-Брансуик выпустила почтовую марку с изображением двигателя E&NA. Марка была заказана почтмейстером и одним из директоров железной дороги Чарльзом Коннеллом . [ 1 ]
К сожалению, E&NA так и не продвинулась на восток от Монктона к заявленной цели — Новой Шотландии. Однако расширение Нортумберлендского пролива обеспечило важное сообщение с островом Принца Эдуарда (паромным сообщением) и альтернативный маршрут в Нижнею Канаду. К концу 1850-х годов железная дорога Новой Шотландии уже построила линию от Галифакса до Труро, Новая Шотландия , с заявленными амбициями построить ее на запад, чтобы связать ее с E&NA в Нью-Брансуике; таким образом, E&NA несколько лет придерживалась своей линии Сент-Джон-Шедиак. Недостающее звено между Труро и Монктоном было наконец построено Межколониальной железной дорогой , завершенной в 1872 году.
Локомотивные мастерские и штаб-квартира «Восточного расширения» E&NA располагались в Шедиаке, пока они не были переданы Межколониальной железной дороге, которая перевезла их в Монктон.
E&NA «Western Extension» (от Южного залива до острова Санта-Крус, Нью-Брансуик)
[ редактировать ]Менее известной была железная дорога, чаще всего называемая Западным расширением E&NA, которая была построена между Саут-Бэй, Нью-Брансуиком (непосредственно к западу от Сент-Джона) и островом Санта-Крус на международной границе с штатом Мэн.
13 апреля 1864 года колониальное правительство Нью-Брансуика учредило компанию под названием « Европейская и Северо-Американская железная дорога» для расширения от Сент-Джона на запад для строительства «западного расширения» системы E&NA. Позже в том же году была обследована 90-мильная железная дорога, и контракт на строительство был заключен с компанией ER Burpee. 9 ноября 1865 года мэр Сент-Джона перевернул первый дерн в Саут-Бэй. К 14 августа 1869 года была открыта линия между Саут-Бэй и Харттс-Миллс (позже переименованная в Фредериктон-Джанкшен). 17 ноября 1869 года была полностью открыта линия от границы штата Мэн на востоке острова Санта-Крус до острова Сент-Джон.
E&NA «Мэн» (от Бангора до Вансборо)
[ редактировать ]E&NA была зарегистрирована в штате Мэн как Европейская и Северо-Американская железная дорога 20 августа 1850 года. Последующие задержки в течение следующих 15 лет привели к тому, что ее устав был изменен и теперь проходит от Бангора до Вансборо, штат Мэн, на международной границе напротив острова Санта-Крус, штат Нью- Йорк. Брансуик.
Строительство, наконец, началось с открытия участка от Бангора до Оламона, штат Мэн , в 1868 году, и от Оламона до Маттавамкига, штат Мэн , открытия в 1869 году. 114-мильная линия была наконец завершена до Вансборо в октябре 1871 года, соединяя E&NA (Мэн) с E&NA ( Western Extension) в Vanceboro-St. Круа. На церемонии празднования завершения строительства линии присутствовали президент США Улисс С. Грант и генерал-губернатор Канады лорд Лисгар на пограничном мосту, пересекающем реку Санта-Крус .
Консолидация
[ редактировать ]9 ноября 1872 года Восточная дивизия была объединена вместе с Новошотландской железной дорогой в Межколониальную железную дорогу . С другой стороны, компании Мэн и Вестерн были объединены 1 декабря 1872 года в Объединенную европейскую и североамериканскую железную дорогу , которая объявила дефолт по своим облигациям в 1875 году. Держатели облигаций Western Extension организовали железную дорогу Сент-Джон и Мэн. 29 марта , 1878 года, и приобрели собственность в Нью-Брансуике 31 августа. Железная дорога Нью-Брансуика была аналогичным образом реорганизована под своим первоначальным названием - Европейская и Северо-Американская железная дорога. арендовала эту линию 1 июля 1883 года. В октябре 1880 года собственность штата Мэн Центральная железная дорога арендовала эту линию 1 апреля 1882 года.
Краткое описание железнодорожной линии Портленд-Галифакс
[ редактировать ]Хотя вся линия Портленд-Галифакс, которая была предусмотрена на Портлендской конференции в 1850 году, не была построена E&NA как таковая, некоторые части этой системы были завершены другими компаниями, а именно:
- Участок от Ричмонда (Галифакс) до Труро был построен между 1854 и 1858 годами железной дорогой Новой Шотландии .
- От Монктона до Труро был построен между 1868 и 1872 годами Межколониальной железной дорогой .
