Jump to content

Галифакс и Юго-Западная железная дорога

Галифакс и Юго-Западная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Бриджуотер, Новая Шотландия
Отчетный знак H&SW
Местный Новая Шотландия , Канада
Даты работы 1901–1918
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Галифакс и Юго-Западная железная дорога ( отчетная марка H&SW ) [ 1 ] — историческая канадская железная дорога , действовавшая в провинции Новая Шотландия .

Официальное название этой железной дороги было Галифакс и Юго-Западная железная дорога, как это определено в различных законах Законодательного собрания Новой Шотландии, таких как Закон 1902 года c.1, Закон о Галифаксе и Юго-Западной железной дороге. Однако Галифакс и Юго-Западная железная дорога. тоже иногда [ когда? ] также используется.

H&SW была создана весной 1901 года, когда Уильям Маккензи и Дональд Манн обратились к правительству провинции с планами завершить неудачные планы строительства железной дороги от Галифакса до Ярмута провинции вдоль южного побережья . В течение многих лет линия имела значительную кривизну по всей длине из-за пересеченной местности, из-за чего она получила прозвище «Адская медленная и шаткая».

Предшественники

[ редактировать ]

H&SW не была первой железной дорогой, построенной на южном берегу Новой Шотландии, поскольку этому предшествовали различные уставы железнодорожных компаний.

Центральная железная дорога Новой Шотландии (NSCR) открыла свою линию между Миддлтоном в долине Аннаполиса и Люненбургом через Бриджуотер 23 декабря 1889 года.

В 1893 году Береговая железнодорожная компания Новой Шотландии была зарегистрирована в соответствии с уставом на строительство узкоколейной линии между Ярмутом и Локпортом через Баррингтон и Шелберн . Строительство велось очень медленно, и те небольшие пути, которые уже были построены, были преобразованы в стандартную колею в 1895 году. В 1899 году компания была переименована в Halifax and Yarmouth Railway (H&YR) и получила новый устав на строительство на восток от Локпорта до Ливерпуля , Бриджуотера и Галифакс. К 1903 году линия едва дошла до Баррингтона.

Трамвай Ливерпуля и Милтона также построил короткую железную дорогу вверх по долине реки Мерси между Ливерпулем и целлюлозным заводом недалеко от Милтона в округе Куинс в 1896 году, открывшуюся 1 февраля 1897 года. В 1900 году она была переименована в Ливерпульско-Милтонскую железную дорогу (L&MR).

Слияния и строительство

[ редактировать ]
Дональд Манн
сэр Уильям Маккензи

H&SW была создана весной 1901 года, когда Маккензи и Манн обратились к правительству провинции с планами завершить неудачные планы строительства железной дороги от города Галифакс до Ярмута. Опытные железнодорожные инженеры Маккензи и Манн к тому времени уже владели 2000 миль пути в Канаде. [ 2 ] 1 июля 1902 года компания H&SW приобрела NSCR с линией от залива Махоун до Бриджуотера, ставшей частью новой магистрали между Бриджуотером и Галифаксом. Новое строительство между Галифаксом и заливом Махоун было завершено к 1904 году.

11 апреля 1903 года H&SW приобрела Южную железную дорогу Новой Шотландии (NSSR). У NSSR не было построено железнодорожных путей, однако у него был устав на строительство от NSCR в Новой Германии до Каледонии на территории, богатой лесом. Получив чартер NSSR, компания H&SW в течение следующих месяцев построила 22 мили путей, и первый поезд прибыл в Каледонию 1 июля 1904 года.

В апреле 1905 года H&SW приобрела L&MR, причем короткий участок этой линии стал частью основной линии между Бриджуотером и Баррингтоном. Новое строительство между Бриджуотером и Баррингтоном было завершено позже в том же году. В 1905 году H&SW также приобрела H&YR, и в следующем году на этой линии между Баррингтоном и Ярмутом была проведена серьезная модернизация.

Также в 1905 году H&SW приобрела чартер на незавершенную железную дорогу Миддлтон и Виктория-Бич (M&VBR) в западной долине Аннаполиса. Линия M&VBR длиной 40 миль была открыта компанией H&SW для соединения железорудного рудника в Торбруке , недалеко от Миддлтона на NSCR, с портовыми сооружениями в Порт-Уэйде в бассейне Аннаполиса .

