Jump to content

CFS Shelburne

Координаты : 43 ° 39′41 ″ с.ш. 65 ° 15′22 ″ ш / 43,6613 ° С. 65,2561 ° С / 43,6613; -65.2561
(Перенаправлен от HMCS Shelburne )

Станция канадских сил Шелбурн, вероятно, 1980 -е годы с постоянными зданиями

Станция канадских сил (CFS) Шелбурн - бывшая станция канадских сил , которая была береговой термином для системы наблюдения за звуком (SOSUS) с 1955 по 1994 год. Он находился в муниципалитете округа Шелберн , округ Шелберн , Новая Шотландия .

Система, ее название и цель береговых станций, в которых выход массива в море обрабатывался и отображался с помощью низкочастотного анализатора и регистратора (LOFAR) , была классифицирована до 1991 года с «океанографическими исследованиями», данным в качестве обложки Для фактической цели подведучного наблюдения. Береговые станции получили общее и смутное название военно -морского объекта (NAVFAC). Канадским объектам официально получили другие имена, отражающие совместные канадские войска и операцию ВМС США, но в рамках терминологии ВМС США иногда можно рассматривать как военно -морские объекты (NAVFAC) Шелбурн и военно -морской завод (NAVFAC) Аргентия , другая канадская атлантическая терминал Sosus Shore.

Завод SOSUS открылся в 1955 году во время холодной войны, прилегающей к и включающему часть того, что было установкой Второй мировой войны , HMCS Shelburne. Эта оригинальная установка была расположена на восточном берегу гавани Шелберна в общине Сэнди -Пойнт , непосредственно к югу от границы для города Шелбурн и включала в себя глубоководный порт и береговые объекты, включая казармы и резиденции. Эта установка закрылась в 1946 году, став индустриальным парком.

Терминал Sosus Sosus в холодной войне включал в себя некоторые старые установки и земли, расположенные в сообществе Нижней Сэнди -Пойнт , приблизительно 14 км (8,7 миль) к югу от города Шелберн , на правительственном пункте на южной оконечности полуострова, разделяющего гавань Шелберна из залива Джордан.

Завод Шелерна был одной из первых систем SOSUS. Первоначальный приказ для шести атлантических систем в 1952 году был расширен в 1954 году до трех атлантических систем в общей сложности девять и шесть на Тихоокеанском побережье Соединенных Штатов с одним на Гавайях. Прототип массив в Элеутере, Багамских островах, присоединился к операционным военно -морским объектам на базе ВВС Рами, Пуэрто -Рико , Гранд -Терк и Сан -Сальвадор, Багамские острова в 1954 году. Инсталляции 1955 года включали Шелберн и Военно -морские объекты Бермуд , Нантактет и в Кэке, Мэй, Мэй, в 1955 году, включали в себя Шелберн и Военно -морские объекты, Нантактет и в Кэпе, Мэй, в 1955 году. Нью -Джерси . [ Примечание 1 ] При выводе из эксплуатации 1 августа 1994 года это было самое старое средство, поскольку другие оригинальные, а затем индивидуальные береговые объекты были консолидированы или закрыты. [ 1 ]

Закрытый объект был использован для гражданского использования в 1995 году.

Базы Второй мировой войны (1941–1944)

[ редактировать ]

HMCS Shelburne (1941–1946)

[ редактировать ]

43 ° 44′35 ″ с.ш. 65 ° 18′49 ″ с 43,7430 ° С. 65,3137 ° С / 43 7430; -65.3137

В декабре 1941 года военно -морской флот Королевского канадского флота открыл военно -морскую станцию ​​в общине Сэнди -Пойнт под названием HMCS Shelburne на восточном берегу гавани Шелберна непосредственно к югу от города Шелберн. Эта станция, расположенная в устье реки Роузей , состояла из глубоководного пирса и связанных с ними береговых объектов, включая казармы и резиденции. Он был связан канадскими национальными железными дорогами через короткую подростку от правительственного причала от своего ярмута до главной линии Галифакса .

13 мая 1945 года командир U-889 , Kapitänleutnant Friedrich Braeucker, официально сдался RCN в HMCS Shelburne после того, как его сопровождали из Bay Bulls, Newfoundland , 10 мая от HMCS Buckingham и HMCS Inch Arran . 14 мая U-889 был доставлен RCN в Галифакс.

HMCS Shelburne был закрыт в 1946 году в рамках сокращения бюджета во время Второй мировой войны RCN и вытянувших сил. Объект был преобразован в промышленный парк со зданиями, продаваемыми для частного использования.