- От Портленда до Бангора было построено между 1845 и 1850 годами железной дорогой Андроскоггин и Кеннебек , а также железной дорогой Пенобскот и Кеннебек , которые в 1862 году объединились и образовали Центральную железную дорогу штата Мэн .
Пассажирский экспресс-поезд, известный как « Чайка», эксплуатировался по этому маршруту совместно различными владельцами с 1930 по 1960 год. [ 2 ] [ 3 ]
Последующая продажа железнодорожной линии Портленд-Галифакс
[ редактировать ]Хотя железнодорожная линия Портленд-Галифакс продолжает работать, различные участки линии за прошедшие годы претерпели несколько корпоративных изменений:
Галифакс-Сент-Джон
[ редактировать ]Межколониальная железная дорога (ICR) взяла на себя управление железной дорогой Новой Шотландии и «Восточным расширением» E&NA 9 ноября 1872 года после завершения соединения между Труро и Монктоном. «Восточное расширение» E&NA имело стандартную колею 11 ноября 1872 года.
Межколониальная железная дорога перешла под контроль Канадских государственных железных дорог (CGR) в 1915 году. CGR была объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR) в 1918 году. CN продолжает управлять этими линиями, хотя ветка Шедиак была сокращена до Скудука, Нью-Брансуик .
Сент-Джон-Св. Круа
[ редактировать ]«Западное расширение» E&NA управлялось правительством Нью-Брансуика отдельно от «Восточного расширения» E&NA и, таким образом, не было включено в поглощение Межколониальной железной дороги, которая была сосредоточена исключительно на строительстве и эксплуатации железной дороги от Галифакса до Квебека. «Западное расширение» E&NA имело стандартную калибровку к 1877 году.
«Западное расширение» E&NA стало частью железной дороги Нью-Брансуика (NBR) в 1883 году. 1 июля 1890 года Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) заключила договор аренды на 999 человек. [ нужна ссылка ] лет для НБР. CPR подала заявку на отказ от линии с 1 января 1995 года, однако впоследствии она была передана Южной железной дороге Нью-Брансуика , которая продолжает эксплуатировать линию сегодня.
Вансеборо-Бангор
[ редактировать ]E&NA «Мэн» эксплуатировалась отдельно с момента ее завершения в 1871 году, пока она не была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн (MEC) в 1882 году. В 1889 году Международную железную дорогу штата Мэн построила Канадская Тихоокеанская железная дорога от Мегантика, Квебек, до MEC в Маттавамкиге. , Мэн В то время MEC предоставила CPR права на прокладку путей на 56-мильном участке от Маттавамкига до Вансборо.
В ноябре 1955 года MEC приобрела всю 114-мильную территорию E&NA «Мэн» по цене 125 долларов США за акцию или 3 114 500 долларов США, подлежащих оплате наличными или облигациями. 17 декабря 1974 года CPR приобрела у MEC участок протяженностью 56 миль от Маттавамкига до Вансборо за 5,4 миллиона долларов США, хотя MEC сохранила за собой права на прокладку пути . MEC сохранила право собственности на участок от Бангора до Маттавамкига протяженностью 58 миль. В 1981 году MEC была приобретена компанией Guilford Rail System , которая продолжает управлять участком от Бангора до Маттавамкига.
Компания CPR подала заявку на отказ от участка Маттавамкеаг-Вансборо с 1 января 1995 года, однако впоследствии он был передан в управление компании Eastern Maine Railway , которая продолжает эксплуатировать линию.
Портленд-Бангор
[ редактировать ]Центральный штат Мэн был создан в 1862 году и был продан компании Guilford Rail System (GRS) в 1981 году. GRS продолжает эксплуатировать линию с 2005 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джей Джей Макдональд, Чарльз Коннелл и его марка - выживание марки , канадский филателист , сентябрь – октябрь 2000 г.
- ^ Лоу, Дж. Норман Канадский гражданин на Востоке, том 3 (1985) Группа Калгари Британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки ISBN 0-919487-14-9
- ^ «Путь на Восток — от Чайки до Сент-Джона и Галифакса» . Джеймс ВанБоккелен.
- Несуществующие железные дороги Нью-Брансуика
- Несуществующие железные дороги штата Мэн
- Предшественники Межколониальной железной дороги
- Предшественники Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Предшественники Центральной железной дороги штата Мэн
- Железнодорожные компании, основанные в 1850 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1955 году.
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в Канаде
- Железные дороги шириной 5 футов 6 дюймов в США
- 1850 заведений в штате Мэн