Канадский Северный

[ редактировать ]
Железнодорожный переезд через реку Мартинс. Мост теперь является частью Трансканадской тропы .

Строительство было завершено в 1906 году, и пути H&SW присоединились к магистрали Межколониальной железной дороги в Галифаксе на Юго-западном перекрестке в Африквилле и перешли к станции Intercolonial North Street. 19 декабря 1906 года первый сквозной поезд H&SW прибыл в Ярмут из Галифакса. В какой-то момент после завершения H&SW в 1906 году система была объединена с Канадской Северной железной дороги трансконтинентальной системой (CNoR) Маккензи и Манна. H&SW вместе с Инвернессской железной дорогой были изолированы от остальной части пути CNoR, который шел от Монреаля до Ванкувера , мало чем отличаясь от конкурирующей Тихоокеанской железной дороги канадской Dominion Atlantic Railway .

CNoR, как и несколько других железнодорожных линий в Канаде, столкнулась с финансовыми трудностями во время Первой мировой войны . Обремененный строительными долгами и низким трафиком, CNoR обанкротился и в 1918 году запросил финансовую помощь у федерального правительства. 6 сентября 1918 года CNoR был национализирован и передан под управление Министерства железных дорог и каналов . 20 декабря 1918 года CNoR вместе с Канадскими правительственными железными дорогами были переданы в состав новой компании под названием Canadian National Railways (CNR).

Канадский национальный

[ редактировать ]

Под руководством CNR на путях H&SW были существенно улучшены инфраструктура балласта, дренажа, шпал, рельсов, стрелок и мостов. Линия по-прежнему имела значительную кривизну из-за пересеченной местности на Южном берегу (местные жители называли H&SW «Адской медленной и шаткой»), но улучшения привели к приличной скорости пути и улучшению обслуживания.

Межколониальная железная дорога / Канадские правительственные железные дороги терминала Галифакса, унаследованные CNR, претерпели значительные изменения в конце 1910-х годов со строительством и открытием нового южного терминала и станции в 1920 году. В рамках проекта был построен массивный железнодорожный разрез через перешеек Полуостров Галифакс , затронувший пути H&SW, соединяющиеся с магистралью ICR возле Африквилля . В 1921 году конец H&SW в Галифаксе был перенесен, чтобы присоединиться к новой трассе в скале, путем строительства того, что стало известно как «Юго-западный перекресток» в районе Фэрвью , рядом с большим новым комплексом разворотов.

За годы до доминирования финансируемых государством автомагистралей H&SW сформировала важнейшее транспортное сообщение между различными сообществами, а также пароходное сообщение в Ярмуте (в Бостон и Нью-Йорк ) и Галифаксе (в Европу ).

В 1920-х годах бывшая линия M&VBR оказалась нерентабельной после закрытия железорудных рудников в Торбруке и порта Порт-Уэйд. В 1925 году CNR подала заявку на отказ к западу от Миддлтона, но разрешение было дано только к западу от Бриджтауна . К 1928 году мосты были сняты, а в последующие годы будут сняты пути.

Строительство крупной фабрики Bowater Mersey Paper Company Limited в Бруклине в 1929 году привело к увеличению трафика из района Ливерпуля. Судостроительные верфи в Ливерпуле и Шелберне обеспечили некоторую пропускную способность, а также различные лесопильные заводы и лесозаготовительные предприятия в местах между Ярмутом и Галифаксом, а также между Бриджуотером и Миддлтоном / Бриджтауном и Новой Германией до Каледонии. Военно-морская база HMCS Шелберн открылась в гавани Шелберн во время Второй мировой войны , что потребовало строительства короткого отрога длиной в 1 милю. Терминалы по распределению печного топлива и бензина, которыми управляют различные нефтяные компании в населенных пунктах вдоль линий. Винокурня в Бриджтауне вызвала некоторое движение транспорта, как и лесопромышленный завод в Ист-Ривер . В начале 1980-х годов в Бриджуотере открылся крупный завод Michelin шинный , которому требовалось железнодорожное сообщение. Развитие промышленного парка Лейксайд недалеко от района Бичвилл в 1960-х годах привело к появлению нескольких крупных промышленных клиентов. Один из них, сборочный завод Volvo , привлекал постоянные потоки автомобилей, пока не закрылся в 1998 году. [ 3 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Китай [ 4 ] Пассажирское сообщение на Южном берегу прекратилось в субботу, 25 октября 1969 года, и его станции вышли из строя. Историческая пассажирская станция H&SW в Бриджуотере была уничтожена необъяснимым пожаром 22 декабря 1982 года.