Приблизительно 200 акров (0,81 км 2 ) из недвижимости Сэнди -Пойнта была приобретена правительством Новой Шотландии в 1948 году для строительства «Школа для мальчиков Новой Шотландии» - современного уголовного учреждения для замены «Галифаксная промышленная школа для мальчиков», уголовный объект, который закрылся в 1947. Школа мальчиков Новой Шотландии (позже называется молодежным центром Шелберна) в 1988 году закроется после открытия молодежного центра Новой Шотландии в Уотервилле, штат Нью -Йорк . [ 2 ]

Станция RCAF Shelburne (1942–1944)

[ редактировать ]

В течение зимы 1942 года в течение месяцев после нападения на Перл -Харбор Королевские канадские ВВС построили базу для гидросамолета в Сэнди -Пойнт , непосредственно к югу от HMCS Shelburne .

Он был предназначен для оперативного использования военно-морским флотом Соединенных Штатов для проведения антилогового патрулей у южной части Новой Шотландии для судоходных полос в Бостон и Персидский залив в рамках битвы за Атлантику . USN решил не использовать объект до его завершения, поэтому он был заказан в качестве станции RCAF Shelburne и открылась в июне 1942 года в качестве учебной базы, которая случайным оперативным использованием.

Станция RCAF Shelburne организовала операционную подразделение № 3, используя PBY-5A Canso , а эскадрилью № 116 RCAF был первым, кто тренируется на объекте. В июне 1943 года эскадрилья № 116 развернута на станции RCAF Botwood . В остальной части 1943 года станция иногда использовалась эскадрильей № 117 RCAF и отрядом в артиллерии № 6. В марте 1944 года станция была захвачена Королевским канадским флотом и консолидирована в прилегающую HMCS Shelburne .

Сосус (1955–1994)

[ редактировать ]

Создание НАТО в 1949 году совпало с развитием SOSUS военно -морским флотом Соединенных Штатов , а затем и другими военно -морскими флотами НАТО для мониторинга подводных лодок Варшавских военно -морских флотов. Этап исследований и разработок SOSUS закончился успехом, и он стал оперативно развернутым в 1952 году, начиная с создания 6 массивов в бассейне Северной Атлантики. Концепция и быстрое развертывание системы выросли из антилопроблемного опыта Второй мировой войны и опасности подводных лодок . Исследования и разработки с 1949 по 1950 год показали пассивное сонар, эксплуатируя низкие частоты, и глубокий звуковой канал может быть эффективным для дальнейшего акустического обнаружения. Первые фазовые станции были экспериментальными, чтобы доказать концепцию, но быстро стали операционными в тестах с американскими подводными лодками. 26 июня 1962 года военно -морской завод Кейп Хаттерас обнаружил первую советскую дизельную подводную лодку. [ 1 ]

Появление ядерных подводных лодок и стратегических ракетных подводных лодок сделало систему еще более важной. 6 июля 1962 года военно-морской завод Барбадос доказал, что система действует против ядерных подводных лодок, когда обнаружила советскую ядерную подводную лодку у Норвегии, проходящей Гренланландскую отдельную королевство (Giuk) . CFS Shelburne оставался в эксплуатации в эпоху, когда мобильные буксируемые массивы присоединились к массивам SOSUS с фиксированным дном и переименованием SOSUS в интегрированную систему наблюдения за подводным путем (IUSS) в 1985 году и один из немногих таких индивидуальных терминалов массива, оставшиеся, когда эта цель была отклонена в 1991. [ 1 ]

HMCS Shelburne (1955–1968)

[ редактировать ]
Писатели Lofargram на полуотлетном этаже Navfac

Каждому массиву требовалось построенное на берегу объект, который USN назвал «военно-морским объектом» (NAVFAC). Первый NAVFAC, построенный в рамках «Цезарь -программы», был заказан в сентябре 1954 года на базе ВВС Рами , Пуэрто -Рико . Подобные станции были созданы в этом году на острове Гранд Турк (турки и Caicos) и остров Сан -Сальвадор (Багамские острова). [ 1 ]

Один из первоначальных шести массивов SOSUS в Атлантическом бассейне был развернут у Новой Шотландии и Северной Новой Англии, требуя, чтобы NAVFAC был построен в южной части Новой Шотландии. В результате, RCN Reactivated HMCS Shelburne в качестве подразделения Lodger. 1 апреля 1955 года [ 1 ] [ 3 ]

RCN повторно поступил 23 своих бывших зданий в промышленном парке в оригинальном HMCS Shelburne в Сэнди -Пойнт и построил несколько новых зданий, включая резиденции. Кроме того, новая недвижимость была приобретена 14 км (8,7 миль) на юг в Нижнем Сэнди -Пойнте на мысе, названном правительственным пунктом. [ Цитация необходима ] где объект был построен и заказан как «Объединенная океанографическая исследовательская станция RCN/USN с использованием описания обложки для того, что станет первой станцией Sosus в Канаде. [ 1 ] [ 4 ]

