Галифакс и Юго-Западная железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Бриджуотер, Новая Шотландия |
Отчетный знак | H&SW |
Местный | Новая Шотландия , Канада |
Даты работы | 1901–1918 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Галифакс и Юго-Западная железная дорога ( отчетная марка H&SW ) [ 1 ] — историческая канадская железная дорога , действовавшая в провинции Новая Шотландия .
Официальное название этой железной дороги было Галифакс и Юго-Западная железная дорога, как это определено в различных законах Законодательного собрания Новой Шотландии, таких как Закон 1902 года c.1, Закон о Галифаксе и Юго-Западной железной дороге. Однако Галифакс и Юго-Западная железная дорога. тоже иногда [ когда? ] также используется.
H&SW была создана весной 1901 года, когда Уильям Маккензи и Дональд Манн обратились к правительству провинции с планами завершить неудачные планы строительства железной дороги от Галифакса до Ярмута провинции вдоль южного побережья . В течение многих лет линия имела значительную кривизну по всей длине из-за пересеченной местности, из-за чего она получила прозвище «Адская медленная и шаткая».
Предшественники
[ редактировать ]H&SW не была первой железной дорогой, построенной на южном берегу Новой Шотландии, поскольку этому предшествовали различные уставы железнодорожных компаний.
Центральная железная дорога Новой Шотландии (NSCR) открыла свою линию между Миддлтоном в долине Аннаполиса и Люненбургом через Бриджуотер 23 декабря 1889 года.
В 1893 году Береговая железнодорожная компания Новой Шотландии была зарегистрирована в соответствии с уставом на строительство узкоколейной линии между Ярмутом и Локпортом через Баррингтон и Шелберн . Строительство велось очень медленно, и те небольшие пути, которые уже были построены, были преобразованы в стандартную колею в 1895 году. В 1899 году компания была переименована в Halifax and Yarmouth Railway (H&YR) и получила новый устав на строительство на восток от Локпорта до Ливерпуля , Бриджуотера и Галифакс. К 1903 году линия едва дошла до Баррингтона.
Трамвай Ливерпуля и Милтона также построил короткую железную дорогу вверх по долине реки Мерси между Ливерпулем и целлюлозным заводом недалеко от Милтона в округе Куинс в 1896 году, открывшуюся 1 февраля 1897 года. В 1900 году она была переименована в Ливерпульско-Милтонскую железную дорогу (L&MR).
Слияния и строительство
[ редактировать ]

H&SW была создана весной 1901 года, когда Маккензи и Манн обратились к правительству провинции с планами завершить неудачные планы строительства железной дороги от города Галифакс до Ярмута. Опытные железнодорожные инженеры Маккензи и Манн к тому времени уже владели 2000 миль пути в Канаде. [ 2 ] 1 июля 1902 года компания H&SW приобрела NSCR с линией от залива Махоун до Бриджуотера, ставшей частью новой магистрали между Бриджуотером и Галифаксом. Новое строительство между Галифаксом и заливом Махоун было завершено к 1904 году.
11 апреля 1903 года H&SW приобрела Южную железную дорогу Новой Шотландии (NSSR). У NSSR не было построено железнодорожных путей, однако у него был устав на строительство от NSCR в Новой Германии до Каледонии на территории, богатой лесом. Получив чартер NSSR, компания H&SW в течение следующих месяцев построила 22 мили путей, и первый поезд прибыл в Каледонию 1 июля 1904 года.
В апреле 1905 года H&SW приобрела L&MR, причем короткий участок этой линии стал частью основной линии между Бриджуотером и Баррингтоном. Новое строительство между Бриджуотером и Баррингтоном было завершено позже в том же году. В 1905 году H&SW также приобрела H&YR, и в следующем году на этой линии между Баррингтоном и Ярмутом была проведена серьезная модернизация.
Также в 1905 году H&SW приобрела чартер на незавершенную железную дорогу Миддлтон и Виктория-Бич (M&VBR) в западной долине Аннаполиса. Линия M&VBR длиной 40 миль была открыта компанией H&SW для соединения железорудного рудника в Торбруке , недалеко от Миддлтона на NSCR, с портовыми сооружениями в Порт-Уэйде в бассейне Аннаполиса .
