Jump to content

Европейская и Североамериканская железная дорога

Европейская и Североамериканская железная дорога
Карта
Обзор
Местный южный Нью-Брансуик , юго-восточный Мэн
Даты работы 1857–1872
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр построен до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм )
но преобразован в 1870-х годах

Европейская и Северо-Американская железная дорога (E&NA) — это название трех исторических канадских и американских железных дорог , построенных в Нью-Брансуике и Мэне .

Идея E&NA как единой системы была высказана на железнодорожной конференции в Портленде, штат Мэн, в 1850 году железнодорожным предпринимателем Джоном А. Пуром . Линия предназначалась для того, чтобы связать Портленд (восточную конечную станцию ​​железнодорожной сети США) с незамерзающим атлантическим портом в Новой Шотландии для соединения быстрых трансатлантических судов из Европы ; порт в Галифаксе обсуждался как возможная восточная конечная остановка линии, как и Кансо .

Эта концепция также обсуждалась в начале 1850-х годов в Нью-Брансуике, Новой Шотландии и Мэне как средство соединения британских колоний с железнодорожной сетью Объединенной провинции Канады . Сам Бедный также продвигал сообщение из Портленда в Ричмонд и построил железную дорогу Святого Лаврентия и Атлантики (SL&A), открывшуюся в 1853 году, в том же году, когда она была куплена компанией Grand Trunk . Бедные могли выиграть от двойного потока перевозок из Приморья в Новую Англию и из Приморья в Канаду.

E&NA "Восточное расширение" (от Сент-Джона до Шедиака)

[ редактировать ]

Железная дорога, которую в Канаде чаще всего называют E&NA, была построена между Сент-Джоном и Шедиаком, штат Нью-Брансуик, как часть видения Пурсом линии Портленд-Новая Шотландия.

Первоначальное право собственности на линию неясно, однако Европейская и Северо-Американская железная дорога была зарегистрирована в Нью-Брансуике 15 марта 1851 года после Портлендской конференции с намерением начать строительство на восток в сторону Новой Шотландии. И Сент-Джон, и Сент-Эндрюс, Нью-Брансуик, боролись за то, чтобы E&NA началась в своих сообществах; однако Сент-Джону удалось убедить компанию начать работу на восточном берегу реки Сент-Джон .

Сент-Джон также убедил компанию отказаться от планов строительства в Новой Шотландии и сосредоточиться в первую очередь на достижении Нортумберлендского пролива . Это дало бы городу пароходное сообщение через залив Св. Лаврентия с востоком Канады , а также позволило бы углю и другим товарам избежать окольного и опасного транзита вокруг Новой Шотландии.

Строительство началось в 1853 году и шло на северо-восток от Сент-Джона вверх по долине реки Кеннебекасис . К сожалению, строительство не продвинулось далеко, и компания обанкротилась в 1856 году, когда колониальное правительство Нью-Брансуика взяло на себя управление компанией в 1857 году.

Железнодорожная станция Ротсей первоначально была известна как станция Кеннебекасис, когда была построена на линии E&NA в Ротсей в 1860 году. Это одна из старейших станций, все еще существующих в Канаде.

В том же году (1857 г.) строительство шло быстрыми темпами в рамках недавно реорганизованной государственной компании European and North American Railway Co. Первый канадский выпускник гражданского строительства , HGC Ketchum из Университета Нью-Брансуика , был нанят для изысканий и строительства линии. Кетчам обследовал железную дорогу высокой пропускной способности с длинными касательными участками и минимальным уклоном между Сент-Джоном и Монктоном.

Первый участок E&NA открылся между Шедиаком и Монктоном 20 августа 1857 года на расстоянии 16,8 миль (27,0 км). Хотя участок Шедиак-Монктон был открыт первой частью, вскоре линия была продлена на 2 мили к востоку до лучших причалов в Пойнт-дю-Шен. Было обследовано, что линия простирается от мыса Брюль на 2 мили дальше к востоку от Пуан-дю-Шен, однако защищенная гавань в Пуэн-дю-Шен превзошла более уязвимое место мыса Брюль.

Марка Нью-Брансуика 1860 года с изображением двигателя E&NA, впервые изображенного на почтовой марке.