HMCS Shelburne стал введением в эксплуатацию 1 апреля 1955 года, когда командир HMCS Shelburne был назначен ответственным офицером океанографической исследовательской станции (он же NAVFAC). [ Примечание 2 ] Таким образом, HMCS Shelburne также была первой станцией Sosus, которая не попала под прямую командование USN. [ 3 ] Канадский контингент включал пять женщин женской королевской канадской военно -морской службы, предшествующей назначению женщин на береговые терминалы в 1972 году в военно -морском флоте США на семнадцать лет. [ 1 ] [ 5 ]

HMCS Shelburne претерпел бы многочисленные изменения в течение оставшейся части 1950 -х годов и в течение 1960 -х годов, поскольку хижины Quonset Второй мировой войны были заменены современными объектами.

Одним из наиболее заметных событий, связанных с HMCS Shelburne, была зарегистрированная авария НЛО 4 октября 1967 года, которая была засвидетельствована в водах у Шаг -Харбор, Новая Шотландия , рыболовное сообщество в западном округе Шелберн, приблизительно 50 км (31 миль) Военные объекты в Шелберн -Харбор. То, что будет называться инцидентом с НЛО Шаг -Харбор , также включало скоординированную военную операцию RCN и USN в водах от Shelburne Navfac в правительственном точке в последующие дни.

CFS Shelburne (1968–1995)

[ редактировать ]

1 февраля 1968 года RCN объединился с RCAF и канадской армией , чтобы сформировать канадские вооруженные силы . В рамках объединения HMCS Shelburne была переименована на станцию ​​канадских сил Шелбурн или CFS Shelburne .

CFS Shelburne продолжил работу так же, как и раньше, поддерживая Navfac и массив Sosus в рамках iuss; На самом деле CFS Shelburne был самым маленьким Navfac в Атлантическом бассейне. [ 3 ] CFS Shelburne была помещена под контроль Maritime Command (MARCOM), которое было новым названием для военно -морских сил в Канаде. Операционно CFS Shelburne была частью морских сил Atlantic (Marlant), которые управляли атлантическим флотом и связанными с ними средств поддержки.

Воссоединение Германии и роспуск Советского Союза привели к концу холодной войны , что привело к многочисленным сокращениям оборону в странах НАТО, включая Канаду и Соединенные Штаты. Этот период также совпал с многочисленными технологическими изменениями, которые сделали удаленную работу сенсорных систем, таких как SOSUS возможным с дальнейших расстояний. [ 1 ]

IUSS претерпел значительные изменения в 1994 году, когда командир подвед в Атлантике и Тихоокеанском регионе консолидировался в одну команду, расположенную в горе плотины, штат Вирджиния , что привело к удаленной работе массивов SOSUS и закрытию связанных NAVFAC. [ 1 ]

В поддержку этого процесса канадские войска создали канадский центр или CFC , который был размещен в новом подразделении лоджера под названием HMCS Trinity , расположенной в CFB Halifax . CCC был создан для управления двумя массивами SOSUS, один из которых является единственным изогнутым массивом в системе, прекращенной в Navfac Shelburne (расположенном в CFS Shelburne) и Navfac Argentia (расположенном на военно -морской станции Аргентиа ). Операции мониторинга Navfac Shelburne по своему массиву SOSUS были перенесены в Trinity CFC/HMCS путем удаленной операции летом 1994 года, когда Navfac Argentia после этой осени. [ 1 ] [ 3 ]

1 августа 1994 года NAVFAC в CFS Shelburne был изготовлен с уходом персонала USN. Сама станция была полностью выведена из эксплуатации в качестве военного учреждения канадскими войсками 13 марта 1995 года. Последний военнослужащий CF неофициально сдал ключи перед главными воротами и всеми ключами доступа к объекту 31 марта 1995 года.

Использование гражданского населения (1995 - Present)

[ редактировать ]

После вывода вывода из эксплуатации имущества, состоящего из бывших CFS Shelburne, были переданы правительством Канады правительству Новой Шотландии, которое, в свою очередь, передало их в Агентство по развитию парка Шелберн, которое управляло их в качестве парка Шелберна . В 1997 году, ответив на планы Агентства по развитию парка Шелберн, по разработке парка Шелберн в качестве наземного парка аквакультуры, Ocean Produce International Ltd. (OPI) приобрела 8 акров «правительственного пункта» на южной оконечности бывшей CFS Shelburne от Агентство по развитию парка Шелбурн. В мае 1997 года Ocean Produce International Ltd. построила наземную исследовательскую и разработанную площадку для земельных водорослей для двух мутаций с морскими водорослями с соленой водой, производственными и обработками, микробиологией, влажными и сухими лабораториями и охлаждением, а также офисными объектами Полем