Канадский Северный
[ редактировать ]
Строительство было завершено в 1906 году, и пути H&SW присоединились к магистрали Межколониальной железной дороги в Галифаксе на Юго-западном перекрестке в Африквилле и перешли к станции Intercolonial North Street. 19 декабря 1906 года первый сквозной поезд H&SW прибыл в Ярмут из Галифакса. В какой-то момент после завершения H&SW в 1906 году система была объединена с Канадской Северной железной дороги трансконтинентальной системой (CNoR) Маккензи и Манна. H&SW вместе с Инвернессской железной дорогой были изолированы от остальной части пути CNoR, который шел от Монреаля до Ванкувера , мало чем отличаясь от конкурирующей Тихоокеанской железной дороги канадской Dominion Atlantic Railway .
CNoR, как и несколько других железнодорожных линий в Канаде, столкнулась с финансовыми трудностями во время Первой мировой войны . Обремененный строительными долгами и низким трафиком, CNoR обанкротился и в 1918 году запросил финансовую помощь у федерального правительства. 6 сентября 1918 года CNoR был национализирован и передан под управление Министерства железных дорог и каналов . 20 декабря 1918 года CNoR вместе с Канадскими правительственными железными дорогами были переданы в состав новой компании под названием Canadian National Railways (CNR).
Канадский национальный
[ редактировать ]Под руководством CNR на путях H&SW были существенно улучшены инфраструктура балласта, дренажа, шпал, рельсов, стрелок и мостов. Линия по-прежнему имела значительную кривизну из-за пересеченной местности на Южном берегу (местные жители называли H&SW «Адской медленной и шаткой»), но улучшения привели к приличной скорости пути и улучшению обслуживания.
Межколониальная железная дорога / Канадские правительственные железные дороги терминала Галифакса, унаследованные CNR, претерпели значительные изменения в конце 1910-х годов со строительством и открытием нового южного терминала и станции в 1920 году. В рамках проекта был построен массивный железнодорожный разрез через перешеек Полуостров Галифакс , затронувший пути H&SW, соединяющиеся с магистралью ICR возле Африквилля . В 1921 году конец H&SW в Галифаксе был перенесен, чтобы присоединиться к новой трассе в скале, путем строительства того, что стало известно как «Юго-западный перекресток» в районе Фэрвью , рядом с большим новым комплексом разворотов.
За годы до доминирования финансируемых государством автомагистралей H&SW сформировала важнейшее транспортное сообщение между различными сообществами, а также пароходное сообщение в Ярмуте (в Бостон и Нью-Йорк ) и Галифаксе (в Европу ).
В 1920-х годах бывшая линия M&VBR оказалась нерентабельной после закрытия железорудных рудников в Торбруке и порта Порт-Уэйд. В 1925 году CNR подала заявку на отказ к западу от Миддлтона, но разрешение было дано только к западу от Бриджтауна . К 1928 году мосты были сняты, а в последующие годы будут сняты пути.
Строительство крупной фабрики Bowater Mersey Paper Company Limited в Бруклине в 1929 году привело к увеличению трафика из района Ливерпуля. Судостроительные верфи в Ливерпуле и Шелберне обеспечили некоторую пропускную способность, а также различные лесопильные заводы и лесозаготовительные предприятия в местах между Ярмутом и Галифаксом, а также между Бриджуотером и Миддлтоном / Бриджтауном и Новой Германией до Каледонии. Военно-морская база HMCS Шелберн открылась в гавани Шелберн во время Второй мировой войны , что потребовало строительства короткого отрога длиной в 1 милю. Терминалы по распределению печного топлива и бензина, которыми управляют различные нефтяные компании в населенных пунктах вдоль линий. Винокурня в Бриджтауне вызвала некоторое движение транспорта, как и лесопромышленный завод в Ист-Ривер . В начале 1980-х годов в Бриджуотере открылся крупный завод Michelin шинный , которому требовалось железнодорожное сообщение. Развитие промышленного парка Лейксайд недалеко от района Бичвилл в 1960-х годах привело к появлению нескольких крупных промышленных клиентов. Один из них, сборочный завод Volvo , привлекал постоянные потоки автомобилей, пока не закрылся в 1998 году. [ 3 ]
Отклонить
[ редактировать ]Китай [ 4 ] Пассажирское сообщение на Южном берегу прекратилось в субботу, 25 октября 1969 года, и его станции вышли из строя. Историческая пассажирская станция H&SW в Бриджуотере была уничтожена необъяснимым пожаром 22 декабря 1982 года.
Бывшие линии H&SW CN на южном берегу Новой Шотландии и в долине Аннаполиса к началу 1980-х годов оказались нерентабельными даже для грузовых перевозок. В 1982 году было дано разрешение отказаться от дальнего конца магистрали от Ливерпуля до Ярмута, а также от ветки бывшей линии NSCR между Бриджуотером и Бриджтауном через Миддлтон, а также от Новой Германии до Каледонии. Превратившись в линию, идущую от Галифакса до Ливерпуля, CN зависела от бумажной фабрики Bowater и шинного завода Michelin, но даже эти клиенты не могли поддерживать линию, приносящую положительный доход.