Между тем, линия между Хэмптоном, Нью-Брансуиком и Сент-Джоном открылась в 1859 году, а оставшийся участок между Монктоном и Хэмптоном был открыт в 1860 году. В 1860 году колония Нью-Брансуик выпустила почтовую марку с изображением двигателя E&NA. Марка была заказана почтмейстером и одним из директоров железной дороги Чарльзом Коннеллом . [ 1 ]

К сожалению, E&NA так и не продвинулась на восток от Монктона к заявленной цели — Новой Шотландии. Однако расширение Нортумберлендского пролива обеспечило важное сообщение с островом Принца Эдуарда (паромным сообщением) и альтернативный маршрут в Нижнею Канаду. К концу 1850-х годов железная дорога Новой Шотландии уже построила линию от Галифакса до Труро, Новая Шотландия , с заявленными амбициями построить ее на запад, чтобы связать ее с E&NA в Нью-Брансуике; таким образом, E&NA несколько лет придерживалась своей линии Сент-Джон-Шедиак. Недостающее звено между Труро и Монктоном было наконец построено Межколониальной железной дорогой , завершенной в 1872 году.

Локомотивные мастерские и штаб-квартира «Восточного расширения» E&NA располагались в Шедиаке, пока они не были переданы Межколониальной железной дороге, которая перевезла их в Монктон.

E&NA «Western Extension» (от Южного залива до острова Санта-Крус, Нью-Брансуик)

[ редактировать ]

Менее известной была железная дорога, чаще всего называемая Западным расширением E&NA, которая была построена между Саут-Бэй, Нью-Брансуиком (непосредственно к западу от Сент-Джона) и островом Санта-Крус на международной границе с штатом Мэн.

13 апреля 1864 года колониальное правительство Нью-Брансуика учредило компанию под названием « Европейская и Северо-Американская железная дорога» для расширения от Сент-Джона на запад для строительства «западного расширения» системы E&NA. Позже в том же году была обследована 90-мильная железная дорога, и контракт на строительство был заключен с компанией ER Burpee. 9 ноября 1865 года мэр Сент-Джона перевернул первый дерн в Саут-Бэй. К 14 августа 1869 года была открыта линия между Саут-Бэй и Харттс-Миллс (позже переименованная в Фредериктон-Джанкшен). 17 ноября 1869 года была полностью открыта линия от границы штата Мэн на востоке острова Санта-Крус до острова Сент-Джон.

E&NA «Мэн» (от Бангора до Вансборо)

[ редактировать ]

E&NA была зарегистрирована в штате Мэн как Европейская и Северо-Американская железная дорога 20 августа 1850 года. Последующие задержки в течение следующих 15 лет привели к тому, что ее устав был изменен и теперь проходит от Бангора до Вансборо, штат Мэн, на международной границе напротив острова Санта-Крус, штат Нью- Йорк. Брансуик.

Строительство, наконец, началось с открытия участка от Бангора до Оламона, штат Мэн , в 1868 году, и от Оламона до Маттавамкига, штат Мэн , открытия в 1869 году. 114-мильная линия была наконец завершена до Вансборо в октябре 1871 года, соединяя E&NA (Мэн) с E&NA ( Western Extension) в Vanceboro-St. Круа. На церемонии празднования завершения строительства линии присутствовали президент США Улисс С. Грант и генерал-губернатор Канады лорд Лисгар на пограничном мосту, пересекающем реку Санта-Крус .

Консолидация

[ редактировать ]

9 ноября 1872 года Восточная дивизия была объединена вместе с Новошотландской железной дорогой в Межколониальную железную дорогу . С другой стороны, компании Мэн и Вестерн были объединены 1 декабря 1872 года в Объединенную европейскую и североамериканскую железную дорогу , которая объявила дефолт по своим облигациям в 1875 году. Держатели облигаций Western Extension организовали железную дорогу Сент-Джон и Мэн. 29 марта , 1878 года, и приобрели собственность в Нью-Брансуике 31 августа. Железная дорога Нью-Брансуика была аналогичным образом реорганизована под своим первоначальным названием - Европейская и Северо-Американская железная дорога. арендовала эту линию 1 июля 1883 года. В октябре 1880 года собственность штата Мэн Центральная железная дорога арендовала эту линию 1 апреля 1882 года.