В течение следующих десяти лет OPI участвовал в продаже и завоевании кулинарных наград за свои свежие и сушеные водоросли на кулинарные рынки в Канаде, США, Европе и Азии. OPI также разработал сырье для рынков питания и косметики в Северной Америке. Со своей стороны, OPI также извлекла редкую возбуждающую аминокислоту (каиновую кислоту) и продала ее примерно в 300 неврологических лабораториях, университетах и ​​фармацевтических компаниях в более чем 40 странах в течение следующего десятилетия. Вскоре после строительства объектов OPI Агентство по развитию парка Шелберн объявило, что отказалось от своих планов по разработке бывшей базы в качестве наземного парка аквакультуры, приняв вместо этого план разработки звуковой сцены.

Ocean Produce International Ltd. сегодня рассматривает возможность переосмысления и повторного развития своей площадки 8-акровой собственности в правительственном точке, которая может включать в себя высокие объемные скважины с морской водой и потенциальные ветряные тубины у входа в гавань Шелберна и на кончике полуострова между гаванью и заливом Джордан.

Агентство по развитию парка Шелбурн стало дочерней компанией промышленной комиссии в районе Шелбурн, которая с тех пор была объединена с промышленной комиссией в области промышленной комиссии района Ярмута и промышленной комиссией в области Клэр, чтобы сформировать Управление по развитию юго -западного берега (SWSDA).

Shelburne Park управляется SWSDA в качестве бизнес -парка из двух бывших военных объектов в Сэнди -Пойнт и Нижней Сэнди -Пойнт. Несколько зданий в Нижнем Место Sandy Point Road (бывший NAVFAC) были превращены в Центр кинопроизводства Shelburne, который открылся 9 июля 2000 года. Он был перечислен для продажи SWSDA за 5 миллионов долларов и продано в 2008 году Seacoast. Entertainment Arts Inc. для разработки в качестве киностудии. [ 6 ]

В конце ноября 2011 года объект был продан компании Tri-County Construction, компании по контракту с морским строительством, за 125 000 долл. США, плюс 48 442,58 долл. США в виде налогов, а также нераскрытые налоги с продаж и налог на трансфер в муниципальном документе. Вскоре после покупки покупатель сказал, что у него нет немедленных планов на недвижимость. [ 6 ]

По сообщениям, многочисленные здания в бывшем NAVFAC находятся в заброшенном состоянии, открытых для элементов.

  1. ^ Военно-морской завод Кейп-Мэй был поврежден и подвергался риску затопления после сильного шторма в 1961 году. Массив был отремонтирован на новом объекте, военно-морской завод Lewes, в Форт-мили недалеко от Льюиса, штат Делавэр.
  2. ^ Командующий, веб -страница под наблюдением под наблюдением 1 апреля 1955 года в качестве ввода в эксплуатацию. Фотографии ввода в эксплуатацию на сайте ассоциации выпускников IUSS/CAESAR имеют фактическую дату церемонии, как и 1 мая 1955 года. Записка на фото четыре из «Оригинальных пяти» Ренс в Шелбурне 1955 (ссылка ниже), что пятый Рен, Лоис »,». Был на стороне «показывает, что церемония ввода в эксплуатацию состоялась после начала операций.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Интегрированная система наблюдения под наблюдения (IUSS) 1950 - 2010» . Ассоциация выпускников IUSS/CAESAR . Получено 21 февраля 2020 года .
  2. ^ «Почти пустой молодежный центр, чтобы закрыть» . Министерство юстиции, Новая Шотландия. 10 февраля 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Командир подводного наблюдения. «CFS Shelburne, апрель 1955 - август 1994 года» . ВМС США . Получено 21 марта 2020 года .
  4. ^ «Церемония ввода в эксплуатацию Объединенную исследовательскую станцию ​​RCN/USN - Шелбурн, Новая Шотландия, Канада - 1 мая 1955 года» . Ассоциация выпускников IUSS/CAESAR . Получено 21 марта 2020 года .
  5. ^ «Четыре из« оригинальных пяти »Ренс в Шелберне 1955» . Ассоциация выпускников IUSS/CAESAR . Получено 21 марта 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Медел, Брайан (25 ноября 2011 г.). «Подрядчик покупает базу Шелберна» . Галифакс Хроника-Херальд . Получено 25 ноября 2011 года .

43 ° 39′41 ″ с.ш. 65 ° 15′22 ″ ш / 43,6613 ° С. 65,2561 ° С / 43,6613; -65.2561

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea44861a498b6dc4eda632f542609488__1722653220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/88/ea44861a498b6dc4eda632f542609488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFS Shelburne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)