Бывшие линии H&SW CN на южном берегу Новой Шотландии и в долине Аннаполиса к началу 1980-х годов оказались нерентабельными даже для грузовых перевозок. В 1982 году было дано разрешение отказаться от дальнего конца магистрали от Ливерпуля до Ярмута, а также от ветки бывшей линии NSCR между Бриджуотером и Бриджтауном через Миддлтон, а также от Новой Германии до Каледонии. Превратившись в линию, идущую от Галифакса до Ливерпуля, CN зависела от бумажной фабрики Bowater и шинного завода Michelin, но даже эти клиенты не могли поддерживать линию, приносящую положительный доход.

Неиспользованные пути H&SW в Западном Галифаксе , 2010 год. Полотно пути теперь является тропой многократного использования.

К концу 1980-х годов CN получила разрешение отказаться от оставшейся линии от Бриджуотера до Ливерпуля, поскольку целлюлозный завод Bowater в Ливерпуле перевел перевозки на морские перевозки и грузовые автомобили. В Бриджуотере компания CN построила небольшой двор на восточном берегу реки Лахаве и продала свой обширный бывший двор застройщику торгового центра. В начале 1990-х годов даже эти пути были ликвидированы, поскольку Michelin начала использовать грузовики для обслуживания своего завода, а последним оставшимся клиентом CN в округе Луненбург была лесопромышленная компания в Ист-Ривер.

В 1993 году бывшие железнодорожные пути H&SW были заброшены к западу от промышленного парка Лейксайд в Галифаксе, оставив только 7-мильную ветку как последнее напоминание об этой некогда важной железнодорожной сети на юге Новой Шотландии. Грузовые перевозки CN в индустриальный парк Байерс-Лейк и индустриальный парк Лейксайд, получившие в расписании сотрудников название Chester Spur, были сосредоточены на обслуживании цементного склада, торговца металлоломом и нескольких других клиентов посредством группового маршрута. В 2006 году в рамках своего «Трехлетнего плана железнодорожной сети» CN заявила о своем намерении прекратить обслуживание Честерского отрога, поскольку это последняя оставшаяся часть исходного пути H&SW. Последние грузовые поезда курсировали по ответвлению к западу от Юго-Западного перекрестка до промышленного парка Лейксайд в конце 2007 года. [ 5 ] Железнодорожный коридор был приобретен региональным муниципалитетом Галифакса , и к октябрю 2009 года рельсы на железнодорожных переездах были подняты и заасфальтированы. [ 6 ] а к сентябрю 2010 года все оставшиеся пути CN Chester Spur были удалены и заменены железнодорожной тропой (асфальтированной прогулочной дорогой).

Сохранение

[ редактировать ]

История железной дороги хранится в Музее Галифакса и Юго-Западной железной дороги в Люненбурге, Новая Шотландия . [ 7 ] Помимо сети прогулочных маршрутов, построенных на бывшем дорожном полотне H&SW, несколько станций сохранились и получили альтернативное использование. В их число входят станция French Village , которая сейчас является кафе, и станция Ливерпуль , где находится музей Хэнка Сноу. Честерская ул. сегодня существует как туристическое бюро, музей и художественная галерея Оук-Айленда, а также фермерский рынок.

  1. Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 357
  2. ^ Ширли Э. Вудс, Пепел и соленая вода , Нимбус, 1992. с. 141.
  3. ^ Дэвид Отен, Галифакс и Юго-западная железная дорога: виды поездов между Галифаксом и Бриджуотером и обратно, 1973-2008 (2010) Самостоятельная публикация Blurb.com, стр. 11
  4. ^ Канадский национальный официально стал CN в 1960 году.
  5. ^ Другое, с. 12
  6. ^ «С рельсов», Halifax Chronicle Herald , 7 октября 2009 г., стр. А7
  7. ^ «Веб-сайт Галифакса и Юго-Западного железнодорожного музея» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914efc0709a87b47a0144630dd4bb7c8__1717904700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/c8/914efc0709a87b47a0144630dd4bb7c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax and South Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)