К концу 1980-х годов CN получила разрешение отказаться от оставшейся линии от Бриджуотера до Ливерпуля, поскольку целлюлозный завод Bowater в Ливерпуле перевел перевозки на морские перевозки и грузовые автомобили. В Бриджуотере компания CN построила небольшой двор на восточном берегу реки Лахаве и продала свой обширный бывший двор застройщику торгового центра. В начале 1990-х годов даже эти пути были ликвидированы, поскольку Michelin начала использовать грузовики для обслуживания своего завода, а последним оставшимся клиентом CN в округе Луненбург была лесопромышленная компания в Ист-Ривер.
В 1993 году бывшие железнодорожные пути H&SW были заброшены к западу от промышленного парка Лейксайд в Галифаксе, оставив только 7-мильную ветку как последнее напоминание об этой некогда важной железнодорожной сети на юге Новой Шотландии. Грузовые перевозки CN в индустриальный парк Байерс-Лейк и индустриальный парк Лейксайд, получившие в расписании сотрудников название Chester Spur, были сосредоточены на обслуживании цементного склада, торговца металлоломом и нескольких других клиентов посредством группового маршрута. В 2006 году в рамках своего «Трехлетнего плана железнодорожной сети» CN заявила о своем намерении прекратить обслуживание Честерского отрога, поскольку это последняя оставшаяся часть исходного пути H&SW. Последние грузовые поезда курсировали по ответвлению к западу от Юго-Западного перекрестка до промышленного парка Лейксайд в конце 2007 года. [ 5 ] Железнодорожный коридор был приобретен региональным муниципалитетом Галифакса , и к октябрю 2009 года рельсы на железнодорожных переездах были подняты и заасфальтированы. [ 6 ] а к сентябрю 2010 года все оставшиеся пути CN Chester Spur были удалены и заменены железнодорожной тропой (асфальтированной прогулочной дорогой).
Сохранение
[ редактировать ]История железной дороги хранится в Музее Галифакса и Юго-Западной железной дороги в Люненбурге, Новая Шотландия . [ 7 ] Помимо сети прогулочных маршрутов, построенных на бывшем дорожном полотне H&SW, несколько станций сохранились и получили альтернативное использование. В их число входят станция French Village , которая сейчас является кафе, и станция Ливерпуль , где находится музей Хэнка Сноу. Честерская ул. сегодня существует как туристическое бюро, музей и художественная галерея Оук-Айленда, а также фермерский рынок.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 357
- ^ Ширли Э. Вудс, Пепел и соленая вода , Нимбус, 1992. с. 141.
- ^ Дэвид Отен, Галифакс и Юго-западная железная дорога: виды поездов между Галифаксом и Бриджуотером и обратно, 1973-2008 (2010) Самостоятельная публикация Blurb.com, стр. 11
- ^ Канадский национальный официально стал CN в 1960 году.
- ^ Другое, с. 12
- ^ «С рельсов», Halifax Chronicle Herald , 7 октября 2009 г., стр. А7
- ^ «Веб-сайт Галифакса и Юго-Западного железнодорожного музея» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г. Проверено 4 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Галифакса и Юго-Западного железнодорожного музея. Архивировано 14 декабря 2019 г. в Wayback Machine.
- Музей Галифакса и Юго-Западной железной дороги на Youtube
- Галифакс и Музей Юго-Западной железной дороги на Facebook
- История железнодорожных компаний Новой Шотландии
- Фотографии моста H&SW Gold River в округе Луненбург.
- Фотографии моста через реку H&SW Мартинс в округе Луненбург.
- Инициатива по сохранению цифровой информации Галифакса и Юго-Западной железной дороги — Wiki
- Инициатива по сохранению цифровой информации Dominion Atlantic Railway - Wiki, Middleton Interchange
- Бриджуотер, Новая Шотландия
- Несуществующие железные дороги Новой Шотландии
- Предшественники Канадской Северной железной дороги
- Транспорт в Галифаксе, Новая Шотландия
- Транспорт в округе Луненбург, Новая Шотландия
- Транспорт в регионе муниципалитета Квинс
- Транспорт в округе Шелберн, Новая Шотландия
- Транспорт в округе Аннаполис, Новая Шотландия
- Железнодорожные компании, основанные в 1901 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1906 году.
- Канадские компании, основанные в 1901 году.