Краткое описание железнодорожной линии Портленд-Галифакс

[ редактировать ]

Хотя вся линия Портленд-Галифакс, которая была предусмотрена на Портлендской конференции в 1850 году, не была построена E&NA как таковая, некоторые части этой системы были завершены другими компаниями, а именно:

Пассажирский экспресс-поезд, известный как « Чайка», эксплуатировался по этому маршруту совместно различными владельцами с 1930 по 1960 год. [ 2 ] [ 3 ]

Последующая продажа железнодорожной линии Портленд-Галифакс

[ редактировать ]

Хотя железнодорожная линия Портленд-Галифакс продолжает работать, различные участки линии за прошедшие годы претерпели несколько корпоративных изменений:

Галифакс-Сент-Джон

[ редактировать ]

Межколониальная железная дорога (ICR) взяла на себя управление железной дорогой Новой Шотландии и «Восточным расширением» E&NA 9 ноября 1872 года после завершения соединения между Труро и Монктоном. «Восточное расширение» E&NA имело стандартную колею 11 ноября 1872 года.

Межколониальная железная дорога перешла под контроль Канадских государственных железных дорог (CGR) в 1915 году. CGR была объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR) в 1918 году. CN продолжает управлять этими линиями, хотя ветка Шедиак была сокращена до Скудука, Нью-Брансуик .

Сент-Джон-Св. Круа

[ редактировать ]

«Западное расширение» E&NA управлялось правительством Нью-Брансуика отдельно от «Восточного расширения» E&NA и, таким образом, не было включено в поглощение Межколониальной железной дороги, которая была сосредоточена исключительно на строительстве и эксплуатации железной дороги от Галифакса до Квебека. «Западное расширение» E&NA имело стандартную калибровку к 1877 году.

«Западное расширение» E&NA стало частью железной дороги Нью-Брансуика (NBR) в 1883 году. 1 июля 1890 года Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) заключила договор аренды на 999 человек. [ нужна ссылка ] лет для НБР. CPR подала заявку на отказ от линии с 1 января 1995 года, однако впоследствии она была передана Южной железной дороге Нью-Брансуика , которая продолжает эксплуатировать линию сегодня.

Вансеборо-Бангор

[ редактировать ]

E&NA «Мэн» эксплуатировалась отдельно с момента ее завершения в 1871 году, пока она не была сдана в аренду Центральной железной дороге штата Мэн (MEC) в 1882 году. В 1889 году Международную железную дорогу штата Мэн построила Канадская Тихоокеанская железная дорога от Мегантика, Квебек, до MEC в Маттавамкиге. , Мэн В то время MEC предоставила CPR права на прокладку путей на 56-мильном участке от Маттавамкига до Вансборо.

В ноябре 1955 года MEC приобрела всю 114-мильную территорию E&NA «Мэн» по цене 125 долларов США за акцию или 3 114 500 долларов США, подлежащих оплате наличными или облигациями. 17 декабря 1974 года CPR приобрела у MEC участок протяженностью 56 миль от Маттавамкига до Вансборо за 5,4 миллиона долларов США, хотя MEC сохранила за собой права на прокладку пути . MEC сохранила право собственности на участок от Бангора до Маттавамкига протяженностью 58 миль. В 1981 году MEC была приобретена компанией Guilford Rail System , которая продолжает управлять участком от Бангора до Маттавамкига.

Компания CPR подала заявку на отказ от участка Маттавамкеаг-Вансборо с 1 января 1995 года, однако впоследствии он был передан в управление компании Eastern Maine Railway , которая продолжает эксплуатировать линию.

Портленд-Бангор

[ редактировать ]

Центральный штат Мэн был создан в 1862 году и был продан компании Guilford Rail System (GRS) в 1981 году. GRS продолжает эксплуатировать линию с 2005 года.

  1. ^ Джей Джей Макдональд, Чарльз Коннелл и его марка - выживание марки , канадский филателист , сентябрь – октябрь 2000 г.
  2. ^ Лоу, Дж. Норман Канадский гражданин на Востоке, том 3 (1985) Группа Калгари Британских разработчиков моделей железных дорог Северной Америки ISBN   0-919487-14-9
  3. ^ «Путь на Восток — от Чайки до Сент-Джона и Галифакса» . Джеймс ВанБоккелен.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4052b03c5fcd5733981dcade484cf3__1719799080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f3/ec4052b03c5fcd5733981dcade484cf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
European and North American Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)